Капельки на авто габариты
Ремонт габаритных огней на крыле или капелек по штату
Как и у большинства мои капельки не светились. В интернете видно что многие переделывают их и устанавливают либо белые светолиоды либо зеленые. И если не подбирать сопротивление то горят они как гирлянда на елке.
Так же есть еще один путь- покупка контракта. Это дорого. К тому же мои целые.
Решил восстановить их работоспособность.
Алгоритм работы:
1. Снимаем эти капельки:
1.1. Вынимаем конец световода из фары
1.2. Пластиковой картой вставляем под резиновое уплотнение со стороны лобового стекла и твоем вверх эту часть.
2. Так как принцип действия завязал на оптоволокне то первым делом надо восстановить приемник этого света который как раз в фара в секции габаритного огня принимает свет.
2.1. Берем наждачную бумагу 1500. И зачищаем конец световода. Далее 2000. И в конце, т.к. у меня не было полировальной пасты, берем зубную пасту, наносим на тряпочку, кладем ее на стол, даем немного просохнуть и начинаем полировать. В итоге получаем прозрачный приемник световода.
Проверяем свечение капельки. Светим фонариком в приемник-световод и видим что капелька еле еле светится. Разберемся дальше.
3. Разбираем саму капельку. Поддеваем аккуратно ножом стекляшку с задней ее стороны и тянем ее руками вверх покачивая в стороны. Крепится она на герметике который со временем высох и уже не держит.
3.1. Снимаем стекло и видим светофильтр зеленый который наглухо забит грязью. Очищаем с внутренней и с обратной стороны.
3.2. Полировка стекла аналогично пункту 2.1.
3.3. Собираем стекло на прозрачный герметик.
4. Проверка В темной комнате фонариком. Светится ярким зеленым светом.
5. Устанавливаем на авто
Когда эти капельки работают штатно без светодиодов их свечение видно только со стороны водителя. С боку и спереди свечения почти не видно.
Как светят габариты на крыльях у японских машин, если в них нет лампочки
Вы замечали, что на некоторых моделях автомобилей в передней части крыла есть дополнительные маленькие габариты? Для большинства водителей не совсем непонятно, для чего они придуманы, как их использовать по назначению и не просто ли это красивый аксессуар. Давайте разбираться.
Как выглядят дополнительные габариты и зачем они нужны
Выглядят такие габариты как выпуклые стеклышки овальной формы, располагающиеся на блестящем серебристом подиуме. При включении основных габаритных огней они начинают светиться зеленым, желтым, а иногда и белым светом.
Часто в обиходе эти огоньки называют светлячками, капельками или даже глазками.
Светлячки обычно встречаются на японских машинах, которые производились с начала 70-80х годов. Чаще всего их можно увидеть на праворульных версиях автомобилей. Это Toyota (Mark II, Chaser, Crown, Cresta), Nissan (Cefiro, Sunny) и другие модели машин.
Если смотреть со стороны, то света от оригинальных капелек почти не видно, зато с водительского места они видны прекрасно. То есть данные огни предусмотрены не для окружающих, а для самого водителя. Они помогают чувствовать габариты своей машины даже в полной темноте, с ними гораздо проще ездить ночью, а в особенности парковаться.
Как они устроены
Вы могли подумать, что внутри габаритных светлячков стоят маленькие лампочки, которые и излучают свет, но это не так. На самом деле лампочек там нет. Но как же тогда они работают?
Японцы, место того чтобы тратить энергию на дополнительные лампочки, использовали оптические волокна.
Почему они светятся
Оптоволокно играет роль световода. От лампочки габаритных огней луч света попадает на оптоволокно и проводится прямиком к основанию капельки. В самой же капельке стоит цветной светофильтр, зеленое или оранжевое стеклышко, которое дает соответствующий цвет капелек на выходе.
Часто, когда оптоволоконная система выходит из строя, автолюбители ставят обычные светодиодные лампочки, подпитывая их от проводов, идущих на габариты. Это приносит больше вреда, чем пользы: свет от таких фонариков слишком яркий и отвлекает от дороги.
Настоящие же японские габариты на крыльях автомобиля это не просто красивый и необычный аксессуар. Это продуманное приспособление, которое играет роль маячков, не отвлекает от вождения и позволяет чувствовать себя увереннее на дороге в темное время суток.
Прицеп капля: обзор российских компаний, цен и где купить
Количество любителей путешествий с кемпером набирает обороты в нашей стране и по всему миру с каждым днем. Учитывая ситуацию с пандемией, это становится чуть ли не единственной возможностью отдыхать безопасно и вдали от массовых скоплений людей. На российском рынке пока, конечно, не такое количество предложений, как за границей по всевозможным домам на колесах, но у нас появилась интересная альтернатива — прицеп капля. Давайте посмотрим повнимательнее что это такое!
Как появился прицеп капля
Изначально между 1930-1960 годами, когда культура кемпинга в Америке стала популярна, на рынке появился прицеп капля. Даже учитывая то, что комфорт в нем был минимальным, это был прорыв по сравнению с кемпингом с обычной палаткой.
Вот такой стильный прицеп капля
Во второй половине ХХ столетия стали появляться большие дома на колесах со всеми удобствами — и тут предела совершенству нет! Люди начали изобретать не просто кемпер со спальней и кухней, но и двухэтажные дома на колесах, автобусы с паркингом внутри и тд. Однако, что хорошо для Соединенных Штатов или Австралии, то не годится для Европы: узкие улочки европейских городов и цена бензина не позволяет так шиковать.
Рынок нужно было адаптировать под каждую точку мира. В то же время появилась ностальгия по этим ретро-формам жилых прицепов — так и создали прицеп каплю! Форма, напоминающая начало ХХ века, но уже со всеми удобствами — комфортная кровать, кухня и солнечные батареи.
Жилой модуль
На российском рынке есть несколько компаний, которые занимаются производством прицепов капель. Они могут немного отличаться по дизайну и “начинке”, но принцип у всех похож.
В базовой комплектации обычно есть:
Далее к базовой комплектации жилого модуля прицепа капли можно добавить телевизор, складной столик, детскую съемную полку, автомагнитолу, шторки на окна с москитными сетками, отопитель и тд. Все эти опции как правило, нужно оплачивать дополнительно. Так что тут каждый выбирает, что ему нужно, а за что переплачивать не стоит.
Кухонный модуль
Здесь похожая ситуация на жилой модуль. Есть базовые, а есть и дополнительные опции. Как правило, в базовую комплектацию входит:
Где купить и сколько стоит прицеп капля?
Раньше прицепы капли были доступны только за границей. Красивый дизайн, отличный набор опций и шасси, предназначенные для внедорожных путешествий — всё это конечно замечательно, но цена вопроса? Такие прицепы не стали популярны в России именно из-за цены — стоимость производства, растаможка и транспортировка — всё это сделало их практически недоступными для среднестатистического покупателя.
Поэтому в действие пошли и наши фабрики. Из того, что мы видели своими глазами, было представлено в Санкт-Петербурге компанией Drop Trailer. Они кстати стали известными своими прицепами кемперами Велес. Комплектация “Комфорт” стоит от 209 000 руб без учета шасси.
Компания Лаггар, которая находится в Нижнем Новгороде, также занимается производством прицепа капля. На их сайте все достаточно подробно расписано, что входит в базовую комплектацию, а что нужно оплачивать дополнительно. Стоимость прицепа капли “Навигатор” начинается от 355 000 руб без учета стоимости шасси.
Также привлекает внимание московская компания Мини-Кемпер с красивым дизайном прицепа капли и интересной ценой от 259 000 руб, включая шасси. То есть при базовой комплектации — купил и езжай сразу на природу!
И, наконец четвертый производитель, который составит конкуренцию по цене предыдущим, это уральская компания Camper Ural. Они предлагают свои прицепы капли всего лишь от 253 000 рублей! Собирают кемперы индивидуально и предлагают также покупку в кредит.
Примерные габариты прицепа капли
Преимущества прицепа капли
Итак, давайте рассмотрим, почему же этот вид кемперов становится таким популярным в нашей стране?
Нюансы при покупке прицепа капли
Если вы решились на покупку прицепа капли, то обратите внимание на следующие нюансы при подборе подходящего вам варианта:
Шасси — не все жилые модулю продают с шасси. У некоторых компаний это отдельная опция в зависимости от модели шасси (на рессорной подвеске, резиново-жгутовой или на независимой рычажной подвеске), которую вы выберете. А это может обойтись в сумму от 50 тыс. руб.
Автономная система электрики — согласитесь, необходимая вещь, если вы собираетесь парковаться там, где нет электричества. Опять-таки нужно подумать об аккумуляторе и солнечных панелях.
Отопитель — в нашем климате это просто необходимая вещь не только зимой, но порой и летом. Они бывают разных типов (бензиновые, дизельные, газовые)
Остальные опции как телевизор или москитные сетки не так важны, и их всегда можно докупить позже.
Стоит ли покупать прицеп каплю?
Если вы любите выбираться на природу и отдыхать с комфортом, то вариант ездить с палаткой вряд ли подойдет. Все-таки удобно иметь стационарную хорошо организованную кухню, хорошую кровать и место для хранения личных вещей. Но если вам важен душ и туалет, то прицеп кемпер не для вас. Тогда нужно смотреть полноценные дома на колесах, но это уже другая ценовая категория. В любом случае, перед покупкой всегда хороший вариант — это аренда. Так, вы попробуете какого это отдыхать таким образом и ваше ли это вообще.