Каркасные сетки на окна автомобиля лучшие
Каркасные шторки (сравнение)
Привет всем! В прошлой записи упомянул про каркасные шторки, которые приобрел в г. Кострома.
Сначала было жутко неудобно, но заставив себя проехать с ними несколько дней ситуация улучшилось. Итак, при езде по трассе с ними комфортно, неудобств практически нет (тк смотришь в основном вперёд ;)))) В городе сложнее, особенно при взгляде в правое зеркало. Я езжу довольно активно, часто перестраиваюсь и если раньше хватало беглого взгляда в правое зеркало, то теперь нужно больше времени для оценки ситуации. Приходятся вглядываться. Через несколько дней ситуация улучшится, но обзор через шторку явно хуже. Это касается именно правого зеркала, с водительским все проще.
Созвонившись с продавцом, я напомнил об обещании отправить мне второй комплект шторок, с новым типом ткани. Представитель фирмы сразу пошёл навстречу и буквально на следующий день отправил мне второй комплект. Бесплатно. Даже за доставку не взял. Респект! Спасибо, очень приятно.
Итак второй комплект. Ткань тоньше, ячейка сетки намного меньше.
Крепления совпадают, замена 6 секунд)
Снаружи отличия не заметны. Выглядит как и первый вариант, похоже на тонировку.
Изнутри ситуация изменилась.
Теперь в правое зеркало отлично видно, обзору ничего не мешает, глаз не различает ячейку сетки, ощущение небольшого затемнения и все. Это понравилось.
Но!
В левое зеркало вообще ничего не видно! Если отклонить голову ближе к центру салона — видно хорошо, нагнуться — тоже. Если придвинуть (прислонить ткань) шторку к стеклу тоже видно. Но если сидеть за рулём как обычно, то под этим углом ячейки сетки сливаются в сплошную темную непрозрачную ткань. Очень неприятно и к этому уже не привыкнуть. Я не знаю, может это я так сижу, или рост у меня такой (178 ) но так ездить нельзя. Нормально сфотографировать это не получилось, но примерно это выглядит так
В итоге, я оставил слева шторку из первого комплекта, с крупной ячейкой, а справа из нового, с мелкой)))))
Поездив несколько дней полностью адаптировался, дискомфорта не вызывает, солнце печет ощутимо меньше.
И еще фото изнутри
Вся правда о каркасных шторках или колготки на окне
Два года назад мы задумали поехать в отпуск на машине. Для этого начали продумывать какие аксессуары прикупить, чтобы комфортнее было ехать…
Сразу стал вопрос борьбы с солнцем.
Кондеем/климатом не пользуемся, ввиду того, что жена в детстве очень простыла под ним. И сейчас просит кнопку А/С или AUTO не нажимать. Ну когда её нет в салоне, конечно же, я прибегаю к помощи системы кондиционирования… Просто так что ли она есть…
Увидели в ДЕТСКОМ МИРЕ экраны на липучках и думали купить их и не париться. Потом увидел я шторки у ОД «МАЗДА» прямо на выставочном CX-5. «ВОТ КАКИЕ НАДО-ТО!» — промелькнуло у меня в голове, но цена… а качество…
1. Esco-club — это команда единомышленников, главная задача которой сделать жизнь в автомобиле совершенней.
2. Laitovo – немецкий бренд производителя защитных экранов для автомобильных окон. Центральный офис Laitovo Manufactory Trading & Service GmbH находится в Гамбурге. На сегодняшний день Laitovo ведёт продажи авто штор на территории Европейского союза, США, ближнего Востока, центральной и восточной Азии. На территории России Laitovo имеет партнёров более чем в 50 регионах страны.
3. Компания «TROKOT» была основана в 2012 году, в городе Москва. Основатели Трояновский Денис Юрьевич и Коток Игорь Николаевич.
Вариант № 3: я его почему-то не рассматривал, не понравились они… или только на магнитах, не помню…
Вариант № 2: на тот момент их делали (а может ещё и делают в г. Кострома). По адресу в Костроме я их по ЯНДЕКС.КАРТАМ не нашёл.
Вариант № 1: адрес указанный на сайте я пробил в яндексе. Всё соответствовало. Хотелось поддержать русский бренд. Сумка была в подарок и по предоплате доставка ТК бесплатно.
Позвонил. Заказал. Прислали номер сберкарты. Оплатил и получил.
Одеваются очень просто (в инете много инфы). Короче одели и поехали в отпуск по всей восточной части России. «Ва-у» не заметил. Обзор был норм. Солнце палило, грело руки и левую щёку… Жена ехала с полностью открытым окном, шторка не вылетала! Ночью не особо раздражала… А если бы знали, как круто заехать в лес, открыть окна и не париться, что все летающие грызуны будут у тебя в машине…
Так и отгоняли до начала учебного года.
4 сентября 2017 года везу дочь первый раз в школу. Соответственно, не проследил, чтобы она пристегнулась… Мне прямо у школы показывают чёрно-белый указатель и предъявляют о не пристегнутом ребёнке. Тут я смог выкрутится, потому что опаздывали и как только я остановился, жена с ребёнком выпрыгнули из машины и были на пороге школы… Но инспектор не растерялся, и указывая на шторки, начал объяснять мне пункт 7.3 «Перечень, когда запрещается эксплуатация транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя…». Я тоже не чуть не растерялся и одним движением руки снял шторку… Но не тут-то было, он пошёл составлять протокол. Я не подкованный в этом деле пытался ему перечить, а он уравновешенно заполнял протокол. И рассказывал как эти шторки не любит их начальник.
Ладно. Из-за 250 руб. зад не надрывал. Заплатил. Залез на сайт ESCO. Смотрю появился новый раздел, где разъясняется, что шторки можно устанавливать. Даже есть видео, что устанавливать можно. Да… только, когда машина находится на парковке — это из ролика вырезали.
Нашёл того же самого инспектора. Объясняю ему начитавшись, что шторки разрешены, а он как робот: «Установлены дополнительные предметы? Установлены! Всё!»
Это лето. Снова одеваю шторки в отпуск. Боковые стали напрягать… Ночью трудновато стало (старею что ли?) Ну и ладно, зато мухи не кусают!
Откатали 10 ткм. Останавливали, но за шторки ни слова! Как и в прошлое лето! ОК. Отпуск есть отпуск особенно на машине!
3 сентября 2018 года привёз дочь со школы, еду на работу, а тут инспектор. И сразу про шторки мне, п. 7.3. Ну я грамотный уже начал объяснять, доказывать. Что шторки не мешают, обзорность ОК. А ему пофиг… Снова протокол. Уже хочу отказываться от подписи, а он говорит, чтобы (если хочу) съездил к начальнику ГИБДД и рассказал о шторках и как они не мешают, тогда и протокол пусть аннулирует. И тут он мне расписал всё, как поступит его начальник => от конфискации шторок, суда, пробиванием по уголовным базам и прочих репрессиях. Вспомнил прошлого инспектора, подумал, что проше заплатить 250 руб.
Ну дак вот… Совсем забыл, что я хотел написать…
Стало интересно: а какой смысл в них? Я особо его в салоне авто не чувствую, за исключением, что мухи и грызуны не залетают…
На фото не особо видна структура сетки. Телефонный фотоаппарат привирает её.
Я взял на работе «Люксметр+УФ радиометр, №061137, поверенный до 08.06.19 г.»
7 лучших фирм шторок для авто
Тонировка передних боковых стекол автомобиля в РФ регламентируется по ГОСТ 32565-2013. Пропускная способность светового потока не должна быть ниже 70 %. Этого откровенно недостаточно – в жаркую погоду лучи солнца через такую преграду с легкостью прогревают салон и сводят на нет усилия климатической системы. Поклейка более темной пленки приводит к штрафам – сотрудники ГИБДД внимательно отслеживают соблюдение правил безопасной эксплуатации авто. Решить эту проблему можно с помощью установки тканевых или ячеистых шторок разных конструкций. Они не только снизят проникновение ультрафиолета в салон, но и с успехом защитят от пыли и насекомых. В отличие от тонировки, шторки (каркасные) снимаются всего за пару секунд, а использование ячеистого материала не закрывает водителю обзор. Правда, потребуется немного времени, чтобы выработалась привычка смотреть сквозь сетку, а не на ее поверхность.
Фирмы-производители шторок для авто в России
Большинство затемняющих накладок для автомобилей выпускаются на территории нашей страны. Отечественные фирмы предлагают товар разного качества и стоимости. Так, у производителя Kerteks есть пожизненная гарантия на конструкцию и лучшая представленность по всей России – более 290 представительств. Brenzo предлагает на выбор степень затемнения и выполняет заказы по индивидуальным размерам. Высокая экологичность используемых материалов и устойчивость к УФ-излучению отличает продукцию производителя EscO. AUTOPROFI и Legaton отличает практичность и доступная цена. Большой ассортимент и отменные характеристики сделали шторки Trokot одними из самых востребованных на рынке. Заслуживает внимания и качественная продукция Cobra-tuning, которая уже более 20 лет представлена на рынке России.
Как выбрать шторки на авто?
Кроме бренда и стоимости, владелец при покупке солнцезащитных штор для стекол автомобиля учитывает такие характеристики продукта.
Конструкция завесы. По характеру установки шторки бывают:
Из всего списка наибольшей популярностью при выборе завесы (особенно для передних окон автомобиля) пользуются быстросъемные каркасные конструкции. Жалюзи и карнизным шторам при установке на задние окна салона часто отдают предпочтение владельцы микроавтобусов.
Светозатемняющий материал. Используется ткань, ячеистый материал с разной плотностью ячеек сетки или алюминий (в виде жалюзи). Самый популярный – ячеистая сетка. Она совершенно не закрывает водителю обзор и пропускает воздух. Ее используют в каркасных, рулонных и универсальных шторках на присосках. В то же время тканевые завесы можно стирать.
Устойчивость к ультрафиолету. Качество материала для автоштор имеет значение, так как завесы принимают на себя УФ-излучение. Тканевые – быстро выгорают, как и ячеистые шторки бюджетного сегмента. Через пару тройку лет (а в южных регионах еще быстрее) их придется обновлять, поэтому при выборе многие владельцы отдают предпочтение материалам с защитой от ультрафиолета.
Лучшие Производители Каркасных Автошторок — Рейтинг 2021
С наступлением весны более остро встает вопрос о защите пассажиров от солнца в автомобиле. С недавних пор многие водители решают эту проблему с помощью каркасных автошторок, которые являются современной альтернативой пленочной тонировке. В этой статье мы расскажем о лучших производителях каркасных шторок на авто.
Место | Фирма | Рейтинг |
1 | EscO | 4,9 |
2 | Laitovo | 4,7 |
3 | Trokot | 4,3 |
4 | Legaton | 4,1 |
5 | Kertex | 4,0 |
ТОП-5 лучших фирм шторок на авто
1 место. EscO
Компания EscO — лидер по объему продаж каркасных шторок на авто. Производитель позиционирует свою продукцию как съемную тонировку нового поколения. Высокотехнологичное производство, жесткий контроль качества, большой модельный ряд и быстрые сроки доставки выделяют фирму Эско среди конкурентов. В качестве продукции EscO уже убедились более двухсот тысяч автовладельцев.
Плюсы каркасных шторок EscO:
Минусы каркасных шторок EscO:
Обзор солнцезащитных экранов EscO на Renault Duster на ютуб-канале “Клубный сервис”:
2 место. Laitovo
Компания Laitovo очень давно занимается производством каркасной тонировки и реализует ее не только в России, но и за рубежом. Наверное, единственный бренд, который может составить серьезную конкуренцию EscO. Для этого Лайтово нужно сократить сроки доставки и немного подтянуть качество продукции.
Плюсы каркасных шторок Лайтово:
Минусы каркасных шторок Лайтово:
3 место. Trokot
Отличительной особенностью каркасных шторок Трокот является ее вес. Продукция этой компании довольно тяжелая за счет металлического прорезиненного каркаса. Использование резиновой окантовки — спорное решение, потому как резина плохо гнется и в углах оконного проема образуются щели.
Однако этот факт ничуть не смущает многих покупателей и они с удовольствием приобретают шторки фирмы Trokot. Объемы продаж достаточно серьезные, но большое количество негативных отзывов мешает быть компании на более высоком месте в этом рейтинге.
Плюсы каркасных шторок Трокот:
Минусы каркасных шторок Трокот:
4 место. Legaton
Если говорить о цене, то компания Легатон в этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Если в повседневной жизни Вы не пользуйтесь шторками и берете их, чтобы съездить в летний отпуск на море, то Legaton — хороший вариант. Однако о долговечности говорить не приходится. Ткань быстро вытягивается и выгорает на солнце.
Плюсы каркасных шторок Легатон:
Минусы каркасных шторок Легатон:
5 место. Kertex
Замыкают наш ТОП-5 сетки фирмы Kertex. По объемам продаж Кертекс существенно уступает предыдущим производителям. Фирма в большей степени ориентируется на бюджетный ценовой сегмент. Полный комплект шторок Kertex можно приобрести всего за 5 тысяч рублей, что примерно на 20% ниже, чем у лидеров рейтинга. Правда, качество будет соответствующее.
Плюсы каркасных шторок Kertex:
Минусы каркасных шторок Kertex:
Критерии сравнения автошторок
Данный рейтинг каркасных автошторок является абсолютно объективным. Сравнение производителей мы проводили по десяти критериям:
Даже простое технологическое решение требует опыта и качественных материалов.
Советы по выбору каркасной тонировки
У большинства автолюбителей возникают трудности с выбором самих автошторок и их комплектующих. Какую светопропускаемость выбрать? Какие крепления? Эти вопросы заводят водителей в ступор. Сейчас мы ответим на часто задаваемые вопросы клиентов. Надеемся, что наши ответы помогут Вам с выбором съемной тонировки.
Как выбрать светопропускаемость?
Почти все производители предлагают несколько вариантов светопропускаемости:
Какие крепления лучше? Магниты или клипсы-держатели?
В последнее время производители стали предлагать клиентам магнитные крепления, аргументируя это быстрой установкой и снятием. Однако и клипсы не стоит сбрасывать со счетов. Это надежные долговечные крепления. Самый оптимальный вариант по мнению владельцев шторок на авто — клипсы на заднюю полусферу и магниты на передние боковые окна.
Дело в том, что шторки на полусферу вы вряд ли будете часто снимать, поэтому клипсы в этом планы более уместы. Что касается передних окон, то ситуация другая: многие водители не любят ездить с такими сетками в темное время суток, а магнитные крепления в этом случае позволят в одно движение снять сетки.
Каркас шторок: тканевый или прорезиненный?
Производители предлагают разные окантовки каркаса: тканевые и резиновые. Какая лучше? Тканевое покрытие лучше принимает форму окна, что позволяет избежать зазоров и щелей. Резина же гнется не так хорошо, поэтому в местах сгибов зачастую образуются щели.
Какую ткань выбрать?
При выборе ткани стоит ориентироваться на размер ячейки. Она бывает мелкой, средней и большой. Чем больше ячейка, тем сложнее будет сфокусироваться на дороге.
Не советуем покупать сетки с большой ячейкой. Взгляд фокусируется на самой шторке. Нужно напрягать глаза, чтобы разглядеть то, что находится за окном. Глаза после такой езды сильно устают.
Резюме
В этой статье мы рассказали о лучших производителя шторок на авто и дали несколько полезных советов при выборе каркасной тонировки. Теперь вы без помощи менеджеров сможете выбрать именно то, что Вам нужно.
Опрос
Голосование за лучшего производителя каркасных шторок на авто.
Вся правда о каркасных шторках Трокот. Аналог съемной тонировке.
Всем привет. Не прошло и пол года, как у меня нашлось свободное время и желание написать про каркасные шторки от компании Трокот.
Халява сэр.
Не знаю как вам, но меня слово Халява, сразу наводит на мысль о каком-то разводе.
Так ли это? Будем бдительными и проверим: можно ли верить людям.
Компания Трокот проводила (а может и до сих пор проводит) акцию. Если у них нет лекал (размеров) шторок на какую-то машину, то они предлагают вам приехать к ним для снятия мерок. Обещают, что процедура будет безболезненной и займет порядка 30 минут.
В качестве компенсации потраченного времени и расходов на дорогу они обещают 1000р на бензин или комплект своих шторок.
Т.к. на момент рекламы лето было в полном разгаре, а у нас произошел «epic fail» на этапе по автозвуку емма 2017 в Серпухове. На тот момент в машине не работал кондиционер и мы все списали на жару. То я решил выбрать приз =))) А точнее шторки. Ведь они дают довольно ощутимую защиту от солнца, в особенности когда машина весь день стоит на раскаленной паркове.
Знакомство с компанией и снятие размеров шторок
Ребята открываются в 10:00. Я был на месте уже в 9:40. Долго ждать не пришлось в 9:45 уже начали подтягиваться сотрудники. А в 9:50 я заехал в бокс на замеры. Через 5 минут мастер с хитрой компьютерной приблудой и ноутбуком приступил к снятию мерок. Через 15 минут он закончил.
Приз
В качестве приза я попросил бесплатный комплект шторок. Но не просто стоковые шторки, а сделанные под мой «тяжелый» случай» =)))
Обратите внимание, в уголках зеркал находятся подиум под СЧ динамик. Так вот, на момент замеров мне пришлось его снимать, т.к. там стекло (маленькая форточка).
В моем случае я попросил изготовить шторки с учетом подиума.
Защита от солнца
Шторки проявили себя с самой лучшей стороны. Салон машины нагревается в РАЗЫ МЕНЬШЕ!
Это победа.
А самое главное, все красиво и очень стильно. Ну и бесплатно =)))
Езда со шторками Трокот
А вот тут полный провал. Ездить с этой хренью на стеклах невозможно. Я один раз попытался нацепить их когда мы ехали на финал емма Россия в Ростов на Дону. Была ясная погода, солнце безбожно слепило и я решил рискнуть. Через 30 минут пришлось останавливаться и снимать шторки. Это мягко говоря не безопасно.
Вердикт
Шторки в роли защиты от солнца и выгорания салона это — 5 баллов.
В роли защиты салона от посторонних глаз это — 4 балла
В роли защиты забытых вещей в салоне это — 4 балла.
В роли тонировки для повседневной езды по дорогам общего пользования это — 2 балла.
пс. И очень большой плюс от этих шторок на природе или на даче. Теперь с открытыми окнами мухи и комары не залетают в салон =)
Отзыв будет у меня в статье. Очень доволен.
Mitsubishi RVR 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 14
Судья Суровикинского районного суда Волгоградской области
19 февраля 2015 года г. Суровикино
рассмотрев дело по жалобе Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., на постановление по делу об административном правонарушении,
установил :
Бычкова Е.А., являясь защитником Трофимов Е.П., обратился в суд с жалобой на том основании, что постановлением ИДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. от 2 января 2015 года Трофимов Е.П. был подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей за правонарушение, предусмотренное частью 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Заявитель считает постановление незаконным по тем основаниям, что постановление вынесено лицом не имеющим на то полномочий, кроме того отсутствует само событие административного правонарушения.
Как указано в жалобе, 2 января 2015 года Трофимов Е.П. управлял автомобилем с гос. номером № и был остановлен инспектором ДПС Айсиным А.А. Инспектором был составлен протокол №, в котором указано, что на боковых стеклах автомобиля Трофимова Е.П. было нанесено покрытие, ограничивающее обзорность с места водителя (съемная тонированная сетка), в связи с чем конструкция автомобиля изменена, из чего следует, что автомобиль неисправен. Тот же инспектор на месте вынес постановление, которым признал Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.
Защитник в жалобе указал на то, что на автомобиле Трофимова Е.П. была установлена не пленка, как указано в протоколе и постановлении, а солнцезащитная сетка, которая не может ограничивать обзорность, так как не является каким-либо препятствием для обзора, а потому самого события правонарушения нет. Кроме того инспектор ДПС в нарушение ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, составив протокол, самостоятельно вынес постановление, признав Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения. Исходя из этого, защитник просил отменить постановление в отношении Трофимова Е.П. и прекратить производство по делу.
В соответствии с п. 6 ч.2 ст. 23.3 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции), вправе сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, по делам об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Довод защитника относительно того, что Айсин А.А., как лицо составившее протокол, заинтересован в исходе рассмотрения дела, а потому был необъективен при принятии решения по делу, является предположением защитника. В суде установлено, что инспектор ДПС Айсин А.А. правильно квалифицировал действия Трофимова Е.П. по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил наказание в пределах санкции указанной статьи.
При таком положении основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
Руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.3 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ :
Постановление инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. о признании Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и наложении административного штрафа в размере 500 рублей оставить без изменения, а жалобу Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., — без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд.