Какую наждачку использовать при полировки авто

Полировка

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Полировка автомобиля после покраски имеет смысл для удаления различных дефектов окраски, а также для придания лучшего блеска лакокрасочному покрытию.
Итак, полировку следует производить не ранее 24 часов после покраски автомобиля. Вообще-то чем больше времени пройдёт после покраски, тем лучше. Нужно чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) максимально хорошо высохло и затвердело. Многое зависит от типа краски. В центре кузовного ремонта ЕКБ Мастер окончательная полировка лакокрасочного покрытия производится как минимум через 7 дней после покраски автомобиля.

1 Этап
Обработка наждачной бумагой
Полировку начинают с обработки поверхности абразивом P2000. Можно использовать и абразив P1500, но, как показывает практика, данной наждачной бумагой нужно пользоваться очень осторожно, она очень быстро может протереть до грунта острые края панели. Наждачная бумага используется для того, чтобы убрать так называемую шагрень, которая образуется после покраски. Вкратце шагрень – это эффект «апельсиновой корки». Чаще всего крупная шагрень возникает при густом разведении краски.
Перед прохождением указанной выше наждачной бумагой, её нужно подержать в воде. Это нужно для того, чтобы размягчить абразив, который находится на бумаге. В воде нужно держать до тех пор, пока бумага не свернётся в трубочку.
При прохождении шкуркой не желательны круговые движения. Лучше всего обрабатывать наждачной бумагой движениям взад-вперёд и при этом пальцы, держащие шкурку должны быть под углом 90 градусов по отношению направления движения. Поверхность при обработке шкуркой нужно постоянно смачивать.
Обработку следует производить до тех пор, пока поверхность станет гладкой, пропадут все неровности.
Итак, после того, как вся поверхность обработана и приобрела матовость, переходим к следующему этапу.
2 Этап
Полировка абразивной полиролью №1
После обработки ЛКП наждачной бумагой следует всю поверхность тщательно промыть. Далее берём абразивную полироль №1. Для данной полироли существует специальный полировальный круг. Для каждого номера полироли свой круг. Для первого номера – самый жёсткий. Итак, берём полировальный круг, тщательно смачиваем его, отжимаем, наносим на полируемую поверхность пасту, начинаем полировку. Поверхность нужно не забывать смачивать. Не следует сильно надавливать на круг. Не следует надолго задерживаться на одном и том же месте. Нужно полировать, равномерно проходя всю поверхность. Острые края следует проходить очень осторожно. Обработав таким образом всю поверхность, тщательно промываем поверхность, убираем все остатки полировальной пасты и переходим к следующему этапу.
3 Этап
Полировка абразивной полиролью №2
Третий этап особо не отличается от второго. Отличие заключается в номере полироли, а также нужно использовать специальный полировальный круг для данной абразивной пасты. Полировальная паста №2 тоже является абразивной, но абразив в её составе более мелкий. Данное полирование убирает риски, сделанные предыдущей обработкой. После прохождения полиролью №2 поверхность должна уже приобрести блеск. Итак, переходим к следующему этапу.
4 Этап
Полировка полировальной пастой №3
Полировальная паста №3 не является абразивной. Промываем всю поверхность, берём специальный полировальный круг (самый мягкий), берём полироль, наносим её на поверхность, полируем. Не следует сильно надавливать на полировальный круг, а напротив нужно немного приподнимать полировальную машинку, чтобы не оставалось следов от полирования. После полированием пастой №3 лакокрасочное покрытие должно приобрести глубокий блеск. Полирование пастой №3 также является защитным покрытием.
5 Этап
Данный этап не обязателен, но если после всего цикла полировки остались круговые следы от полировки (особенно это бывает заметно на тёмных покрытиях), то следует использовать специальные смывки, которые предназначены для убирания вышеупомянутых следов.
Замечание
Не следует нарушать технологию и пропускать любой из этапов. Иначе могут остаться риски (царапины), либо блеск будет недостаточным.

Источник

Разве это сложно? Как делают полировку кузова профессионалы и как можете сделать вы

И вновь автовладелец стоит перед тяжелым выбором: идти в специализированный сервис или сделать все самому. Казалось бы, проблема незначительная — пару царапин на кузове. Издалека даже ничего не видно, но вблизи — солнце будто специально блестит в отражении ЛКП, напоминая о потертостях. Однозначно надо полировать. Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы решили сравнить эффект от профессиональной полировки (поэкспериментировав на Mazda) и любительской (на примере Porsche).

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Делать полировку советуют не только при появлении мелких раздражающих царапин. Она подойдет и для профилактики, чтобы защитить ЛКП, снизить вероятность появления новых царапин (например, если проскользнут ветки), закрыть поры в лаке, уменьшить число моек. Наши сегодняшние эксперименты касаются только глянцевых лаков. С матовыми нельзя проводить таких манипуляций, поможет только перекраска.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Профессиональная полировка

Услуга в специализированных сервисах обходится в сумму от 200 рублей. Эксперты показали, что именно происходит во время этой процедуры. В качестве образца выступила крышка багажника Mazda3. За годы эксплуатации элемент успел поизноситься и даже побывать в легком ДТП, о чем свидетельствует небольшая вмятина.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Даже при беглом осмотре становится понятно, что полировкой владелец не занимался. Видна общая потертость, местами — глубокие царапины, которые прощупываются ногтем. Такие могут появиться после ручной мойки или неаккуратного сбивания льда скребком. Мы специально подобрали элемент с повреждениями ЛКП разной глубины, чтобы посмотреть, насколько эффективна процедура полировки.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

После мойки и обезжиривания (органическое загрязнение — например, остатки мошек — можно удалить средством для очистки стекол или жидкостью для мытья посуды) специалисты приступают к шлифованию.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. После нее некоторые производители полировальных систем рекомендуют обработку Р3000. Но если использовать высокоэффективные полироли, то этот этап не требуется. На банках с пастой отмечено — никакой Р3000.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Специалисты обращают внимание: шлифование не стоит проводить любителю. Велика вероятность, что непрофессионал может протереть ЛКП. Тут важен опыт, чтобы знать, когда остановиться.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

При шлифовании используют воду — чтобы частички шлифуемого материала не забивали абразив, тут же вымывались. При работе вода приобретает белесый оттенок — значит, снимается часть лака. Ракелем убирают воду. Крупные царапины стали белыми, то есть забились частичками лака. Каждая из них выглядит при увеличении так, как показано на фотографиях ниже. Следующая задача — сгладить острые углы у поверхности, чтобы повреждения не были заметны.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Для этого, собственно, и используют саму полировку. Работа производится с помощью полиролей трех видов и полировальной машинки. Специалисты подчеркивают: для этой цели никак не подойдут дрель, шуруповерт или болгарка — у инструментов совсем другие обороты. Кромки и сопряженные элементы заклеивают малярной лентой.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 (abrasive), stage 2 (finish), stage 3 (wax). Используют пасты по очереди.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

После обработки первым составом (stage 1) абразив, содержащийся в полироли, оставит на ЛКП круги мелкой риски — так называемую голограмму. Она хорошо заметна в лучах солнца.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Состав stage 2 красноречиво называют антиголограммой — после его применения риски эксцентрической формы исчезают.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Иногда в продаже встречаются пасты Compound 1+2, которые можно использовать для первого и второго шагов. В их состав входят микроабразивы, которые измельчаются при полировке. За счет этого и достигается эффект.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Наконец приходит очередь наносить воск. Специалисты меняют круг на полировальной машинке: с более жесткого белого на более мягкий черный. Воск закрывает микропоры в лаке, чтобы вода не смогла добраться через них до металла и вызвать коррозию, как говорят, на ровном месте. Также состав обладает водоотталкивающим эффектом.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Крышку багажника вытирают насухо полотенцем из микрофибры, ставя в этой работе точку. На разные элементы кузова у специалистов уходит разное время, многое зависит и от состояния ЛКП, формы выштамповок, количества повреждений. Принято считать, что на полировку капота тратится около двух часов.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Следующий ряд фотографий должен наглядно продемонстрировать разницу между «до» и «после».

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Обратим внимание, что крупные царапины не исчезли. Для полного их устранения нужно снимать лаковый слой, а это всегда риск. Тем не менее заметными их назвать нельзя. Разглядеть повреждения можно только под определенным углом зрения при направленном освещении.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Любительская полировка

Следующий объект экспериментов — Porsche Panamera Turbo. Перед нами первая такая модель, появившаяся в Беларуси. Черный цвет, как известно, наиболее контрастирующий, на нем четче, чем на других, заметна пыль, загрязнения и, конечно, царапины. Выделили три участка с легкими потертостями: у ручек дверей (что весьма типично), на крыле с водительской стороны и на задней левой двери между окном и ручкой. Эксперты будут полировать эти зоны вручную, чтобы выяснить, есть ли разница.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Нам вновь напоминают: никакой шлифовки при любительском подходе. Толщина прозрачного лака — всего 50 микрометров. Это сопоставимо с толщиной человеческого волоса или обычного листа офисной бумаги для принтера.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Начало работ идентичное: мойка, обезжиривание. В дальнейшей работе применяют те же полироли. Только вместо полировочной машинки — салфетка из микрофибры. Пасту можно наносить и на элемент, и на салфетку. Главное, чтобы поверхность салфетки была ровной, не смятой. Направление движений (горизонтально, вертикально, по окружности) тоже не имеет принципиального значения.

Источник

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.

Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.

Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.

Стоимость полировки в мастерских

Не обязательно и отдавать машину на полировку в специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется в среднем от 70 до 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки — от силы 50. Так что, если хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше.

Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

Итак, для начала, что нам потребуется для самостоятельной полировки:

Наждачка для полировки кузова

2. Полироль — лучше уделить внимание качеству и ассортименту, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Оптимально использовать 2 или 3 наименования – самая основная – это первая. Лучше всего использовать полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.

Второй номер полироли, с меньшей градацией абразива, уберет оставшиеся микроцарапины от первой полироли, придавая поверхности более зеркальную поверхность. Этот номер подойдет для темных цветов, на которых видны все огрехи некачественной полировки.

На темном цвете возникает эффект голограммы – после полировки от крупного абразива остаются микроцарапины, которые под солнечными лучами начинают обрисовывать всю машину переливами и пятнами. Поэтому заранее запаситесь антиголограммной полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.

3. Полировочная машинка с максимальным количеством оборотов – 3000 об/мин.
4. Салфетка из микрофибры для протирания кузова после полировки – убирает остатки полироли, и ее составляющие компоненты не царапая кузов.

Технология, последовательность и нюансы полировки

Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.

Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.

Направление движения при полировке

Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя.

Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге. Без связующего влажного состава, абразивные песчинки способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Чтобы они не появлялись, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга.

Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки, на них максимально видны:

Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

Авто после полировки кузова

Удачной вам полировки кузова вашего автомобиля!

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть фото Какую наждачку использовать при полировки авто. Смотреть картинку Какую наждачку использовать при полировки авто. Картинка про Какую наждачку использовать при полировки авто. Фото Какую наждачку использовать при полировки авто

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *