Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Виды шпаклёвок и их применение в авторемонте часть 1/2

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Всем привет, решил написать статью которая решит множество споров и вопросов. На рынке очень большое разнообразие шпаклёвок и разобраться в них рядовому человеку очень сложно потому я решил вам рассказать принцип устройства или состава шпаклёвок и технологию применения в авторемонте. Любители поспорить могут конечно не согласится со мной но в основном это не мои данные, а материалы одного из самых крупных производителей шпаклёвок концерна VOSSCHEMIE.

Для любителей словесности, которые начнут тыкать на написание слов: шпаклёвка, шпаклевание и так далее, предлагаю пройти по ссылке и успокоится — написание шпаКлёка и шпаТлёвка являются правильными в обоих случаях

Конечно рынок России сильно отстаёт от европейского и мирового, но в принципе и теми материалами которые есть в продаже, соблюдая технологию ремонта, можно сделать качественный ремонт, при этом не покупая за баснословные деньги «волшебные материалы»

2 Что такое шпаклевка?

3 Виды полиэфирных шпаклевок

4 Состав шпаклевок и проблема их усадки

6 Области применения шпаклевок и технология ремонта

Шпаклевки начали широко применяться в конце 50-х годов. В то время кузовные детали не производились путём ковки на пресах как это происходит сейчас, а делались полностью в ручную и поэтому каждая деталь была своей оригинальной формы и размера и потому для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше кузовные панели были гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным газовой горелкой до жидкого состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Процесс этот кропотливый, малотехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, антикоррозионная защита на сегодня поднимает требования на совершенно другой уровень, а работа по технологии лужения, не позволяет защитить металл в полной мере. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в мастерской, полной оловянной пыли и паров кислоты, небезопасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали особого внимания, то в наше время требования к технике безопасности и охране труда ужесточились. Сегодня детали производят в штампах и размеры и форма деталей всегда идеальная, потому технология ремонта на плавлением, канула в лету и неудивительно, что пастообразный продукт, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагревания и специального оборудования, очень скоро приобрел популярность…

ЧТО ТАКОЕ ШПАТЛЕВКА?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию: Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской. Любая шпаклевка состоит из смеси наполнителей с пигментами (первые ответственны за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) в связующем веществе (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) с различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр.). В наше время подавляющее распространение при ремонте автомобильных кузовов получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации. Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпаклевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс. Хотя на сегодня уже применяются шпаклёвки и на эпоксидных смолах, что делают их более полезными с точки зрения антикоррозионной защиты.

ВИДЫ ПОЛИЭФИРНЫХ ШПАКЛЕВОК

Как процесс, выравнивание поверхности состоит из двух стадий: наполнения и доводки.

Сначала выполняется предварительное выравнивание, «заваливание» глубоких неровностей, для создания плоскости, от которой будет уже идти восстановление окончательной формы, после чего выполняется окончательная доводка поверхности. По этому принципу все шпаклевки делятся на две большие группы: наполняющие; доводочные. Ясно одно: наполнительные шпаклевки быстро заполняют глубокие неровности. Однако, чаще всего, такие шпатлевки, имеют крупнозернистую структуру и создать гладкую, непористую поверхность они не способны (например стекловолоконная шпатлевка), поэтому нуждаются в последующем нанесении доводочных шпатлевок. Доводочные шпатлевки — это мелкозернистые материалы. Они эластичны, прекрасно наносятся и легко шлифуются. С одной стороны, применяются как отделочные после крупнозернистых шпатлевок, с другой — как самостоятельная единица для устранения мелких дефектов. Есть и универсальные шпатлевки, обладающие свойствами и наполняющих и доводочных одновременно. Для нанесения на металл и на пластик также применяются разные материалы. По способу нанесения шпатлевки бывают высоковязкие, наносимые шпателем, и жидкие — «под пистолет» (они же идут под кисть или валик). Чтобы понять, какую шпаклевку для каких видов работ лучше применять, познакомимся более детально со свойствами основных разновидностей шпатлевочных масс, предлагаемых ведущими производителями ремонтных материалов.

ВЫСОКОНАПОЛНЯЮЩИЕ, УСИЛЕННЫЕ СТЕКЛОВОЛОКНОМ, КАРБОНОМ ИЛИ КЕВЛАРОМ (GLASS, FIBER, FIBRE, Carbon и т.д. )

Если необходимо восстановить сильно деформированную деталь а обычно это деталь которая приходит с кузовного ремонта или так сказать после рихтовки, то используют шпатлевку, усиленную стекловолокном или другими армирующими элементами. Добавки коротко рубленного стекловолокна обеспечивают этой шпатлевке высокие прочностные и армирующие характеристики, а также высокую наполняющую способность — такую шпатлевку можно наносить достаточно толстыми слоями, быстро устраняя даже очень глубокие неровности. Эту же шпатлевку но уже с длинным волокном, применяют в случаях заделки различных сквозных повреждений детали, мест разрыва металла. Стеклянные волокна здесь играют роль своеобразных мостиков, армируя и предотвращая проваливание материала над пустыми местами. Многие мастера абсолютно неверно трактуют такую шпаклёвку как низкокачественную и так далее, на самом деле это одна из основных шпаклёвок для ремонта. Основным преймуществом этой шпаклёвки является её низкая усадка, по сравнению с другими видами усадки у неё практически нет, во всяком случае встречается очень редко. Из прочих достоинств можно отметить более длительное время жизни данной шпатлевки по сравнению с остальными — до 8 минут (остальные до 5 минут), что играет на руку при работе на больших поверхностях и качестве шпаклевания.

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Современная шпаклёвка со стекловолокном, практически нет усадки.

Источник

Какую температуру выдерживает шпаклевка автомобильная

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Из чего сде­ла­на авто­мо­биль­ная шпа­клев­ка, как дей­ству­ет, поче­му затвердевает?

В этой ста­тье Вы най­дё­те отве­ты на эти вопро­сы, а так­же ещё мно­го фак­тов, кото­рые рас­ши­рят Ваши зна­ния и помо­гут при­ме­нять шпа­клев­ку правильно.

Состав автомобильной шпаклевки

Шпа­клев­ка – это смесь поли­ме­ра (поли­эфир), таль­ка и дру­гих доба­воч­ных ком­по­нен­тов (таких, как стек­ло­во­лок­но, угле­во­лок­но, алю­ми­ни­е­вая пуд­ра и пр. )

Для отвер­жде­ния авто­мо­биль­ной шпа­клев­ки исполь­зу­ет­ся ката­ли­за­тор. Все, кто когда-либо поль­зо­вал­ся авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой, зна­ют об отвер­ди­те­ле, кото­рый добав­ля­ют из тюби­ка и сме­ши­ва­ют со шпа­клев­кой перед исполь­зо­ва­ни­ем. Но не каж­дый зна­ет, что это такое и как дей­ству­ет. Это пере­кись МЭК – мети­л­этил­ке­тон, аро­ма­ти­че­ский хими­че­ский эле­мент. Этот ком­по­нент опа­сен для здо­ро­вья человека.

Поли­мер (смо­ла) при­да­ёт адге­зи­он­ные свой­ства, а тальк слу­жит основ­ным напол­ни­те­лем шпа­клев­ки. Глав­ный рас­тво­ри­тель в шпа­клев­ке – сти­рол, кото­рый испа­ря­ет­ся, когда шпа­клев­ка затвер­де­ва­ет. Имен­но сти­рол даёт запах, кото­рый все ассо­ци­и­ру­ют со шпаклевкой.

Тем­пе­ра­ту­ра очень вли­я­ет на экзо­тер­ми­че­скую реак­цию (науч­ное назва­ние для теп­ла, выде­ля­е­мо­го при реак­ции с отвер­ди­те­лем). Затвер­де­ва­ние зна­чи­тель­но замед­ля­ет­ся, при тем­пе­ра­ту­ре ниже 18 гра­ду­сов по Цель­сию. При недо­ста­точ­но высо­кой тем­пе­ра­ту­ре пол­ное затвер­де­ва­ние может рас­тя­нуть­ся даже на несколь­ко дней. Луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рабо­ты с авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой – от 20 до 25 гра­ду­сов по Цельсию.

Так­же, важ­на тем­пе­ра­ту­ра метал­ла, на кото­рую нано­сит­ся шпа­клев­ка. Если металл холод­ный, то шпа­клев­ка будет затвер­де­вать сна­ча­ла сна­ру­жи. Сти­рол (рас­тво­ри­тель шпа­клев­ки) может не успеть испа­рить­ся из слоя шпа­клев­ки, кото­рый бли­же к поверх­но­сти метал­ла. Этот рас­тво­ри­тель может начать выхо­дить поз­же, когда ремонт­ная поверх­ность будет уже покрашена.

Авто­мо­биль­ную шпа­клев­ку луч­ше раз­ме­ши­вать на стек­ле, твёр­дом пла­сти­ке или дру­гом мате­ри­а­ле, кото­рый не будет дей­ство­вать на ком­по­нен­ты шпа­клев­ки. Кар­тон, к при­ме­ру, пло­хо под­хо­дит для этой цели.

Как прилипает автомобильная шпаклевка?

Шпа­клев­ка при­ли­па­ет к ремонт­ной поверх­но­сти меха­ни­че­ским спо­со­бом. Чем более глад­кий будет металл, тем хуже будет адге­зия (при­ли­па­ние). Таким обра­зом, важ­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность шли­фо­ва­ни­ем. Авто­мо­биль­ная шпа­клев­ка будет хоро­шо дер­жать­ся за цара­пи­ны, остав­лен­ные шли­фо­валь­ной бумагой.

Какой слой автомобильной шпаклевки можно наносить?

Любой про­фес­си­о­нал в кузов­ном ремон­те ска­жет, что чем мень­ший слой шпа­клев­ки нане­сён, тем луч­ше. Луч­ше пред­ва­ри­тель­но тща­тель­но рих­то­вать повре­ждён­ную поверх­ность, чем исправ­лять недо­чё­ты тол­сты­ми сло­я­ми шпа­клев­ки. Даже если тол­стый слой шпа­клев­ки не трес­нет, он даст более зна­чи­тель­ную про­сад­ку, чем тон­кий слой.

Без­опас­ная тол­щи­на шпа­клев­ки – 3 – 6 мм. Мож­но нано­сить и более тол­стый слой (учи­ты­вая раз­но­вид­но­сти шпа­кле­вок, уси­лен­ных стек­ло и угле волок­на­ми). Для это­го нуж­но нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв с хоро­шей про­суш­кой и шли­фо­ва­ни­ем меж­ду ними.

При нане­се­нии несколь­ких сло­ёв шпа­клев­ки, нель­зя обез­жи­ри­вать рас­тво­ри­те­лем. Он впи­та­ет­ся в шпа­клев­ку и, в даль­ней­шем, после окрас­ки, нач­нёт испа­рять­ся, вызы­вая дефек­ты лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Луч­ше выду­вать пыль из зашпа­клё­ван­ных мест сжа­тым воз­ду­хом и обез­жи­ри­вать анти­си­ли­ко­ном или дру­гим спе­ци­аль­ным обез­жи­ри­ва­те­лем, кото­рый быст­ро испаряется.
Нуж­но пом­нить, что чем тол­ще слой, тем выше веро­ят­ность растрескивания.

Как подготовить поверхность к нанесению шпаклевки?

Важ­но, что­бы были зава­ре­ны все отвер­стия и тре­щи­ны перед шпа­кле­ва­ни­ем. Любая неста­биль­ность метал­ла под шпа­клев­кой вызо­вет её рас­трес­ки­ва­ние. Если не зашпа­кле­вать даже малень­кие дыроч­ки, то шпа­клев­ка будет втя­ги­вать вла­гу с обрат­ной сто­ро­ны, через это отвер­стие, что вызо­вет кор­ро­зию метал­ла под шпаклевкой.

Про­из­во­ди­те­ли авто­мо­биль­ных шпа­кле­вок реко­мен­ду­ют её нано­сить на чистый металл, отшли­фо­ван­ный круп­ным абра­зи­вом (p36 – p120).

На метал­ле не долж­но быть сле­дов коррозии.
Не жела­тель­но нано­сить на холод­ный металл. На холод­ном метал­ле может остать­ся еле замет­ный кон­ден­сат, кото­рый закро­ет­ся шпа­клев­кой, и будет окис­лять металл.

После того, как металл под­го­тов­лен, его нуж­но про­дуть сжа­тым воз­ду­хом и обезжирить.

Сколько отвердителя добавлять в шпаклевку?

Коли­че­ство отвер­ди­те­ля вли­я­ет на ско­рость реак­ции отвер­жде­ния, но слиш­ком мно­го отвер­ди­те­ля уве­ли­чит хруп­кость шпа­клев­ки и её даль­ней­шее растрескивание.
Пра­виль­ное коли­че­ство отвер­ди­те­ля не долж­но пре­вы­шать 3% от мас­сы шпаклевки.

Для нович­ков быва­ет слож­но опре­де­лить коли­че­ство отвер­ди­те­ля, кото­рое нуж­но выда­вить из тюби­ка для сме­ши­ва­ния с нуж­ным Вам коли­че­ством шпаклевки.

Мож­но при­ме­нять элек­трон­ные весы для дози­ро­ва­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Дру­гой, доста­точ­но точ­ный спо­соб, узнать коли­че­ство отвер­ди­те­ля для шпа­клев­ки – взять нуж­ное для нане­се­ния коли­че­ство шпа­клев­ки, поло­жить на поверх­ность для раз­ме­ши­ва­ния и шпа­те­лем раз­де­лить на две рав­ных части. Это будет 50%, далее раз­де­ля­ем ещё на две части – 25%, ещё раз – 12.5%, ещё раз – 6.25%, ещё раз – 3.125% (такое коли­че­ство отвер­ди­те­ля — мак­си­мум), делим ещё на две части – 1.5% (это минимум).

Ком­па­ния 3М, кото­рой при­над­ле­жит брэнд шпа­клев­ки BONDO, реко­мен­ду­ет более про­стой спо­соб раз­ве­де­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Нуж­но поло­жить на плос­кость для раз­ме­ши­ва­ния нуж­ное коли­че­ство шпа­клев­ки, после чего выда­вить из тюби­ка поло­су отвер­ди­те­ля, про­хо­дя­щую от края до края через центр этой шпаклевки.

Неко­то­рые выдав­ли­ва­ют отвер­ди­тель в виде кре­ста, про­хо­дя­ще­го через центр шпа­клев­ки. Это мож­но счи­тать мак­си­маль­но воз­мож­ным коли­че­ством отвер­ди­те­ля, кото­рое тре­бу­ет­ся для нор­маль­но­го отвер­жде­ния авто­мо­биль­ной шпа­клев­ки. В боль­шин­стве слу­ча­ев (при тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­щей сре­ды 20–25 гра­ду­сов) доста­точ­но будет одной полос­ки вдоль гор­ки шпаклёвки.

Слиш­ком мно­го отвер­ди­те­ля сде­ла­ет шпа­клев­ку хруп­кой и под­вер­жен­ной рас­трес­ки­ва­нию. Слиш­ком мало отвер­ди­те­ля уве­ли­чит вре­мя затвер­де­ва­ния на неопре­де­лён­ный срок.

Как наносить автомобильную шпаклевку?

При нане­се­нии пер­во­го слоя шпа­клев­ки важ­но её как мож­но силь­нее вдав­ли­вать в металл. Это уси­лит меха­ни­че­скую адге­зию шпа­клев­ки к метал­лу. После­ду­ю­щие слои нуж­но нано­сить после затвер­де­ва­ния и шли­фо­ва­ния пер­во­го слоя, затя­ги­вая шпа­клев­кой всю ремонт­ную область с помо­щью широ­ко­го шпа­те­ля. Для более подроб­ной инструк­ции по нане­се­нию, може­те про­чи­тать об этом ста­тью.

При какой температуре затвердевает автомобильная шпаклевка?

Реко­мен­до­ван­ная тем­пе­ра­ту­ра для рабо­ты со шпа­клев­кой состав­ля­ет 20 – 25 гра­ду­сов по Цельсию.

Самая низ­кая тем­пе­ра­ту­ра, при кото­рой мож­но исполь­зо­вать авто­мо­биль­ную шпа­клев­ку, рав­на от 7 до 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Исполь­зуя шпа­клев­ку при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах, нуж­но немно­го уве­ли­чить коли­че­ство отвердителя.

Если тем­пе­ра­ту­ра будет пре­вы­шать 30 гра­ду­сов по Цель­сию, то шпа­клев­ка будет очень быст­ро затвер­де­вать. В таких слу­ча­ях нуж­но рабо­тать с неболь­шим коли­че­ством шпа­клев­ки за раз.
Если исполь­зу­е­те теп­ло от внеш­них источ­ни­ков, что­бы уско­рить отвер­де­ва­ние шпа­клев­ки, то нуж­но их дер­жать на таком рас­сто­я­нии, что­бы поверх­ность оста­ва­лась тёп­лой, но не горячей.

Сколько сохнет автомобильная шпаклевка?

При тем­пе­ра­ту­ре 20 – 25 гра­ду­сов по Цель­сию шпа­клев­ка сох­нет при­мер­но 30 минут. Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но успеть нане­сти шпа­клев­ку, состав­ля­ет 5 – 10 минут.

Если исполь­зо­вать инфра­крас­ную суш­ку, то мож­но сокра­тить вре­мя высыхания.

Можно ли шлифовать шпаклёвку с водой?

Ком­па­ния 3М сде­ла­ла тест сво­их шпа­кле­вок BONDO на погло­ще­ние ими воды. Тест пока­зал, что шпа­клев­ка впи­ты­ва­ет 0.3% воды. Это очень малень­кий про­цент, кото­рый пока­зы­ва­ет низ­кое впи­ты­ва­ние шпа­клев­кой воды. Не уточ­ня­ет­ся, какая имен­но шпа­клев­ка, и какой име­ет состав.

Так­же, при­во­дят довод в сто­ро­ну высо­кой впи­ты­ва­ю­щей спо­соб­но­сти, кото­рый ссы­ла­ет­ся на содер­жа­ние в шпа­клев­ки таль­ка. Тальк гиг­ро­ско­пи­чен (хоро­шо впи­ты­ва­ет вла­гу), сле­до­ва­тель­но, шпа­клев­ка тоже быст­ро впи­ты­ва­ет воду. Но не нуж­но забы­вать, что в шпа­клев­ке, так­же, содер­жит­ся смо­ла, кото­рая оттал­ки­ва­ет воду. К тому же неко­то­рые шпа­клев­ки, к при­ме­ру, со стек­ло­во­лок­ном, не содер­жат талька.

Опять же, при шли­фо­ва­нии с водой, шпа­клёв­ка в неко­то­рых местах будет про­ти­рать­ся до метал­ла и вода будет вза­и­мо­дей­ство­вать с метал­лом. Так­же, нане­се­ние допол­ни­тель­но­го слоя шпа­клев­ки вызо­вет затруд­не­ние, из-за необ­хо­ди­мо­сти её про­суш­ки перед шпаклеванием.

В целом мож­но ска­зать, что есть масте­ра, кото­рые шли­фу­ют шпа­клев­ку с водой и есть, кото­рые рабо­та­ют толь­ко на сухую. Рабо­тая на сухую, Вы на 100% исклю­чи­те веро­ят­ность того, что вла­га оста­нет­ся в шпаклевке.

Читай­те так­же по теме:

Источник

Ищу высокотемпературную шпатлевку.

Нужна шпатлевка высокотемпературная, чтоб держала примерно до 250 градусов. Подскажите может кто знает где достать такую, главное чтоб была по металлу!
На каком-то форуме наткнулся на такую Roberlo SN96, но ничего про неё сам сказать ничего не могу.

Что за деталь? Какие требования?Боюсь,Любитель Водки прав,нет конечной информации..Напиши раскрыто о проблеме,которую ты хочешь решить и какие задачи стоят перед ней..

Новол до 1 мм подходит, если слой выше бывают отслоения

Посмотрел щас тех.карту-вообще то до 5мм наносится по технологии))) Так что.

Посмотрел щас тех.карту-вообще то до 5мм наносится по технологии))) Так что.

5 мм шпакли не то что на металле потрескается, даже на бетоне. и без высокотемпературной среды

5 мм шпакли не то что на металле потрескается, даже на бетоне. и без высокотемпературной среды

5 мм шпакли не то что на металле потрескается, даже на бетоне. и без высокотемпературной среды

т.е. ты красил 100 раз порошковыми красками.

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

я говорю по опыту использования, а не тому что написано.

У меня капот отпесоченный полностью

есть варианты какие нибудь? может имел дело с чем то подобным. есть по моему какая-то шпатлевка со стекловолокном, никто не пользовался ей?

Ром, лудить, это же не алюминий, проще некуда, а уже на на луженую шпаклевку миримально и можео красить.
Делай быстрее, а то начнет ржаветь, а если ты ставишь авто еще на 49 лет и отпесоченный капот там, то это надо слелать было еще позавчера.

Источник

При какой температуре можно шпаклевать металл

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Из чего сде­ла­на авто­мо­биль­ная шпа­клев­ка, как дей­ству­ет, поче­му затвердевает?

В этой ста­тье Вы най­дё­те отве­ты на эти вопро­сы, а так­же ещё мно­го фак­тов, кото­рые рас­ши­рят Ваши зна­ния и помо­гут при­ме­нять шпа­клев­ку правильно.

Состав автомобильной шпаклевки

Шпа­клев­ка – это смесь поли­ме­ра (поли­эфир), таль­ка и дру­гих доба­воч­ных ком­по­нен­тов (таких, как стек­ло­во­лок­но, угле­во­лок­но, алю­ми­ни­е­вая пуд­ра и пр. )

Для отвер­жде­ния авто­мо­биль­ной шпа­клев­ки исполь­зу­ет­ся ката­ли­за­тор. Все, кто когда-либо поль­зо­вал­ся авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой, зна­ют об отвер­ди­те­ле, кото­рый добав­ля­ют из тюби­ка и сме­ши­ва­ют со шпа­клев­кой перед исполь­зо­ва­ни­ем. Но не каж­дый зна­ет, что это такое и как дей­ству­ет. Это пере­кись МЭК – мети­л­этил­ке­тон, аро­ма­ти­че­ский хими­че­ский эле­мент. Этот ком­по­нент опа­сен для здо­ро­вья человека.

Поли­мер (смо­ла) при­да­ёт адге­зи­он­ные свой­ства, а тальк слу­жит основ­ным напол­ни­те­лем шпа­клев­ки. Глав­ный рас­тво­ри­тель в шпа­клев­ке – сти­рол, кото­рый испа­ря­ет­ся, когда шпа­клев­ка затвер­де­ва­ет. Имен­но сти­рол даёт запах, кото­рый все ассо­ци­и­ру­ют со шпаклевкой.

Тем­пе­ра­ту­ра очень вли­я­ет на экзо­тер­ми­че­скую реак­цию (науч­ное назва­ние для теп­ла, выде­ля­е­мо­го при реак­ции с отвер­ди­те­лем). Затвер­де­ва­ние зна­чи­тель­но замед­ля­ет­ся, при тем­пе­ра­ту­ре ниже 18 гра­ду­сов по Цель­сию. При недо­ста­точ­но высо­кой тем­пе­ра­ту­ре пол­ное затвер­де­ва­ние может рас­тя­нуть­ся даже на несколь­ко дней. Луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рабо­ты с авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой – от 20 до 25 гра­ду­сов по Цельсию.

Так­же, важ­на тем­пе­ра­ту­ра метал­ла, на кото­рую нано­сит­ся шпа­клев­ка. Если металл холод­ный, то шпа­клев­ка будет затвер­де­вать сна­ча­ла сна­ру­жи. Сти­рол (рас­тво­ри­тель шпа­клев­ки) может не успеть испа­рить­ся из слоя шпа­клев­ки, кото­рый бли­же к поверх­но­сти метал­ла. Этот рас­тво­ри­тель может начать выхо­дить поз­же, когда ремонт­ная поверх­ность будет уже покрашена.

Авто­мо­биль­ную шпа­клев­ку луч­ше раз­ме­ши­вать на стек­ле, твёр­дом пла­сти­ке или дру­гом мате­ри­а­ле, кото­рый не будет дей­ство­вать на ком­по­нен­ты шпа­клев­ки. Кар­тон, к при­ме­ру, пло­хо под­хо­дит для этой цели.

Как прилипает автомобильная шпаклевка?

Шпа­клев­ка при­ли­па­ет к ремонт­ной поверх­но­сти меха­ни­че­ским спо­со­бом. Чем более глад­кий будет металл, тем хуже будет адге­зия (при­ли­па­ние). Таким обра­зом, важ­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность шли­фо­ва­ни­ем. Авто­мо­биль­ная шпа­клев­ка будет хоро­шо дер­жать­ся за цара­пи­ны, остав­лен­ные шли­фо­валь­ной бумагой.

Какой слой автомобильной шпаклевки можно наносить?

Любой про­фес­си­о­нал в кузов­ном ремон­те ска­жет, что чем мень­ший слой шпа­клев­ки нане­сён, тем луч­ше. Луч­ше пред­ва­ри­тель­но тща­тель­но рих­то­вать повре­ждён­ную поверх­ность, чем исправ­лять недо­чё­ты тол­сты­ми сло­я­ми шпа­клев­ки. Даже если тол­стый слой шпа­клев­ки не трес­нет, он даст более зна­чи­тель­ную про­сад­ку, чем тон­кий слой.

Без­опас­ная тол­щи­на шпа­клев­ки – 3 – 6 мм. Мож­но нано­сить и более тол­стый слой (учи­ты­вая раз­но­вид­но­сти шпа­кле­вок, уси­лен­ных стек­ло и угле волок­на­ми). Для это­го нуж­но нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв с хоро­шей про­суш­кой и шли­фо­ва­ни­ем меж­ду ними.

При нане­се­нии несколь­ких сло­ёв шпа­клев­ки, нель­зя обез­жи­ри­вать рас­тво­ри­те­лем. Он впи­та­ет­ся в шпа­клев­ку и, в даль­ней­шем, после окрас­ки, нач­нёт испа­рять­ся, вызы­вая дефек­ты лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Луч­ше выду­вать пыль из зашпа­клё­ван­ных мест сжа­тым воз­ду­хом и обез­жи­ри­вать анти­си­ли­ко­ном или дру­гим спе­ци­аль­ным обез­жи­ри­ва­те­лем, кото­рый быст­ро испаряется.
Нуж­но пом­нить, что чем тол­ще слой, тем выше веро­ят­ность растрескивания.

Как подготовить поверхность к нанесению шпаклевки?

Важ­но, что­бы были зава­ре­ны все отвер­стия и тре­щи­ны перед шпа­кле­ва­ни­ем. Любая неста­биль­ность метал­ла под шпа­клев­кой вызо­вет её рас­трес­ки­ва­ние. Если не зашпа­кле­вать даже малень­кие дыроч­ки, то шпа­клев­ка будет втя­ги­вать вла­гу с обрат­ной сто­ро­ны, через это отвер­стие, что вызо­вет кор­ро­зию метал­ла под шпаклевкой.

Про­из­во­ди­те­ли авто­мо­биль­ных шпа­кле­вок реко­мен­ду­ют её нано­сить на чистый металл, отшли­фо­ван­ный круп­ным абра­зи­вом (p36 – p120).

На метал­ле не долж­но быть сле­дов коррозии.
Не жела­тель­но нано­сить на холод­ный металл. На холод­ном метал­ле может остать­ся еле замет­ный кон­ден­сат, кото­рый закро­ет­ся шпа­клев­кой, и будет окис­лять металл.

После того, как металл под­го­тов­лен, его нуж­но про­дуть сжа­тым воз­ду­хом и обезжирить.

Сколько отвердителя добавлять в шпаклевку?

Коли­че­ство отвер­ди­те­ля вли­я­ет на ско­рость реак­ции отвер­жде­ния, но слиш­ком мно­го отвер­ди­те­ля уве­ли­чит хруп­кость шпа­клев­ки и её даль­ней­шее растрескивание.
Пра­виль­ное коли­че­ство отвер­ди­те­ля не долж­но пре­вы­шать 3% от мас­сы шпаклевки.

Для нович­ков быва­ет слож­но опре­де­лить коли­че­ство отвер­ди­те­ля, кото­рое нуж­но выда­вить из тюби­ка для сме­ши­ва­ния с нуж­ным Вам коли­че­ством шпаклевки.

Мож­но при­ме­нять элек­трон­ные весы для дози­ро­ва­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Дру­гой, доста­точ­но точ­ный спо­соб, узнать коли­че­ство отвер­ди­те­ля для шпа­клев­ки – взять нуж­ное для нане­се­ния коли­че­ство шпа­клев­ки, поло­жить на поверх­ность для раз­ме­ши­ва­ния и шпа­те­лем раз­де­лить на две рав­ных части. Это будет 50%, далее раз­де­ля­ем ещё на две части – 25%, ещё раз – 12.5%, ещё раз – 6.25%, ещё раз – 3.125% (такое коли­че­ство отвер­ди­те­ля — мак­си­мум), делим ещё на две части – 1.5% (это минимум).

Ком­па­ния 3М, кото­рой при­над­ле­жит брэнд шпа­клев­ки BONDO, реко­мен­ду­ет более про­стой спо­соб раз­ве­де­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Нуж­но поло­жить на плос­кость для раз­ме­ши­ва­ния нуж­ное коли­че­ство шпа­клев­ки, после чего выда­вить из тюби­ка поло­су отвер­ди­те­ля, про­хо­дя­щую от края до края через центр этой шпаклевки.

Неко­то­рые выдав­ли­ва­ют отвер­ди­тель в виде кре­ста, про­хо­дя­ще­го через центр шпа­клев­ки. Это мож­но счи­тать мак­си­маль­но воз­мож­ным коли­че­ством отвер­ди­те­ля, кото­рое тре­бу­ет­ся для нор­маль­но­го отвер­жде­ния авто­мо­биль­ной шпа­клев­ки. В боль­шин­стве слу­ча­ев (при тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­щей сре­ды 20–25 гра­ду­сов) доста­точ­но будет одной полос­ки вдоль гор­ки шпаклёвки.

Слиш­ком мно­го отвер­ди­те­ля сде­ла­ет шпа­клев­ку хруп­кой и под­вер­жен­ной рас­трес­ки­ва­нию. Слиш­ком мало отвер­ди­те­ля уве­ли­чит вре­мя затвер­де­ва­ния на неопре­де­лён­ный срок.

Как наносить автомобильную шпаклевку?

При нане­се­нии пер­во­го слоя шпа­клев­ки важ­но её как мож­но силь­нее вдав­ли­вать в металл. Это уси­лит меха­ни­че­скую адге­зию шпа­клев­ки к метал­лу. После­ду­ю­щие слои нуж­но нано­сить после затвер­де­ва­ния и шли­фо­ва­ния пер­во­го слоя, затя­ги­вая шпа­клев­кой всю ремонт­ную область с помо­щью широ­ко­го шпа­те­ля. Для более подроб­ной инструк­ции по нане­се­нию, може­те про­чи­тать об этом ста­тью.

При какой температуре затвердевает автомобильная шпаклевка?

Реко­мен­до­ван­ная тем­пе­ра­ту­ра для рабо­ты со шпа­клев­кой состав­ля­ет 20 – 25 гра­ду­сов по Цельсию.

Самая низ­кая тем­пе­ра­ту­ра, при кото­рой мож­но исполь­зо­вать авто­мо­биль­ную шпа­клев­ку, рав­на от 7 до 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Исполь­зуя шпа­клев­ку при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах, нуж­но немно­го уве­ли­чить коли­че­ство отвердителя.

Если тем­пе­ра­ту­ра будет пре­вы­шать 30 гра­ду­сов по Цель­сию, то шпа­клев­ка будет очень быст­ро затвер­де­вать. В таких слу­ча­ях нуж­но рабо­тать с неболь­шим коли­че­ством шпа­клев­ки за раз.
Если исполь­зу­е­те теп­ло от внеш­них источ­ни­ков, что­бы уско­рить отвер­де­ва­ние шпа­клев­ки, то нуж­но их дер­жать на таком рас­сто­я­нии, что­бы поверх­ность оста­ва­лась тёп­лой, но не горячей.

Сколько сохнет автомобильная шпаклевка?

При тем­пе­ра­ту­ре 20 – 25 гра­ду­сов по Цель­сию шпа­клев­ка сох­нет при­мер­но 30 минут. Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но успеть нане­сти шпа­клев­ку, состав­ля­ет 5 – 10 минут.

Если исполь­зо­вать инфра­крас­ную суш­ку, то мож­но сокра­тить вре­мя высыхания.

Можно ли шлифовать шпаклёвку с водой?

Ком­па­ния 3М сде­ла­ла тест сво­их шпа­кле­вок BONDO на погло­ще­ние ими воды. Тест пока­зал, что шпа­клев­ка впи­ты­ва­ет 0.3% воды. Это очень малень­кий про­цент, кото­рый пока­зы­ва­ет низ­кое впи­ты­ва­ние шпа­клев­кой воды. Не уточ­ня­ет­ся, какая имен­но шпа­клев­ка, и какой име­ет состав.

Так­же, при­во­дят довод в сто­ро­ну высо­кой впи­ты­ва­ю­щей спо­соб­но­сти, кото­рый ссы­ла­ет­ся на содер­жа­ние в шпа­клев­ки таль­ка. Тальк гиг­ро­ско­пи­чен (хоро­шо впи­ты­ва­ет вла­гу), сле­до­ва­тель­но, шпа­клев­ка тоже быст­ро впи­ты­ва­ет воду. Но не нуж­но забы­вать, что в шпа­клев­ке, так­же, содер­жит­ся смо­ла, кото­рая оттал­ки­ва­ет воду. К тому же неко­то­рые шпа­клев­ки, к при­ме­ру, со стек­ло­во­лок­ном, не содер­жат талька.

Опять же, при шли­фо­ва­нии с водой, шпа­клёв­ка в неко­то­рых местах будет про­ти­рать­ся до метал­ла и вода будет вза­и­мо­дей­ство­вать с метал­лом. Так­же, нане­се­ние допол­ни­тель­но­го слоя шпа­клев­ки вызо­вет затруд­не­ние, из-за необ­хо­ди­мо­сти её про­суш­ки перед шпаклеванием.

В целом мож­но ска­зать, что есть масте­ра, кото­рые шли­фу­ют шпа­клев­ку с водой и есть, кото­рые рабо­та­ют толь­ко на сухую. Рабо­тая на сухую, Вы на 100% исклю­чи­те веро­ят­ность того, что вла­га оста­нет­ся в шпаклевке.

Читай­те так­же по теме:

Современный строительный мир не обходится без шпаклевочных работ. Благодаря этой процедуре получится гладкая и ровная поверхность. А потому будет легко наносить краску и декоративные элементы, а также клеить обои. Шпаклевать стены и гипсокартон – это нетрудная задача, но важно придерживаться несложных рекомендаций. Правильное использование строительных инструментов и четкое соблюдение пошаговых действий, приведут к успеху даже начинающих строителей.

Технология шпаклевания стен

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Смеси, применяемые для выравнивания поверхности

Прежде чем начать шпаклевать, важно тщательно подобрать качественный материал, который подойдет именно тому помещению, в котором планируется ремонт. Шпаклевка бывает:

Особое внимание следует уделить наличию необходимого инструмента. От правильно подобранного инвентаря зависит качество и долговечность шпаклевки. Какой инструмент поможет справиться с поставленной задачей? Для проведения работ понадобится: два шпателя (большой и маленький), дрель с насадкой, миксер, емкость для смешивания раствора и уровень.

Подобрав необходимый материал и инвентарь можно приступать к работе.

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

При какой температуре рекомендуется проводить отделочные работы

На первый взгляд может показаться, что весь процесс достаточно простой и с ним легко справиться. Однако важно знать и учитывать многие нюансы. Один из них – это соблюдение температурных показателей во время внутренних и наружных отделочных работ.

Внутренние и наружные работы по шпаклеванию стен дома проводятся в любое время года. Главное придерживаться температурного режима. Независимо от материала стен (бетон, кирпич, гипсокартон) в помещении, он должен быть не ниже + 5 °C, а влажность стен 10%. Это оптимальные показатели, при которых шпаклевка не будет замерзать. Если нарушить это правило, то смесь будет неровно ложиться на поверхность, а после высыхания она может полопаться или просто осыпаться. Однако оконные и дверные проемы нужно обрабатывать до наступления холодов, так как эти места подвержены быстрому охлаждению.

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Последствия несоблюдения норма отделки поверхностей

Внутренние отделочные работы стен (бетон, кирпич, гипсокартон) можно проводить и зимой, при условии, что здание постоянно отапливается. Важно позаботиться о хорошей вентиляции, которая будет выводить излишнюю влагу с помещения. Работая в холодных условиях нужно использовать специальные добавки в штукатурку, которые облегчают процесс нанесения. Также применяются специальные виды шпаклевочного материала, которые предназначены для работ в таких условиях.

Для начала отделочных работ как внутренних, так и наружных, необходимо подобрать день с хорошими погодными условиями. Наиболее благоприятная температура для нанесения шпаклевочного материала должна быть от +10 °C до +25 °C, а влажность не превышать 60%. Сырой слой шпаклевочного материала не должен иметь контакт с прямыми солнечными лучами, повышенной влажностью и воздействием низких температур.

Поверхность, обработанная штукатурным раствором, сохнет разный промежуток времени. Многое зависит от состава строительного материала, нанесенного слоя, температуры помещения и вентиляции. Самые подходящие условия для сушки поступают от централизованного отопления. Если оно отсутствует, то желательно установить любые обогреватели для поддержания необходимой температуры в помещении.

Законы качественного выравнивания поверхностей

Температура воздуха и гипсокартон

Гипсокартон помогает создать идеально ровные стены, но они все равно нуждаются в шпаклевочных работах. Это необходимо делать, чтобы сохранить картонный слой. Каждый ремонт делается на определенное время и рано или поздно его придется менять. И тогда, удаляя старое покрытие, можно лишиться и картонного слоя, а это является большой проблемой, так как повреждается материал.

Шпаклевочный процесс ничем не отличается от обычной шпаклевки стен, но есть свои особенности. Прежде чем начать шпаклевать гипсокартон, нужно обработать участок его соединения с другим листом и места его крепления саморезами к профилю. После чего переходить на всю стену.

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Финишная отделка поверхности

Как обычно все начинается с подготовки стен. Их следует тщательно очистить, а затем прогрунтовать. Нужно убедиться, что слой грунтовки хорошо высох. Если этот момент не проконтролировать, то не получится прочного сцепления гипсокартонного листа со слоем шпаклевки.

Важно удостовериться, что температура стены и помещения не ниже +5 °C. Если этот показатель будет ниже, то обрабатывать поверхность не рекомендуется, так как смесь начинает терять свои эластичные свойства и плохо наносится. При высыхании она может полопаться или просто осыпаться. Опытные специалисты рекомендуют не экономить на качестве материала. От этого зависит срок эксплуатации и время, затраченное на работу.

Какой можно сделать вывод? Шпаклевка стен довольно несложная работа, но требующая знаний некоторых нюансов, терпения и желания научиться. Можно эту работу провести самостоятельно или же пригласить опытного специалиста. Каждый лично решает, как поступить. Однако важно шпаклевать стены при рекомендуемой температуре воздуха и поверхности. И тогда ремонт дома будет радовать хозяев долгие годы.

От теории к практике: выравнивание поверхностей

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Любое современное строительство предполагает выполнение работ, связанных с отделкой поверхности шпаклевочным материалом. Такая процедура позволяет формировать ровную поверхность, по которой легко наносятся лакокрасочные материалы и элементы декора, наклеиваются обойные полотна. Шпаклевка стен – задача простая, но существуют определенные особенности, которых рекомендуется придерживаться.

Правильное применение инструментов и строгое соблюдение рабочих этапов гарантируют успех каждому начинающему застройщику.

Сегодня разберем одно из правил – при какой температуре можно шпаклевать стены.

Нюансы процесса шпаклевания

Прежде, чем приступить к работе, следует выбрать стройматериалы, качественные характеристики которых соответствуют требованиям, предъявляемым к отделке помещений различного предназначения.

Различают несколько разновидностей шпаклевочных растворов:

Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Смотреть картинку Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Картинка про Какую температуру выдерживает авто шпаклевка. Фото Какую температуру выдерживает авто шпаклевка

Отдельно следует поговорить о наличии необходимых инструментов, от правильности выбора которых зависит эксплуатационный период шпаклевочного покрытия. Чтобы правильно выполнить предстоящие работы, понадобятся шпатели с разной шириной рабочей плоскости, электрическая дрель с миксерной насадкой, уровень и емкость подходящего размера для перемешивания растворной массы.

Подготовив все необходимое, разрешается приступать к работе. Все этапы отделки можно представить в виде следующего алгоритма:

Поверхность стены перед таким видом отделки увлажняется.

Особенности температурного режима

Многим, особенно начинающим застройщикам, такая работа покажется процессом несложным, справиться с которым можно быстро. Но есть некоторые нюансы, знание и соблюдение которых скажется на окончательном качестве отделки. Особенно это касается вопроса, при какой температуре можно шпаклевать стены.

Напомним, что шпаклевку стен в помещении и фасадов выполняют в любой сезон. Только необходимо знать, при какой температуре воздуха можно шпаклевать ту или иную поверхность.

Начнем с того, что разберемся, при какой температуре можно шпаклевать стены внутри дома. Вне зависимости от материала, из которого возведена конструкция (бетон, кирпичный камень либо ГКЛ), в комнате должно быть не ниже пяти градусов тепла, а показатель влажности стен должен составлять 10 %. Эти значения считаются оптимальными для того, чтобы шпаклевочная смесь не замерзала, а высыхала естественным образом. При нарушении данного правила состав нанесется на поверхность неровным слоем, при застывании покроется трещинами или полностью отвалится.

Проемные участки оконных и дверных блоков рекомендуется шпаклевать до начала холодного сезона, потому что такие места быстро охлаждаются.

Шпаклевку внутренних стен разрешается выполнять и в зимний период, только помещение должно постоянно обогреваться. Следует предусмотреть соответствующую вентиляцию, через которую излишки влаги будут выводиться наружу. Шпаклюя стены в холодном месте, необходимо добавлять в раствор компоненты, облегчающие нанесение раствора на поверхность, либо пользоваться специальными шпаклевочными составами, предназначенными для работ в подобных условиях.

Теперь посмотрим, при какой температуре можно шпаклевать на улице. Такие работы разрешается проводить при отрицательном температурном значении, не опускающемся ниже пяти градусов мороза. Лучше всего пользоваться специальными шпаклевочными составами, содержащими в себе противоморозные добавки, увеличивающие показатель прочности и не подвергающиеся воздействию отрицательных температур.

Для шпаклевки внутренних и наружных стен рекомендуется подбирать день с благоприятными погодными условиями. Лучше всего, чтобы температурный режим в это время варьировался в пределах десяти – двадцати пяти градусов тепла, и уровень влажности составлял 60 %.

Сырая шпаклевочная смесь не должна находиться под воздействием прямого солнечного света, повышенного содержания влажности и отрицательных температур.

Стеновая поверхность, отремонтированная шпаклевочной смесью, высыхает по-разному. Процесс зависит от использованного материала, толщины укрывного слоя, температуры окружающего воздуха и вентиляции. Лучше всего сушка проходит, если помещение обогревается централизованно.

Рекомендации мастеров

Перед началом работ необходимо подготовить инструменты, определить потребность в материалах, приобрести соответствующие марки товара.

Готовя раствор, следует в точности выдерживать пропорциональное соотношение компонентов.

Емкость для приготовления смеси и шпатели после очередного применения отмываются водой.

Для отделки угловых участков стен и откосов используют перфорированный уголок, защищающий кромки от случайных повреждений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *