Камера на машине сверху

Камера заднего вида обзора сверху для больших авто

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Весьма часто к нам обращаются с вопросом «можете ли установить камеру заднего вида на джип / микроавтобус, чтобы обеспечить обзор «как будто вид сверху?»
Идею мы подсмотрели у Mercedes G-Class Gelandewagen

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Итак, мы купили оригинальные запчасти у одного из официальных дилеров Москвы, который ближе всех к нашему офису

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Подобрали на складе www.carcamera.ru подходящую камеру

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Увеличили диаметр отверстия

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Несколько несложных манипуляций

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Пожалуйста!
Практически ничем не отличается от оригинала!

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Пока собирали эту конструкцию, в голову пришло несколько идей для этой камеры:
— Можно выбирать камеры разного ценового диапазона: от самых дешёвых стандарта CMD до самых приличных, например, стандарта Sony CCD
— Камера может быть самой обычной, а может быть с широкоформатной с эффектом «Рыбий глаз», что обеспечит максимально возможный контроль за ситуацией сзади автомобиля: www.carcamera.ru/camera/fisheye
— Камера может выдавать просто изображение, может выдавать изображение со статичными парковочными линиям, а за счёт подключения с помощью наших технологий можно организовать изображение с выводом функций iPAS / «Интеллектуальная Парковка» и PDC / «Контроль дистанции до препятствия» на штатный монитор как показано здесь:

Полученная конструкция универсальная! Её можно установить на ЛЮБОЕ авто!
И, что особенно приятно – она весьма не дорогая!

На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, Колодезный переулок 2А
Телефон:
+79262390316 — WhatsApp / Viber
E-mail: gvif.ru@yandex.ru
Skype: Andrey.e3

bgtworkshop.ru/

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

Карбоновые элементы дизайна:

Источник

Купить 37 990р 25 990р

Доступна покупка и установка в кредит

В момент парковки система кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° работает в качестве круглосуточного панорамного видеорегистратора. Что бы не случилось с Вашим автомобилем это не останется незамеченным!

Круговой видеорегистратор

По умолчанию в правой части дисплея отображается 3D изображение одной из сторон автомобиля. Как только включается правый или левый поворотник, картинка меняется на изображение правой или левой стороны соответственно. При включении задней передачи отображается картинка того, что происходить позади автомобиля. В левой части всегда отображается «вид сверху».

В настройках системы 3D BIRDVIEW 360 можно изменить яркость камер, настроить контрастность, цветопередачу и резкость.

Калибровка системы достаточно проста. Все что необходимо сделать это по инструкции расклеить калибровочные ленты вокруг автомобиля, расставить в нужных местах верхнюю и нижнюю части коробки из под системы, расставить по 8 точек для каждой камеры и запустить процесс калибровки. Калибровочные ленты входят в комплект. В инструкции наглядно и подробно расписано как это сделать.

Примеры установок

Установить нашу систему кругового обзора можно в одном из установочный центров наших партнеров. Стоимость базовой установки 30 000р. Подробнее о базовой установке системы 3D BIRDVIEW 360° и запись на установку.

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверхуКамера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Вот такие ракурсы авто доступны в системе. Помимо этого есть передний вид и вид при движении назад. Ракурсы меняются включением поворотников, задней передачи и дальнего света. Также их можно менять с пульта управления.

Доступные 3D модели

Новые базовые 3D модели (эти модели авто доступны во всех наших системах 3D BIRDVIEW 360 изначально)

Источник

Система кругового обзора или камеры по периметру

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверхуВывод изображение с камер наблюдений не просто прием передача видео, за этим стоит целый процесс и набор приборов. Рассмотрим, как работает система кругового обзора, её параметры и характеристики. Вывод изображение с камер наблюдений не просто прием передача видео, за этим стоит целый процесс и набор приборов. Рассмотрим, как работает система кругового обзора, её параметры и характеристики.

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Первые камеры наблюдения устанавливались позади автомобиля, зачастую возле номерного знака. С последующим развитием бортовых компьютеров и LCD дисплеев, камеры стали внедрять в максимальные комплектации.

Назначение системы кругового обзора

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Главным предназначением системы кругового обзора является оказание помощи водителю во время выполнения маневров в тесных условиях. Например, при парковке, движении между рядами, выезде на слепой перекресток, где плохо просматривается местность.

Это одна из мультимедийных подсистем автомобиля. В основе системы лежит съемка обстановки вокруг автомобиля и её выведение на соответственный информационный дисплей панели приборов. Система кругового обзора является развитием оптической парковочной системы, которая изначально основывалась на камере заднего вида.

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Впервые применение этой системы известно на автомобилях Nissan в 2007 году. Ныне её используют многие ведущие автопроизводители, например Toyota, Volkswagen, Land Rover или Mercedes-Benz.

Разные производители маркируют систему по-своему:

В основном система кругового обзора устанавливается на автомобили премиум-класса, хотя компания Nissan устанавливает систему и на бюджетные варианты автомобилей.

Основные элементы системы

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

В основе системы по стандарту расположено четыре (в автомобилях марки Land Rover пять) камеры. Все камеры с большим углом обзора, расположены по периметру автомобиля, таким образом, чтоб полностью обхватывать вид снаружи.Как правило, спереди камера устанавливается посередине решетки радиатора, задняя располагается возле подсветки номерного знака, а две боковые обычно на корпусах зеркал заднего вида. Такое расположение приборов дает максимально точную картинку по всему периметру. Камеры имеют высокое разрешение, это позволяет выводить на экране изображение с высокой степенью качества.

Что касается Land Rover, то спереди у него устанавливается две камеры вместо одной, по одной слева и справа на стыке решетки радиатора и передней оптики. Таким образом увеличивается угол обзора спереди.

Как работает система кругового обзора

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Как уже говорили, главным назначение системы является передать и дать понять водителю, что творится вокруг его автомобиля. Картинка с камер передается на мультимедийный дисплей, расположенный в салоне автомобиля. На этом изображении обязательно должен быть панорамный вид вокруг автомобиля (другими словами, это вид с птичьего полета). Так же должна быть детализированная картинка с одной или нескольких камер, увеличение можно менять.

Как правило, система кругового обзора работает при скорости до 10 км/час для автомобилей Nissan и 18 км/час для Land Rover. Превышая данный лимит скорости, система автоматически отключается. По стандарту имеется два режима, автоматический и ручной. Во время включения задней передачи, система автоматически включается, а на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Что касается ручного режима, то систему кругового обзора можно включить самому, то есть принудительно, и выбрать изображение со всех камер или конкретное с определенной камеры. Смотрите так же система автоматической парковки автомобиля.

Можно сказать, что система в некоторых случаях может хорошо выручить и при необходимости оповестить водителя о возможном столкновении.

Видео о принципе работы системы кругового обзора:

Источник

Как работает система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора предназначена для мониторинга и обзора всего пространства вокруг автомобиля в процессе движения на сложных участках или маневрирования, например, при парковке. Подобные вспомогательные системы оснащены набором датчиков и программными средствами, позволяющими получать нужную информацию, обрабатывать ее и сообщать водителю о потенциальной аварийной ситуации.

Назначение и функции кругового обзора

Система кругового обзора относится к активной безопасности автомобиля. Основной ее задачей является сбор визуальной информации вокруг машины с последующим выводом ее в виде круговой панорамы на мультимедийный экран. Это позволяет водителю лучше ориентироваться и полноценно контролировать ситуацию вокруг автомобиля в сложных условиях движения или в момент парковки. Благодаря этому значительно снижается риск возникновения аварийных ситуаций.

В случае перевода селектора АКПП в режим заднего хода (R) функция кругового обзора активируется автоматически. Ее также можно включить принудительно при помощи кнопки.

Впервые подобная система была установлена в 2007 году на автомобилях Nissan, под названием AVM, что расшифровывается как Around View Monitor. Как правило, функция кругового обзора присутствует в машинах премиум-класса. Однако, сейчас ее можно установить в любой автомобиль, предварительно купив готовый комплект со всеми датчиками и блоком управления.

Среди основных функций можно выделить следующие:

Элементы и принцип работы системы

В состав системы кругового обзора входят:

Современные системы кругового обзора, приобретаемые отдельно, могут оснащаться видеорегистратором. Установка этого элемента может быть скрытой или стандартной, что обеспечит дополнительную защиту для транспортного средства при условии парковки в неохраняемых местах.

Работа основывается на сборе визуальной информации датчиками (камерами), установленными:

В зависимости от модели и производителя системы может насчитываться как 4 камеры, так и 5 записывающих видеоустройств.

Благодаря тому, что камеры обеспечивают панорамную съемку, угол обзора составляет все 360°. Режимы обзора, которые выводятся на мультимедийный экран, выбираются водителем и могут быть такими:

Преимущества и недостатки

У транспортных средств, которые оснащены системой кругового обзора, существует целый ряд преимуществ:

Современные автомобили получили массу всевозможных вспомогательных систем, которые значительно повышают комфорт и безопасность. Дополнительные возможности кругового обзора машины позволяют водителю легко получать различные сведения о происходящем вокруг на дороге или в процессе парковки, а также сделать запись получаемого изображения. Если ранее такие системы были доступны только в дорогих машинах, то сегодня их установить может любой желающий.

Источник

Система кругового обзора 360 HD 3D.

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Давненько ничего не писал…хотя время от времени постоянно что-то усовершенствую колхожу.))
Вот и сейчас, руки дошли до установки камер кругового обзора.
Всегда хотел такую приблуду, хоть и необходимости в ней для меня — ноль.
Подобные системы ставят только в премиум сборках автомобилей и не разу не в моделях Субару, поэтому решил купить универсальный комплект и приколхозить самому.

Изначально поиск был ограничен камер с развёрткой только HD, с возможностью записи, с универсальным методом креплений камер и с хоть каким-то брендом, которые хоть как-то будут «отвечать» за свой продукт.

SZDALOS HD 3D 360 Surround View System.

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Используя картинки, мануал нам как бы намекает, что фронтальную камеру нужно устанавливать спереди (не может быть) в место логотипа или, как сделал я — ниже логотипа в решётке, в месте где соты глухие.

Заднюю камеру устанавливаем справа/слева в месте максимально допускаемое к середине бампера. Подключаться по питанию надо к подсветке номерного знака.

Боковые камеры устанавливать под углом 50-градусов к задней части автомобиля.

Калибровка необходима для правильной работы камер и отображения однородной картинке в режиме 360-градусов.
Калибровка, с помощью калибровочной ленты, может быть установлена для любого типа автомобиля: седан/хэтчбек; джип; микроавтобус.
Процесс калибровки представляет из себя процедуру, при которой необходимо ровно растянуть ленту вокруг автомобиля и ровно отметить метки на определённом расстоянии друг от друга. В итоге камеры должно чётко отображать расстояние от автомобиля до любой помехи вокруг. Так же, при правильной калибровке, будет отображена ровная картинке в режиме панорамы.

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Т.к. я их уже разбирал, при установке повторителей поворота в зеркалах, я знал, что лишнего места под провода там уже нет.

Как снять зеркала и вдеть провода, написано в предыдущем посте о установке повторителей поворота в боковых зеркалах.

Каким-то образом, у меня получилось вдеть туда дополнительные провода под камеры. После того, как зеркала были на своём месте, а провода выведены на дверь, необходимо запитать провод с камеры на сигнал повторителя поворота, что бы во время поворота, включалась камера. После этого выводим провода по гофре изоляции из двери в автомобиль.

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

1. В меню программы мы можем изначально выбрать каждую камеру и сделать погрешность по регулировке, контрастности/яркости, теням, бликам и прочее.
2. Это превью-картинка, как должна происходить калибровка камер. Где сама коробка с под камер — является связующей ролью. Коробка имеет размеры необходимые для калибровки. Расставляем с помощью пульта метки отмеченные на ленте. В 3 и 4 метке мы должны выставить коробку, как на картинке, что бы попасть во внутреннее, крайние углы на коробке.
3. Довольно забавное занятие.)
4. Важно не заходить за чёрную, овальную метку.

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Камера на машине сверху. Смотреть фото Камера на машине сверху. Смотреть картинку Камера на машине сверху. Картинка про Камера на машине сверху. Фото Камера на машине сверху

Не очень понравилась установка только задней камеры. Я понимаю, что она универсальная. Но даже при максимальном отводе во внутреннюю часть, камера всё равно, может по сравнению со штатной, слишком виднеется.

Во всём остальном всё ОК. Самое долгое и муторное это продевание камер в зеркалах и последующее продевание этих проводов из двери в автомобиль.

Так же совет: Заранее определите где вы установите камеру под боковым зеркалом, что бы эта самая камера не упёрлась в пластик моторчика, платы или всего того, что может мешаться, когда вы будете закрывать нижнюю крышку. Я едва не попал на подтачивание.))

Камеры могут работать в 2-ух режимах. В обычном, нам привычном: показывает картинку, как видит камера. И в режиме панорамы (360-градусов), при котором за основу берётся изображение всех камер и происходит визуализация отображения автомобиля с высоты птичьего полёта или со всех возможных сторон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *