Карбоновая защита на авто
Как выбрать композитную защиту картера двигателя
Виды защиты из композитных материалов
Композитная защита подразделяется на виды в зависимости от использованного при ее создании армирующего компонента, который и определяет защитные качества материала. Основных разновидностей три: кевларовая, стеклопластиковая и карбоновая. Отличить каждый вид от другого несложно: кевларовые волокна имеют зеленовато-желтый оттенок, в стеклопластике хорошо заметны волокна белого цвета, а в карбоне – черного.
Защита картера из кевлара конструкционного типа
Конструкционный кевлар производится из пара-арамидных волокон, распределяемых в матрице из специальной термоустойчивой пластмассы.
Применение особо прочного пара-арамидного волокна обеспечивает композиту высокий уровень устойчивости к механическим повреждениям. В зависимости от производителя, прочность материала на разрыв составляет от 280-ти до 550-ти кг/мм². Сталь разрывается при нагрузке от 50 до 150 кг/мм². При высочайшей прочности, плотность пара-арамидных волокон не более 1500 кг/м³ (у стали – 7800 кг/м³). Таким образом, весить композит из кевлара будет относительно немного.
Два основных производителя пара-арамидного волокна – американская корпорация «Кевлар» и японо-голландская «Тварон». В последние годы конкуренцию этим промышленным гигантам стала составлять южнокорейская компания «Колон», выпускающая пара-арамид «Heracron».
Кевларовая композитная защита термостабильна и обладает высокой степенью устойчивости к воздействию различных химикалий. Кевлар в 2,5 раза прочнее стали. Амортизирующие свойства кевларового композита выше, чем у стеклопластика. Эксперты считают кевларовый композит лучшим.
Стеклопластиковая защита картера
Востребованность композитной защиты из стеклопластика растет с каждым годом. К 2016-му композит из стеклопластикового волокна стал самым популярным в мире. В качестве матрицы
производители используют термопластик, на который наносится армирующее вещество – кварцевая ткань. Минус защиты картера из стеклопластика – большой вес.
Стеклопластиковая защита устойчива к влаге, не пропускает тепло, свет, не боится механических воздействий. Когда аналогичное механическое изделие покроется ржавчиной, защита картера из стеклопластика будет работать, не теряя формы. Стеклопластик весит в 3 раза меньше стали.
Композитная защита из стеклопластика обойдется дороже стальной, но дешевле карбоновой и кевларовой.
Карбоновая защита картера
Современный полимерный материал карбон создан из полимерных смол (матрица) и углеродного волокна (армирующий компонент). Ткань на основе углепластика обходится дороже стеклоткани, что снижает популярность карбона в производстве защит картера.
Полезные характеристики карбона могут меняться: все зависит от состава углеволокна и метода его укладки. Углепластик при необходимости становится гибким или жестким. Большая цена на карбон связаны с дороговизной входящих в него компонентов.
Приобретать «реплики» защиты из углепластика нежелательно: изделие будет нагреваться, выделяя в воздух опасные токсины.
Какая защита картера наилучшая?
Резюмируя, выделим следующие основные пункты:
Композитная защита предпочтительнее металлической и является новым уровнем в защите автомобильных деталей и узлов.
Композитная защита картера CARBON
Приветствую всех! Решил я себе поставить композитную защиту картера. Во первых моя железяка уже конкретно истрепалась, а в передней её части даже пара дырочек появилось. Ну и самый бесячий момент, она задней частью нагребает под себя снег (при движении назад разумеется), потом он тает и замерзает, и эта льдина гремит. За прошлую зиму несколько раз снимал её, чтобы вычистить снег и лёд.
Композитная же защита закрывает низ полностью, и надеюсь этого бесячего момента не будет.
Покупать новую, душит жаба, промониторив авито, стало ясно, что все б/у драные, или ценник почти как за новую. Нашёл недалеко, ценой 1500р. Видно что под компрессором кондиционера трещина, (в этом месте практически у всех б/у трещины, самая нижняя точка) но продавец всё равно сказал, что трещин и заломов нет👍. Забрал, и так понятно, что под ремонт.
Отмыл на мойке, оценил повреждения, не смертельно. У компрессора своя защита мощная, поэтому считаю что ничего страшного, но в порядок привести надо.
Купил набор для ремонта бамперов NOVOL PLUS 710. Комплект состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекломата.
И пошёл процесс, назад дороги нет! Зачищаем, обезжириваем, наносим, клеим заранее нарезанные кусочки стекломата. Несколько пар перчаток обязательно, чтоб не экономить.
В особо драных местах наложил несколько слоёв с двух сторон. Там где поверхностные царапины, просто прокрасил смолой. Воняет жутко.
После сушки получаем такую красоту, не знаю как эта заплатка поведет себя при ударе, например в ледяной колее, будет видно.
Для установки купил закладные в переднюю рамку FEBI 47846, болты взял от опоры стойки, они оцинкованные.
Замерил клиренс по защите, и малясь удивился, думал он больше станет. А он на 1см уменьшился!
И это с проставками на опорах 2см, прокладкой под опорником, и на зимней резине 205/60 R16.
Железяку пока отправляю в заначку, хз как себя поведет моё творчество.
Стык двс и кпп по прежнему сухой
И масло в коробке есть, а то было предположение, что это оно через выжимной вытекло и поэтому стык высох.
В общем, посмотрю, как она себя проявит. Железная с люком для фильтра, удобно, не нужно снимать для замены масла. Но зато при снятии теперь лишний раз можно проверить двс и кпп на течи, пыльники на приводах, и т. д.
Композитные защиты картера — бывают разные!
Наша компания начала производство защит картера и кпп из композитных материалов серии «Police Shield Compozzi»
Нами выбрано 3 основных материала, которые применяются при производстве композитных защит картера:
Соответственно в названии той или иной композитной защите картера будет присутствовать соответствующие буквы.
Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi FG — композитная защита картера изготовленная с применением стекловолокна. Такие защиты еще называют стеклопластиковыми.
Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi C — композитная защита картера изготовленная с применением карбона. Также имею название углепластиковые, карбонопластиковые.
Защита картера ТМ POLICE SHIELD Compozzi K — композитная защита картера изготовленная с применением кевлара.
Особенность наших защит картера POLICE SHIELD Compozzi в том, что при производстве применяется высокое давление, что приводит к более прочностным характеристикам по сравнению с аналогами других производителей композитных защит.
Эта особенность позволяет снизить вес композитной защиты до минимума, уменьшить ее толщину при этом не потеряв высокие показателя прочности.
Вес защит картера серии Compozzi от 4 кг. Толщина от 4 мм.
Модельный ряд защит картера серии Compozzi, такой же как и у защит POLICE SHIELD, с которым вы можете ознакомиться на странице «Модели автомобилей».
Защиты POLICE SHIELD серии Compozzi — это защиты картера имеющие более высокие характеристики по сравнению с аналогами других производителей.
Что следует знать о композитных защита!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что композитные защиты картера бывают изготовлены с применением разных материалов. При этом многие производители и продавцы, то ли в меру своей не компетенции, то ли намеренно дезинформируют потребителей, называя зашиты картера изготовленные из стекловолокна — карбоновыми или кевларовыми. При этом в изготовлении защит не применяют данные материалы.
Как же отличить карбоновую или кевларовую защиту от стеклопластика?
Основным критерием, является цена. Стоимость карбона или кевлара как сырья, значительно выше чем стекловолокна. Карбон дороже примерно в 10 раз, а кевлар в 4-5 раз. Поэтому когда Вам предлагают карбоновую или кевларовую защиту картера, стоимостью около 1000 грн, то однозначно Вам предлагают не то что вы хотите.
Еще одним критерием является вес защиты. Вес стекловолокна равен 2500 кг/м3, в то время когда вес кевлара — 1500-1600 кг/м3, а карбона — 1400-1450 кг/м3.
Поэтому при покупке композитной защиты картера, уточняйте какой материал использовался при ее производстве. А если Вы хотите быть в этом уверена, то POLICE SHIELD Compozzi как раз то, что Вы ищите!
Какие композитные защиты картера существуют?
Виды композитных защит
Защита картера из конструкционного кевлара
Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг/мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг/мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг/м? (плотность стали порядка 7800 кг/м?), что определяет сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала. В мире производятся две наиболее известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компанией «Колон Индастриз» начато производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».
Защиты из конструкционного кевлара обладают высокой термостабильностью и химической стойкость. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит и самый дорогой.
Защита картера из стеклопластика
Защита из стеклопластика обладает низкой теплопроводностью, влагостойка, светопроницаема, устойчива к механическим ударам и повреждениям. В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной по прочности, вес ее по сравнению с весом аксессуара из стали примерно в 3 раза меньше.
Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.
Защита картера из карбона (углепластика)
Свойства этого материала можно изменять путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов. Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.
Следует избегать покупки дешевых карбоновых защит: при нарушении технологии производства изделие будет быстро протираться, выходить из строя, выделять токсичные вещества под воздействием высоких температур.
Лучшая защита картера: композитная?
Итак, подведем итоги.
3. Самая легкая защита. Толщина композитных изделий составляет 8–12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.
4. Это практически бесшумная защита.
5.Технологические свойства материала, в отличие от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.
6. Но в конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этих защит теплообмен работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.
При подготовке статьи использованы материалы с сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4; http://www.carbon-info.ru/articles/art1.php; http://avtomp3.ru/zashchita-kartera/kompozitnye-materialy-dlya-zashchity-kartera.html.
Из чего изготавливаются композитные защиты?
Из чего изготавливаются композитные защиты?
✔16. Оригинальная карбоно-кевларовая защита двигателя
Проездил уже более полу года, сто раз смотрел на Forte снизу на подъемнике, но ни разу не обратил внимание на тот факт, что у меня отсутствует защита двигателя, и только тогда, когда сам в собственном гараже, полез в яму прикручивать резиновую губу на бампер, стоя 2 часа часа в позе речного рака, обратил внимание на отсутствие защиты… Нехорошо, не по фен-шую, подумал я)
Все гавно летит под машину, моторный отсек очень быстро покрывается пылью, да и вообще. камни, снег, ветки, или бордюр какой нибудь, все может угодить под машину при не лучшем раскладе на какой нибудь темной неосвещенной неасфальтированной проселочной деревенской ДОРОГЕ!)))
Решил поискать защиту, рассмотрел много вариантов оригинал металл, альтернативу металл, пластик неоригинал, различная броня как на танке и бла бла бла)
Но вот однажды вечером в очередной раз читая различные статейки тут на драйве, увидел у кого то, не вспомню у кого именно ЕЁ! Защиту моей мечты!)))
Оригинальная карбоно-кевларовая защита для Forte/Cerato Koup артикул R40001M100
Начал копать в поисках, ценник довольно кусачий, но что делать, строим все таки гонку а не танк, нужно облегчение, ииии, вот она у меня, ждет установки))
Характеристики:
➨Материал: карбон, кевлар, композит
➨Вес: 5,5кг (для сравнения металлическая весит 12кг)
➨Толщина 12мм
➨Артикул: R40001M100
Для особо одаренных повторю еще раз, это не пластик, не пластмасса и не пластилин, по этому не надо писать что она лопнет от встречного камня, для тех кто не в теме, гуглите ютуб по запросу «карбоновая защита картера».
✔Гонка должна быть гонкой, а не танком)
✔На сегодня все, всем тюняшек пачку!)