Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Анджела Картер Адские машины желания доктора Хоффмана

Твердый переплет, 352 стр., 1997 г. Издательство: Терра; Серия: Готический роман;
ISBN 5-300-01380-3, Формат: 84×104/32.

Вопрос соотношения реальности и нереальности, если хотите параллельных миров, всегда притягивал писателей. Но мне кажется, что ни один роман не описывает всей картины так полно, как это делает произведение Анджелы Картер. Что есть этот мир? Что есть время? Вот некоторые из вопросов, затронутых в повествовании.

Доктор Хоффман сопоставил в своих исследованиях физику и сексуальность. И вот в результате на город выплеснулся бесчисленный легион фантомов и призраков, эротических видений и ночных кошмаров. Началась самая настоящая война за реальность мыслей и помыслов. Сюрреализм происходящих событий заставил Министра Определенности послать секретного агента Дезидерио, чтобы уничтожить доктора.

И закрутился вихрь фантасмагорический приключений. Погоня за призрачной возлюбленной, пропитанная сексуальной подоплекой. Ложное обвинение в убийстве и побег от полиции. Путешествие по реке и знакомство с адептами доктора. В один прекрасный миг крушение контролируемой наводки фантомов. И вот уже ирреальность неуправляема и самодостаточна.

Как самодостаточен и четко выверен сам стиль повествования. Критики всегда ругали Картер за отточенность каждой фразы, но именно это создает неподражаемый почерк и стиль автора. Роман ни в коей мере не теряет от этого, а только приобретает. На каждой странице вы найдете строки, которые захочется перечитать заново. Они кажутся лежащими ближе к плоскости поэзии, чем прозы.

Безудержная же фантазия автора рождает в вашем зрительном воображении немыслимые и удивительные картины. Насыщенные образы расползаются по вашему рассудку, погружая вас в текст, и оторваться уже невозможно. Виньетки слов притягивают и завораживают, заставляют перелистывать страницы дальше, пока не доберетесь до самого финала. А затем вновь хочется начать сначала.

И только цитаты позволяют понять, о чем идет речь.

«Разрушив время, доктор Хоффман пустился в игры с предметами, посредством которых время выверяют. Фокусы со всякого рода часами были любимым приемом доктора, потому что с их помощью он накрепко втемяшил нам, что никакой общей структуры времени у нас уже не осталось».

«И тогда, в качестве «основного блюда», они принимались жонглировать своими собственными глазами. Отчлененные головы, руки, ноги и пупки жонглировали восемнадцатью немигающими глазами в бахромке ресниц».

«Эти кентавры-коленопоклонники верили, что Бог является им в помете, испражняемом их лошадиной частью, и в качестве объекта поклонения это было ничуть не менее логично, чем ломоть хлеба или бокал вина, при всем при том им с запасом хватало здравого смысла, чтобы не опуститься до копрофилии».

Этот роман является лучшим образцом сюрреалистической прозы, автор же предстает своеобразным литературным Сальвадором Дали. В высшей степени ирреальная, сексуальная и увлекательная литература, которую нельзя не читать.

Источник

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Она были слишком своеобразным, слишком неистовым писателем: попеременно чопорной и скандальной, экзотической и обыденной, изысканной и вульгарной, манерной и скабрезной, занимательной и обличительной, пышной и мрачной. От транссексуальной колоратуры «Страстей новой Евы» и до бесшабашных мюзик-холльных вечеринок «Мудрых детей» ее романы не спутаешь ни с какими другими. Иногда на протяжении романа характерный для Картер голос, эти пропитанные опиумным дымом каденции, то и дело прерываемые режущими по живому или комическими диссонансами, эта смесь лунного камня с фальшивыми бриллиантами, изобилия и мошенничества может утомлять. В своих рассказах она способна ослеплять, когтить и ускользать, оставаясь все время впереди.

Адские машины желания доктора Хоффмана читать онлайн бесплатно

Адские машины желания доктора Хоффмана

Семье, где бы она ни была, с неохотой включая Ивана, посчитавшего себя Алешей.

Закон вожделения — закон без вежд и лени.

(Вспомним, что иногда мы требуем определений не ради их содержания, но ради формы. Наши потребности чисто архитектурны: определение — это своего рода орнаментальное перекрытие, которое ничего не поддерживает.)

Представьте растерянность человека вне времени и пространства, который потерял свои часы, мерную рейку и камертон.

Когда я в последний раз навестил Анджелу Картер, а было это за несколько недель до ее смерти, она настояла на том, чтобы подать мне чай, хотя было видно, каких мучений ей это стоит. Она восседала, ясноглазая и статная, запрокинув голову на манер попугая, саркастически кривя губы, и с полной серьезностью предавалась неотъемлемой составляющей вечерних чаепитий — обмену последними сплетнями: язвительная, злоязыкая, страстная.

Примерно такою она и была: бескомпромиссно откровенной — однажды, когда мои отношения с одной персоной, которых она не одобряла, подошли к концу, она позвонила мне, чтобы заявить: «Ну хорошо. Будьте готовы видеться со мной теперь почаще» — и в то же время достаточно учтивой, чтобы превозмочь жестокие мучения ради светскости чопорного послеполуденного чаепития.

Смерть недвусмысленно выставляла Анджелу за дверь, но у той было одно утешение. Незадолго до того как ее поразил рак, она застраховала свою жизнь на «огромную» сумму. Перспектива того, что страховая компания, почти ничего не успев получить, окажется обязана выплатить «ее мальчикам» (мужу Марку и сыну Александру) целое состояние, доставляла Анджеле огромное наслаждение и подтолкнула ее разразиться пространной злорадной арией в духе черной комедии, удержаться, слушая которую, от смеха было невозможно.

Она тщательно планировала свои похороны. Мне было поручено прочесть стихотворение Марвелла «Капля росы». Это было неожиданно. Анджела Картер, которую я знал, всегда была самой патологически неверующей, залихватски безбожной из женщин; и однако же она хотела, чтобы над ее мертвым телом прозвучало размышление Марвелла о бессмертной душе: «… капля, луч. Ее излил бессмертья чистый ключ». Была ли это последняя, сюрреалистическая шутка, или своего рода «слава Богу, что я умираю атеистом», или же реверанс в адрес свойственного языку метафизика Марвелла высокого символизма со стороны писателя, чей собственный излюбленный стиль также отличался высотой тесситуры и изобиловал символами? Следует отметить, что в стихотворении Марвелла появляется лишь одно божество — «Всемогущее Солнце». Возможно, Анджела, всегда остававшаяся дарительницей света, в конце просила нас представить себе ее растворяющейся во «славе» этого высшего света: художник попросту становится частью искусства.

Она, однако же, была слишком своеобразным, слишком неистовым писателем: попеременно чопорной и скандальной, экзотической и обыденной, изысканной и вульгарной, манерной и скабрезной, занимательной и обличительной, пышной и мрачной. От транссексуальной колоратуры «Страстей новой Евы» и до бесшабашных мюзикхолльных вечеринок «Мудрых детей» ее романы не спутаешь ни с какими другими; но лучшее у нее, на мой взгляд, можно найти в рассказах. Иногда на протяжении романа характерный для Картер голос, эти пропитанные опиумным дымом каденции, то и дело прерываемые режущими по живому или комическими диссонансами, эта смесь лунного камня с фальшивыми бриллиантами, изобилия и мошенничества, может утомлять. В своих рассказах она способна ослеплять, когтить и ускользать, оставаясь все время впереди.

Не бывает совершенных писателей. Проволока, на которой балансирует Картер, натянута над болотом изощренности, над зыбучими песками лукавства и шика; и не приходится отрицать, что подчас она туда падает, невозможно уйти от внезапно пробивающейся на поверхность мишуры, а некоторые из ее пудингов, как согласятся даже самые пылкие поклонники ее таланта, были слишком густо смазаны яйцом. Слишком часто встречаются такие слова, как «злокозненный», слишком много людей, богатых «как Крез», слишком много порфира и лазури, чтобы это пришлось по вкусу определенного рода пуристам. Но чудо состоит в том, сколь часто она со всем этим справляется, сколь часто совершает пируэты и не падает, или жонглирует, не роняя мяча.

Среди обвинений, с ленцой расточаемых перьями приспешников политической корректности, Анджела Картер оставалась предельно независимой, самостоятельной, не похожей ни на кого из других писателей; отметаемая при жизни, как маргинальная, культовая фигура, своего рода экзотический тепличный цветок, она стала самым изучаемым в британских университетах современным автором — победа над мейнстримом, которая весьма бы ее порадовала.

Она не закончила. Как Итало Кальвино, как Брюс Чатвин, как Реймонд Карвер она умерла, находясь на вершине своих возможностей. Для писателя это самая жестокая смерть: в середине, так сказать, фразы. Тексты Картер являются мерой нашей утраты. Но это также и наше сокровище, которое мы можем смаковать, которое мы можем бережно хранить.

Реймонд Карвер вроде бы сказал перед смертью (тоже от рака легких) своей жене: «Мы теперь не здесь. Не здесь, а в Литературе». Карвер был скромнейшим малым, но это замечание человека, который знал — и которому часто говорили, — чего стоят его произведения. При жизни Анджела получила меньше подтверждений ценности своего неповторимого творчества; но и она тоже теперь не здесь, не здесь, а в литературе, луч чистого ключа бессмертья.

Салман Рушди, май 1995

Я отлично все помню.

На протяжении войны город наполняли фантомы, а я был молод. Теперь-то все вошло в норму. Тени падают только там и тогда, где и когда их ждут. И мне сказали, что, поскольку я так стар и знаменит, мне нужно записать свои воспоминания о Великой Войне, ведь я в конечном счете все помню. И вот, стало быть, должен я собрать воедино запутанную пряжу пережитого и расположить ее в том порядке, в каком все происходило на самом деле, начиная с самого начала. Я должен распутать сложную вязь своей жизни и вытянуть из этой путаницы единственную подлинную нить моей личности, некогда молодого человека, коему случилось стать героем, а затем и состариться. Первым делом разрешите представиться.

Меня зовут Дезидерио.

Я жил в городе, когда наш противник, дьявольский д-р Хоффман, наполнил его, чтобы свести нас всех с ума, фантомами. Ничто в городе не было тем, чем казалось, абсолютно ничто! И все потому, что д-р Хоффман развернул массированное наступление против, знаете ли, самого человеческого разума. И ничуть не меньше. О, ставки в той войне были чрезвычайно высоки — выше, чем я подозревал, ибо я был молод и насмешлив — и не слишком жаловал гуманистические идеи, хотя позже, когда я стал героем, мне поведали, как я спас человечество.

Но когда я был молод, я не хотел быть героем. И когда я жил в этом сбитом с панталыку городе — в первые дни войны, — сама жизнь превратилась в сложный лабиринт, ведь все, что с некоторой вероятностью могло существовать, так и поступало. И такое засилье сложности — столь изобильной сложности, что ее вряд ли можно передать языком, — да, вся эта сложность… она мне просто надоела.

В ту взбудораженную и динамичную эпоху, во времена воплощения желаний, у меня самого было одно-единственное желание. А именно, чтобы все это прекратилось.

Источник

Адские машины желания доктора Хоффмана

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Автор: Анджела Картер
Перевод:Виктор Лапицкий
Жанр: Современная проза
Серия:Новый век
Год:2000
ISBN:5—8301—0099—1

Она были слишком своеобразным, слишком неистовым писателем: попеременно чопорной и скандальной, экзотической и обыденной, изысканной и вульгарной, манерной и скабрезной, занимательной и обличительной, пышной и мрачной. От транссексуальной колоратуры «Страстей новой Евы» и до бесшабашных мюзик-холльных вечеринок «Мудрых детей» ее романы не спутаешь ни с какими другими. Иногда на протяжении романа характерный для Картер голос, эти пропитанные опиумным дымом каденции, то и дело прерываемые режущими по живому или комическими диссонансами, эта смесь лунного камня с фальшивыми бриллиантами, изобилия и мошенничества может утомлять. В своих рассказах она способна ослеплять, когтить и ускользать, оставаясь все время впереди.

Когда я в последний раз навестил Анджелу Картер, а было это за несколько недель до ее смерти, она настояла на том, чтобы подать мне чай, хотя было видно, каких мучений ей это стоит. Она восседала, ясноглазая и статная, запрокинув голову на манер попугая, саркастически кривя губы, и с полной серьезностью предавалась неотъемлемой составляющей вечерних чаепитий — обмену последними сплетнями: язвительная, злоязыкая, страстная.

Примерно такою она и была: бескомпромиссно откровенной — однажды, когда мои отношения с одной персоной, которых она не одобряла, подошли к концу, она позвонила мне, чтобы заявить: «Ну хорошо. Будьте готовы видеться со мной теперь почаще» — и в то же время достаточно учтивой, чтобы превозмочь жестокие мучения ради светскости чопорного послеполуденного чаепития.

Адские машины желания доктора Хоффмана скачать fb2, epub бесплатно

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Как в российской литературе есть два Ерофеева и несколько Толстых, так и в японской имеются два Мураками, не имеющих между собой никакого родства.

Харуки пользуется большей популярностью за пределами Японии, зато Рю Мураками гораздо радикальнее, этакий хулиган от японской словесности.

Роман «69» – это история поколения, которое читало Кизи, слушало Джими Хендрикса, курило марихуану и верило, что мир можно изменить к лучшему. За эту книгу Мураками был награжден литературной премией им. Акутагавы. «Комбинация экзотики, эротики и потрясающей писательской техники», – писала о романе «Вашингтон пост».

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

«Лесной царь» — второй роман Мишеля Турнье, одного из самых ярких французских писателей второй половины XX века. Сюжет романа основан на древнегерманских легендах о Лесном царе, похитителе и убийце детей. Использование «мифологического» ракурса позволяет автору глубоко исследовать феномен и магическую природу фашизма…

Роман упрочил славу Турнье и был удостоен Гонкуровской премии. В 1996 году по роману был поставлен фильм, главную роль в котором исполнил Джон Малкович.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Мишель Турнье не только входит в первую пятерку французских прозаиков, но и на протяжении последних тридцати лет является самым читаемым писателем из современных авторов — живым классиком. В книге «Пятница, или Тихоокеанский лимб» Турнье обращается к сюжету, который обессмертил другого писателя — Даниеля Дефо. Однако пропущенный сквозь призму новейшей философии, этот сюжет не просто переворачивается, но превращается в своего рода литературный конструктор, из которого внимательный читатель сможет выстроить свою версию знаменитого романа.

В основе романа — жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо. Надежно построенный парусник «Виргиния» идет ко дну, так и не достигнув берегов далекого Нового Света. Двадцатидвухлетний бедняга Робинзон оказывается в кромешном одиночестве на необитаемом острове.

Он пытается превратить свое вынужденное пристанище в миниатюрное подобие той цивилизации, которую знал раньше. Но жизнь полна сюрпризов. Островная цивилизация погибнет, и Пятница, который еще вчера был слугой Робинзона, станет его учителем и другом.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Роман «Фокусник из Люблина» удивительно полифоничен и выразителен, как и сам местечковый фокусник Яша, обладающий гениальностью Казановы, магнетизмом Калиостро и духовной силой затворников-чудотворцев. Безупречный стиль и яркий этнографизм вполне соответствуют репутации классика еврейской литературы, которая прочно закрепилась за Исааком Башевис Зингером.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Живой классик латиноамериканского романа, перуанский писатель №1 – Марио Варгас Льоса (р. 1936) хорошо известен русскому читателю по книгам «Город и Псы», «Тетушка Хулия и писака» и др. «Литума в Андах» – это та сложная смесь высокой литературы, этнографического очерка и современного детектива, которую принято называть «магическим реализмом».

Сложно остаться в стороне от политики в стране, традиционно для Латинской Америки охваченной братоубийственной гражданской войной. Литума, герой романа, – полицейский, которому поручено вести дела в небольшом поселке, затерянном в Андах, прикладывает все силы, чтобы удержаться в стороне от разворачивающихся событий, но в конце концов это не удается и ему. Автор не подтверждает и не опровергает существование вампиров, которым местные жители, потомки индейцев, приписывают значительную часть происходящих в горах преступлений. Но страшнее любой нежити, любых выходцев с того света выглядят участники кровавой гражданской распри, несколько эпизодов которой описано автором с реализмом, заставляющим болезненно вздрагивать. Эта книга в который раз убеждает, что самые изощренные потусторонние ужасы, родившиеся в воображении писателя, не сравняться с подробным и честным описанием войны

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Книга написана от имени мальчика Азаро (уменьшительное от Лазаря), «ребенка-духа», помнящего себя до своего рождения и живущего не столько на земле, в бедняцком поселке, в семье, вынужденной зарабатывать самой тяжелой работой, среди грязи, пота и крови, — сколько в мире призраков, умерших предков, душ вещейи животных. Ясный сюжет отсутствует, повествование беспрерывно и похоже на сон — который, возможно, и есть то пространство, где реальности существующая и воображаемая совершенно неотделимы друг от друга.

Битвы живых и мертвых, электричество как чудо, дожди, смывающие дома, солнце, съедающее мозги, разговоры трав с птицами, ведьмы и оборотни как полноправные члены общества — африканская экзотика!

Роман — лауреат Букеровской премии 1991 года. Возможно, премия — в какой-то мере и дань политкорректности (автор родом из Нигерии). Но книга тем не менее отличная.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

По словам Энтони Берджесса, Брайан Олдис (р. 1925) столь прославлен и титулован как писатель-фантаст, что невольно забываешь, насколько это замечательный писатель. Действительно, обладатель всевозможных премий, Олдис вошел в историю как родоначальник «новой волны» в SF — течения, призванного привить к непритязательному дичку масслита новейшие достижения интеллектуальной литературы. Среди его лучших романов — «Освобожденный Франкенштейн», дань уважения шедевру Мэри Шелли, органически сочетающий внешние приметы научной фантастики и стилизацию под эпоху романтизма, глубокий философский подтекст и сюрреалистическую образность.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Синяя Борода слушает Вагнера и увлекается символистами. Кот в сапогах примеряет роль Фигаро. Красная Шапочка зубастее любого волка. Любовь Красавицы обращает зверя в человека, но любовь Чудовища делает из человека зверя.

Это — не Шарль Перро. Это — Анджела Картер, удивительная и неповторимая. В своем сборнике рассказов, где невинные сюжеты из Шарля Перро преобразуются в сумрачные страшилки, готические и эротические, писательница добилась ослепительного совершенства.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Реалистическая, трагифарсовая грань творчества выдающейся английской «магической реалистки». Время действия — 1969 год. Место действия — сонная городская окраина. В любовном треугольнике — намного больше сторон и страстей, чем открыто взгляду.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

«Эта пьеса была написана в восхваление Яна Шванкмайера, художника-мультипликатора из Праги, и его фильма «Алиса».»

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Роман американской писательницы Анджелы Картер (1940–1992) переносит читателя в загадочную, волшебную атмосферу цирковой жизни. Полуфантастический рассказ о приключениях главных героев – воздушной гимнастки Феверс и последовавшего за ней в турне по России конца XIX века журналиста Уолсера – выдержан в сочной, ироничной манере.

Чарующий мир циркового закулисья, роскошные покои великокняжеского дворца, затерявшаяся среди сибирских снегов тюрьма для женщин-мужеубийц – вот лишь некоторые из декораций, в которые автор помещает действие своего удивительного и при этом откровенно феминистского романа.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Хотя можно было бы с легкостью увести историю от Золушки и сосредоточить на изувеченных сестрах — в самом деле, было бы проще рассматривать ее, как сюжет об отрезании кусочков от женщин, чтобы они подошли, нечто вроде ритуального обрезания, — история, тем не менее, всегда начинается не с Золушки или ее сводных сестер, но с Золушкиной матери, как будто это и впрямь исключительно история про ее мать, даже если в самом начале мать готовится уйти из рассказа, потому что она одной ногой в могиле: «Жена богатого человека заболела и, чувствуя, что ее конец близок, позвала к постели свою единственную дочь».

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Для женщины, чтобы быть девой и матерью, нужно чудо; когда женщина не дева, да и не мать к тому же, никто не говорит о чудесах. Мария, мать Иисуса, вместе с другой Марией, матерью Святого Иоанна, и Марией Магдалиной, раскаявшейся шлюхой, спустились к берегу моря; женщина по имени Фатима, служанка, пошла с ними. Они ступили в лодку, они выбросили руль, они позволили морю забрать их туда, куда оно пожелает. Оно прибило их к берегу около Марселя.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Старший лейтенант милиции Иван Петечкин сидел за своим рабочим столом в кабинете с закрытыми глазами. По его лицу бродила чуть заметная добрая улыбка: Петечкин спал, и ему снилась вчерашняя встреча футбольных команд «Спартак» и «Торпедо», в которой, как всем известно, победили спартаковцы.

И вдруг сладостный сон был прерван робким стуком в дверь. Старший лейтенант вздрогнул и открыл глаза.

Дверь отворилась, и в кабинет вплыла круглая, словно шар, старушка лет семидесяти.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Герой Генацино, при всей его своеобычности, очень понятен и, пожалуй, симпатичен, ибо кто из нас свободен от самого себя, даже если удается быть свободным от обстоятельств…

Деньги можно зарабатывать разными способами, например испытывая новые модели обуви: ходишь себе по улицам, разнашиваешь ботинки (чтобы потом написать отчет) и размышляешь при этом о «глобальной странности жизни», изыскивая все возможные пути этой жизни противостоять.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Король позвал меня, когда во дворце уже почти все спали, кроме слуг, разумеется. Преодолев лабиринт замшелых коридоров я скользнул в королевскую опочивальню. Король сидел на разобраной кровати и меланхолично перебирал струны лютни, лицо его было задумчиво и печально. Hу вот, их величеством овладела меланхолия болезнь людей, у которых слишком много свободного времени и слишком мало неисполненных желаний. Король величественным жестом указал на кресло, садись мол. Я сел…

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Стук в дверь я услышал не сразу. Он был какой то непривычно тихий, деликатный что-ли. Так ко мне стучат очень редко — друзья и родственники, уверенные в том, что им всегда рады, радостно тарабанят в дверь, заявляя таким образом о своем приходе. Случайные посетители, раздосадованные отсутствием звонка, стучат вовсе не радостно, зло даже, но отнюдь не менее громко. Оставив в пепельнице чадящую сигарету, я прошлепал к двери. Открыв ее, я обнаружил прелестную незнакомку. Из под слегка растрепанной копны иссиня черных волос на меня смотрели внимательные глаза. Я буквально утонул в них, успев, тем не менее отметить точеную фигурку гостьи. Стройные ноги, тонкие запястья, высокая грудь. Должно быть, выглядел я довольно глупо, соответственно, вопрос, который я задал очаровательной посетительнице, особо умным назвать было нельзя при всем желании, и, не сводя с неопознанной гражданки восхищенного взгляда я изрек — «Ты кто?». Она лучезарно улыбнулась и ответила — «Твоя смерть». Сделав приглашающий жест рукой я протопал в комнату. Hезнакомка последовала за мной, аккуратно прикрыв дверь. Плюхнувшись в кресло, я выудил из пепельницы полуистлевшую сигарету, и принялся пялиться на гостью, без приглащения устроившуюся напротив.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Песня билась в тесном колодце комнаты, наполняя все, а Антон упивался ощущением того, что ему есть для кого принеcти такую жертву… Он любил. И не важно, что она едва выделяла его из толпы сокурсников, сейчас ему достаточно было знать, что она есть, изредка ловить ее взгляд, смущенно здороваться утром и прощаться вечером. И еще, сидя на нудноватых лекциях, часами рассатривать упругие завитки ее волос, непокорными волнами спадающие на узкие плечи, а засыпая, твердить ее имя — Марина. Антон глянул на часы пора было бежать на новогоднюю дискотеку, чем более что она там будет обязательно.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Долорес Гаучи — младшая из шести дочерей в семье мальтийских эмигрантов, перебравшихся в английский порт Кардифф в середине XX века. Спустя много лет она возвращается в родной город на похороны матери. Лирический монолог Долорес погружает читателя в зыбкий мир ощущений и переживаний маленькой девочки, хранящей в своем сердце нежность и боль за близких. Благодаря изысканному ритму повествования воспоминания главной героини о детстве выстраиваются в причудливую картину жизни мальтийской общины под серым небом Кардиффа 60-х.

Шорт-лист Букеровской премии 2000 года.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

К концу восьмидесятых стало ясно, что месяц вот-вот выйдет, и я, пока его ждал, только и делал, что ходил по городу — день за днём, как заведённый. По одному и тому же маршруту, без всякой цели. Одни и те же улицы. Витрины. Лица.

Продавцы смотрели на прохожих из магазинов, как звери в зоопарке смотрят на посетителей.

По сравнению с ними я чувствовал себя на свободе. Но свободен я был только для безделья.

Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Смотреть картинку Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Картинка про Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана. Фото Картер анджела адские машины желания доктора хоффмана

Божественное Откровеніе не есть механическій диктатъ съ неба человѣку «неизреченныхъ» Божіихъ словъ. Апостолъ Павелъ повѣдалъ намъ, что онъ удостоился быть восхищеннымъ въ рай и слышать тамъ «неизреченные глаголы – ἄρρητα ῥήματα», но ихъ нельзя сказать человѣку прямо (2 Кор. 12, 4). Божественные глаголы, по внушенію Духа Божія, съ разной степенью ясности и совершенства воспринимаются и пророками и всякой вѣрующей душой. Они разнообразно воплощаются въ словѣ устномъ и письменномъ, равно какъ и въ религіозныхъ установленіяхъ. Субъективная призма человѣческаго духа, различно преломляющая вдохновенія Святаго Духа въ разныхъ лицахъ, въ разныхъ народахъ и въ разныя времена, придаетъ Божественному Откровенію человѣческую плоть и кровь. Богодухновенное разумѣніе людьми Божественнаго Откровенія включаетъ въ себя при этомъ неизбѣжно нѣкоторыя относительныя черты, связанныя съ языкомъ, культурой, національностью, физической символикой. Такъ получаются разные типы пониманія и переживанія христіанства: христіанство эллинское, римское, восточное, западное. Въ такомъ порядкѣ есть и русское христіанство. И это законно и нормально. Это цѣнное сокровище вѣры, а не какой то внѣшній наростъ и шлакъ, подлежащій тщательному устраненію съ ядра чисто Божественнаго Откровенія. Въ конкретности намъ не дано обладать абсолютно божественной формой истины. Конкретно намъ дана только «богочеловѣческая» ея форма, такъ сказать «абсолютно-относительная». Для христіанина это не парадоксъ, а священная антиномія Халкидонскаго догмата, спасающаго насъ отъ противоположныхъ ересей – несторіанства (невѣрующаго фольклора) и монофизитства (псевдо-христіанскаго спиритуализма).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *