Какую полиуретановую пленку выбрать для оклейки авто
Полиуретан или винил! И как не быть обманутым!
Всем привет! Хотелось бы сегодня поговорить о том, как выбрать для своего авто антигравийную пленку, а по мимо этого, как не попасться на уловки компаний, которые дешевые и не очень качественные пленки выдают за качественный материал, и ни капли не стесняются обманывая своих клиентов!
Для начала хотелось бы до вас донести информацию какие вообще пленки бывают!
Первая и самая эффективная это Полиуретановая пленка!
В чем основное отличие полиуретановой пенки от обычной виниловой пленки?! КОНЕЧНО же в составе и производстве!Это принципиально другая пленка! Исходя из материалов и процесса производства полиуретановая пленка не может стоить дешево! Поясню:
не рвется даже если в нее попадет острый предмет;
не тускнеет и не желтеет со временем;
отлично тянется;
ее легко мыть и полировать;
пропускает ультрафиолет, поэтому оклеенные пленкой места после ее удаления ничем не отличаются по цвету от цвета других деталей;
сохраняет защитные свойства даже при низких температурах.
По мимо всего прочего полиуретановая пленка может быть двух типов с защитным покрытием (top coat) и без.
Мы конечно же рекомендуем пленки, у которых есть Top Coat он защищает от впитывания реагентов, дает большую устойчивость к механическим повреждениям по мимо этого, у него есть восстанавливающееся свойство, мелкие царапины сами затягиваются при воздействии температуры (облить горячей водой).
Теперь что касается виниловой прозрачной пленки! Единственный плюс который можно рассмотреть у винила в качестве защиты кузова это толщина! ВСЁ! на этом остальные защитные плюсы у винила заканчиваются:
У прозрачной виниловой пленки есть шагрень!
Она желтеет!
Она впитывает реагент и может после первой же зимы пойти пятнами!
Не пропускает УФ лучи!
При появлении скола есть вероятность, что пленка начнет шелушиться, особенно при низких температурах!
НО есть один огромный плюс! Виниловая прозрачная пленка с толщиной 200 микрон и относительной прозрачностью будет стоить ровно в два раза дешевле хорошей полиуретановой пленки!
Сразу поясню есть вы хотите сохранить блеск машины, ее цвет, защитить от сколов и воздействия окружающей среды, то стоит выбирать именно полиуретан и именно определенных фирм (каких напишу ниже)
Если у вас задача защитить авто от нерадивых мойщиков и от мелкого пескоструя, при этом не обращая особенного внимания на шагрень, и если белая машина, на желтизну, то Вам и виниловой пленки будет достаточно (каких фирм тоже ниже укажу).
Теперь хотелось бы привести Вам немного цифр в пример:
рассмотрим три фирмы полиуретана это Suntek (на данный момент лидер на рынке), Hexis Bodyfance, ну и на пример Lumar (очень успешно завоевывает рынок и не с проста).
Средняя цена за метр пленки при ширине 1,52
Suntek 5600 руб
Hexis 4800
Lumar 5800
На средний седан, при полной оклейки расходуется порядка 16-17 метров
итого Suntek
77000
Lumar 93000
И это только за пленку!
За работу в среднем берут из расчета сколько стоит метр пленки столько же стоит метр работы!
по мимо этого при работе с полиуретаном нужны вспомогательные инструменты. а еще не маловажно подготовка автомобиля к оклейке (разбор, сбор, удаление всякого рода налипаний (битум, смолы, липа и т.д.)) от сюда можно сделать вывод, что фирма предлагая услугу по оклейке авто в полиуретан за очень низкую цену либо делает благотворительность (акции я в расчет не беру) либо обманывает своих клиентов и клеит некачественный материал.
Естественно все цифры приведены исходя из розничных цен!
Вполне нормальная и адекватная цена за полную оклейку авто среднего седана это 140000-160000
джипа или эс класса 160000-180000 в пленку Suntek
Теперь приведу Вам цифры по прозрачному винилу) на пример очень часто компании выдают пленку KPMF 8 серии за антигравийную пленку! НО друзья мои спешу вас огорчить это даже не литой винил((((и толщина у него всего 100 микрон
наиболее распространенные виниловые пленки для антигравийной защиты должны быть 180-200 микрон!
и так что касается цифр средняя цена за винил с толщиной 200 микрон порядка 1700 рублей за метр погонный
из расчета тех же 16-17 метров на средний седан у нас выходит
30000 за пленку плюс прибавляем разбор и т.д! получается средняя адекватная цена за оклейку среднего седана в хороший толстый прозрачный винил это 65000-75000 джипы и эс класс соответственно по дороже!
Я думаю исходя из данных приведенных выше Вы сами можете сделать вывод и о качестве и о ценах и о том обманут ли Вас или нет!
Мы не раз сталкивались с тем, что к нам приезжали из довольно именитых компаний оклеенные машины, клиенту говорили что поклеили полиуретаном допустим фирмы Suntek а по итогу выяснялось что на кузов нанесен дешевый китайский полиуретан! Будьте осторожны и доверяйте свои авто только профессионалам!
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
17 Jun Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов
Полиуретановая пленка для автомобиля – это материал, с помощью которого можно защитить кузов от случайных царапин и сколов. Она смягчает удары гравия, песка и камней по корпусу и оберегает лакокрасочное покрытие от повреждения. Сегодня на рынке достаточно много вариантов пленок, начиная от дорогой американской защитной пленки Suntek, заканчивая более дешевым вариантом антигравийной пленки Spectroll из Китая. Рассмотрим кратко особенности полиуретановой защиты и изделия разных фирм.
Полиуретановая пленка: особенности и преимущества
Многие считают, что оклейка антигравийной пленкой должна проводиться сразу же после покупки автомобиля. Это позволит вам:
На фото процесс оклейки автомобиля Audi A8 в полиуретановую пленку.
Ведущие бренды защитных покрытий из полиуретана
Большинство салонов, которые занимаются оклейкой машин защитными покрытиями, выделяют три основных наиболее востребованных продукта:
Также на рынке есть и другие популярные производители. Так, любители американских продуктов могут приобрести антигравийную пленку Llumar PPF Gloss, а ценители корейских товаров и автопрома могут защитить свою машину изделиями бренда Never Scratch. Еще один популярный вариант – антигравийная пленка Spectroll из Китая.
Основные характеристики пленок разных производителей
Если вы планируете бронировать машину в первый раз, у вас предсказуемо возникают вопросы, в чем отличие антигравийных пленок Llumar или SunTek от остальных изделий на рынке. Попробуем кратко описать особенности товаров ведущих брендов.
Hogomaku
Hogomaku изготавливается в Японии. Она создает покрытие, аналогичное глянцу нового автомобиля и обеспечивает полное отсутствие шагрени. Также у этого продукта лучшие показатели гидрофобности, кроме того, покрытие может самовосстанавливаться. И хотя характеристики во многом идентичны с защитной антигравийной пленкой SunTek PPF, американцы пока выигрывают за счет популярности.
Салоны не любят Hogomaku по одной причине: нет внятной информации о ее происхождении. К примеру, история создания антигравийной пленки SunTek известна каждому, кто пожелал ее узнать, а про Hogomaku найти что-то – проблема. Изделие позиционируется как японское, но даже страна происхождения вызывает вопросы.
SunTek
Антигравийная пленка SunTek PPF – это наиболее популярная пленка из США. Изначально считалась лучшей, сейчас начала «желтить». Имеет стабильный хороший глянец и повторяет родную шагрень автомобиля. Стабильный срок службы покрытия – 5 лет.
Стоимость пленки – средняя по рынку, ее даже используют за образец. Проблема в том, что купить антигравийную пленку SunTek в высокий сезон практически невозможно, поэтому обрабатывать ей машину желательно по предзаказу.
Llumar
Антигравийная пленка Llumar изготавливается в США и отличается великолепным качеством. Она легко тянется, у нее ярко выраженные водооталкивающие свойства, а также ярко выраженный блекс верхнего слоя Top Coat. Также Llumar отличается наилучшей регенерацией после царапин.
На поверхности покрытия Llumar достаточно клея, чтобы мастеру не приходилось пользоваться праймером. Это является основным отличием антигравийных пленок Llumar и SunTek. У последнего производителя с адгезией часто проблемы, поэтому приходится использовать праймер на сложных участках. На внешнем виде это не сказывается, но может создать проблемы при демонтаже полиуретановой пленки SunTek.
Hexis
Французская антигравийная пленка Hexis Bodyfence очень популярна в России. Она немного жесткая, но при этом имеет высокую адгезию, поэтому легко клеится и неплохо демонтируется. Регенерация хорошая, но сохраняется в среднем 6-9 месяцев, а потом ухудшается. На светлых и серебристых авто немного «желтит».
Бренд выигрывает конкурентную борьюу в первую очередь за счет стоимости. Если сравнить цену оклейки антигравийной пленкой SunTek и Hexis, сразу становится понятно, что для кошелька менее накладно использовать французский бренд. Учитывая, что в качестве клиент теряет минимально, Hexis – бюджетный вариант для тех, кто хочет сэкономить.
Speсtroll
Антигравийная пленка «Спектролл» – это китайский продукт хорошего качества. Отличается бюджетной стоимостью, но очень сложна в наклейке. В сложных местах требуется фиксация праймером. Имеет высокие показатели самозаживления без нагрева, не желтеет и не высыхает со временем.
При правильной наклейке антигравийная пленка Speсtroll полностью повторяет характеристики популярного «СанТека», но не дает дополнительного блеска. Не любят ее в основном из-за сложности работы
Другие пленки
Кроме популярных брендов есть и другие модели защиты от царапин для машины, которые, в отличие от антигравийных пленок Llumar или SunTek, чаще получают не самую хорошую оценку от специалистов. В категорию «другие» попадают:
В чем разница между материалами?
Если вы собираетесь купить в Москве защитный материал для машины, обращайте внимание на следующие характеристики пленок:
Что в итоге выбрать? Если не хотите разбираться в вопросе, то самым разумным решением будет оклейка автомобиля защитной пленкой SunTek. Этот материал из США все еще остается в лидерах по качеству защиты, прозрачности, показателям самовосстановления и другим.
Комментарии
Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!
Какую антигравийную пленку клеить на свой автомобиль? Наш топ 7 бронепленок.
Привет друзья!
Сегодня поговорим о том какую пленку стоит клеить на своё авто. Будем говорить о полиуретане, так как винил не может считаться антигравийной пленкой. В этом посте я не буду рассказывать почему он не может таковым считаться, если интересно почитайте тут или тут.
На повестке дня — полиуретан. Пленки, которые мастера проверили в работе, а также оценили плюсы и минусы, о которых я сейчас вам кратко расскажу.
Stek
Полиуретановые пленки от этого производителя порадуют любителей стайлинга автомобиля. В прошлом году, помимо классического глянцевого и матового полиуретана, они выпустили: полиуретан с текстурой карбона, полиуретан в эффектом хамелеона, черный полиуретан.
Плюсы:
— Широкий выбор для стайлинга в полиуретане;
— Легко инсталлируется.
Avery Dennison
Основное отличие этой полиуретановой пленки, это защитный слой. Его трудно повредить из-за его мягкости, поцарапать еще труднее. Но если повреждение все таки появилось, то нагрев уже не поможет.
Плюсы:
— Top-coat более устойчив к царапинам;
— Усиленный гидрофобный эффект;
— Сильный клеевой слой.
Минусы
— Требует от оклейщика максимально точной и быстрой работы из-за супер цепкого клеевого слоя;
— Цена.
Hogomaku PRO — японский бренд полиуретановых пленок
Под этой маркой производятся два вида полиуретановых пленок: Hogomaku PRO+, Hogomaku ION. Hogomaku PRO+ имеет мягкий защитный слой, который наиболее эффектно смотриться на темных автомобилях. А у Hogomaku ION наоборот твердый top-coat, который надолго сохраняет свою прозрачность и не желтеет, такая пленка идеально подходит для белых машин.
Плюсы:
— Удобная в работе;
— Внешний вид автомобиля.
Spectroll
Доступная полиуретановая пленка с мягким защитным слоем, который быстро восстанавливается при легком нагреве. Производители доработали клеевой слой и теперь он достаточно цепкий для комфортной установки, и дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Плюсы:
— Привлекательный внешний вид автомобиля;
— Быстрое самовосстановление;
— Цена.
Минусы:
— Мягкий top-coat может не подойти для защиты белых авто, так как быстрее теряет прозрачность.
Premium Shield
Самая незаметная пленка на кузове. Не улучшает и не ухудшает внешний вид автомобиля. Цвет, фактура поверхности остаются такими как были до оклейки.
Плюсы:
— Внешний вид;
— Надежная защита.
Минусы:
— Требует от оклейщика высокого профессионализма;
— Цена.
SunTek
Самая популярная пленка как у мастеров устанавливающих полиуретан, так и у их клиентов. И эта популярность полностью оправдана. Этот бренд одним из первых начал производить пленку с защитным слоем, который сделал ее практически вечной.
Плюсы:
— Привлекательный внешний вид авто;
— Легкость в установке;
— Проверенный временем бренд.
Минусы:
— Не самый сильный клеевой слой;
— Цена.
Llumar
Самая толстая из бронирующих пленок, которые когда-либо производились для гражданского использования. 228 микрон.
Плюсы:
— Надежная защита;
— Внешний вид автомобиля;
— Крепкий клеевой слой.
Минусы:
— Цена;
— Требует от оклейщика высоких профессиональных навыков.
У каждой марки полиуретана есть свои особенности, но любая из них справится с защитой автомобиля лучше чем винил. Помните об этом заказывая услугу антигравийной защиты.
Подобрать антигравийную пленку подходящую именно вашему автомобилю помогут специалисты нашего детейлинг центра АБЗ. Связаться с ними можно написав в:
WhatsApp
Telegram
Или позвонив:
+7 (495) 150-04-73
Подписчикам 10% скидка.
На сегодня все. Удачи на дорогах и до скорого!
Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер
Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?
Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и «царапучая», используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.
Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и «нескользучая» — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.
Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.
Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.
Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.
Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.
Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м
Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.
Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.
Некоторые нюансы и подробности.
Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.
Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.
Далее предварительно сделал шаблон, типа «выкройки» из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.
1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего «царапок». Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и «царапок» не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:
Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:
2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были «царапки», а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.
Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой «царапок».
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:
Под сильным приближением — видны края среза пленки:
Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:
Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:
3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям («царапки» от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).
Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только «рабочие» ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.
Полиуретановая пленка для оклейки авто: плюсы и минусы, сравнение с виниловым покрытием
Один из способов придать машине неузнаваемость – полиуретановая пленка для кузова автомобиля. Оклейка полиуретановой пленкой выполняется не только для изменения внешнего вида, но и для защиты лакокрасочного слоя. Такое решение чаще встречается на новых машинах, потому что их владельцы заблаговременно проявляют заботу о внешнем виде авто.
Свойства и преимущества полиуретанового покрытия
Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой имеет много плюсов:
Особенности материала, затрудняющие поклейку пленки:
Полиуретановая или виниловая пленка, что выбрать?
Основные характеристики и различия двух материалов, по которым можно сравнить их и выбрать подходящий вариант для оклейки, представлены ниже:
По своим показателям полиуретановый материал более качественный, но стоимость играет немаловажную роль, и большинство владельцев автомобильного транспорта отдают предпочтение виниловому покрытию.
Виды защитной пленки
Вариантов защиты автомобиля известно достаточное количество. Приведем наиболее популярные разновидности пленки:
Следует отметить, что для защиты кузова имеется несколько видов полиуретановой пленки:
Можно ли оклеить автомобиль пленкой своими силами
При наличии должного опыта вариант самостоятельной поклейки пленки возможен.
В гаражном помещении следует поддерживать положительный температурный режим двадцать – двадцать три градуса, исключить возникновение сквозняков, накоплений пыли и грязи.
Для оклейки нужно будет с подложки материала снять пленку, защищающую клей. Одновременно с этим создается статическое электричество, за счет которого на поверхность пленки может быстро притянуть мельчайшие частички пыли. Поэтому поклейку полиуретановой пленки чаще доверяют профессионалам.
Какие детали можно оклеить полиуретаном
В целях экономии денежных средств многие автовладельцы наклеивают прозрачную полиуретановую пленку на отдельные части кузова, которые считаются более уязвимыми. К ним относятся:
Порядок работ
Оклейка транспортного средства пленочным материалом выполняется в несколько этапов:
Цена полиуретановой пленки и работ на оклейку
Стоимость материала – 3 500 рублей за квадратный метр. Цена отделки машины пленкой будет зависеть от ряда факторов:
Примерная стоимость работ вместе с материалом – от 50 тысяч рублей.
Полиуретановый материал сегодня считается лучшим защитным вариантом для лакокрасочного слоя транспортного средства от сколов, гравия, камней и царапин. Но заплатить за такое удовольствие придется раз в пять больше, чем за защиту из винила. Но кузовная часть автомобиля будет долго выглядеть так, словно только что сошла с заводского конвейера.