Карбон крыша на машине
Ламинируем крышу Кайену
Долго собирался и наконец решился выложить «вкусняшку», а точнее одну из самых самых, наверное просто потому что по ней сохранилось некоторое количество фотоматериала, что для меня большая редкость, т.к. вспоминаю о том что надо бы пофотать уже после завершения работы)) По счастью рядом оказалось немало мобильных репортеров, поэтому моя физиономия будет иногда мелькать. По сложности оцениваю эту работу как 9 из 10. Сразу отвечу на вопросы по стоимости работ. Сумма, как я потом понял, была озвучена более чем символическая, так что оглашать я ее не стану)) Но сейчас скажу что меньше 60 я за подобную работу не возьмусь, а с люком все 80, да и то без учета материалов.
Итак, сказал мне как то хозяин порша: «Хочу, мол, крышу карбоновую себе на Кайен!», на что я ему посоветовал забыть сие желание как можно скорее и больше не вспоминать о нем. Но как выяснилось, владельцы кайенов люди настырные. Ходил он вобщем за мной несколько месяцев с этой крышой, ну волей неволей самому стало интересно сделать что то труднореализуемое. Замена колпака крыши на кайене дело конечно выполнимое, но это было бы вообще финансовое безумие, поэтому сразу рассматривалась ламинация.
Начал я в общем думать как, чем и на что. Провел несколько тестов на старых кайеновских железяках. И, сжав покрепче булки, решился!
Для начала ободрал всю крышу до железа шлифмашинкой, чтобы избежать тепловой деформации, обдирал не торопясь, дней 5)) Резинку лобовика оттянул скобками, вырезанными из алюминия и зафиксировал на скотч.
Сразу после зачистки наношу эпоксидный грунт.
Сушу грунт и зачищаю красным скотч-брайтом.
Для ламинации был выбран метод вакуумной формовки угля на полулипкую смолу. Пэтому в проеме люка смонтировал заглушку из ПВХ пластика из двух половинок, герметизировав все жгутом по периметру.
Берем рулон углеткани и раскатываем на отмытом всем, чем только возможно, столе.
Внимание вопрос! Как такой здоровый кусок перенести на крышу, да еще приформовать. Правильно, палками!))
Между делом натягиваю новый комбез и намазываю крышу смолой…
Вобщем приклеили пару трехметровых брусков 40х40 по краям и всей толпой в 4 человека, под чутким руководством вашего покорного слуги, понесли накрывать немецкий автопром.
Жаль, но из процесса приформовывания сохранилась лишь одна малоинформативная фотка, т.к. этот эпичный момент снимали на видео))
Накинули вакуумную пленку
По периметру люка организована вакуумная магистраль.
Вакуумные магистрали. Забор вакуума от люка и по краям.
Поскольку печки для кайена поблизости не оказалось, на помощь пришла русская смекалка) Короче, греем крышу.
После удаления пленки:
Далее зашкуриваю, и смолю с помощью резинового шпателя. Фотка почему то перевернулась.
И еще пару раз смолю, шкурю, потом крашу периметр в черный цвет, т.к. при всей аккуратности, что называется «в ноль» тут сработать не удаётся. Грунтую и покрываю лаком, естесственно под полировку))
зы: На данный момент, после ламинации, прошел год. Машина за это время намотала 70000 км. С крышой все гуд! тьфу тьфу)
Крыша карбон
Всем привет. цель изготовления крыши это само по себе облегчение плюс удаление панели люка соответственно еще большее облегчение
Итак так как у нас машина с люком, а в новой крыше его не будет то мы заклеиваем люк стекломатом
и зашпатлевываем его выводя форму и грунтуем проверяя дабы поверхность была идеальная
после того как поверхность была выведена в идеал, клеим отбортовки где это необходимо воскуем поверхность и наносим гелькоут
после нанесения гелькоута укладываем сверху стеклоткань все тщательно армируем и усиливаем так как деталь не маленькая, данного процесса нет. После того как все высохло приступаем к съему, после обрезки получаем матрицу крыши
далее я выбил зашпатлеванный люк
и срезал само полотно оставив усилители
после чего в матрицу были заложены материалы и пущена смола
делалось все инфузией процесс особо не фотографировал, не до этого было и вот уже вся деталь пропитанная смолой
оставляем сушиться, после того как все просохло вынимаем деталь сдираем сетку с пилплаем подпиливаем деталь где надо и примеряем
вобщем вес получился 2.90кг, оригинальное полотно весит около 8 минус выкинутая панель люка 25 кг. так что порядочное облегчение, осталось поверхность заматовать покрыть лаком и можно вклеивать, всем спасибо.
Метки: карбоновая крыша honda civic
Комментарии 88
Здорово! подскажите пожалуйста, какая смола использовалась?
тоже такую крышу хочу (
и что останавливает?
сам 100% не рискну ( а в городе рукастых нету (
ну если никогда не делал то такая работа это оч серьезно
На что вклеивать чтоб не протекала крыша и чтоб ее не оторвало на скорости=)
она не улетит на скорости
у тебя лобовое не улетает?
ЛОБОВОЕ ТА под иным наклоном находится
разници нет, подхвата воздуха нет ну в общем проверено
Хорошая и интересная работа=))
ЛОБОВОЕ ТА под иным наклоном находится
заднее же вклееное не улетает когда окно открыто)))
Красавчик, братушка!
Просто красавчик!
Очень красиво и свиду качественно!
К твоей целеустремлённости ещё и денег пожелаю!
Шикарная работа=)) сразу видно руки золотые))
спасибо, Honda Civic
Снижение веса — это круто.
Что в цене выходит сделать капот и крышу, если к вам обращаться, из расчета работы на гольф или поло 3-4 поколения? И есть ли другие, кроме черного, цвета?
карбон он и есть карбон, он один единственный такого цвета других увы нет, есть гибридные карбоны с вплетенной в карбон кевларом разного цвета, по цене надо смотреть машину очень много факторов, заинтересует пишите в ЛС
ну раз так всем нравиться будем продолжать работу
Вот это да, вот это респект!
да вроде ничего сверх естественного
Не совсем понял как сделали идеальную матрицу панели…
а именно места крепления к кузову, ведь они были закрыты для снятия матрицы
не совсем понял что было закрыто? полотно было приварено точками в усилителю крыши
Смотри, ты снял матрицу с крыши, при этом панель была еще приварена.
А значит матрица только наружной поверхности, а меня интересует внутренняя, как ты получил рисунок внутренний? дабы получить идеальное прилегание панели к каркасу
так никто не делает, на заводе то штампуют толщина металла одинаковая, у меня в место металла карбон количество слоев одинаковое соответственно и толщина все ложиться без проблем и ровно
Судя по насыщености мастерской инструментами и оборудованием, машинка плод коллективной работы?
Смотрю Этал юзаете?
При инфузии вакуумный канал кольцом или два фронта ( левый и правый), а от центра подача?
нет, работаю один и сейчас ученик в помощь, машина чисто плод больной фантазии.
да с эталом работаю но только по стеклу, и матрицы, с карбоном другие смолы применяю. подача от центра вакуумные линии по стороне лобового и задней крышки багажника
Ок! Значит матрицы эпоксидные? Почему?
не знаю, в работе больше люблю нет вонищи даже с вытяжкой полиэфир дает о себе знать.
Т. е. только из-за запаха?! А как же цена, физические свойства, эпоксидные гелькоаты не дешевы совсем, эталовским смолам вообще постотверждение настоятельно показано, а у вас матрица крыши получается при комнатной температуре отверждалась, эпоксид то хоть и иначе пахнет от этого менее вредным не стал и не отменяет вытяжку, распиратор и перчатки.
ну цена ценой, у этала огромный спектр на любые цели, с карбоном все по другому, и в печечку до 70-80 и плавное охлаждение все вкурсе, про вредность знаем
карбоновая крыша.
Всем привет. Сегодня наконец то закончили делать карбоновую крышу для БМВ. Деталь сделана из препрега, завакуумирована и запечена при высокой температуре, что сделало ее очень прочной. Для жесткости проложили специальный пенопласт, так что по прочности она сильно опережает стальную при весе 3 кг. Толщина 1 мм так что она внешне и по звуку ни чем не отличается от стальной.:)
Комментарии 33
Круто! А как крепится?
На стекольный клей.
Без болтовых/заклепочных соединений?
Очень интересная инфа на самом деле.
Смотрел как подобные вещи делают за бугром…
Идет герметос + болты чаще всего (иногда в местах где по заводу была точечная сварка).
Опыт показывает что заклепки особой прочности не добавляют. Их используют скорее для облегчения монтажа.
мне очень интересно, а сколько весит стальная крыша с усилителями, грубо говоря все что отрезали?
карбоновая 3 кг — это я прочитал )
Стальную взвешивать не стали так как она с усилителями и кусками стоек. когда делали такую штуку на Х6 там карбоновая крыша тоже весила 3 кг а стальная пенка 15кг. При этом карбон был жесткий а стальная пенка играла как сопли.
Если машина будет учавствовать в гонках, при условии что остальные детали тоже будут переделываться, лишнее все из машины будет убираться, то возможно есть смысл, а если просто для понтов, то лично мое мнение, что это глупая и бесполезная трата денег.
Наклейка на стекле «Атомик» говорит сама за себя. Про пустую трату денег можно поспорить, любой тюнинг несёт профит, все зависит от целей которые преследуются
Ну так ты выложил на общий суд и обозрение, и я уточнил, что это именно мое личное мнение.
Наклейка на стекле «Атомик» говорит сама за себя. Про пустую трату денег можно поспорить, любой тюнинг несёт профит, все зависит от целей которые преследуются
К тому же я даже не вижу на фотках наклейку Атомик, на общем суде их нет, а в бж лезть не собираюсь. а если бы и видел, ТО я понятия не имею о чем она говорит сама за себя)))
Третье фото, смотри на заднюю дверь в районе стекла 😉
Ты сейчас серьезно)?! То есть ты реально думаешь что каждый так приглядывается))))
Ну если ты слепой то купи себе очки, больше посоветовать ничего не могу…
Да я то не слепой, просто ты так заявил о этой наклейке, как будто она отвечает на все вопросы, и наклеена на пол машины. А она у тебя там в каком то уголочке, еле еле видима, да не интересно мне разглядывать данную работу, я уже написал про свое мнение, а если не нравится, что люди пишут какую то критику, то не выкладывай на общее обозрение.
Во первых не у меня, а у автора, во вторых она заметна сразу, если ты в теме то должен знать что это за магазин и что он продаёт.
Да я то не слепой, просто ты так заявил о этой наклейке, как будто она отвечает на все вопросы, и наклеена на пол машины. А она у тебя там в каком то уголочке, еле еле видима, да не интересно мне разглядывать данную работу, я уже написал про свое мнение, а если не нравится, что люди пишут какую то критику, то не выкладывай на общее обозрение.
В третьих, если ты не слепой то можешь заметить что все стекла заменены на пластик, соответственно машина создаётся для скорости, а твоя критика относиться к разряду «мне не нравится, значит это тупые понты», так обычно школьники рассуждают.
Во первых если не ты автор, то зачем вообще лезешь, во вторых, по поводу в теме, я то смотрю твоя дэу вся из пластика раз ты в теме. В третьих, если ты изначально пропустил мой комент где написано, что если и дальше будет облегчение кузова, и делается для скорости, то в этом есть смысл, а если только крыша, то это понты, не более. Раз ты не автор и читать не умеешь, то не нужно лезть со своими высказываниями и отвечать за автора, что будет сделано а что нет
Лезу я для того чтоб таких как ты научить смотреть внимательно и не писать всякую ахинею. Я смотрю ты тот ещё троль, не посмотрев и не изучив авто делаешь свои громкие выводы, особенно улыбнуло про отсутствие наклейки 😂
Это надо быть полностью лупоглазым, чтобы не увидеть очевидное. А что и кому я пишу это моё личное дело, не нравиться добавь меня в ЧС, но внимательней и умнее ты от этого не станешь…
Мое изначальное сообщение было направлено автору, а не таким как ты затычкам в каждую дырку, ты делаешь выводы и заключения за автора, но вот как раз это ты умнее не станешь если будешь только дырки затыкать, главное сильно темные не затыкай.
А ты моё первое сообщение почитай, после которого ты включил лупоглазого «там наклейки нет». Все остальное это твои тупые отмазки 😂
Лезу я для того чтоб таких как ты научить смотреть внимательно и не писать всякую ахинею. Я смотрю ты тот ещё троль, не посмотрев и не изучив авто делаешь свои громкие выводы, особенно улыбнуло про отсутствие наклейки 😂
Это надо быть полностью лупоглазым, чтобы не увидеть очевидное. А что и кому я пишу это моё личное дело, не нравиться добавь меня в ЧС, но внимательней и умнее ты от этого не станешь…
И еще раз повторю для затычки, это ты глаза раскрой, и посмотри на первый мой комент, никаких громких выводов я не делал, это видимо ты за меня сделал, но лучше бы промолчал, за умного сошёл бы.
Оклейка крыши карбоновой пленкой
Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
Компания Name Style осуществляет полную оклейку карбоновой автомобилей по доступным ценам.
Оклейку делают профессионалы с большим стажем. Высокое качество выполнения оклейки карбоновой гарантирует длительную защиту крыши от повреждений и добавляет авто оригинальность.
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 21000 | 50000 |
Автомобиль полностью *** | 60000 | 125000 |
Капот | 5500 | 15000 |
Крыша | 7500 | 16000 |
Багажник | 6000 | 12000 |
Бампер | 6500 | 20000 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 17000 |
Зеркала (цена за пару) | 4000 | 5000 |
Дверь | 5500 | 10500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10000 | 26500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 5500 | 10500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 55000 |
Автомобиль полностью *** | 65000 | 155000 |
Капот | 6500 | 16000 |
Крыша | 8000 | 16000 |
Багажник | 7000 | 13000 |
Бампер | 7000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 5500 |
Дверь | 6500 | 11500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 27500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 11500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 60000 |
Автомобиль полностью *** | 70000 | 170000 |
Капот | 6500 | 18000 |
Крыша | 9500 | 18000 |
Багажник | 7500 | 14000 |
Бампер | 8000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 9500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 6000 |
Дверь | 7500 | 12500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 28500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 12500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Цена на полную оклейку матовой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку глянцевой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 45000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 70000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 170000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 230000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку защитной плёнкой начинается от 60000 руб.
Примеры работ
От 8000 руб. за кузовной элемент.
Примеры работ