Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл
Замена главного жиклера в карбюраторе
Месяц назад в Поднебесной я купил вот такой набор жиклеров, а сегодня они приехали.
Из всего набора выделил эти четыре номера, но в результате остановился на 120м.
Пока я в отпуске, поэтому не откладывая дела в долгий ящик, сегодня же занялся заменой. Дело это не сложное, но муторное в том плане, что добраться до карбюратора можно только сняв всю облицовку с правого борта мотика.
Попутно заменил отходивший сезон топливный фильтр.
Карбюратор готов, можно все собирать.
Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))
Как подобрать карбюратор для мотоцикла или квадроцикла?
Карбюратор в любой мототехнике очень важный элемент, поскольку он отвечает за дозировку и смешивание воздуха с топливом.
От правильной работы карбюратора будет зависеть, какая смесь (бедная, богатая или оптимальная) попадет непосредственно в цилиндр для сжигания. Большинство производителей карбюраторов указывают маркировку мотора, к которому подойдет тот или иной карбюратор.
Основным параметром карбюратора является диаметр диффузора. Это сужающаяся часть канала, рядом с дроссельной заслонкой (золотником). Как правило, в маркировке карбюратора «зашит» диаметр диффузора или диаметр выходного отверстия впускного коллектора. Например, карбюратор K & F PZ 25 означает диаметр выходного отверстия 25мм. Данный карбюратор подойдет для моторов от 70 до 125 кубов. Или, например, карбюратор MIKUNI VM 22 имеет диаметр диффузора 22мм, а диаметр выходного отверстия 26мм. Этот карбюратор лучше всего подойдет для двигателей объемом от 125 до 140 куб. см. Поскольку, непосредственно диаметр диффузора померить проблематично, то измеряют диаметр выходного отверстия, прилегающего к впускному патрубку.
Для того, чтобы правильно подобрать карбюратор необходимо также учитывать диаметр воздушного фильтра, особенно актуально для фильтров, так называемых «нулевиков». Если Вы поставите с большим диаметром, то фильтр скорее всего слетит при езде, к тому же будет попадать грязь, вследствие неплотного прилегания к карбюратору.
Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл
Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:
— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;
Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:
Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой
В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.
Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.
Карбюратор с ускорительным насосом для мотоциклов 4т 250-400сс 36мм
ОПИСАНИЕ
Карбюратор постоянного разряжения с ускорительным насосом для мотоциклов 4т 250-400сс
Диаметр диффузора, мм: 36
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50
Диаметр впуска фланца, мм: 37
Крепление фланца, мм: ф8х60
Доставка
Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).
В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).
Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).
У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.
Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут
Карбюратор на 250 кубовый мотоцикл
Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:
— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;
Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:
Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой
В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.
Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.