Какую машину называют буханкой

Советская «Буханка» и почему в Европе за не платят миллионы

Какую машину называют буханкой. Смотреть фото Какую машину называют буханкой. Смотреть картинку Какую машину называют буханкой. Картинка про Какую машину называют буханкой. Фото Какую машину называют буханкой

Стратегически важное прошлое

Мало кто знает, но “Буханка” является несостоявшимся героем войны. Речь идет о холодном противостоянии США и СССР, когда в ход шли все доступные методы и нависла угроза ядерной войны. Тогда, по приказу Министерства Обороны (разумеется, секретному), Ульяновский автомобильный завод разработал 452-ую модель, предназначенную для вывоза пострадавших из зон радиационного загрязнения. В автомобиле было предусмотрено 5 мест под размещение носилок.

Какую машину называют буханкой. Смотреть фото Какую машину называют буханкой. Смотреть картинку Какую машину называют буханкой. Картинка про Какую машину называют буханкой. Фото Какую машину называют буханкой

Хотя, владельцы и говорят, что машина подвержена коррозии и корпус необходимо постоянно обрабатывать пушечным маслом, но и эксплуатация у старенького УАЗика более суровая, нежели у новых моделей. Конечно, современный краш-тест по европейским меркам, данная модель вряд ли пройдет, но с ним, как говорится: “И в лес, и в горы”. Только задумайтесь, полноприводная версия Буханки спокойно проходит заснеженную дорогу высотой до 40 см, а на бездорожье чувствует себя гораздо комфортнее, чем на гладкой дороге.

Хозяйственный и практичный

Когда встает вопрос об эксплуатации УАЗ-452 в современных условиях, открывается простор для фантазии. Одни скажут, что этот хлам давно пора отправить на покой, а другие найдут десятки мест, где старая добрая “Буханочка” окажется незаменимой. Действительно, в городских условиях данная модель давно потеряла актуальность (если только не затюнинговать от души для эпатирования окружающих). Но в других целях автомобиль окажется вполне уместен, например:

К сожалению, УАЗ-452 в стандартной модификации нельзя назвать экономичной машиной. Средний расход топлива по городу на модификации 2,5-литрового двигателя составляет 15-16 литров на 100 км и 13 л на 100 км за городом. Но, речь идет о бензиновом двигателе, который использовался при массовом производстве автомобилей. По спецзаказу также выпускались модели с дизельным агрегатом. В этом случае рабочая лошадка становилась еще и экономной. Кстати, бензиновый двигатель можно заменить на дизель самостоятельно. Подойдут агрегаты от Форд Сиера объемом 2,4 л и Форд Скорпио объемом 2,5 л выпуска 1984-1990 г., а также от Мерседес 2 и 2,4 литражки, которые выпускались в период с 1980 по 1984 годы.

Старый УАЗ-452 или новый дом?

В России мода на автодома только набирает обороты, а по европейским дорогам уже вовсю колесят советские “Буханки”, переделанные в дома на колесах. Причем, стоимость такого транспортного средства в Европе достигает 2,5-3 миллионов рублей. И это в скромной комплектации, без дополнительных опций! Самостоятельно же переделать машину в автодом можно в пределах 200 тысяч рублей.

Поэтому, если у вас в гараже пылится старенький УАЗ-452, можно приложить немного усилий и превратить раритет в уютный автодом. Например, европейцы, для создания жилых условий, используют небольшие баки для воды с погружным насосом и электрическим нагревателем и воздушные отопительные приборы на дизельном топливе. А в просторном салоне можно компактно расположить раскладной диван, кухонные шкафчики со столиком, и даже душевую кабину.

Для увеличения высоты салона в автомобиль устанавливается подъемная стеклопластиковая крыша с амортизаторами. Это позволяет не только перемещаться по салону в полный рост, но и установить дополнительное спальное место, зафиксировав к боковым частям. Для сохранения жесткости кузова при дополнительной нагрузке, в проеме устанавливается алюминиевая рама, а увеличить дорожный просвет помогут пневмоэлементы, монтируемые в штатную подвеску. Кстати, недавно УАЗ совместно с производителем автодомов “Люкс Форм” выпустили автодом “Байкал”, созданный на базе УАЗ-452. Автомобиль полностью укомплектован, оснащен туристическими принадлежностями и готов к путешествиям.

Какую машину называют буханкой. Смотреть фото Какую машину называют буханкой. Смотреть картинку Какую машину называют буханкой. Картинка про Какую машину называют буханкой. Фото Какую машину называют буханкой

Что еще нужно знать о “Буханке”

Несмотря на преимущества и возможности эксплуатации, “Буханку” нельзя назвать автомобилем, подходящим для города и ежедневной езды. Расход топлива на бензиновом двигателе выше, чем на многих современных автомобилях, а уровень шума вряд ли обрадует соседей и горожан. Также, стоит учитывать, что даже после тюнинга, продать УАЗ-452 будет непросто, ввиду низкого спроса на данную модель и падения цены при перепродаже. Зато, этот автомобиль оценят любители покопаться в железе, ведь ломается “Буханка” систематически. Но, при правильном подходе, из старенького “убитого” УАЗика можно сделать футуристический суперкар. Помимо внешнего тюнинга, можно улучшить технические и ходовые характеристики, “поиграть с настройками”. Например, заменить двигатель на дизельный, усилить и залифтовать кузов, доработать подвеску, установить дисковые тормозные механизмы. А, если привести в порядок салон, как это сделали в монгольском тюнинговом ателье MXM, “Буханка” превратится в автомобиль класса люкс.

Какую машину называют буханкой. Смотреть фото Какую машину называют буханкой. Смотреть картинку Какую машину называют буханкой. Картинка про Какую машину называют буханкой. Фото Какую машину называют буханкой

“Буханка”, как и любой старый автомобиль, требует немало вложений. Но, исходные данные УАЗ-452 позволяют не только доработать внедорожник, но и переоборудовать под другие назначения. Именно поэтому, в 21 веке интерес к автомобилю растет не только у россиян, но и у зарубежных автолюбителей. Даже без тюнинга раритетный “хлебный” автомобиль будет вызывать у окружающих любопытство, выделяясь на фоне похожих произведений современного автопрома.

Источник

Почему автомобили УАЗ называют «буханкой»?

Какую машину называют буханкой. Смотреть фото Какую машину называют буханкой. Смотреть картинку Какую машину называют буханкой. Картинка про Какую машину называют буханкой. Фото Какую машину называют буханкой

Пресс-служба ульяновского автозавода рассказала, как появилось название «буханка» для автомобилей с однообъемными покатыми кузовами. Оказывается, модель назвали «буханкой» еще до того, как она встала на конвейер.

Теперь нарицательное имя используют даже за рубежом: правда, из «буханки» оно превращается в «bukhanka». Компания отмечает, что англоязычная версия все чаще встречается в каталогах зарубежных партнеров компании.

Версия 1:
Второе имя автомобиля «родилось» в стенах завода начала 50-х голов прошлого века. По легенде работники УАЗа заочно назвали модель «буханкой» за своеобразную форму кузова, напоминающую настоящую буханку хлеба.

Версия 2:
Фургон начали называть «буханками», потому что их использовали для перевозки продуктов — в том числе хлебобулочных изделий. По такой же схеме появилось второе имя санитарного фургона на базе УАЗ-452, которого назвали «таблеткой».

Ранее УАЗ начали оснащать «буханку» климат-контролем. Для управлением температурными режимами в салоне установят единую сенсорную панель с индикаторами. «В модуле используется комбинация нескольких систем. А именно: жидкостного отопления, независимого воздушного бензинового отопителя, а также кондиционирования».

Производство «буханки» запустилось еще в 1965 году. Сейчас УАЗ продолжает выпускать легендарные фургоны. За все время своего существования модель практически не менялась.

Источник

Какую машину называют буханкой

Русский язык богат словами, которые у иностранных граждан вызывают многочисленные вопросы. У нас есть предостаточно автомобилей, которые получили неофициальные названия, кем-то выдуманные и быстро ставшие популярными. В то же время второе название хлеба «буханка» ни у одного россиянина не вызывает никаких вопросов. Хотя большинство вообще наверное не задумываются, почему именно буханкой называют хлеб.

Кстати, мнение касаемо того, что слово «буханка» подходит исключительно к черному хлебу, ошибочное. Существует слово «бухон». Оно идет из польского. Если объяснять самыми простыми словами, то означает слово лепешку, изготовленную из кислого теста. Неизвестно почему и как, но до России данное слово дошло, хоть и получило переоформление.

Что касаемо именно черного хлеба, просто чаще всего именно он изготовляется в форме небольшого кирпича. Поэтому часто ассоциируется именно черный хлеб с буханкой. Хотя есть огромное количество пекарен, которые делают белый хлеб в форме кирпича. В этом вы сами можете убедиться, зайдя в любой супермаркет.

Наверное, раньше действительно имели в виду именно хлеб в форме кирпича, когда произносили слово «буханка». Сейчас же это слово используют в случае с любым хлебом. Его уже стало привычным использовать в случае с круглым хлебом, изготовленным с использованием злаков и так далее.

Почему УАЗ называют буханкой

Что касаемо машины — о какой идет речь? Это знаменитый УАЗ-452. Сегодня в больших городах машину нечасто встретишь. Но вот в сельской местности это отличный аппарат, который многие также называют «вездеходом». В отвратительных дорожных условиях УАЗ данной модели ведет себя здорово. Поэтому именно в сельской местности он еще и востребован, а в городах его преимущества не ощущаются.

Почему же «буханка»? Полагаем, если вы видели данный автомобиль, теория у вас нарисовалась. Все просто — машина выполнена в так называемой форме хлеба, что сразу бросается в глаза.

Какую машину называют таблеткой

Такие автомобили раньше активно эксплуатировались службами Скорой помощи. И среди медиков УАЗ получил такие неофициальные названия, как «Таблетка» и «Санитарка». Рассматривалась данная модель и как грузовое транспортное средство с бортовой платформой.

Водители грузовых называли машину «Головастиком». Эти названия менее распространены, но известны владельцам, в том числе бывшим, УАЗ-452, эпоха которого, к сожалению, стремительно подходит к завершению.

Источник

УАЗ рассказал о происхождении названия «Буханка»

Какую машину называют буханкой. Смотреть фото Какую машину называют буханкой. Смотреть картинку Какую машину называют буханкой. Картинка про Какую машину называют буханкой. Фото Какую машину называют буханкой

Какую машину называют буханкой. Смотреть фото Какую машину называют буханкой. Смотреть картинку Какую машину называют буханкой. Картинка про Какую машину называют буханкой. Фото Какую машину называют буханкой

Ульяновский автозавод продолжает рассказывать интересные факты из истории своих знаменитых моделей. На этот раз в своем официальном Intsagram автопроизводитель вспомнил о происхождении прозвища фургона УАЗ-452 (СГР), известного как «Буханка».

Автомобили из Ульяновска с однообъемными покатыми кузовами характерной формы начали называть «Буханками» задолго до того, как они встали на конвейер. Так, еще в середине 50-х это название «невольно родилось в стенах завода» во время подготовки опытных образцов модели, отмечает производитель.

При этом есть и другие версии происхождения прозвища фургона. К примеру, по одной из них «Буханками» стали называть автомобили, поскольку их использовали для перевозки продуктов, в том числе хлебобулочных изделий. Так же родилось и название «таблетка», которое закрепилось за санитарными фургонами на базе УАЗ-452.

Ульяновский автозавод подчеркивает, что слово «Bukhanka» сегодня все чаще встречается в каталогах зарубежных партнеров компании. К примеру, на недавно открывшейся выставке Kampeer&Caravan Jaarbeurs в нидерландском Утрехте фургоны под таким названием показала фирма UAZ Netherlands.

УАЗ-452 выпускают уже более полувека (с 1965 года) без существенных технических и внешних изменений. Нынешняя «Буханка» укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Цены на автомобили из семейства СГР («старый грузовой ряд») начинаются от 907 тыс. руб.

Источник

Какую машину называют буханкой

Русский язык богат словами, которые у иностранных граждан вызывают многочисленные вопросы. У нас есть предостаточно автомобилей, которые получили неофициальные названия, кем-то выдуманные и быстро ставшие популярными. В то же время второе название хлеба «буханка» ни у одного россиянина не вызывает никаких вопросов. Хотя большинство вообще наверное не задумываются, почему именно буханкой называют хлеб.

Кстати, мнение касаемо того, что слово «буханка» подходит исключительно к черному хлебу, ошибочное. Существует слово «бухон». Оно идет из польского. Если объяснять самыми простыми словами, то означает слово лепешку, изготовленную из кислого теста. Неизвестно почему и как, но до России данное слово дошло, хоть и получило переоформление.

Что касаемо именно черного хлеба, просто чаще всего именно он изготовляется в форме небольшого кирпича. Поэтому часто ассоциируется именно черный хлеб с буханкой. Хотя есть огромное количество пекарен, которые делают белый хлеб в форме кирпича. В этом вы сами можете убедиться, зайдя в любой супермаркет.

Наверное, раньше действительно имели в виду именно хлеб в форме кирпича, когда произносили слово «буханка». Сейчас же это слово используют в случае с любым хлебом. Его уже стало привычным использовать в случае с круглым хлебом, изготовленным с использованием злаков и так далее.

Почему УАЗ называют буханкой

Что касаемо машины — о какой идет речь? Это знаменитый УАЗ-452. Сегодня в больших городах машину нечасто встретишь. Но вот в сельской местности это отличный аппарат, который многие также называют «вездеходом». В отвратительных дорожных условиях УАЗ данной модели ведет себя здорово. Поэтому именно в сельской местности он еще и востребован, а в городах его преимущества не ощущаются.

Почему же «буханка»? Полагаем, если вы видели данный автомобиль, теория у вас нарисовалась. Все просто — машина выполнена в так называемой форме хлеба, что сразу бросается в глаза.

Какую машину называют таблеткой

Такие автомобили раньше активно эксплуатировались службами Скорой помощи. И среди медиков УАЗ получил такие неофициальные названия, как «Таблетка» и «Санитарка». Рассматривалась данная модель и как грузовое транспортное средство с бортовой платформой.

Водители грузовых называли машину «Головастиком». Эти названия менее распространены, но известны владельцам, в том числе бывшим, УАЗ-452, эпоха которого, к сожалению, стремительно подходит к завершению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *