Камера в кузов авто

Наблюдаем за салоном машины удаленно: обзор автомобильной GSM-камеры

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Недавно мы тестировали недорогой китайский датчик движения с GSM-модулем, который может послужить полезным дополнением к автосигнализации, «удлинив» сигнал тревоги на неограниченное расстояние благодаря сотовой связи. Гаджет оказался не без недостатков, но за смешную цену по-своему неплох. В этот же раз мы протестируем его «старшего брата», выглядящего и работающего аналогичным образом, но имеющего в своем составе еще и видеокамеру! Благодаря такому устройству, спрятанному в салоне машины, вы всегда сможете заглянуть в свою «ласточку», даже будучи за сотни километров от нее, чтобы убедиться – все ли в порядке?

Устройство прибора

Н ебольшая коробочка размером с вечный эталон миниатюризации, пресловутый спичечный коробок, содержит в себе инфракрасный детектор движения, микрофон, камеру, способную делать фотоснимки и видеозаписи, а также GSM-модуль. С помощью сим-карты в нем вы можете управлять устройством SMS-командами, а также получать от него сигналы тревоги, фотографии и прослушивать звук происходящего в помещении через микрофон.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

В устройство вставляются «симка» и microSD-карта. Карта нужна для записи видео – после того, как на прибор будет отправлена соответствующая SMS-команда, начнется запись. Правда, прислать вам «кино» прямо на телефон гаджет не сумеет – просмотр возможен только после извлечения карточки из устройства и установки её в смартфон или компьютер через USB-переходник. Зато фотографий можно получать сколько угодно, пока на счету «шпиона» не закончатся деньги.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Питается прибор от собственного аккумулятора, которого при крошечных размерах таки хватает на 2-3 дня в режиме ожидания. Впрочем, гнездо для внешнего источника – это распространенный microUSB-разъем, так что подвести питание от сети 220 вольт или от бортовой сети автомобиля не составит никаких проблем.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Принцип действия

Собственно, производитель предлагает гаджет в первую очередь для монтажа на стене охраняемого помещения. Покидая такое помещение, владелец отправляет на устройство SMS-команду «1111», и оно включается в режим охраны. Как только инфракрасный датчик засекает в секторе обзора движение, камера делает фотоснимок и отсылает его владельцу в виде MMS-сообщения. SMS-команда «0000» в свою очередь деактивирует режим охраны перед возвращением домой. Прочих команд достаточно много, выглядят некоторые из них так:

SZ#+79030000000# – привязка к телефону владельца GET – запрос номера, к которому привязана сигнализация DEL – удаление номера привязки VDO – начать запись видео на SD-карту SDO – начать запись звука на SD-карту …и т.п.

В случае использования прибора в машине режим работы будет несколько иной. Датчик движения мы не задействуем – он не нужен в принципе. Его купол вообще можно сковырнуть и выкинуть, заклеив дырку куском скотча – ликвидация этой выпуклости на корпусе, возможно, потребуется для удобства скрытого монтажа (об этом подробнее ниже). Режим охраны с отслеживанием движения нам тоже, соответственно, не нужен – поэтому отправляем команду «0000» и забываем о нем.

Предполагается, что у нас на машине уже стоит сигнализация с GSM-оповещением, и если мы получим от неё на смартфон сигнал тревоги, нужно будет просто отправить на гаджет команду «MMS», чтобы сделать принудительно снимок и получить его ответным сообщением, поняв, таким образом, что происходит в салоне авто.

Монтаж гаджета

Как вариант, рассмотрим установку устройства под пластиковую обшивку передней правой стойки лобового стекла. Установка в этом месте позволяет легко сфотографировать салон и (не дай бог, конечно!) физиономию угонщика на водительском сиденье.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Обшивка стойки обычно держится на пистонах и достаточно легко снимается без применения инструментов. Напротив объектива камеры в снятой обшивке сверлится небольшое и не бросающееся в глаза отверстие. После чего гаджет пробно закрепляется в выбранное место при помощи пластилина – это позволит сразу вернуть обшивку на место и проверить результат, а в случае неудачного угла установки – скорректировать его.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Теперь прибор следует зафиксировать надежно – тут уже придется проявить смекалку. Можно наложить поверх корпуса внахлест крест-накрест несколько жгутиков, скрученных из сетки-серпянки и густо пропитанной клеем «Момент», или применить иные способы крепления. Хотелось бы только предостеречь от использования термопистолета, хотя он может показаться наиболее привлекательным. Расплавленный полиэтилен не склеится хорошо с пластиковой основой, поскольку не сможет её полноценно прогреть, и «сопли» могут отвалиться уже при установке обшивки на место….

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Результат работы

Садимся в машину на водительское место, имитируя угонщика, и отправляем команды на запрос фотоснимка в разных ракурсах. Задержка между запросом и приемом – чуть менее минуты и выглядит это так:

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Разрешение камеры в приборе соответствует его грошовой цене – 320х240 точек… Безусловно, это лучше, чем ничего, но, черт возьми, это даже не VGA-шное 640х480! Честно говоря, я с трудом представляю, чтобы сегодня производились модули камер с таким мизерным разрешением – скорее всего, устройство по какой-то причине делает программное уменьшение из более высокого разрешения…

Впрочем, при нормальном освещении лица на снимках все же достаточно разборчивы, обстановка в кадре – тоже. А вот движущийся человек фотографируется смазано – явно потребуется сделать несколько снимков, чтобы выбрать из них хотя бы один разборчивый.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Выводы

Ну, что можно сказать… Система, в целом, работоспособна. Насколько эффективна – вопрос другой. Если угонщик забрался в машину при дневном освещении (что, в общем, не редкость в случае автомобилей, припаркованных возле метро и торговых центров, когда очевидно, что владельцы ушли надолго на работу или на шопинг), и если ему удалось уехать, не исключено, что гаджет выручит – фейс негодяя удастся рассмотреть, и местный участковый опознает старого знакомца Павлика-наркомана из двенадцатого дома по 1-й Парковой, уже попадавшегося на шалостях с машинами. И в этом случае шансы на возврат «ласточки» существенно повышаются.

Если же на улице темнота, то камера, скорее всего, темноту вам и пришлет. Смутное пятно лица злоумышленника будет похоже на всех сразу и ни на кого конкретно, что вряд ли поможет в расследовании угона… В этом случае придется дополнительно помудрить с плафоном салонного освещения, поставив туда таймер на длительную задержку выключения.

Правда, остается другой козырь. Если после угона машина отправляется на «отстой» в какой-нибудь непримечательный двор, камера повышает шансы идентифицировать место. Да, панельные дворы порой «на одно лицо», да и обзорность неважная. Но, согласитесь – лучше, чем ничего.

Так или иначе, сверхбюджетный вариант, легко устанавливаемый своими руками – только начало затеи, а вовсе не её конец. Если сам принцип действия устройства покажется вам полезным и даже необходимым, собрать такую «шпионскую» систему в автомобиле на высоконадежных (и гораздо более дорогих) компонентах несложно – при наличии финансов множество установочных студий автомобильных охранных систем будут счастливы вам помочь!

В наши дни нередки случаи возбуждения уголовных дел в отношении далеких от какого-либо криминала граждан, заказывающих китайские гаджеты, которые по российским законам подпадают под категорию «средств для негласного получения информации». Видеокамеры и диктофоны, встроенные в ручки, очки, брелоки и зажигалки уже многим доставили серьезные неприятности…

Данный девайс НЕ относится напрямую к откровенно чреватым, как вышеупомянутое, и приобретается, как правило, без последствий (собственно, так было заказано и получено устройство, участвовавшее в написании этой статьи), однако редкие примеры уголовного преследования за его покупку все же имеются. Считаем необходимым предупредить нашего читателя об этом!

Источник

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Камера заднего вида нужна, чтобы безопасно парковаться — обзор у нее шире, чем у зеркала заднего вида. С камерой вы заметите выбежавших на проезжую часть детей или аккуратно впишетесь между тесно стоящими машинами.

Все камеры заднего вида делают в Китае. Дешевые ноунеймы лучше не брать — они хрупкие и негерметичные: сломаются из-за дождя или высокой температуры. Известные бренды не халтурят на производстве, их камеры не боятся ударов, грязи, дождя и жары.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Камеру заднего вида устанавливают в штатное место автомобиля.

Если его нет, то можно поставить камеру в:

рамку номерного знака;

любое место на саморезы.

Камера в плафоне подсветки незаметная и простая в установке, но место под нее есть не в каждой модели автомобиля. Камера в рамке номерного знака легко монтируется, но ее могут украсть вместе с номером. Универсальная камера подойдет к любой модели авто, но для установки придется сверлить в кузове или бампере отверстия. Камера в стоп-сигнал сделана под определенную модель машины, поэтому сверлить и настраивать угол не нужно.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Матрица отвечает за качество изображения. Они бывают трех видов:

CMOS — недорогая, ночью не видит, поэтому камеру оснащают подсветкой.

CDD — светочувствительная, поэтому видит ночью. Подсветка не нужна.

CDD HD — светочувствительная матрица с высоким разрешением, картинка в 2 раза детальнее.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Для подсветки камеры используется LED-лампочка заднего хода. Она дает яркий свет, который может слепить камеру и не видит через туман. Лучше взять камеру с ИК-светодиодами: она лишена этих недостатков.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Угол обзора у камер заднего вида может быть от 100 до 180 градусов. 150° хватит для парковки и комфортной езды, 180° даст полный обзор всего, что происходит за машиной.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Почти у всех камер есть парковочные линии — по ним можно определить расстояние до препятствия. Чтобы дистанция измерялась корректно, камеру нужно поставить на нужной высоте — точно по инструкции. У некоторых моделей парковочные линии можно отключить.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Камеры премиум-класса имеют динамические парковочные линии — они поворачиваются вслед за автомобилем. Функция работает программно — трудится микропроцессор. В то время как штатные камеры реагируют на поворот колес.

Источник

Видеонаблюдение за авто (про системы видеонаблюдения) Часть 1

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Поехали, будет много бУкВ и своими словами … )))

Статью не навязываю, кому не интересно = проходим мимо!

Я не ТРУ-специалист в этом деле и не занимаюсь целенаправленно установкой, настройком и монтажем систем видеонаблюдения! Я работаю в другой области!
Однако, по мере своей работы, приходилось, и не однократно, сталкиваться с системами видеонаблюдения: самому настраивать, тянуть кабель на огромные расстояния, изыскивать разные решения для мантажа, как в «горячих цехах», так и на улицах, следить и обслуживать за системами видеосерверов и видеорегистраторами!

На «драйве» по возможности вступал в диалоги (темы БЖ), где кому-то требовалась помощь в вопросе видеонаблюдения, старался дать объективный ответ, порою в спорах с другими «шарящими» (без обид) в этом вопросе.
Так вот, как то пообещав в одном из диалогов, что меня эти вопросы окончательно «допекут» и я сделаю обзорную тему что / как / зачем / и по чему! Так вот! Ура! Ловите! Читайте! Пропитывайтесь знаниями! )))

На самом деле, не все так сложно, как говорят и преподносят, если найти на этот «ВОПРОС» немного времени, пообщаться с «друзьями, щарищими (работающими) по этому вопросу», пройтись по магазинам, в целях помучить продавцов, «загуглить гугл )))» вопросами, сесть и разобраться что к чему!
… заодно почерпнуть еще знания в данном вопросе! )

Я не преследую «вопрос» кому-то навязать «свое мнение», я разобравшись (полностью или нет = судить вам, так как каждый смотрит на один и тот же предмет по-разному!) в вопросе систем видеонаблюдения, хочу дать объективно всем информацию с нуля, чтобы каждый мог понять = «что это такое», «с чем его едят», а те, кто балее-менее в этом вопросе «шарят», смогут добавить к своим знаниям (опыту) еще что-то … (решать самоличнго)! Я же постараюсь очень (местами) детально и не нудно объяснить (затронуть) все тонкости этого «вопроса»!

ВСЕ В КУЧУ = голова кругом!

Совет 1: старайтесь (если есть возможность) «глазами» уведеть, как «снимает информацию» видеокамера и передает ее на монитор! И тут тоже наго немного оговорится, на разных мониторах одна и таже камера передает видео-информацию по разному!
Из опыта: продавцы вешают «среднюю в.камеру (имею ввиду не дорогую и т.д.)» и выводят на дешевый небольшой монитор, где смотрится все четко и замечательно, попросил вывести на ЖК монитор или телевизор, вывел на моник ( 21′) и о чудо, так все смазанно! Однако продавец не расстерялся и сказал, что причина в ЖК мониторе и тут типа на старых ламповых мониторах будет смотрется лучше или на HD телевизорах! Эх, как ему повезло, что у него неоказался LED-телевизор! ))) Но я оставлю пока этот вопрос на потом, еще вернемся к этому, разберемся далее …

РАЗДЕЛЯЙ и ПОНИМАЙ!

Давайте сразу обозначим, что видеокамера (не важно: аналог или IP), видеорегистратор (аналог или IP), видеосервер, провода — до кучи, дополнительное оборудование ко всему этому = все это будем называть правильно, а точнее «системой видеонаблюдения» (СВ).

Что же входит в СВ? Как не странно, да и не многие об этом упомянают (без этого она не обходится, или частично обходится в зависимости от потребности в этом по месту установки): провода для передачи сигнала, провода для питания, сама(и) камера(ы) видеонаблюдения (для снятия видео-информации), устройство передачи видео-информации (звуковой тоже), средство защиты (грозо- электро- водо- жаро- снего- пыле- и т.д.), поворотные и стационарные устройства (в простонародье = стойка для видеокамеры), дополнительные устройства (ИК- прожекторы, детекторы и т.д.), устройства вывода информации (стационарный монитор, PC (персональный компьютер), мобильное устройство), устройства хранения / записи /архивации видео- звуковой- информации, и даже «наклейка» тоже является частью СВ! )))

Ну, попорядку, …
… но прежде, чем во всем этом погрязнуть по самые уши ))), давайте сначала разделим на то, какие бывают СВ(системы видеонаблюдения) и что это такое?!

АНАЛОГОВЫЕ: Тут все просто! Два провода в оболочке передают сигнал (формально это и есть ТВ — коаксиальный кабель)! И вы правильно подумали, это телевизионный (стандартный) видеосигнал, вы еще видели что пишут PAL или NTSC как в телевизоре, когда настраиваешь его на каналы!))) Еще тут прям напрашивается термин (CCTV)! Не сложно же, если почитать еще в «гугле», что такое PAL, NTSC, CCTV? Т.е. обычный телевизионный сигнал, который проверен годами, кто помнит еще старые телевизоры и домашние антенны, по которому можно передать изображение (черно-белое или цветное) + еще звук ))) Монтаж аналоговых систем, самый простой, можно смело сказать, купил, соединил = работает! К тому же, после сборки аналоговых систем, они не требуют особого вмешательства, так сказать работает и хорошо (если не рассмотривать очень дешевое решение)! А это очень даже им плюс! Второй плюс в том, что в этих системах довольно качественное изображение! Третий — что каждая отдельная в.камера имеет свой «канал» (провод), независимый от других (что дает возможность другим в.камерам работать независимо)! Четвертый плюс — передача изображения может транслироваться от 300 метров до 50 км по «проводу» (используя доп.оборудование = об этом потом) без потери качества и сигнала! Пятый плюс в том, что на аналоге можно собрать довольно таки дешевую (минимально затратившись) и качественную СВ на небольших расстояниях (дом, офис, квартира, гараж и т.д.)! Конечно нельзя обойтись и без минусов! Если требуется в.камеры установливать на больших расстояния = тут придется потратится нехило на кабельную продукцию! Еще минусом является невозможность наращивания, как единого целого (каждой в.камере свой провод, питани и т.д.), так же ограничение качества изображения телевизионным стандартом PAL и NTSC, хотя сегодня это уже не является большой проблемой!
В заключение хочу сказать, что на аналог не стоит смотреть, как на «древнего мамонта», эта система до сих пор жива и широко используется по месту требования, и от нее еще не отказываются!

ЦИФРОВЫЕ (IP): Тут тоже не так уж все и сложно! Формально «тоже самое», что и аналог, разница в самой передаче информации! Разберемся! Т.е. сама информация идет полностью в цифровом формате на базе IP-протокола (тут передача по кабелю — «витой паре», или же ч/з радиоканал Wi-Fi). Кстате, в народе часто употребляют слово IP-камера(ы)! Но что в этой СВ кроется? А кроется очень многое и интересное, такое, как большие перспективы в будущем! В отличие от аналога, у цифры есть ряд преимуществ, так и огромный спектр недостатков (как цена совмещается, работает) и можно приобрести то, что «вроде и работает» — но коряво! не спешите, это только начало, без залезания в дебри, все еще впереди! )))

Спасибо за внимание, кто дочитал до конца! Продолжение следует!

Источник

Камеры для коммерческого транспорта

Прежде всего, хотелось бы сказать, что использование парковочных камер на фургонах, грузовиках и автобусах действительно актуально, поскольку эти виды транспортных средств обладают большими габаритами и обширными слепыми зонами. Камеры заднего и бокового вида помогут значительно повысить безопасность при маневрировании и движении задним ходом. Дополнительно можно оснастить коммерческий автотранспорт четырехканальным видеорегистратором для грузовиков и автобусов – это поможет беспристрастно решить спорную ситуацию на дороге, а также контролировать и хранить историю действий водителя.

Какие бывают камеры для коммерческого транспорта?

Камеры для коммерческого транспорта бывают нескольких видов:

Камеры заднего вида для фургонов и малотоннажных автомобилей (например, камера заднего вида для Mercedes Sprinter, Volkswagen Transporter / Crafter / Caravelle, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Ford Transit и т.д.).

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Камеры заднего вида для фургонов и малотоннажных автомобилей чаще всего устанавливаются в стоп-сигналы автомобилей (корпус таких камеры выполнен в форме стоп-сигнала) или над стоп-сигналом, установленным сверху багажных дверей фургонов.

Такое место установки позволяет полностью контролировать всё, что происходит сзади автомобиля. Подогнать автомобиль вплотную к месту загрузки станет намного проще, ведь вы будете видеть часть заднего бампера своего автомобиля и сможете не прибегать к подсказкам грузчиков или помощника.

Многие камеры заднего вида для фургонов имеют ИК подсветку, что значительно облегчает парковку и загрузку в тёмное время суток или на неосвещённых складах.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Подключить такую камеру очень просто, так как в комплекте с камерой заднего вида в стоп-сигнал идут все необходимые провода, включая переходник с 4-pin разъёма на обычные тюльпаны RCA.

Ассортимент мониторов, к которым можно подключить камеру заднего вида в стоп-сигнал, очень широкий. Можно выбрать недорогой компактный монитор, который устанавливается на панель автомобиля, или подключить камеру к магнитоле, если магнитола имеет видеовход. Если же вы предпочитаете большой монитор и качественное изображение, то можно выбрать специальный монитор для коммерческого транспорта.

Купить камеру заднего вида в стоп-сигнале можно в нашем интернет-магазине, мы осуществляем доставку транспортными компаниями не только по России, но и в другие страны.

Камеры заднего вида для грузовика, фуры, автобуса и специального транспорта (для погрузчиков, контейнеровозов, мусоровозов, карьерных самосвалов, строительной и сельхозтехники).

Эти камеры созданы специально для грузовиков и другой техники, которая выполняет сложные задачи в жестких условиях. Такие камеры имеют прочные металлические корпуса и повышенный класс пыле- и влагозащиты, чтобы безотказно работать в любую погоду и при любых неблагоприятных условиях, с которыми могут столкнуться не только водители карьерных самосвалов или экскаваторов, но и обычные дальнобойщики, когда их рейс проходит в отдалённых районах страны.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Дополнительно существуют камеры с автоматической шторкой и подогревом, чтобы помогать водителям в широтах с низкими температурами и на загрязненных объектах, где обычная камера может быстро испачкаться или замерзнуть.

Если вам необходима камера на фуру, которая постоянно совершает рейсы и загружается на больших складах, то лучше всего выбрать камеру заднего вида с микрофоном, чтобы водитель слышал подсказки своего напарника при парковке в зоне погрузки. Это значительно ускорит процесс подачи автомобиля под загрузку.

Для тех, кто предпочитает действительно качественную картинку, в каталоге компании AVEL существуют камеры и мониторы для грузовиков формата AHD. Такие камеры имеют повышенное разрешение сенсора 1305х977 пикселей, что значительно улучшает качество выводимого на монитор изображения. Однако нужно учитывать, что к камерам для грузовиков, автобусов, фур формата AHD необходим соответствующий монитор, так как к обычному монитору такую камеру подключить невозможно.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Камеры для грузового транспорта можно устанавливать по несколько штук на один автомобиль, если использовать монитор с квадратором и / или четырехканальным видеорегистратором с GPS и 3G. Тогда у вас появится возможность наблюдать за происходящим не только спереди или сзади автомобиля, но и по бокам. При установке в автобусы одну или две камеры можно поместить в салон, чтобы водитель мог контролировать ситуацию внутри.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Как подключаются камеры в коммерческом транспорте?

Для подключения камеры заднего вида в коммерческом транспорте вам потребуется: камера, монитор, кабель и, если вы подключаете 12В камеру или монитор к 24В сети, адаптер питания 24В на 12В, дополнительно может понадобиться переходник с разъема 4PIN на тюльпаны RCA.

Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто Камера в кузов авто. Смотреть фото Камера в кузов авто. Смотреть картинку Камера в кузов авто. Картинка про Камера в кузов авто. Фото Камера в кузов авто

Прежде чем заказывать комплект, необходимо рассчитать длину кабеля. В каталоге AVEL представлены кабели следующих размеров: 5 м, 10 м, 20 м и пружинный кабель 0,2 – 3 метра.

Если вы сомневаетесь в выборе парковочного комплекта для грузовика, то лучше всего проконсультироваться со специалистами нашего интернет-магазина по многоканальному бесплатному телефону +7 (800) 555-23-42. Вам подскажут, какой комплект будет оптимален для вашего автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *