Какую взять первую машину на автомате

Как выбрать первую машину: советы по покупке первого автомобиля

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Сегодня я расскажу, как выбрать первый автомобиль: на что обратить внимание и чем руководствоваться при покупке. Также посоветую идеальные, с моей точки зрения, авто для новичков.

ВЫБИРАЙТЕ КОМПАКТНЫЙ И НЕДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ

Покупка первой машины – радостное и волнительное событие. Многие с детства мечтают о том, как сядут за руль автомобиля, который очень нравится. Но сразу покупать спорткар типа Porsche 911 или большой внедорожник, как Hummer, не стоит, даже если позволяют финансы. Для начала нужно набраться опыта и прочувствовать, что такое быть водителем.

Идеальным вариантом будет компактная недорогая машина: быстрее привыкнете к габаритам и не разоритесь на содержании кузовных элементов. Большое мощное и тяжелое авто может стать орудием убийства, что особенно актуально для новичков из мегаполисов с плотным трафиком.

Для отработки навыков лучше брать подержанное недорогое авто. Машину не так жалко разбить, а в случае ДТП не разоритесь с ремонтом.

ПРОВЕРЯЙТЕ ПОНРАВИВШИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Новичков на вторичке обмануть проще всего: мало того, что они плохо разбираются в технической части, так еще и могут не знать, что нужно проверять историю перед тем, как купить первую машину. Авто может быть сильно битым и небезопасным, иметь ограничения, из-за которых ГИБДД откажет в регистрации, продаваться сильно изношенным после такси и проч.

Проверять машину лучше всего до осмотра. Если проблем много, можно не тратить время на встречу и поискать другие варианты.

Я пробиваю машины через сервис avtocod.ru. В отчетах отображается много данных по автомобилю: количество владельцев, ДТП, залог, розыск, ограничения на регистрацию, неоплаченные штрафы и другие проблемы. Проверить машину можно по VIN и госномеру, отчет генерируется в течение пяти минут.

Чтобы вы поняли, как работает сервис «Автокод», пробьем KIA Sportage. Машина, со слов хозяина, продается без ДТП.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Вбиваем на главной странице сайта госномер машины и ждем пять минут, пока сгенерируется отчет. В сводных данных отобразилось сразу несколько проблем.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Машина, оказывается, битая. В аварии пострадала передняя часть автомобиля.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Еще одна проблема авто – скрученный пробег. Данные взяты не из диагностической карты, а из объявления. Последний пробег зафиксировали при предыдущем владельце – текущий хозяин ТО не проходил.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Машину покупали в лизинг.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Нужны документы, которые подтвердят, что лизинговые платежи внесены в полном объеме и договор закрыт. В противном случае ГИБДД откажет в регистрации.

И еще один недостаток авто – семь владельцев при общем сроке эксплуатации в 6,6 лет. Покупать этот «Спортейдж» я не советую.

Если с историей все в порядке или есть незначительные проблемы, которые продавец готов устранить, например, погасить пару неоплаченных штрафов или снять одно ограничение, автомобиль можно рассмотреть к покупке.

Также советую проверять машину на подъемнике. Даже если машина юридически чистая и была у одного владельца, не факт, что он ухаживал за ней и обслуживал должным образом.

В сервисном центре расскажут о техническом состоянии и предстоящих тратах на содержание. На основании этого принимайте окончательное решение – брать или нет.

СМОТРИТЕ НА СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОЧНОСТЬ КУЗОВА

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Чтобы неопытность в управлении не обернулась трагедией, автомобиль должен быть крепким и безопасным. В оснащении должен иметься хотя бы минимальный набор систем таких, как ABS, подушки и ESP.

Но даже системы безопасности не спасут в ДТП, если у авто хрупкий кузов. Поэтому старые китайские и российские авто лучше обходить стороной. Коррозионная стойкость у них очень плохая, а ржавчина со временем делает кузов менее ударопрочным, превращая автомобиль в консервную банку в случае аварии.

Идеальный вариант – купить первый автомобиль, прошедший проверку краш-тестами от независимых исследовательских компаний (например, Euro NCAP). Такие организации проверяют, насколько машина безопасна при столкновениях и что именно произойдет с водителем и пассажирами в ДТП. Чем выше оценка, тем безопаснее автомобиль.

ПОКУПАЙТЕ НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЬ

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Адаптацию новичка за рулем могут омрачить постоянные поломки и связанные с этим траты на ремонт. Чтобы не отбить охоту от владения автомобилем, рассматривайте надежные варианты. Список машин я приведу ниже.

Не советую рассматривать варианты, которые требуют частого и скрупулезного обслуживания в специализированных сервисах. К таким относятся авто серии М от BMW или AMG от Mercedes. Проходить ТО на них нужно чаще и выбирать сервис тщательнее, так как у машин сложное устройство, и не каждый мастер знает, как правильно с ними обращаться. Идеально найти авто той марки, специализированные сервисы которой есть в вашем регионе.

КАКОЕ АВТО КУПИТЬ ПЕРВЫМ: ТОП-5 МАШИН ДЛЯ НОВИЧКОВ

Чтобы упростить вам выбор, я отобрал пять машин со вторички. Расскажу, в чем их преимущества и сколько они стоят.

Chevrolet Aveo T250

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

«Авео» – простой и недорогой автомобиль. Опций минимум, поэтому ничего не будет отвлекать во время движения. С надежностью здесь все в порядке, а обслуживание недорогое, и запчасти можно купить на каждом шагу.

Средняя стоимость Chevrolet Aveo T250 на вторичке – 300 тыс. рублей.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Малолитражка от корейского бренда – идеальный вариант городского автомобиля. Компактный, простой и недорогой в обслуживании. Но при этом в нем есть все необходимые опции такие, как кондиционер, усилитель руля, подогревы сидений и фронтальные подушки безопасности.

За 346 тыс. рублей в среднем можно купить авто с мотором 1,4 л (97 л. с.) на автомате.

Ford Fiesta MK VII

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Fiesta в седьмом кузове не снискала славы в России, а зря. Авто получилось комфортным и легко управляемым. Маневрировать на такой машине в плотном потоке – одно удовольствие. Она юркая за счет габаритов и отлично слушается руля из-за настроек подвески.

Плюс вы получите яркий дизайн и множество комфортных опций. Здесь есть и климат-контроль, и отличная мультимедиа с голосовым управлением. За безопасность отвечают шесть подушек, ABS и ESP.

Самая популярная версия с мотором 1,4 л на 96 л. с. на автомате стоит 456 тыс. рублей.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Polo имеет компактные габариты, но несмотря на это просторен внутри и имеет большой багажник. Его можно рассмотреть в качестве первого семейного авто. Да, он простой по технической части и, соответственно, в обслуживании, но при этом сохраняет фамильную «фольцевскую» управляемость, поэтому без удовольствия за рулем точно не останетесь.

Версия с мотором 1,6 л безальтернативна, поэтому выбирать придется только между механической и автоматической трансмиссией.

Купить «Поло» на вторичке можно за 615 тыс. рублей в среднем.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Если в запасе есть 1,1 млн рублей и вам хочется автомобиль повыше, можно посмотреть кроссовер «Хендай Крета». Здесь и с безопасностью все в порядке (максимальные четыре звезды по ARCAP), и габариты небольшие, и с опционалом полный порядок.

В обслуживании простая, а самое главное – недорогая. Плюсом будет то, что большинство машин со вторички еще на гарантии (она здесь пять лет), а значит, о крупных тратах первое время беспокоиться не будете.

После покупки автомобиля оформите полис ОСАГО, пройдите ТО и зарегистрируйте авто в ГАИ. Также приобретите аптечку, огнетушитель, трос и знаки аварийной остановки.

Желаю удачи в выборе первого авто и хороших дорог!

Источник

ТОП-10 лучших автомобилей для начинающих водителей

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Каждый даже очень опытный автомобилист подтвердит, что когда-то и у него была самая первая машина, на которой он фактически учился ездить самостоятельно, без подсказок инструктора. К выбору своего автомобиля всегда стоит подходить особенно тщательно, особенно если он у вас первый.

К сожалению, далеко не все люди точно знают, на что именно следует обращать внимание при совершении столь серьезного приобретения. Мы решили помочь нашим читателям в этом вопросе и разработали рейтинг лучших автомобилей для новичков. В рамках данного рейтинга мы тщательно и максимально подробно проанализируем эксплуатационные характеристики наиболее популярных машин, которые становятся у начинающих водителей самыми первыми, а также дадим несколько полезных советов – они обязательно пригодятся вам при покупке.

Как грамотно подобрать автомобиль для новичка?

При полном отсутствии опыта вождения, желательно приобретать транспортное средство с максимально простым управлением и надежными системами безопасности. Эти качества совместно с хорошим дорожным просветом, компактными габаритными размерами и увеличенным обзором позволят в наиболее короткие сроки начать ориентироваться в дорожной ситуации, приобрести необходимые навыки безаварийной езды. Если за руль машины сядет представительница прекрасного пола, то лучше всего, чтобы модель была оснащена автоматической коробкой переключения передач. Дело в том, что женщины нередко отвлекаются от ситуации на дороге в пользу процесса переключения.

Лучше всего, если автомобиль будет малых или средних габаритов. На нем достаточно удобно передвигаться в городских условиях, такие машины характеризуются приличным уровнем маневренности – на них легко перестраиваться, поворачивать или же объезжать препятствия.

Уже говорилось, что особое внимание следует уделить системам обеспечения безопасности пассажиров. Оптимальный комплект будет включать в себя ремни и подушки безопасности и автоматическую систему блокировки тормозов. Учитывают и привод транспортного средства – для новичков хорошо подойдут автомобили с передним или полным приводом. На этих машинах легко передвигаться даже по глубокому снегу или сильной грязи, значительно ниже вероятность попадания в занос в случае, если ехать приходится в не слишком хороших погодных условиях.

Обязательно обращают внимание на ряд дополнительных параметров – расход горючего, стоимость запасных частей и работы по их установке. Это очень важно, потому что в дальнейшем за машиной так или иначе придется ухаживать. Лучше всего приобретать автомобили дешевые в обслуживании, чтобы последующее содержание его не слишком сильно било по кошельку.

Когда мы выбирали продукцию для включения в обзор лучших автомобилей для новичков, то все эти моменты были приняты во внимания. Кроме того, мы учитывали еще и отзывы пользователей, а также соотношение цены и качества машины. В рейтинг вошли далеко не самые дорогостоящие модели, чтобы большинство наших читателей после прочтения статьи сумели выбрать для себя оптимальный вариант.

Десять самых хороших авто для новичка

10. Lada Granta

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

На сегодняшний день это одна из самых активно продаваемых моделей отечественного производства, причем это справедливо как для новых, так и для подержанных автомобилей. Машина является довольно доступной и безопасной в использовании, однако имеет весь набор систем безопасности. В эксплуатации она очень практична, запчасти обойдутся недорого, работы по их установке тоже. В продаже можно встретить модели, оснащенные автоматической коробкой переключения передач. Дорожный обзор весьма значительный – мертвых зон здесь практически нет.

При покупке нового автомобиля дилер предоставляет услугу – техническое обслуживание в течение нескольких лет. Это позволит начинающему водителю точно запомнить, через какое количество пройденных километров необходимо менять различные фильтры, масла, ремни и так далее. Ведет машина себя очень послушно как в городских условиях, так и на трассе – подобного эффекта удалось добиться благодаря центру тяжести, близко расположенному к земле.

9. Renault Logan

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Еще одна весьма дешевая модель, которая разрабатывается и производится французскими специалистами, однако сборка осуществляется на отечественных заводах. По стоимости автомобиль в своей минимальной комплектации обойдется даже дешевле Гранты. Машина не зря славится своей практичностью. Прежде всего, она характеризуется расширенным обзором, весьма просторным салоном, управлять ей тоже достаточно легко. В автомобиле установлены оригинальные системы распределения усилий, которые окажутся очень полезными в случае выполнения экстренного торможения. Хороший обзор не только спереди, но и по бокам.

Автомобиль оснащен приличным по площади задним стеклом, поэтому слепых зон здесь также практически нет. Кроме того, эта деталь облегчает процесс парковки. Машина очень экономичная – расход горючего при езде в городских условиях составляет всего лишь 7 литров на 100 км. Багажник очень вместительный.

8. Lada Vesta

Даже в минимальной комплектации этот автомобиль оснащен целым набором активных систем безопасности и имеет даже встроенный парктроник. Подушка безопасности предназначена только для сидящих спереди людей. Парктроник в значительной степени облегчит процесс парковки, что очень важно для женщин, которым в большинстве своем не так легко сориентироваться при использовании заднего хода.

Управлять таким транспортным средством просто, к тому же его радиус разворота составляет всего лишь 5,2 м. Это делает автомобиль очень маневренным. Подобное качество ценят не только начинающие, но и достаточно опытные водители. Во многом по этой причине, машина пользуется у отечественных потребителей значительным спросом. Она предлагает водителю и пассажирам очень комфортный и просторный салон, в багажник с легкостью поместятся даже габаритные вещи, уже в стандартной комплектации установлена климатическая система. Дорожный просвет оптимален для городских дорог и трасс – он составляет 178 мм.

7. Volkswagen Polo

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Конструкция кузова проверена временем, а сам автомобиль оборудован надежной и долговечной силовой установкой, имеет качественную подвеску. Даже довольно опытные водители отмечают, что машина надежная и неприхотливая в эксплуатации. Здесь используются только активные системы безопасности, которые срабатывают моментально. Последний момент является наиболее важным для водителей, которые оказались за рулем не слишком давно. Управление достаточно простое и понятное. Нельзя сказать, что габариты транспортного средства компактные, однако прочувствовать их удастся практически сразу.

Машина оснащается автоматической коробкой переключения передач, поэтому за рулем будут себя весьма комфортно ощущать даже женщины. В условиях городских дорог со значительным количеством машин перемещаться на таком транспортном средстве будет очень комфортно. Если хорошо следить за машиной, своевременно менять все расходные материалы, то непредвиденных поломок удастся точно избежать. Подвеска здесь слегка жестковата по той простой причине, что разрабатывалась с учетом российских дорожных условий.

6. Toyota Corolla

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

На сегодняшний день данная машина является одним из наиболее популярных транспортных средств среди автолюбителей всего мира. По достоинству смогут оценить качество модели представительницы прекрасного пола. Прежде всего, в салоне разработчики и дизайнеры сумели создать очень комфортную атмосферу. Автомобиль отличается надежной сборкой, поэтому каких-либо серьезных хлопот в процессе эксплуатации он вряд ли доставит. Еще в нем есть целый комплекс систем, помогающих водителю в самых разных условиях.

В течение первых 7 лет достаточно всего лишь проходить плановое техническое обслуживание и заправлять автомобиль горючим. Привыкнуть к особенностям езды на этой машине удастся практически после первой поездки, транспортное средство оснащено очень надежной коробкой переключения передач автоматического типа. Дорожный просвет здесь незначительный, к тому же он уменьшается в случае, если машина будет сильно загружена.

5. Chevrolet Spark

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Характеризуется небольшой длиной капота и увеличенными боковыми окнами, автомобиль оборудован очень надежной автоматической коробкой передач – все это делает его весьма подходящим для начинающего водителя: он будет полностью сконцентрирован на вождении и складывающейся вокруг машины дорожной ситуации. Как правило, данное транспортное средство приобретают для себя женщины, которые не слишком давно стали счастливыми обладательницами водительского удостоверения. К габаритам модели очень быстро привыкаешь, к тому же их очень легко держать под контролем.

Управлять ею очень легко, она обладает незначительным радиусом разворота. Обзор с фронта и с боков просто превосходный. Автомобиль поможет соблюдать безопасную дистанцию между автомобилями. Колесная база здесь короткая, что делает транспорт очень маневренным, к тому же он достаточно дешевый в плане обслуживания.

4. KIA Picanto

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Модель принадлежит к малолитражным транспортным средствам, к тому же, ее радиус разворота еще меньше, чем у предыдущей машины – этот показатель составляет всего 4,7 м. Управление машиной очень простое, она обладает отличной маневренностью и увеличенным обзором. Подобное конструкционное решение позволяет новичку значительно быстрее освоиться и на дороге, и с самим автомобилем.

Габаритные размеры невелики, поэтому в городских условиях автомобиль чувствует себя вполне комфортно. Салон небольшой, но весьма уютный и комфортный. Все элементы управления находятся в непосредственной близости от водителя, легко находятся буквально на ощупь.

3. Skoda Rapid

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Не зря мы решили расположить эту модель на третьем месте нашего рейтинга лучших автомобилей для новичков, так как многие люди в своих отзывах хвалят это транспортное средство, выгодно выделяя его среди других машин по целому ряду показателей. При необходимости можно доукомплектовать автомобиль большим набором систем активной безопасности, доведя их до 8 штук. В частности, среди них встречается контроль за удержанием полосы – подобная функция обязательно пригодится начинающим автолюбителям.

Управление машиной очень понятное и простое. По всему корпусу расположено несколько штатных датчиков, способных облегчить процесс парковки и сделать перемещение по стоянке более удобным. Вообще, при бережном отношении автомобиль будет весьма неприхотлив в использовании.

Источник

Какую машину купить для начинающего водителя: 10 авто для новичков

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Какую машину купить сразу за порогом автошколы? Как грамотно подобрать хороший экземпляр? Я отвечу на эти вопросы и расскажу, какие недорогие автомобили подойдут для новичков.

Как начинающему водителю грамотно купить автомобиль

Даже если вы перечитали всю дедовскую подшивку «За рулем» и посмотрели пару известных влогов, самостоятельно разобраться во всех нюансах «вторичной» машины получится едва ли.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

В покупке первого автомобиля для новичка сильно помогают сервисы проверки автомобилей. Ими нужно обязательно пользоваться, чтобы не наткнуться на автохлам. Я например, пробиваю машины через сервис проверки автомобилей avtocod.ru. По госномеру или VIN (уникальный ID автомобиля, выбитый в нескольких местах) там можно узнать всю историю машины: от работы в такси до аварийно-восстановительных ремонтов. По такому отчету можно сразу отсеять заведомо гнилые экземпляры.

Ключевые моменты, на которые надо обращать внимание при проверке автомобиля:

Дубликат ПТС (паспорт транспортного средства). Косвенно указывает на угон или другие проблемы в истории авто.
Частая и обильная смена собственников. У хорошего экземпляра не бывает 10 хозяев за 9 лет жизни. Если часто скидывают, то неспроста.
Скрученный пробег. Скрутка пробега – классика вторичного рынка. Так бабушку пытаются выдать за девчонку.
Работа в каршеринге и такси. Безумные пробеги, наплевательское отношение к обслуживанию, обилие мелких аварий в биографии – априори уставшие экземпляры.
ДТП и расчеты ремонтных работ. Если у машины были «сильные» повреждения, последствия могут быть самыми разными. Прямо или косвенно они влияют на остаточный ресурс, управляемость и безопасность.
Ограничения ГИБДД. Их накладывают из-за долгов по штрафам, алиментам, коммунальным услугам и проч. · С ограничениями вы не зарегистрируете машину в ГИБДД до тех пор, пока они не будут сняты.
Лизинг или залог. Если машина числится в лизинге или залоге, фактически она находится в собственности компании, которая этот лизинг/залог оформила. Если бывший владелец перестанет вносить платежи, банк или лизингодатель имеет право на изъятие авто.

Вместе или по отдельности эти ключевые моменты из отчета по автомобилю говорят нам: «Нет, не бери меня». Вот пример. Владелец пишет, что машина в отличном состоянии, с оригинальным ПТС.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Пробиваем авто через avtocod.ru и сразу видим, что ПТС не оригинальный.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Было четыре ДТП. Билась правая боковина, задний и передний бамперы, багажник. Степень повреждений неизвестна.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Плюс есть расчет по аварии 2013 года. Пострадал задний бампер и задняя дверь слева.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Получается, машина бита почти вкруг. Плюс, есть залог и скрученный пробег. Это очень проблемный экземпляр, который даже смотреть не надо.

Но даже подробный отчет – не панацея. Машину, особенно современную и европейскую, надо загонять на подъемник и диагностировать. Даже красивые обещания официального дилерского «трейд-ина» не дают никакой гарантии, что вы возьмете «чистый» экземпляр. Поэтому план действий такой:

• через «Автокод» отсеиваем неприглядные предложения;
• с диагностом и на подъемнике перепроверяем наименее подозрительный экземпляр.

Не факт, что и там все будет безоблачно. И тут надо смотреть, насколько недостатки критичные. Скажем, подкрашенное после «шорканья» крыло напрямую на жизнь и здоровье не влияет, так что смотреть можно, но с легким настойчивым торгом.

А вот если видны следы более серьезных ударов с травмированными лонжеронами и отстрелявшими подушками безопасности, тут и торговаться не надо. Просто идем мимо, коль жизнь дорога.

Какая машина лучше для начинающего водителя

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Есть такой «батин» совет: «Первой машиной надо брать какой-нибудь «Жигуль», чтоб не жалко было и дешево чинить». Зерно истины в этом есть. Для новичка период притирки к автомобилю действительно означает «притирку». И покупать на все деньги BMW 5 серии F10, наверное, не стоит: и дури многовато для неокрепшего ума, и кузовщина дорогая.

При этом в другую крайность – «девятки» и «четырки» – бросаться тоже не стоит. Да, они просты и ремонтопригодны, запчасти и расходники стоят копейки, но они еще в момент выхода не соответствовали мировым нормам безопасности, а сейчас и подавно.

Есть немало более современных и совершенных автомобилей, у которых все в порядке с прочностью, ремонтопригодностью и безопасностью. На их фоне «зубилы» и «жиги» явно не смотрятся как лучшие машины для начинающих водителей.

По каким критериям выбирать лучшее авто для новичков

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

Во-первых, простота адаптации. Те же «Жигули» или BMW 5 серии – это задний привод со всеми вытекающими в виде специфической управляемости, которой не учат в автошколе. Все же первая машина должна быть легкой, верткой, послушной и понятной.

Во-вторых, должен быть базовый набор систем безопасности – активных и пассивных. То есть как минимум фронтальные подушки безопасности (в идеале – боковые), система стабилизации и антиблокировочная.

В-третьих, габариты – без фанатизма. Универсалы вида Volvo XC70 или кроссоверы типа Infiniti FX выглядят внушительно, да и внутри просторны. Но справиться с размерами (а особенно массой) таких авто по первости очень трудно.

Четвертое, но не менее важное: первую машину должно быть легко содержать. А «легкость» эта складывается из прочности самой конструкции (чтоб ломалась пореже) и дешевизны расходников (чтобы карман не опустошила).

Где-то на пересечении всех этих критериев я отобрал машины для начинающих водителей.

Какую машину взять новичку: топ-5 лучших

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,1-1,6 л, бензин, МКПП/АКПП
• около 1 000 предложений на вторичке
• 150-500 тыс. рублей

С системами безопасности у Getz не ахти – ABS да один эйрбег зачастую. Но во всем остальном это образцовый автомобиль для новичка: компактный, но просторный; юркий и резвый; копеечный в содержании и долговечный.

Смотреть лучше сразу наиболее поздние экземпляры – после рестайлинга 2005 года. Они и сохранились лучше, и по оснащению богаче ранних «Гетцов». Там, например, бывает не только кондиционер, но и обогрев сидений!

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,2-1,6 л, бензин, МКПП/АКПП/DSG
• около 500 предложений на вторичке
• 250-700 тыс. рублей

Это чистый «европеец» по происхождению, поэтому там все нормально с оснащением и качеством отделки. Что до опций, то на российском рынке есть даже «Фабии» со сдвижным панорамным люком, климат-контролем и штатной навигацией.

Fabia настроена талантливыми спецами и едет как породистый хороший автомобиль из Старого Света. На ней просто учиться ездить, потому что она дает великолепную обратную связь и прощает помарки управления.

Обратная сторона «европейскости» – сравнительно большая хрупкость на фоне того же Getz. Больше всего внимания может потребовать электрика – от блока комфорта в водительской двери, который отвечает за центральный замок и стеклоподъемники, до моторчика отопителя.

Но траты в любом случае останутся подъемными, а лучших комфорта и управляемости вы за такие деньги не найдете.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,6 л, бензин, МКПП/АКПП
• около 1 500 предложений на вторичке
• 250-700 тыс. рублей

Вся передняя часть по технике у Polo общая с «Фабией». В наследство достались и болячки по электрике, но в общем и целом Polo sedan ощущается иначе. Он беднее отделан, беднее оснащен, слабее шумоизолирован. А все потому, что его создавали с прицелом не на благополучный европейский рынок, а под российские реалии и локальное производство.

Конечно, рудименты made in Germany остались, и Polo все равно едет лучше азиатских конкурентов. Но на фоне одноименных чисто европейских собратьев тут и пластик пожестче, и тряпочка посерее, и звуков посторонних больше. Зато солидный основательный седан россиянам пришелся по душе.

Отсюда проблема с подбором: Polo sedan – это и такси, и доставка, и прочие корпоративные парки. Соответственно, состояние таких «пробежных» экземпляров далеко от идеала. Двух одинаковых «Поло» на вторичке нет, поэтому поискать придется подольше.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,6 л, бензин, МКПП/АКПП/«робот»
• около 700 предложений на вторичке
• 250-750 тыс. рублей

Такое вот два в одном. А все потому, что технически это одна машина просто в разных кузовах – седан и хэтч. Кому-то седаны кажутся солиднее, кому-то хэтчбеки — практичнее. Но в плане езды и владения – одинаково.

Logan (и Sandero) – это копеечные расходники, прочная конструкция, высокая ликвидность. Рулятся они, правда, куда хуже «Поло» с «Фабией», зато в плане оснащения куда лучше Hyundai тех лет.

Плюс, там все неплохо с безопасностью, поэтому если с чего и начинать водительскую карьеру, то с них.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,6 л, бензин, МКПП/вариатор
• около 700 предложений на вторичке
• 470 тыс.-1 млн рублей

За «японцев» в нашем рейтинге отдувается Nissan Juke. Хотя такой себе «японец». Это продукт Renault-Nissan, и там полно деталей и решений от других моделей альянса — не только и не столько японских.

Главное, что машина яркая, приметная, с интересным дизайном салона. А еще – с совершенно иномарочным уровнем оснащения: по богатству комплектаций (вроде штатной медиасистемы) Juke вполне способен потягаться с «Фабией». Управляемостью, кстати, тоже. Верткий и юркий Juke берет любые повороты с легкостью и проворством молоденького мопса.

Какую машину купить девушке-новичку: топ-5 автомобилей

Девушке можно купить то же, что и мужчине-новичку. Точно стоит начать с «Джука»: броский дизайн прекрасному полу, что называется, «заходит». Как, впрочем, должен зайти и любой другой автомобиль из нашего списка.

Красная Fabia на автомате – идеальный выбор. Как и темно-синий Polo. Logan дамам рекомендовать труднее из-за его брутального таксистского шарма. Но ведь есть Sandero в золотом цвете, который при желании вполне будет в тон сумочке.

А вообще делить авто на «женские/мужские» давно неактуально. В индустрии победила идея равенства полов и царит сплошной унисекс, что изрядно сокращает время поиска. Но если порыться и посмотреть что-нибудь с интересным дизайном и наполнением, то можно встретить такие варианты.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,0 л, 1,2 л, 1,6 л, бензин, МКПП/«робот»
• около 50 предложений на вторичке
• 375-735 тыс. рублей

Эта модель прошла мимо широкой публики. В отличие от 206-го и 207-го, 208-й «Пыж» появился в тот момент, когда «евро за тридцать» ушел в небытие. Поэтому с новья он был дорогой и в конечном счете никому не нужный.

А зря. Машина верткая, с экспрессивным дизайном. Причем что снаружи, что внутри. Плюс, особо сложных агрегатов там не было, поэтому в обслуживании он будет не сложнее и дороже иного «Соляриса».

Из недостатков – если только скромные внутренние габариты и невысокая ликвидность. Все-таки современные европейские малолитражки у нас не в чести.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, бензин, МКПП/DSG
• около 70 предложений на вторичке
• 790 тыс.-1,8 млн рублей

Вторая по счету реинкарнация классики не пошла вообще нигде. В Beetle 2011 было мало того самого Beetle, неоретро, ради которого люди стоят в очереди за MINI Cooper или FIAT 500. Под канонической оболочкой нам дали очередной унифицированный VAG – с приборной панелью от Golf, климатиком от Golf, креслами от Golf и медиасистемой от Golf.

Само по себе это неплохо: «фольксвагеновские» агрегаты и решения всегда кстати. Просто возникает диссонанс: перед нами вроде как Beetle. А вообще – обман какой-то.

С другой стороны, в этом и сила его: снаружи – неоретро, внутри – просторно и удобно без ретроскидок и компромиссов. Присмотреться однозначно стоит: все достоинства современного «немца» при нем, и все это — под симпатичной оболочкой.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,2 л, 1,4 л, бензин, МКПП/DSG
• около 40 предложений на вторичке
• 320 тыс.-1,1 млн рублей

Еще одно неоретро, но гораздо лучше стилизованное. У актуального FIAT 500 куда больше общего с классикой, чем у «Битла» с тем самым «Битлом». «Итальянец» не только снаружи мил и пригож, он еще и внутри выглядит как осовремененная классика: круглые приборы, обилие белого пластика, обивка в клеточку – все, как у «дедушки».

Техника, увы, тоже. «Пятисотый» FIAT на вторичке встречается и в виде электромобиля, но большинство вариантов – с убогонькими атмосферниками, а то и «роботом» к нему в придачу. Подойдет разве что неторопливой горожанке без особых забот: и ехать никуда быстро не надо, и в багажник что-то класть тоже.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,6 л, бензин, МКПП/«робот»
• около 70 предложений на вторичке
• 330 тыс.-1 млн рублей

Ford дважды выводил на российский рынок предпоследнее поколение Fiesta, и не сказать, чтоб добился успеха. Дорогая и сравнительно маленькая машинка смотрелась неуместно на фоне куда более крупных В-классников вроде Rio.

Но это неправильно. У Fiesta другая концепция: она не для такси, она для души. Правильно настроенный, бойкий и маневренный европейский автомобиль с приличной отделкой, голосовым управлением, «роботом» с двумя сцеплениями для любителей передовых технологий – это выбор не таксиста-ремесленника, а прогрессивного городского жителя. Такому Rio – слишком просто, а премиум еще не по плечу. Fiesta – между двумя крайностями: достаточно хорошо сделана, чтобы выделиться в серо-черном потоке. Не настолько пафосная, чтобы вытаскивать деньги из кармана попусту.

Какую взять первую машину на автомате. Смотреть фото Какую взять первую машину на автомате. Смотреть картинку Какую взять первую машину на автомате. Картинка про Какую взять первую машину на автомате. Фото Какую взять первую машину на автомате

• 1,3 л, бензин, МКПП/автомат
• около 70 предложений на вторичке
• 735 тыс.-1,067 млн рублей

А что, если вообще не надо ни перед кем позировать, а просто удобно добираться из пункта А в пункт Б? Не на трамвае и такси, но и без кредитных платежей тысяч по 30 в месяц?

Тут на помощь приходят корейцы. Но не с Rio и Solaris, а с малышом Picanto. Который в третьем поколении выглядит вполне себе взросло и солидно, также солидно оснащен, да еще и бывает на выбор «внедорожным» (X-Line) или «спортивным» (GT-Line).

Это раньше Picanto был смешным и убогим, а теперь – полноценный автомобиль с медиасистемой и климат-контролем, приличной отделкой и рулежкой, но в размере компакта А-класса.

Идеальный вариант, чтобы начать водительскую карьеру. Да и продолжить нестыдно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *