Карбюратор keihin для мотоцикла

Что дает установка карбюраторов Keihin CVK на оппозит

Карбюратор keihin для мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор keihin для мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор keihin для мотоцикла. Картинка про Карбюратор keihin для мотоцикла. Фото Карбюратор keihin для мотоцикла

Карбюратор keihin для мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор keihin для мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор keihin для мотоцикла. Картинка про Карбюратор keihin для мотоцикла. Фото Карбюратор keihin для мотоцикла

Могут ли карбюраторы преобразить работу двигателя Днепра или не стоит тратить на них деньги, а лучше настроить штатные К-65 или К-68? Этот вопрос наверняка задавали себе многие.
Поэкспериментировав с К-65 и К-68, а затем установив Keihin CVK 32, могу уверенно сказать, что «японцы» способны сильно изменить характер Днепра. Настолько сильно, что к совковым вообще не хочется возвращаться.

Карбюратор keihin для мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор keihin для мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор keihin для мотоцикла. Картинка про Карбюратор keihin для мотоцикла. Фото Карбюратор keihin для мотоцикла

Но прежде придется подобрать жиклеры. Тут каждый волен реализовать свои пожелания: экономичность, скорость, тягу. Диапазон жиклеров для Кейхин очень широк от 100 до 140, или даже 150.

Карбюратор keihin для мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор keihin для мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор keihin для мотоцикла. Картинка про Карбюратор keihin для мотоцикла. Фото Карбюратор keihin для мотоцикла

И в каждом варианте Днепровский мотор поедет по-другому. А еще с Keihin CVK можно навсегда забыть про подкачку и лужи бензина под мотоциклом. Но есть и один нюанс. На Кейхинах нет дренажа, не забывайте закрывать краник на баке! Иначе велика вероятность гидроудара.
И таки-да, запуск в одно касание становится нормой, а не удачей.
Как с ними работает Dnepr Vintage, смотрите на видео.

Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель.
Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное — у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался. Расход топлива тоже снижается.
Мой вердикт: Если есть возможность, то перейти на Keihin будет правильным решением. Также пробовали ставить Mikuni и Dellorto. Отлично подходят и немецкие Bing. С ними Днепр тоже преображается, но Keihin и доступнее, и запчастей к ним больше.

Ну а посмотреть, что делают еще из Днепров можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *