Карбоновые колодки для авто

Комплект карбон-керамических тормозов на BMW G11 750D

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Комплект карбон-керамической тормозной системы на BMW G11.

Комплект состоит из:

Передняя ось:
— передний карбон-керамический тормозной диск размером 400х38 — 34 11 7 991 105, 34 11 7 991 106 (34117991105, 34117991106)
— 6-ти поршневой суппорт Brembo от F90 — 34 11 8 089 939, 34 11 8 089 940 (34118089939, 34118089940)
— тормозные колодки от BMW M5 F90 — 34 11 7 991 034, 34 10 8 093 715 (34117991034, 34108093715)
— кронштейны крепления суппорта производства Троник
— армированные тормозные шланги Goodridge

Задняя ось:
— задний карбон-керамический диск размером 380х28 — 34 21 7 991 107, 34 21 7 991 108 (34217991107, 34217991108)
— однопоршневой суппорт TRW от F90 M5 — 34 20 8 064 491, 34 20 8 064 492 (34208064491, 34208064492)
— направляющая тормозных колодок — 34 20 8 064 493, 34 20 8 064 494 (34208064493, 34208064494)
— тормозные колодки — 34 21 7 991 044, 34 20 8 093 737 (34217991044, 34208093737)
— кронштейны крепления суппорта производства Троник
— армированные тормозные шланги Goodridge
— тормозная жидкость DOT 5.1

Данный комплект подходит на следующие автомобили BMW:
— 3′ G20
— 5′ G30
— 5′ G31
— 5′ F90
— 7′ G11
— X3 G01
— X4 G02
— X5 G05
— X7 G07
— X8 G09
— Z4 G29

Источник

Керамика керамике рознь. Развеем заблуждения

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Автолюбители, которые любят высокие скорости, нередко останавливают свой выбор на так называемых керамических колодах: бытует мнение, что они лучше подходят для активного стиля вождения. На самом деле это не всегда так.

Из-за разнообразия информации в интернете у многих людей керамические колодки ассоциируются со спортивными. Путаница возникает из-за того, что для многих автомобилей, и не только гоночных, часто используют карбон-керамические диски. Это более дорогие диски, их применяют на таких машинах как Bugatti Veyron, Porsche Carrera GT, Audi R8, способных развивать высокую скорость. Отсюда идет заблуждение, что слово «керамика» в сочетании с колодками – это спорт. Хотя на самом деле для карбон-керамических дисков требуются специальные колодки и далеко не всегда они имеют в составе керамику.

Этой путанице нередко способствует информация на сайтах различных производителей тормозных колодок, как правило, небольших фирм, позволяющих себе вольности в формулировках для создания маркетингового эффекта. И потребитель попадает в этакую «информационную кашу». Например, на одном из таких сайтов представлена серия колодок под названием Performance Ceramic. Слово Performance должно означать, что колодки предназначены, в первую очередь, для активного вождения. При этом в перечне достоинств перечисляются довольно противоречивые характеристики: тихое торможение, малый износ тормозных дисков и улучшенные тормозные характеристики. При этом не уточняется, в сравнении с какими колодками они обладают «улучшенными тормозными характеристиками». Иными словами, эта характеристика ни к чему не обязывает. Плюс каждый такой производитель вводит еще и свою классификацию типов колодок.

На самом деле отличия тормозных колодок для быстрых и спортивных авто от «гражданских» очень велики. Задачи у них принципиально разные. В спорте главное качество торможения в экстремальных условиях, тут все направлено для достижения результата на соревнованиях. Все остальные характеристики колодок уходят на второй план. Настоящие спортивные колодки отличаются высоким коэффициентом трения и выдерживают очень высокие температуры, их фрикционная смесь состоит только из тех компонентов, которые нужны для высоких нагрузок, а не для обеспечения комфорта или долговечности. Если мы говорим конкретно про автомобили, которые участвуют в автогонках, то тут гонщикам все равно, что эти колодки сильно шумят и «убивают» тормозной диск. Задача таких колодок – «выжить» во время гонки при частом торможении на высокой скорости.

«Керамические» колодки для гражданских автомобилей решают совершенно другие задачи. Помимо безопасности торможения, тут важен ещё и комфорт. Поэтому «гражданская керамика» обладает следующими качествами: отсутствием шумов при торможении, низким пылеобразованием, бережным отношением к тормозному диску и, как правило, несколько меньшим коэффициентом трения (по сравнению с «обычными» колодками из материала класса «low-steel»).

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Важно понимать, что «керамические» тормозные колодки на обычных автомобилях не призваны тормозить лучше чем «обычные» колодки. Их задача – обеспечить повышенный комфорт при торможении, поэтому фрикционная смесь «керамических» колодок разрабатывается с учётом понимания первоочередных ожиданий автовладельцев. Когда вы видите на колодках Nisshinbo (или колодках других именитых брендов) надпись «Ceramic», надо понимать, что это значит для покупателя. Все понимают, что керамика в колодках – это хорошо, но мало кто знает, почему именно. Керамика гарантирует, что эти колодки не пылят, не шумят и меньше изнашивают тормозные диски. Да, такие колодки, как правило, дороже обычных, зато они более комфортные, и если все как следует подсчитать – и более экономичные.

Что такое керамика в колодках?

Керамика – неорганическое соединение, хотя такие колодки и входят в группу NAO (безасбестовая органика): в их фрикционной смеси нет стали, но довольно много меди. Само обозначение «керамика» больше маркетинговое (в хорошем смысле этого слова), оно проще для позиционирования колодок на рынке. Вообще, термин «керамика» означает содержание в составе керамических компонентов, на основе оксида кремния (SiO2). Но наверняка в огромном море предложений найдутся «керамические» колодки, где керамики как таковой (в её прямом химическом понимании) нет вообще. Но если производитель дорожит своей репутацией, основные преимущества «керамических» колодок будут соответствовать колодкам этого типа. Поэтому ещё раз обращаем ваше внимание на то, что, купив неизвестные (даже недешевые) «керамические» тормозные колодки, будьте осторожны и не испытывайте их на прочность в уличных гонках.

Отдельная история – это карбоно-керамические диски. Они легче обычных и выдерживают более высокие температуры. Но это тоже очень узкая сфера. Повторимся, что тут мы говорим о довольно дорогих автомобилях или об автогонках. Для таких дисков, естественно, нужны специальные тормозные колодки. Например, Textar выпускает специальные колодки для таких дисков, но для гражданских машин в продаже их нигде не найдешь.

Источник

Карбоновые тормоза

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Тормоза придумали трусы. А карбоновые тормоза — трусы, специально обученные, углеродные 🙂

Будучи, на данный момент, единственным счастливым обладателем таких тормозилок в России, чувствую социальную ответственность перед коллегами и просто обязан раскрыть нюансы эксплуатации. Чтобы особо не томить, сразу скажу: потраченных денег не жалко и уверен, что вещь для трека просто незаменимая. Далее подробней.

Карбон-карбоновые тормоза производства компании Freno (frenocarbon.com/home/). По заявлению производителя тормоза используются в Формуле… Диаметр ротора 280 мм (опять же, по заверениям производителя, именно такой используют в Формуле) позволил приспособить данные диски для Лотуса.
Вот тут, пожалуй, стоит сделать меленькое лирическое отступление. Дело в том, что родные тормоза на Лотусе уже сами по себе неплохи. При использовании правильных колодок они легко справляются с небольшой массой автомобиля. Особенно, если установлены 308-мм BigBrakes от AP Racing, как это было сделано на Exige 240. Мне, конечно, удалось их перегреть за одну трековую сессию, но, как известно, с дуру можно все сломать:) В принципе, достаточно было сделать правильный обдув — и о тюнинге тормозов можно было бы забыть. Но душа хотела романтики, а ж$па — приключений:)

Согласитесь, приятно на своей шкуре опробовать какую-то новую феньку и потом с серьезным видом тратить рабочее время на то, чтобы ее расхваливать, вызывая правильную зависть:) Тем более, хвалить есть что.

Итак, комплект тормозов на морду состоит из самих карбоновых дисков, таких же колодок и алюминиевых суппортов производства Freno. То есть, с легкой грустью в глазах, пришлось снять замечательные 4-х штырьковые суппорта AP Racing и заменить их на пока-непонятно-что:)

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Задние тормоза — это только карбоновые диски и колодки, устанавливаемые на родные суппорта

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Первое, что бросается в глаза после распаковки коробки — это отсутствие веса самого тормозного диска. Даже человек, который уже перестал думать, что Лотус — игрушка, не может поверить, что они настоящие:) Нужно ли рассказывать, как положительно сказывается экономия в весе неподрессоренных масс на управляемости автомобиля? Если нет, имеем первый плюс в обоснование покупки:)

Следующий сюрприз ожидал сразу за воротами гаража. Оказалось, что нет не только веса роторов. На холодную нет самих тормозов! Совсем! Вот эта новость была совсем неожиданной и малоприятной. Я конечно, слышал, что карбоновые тормоза начинают работать только, когда прогреются. Но я представить не мог, что до этого их не будет совсем:( К счастью, эффект недолгий, если их быстро прогреть. Делается это следующим образом:
1. Выбираем ровный, пустой участок дороги.
2. Разгоняемся до 60-70 км/ч (до 80 не штрафуют;))
3. Тормозим в пол, почти до остановки (удивляемся, как не быстро это происходит)
4. Повторяем весь цикл 2-3 раза
5. Радуемся, что не обязательно тормозить об другую машину или дерево:)

Откровенно говоря, пару недель я не мог понять, правильно ли я сделал. Катаясь по городу, сложно понять разницу между карбоновыми и родными тормозами. Точнее, сложно поверить в их преимущество. За эти пару недель я начал думать, что совершил ошибку.
Все изменилось одним ранним утром, когда я выехал на МКАД в направлении Мячика. Дорога прямая и почти пустая. Сухо. Идеальные условия для набора максимально разрешенной Правилами Дорожного Движения скорости:) В какой-то момент, уже привычно легко нажав на тормоз, задолго до впереди идущего авто, я понял, что уже ловлю Лотус не почти заблокированных колесах! Отдышавшись, я попробовал еще раз легонько нажать на тормоз — снова повис на ремнях, как мандаринка на новогодней елке:) Вы помните, как папа принес Вам первый велосипед? Моя радость в этот момент была такой же:)) С того дня я больше ни разу не сомневался в правильности выбора. Машина стала тормозить нереально:) Конечно же, чтобы в полной мере насладиться этим торможением, надо ехать на трек. Только там можно, начав торможение гораздо позже коллег, РАНЬШЕ войти в поворот на уже сбалансированной машине. И, что немало важно, сделать это безопасно.

Но, поскольку пост не рекламный и для баланса повествования, давайте от положительных эмоций перейдем к грустным фактам. За пару месяцев эксплуатации и нечастых покатушек на трек выявились кое-какие недостатки.
1. Старый друг лучше новых двух. Суппорта AP Racing уже давно зарекомендовали себя как эффективные и надежные. Freno последним показателем (пока) похвастаться не может. В один из трек-дней на МРВ у меня потекло соединение тормозного шланга и суппорта. Возможно, суппорт не справляется с той температурой, на которой тормоза очень эффективно работают. А может, недостатки сборки. Факт есть факт. Тормоза после этого достаточно быстро закипели.
2. После ревизии/ремонта тормозов и замены жидкости снова поехал на трек. Если ехать две сессии подряд, к концу второй тормоза начинают кипеть. И это при том, что жидкость — Motul RBF 660 с температурой кипения 325С. Как с этим быть пока не знаю. Делать обдув тормозов? а не перестанут ли они тогда работать? В общем, есть над чем подумать.
3. Горячие тормоза скрипят нещадно. Но с этим можно жить. Или смазать:)))

В итоге, на сегодняшний день имеем следующий баланс.

Плюсы:
1. Нереальная эффективность, когда прогреты
2. Малый вес
3. Долговечность. По заверению производителя, могут пройти до 100 тыс в трековом режиме. Сомневаюсь и буду смотреть. По прошествии 2 месяцев и 2 тыс км с нечастым выездом на трек (5-6 трек-дней) диски подъелись менее, чем на1 мм
4. Красота:)) Бесценно:)

Минусы:
1. Цена. Очень субъективно. Лично я считаю, что они своих денег стоят.
2. Крайне низкая эффективность, пока не прогреты. Это просто надо помнить, КАЖДЫЙ раз садясь за руль
3. Надежность? Надеюсь, с этим все в порядке и протечка была связана с кривыми руками недостатками сборки. Буду следить
4. Отсутствие тормозной жидкости, выдерживающей высокую температуру, при которой тормоза работают крайне эффективно. Возможно, вылечится обдувом или отказом от двух сессий подряд:)
5. Шум. ну, с этим вообще все просто. Можно не замечать или считать, что это такой шарм, привлекающий внимание окружающих. Экстремалы могут смазать:))

А дальше, как обычно, будем качать прокладку:)

Источник

Карбон-кевларовые тормоза

Карбоновые колодки для авто. Смотреть фото Карбоновые колодки для авто. Смотреть картинку Карбоновые колодки для авто. Картинка про Карбоновые колодки для авто. Фото Карбоновые колодки для авто

Привет! А Вы знаете как бывает? Вот купил машину и всё с ней хорошо, она новая, ничего делать с ней не надо! Но. В какой-то момент начинаешь понимать, что с некоторыми недостатками мириться НУ просто невозможно. В сегодняшнем изложении опишу свои приключения с тормозами — жизненно-важной функцией в автомобиле, которая должна работать всегда чётко и уверенно. На данный момент пробег 12250т.км., 1 год и 5 месяцев и казалось-бы, а зачем туда лезть?

1. В последнее время меня стало не устраивать качество торможения, тормоза «плывут», т.е. через несколько, не сказать, что уверенных торможений (да не торможу я в пол, не гонщег!) приходится прилагать больше усилий на педаль тормоза.
2. В сырую погоду тормоза ещё сильнее «плывут», ну и звучок «КХХХХ!» в моменте полной остановки уже достал.
3. Я же старый «тюнингатор» и «эстет» — ну нравится мне вид «дырявых» тормозов! На предыдущей машине стояли тормозные диски с перфорацией и проточками, поэтому, не удивляйтесь, что в зип, ещё в 20-ом году я приобрёл комплект дисков вкруг от приснопамятной компании AMD. Типа Корея, типа качество, ну а на практике его отсутствие, но сильно верю, не для всего ассортимента продукции.

1. Желание перетряхнуть все тормоза вкруг, избавитья от «завода». Т.е. поменять тормозные диски и колодки.
2. Тормозные диски — AMD, Carbon series, «карбон», не хухры-мухры! На перед — AMDBD435, на зад AMDBD436, покупались в апреле прошлого года, 3132р. и 2712р. соответственно. И да! 5844 рубля за 4 диска (перед+зад)!
3. На дешёвые китайские тормозные диски обязательно нужно установить дорогие тормозные колодки. ) Выбор пал на Hankook Frixa S1 — S1H27, S1H26R. В состав фрикционной смеси входит кевлар! ) Покупал недавно, обошлись 2367р. и 2486р. (Что?! Задние дороже, да как так?!), общая сумма — 4853 рубля.

Примечания по запчастям:

* Тормозные колодки и диски подходят от соляриса первого поколения, как уже могли подметить по артикулам выше матёрые «запчастисты»
* На заводских колодках, что перед, что зад выполнены отверстия 1.5мм и 5мм вглубь и применены треугольные пружинки, разводящие колодки (интересно, что сильнее поршень или эти пружинки). На новых колодках Frixa S1 эти отверстия я сверлить не стал, ибо лень
* Тормозные диски поставляются в зловещих чёрных коробках, сами диски в пакетах и без консервирующей смазки, потому что обосраны чёрной краской сомнительного качества «с ног до головы», включая поверхности торможения. Эта краска заставила меня понервничать, но об этом чуть позже.
* Насмотревшись на коллегу drive2 — Yason33 (Привет!), стало понятно, что нанесённая краска на диски и правда говно — ржавеют «привалки». Поэтому, все «колокольные» части дисков были обезжирены и покрашены термостойким лаком типа KUDO KU-9006, и ничего страшного, что на баллоне написано, что предназначен для кирпича, камня и бетона. Пофиг! ) Ладно, металл тоже поддерживается. ) Держит до 250 градусов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *