Карбюратор для днепра мотоцикла

Что дает установка карбюраторов Keihin CVK на оппозит

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Могут ли карбюраторы преобразить работу двигателя Днепра или не стоит тратить на них деньги, а лучше настроить штатные К-65 или К-68? Этот вопрос наверняка задавали себе многие.
Поэкспериментировав с К-65 и К-68, а затем установив Keihin CVK 32, могу уверенно сказать, что «японцы» способны сильно изменить характер Днепра. Настолько сильно, что к совковым вообще не хочется возвращаться.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Но прежде придется подобрать жиклеры. Тут каждый волен реализовать свои пожелания: экономичность, скорость, тягу. Диапазон жиклеров для Кейхин очень широк от 100 до 140, или даже 150.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

И в каждом варианте Днепровский мотор поедет по-другому. А еще с Keihin CVK можно навсегда забыть про подкачку и лужи бензина под мотоциклом. Но есть и один нюанс. На Кейхинах нет дренажа, не забывайте закрывать краник на баке! Иначе велика вероятность гидроудара.
И таки-да, запуск в одно касание становится нормой, а не удачей.
Как с ними работает Dnepr Vintage, смотрите на видео.

Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель.
Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное — у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался. Расход топлива тоже снижается.
Мой вердикт: Если есть возможность, то перейти на Keihin будет правильным решением. Также пробовали ставить Mikuni и Dellorto. Отлично подходят и немецкие Bing. С ними Днепр тоже преображается, но Keihin и доступнее, и запчастей к ним больше.

Ну а посмотреть, что делают еще из Днепров можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр

Источник

Установка Монокарбюратора на Днепр

Об установке одного карба говорилось уже 1000 раз, и я скажу еще 1001ый, т.к люди часто интересуются.
Итак, история о том как я переделывал свой мот на один карб

Примечание и предисловие.

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ОДНОГО КАРБА ЭТО СИНХРОННОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ. и Простота регулировки.

Многие считают что при переходе на один карб снижается мощность и ухудшается динамика это не совсем так. Если все четко отлажено, настроено и все правильно подобрано то мощность не падает а остается той же за счет синхронности. А если даже и наблюдается незначительное ухудшение динамики после перехода на один карбюратор то это возможно из-за каких либо дефектов в двигателе. Нужно все тщательно проверить.Очень часто одни дефекты двигателя компенсируются засчет накручивания и добавлением других настроек..

Например, были случаи когда в одном цилиндре была плохая герметичность клапанов а люди при регулировке синхронности добавляли количество смеси на дефектный цилиндр, но это неправильно.
В любом случае каждый выбирает свое или экономичность или гонки по вертикалям.
Большое значение нужно уделять правильному выбору карбюратора в зависимости от мощности, объема и других параметров двигла.

Существует много мнений по поводу какой карб лучше и какой более правильно устанавливать если переделывать двигатель на монокарб.
На всякий пожарный напомню некоторые плюсы и минусы карбов.

Поехали дальше. Коротко о автокарбах. Самым лучшим по всем показаниям среди которых экономичность и надежность считается карбюратор солекс или вебер. Здесь свои нюансы. В нем есть экономайзер, ускорительный насос, трубки для подключения жидкостного подогева, подсос и ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Все это очень хорошо и замечательно но все это дело нужно правильно настроить иначе толку не будет. Устанавливают конечно один автокарб на оппозит и он себя неплохо зарекомендовал но конструкция выглядет громоздкой и автокарб расчитывался на другие объемы, нагрузки итп. Поэтому выбор автоматически пал на вакуумный японокарб.(он же постоянного разряжения)

Итак какие тут преимущества и недостатки.?

Есть в продаже вакуумный MIKUNI или KEIHIN с насосом ускорителем, вот это то что нужно.
Преимущества :
1. Нет провалов.
2. Хорошая приемистость и динамика. Стабильный холостой ход.
3. Экономичность
4. Японская Надежность.
5. Хорошие отзывы пользователей.
6. Жиклеры на кейхен подходят от шестеровского карба
7. В некоторых моделях есть жидкостный подогрев.(можно соорудить жидкостное охлаждение двигателя и подогрев карба заодно).
Недостатки
1. По сравнению с нашими завышеная стоимость., но можно купить легкое б/у, а если сравнить стоимость двух явовских и одного японца то б/у японец даже дешевле.

2. Перед установкой Нужно тщательно изучить инструкцию по регулировке и затем правильно отрегулировать.

Также можно установить воздушную заслонку между воздушным фильтром и карбом которая перекрывает подачу воздуха при закрытом положении на 80% и закрывать ее при пуске двигателя зимой.

Расстояние в обе стороны от карба до головок должно быть одинаковое, карб поцентру коллектора.

Коллектор и карб для нормальной работы должен быть подогрет до температуры +55 +60 градусов цельсия. Для этого ставим воздушный фильтр на цилиндр и подаем теплый воздух в коллектор.таким образом в нем не будет скапливаться конденсат. Для идеального случая коллектор и впускные окна головки цилиндров шлифуют мелкой наждачкой чтоб уменьшить трение воздуха о стенки. Также нужно его утеплить. и можно соорудить подогрев коллектора выхлопными газами (особенно он нужен в холодную погоду ), для этого устанавливаем параспутник. На трубке параспутника целесообразно установить краник для регулировки подачи горячего воздуха.(если сильно перегреть коллектор то расплавиться резиновый патрубок). На коллектор можно установить термодатчик а циферблат вывести поближе к панеле приборов.

После легкой регулировки двигатель работает ровно и синхронно.

Но здесь есть маленький нюанс : у явокарба сравнительно небольшой объем поплавкогой камеры, поэтому нужно увеличивать пропускную способность краника и уровень топлива установить на максимум иначе если держать двигатель на повышенных оборотах длительное время то могут быть перебои с подачей топлива.

В данной доработке участвовал двигатель ДНЕПР МТ 10-36. Поршневая и цилиндры новые. Степень сжатия 8.0
Ну так вроде бы и все.

Желаю успехов. надеюсь инфа в пользу. Читайте тех.литературу и используйте знания на практике.

Источник

Выбор карбюратора на днепр

Столкнулся с выбором карбюратора на днепр
ищю что-то безотказное чтоб проблем небыло. Слышал что хороши микуни что оно вобще и на что можно ращитывать?
также можно чтоб на один карбюратор.

Однокамерные карбы от запора (К-127,К-133)-говно! У них воздух подсасывается через ось дроссельной заслонки.

Но они всеже намного надежнее к30.,к37,к6.

Но они всеже намного надежнее к30.,к37,к6.

Этому говну место на мусорке,а не на мотоцикле

у меня стоят к68пекарь не китай! отлично валит и расход приемлемый

Как он может валить,когда там провал на провале?

я скажу что к68 пекар гумно полное реально пропвал на проаале и к65 намного четче работают и пишу это потому как 2 года секасом занимался с ними пока не заменил на 65 и горя не знаю

Убогая конструкция не может отлично работать

Тысяч 50.И могу сказать что все говно,к65 еще чтото среди говна

Если кейхины будут без подводных камней,то сюрпризов не поднесут.
У человека на мт 11 могут стоять или к63 или к65 с завода,и они ему не нравятся,шило на мыло какой смысл менять?

Ставь keihin FCR с 33мм дырой и не парься 🙂 Переть будет зачотно.
http://www.ebay.com/itm/2004-2005-2006-Suzuki-RMZ-250-Keihin-37mm-FCR-Ca.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Автор,всех кто советует к65,к68 и т.д. не слушай никогда,они просто незнают наверное что такое нормальный карб
ПС у вас в Одессе можно посмотреть карбы для 250+сс китайских скутеров,думаю будут намного дешевле чем еще гдето по Украине

у меня к63 и выбор этот не просто так был сделан.простота залог надёжности.

Тогда трубки вместо карбов поставить можно

какие ещё трубки вместо карбов? любопытно.

что к63 примитивное говно

Всего,движок ужасно работает

да. сам только сейчас увидел это видео т.к. сижу с сотового и на нём видео не плей. на тот мент видно как пробило прокладку на левом горшке и валит дым из под головы был первый запуск и оказалось что шпильку сорвал при затяжке и в следствие чего её естественно выдавило сейчас всё наладил скорто скину видос.

конечно не знают.. и вернуись с микуни бср 36 к 68и доооооо

ты вернулся? зачем?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

ТС а для чего мотоцикл?Часто выше 4000 крутишь?

Вот ты так хаешь отечественные говнокарбы, хоть и правильно, но вопрос не в этом. Ездил ли ты на чем нибудь другом, кроме к6. Что-то мне кажется что не ездил. А если ездил предложи модель карбюратора, которую бы ты порекомендовал поставить.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

к301,это вообще пиздец

Руки и головы надо было точить тем кто придумал и поставил это на мотоцикл

Щас стоят к 65 и либо они просто говно,либо уже конченые)
Поеду в понедельниик смотреть микуни или кейхены. Может у знакомого возьму к68у на проверку,как они будут работать посмотрим)))

к68 это тотже к65 с цилиндрическим дросселем и отсутствием каналов,одним словом говно.
Смотри микуни да кейхины,только не сильно удроченые и с живыми мембранами,или если стиль езды тракторный,и выше 4000 ты крутишь движок очень редко,то карб от запора 1.2 можно поставить

в любом случае вакуумники япошки 100 % лучше так как это карбы постояного разряжения. а все наши к68 итд это переменики у них палюбасу будет хоть порой и незначительный но ПРОВАЛ.. конструкция постояника и переменика разная хоть и похоже.
а жиклеры и подобрать можно. вакуумники не допустят провалов как не крути газюльку. япошки далеко не глупые люди..

Источник

Какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл днепр

Немного о карбюраторах для оппозитов и их альтернативных вариантах

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе. Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Как один из вариантов роботы такого типа карбюраторов

В чем же их принципиальное отличие? Здесь две за слонки стоят одна за другой: воздушная и дроссельная. Дроссельная находится там же где и в карбюраторе с переменным разрежением. Воздушная приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной — ближе к впускному клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой пе ремещается в колодце специальным поршнем. Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршнеаое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

Как все это функционирует? Предположим, вы едете на третьей передаче с постоянной скоростью 20 км/ч и затем резко даете полный газ. С карбюраторами типа К-62 по причинам, описанным выше, в работе двигателя наступает глубокий провал. Чтобы этого избежать, вы, предположим, установили карбюраторы «Mikuni» (см. фото). Довольно хорошие карбы!

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и. можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться — не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того, как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и он сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянно о том, сколько газу можно «отворять». Жаль но ребятам на оппозите об этом приходится только мечтать.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Все преимущество К-68 перед стариной К-62 заключается в цилиндрическом дросселе — он позволяет поддерживать стабильные характеристики холостого хода. Карбюратор типа К-62 при многократных открытиях-закрытиях ручкой газа обеспечивал двигателю произвольные обороты холостого хода. А при очередном сбросе газа двигатель продолжал работать на повышенных оборотах — вот почему и приходится винтом регулирования количества — уменьшать обороты. Но уже при следующем открытии-закрытии дросселя двигатель самопроизвольно глохнет. И так до бесконечности. Поскольку истинный байкер даже красный сигнал светофора норовит пролететь с ходу, работа карбюратора на холостом ходу, качественная или нет, ему как бы и не очень важна. Другое дело — драйв. И здесь карбюраторы типа К-62-68 бессильны: быстрое «открытие» газа приводит отнюдь не к ускорению мотоцикла, а к потере вообще всякой мощности. И чтобы продолжить движение, ручку газа придется закрыть и повторить движение рукой, но помедленнее. Мощность мотора работает как ваучер — в наличии есть, но использовать нельзя.

Модель карбюратора и применяемость к мотоциклам Урал и Днепр

Основные денные
К63ФК63ТК63У
«Днепр—12», К750МО1«Днепр—11» «Днепр—1 6»
Диаметр диффузоре, мм
Диаметр смесительной камеры, мм

Пропускная способность главного топливного жик­лера, см 3 /мин

Диаметр отверстия распылителя, мм

Пропускная способность топливного жиклера хо­лостого хода, см 3 /мин

Пропускная способность топливного жиклера кор­ректора, см /мин

Могут ли карбюраторы преобразить работу двигателя Днепра или не стоит тратить на них деньги, а лучше настроить штатные К-65 или К-68? Этот вопрос наверняка задавали себе многие. Поэкспериментировав с К-65 и К-68, а затем установив Keihin CVK 32, могу уверенно сказать, что «японцы» способны сильно изменить характер Днепра. Настолько сильно, что к совковым вообще не хочется возвращаться.

Но прежде придется подобрать жиклеры. Тут каждый волен реализовать свои пожелания: экономичность, скорость, тягу. Диапазон жиклеров для Кейхин очень широк от 100 до 140, или даже 150.

И в каждом варианте Днепровский мотор поедет по-другому. А еще с Keihin CVK можно навсегда забыть про подкачку и лужи бензина под мотоциклом. Но есть и один нюанс. На Кейхинах нет дренажа, не забывайте закрывать краник на баке! Иначе велика вероятность гидроудара. И таки-да, запуск в одно касание становится нормой, а не удачей. Как с ними работает Dnepr Vintage, смотрите на видео.

Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель. Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное — у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался. Расход топлива тоже снижается. Мой вердикт: Если есть возможность, то перейти на Keihin будет правильным решением. Также пробовали ставить Mikuni и Dellorto. Отлично подходят и немецкие Bing. С ними Днепр тоже преображается, но Keihin и доступнее, и запчастей к ним больше.

Ну а посмотреть, что делают еще из Днепров можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Можно ли установить один карбюратор на мотоцикл Урал? Этот вопрос задают многие владельцы популярной в нашей стране мототехники. Причина такого интереса очевидна. На мотоциклы Урал, вне зависимости от года выпуска, штатно устанавливается один карбюратор на каждый цилиндр. Это обеспечивает лучшее наполнение горючей смесью, но создаёт немало проблем при регулировке.

Что предстоит сделать для установки монокарбюратора

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Если установить один карбюратор на мотоцикл Урал, то это в значительной степени решит эту проблему. Это возможное, хотя и не идеальное, решение. Воплощая замысел в жизнь, придётся преодолеть определённые трудности. Необходимо:

Всё это потребует значительных затрат времени и средств.

Неподходящий вариант установки

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла
Какие карбюраторы подходят и что лучше поставить? Придётся разочаровать тех, кто планирует использовать в ходе переделки доступные модели от Оки или Жигулей. Все автомобильные модификации в этом случае вне игры. Причин несколько:

Для переделки не подойдут автомобильные карбюраторы!

Так что от идеи использовать детали от Оки или другой автомобильной техники придётся отказаться.

Муки выбора

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла
Советов, какой установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно. Но не всем им стоит доверять безоглядно. Ведь в процессе реализации ваших замыслов вы столкнётесь с немалыми трудностями. Приведём примеры:

Просто установить один карбюратор вместо двух без переделки не получится!

Какой бы вариант вы ни предпочли, просто взять и поставить один карбюратор вместо двух не получится. Потребуется серьёзная переделка.

Вопрос к счастливым обладателям импортных карбюраторов

стоимость прыгает за 200 баксов. и IMHO раз уж хочешь и карбы за эту цену. давай тогда распахивай кошель и на все остальное. иначе бестолку

У меня KEIHIN работают хорошо. Инфу почитай в топике про карбюраторы. Там про многие импортные карбы есть. Стоят 300 баксов за пару

для Купер: а у тебя модель карбов к уралу подходят?

Да уж так яи не понял что лучше — кейхины с CV или DelOrto с ускорительным.

А кейхины они constant vaccum или принцип такой же как на 68-х

У меня стоят Bing от BMW R-80R — Bing 64/32/349-64/32/350/ Работают очень стабильно и без провалов. При резком открытии газа мотор реагирует мгновенно.

уменя DELLORTO 34 PHF A(D) работает на ура как сказал купер свечи черные хоть рогом упрись а не чего не сделать с этим так как они с ускарительным насосом сместа рвет имечет да и на трасе есле те какойнить чайни надоел просто овернул ручку и мотор сразу начинает набирать абороты а недумает а стоитли ево обгонять мош седок передумает вобщем меня вполне мои карбы устраивают правда до этого я ездил на к- 65 потом поставил к 68 чуть получше но всерано не то потом воткнул делорто да чтоб их установить на урал надо переходник делать готовых нету в продаже

А у меня непойми какие стоят — тот человек, который мне мотиль продал, грит Индийские в оригинале, оч. грит — хорошы- и дейсвительно. До того как я купил мотиль, они провалялисьв гараже по разным углам около года, в полуразобраном виде — при мне ничего не чистя их собрали и поставили — мотиль завелся! и холостые держит и прочее. Причем один карб был треснут и склеин «холодной сваркой». Лето на них откатался ничего не регкулировал, ничего не прочищал. Работали хорошо — не втсать всяеким там К-65-ым и прочему. Свечи чисты, без провалов и расход умереный.

: Купил их совершенно случайно. Можно поискать те, что устанавливали на Днепр «Эскорт».

для Wong: а ты модель случаем не подскажешь?

КЕЙХИНЫ — карбюраторы постоянного разряжения!

для Вонга — спасибо за ссылку. ну а про модель. старею навероне, невнимательный становлюсь. Где же их теперь искать?

Нужен впускной коллектор

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла
Отдельную проблему представляет изготовление впускного коллектора. Поскольку отливка детали в домашних условиях не представляется возможной, придётся использовать толстостенные трубы из нержавеющей стали. Важно соблюсти следующие условия:

Менять или оставить, что предпочесть?

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла
Если не сделать всё как положено, то подбор и установка карбюратора для мотоцикла Урал окажется лишь напрасной тратой времени, сил и средств. Но и когда все условия соблюдены, следует помнить, что такая переделка хотя и позволит легко отрегулировать подачу топливной смеси, но создаст иные проблемы:

После изучения вопроса многие оставляют вариант с двумя карбюраторами

Исходя из вышесказанного, многие предпочитают оставлять на мотоцикле Урал, как и прежде, два карбюратора, заменив их на более совершенные. Лучше для этого подходят модели не с переменным, а с постоянным разряжением в диффузорах. Они позволяют избавиться от провала при разгоне – болезни многих двухцилиндровых четырёхтактных двигателей.

Способы регулировки карбюраторов Днепр

С помощью пальцев найти дроссельные заслонки. После этого помощник должен медленно открыть ручку газа. Следим за тем, когда одна из заслонок изменит свою позицию. Затем необходимо выставить вторую заслонку, с помощью натяжителя троса. Таким образом, заслонки будут открываться и закрываться одновременно.

Затем в это отверстие вставляется штуцер. Такие действия проделываем с обоими цилиндрами. К обоим штуцерам присоединяем манометры. Необходимо брать манометры, которые показывают не только давление, но и растяжение. Заводим мотор и плавно открываем газ. С помощью тросов необходимо отрегулировать, чтобы на обоих приборах происходили одинаковые изменения. На показания, пока что, внимания не обращаем.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

После того, как синхронность удалось отрегулировать, приступаем к настройке качества и количества смеси, которая затем поступает в двигатель. Регулирование производится при помощи винта качества, расположенного сбоку.

Данный винт регулирует подачу воздуха в карбюратор. Закручивая винт, смесь обогащается, то есть, количество воздуха уменьшается, а выкручивая винт, получаем обратный результат. Для этого следует завести двигатель и установить одинаковые обороты на обоих цилиндрах.

Первоначально следует установить наименее возможные обороты и закрутить винт качества полностью, а затем, откручивая винт, меняем обороты. Главное, действия на обоих цилиндрах выполнять синхронно. Это можно сделать, постоянно следя за показателями манометра.

Регулировка карбюратора Днепра показана на видео.

На заметку

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла
Нельзя забывать и о том, что прежде, чем устанавливать новый карбюратор на Урал, следует провести диагностику силового агрегата, подвергнув его компоненты самой тщательной ревизии. Лишь убедившись в исправности всех деталей, следует приступать к дальнейшей работе. Ведь если с мотором что-то не так, то уже не важно, сколько карбюраторов на мотоцикле – 1 или 2.
Перед установкой нового карбюратора необходима диагностика двигателя

Работа предстоит непростая. Если вы чувствуете, что не готовы справиться с ней самостоятельно, лучше доверить дело специалистам, уже имеющим опыт подобных переделок. Но смотрите, не отдайте своего любимца в руки дилетантов. Помните, что весьма непросто подобрать подходящий карбюратор на мотоцикл, а на Урал – в особенности!

Какой карбюратор на мотоцикл Урал лучше поставить

Начиная с 1985 г. завод ИМЗ, г. Ирбит Свердловской области, начал оснащать производимые серийно мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К63. Карбюратор К63 сменил К301, К302, использовавшиеся ранее. Этот карбюратор на мотоцикл Урал устанавливается до наших дней. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Рис. 1. Карбюратор к63 на мотоцикл Урал

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Сообщений [ 8 ]

1↑ Тема от Vasiliy14 22:33:11

Тема: регулировка карбюраторов к 68

Думаю ещё раз будет полезно новичкам прочитать про регулировку качества смеси, да и самого карбюратора smile Как уже отмечалось, качество смеси при различных частотах вращения коленчатого вала регулируется по-разному:

Приготовление воздушно-топливной смеси

От устройства пуска в карбюратор на мотоцикл Урал топливная смесь направляется по каналу 17 до смесительной камеры.

В не разборном плунжере 34 встроены детали:

Распылитель главной системы дозировки 12 запрессован в корпусе 11, где выполнены 4 радиальные отверстия. Дроссель, имеющий П-образное сечение, изготовлен из листа латуни. Стенка дросселя имеет вырезанный полукруглый сегмент. Он обращен к воздухоочистителю. Данная проточка способствует тому, чтобы карбюратор на Урал получал заданное разрежение над распылителем во время работы двигателя малыми нагрузками холостого хода.

Материалы, из которых выполнена игла дозировки – нержавеющая сталь либо латунь. Сверху находится резьба, служащая для перемещения относительно распылителя. При значительных перепадах температурных режимов, преодолении высокогорных участков, повышенных нагрузочных режимах работы это предоставляет возможность изменять состав смеси.

Запуская холодный двигатель при внешней температуре — 15°С и ниже, необходимо обеспечить строго контролируемый состав смеси. Для этого карбюратор на Урал мотоцикл снабжен утолителем поплавка 35. Корпус механизма, наконечник плунжера пускового устройства, крышка, сопловая, поплавковая камеры отлиты из нержавеющего цинкового сплава.

Чтобы облегчить старт непрогретого двигателя, плунжер 34 поднимается с помощью рычага 31 до крайнего верхнего положения. Проворачивая коленчатый вал кик-стартером, создают разрежение за дросселем. Благодаря этому, топливо поступает через жиклер 37 к полости под плунжером.

Проникая в карбюратор на Урал, бензин смешивается с воздухом, поступающим по каналу из входного патрубка. Далее богатая эмульсия следует вдоль канала 17 до смесительной камеры, а оттуда к цилиндру двигателя. Если плунжер полностью поднят, смесь максимально обогащается, ограничиваясь только пропускной способностью жиклера 37.

Когда плунжер начинает опускаться, смесь постепенно обедняется. Подачу топлива регулирует зазор между стенками канала и дозирующей иглой. Если опустить плунжер полностью, игла запрет топливный канал, карбюратор для мотоцикла Урал прекратит подачу воздушно-топливной смеси до камеры сгорания двигателя, транспортное средство заглохнет.

Как установить и эксплуатировать карбюраторы К68У, К68Т

Карбюраторы с индексом «Т» ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом «У» — 650 см.

На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17. Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5. С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6. Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользнул по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10. Завернуть крышку. Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор. Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм. Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца. Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2-3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26. Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот. Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

Открыть пусковое устройство 16. Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14. Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кик-стартер, включив зажигание. После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи. Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых. Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум. Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без «провалов», увеличивает обороты. Если наблюдается «провал», необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4-1/3 оборота. Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора. Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых. Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров. Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми. Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть. Если двигатель глохнет необходимо несколько увеличить обороты двигателя завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.

4. Регулировка синхронности работы цилиндров.

5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

6. Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.

Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).

Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.

Эксплуатационные режимы

Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.

При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.

Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.

Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.

Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

В систему питания входят: бензиновый бак, трехходовой кран с фильтром и отстойником, два карбюратора, воздухоочиститель, воздухопроводы и бензопроводы.

Бензиновый кран с отстойником

. Кран ввинчивается в фу-торку бензинового бака. В нижней части крана расположен отстойник 5 (рис. 14) с сеткой 6 фильтра. Бензин поступает по одной из двух бензопроводных трубок 10 и 11 различной высоты.

В корпусе крана расположен золотник 3, имеющий одно осевое и два радиальных отверстия. Одно из них, сквозное, совпадает с отверстием высокой бензопроводной трубки 11 (основное

топливо), а другое — с каналом низкой бензопроводной трубки 10 (резервное топливо).

С другой стороны корпуса имеются два штуцера для присоединения топливопроводных резиновых шлангов, идущих к карбюраторам.

Рукоятка крана имеет три положения: О — открыт; 3 — закрыт; Р — открыт на расход резерва.

В резерве содержится около 2 1 топлива.

Чтобы промыть отстойник и сетчатый фильтр бензинового крана, нужно отвинтить нижнюю гайку, отделить от крана отстойник и стаканчик с фильтром, очистить их от грязи и промыть в чистом бензине.

При установке отстойника на место необходимо обращать внимание на целостность и правильную установку уплотнительной прокладки.

Двигатель питается от двух карбюраторов К63Т, взаимозаменяемых, установленных на головках цилиндров.

Устройство карбюратора показано на рис. 15.

. Карбюраторы взаимозаменяемые и одинаковые по устройству.

Регулирование карбюраторов. Перед началом регулирования необходимо проверить величину зазора: между электродами свечи зажигания, между контактами прерывателя, между стержнями клапанов и торцами коромысел.

Регулирование частоты вращения вала на холостом ходу

. Перед регулированием необходимо проверить наличие зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть в пределах 2—3 mm. В случае отсутствия зазора или если зазор больше указанной величины, необходимо ослабить контргайку штуцера 1 (рис. 15) и, поворачивая его вправо или влево, отрегулировать зазор и застопорить штуцер контргайкой. Указанный зазор на обоих карбюраторах должен быть одинаковым.

Регулирование карбюраторов на малые частоты вращения холостого хода двигателя производится на прогретом работающем двигателе. Если прогретый двигатель останавливается при минимальной частоте вращения холостого хода, то следует отрегулировать систему холостого хода.

Регулируют карбюраторы каждый в отдельности в следующем порядке: винтом 38 установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала, затем постепенно отвинчивать винт 24 до появления перебоев в работе двигателя; после этого медленно завинчивать его до увеличения частоты вращения и устойчивой работы двигателя; далее винтом 38 вновь уменьшить закрытие дросселя до получения минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала, регулируя вновь состав смеси винтом 24. Указанные операции производить до тех пор, пока не будет получена минимальная устойчивая частота вращения вала двигателя.

Аналогично отрегулировать карбюратор другого цилиндра.

После регулирования холостого хода частота вращения коленчатого вала при работе левого и правого цилиндров должна быть одинаковой. Проверяется поочередным отключением то правого, то левого цилиндров, снимая колпачок со свечи.

На слух определяют изменение частоты вращения двигателя на каждом цилиндре. Если частота вращения на правом и левом цилиндрах разная, то карбюраторы регулируют, ввинчивая или вывинчивая винты 38 дросселей до получения одинаковой частоты вращения.

Устойчивость частоты вращения холостого хода проверить резким открытием и закрытием дросселей (поворотом рукоятки «газа»).

Если двигатель работает устойчиво на малых частотах вращения, но останавливается при резком открытии дросселя, надо завинтить винт 24 на 1/4—1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя — отвинтить винт 24 на 1/4—1/2 оборота (смесь обедняется).

Регулирование качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя. Работа двигателя на эксплуатационных режимах (средние нагрузки) зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулирование карбюраторов заключается в выборе правильного положения иглы.

Необходимость в этом регулировании появляется при изме-

нении климатических условий, например, при переходе с летнего периода эксплуатации на зимний; в обкаточный период или для повышения мощности двигателя в ущерб экономичности его работы. Регулирование производите перемещением дозирующей иглы 34 по резьбе относительно планки 4 путем ее вращения, предварительно ослабив контргайку 3. При ввинчивании иглы в планку игла по отношению к отверстию распылителя поднимается— смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется. При повороте иглы на один оборот перемещение ее составляет 0,5 шт.

После окончания регулирования контргайку 3 затянуть.

Правильность регулирования карбюраторов для режима средних нагрузок проверяется резким увеличением частоты вращения двигателя. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить поднятием иглы.

Установка уровня топлива в поплавковой камере. В случае чрезмерной высоты уровня топлива в поплавковой камере, повышенного расхода топлива или недостаточной приемистости двигателя, а также при замене топливного клапана или поплавка следует установить нормальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Для установки уровня топлива в поплавковой камере надо снять крышку поплавковой камеры, установить карбюратор вертикально — поплавковой камерой вверх. В этом положении поясок на боковой поверхности поплавка (в средней части) должен быть параллелен плоскости корпуса карбюратора прилегающей к крышке поплавковой камеры, а расстояние между пояском поплавка и этой плоскостью должно быть равно (13±1) mm. При необходимости положение поплавка изменить подгибкой упора 16 топливного клапана.

Уход за карбюратором. Рекомендуется через каждые 5000 km пробега промывать и продувать карбюраторы. Промывка деталей карбюратора производится неэтилированным бензином. После промывки карбюраторы и их детали продуть воздухом или просушить. Протирать детали ветошью или другими подобными материалами не допускается. Для очистки жиклеров нельзя применять стальную проволоку, которая может изменить сечение их отверстий, а следовательно, и нарушить работу карбюраторов.

При длительной эксплуатации мотоцикла в условиях жаркого климата (температура 35—40°С и выше), а также на высоте 2000 m и выше над уровнем моря рекомендуется опустить дозирующую иглу, а при эксплуатации мотоцикла в условиях холодного климата (температура воздуха минус 15 °С и ниже) рекомендуется дозирующую иглу поднять.

Подтекание топлива через дренажное отверстие 31 карбюратора свидетельствует о негерметичности топливного клапана поплавковой камеры. В этом случае необходимо промыть по-

плавковый клапан или заменить эластичную его шайбу, устранить риски и забоины на седле клапана.

Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом

. Оба карбюратора имеют общий воздушный фильтр, который крепится с помощью двух болтов к картеру коробки передач. Устройство фильтра показано на рис. 16.

Сухой фильтрующий элемент 9 состоит из картонной «гармошки», закрепленной между кольцевыми металлическими ободками, и предфильтра из нетканного синтетического материала, выполняющего роль элемента предварительной очистки.

Очистка воздуха происходит так: попадая под крышку фильтра, неочищенный воздух под действием разрежения в цилиндрах через окна воздушной заслонки поступает в наружную кольцевую полость фильтра. Крупные частицы пыли, поступающие вместе с воздухом, задерживаются предфильтром фильтрующего элемента. Мелкие частицы, уносимые воздушным потоком, задерживаются картонной «гармошкой» элемента. Очищенный воздух из внутренней полости фильтра по воздуховодам поступает в карбюраторы.

Уход за системой питания

При контрольном осмотре необходимо проверить заправку бака топливом, подачу топлива к карбюраторам, надежность соединения бензопроводов, действие привода управления дросселями карбюраторов.

Рекомендуется через каждые 5000 km пробега при проведении технического обслуживания удалять из отстойника скопившуюся грязь, промывать и прочищать топливные фильтры, продувать жиклеры и каналы карбюраторов, промывать поплавковые камеры.

При недостаточной подаче топлива резко падает мощность двигателя, появляются вспышки в карбюраторе, частота вращения двигателя не соответствует обычному положению ручки управления дросселями. В этом случае прежде всего нужно проверить, не засорено ли отверстие в пробке топливного бака, сообщающего его с атмосферой. Затем, закрыв бензокраник, отвернуть отстойник, прочистить и промыть его и находящийся в нем фильтр. После поездки рекомендуется слить бензин из бензобака и продуть кран в двух его положениях О и Р (рис. 14) сжатым воздухом.

Необходимо периодически проверять герметичность соединений и состояние впускных воздухопроводов, так как подсос неочищенного воздуха вызывает преждевременный износ деталей двигателя.

При эксплуатации мотоцикла по асфальтированным дорогам после 5000 km пробега рекомендуется продуть сухим воздухом предфильтр, предварительно снятый с фильтрующего элемента. Для этого необходимо отвинтить специальную гайку 4 (рис. 16), снять крышку 5 и вынуть фильтрующий элемент 6. Для продувки можно использовать мотоциклетный насос. Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра производится аналогично. Струю воздуха следует направить на внутреннюю поверхность элемента.

После 10000 km пробега мотоцикла заменить фильтрующий элемент новым.

При езде по очень запыленным дорогам очистка и замена элемента должна быть более частой. В исключительных случаях допускается повторное использование фильтрующего элемента после его промывки.

Промывку производить в растворе моющих веществ ОП-7, ОП-Ю или стиральных порошков бытового назначения в теплой (40—50 °С) воде. Концентрация моющих веществ 20—25 g на литр воды.

Фильтрующий элемент поместить на 15—30 min в указанный раствор и промыть последовательным погружением и вращением. Затем фильтрующий элемент прополоскать в чистой теплой воде и тщательно просушить.

При обильном попадании влаги на фильтрующий элемент воздушного фильтра возможны перебои в работе двигателя. Поэтому при езде на мотоцикле в условиях ливневого дождя необходимо с фильтрующего элемента снять предфильтр. После поездки фильтрующий элемент и предфильтр просушить и установить на место.

Самые хорошие карбюраторы.

Какие самые хорошие карбюраторы для Урала 750сс с приводом на коляску? Езжу в основном в лесу, да в грязи, ну и по трассе тоже бывает катаюсь.

Тему переименуй, в заблуждение вводишь людей, хочешь ли ты самые хорошие карбюраторы купить продать подарить. По теме ничего не скажу, на 750 Урале не ездил и не собираюсь.

Я не покупаю и не продаю, пока интересуюсь.

если цена-качество то к68т.не Китай.

Все что ты можешь выпердеть?

Не обращай внимание.

Если зимойне ездишь, то монокарб от авто.

Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для днепра мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для днепра мотоцикла. Картинка про Карбюратор для днепра мотоцикла. Фото Карбюратор для днепра мотоцикла

Что за карбюраторы (с какого мотоцикла?)? __________________________________________________ «Учтите — Республиканские кредитки здесь не в ходу!»

А чем они лучше копеечных к68 или тех же вакуумников с разборки?

Судя по клейму, итальянские? Продаются? На сколько дорого? __________________________________________________ «Учтите — Республиканские кредитки здесь не в ходу!»

Вопрос подразумевает ответ в стиле: «Каждый кулик своё болото хвалит..»)Как и в большинстве подобных тем.

Я сам подобной темой озадачен сейчас. Есть и деллорто 30, и кейхины 32 и 68И и не И, и ИКОВЫ и тд. Пришел к выводу что ничего не подходит из перечисленного. Но у меня еще под объем 833.

..есть кое какие идеи.. если получится озвучу.

Микуни от пса. Другие варианты не соответствуют минимум двум предложенным требованиям, в том числе к68. Защищённые — у тебя были вакуумные bsr36-89, которые с нормальными жиклерами должны отлично работать. Китайские копии от сфмото относительно дешевы.

КАРБЮРАТОРЫ К68У, К68Т

Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов К68У, К68Т

На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.

1. Установка карбюратора на двигатель. Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

6. Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *