Карбюратор к 156 на какие машины устанавливается
Карбюратор к 156 на какие машины устанавливается
прошу совета по регулировке.
пока жду нового разорюсь на бензине ) расход больше 30л )
вобшем сегодня пытался регулировать по книжке.
холостые регулируются 2 винтами — качества и упорным дроссельной заслонки.
полностью закрываю дроссельную заслонку выкрутив винт так, что пластина упирается — двигатель держит оборотов 800…
после чего кручу винт каества до упора… обороты не падают…
давлю на газ — работает, нормально набирает обороты…
как это возможно?
Метки: регулировка, карбюратор
Комментарии 23
попробуй шланг заткнуть, что к клапанам сспв идет, может быть там воздух подсасывает…
с плоскостями согласен, такая пакасная вещь, из-за них может что угодно быть включая отсутствие регулировок
спасибо, купил новый )
расход по городу 40л на 370 км.
Да, по симптомам похоже на подсос воздуха.
странно, сегодня даже завелась утром )))
посмотрим на расход ))))
Она и должна завестись, а вот на регулировки может уже слабо реагировать (на самом деле зависит от кривизны плоскостей)
холостые теперь можно только добавить ))) расход уменьшился )
дак что что… закрутил все винты ) работает без бензина и без воздуха ))) и как-то справляется )))))
Да не, это неправильно… хотя если на подходе новый к156 и нужно проездить некоторое время, то как вариант сойдет)
Кстати зайди ко мне в БЖ, там 2 последних записи. Увидишь много общего 🙂
Может поставить обычную голову, и нормальный карбюратор? Меньше геморроя будет!
меньше. но будет уже немного не та машина…
Игольчатый клапан проверял? Может быть он не держит, либо уровень чрезмерно завышенный.
Хотя 156-й… А как третья «форкамерная» камера себя чувствует?
участвует ) присутствует )))
как проверить игольчатый клапан?
простите за глупые вопросы. стаж владения авто 4 месяца…
Снять верхнюю крышку, подкачать бензин ручной подкачкой, посмотреть его уровень в поплавковой камере. Думаю, в 156-м такой же, как в 151-м. Если уровень существенно выше, и добирается до стенок и не собирается останавливаться — скорее всего клапан виноват. Особенно если там тот, где иголка с маленьким колечком, которое от времени иногда просто сминается. Причём оно может даже продолжать уплотнять, но сбить регулировку, и завысить уровень.
Меня смущает твоё описание, что ты перекрываешь и воздух, и бензин, а мотор всё равно работает. Хотя не может ли он случаем работать тогда через форкамеру?
вопрос интересный… форкамера только дожигает смесь… в принципе нет не может он через неё работать. уровень в поплавковой камере гляну.
тут неделю назад игла прилипла на морозе и не пропускала бензин вовсе. заливали сверху. может чего деформировалось …
В форкамеру подаётся обогащённая смесь. Не просто топливо, а именно смесь. Может ли правда мотор работать через два маленьких канала из форкамеры в основную, не знаю… Карбюратор К-156, я, к сожалению, вертел в руках раза два, и ни разу не разбирал, поэтому мне сложно сказать, какие каналы могут например в силу различных причин пересечься, и нарушить нормальную работу.
А, можешь пофотографировать сам карбюратор на машине, трамблёр (он у неё вроде бы свой, на москвичёвский похож), блок воздушных клапанов, и то, что ими управляет?
З.Ы. Воздушные клапаны! Такие здоровые, сбоку коллектора. Они случаем не виноваты?
в форкамеру постоянно подаётся смесь. она примерно 1 см в диаметре… не думаю, что через неё двигатель будет работать. мне кажется просто подклининили жиклёры ещё…
трамблёр у прежнего хозяина бесконтактный волговский стоит…
может и клапана, но они работают электрик смотрел знакомый. который завис над книжкой и с перепоя аж дикого в 8 утра встал, чтоб почитать про систему ступенчатого пуска воздуха )
В форкамеру подаётся обогащённая смесь. Не просто топливо, а именно смесь. Может ли правда мотор работать через два маленьких канала из форкамеры в основную, не знаю… Карбюратор К-156, я, к сожалению, вертел в руках раза два, и ни разу не разбирал, поэтому мне сложно сказать, какие каналы могут например в силу различных причин пересечься, и нарушить нормальную работу.
А, можешь пофотографировать сам карбюратор на машине, трамблёр (он у неё вроде бы свой, на москвичёвский похож), блок воздушных клапанов, и то, что ими управляет?
З.Ы. Воздушные клапаны! Такие здоровые, сбоку коллектора. Они случаем не виноваты?
может работает через вторую секцию на постоянно?
Может быть. А ты не снимал карбюратор, не проверял там зазор между заслонкой и стенкой?
Корректная комплектация. Часть 2. Двигатель: карбюратор К-156.
Не многие знают, но форкамерный (ЗМЗ-4022.10) двигатель, а точнее его компоненты, с течением лет понемногу менялись. Эти не очень значительные с точки зрения функционала, однако приметные внешне, детали теперь, когда сами машины перешли в разряд янгтаймеров и стали объектами коллекционирования, значат довольно много, т.к. могут красноречиво свидетельствовать о степени оригинальности автомобиля – его соответствию оригинальной заводской комплектации. Отличий по годам хватает во всей машине, но в двигателе их не так много и сегодня рассмотрим еще одно.
Карбюратор. На 4022 моторе устанавливался карбюратор с индексом К-156. Никакими буквами-суффиксами (как, например, у К-126) он не «снабжался», т.е. модификаций формально не имел. Однако, карбюраторы К-156 можно легко разделить на два выпуска, причем «водораздел» по некоторым признакам проходит вообще вне периода выпуска интересующих меня автомобилей.
Карбюратор К-156 выпускался на ЛКЗ (Ленкарз – Ленинградский карбюраторный завод, позднее – Пекар). Любопытный нюанс – по одному богу известной причине примерно в 1994-95 гг случился всплеск выпуска 156-х карбюраторов. К этому моменту машины с форкамерными моторами не покидали стен ГАЗа уже минимум 2 года как. На текущий момент в запчастях в подавляющем большинстве случаев встречаются именно они – карбюраторы выпуска 94-95 гг (отливка «сделано в СССР» на них не более чем рудимент – смотрите на пробитую дату выпуска над винтом регулировки качества смеси форкамеры). От карбюраторов непосредственно советских лет выпуска поздние К-156 отличаются рядом хорошо различимых даже без снятия корпуска воздушного фильтра деталей.
Перечислю наиболее приметные различия в порядке убывания приметности:
— винт регулировки качества смеси форкамеры и отливка под него на корпусе смесительных камер. У советских карбюраторов рукоятка винта – металлический цилиндр с насечкой. У российских – пластиковый четырех-лопастной барашек подпертый пружиной
— корпус встроенного топливного фильтра карбюратора и ориентация штуцеров поплавковой камеры (подающий и обратный). У советского карбюратора корпус фильтра отлит вместе со всем корпусом поплавковой камеры (средняя часть карбюратора). У российского – отдельная деталь с развернутыми (при сборке на заводе) градусов на 45 относительно прежнего положения штуцерами
— отличаются формой и конструкцией сектора и упоры некоторых заслонок и рычаг ускорительного насоса (у советского карбюратора на конце рычага ролик)
Карбюратор к 156 на какие машины устанавливается
Вопрос про карбюратор К-156.
Сообщение HoTKoT » Пн авг 31, 2009 3:12 am
Сообщение DMAD » Пн авг 31, 2009 9:52 am
Сообщение valioot » Пн авг 31, 2009 17:07 pm
Сообщение Латыш » Пн авг 31, 2009 17:13 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Сообщение lexx » Вт сен 01, 2009 2:36 am
Ааааааааа 🙂 Скоро у Лекса 156ых карбов будет больше, чем всех волг вместе взятых Но отказываться не буду 🙂
По посадочным местам он вместо 151го никак не встанет.
Сообщение HoTKoT » Вт сен 01, 2009 10:32 am
Сообщение Латыш » Вт сен 01, 2009 18:39 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Высокие обороты на холостых | Карбюратор К-156
Неисправность устранена 17.01.2016 20:30 МСК. Благодарю за советы!
Подробности в моем БЖ.
===
Дублирую запись из БЖ
===
Началось с того, что после запуска двигателя, его прогрева до рабочей температуры и открытия воздушной заслонки, на слух обороты были повышены (примерно 1000-1100). Особого внимания не обратил и поехал на дальняк. Возвращаясь домой обратил внимание, что обороты на ХХ стали еще выше (
1500), снял крышку, осмотрел карб, на вид воздушная заслонка открыта…
Ну думаю подмерз немного и где-то что-то заело, побрызгал размораживателем вокруг, немножко открутил винт количества — вроде «отпустило», но ДВС стал глохнуть через несколько минут работы. Затем уже подъезжая ко МКАД’у обратил внимание, что машина спокойно едет 110 км/ч на 5-й без нажатия педали газа (про себя посмеялся «Во какой круиз контроль!») что по прямой, что в горку.
Когда понадобилось перестраиваться и сбрасывать скорость, выжав сцепление я обалдел — обороты были почти под 3000 может и выше, примерно наполовину выжатая педаль газа. В общем не стал разбираться, так и доехал с периодическими рёвами при перестроениях (машины в потоке шарахались от меня 🙂 ).
Собираюсь на выходных отрегулировать карбюратор по книжке (см.фото).
Собственно вопросы:
— куда смотреть и что трогать, если регулировка винтами не даст результата?
— на что еще обратить внимание, возможно в первую очередь, чтобы не трогать регулировочные винты карба? (винт количества верну в то положение, которое было, перед тем как заниматься)
Карбюратор К156 двигателя ЗМЗ-4022.10 автомобиля ГАЗ-3102
Параметры | Номер камеры | 1-я | 2-я | фор-камера |
Пропускная способность жиклеров, см э /мин: главного топливного | 145 ±2 | 330 ±4,5 | 140 ±2 |
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИИ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Окончание табл. 3.42
Параметры | Номер камеры |
|
|
164 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
можно осуществлять с использованием стенда «Карат-4». Это устройство позволяет замерять герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, подачу ускорительного насоса. Стенд позволяет испытывать любые модели карбюраторов отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей.
Важным элементом бензиновой топливной аппаратуры являются бензонасосы. От их состояния зависит работоспособность всей топливной системы. Поэтому техническая документация регламентирует номенклатуру диагностических параметров этих устройств и их значения при испытании. Эта информация может быть использована при оценке результатов выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Рис. 3.19. Схема установки для проверки герметичности игольчатого клапана:
/ — бачок; 2 — стеклянная трубка; 3 — градуированная шкала;
4 — игольчатый клапан; 5 — корпус; 6 — тройник; 7 — кран;
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Бензонасосы могут испытываться непосредственно на автомобиле и со снятием с него. В зависимости от этого меняются методики испытаний, однако в обоих случаях они достаточно просты и могут выполняться с использованием универсальных средств измерений. Номенклатура диагностических параметров и их значения приведены в табл. 3.44.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом