Кальян на фоне авто
Кальян в машину
Всем привет. Спрошу прямо и кратко: Разрешено ли курить пассажирам кальян в движущемся автомобиле с закрытыми не тонированными окнами (тоесть салон слегка задымлен) без участия в курении самого водителя? Чисто кальян без запрещенных веществ. В основном интересует то, что гаишники могут придраться к недостаточно видимости. Если и придерутся можно ли на месте проветрить салон и ехать далее, т.е устранить неисправность на месте?
Комментарии 55
А с чего наказание то должно быть? Чем калюян отличается от сигарет? Сигареты те же угли и тп- а с дуру и х можно поджечь. Как говорится- что не запрещено, то разрешено. В Пдд не предусмотрено наказание за кальян, и это для водителя! Что говорить о пассажирах- и оргии тоже могут совершать- только надо быть пристёгнутыми!
Еще один шутник, по существу не вышло ответить — лесом
Ну так я же не гаишник, поэтому тут никто не сможет ответить правильно…
Ну к примеру вот адекватный ответ: «Правилами непредусмотрено наказание за то что у тебя пасажиры накурили. Если ментам кажется что видимость плохая, много дыма, пусть замеряют, незнаю как только.Немогут, незнают как?Досвидания притензии, удачной дороги. Тебе поди видно всё хорошо, а им кажется. Штрафа нету такого. Посылай смело их. Вообще за рулём курить можно, насколько я знаю.» Не сказал бы, что автор — гаишник. И ответ не вызывает никаких сомнений
Насколько я понимаю, тебя больше всего интересует сможешь ли ты и твои недоумки пассажиры, то есть курильщики кальяна, эффектно послать мента нах. Чтоб ты знал, кальян провацирует рак легких быстрее чем сигареты так как ты глубже вдыхаешь. Всякая дурь только укорачивает твою некчемную жизнь. Разгонись и упрись в бетонную стену. Только кальян крепче держи. Вот ржака будет…
Согласен, вообще какой придурок придумал эти кальяны? Вдыхать продукт горения внутрь бред полный, но люди даже не думают об этом…
Согласен с Вами полностью. Кальян придумали в восточных странах. Продолжительность жизни там чуть-чуть да маленько. Но за короткое время они успевали с помощью гарема воспроизвести человеческий материал. В России и так экология, продукты и медицина ни к черту и при этом травить себя кальяном, дурью, пивом и водярой не позволительная роскошь.
Ага, а спорт и протеин вреден, от него не стоит и умирают качки рано)))
Жизнь вредна для здоровья и чревата летальным исходом!
Насколько я понимаю, тебя больше всего интересует сможешь ли ты и твои недоумки пассажиры, то есть курильщики кальяна, эффектно послать мента нах. Чтоб ты знал, кальян провацирует рак легких быстрее чем сигареты так как ты глубже вдыхаешь. Всякая дурь только укорачивает твою некчемную жизнь. Разгонись и упрись в бетонную стену. Только кальян крепче держи. Вот ржака будет…
Вот это в самую точку!И вообще в 18 лет интересы должны быть немного другие, ремня и за учебники…
Ну к примеру вот адекватный ответ: «Правилами непредусмотрено наказание за то что у тебя пасажиры накурили. Если ментам кажется что видимость плохая, много дыма, пусть замеряют, незнаю как только.Немогут, незнают как?Досвидания притензии, удачной дороги. Тебе поди видно всё хорошо, а им кажется. Штрафа нету такого. Посылай смело их. Вообще за рулём курить можно, насколько я знаю.» Не сказал бы, что автор — гаишник. И ответ не вызывает никаких сомнений
Вот ниже написан адекватный ответ как раз в тему!
Кальян это угли- открытый источник огня. Лучше не рисковать.
А у меня другой вопрос — можно ли на ходу в авто устроить оргию, в автомобиле без тонировки, без участия самого водителя. Противоречит ли это каким то правилам?
Я задал вопрос, если не можете дать на него адекватный прямой ответ, пройдите мимо. Подстебывать мы тут все мастера
А у меня другой вопрос — можно ли на ходу в авто устроить оргию, в автомобиле без тонировки, без участия самого водителя. Противоречит ли это каким то правилам?
Ахахахаха, классно сказал, но в этом вопросе есть и ответ, но ТС этого не понял)
типо оргия и кальян — чуть ли не одно и тоже? Прочитайте сам вопрос, меня не волновал процесс курения, а интерес гаишника к задымленности в салоне
Тут гаишников нет… хотите мнение гаишника идите в ГАИ!
А у меня другой вопрос — можно ли на ходу в авто устроить оргию, в автомобиле без тонировки, без участия самого водителя. Противоречит ли это каким то правилам?
С участием кальяна и мента!
давайте курить кальяны дома и в отличной обстановке)и все будет хорошо)
А теперь позволю себе дать ответ всем вашим «умным» мыслям и вопросам:
Чтоб уголь не бросало по салону и по яйцам пассажиров есть сеточка из металла (на крайняк из фольги)
Курить кальян в машине… А вы не думали что есть на то причины? Собираюсь я может устроить турне с друзьями по стране на машине, все по разному расслабляются, кто-то, к примеру, кальяном!
Дым от простого табака не такой густой и не остается в верху, что на обзорность влияет меньше тонировки передних стекол, к чему вы так не придираетесь(!)
Курить собираюсь не я, а пассажир(ы)! Коммент про «ехать и курить» не уместен, меня больше волнует вопрос о задымленности и как на это отреагируют гаишники.
Спасибо за парочку адекватных советов, что хотел — узнал
«Курить кальян в машине… А вы не думали что есть на то причины?» Причина только одна — что бы родаки не спалили.
А для чего кольян в МАШИНЕ? в смысле я понимаю что курить, я что в другом месте не как что ли, или использовать его по другому направлению?
я почему-то думал его курят ну там в сауне в кафе дома на конец ну не как не в машине.или я один так думаю?
Кальян вместо пепельницы в автомобиле. Кадиллак Кэдди 1947 — первый кальян на колесах
Не забудь про кальян Луи!
Автомобиль Кадиллак Кэдди 1947 года выпуска, переоборудованный Луи Маттаром, имеет больше штуковин, гаджетов и примочек, чем любая другая машина в 1952 году. И кажется невероятным, что все дополнения в автомобиль, о которых пойдет речь в статье, он сделал в своем маленьком гараже в Сан-Диего.
Это был очень большой объем работы, который требовал не малых затрат сил и денег. Луи Маттару потребовалось около 7 лет и 75 000 долларов, чтобы построить машину мечты.
Снаружи автомобиль выглядит вполне обычно. Единственное, что бросается в глаза, это торчащая из правого крыла длинная, изогнутая антенна с набалдашником на конце, чем то напоминающая душ. Остальное все по стандарту, как с конвейера. Наполированный до блеска кузов, хромированные диски в стиле 50-ых, мощная решетка спереди.
Но стоит только открыть дверь или поднять капот, как непосвященного человека тут же охватит восторг. Ибо здесь машина совершенно не похожа на любую другую когда-либо выпущенную компанией Кадиллак. В моторном отсеке нет ни единой схожести с заводской модификацией. Луи изменил абсолютно все. В том числе, установил кухонную раковину и кальян вместо пепельницы.
Машина весит более 3800 килограмм. Спереди и сзади пружины усилены угловыми скобами, чтобы компенсировать нагрузку от добавленных новых систем и оборудования. И этот вес еще не включает в себя 190 литров воды, которую требуется для питья, курения, душа, приготовления пищи и стирки одежды.
Рассмотрим подробно, для чего и куда требуется такой большой объем воды.
Во-первых, питьевая вода подается в кран, расположенный на крыле над правым задним колесом.
Как-то Луи спросили: «Ну а это вам зачем?»
На что он вполне разумно ответил: «Разве вы не хотели бы иметь такой? Неужели у вас никогда не было ребенка в машине, которому ну очень сильно надо прямо сейчас попить, и именно из питьевого фонтана?»
Во-вторых, вода необходима для кальяна, который установлен прямо перед приборной панелью. Кальян стоит на специальном выступе, к которому приклеена колба. За счет этого кальян не болтается, и он надежно зафиксирован.
«Фильтрует дым. Кроме того, это оставляет обе руки свободными для вождения, и не возникает опасность случайного пожара в машине или за ее пределами от выброшенного окурка, так как кальян имеет специальную металлическую крышку с фиксатором для углей, и это безопасно».
В-третьих, вода для душа. Для полного комфорта, предусмотрена как холодная, так и горячая вода. Вода перекачивается под давлением на правое переднее крыло, где внешняя радиоантенна была преобразована в насадку для душа. Как мы помним из начала статьи, это единственное внешнее отличие Кэдди от заводской модели.
«Но здесь есть свои недостатки. Во время безостановочной поездки, пытаясь намылиться сверху вниз и смыть все одной рукой, я чуть не слетел с подножки! Особенно проблематично, когда двигаешься по неровной дороге, машина так и норовит тебя скинуть, подпрыгивая на кочках. Поэтому, во время приема душа, двигаться надо очень медленно».
В-четвертых, вода нужна для приготовления пищи. Это происходит на заднем сиденье, где раковина, упомянутая ранее, встроена наряду со шкафом для лекарств и зеркалом с подсветкой. А также электрическая плита и морозильная камера с глубокой заморозкой на 30 литров.
В-пятых, частью этого заднего сиденья является биотуалет, который также требует воды.
«К которому мы можем добавить отжим для одежды. И стиральную машинку, когда нам нужно по пути выстирать несколько вещей».
Луи усмехается: «Есть даже небольшая гладильная доска, встроенная на крышке подлокотника среднего сиденья. Я же не должен носить мятые шорты в поездке».
Все эти хозяйственные приборы либо скользят обратно в багажник, когда не используются, либо закрыты вовсе, когда двойное глубокое сиденья плюхается в пространство на полу, чтобы сделать двуспальную кровать.
Без примочек никуда
Луи не останавливался, ведь он знал, путь предстоит не близкий, поэтому хотел максимально использовать пространство автомобиля для различных предметов, которые помогут ему бороться с долгими часами ночной езды. И, естественно, таким предметом стал семидюймовый телевизор, установленный на потолочных выступах для просмотра на заднем сидении (спальни).
«Настоящий фанат Джонни Карсона никогда не пропускает его шоу»- объясняет Луи.
Магнитофон для записи и воспроизведения, общенациональный мобильный телефон, телефонный аппарат для связи между водителем и задней платформой (она же «внутренний дворик» на прицепе), а также акустическая система, все это расположено в лабиринте гаджетов и проводов на двойной приборной панели.
«Магнитофон и системы громкой связи, мы используем для воспроизведения рождественской музыки, когда посещаем детские дома и больницы. А также, когда проводим наши демонстрационные шоу и рассказываем о машине» – объясняет Луи.
Нельзя не увидеть и встроенный бар с шестью кранами на той же приборной панели. От бурбона до горячей воды для чая.
Поскольку отказ шин и двигателя были двумя основными проблемами во время его трансконтинентальных поездок. То Луи спроектировал выдвижную боковую подножку с гидравлическим приводом. И капот, когда поднят, не ухудшает вид водителя, потому что заменили окна, убрав их выпуклость, которая мешала открывать капот выше.
Автоматический воздушный насос поддерживает постоянное давление в шинах, даже если наехал на гвоздь. Когда шина нуждается в замене, водитель нажимает кнопку и выдвигается подножка из-под автомобиля и фиксируются на месте. Далее, уже вручную, на фитинги прикрепленные к раме, закрепляется меньшая рабочая платформа.
Водитель щелкает другой переключатель, и небольшое рулевое колесо самолета опускается на проезжую часть, а штатное колесо наоборот, поднимается и блокируется для ремонта. Задний привод, конечно, предназначен для эксплуатации независимо друг от друга.
Все, ремонт завершен, запасные колеса возвращены на место, рабочие платформы убраны.
Также были установлены уникальные системы, поэтому каждая шина может иметь собственный регулятор давления. Воздух (до 14 атмосфер) может пропускать через оси в шинах, которые теряют или получают слишком много давления.
Масло можно автоматически менять в двигателе за одну минуту. Воду можно добавлять в радиатор, пока машина катится. Все это делается автоматически из кабины водителя.
Поворот переключателя можно также изменить через конденсатор или выбрать любой из четырех топливных насосов для использования. Существует автоматический охладитель подшипника двигателя, и шины могут быть охлаждены, а также путем активации струи воды или воздуходувок высокого давления, которые еще служат для охлаждения тормозов, подшипников оси, гидравлического привода и дифференциала. И есть анти-пар блок.
Питание подается на все эти системы по четырем цепям, производительностью 110 вольт переменного тока от специально построенных батарей, которые выдают 1500 ампер, что эквивалентно 15 стандартным автомобильным аккумуляторам. Генератор выдает 90 ампер с двигателем на холостом ходу.
Неизвестно, как будут вести себя все эти сложные системы в далеком пути. Что может подвести? Поэтому Луи разработал специальный сервисный трейлер для Кэдди Маттар. Трейлер, просто напичкан полными наборами инструментов, запчастей, запасных шин и аккумуляторов.
Чтобы ничего не помешало ему продолжать свой путь, и производить все ремонты в дороге. Также, трейлер содержит дополнительные 870 литров газа, 57 литров масла и 115 литров воды, вместе с другими предметы первой необходимости, плюс запасы продовольствия, необходимые в течении длительного времени на стоянке. Трейлер устроен с местом для всего и все на своем месте.
«Вещи должны быть организованы, чтобы их можно было быстро найти»- Луи улыбается,- «Все может стать довольно необходимым. Вообразите себя в кромешной темноте, ночью, вокруг вас воет аляскинский ветер, а вы, жонглируя фонариком и инструментами, пытаетесь снять запасное колесо, чтобы произвести замену, держась при этом за прыгающий трейлер».
Прицеп, конечно же, имеет собственную систему колесных домкратов для замены шин, и большая часть подачи жидкости перекачивается от прицепа до автомобиля с помощью автоматического управления. Для управления всеми этими системами используется много циферблатов, кнопок, переключателей, которые сгруппированы на приборной панели в кабине, чтобы дать безграничную радость водителю. Вторая панель управления установлена над главной, чтобы было удобнее отслеживать состояние всех механизмов.
Датчики показывают количество воды в радиаторе, масла, газа в запасных баках, давления воздуха в шинах, состояние генераторов, катушки конденсатора и топливных насосов. Уровень жидкости и температуры трансмиссии выдвижной подножки и дифференциала. Всегда под контролем температура шин и уровень жидкости в главном тормозном цилиндре. По-хорошему, требуется, как минимум, два водителя. Один рулит, а второй отслеживает состояние всех систем в автомобиле. Водитель и инженер.
Например, как-то раз потребовался капитальный ремонт с участием пяти механиков, которые трудились днем и ночью в течение трех недель. Проблема была в переключателе, который должен был поменять масло в радиаторе. Потребовалось только две недели, чтобы просмотреть все 600 метров проводки и 150 метров труб, чтобы убедиться, что все было переделано правильно.
Луи является ярым сторонником автомобильной безопасности. На автомобиле даже есть наклейка «Совета национальной безопасности во время поездок». Однажды, его осторожность помогла ему. Когда он был на тестовом пробеге перед поездкой через пустыню Мохаве, то наткнулся на машину, которая была в огне. Луи был за рулем, а его команда, при помощи водяного насоса, потушила пламя, и сумели спасти жизнь автомобилиста.
Заводская новенькая Кэдди обошлась Луи менее 3000 долларов. На все доработки он сумел потратить практически 75 000 долларов. Изначально это казалось абсурдом, но, после первого безостановочного пробега на 10 000 километров ему предложили достаточно денег, чтобы окупиться. Но он отказался, сказав, что Кэдди Маттара не продается.
«Ливанский путь»
И это были не пустые слова, сказанные на фоне непрекращающегося внимания к нему. Луи даже и не думал останавливаться. Вскоре, в полдень, из маленького гаража в двух кварталах от главной улицы Сан-Диего раздалась сирена, в знак старта очередного путешествия команды Маттара.
На время своего отъезда, Луи сдал гараж в аренду своему давнему помощнику. Все интервью прекратились. Луи, который уже отвык сидеть на одном месте, отправился в путь.
У гаража собралось много народу. Бизнесмены, журналисты. Все они, казалось, были членами этого неофициального социального клуба автомобилистов. С бокалами вина они ждали отправления. Всех угощали ароматными шашлыками, которые готовили на огромном барбекю.
Когда я был в своих частых поездках, то просто закрывал магазин. Брал с собой жену и любого из его трех сыновей, и отправлялся в «Ливанский путь».
С чего все начиналось
Первоначально, на месте гаража, он открыл заведение под названием «LaSalle», в котором установил небольшой бар, где выпивка подавалась с помощью электрических насосов из цоколей.
Когда Кэдди стал известен, Луи начал посещать больницы и детские дома, с зажженной ёлкой на поворотном столе на заднем сиденье. Это привело к необходимости установить проигрыватель и акустическую систему.
«Поскольку мы ездили все дольше и дольше, то мой товарищ ливанец, из фонда больницы «St. Jude`s» предложил добавить автоматическую подачу воды и масла в механизмы, изменить кое-какие системы и просверлить оси, для контроля давления в шинах. Тогда мы еще не думали о межконтинентальной поездке».
К тому времени, когда все ошибки были устранены, мы уже сделали примерно 11 000 пробных поездок, и наша рекордная попытка, это безостановочная поездка из Сан-Диего в Нью-Йорк, и обратно, которая началась 20 сентября 1952 года.
10 171 километр проехали трое мужчин (Луи, Джо Митчелл и Энди Башара) за семь дней. Каждые 5 часов меняя друг друга за рулем.
Они заправлялись «на ходу» с автомобилей-газовозов на аэродромах в Канзас-Сити, Миссури: Камден, Нью-Джерси и Омаха, Небраска.
Заправка машины шла как по маслу. Но все же одна заправка прошла не так хорошо.В итоге, все трое пострадали. У них были головные боли и сильные спазмы.
«В итоге нам пришлось воспользоваться автомобильной телефонной связью с полицией и медиками, чтобы оказали помощь. Все обошлось»- вспоминает Луи.
Следующая поездка была идеальным круизом: Анкоридж, Аляска, нон-стоп по Мексике. Эта, 11 960 километровая прогулка, заняла восемь дней, со средней скоростью 70 км/ч, и была завершена 18 августа 1954 года. Она обошлась Луи в 12 тысяч долларов.
Потребовался целый год на организацию и получение пропусков на границе. Договоренность с полицией, которая сопровождала через города и пит-нон-стоп для заправки в Эдмонтон, Рено, Сан-Диего и Ларедо.
«Это было интересно и захватывающе»- вспоминает Луи. «Но это было ужасно утомительно. Я не думаю, что я когда-нибудь решусь повторить это снова».
«В течение последних нескольких лет я просто путешествовал вокруг для благотворительных организаций, больниц и детских домов и показа Кэдди на парадах и автосалонах, и тому подобное.
За все время Луи получил более 50 призов от различных организаций.
«Весной и летом, а также осенью и зимой фантазии превращаются в мысли об автомобилях».
Другими словами, многое можно сказать о романтике открытой дороги.
И до тех пор, пока существуют автомобили, будут мужчины и женщины, которые чувствуют необходимость переделывать и улучшать свои транспортные средства с помощью всевозможных примочек, гаджетов и украшений, которые производитель стал включать даже в самые безумно роскошные модели.
Для некоторых эти дополнительные штрихи могут быть вращающимися колпаками. Для других это могут быть пушистые кости, висящие на зеркале заднего вида, или обивка с рисунком животных или пламя на капоте.
Для более смелых среди нас это гидравлическая система, которая помогает Сhopped impala 1965 года прыгать, как чеснок, в горячей сковороде. Но независимо от всего, цель всегда одна: быть особенным и неповторимым. Выделится из толпы одинаковых автомобилей.
И тут миру предстал Луи Маттар, который превратил свой Cadillac 1947 года в руководство для четырехколесных «кулибиных» повсюду. Как написали в журнале «LIFE» в марте 1952 года в статье «Автомобиль, в котором есть все», Маттар был «владельцем гаража в Сан-Диего с большим воображением».
Когда он купил новый Кадиллак, то дополнительного оборудования, предложенного его дилером, было недостаточно, и Маттар начал добавлять все, что под руку попадалось. Другие автомобилисты о таком могли только мечтать.
Выполняя большую часть работы сам, он принимал душ, наматывая трубы из своих 50-галлонных резервуаров для воды вокруг выпускного коллектора для горячей воды. Насосная система была спрятана под капотом.
Многим автолюбителям большая часть дополнительного оборудования Луи может показаться абсолютно бесполезной для семейного автомобиля. Но один гаджет, безусловно понравиться любому ценителю покурить аппарат с Востока. Рядом с водителем находится кальян, прикрепленный к панели приборов. И всякий раз, когда ему хотелось расслабиться в дальней дороге, Маттар разжигал уголек, и забивал чашку ароматным бархатным табачком.
Видео
На видео можно увидеть интересные кадры замены переднего колеса в движении с использованием дополнительных гидравлических колес от самолета.