Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Замена главного жиклера в карбюраторе

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Месяц назад в Поднебесной я купил вот такой набор жиклеров, а сегодня они приехали.

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл
Из всего набора выделил эти четыре номера, но в результате остановился на 120м.

Пока я в отпуске, поэтому не откладывая дела в долгий ящик, сегодня же занялся заменой. Дело это не сложное, но муторное в том плане, что добраться до карбюратора можно только сняв всю облицовку с правого борта мотика.

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Попутно заменил отходивший сезон топливный фильтр.

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор готов, можно все собирать.

Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))

Источник

Как подобрать карбюратор для мотоцикла или квадроцикла?

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор в любой мототехнике очень важный элемент, поскольку он отвечает за дозировку и смешивание воздуха с топливом.

От правильной работы карбюратора будет зависеть, какая смесь (бедная, богатая или оптимальная) попадет непосредственно в цилиндр для сжигания. Большинство производителей карбюраторов указывают маркировку мотора, к которому подойдет тот или иной карбюратор.

Основным параметром карбюратора является диаметр диффузора. Это сужающаяся часть канала, рядом с дроссельной заслонкой (золотником). Как правило, в маркировке карбюратора «зашит» диаметр диффузора или диаметр выходного отверстия впускного коллектора. Например, карбюратор K & F PZ 25 означает диаметр выходного отверстия 25мм. Данный карбюратор подойдет для моторов от 70 до 125 кубов. Или, например, карбюратор MIKUNI VM 22 имеет диаметр диффузора 22мм, а диаметр выходного отверстия 26мм. Этот карбюратор лучше всего подойдет для двигателей объемом от 125 до 140 куб. см. Поскольку, непосредственно диаметр диффузора померить проблематично, то измеряют диаметр выходного отверстия, прилегающего к впускному патрубку.

Для того, чтобы правильно подобрать карбюратор необходимо также учитывать диаметр воздушного фильтра, особенно актуально для фильтров, так называемых «нулевиков». Если Вы поставите с большим диаметром, то фильтр скорее всего слетит при езде, к тому же будет попадать грязь, вследствие неплотного прилегания к карбюратору.

Источник

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:

— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;

Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:

Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой

В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.

Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.

Источник

Карбюратор с ускорительным насосом для мотоциклов 4т 250-400сс 36мм

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Смотреть картинку Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Картинка про Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл. Фото Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

ОПИСАНИЕ

Карбюратор постоянного разряжения с ускорительным насосом для мотоциклов 4т 250-400сс

Диаметр диффузора, мм: 36
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50
Диаметр впуска фланца, мм: 37
Крепление фланца, мм: ф8х60

Доставка

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Источник

Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл

Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:

— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;

Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:

Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой

В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.

Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *