Картинка по подбору авто

Фото авто по маркам и моделям

Если вы хотите оценить дизайн популярных брендов машин или сравнить внешний вид новинок с предыдущими моделями, используйте раздел фото автомобилей на портале VERcity. Здесь представлены все марки и модели автомобилей, начиная с 1884 года. Качественные картинки авто дадут вам полное представление, как изменялась мода в конкретный период времени.

В общий список вошли современные производители машин и компании, давно прекратившие выпуск транспортных средств. Чтобы оценить модели автомобилей со всего мира на фото, вам не нужна регистрация на портале. Заходите в удобное время и узнавайте отличительные черты дизайна американских, европейских, японских, российских и других марок.

Что предлагает галерея авто?

Для удобства читателей, поиск осуществляется по логотипу компании или названию машины латинскими буквами. Внутри раздела бренда, фотографии автомобилей сортируются по годам или аббревиатуре модельного ряда. С правой стороны пользователям показывают популярные запросы из галереи.

На портале VERcity легче найти нужное фото авто, поскольку:

Фото современных автомобилей и классических моделей можно бесплатно скачать или увеличить на весь экран для детального ознакомления. А также поделиться с друзьями в социальных сетях.

Дополнение к фото лучших авто

Помимо наглядной демонстрации салона и внешнего дизайна, на портале пользователи узнают историю бренда с момента основания и последние новости о конкретном производителе. Кроме фото моделей авто, настройки портала показывают всю возможную информацию о компании.

Заходите в галерею на VERcity, чтобы оценить достижения прошлых поколений транспортных средств и скачать актуальные фото авто.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Картинка по подбору авто

Сообщество людей готовых на бескорыстной основе разыгрывать игры и программы размещённые на сервисе Steam.

Розыгрыши проводятся через steamgifts.

Сайты одобренные нашим сообществом:

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Тенденции

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Будни автоподборщика. #17. «Карлсон и Фрекен Бок.»

Небольшие наброски будней подборщика. Продолжаем сериал.

Под крепкий кофе вижу новое сообщение в WhatsApp. Заказ на разовый осмотр Ауди в пригороде Петербурга с примечанием клиента о срочности. Вот прям сейчас, а то этот замечательнейший вариант уйдёт!

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

По совпадению я допивал утренний кофе именно в этой части петербургского пригорода. Так уж действительно совпало.

— «Да без проблем! Через полчасика буду на месте.»

Меня ждала свежая Ауди по самому днищу рынка с симпатичными фото в объявлении. Можно ли надеяться на чудо?

Запарковался на опустевшей улице и с рабочим рюкзаком за спиной прошёл во двор старой застройки. Почти сразу же за мной вслед заехала Ауди. Что она в себе таит?

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Продавала машину странная и очень суетливая пара. Карлсон и Фрекен Бок. Друг за другом сыпались вопросы и за каждым моим действием внимательно следили в обе пары глаз.


— «А кто собственник машины?»

— «Так вы ж только что сказали, что вы собственники? А теперь нет?»

— «По кузову вами что-то делалось?»

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Салон машины отдельная тема. Много чего видел среди сотен и сотен осмотренных авто. Но тут я был удивлён.

Повсюду остатки старой засохшей еды и разнообразных пролитых напитков. На сиденьях, коврах и нишах дверей. Сигареты тушили и стряхивали пепел просто туда, где в этот момент находилась рука. Мусор разной степени происхождения и что-то похожее на остатки жизнедеятельности организма.

Да как так? Вы же продаёте и показываете автомобиль людям? Должно же быть элементарное уважение к себе?

Современный турбовый двигатель легонько троил и откровенно так стучал чем-то изнутри своей металлической утробы.

Напоследок подключился сканом для полноты картины. Коробка выдала целый ряд активных ошибок и уже прямым текстом просилась на покой. Пробег в блоках управления двигателем и коробкой был почти вдвое больше заявленного.

Прощаюсь с Карлсоном и Фрекен Бок и, сев к себе в машину, скидываю клиенту отчёт по состоянию осмотренной Ауди. Классный вариант оказался «пустышкой».

Но зачем мне писать вот этот пост, если б только на этом всё и закончилось?

Клиент был неожиданно удивлён столь кардинальной разницей между полученным от меня отчётом и описанием машины в разговоре с продавцами ранее. Где продавалась «Ухоженная, обслуженная любимица семьи. Никогда не билась, только чуть подкрашивались сколы, родной пробег, без вложений.»

На эмоциях клиент решил позвонить продавцам и задать закономерный вопрос о «некотором» несоответствии им услышанного от увиденного в моём отчёте.

Но вот дальше степень его «удивления» всё становится больше.

— «Так никто и никого не обманывает! Вы о чём? Машина замечательная и ровно в том же состоянии, о котором мы вам изначально и говорили. Просто ваш этот. как его там. подборщик явно не на вашей стороне.

Ему ведь так понравилась наша машина, что он предложил её купить! Если конечно мы ему чуть-чуть уступим. Вот и всё..

Степень удивления клиента стремительно растёт и достигает отметки охреневания от происходящего. Следом он уже интересуется у меня:

Если начать оправдываться, то это самый верный путь провалить весь диалог. Поэтому клиенту было предложено лично съездить по душу Ауди и самому на месте сопоставить полученный отчёт с реальностью.

А дальше уже и продолжить тему нашего разговора.

К сожалению продолжение истории осталось неизвестным. Звонка от клиента так и не было. А спустя буквально пару дней объявление с красивыми фото Ауди, переливающейся изгибами кузова в лучах теплого солнышка, было снято в связи с её продажей.

Увы, мир большой и в нём много очень разных людей.

С вами был Антон и странная питерская компания. До новых встреч!:)

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Будни автоподборщика. #16. «Поиск тачки за 50 тысяч.»

Решил рассказать о ещё одном необычном подборе.

Часто задают вопрос о самом низком ценнике найденного нами для клиента автомобиля. Какой был самый низкий бюджет поиска за всю историю компании?
Несколько лет тому назад.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

…Запах города… В теплые белые ночи он …воздух… какой то особенный. И странная атмосфера вокруг.
Ночь. На улицах необычно много людей, на оживленных перекрестках тачки собрались в небольшие пробки. И при этом тихо… Как будто эту необычную атмосферу народ чувствует подсознательно и даже шумит аккуратно, стараясь ее не нарушить.

Вот прошла подвыпившая компания, орущая вполголоса. Дошли до урны, выкинули бутыли из под пиваса и всей гурьбой завернули в старые дворы. Где-то там за углом, в поворот с легким скольжением зашло что то Маркообразное. Тихо взвизгнув лысой резиной и, с извинением моргнув аварийкой, скрылось быстренько в плотных в кустах.

…Город потихоньку просыпался. В первых лучах солнца тихонько растворилась та самая непередаваемая атмосфера белых ночей. На смену ей пришла обычна утренняя суета из спешащих куда то и досыпающих на ходу\в пробках персонажей.

Утренняя суета докатилась и до одного из ближних пригородов Питера… Теплое солнце осветило длинную вереницу машин на трассе, придорожный Макдак и маленькое озеро за ним.

От остальных водоемов в том районе оно отличалось необычной цветовой гаммой воды. И еще тем, что местные рыбаки остерегались ловить в нем рыбу. Так как карасики в нем сами могли выйти и дать незадачливым рыбакам хорошего леща.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

А еще эти чешуйчатые любили тырить в близлежащем автомагазине дешевый антифриз и растворители. В белые ночи они так же, как и многие не спали. Они тихо выходили на запах отработки к синим проржавевшим воротам с надписью «Мятый Элемент». Собирались кучкой и нервно постукивали плавниками, пугая местных собак.

Утренние лучи перекатились через старый забор и вошли в приоткрытую дверь покосившегося сарайчика со странной надписью и картинкой обдолбанной Совы, пришпиленной к гнилым доскам кривым болтом. В сарайчике за столом сидел задумчивый тип, зависая в древнем компе.

Тишину внезапно прервал телефонный звонок:

— «Але!, Антоха, братан! Ты спец по старым ведрам? Выручай, тачка нужна и срочно!»

— «А че за тачила то?» — внутренне я уже ждал где то подвох. И он не заставил себя долго ждать.

— «Так это. Иномарка нужна. За 50 тысяч. Больше нет. Наши тачки ваще не нужны. Только иномарка, сможешь Антох? И да, чтоб купить и сразу на Крым на ней уехать!» — вещал голос в телефоне.

«Оплата кофеем в Макдаке и фирменными наггетсами!» — огласил я условия нашего безумного договора.

Да, иногда в самом прямом смысле работал за еду.🤣

..Ну от такого заманчивого предложения отказываться было нельзя и мы отправились на поиски. Уже смешно, да.

— «В глубине двора стояло Нечто. Со скрипом отворилась насквозь проржавевшая дверь и нас окутал густой запах плесени. Сквозь отсутствующие арки проглядывали сломанные остатки пружин и текущие амортизаторы. Если чуть пригнуться — то можно увидеть проволоку, которой замотаны оторванные части того, что когда-то называлось подвеской. Оторванные от времени бампера были слегка кривовато наспех прикручены все той же проволокой.

Тополиный пух закрыл мягким покрывалом вытекшее с двигателя масло.

Из документов была лишь пожелтевшая от времени копия ПТС в маслянистых разводах да транзитные номера 10-летней давности.»

Вот примерно так выглядел обычный автомобиль в наш бюджет.

Но спустя несколько дней мы все же нашли нужный нам вариант.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Опель Вектра Б конца 90-х, много лет живущий во вполне заботливых руках. Приятный и отлично сохранившийся велюровый салон с люком. Все узлы и агрегаты исправно работали.

Стоимость авто после непродолжительного торга составила нужные нам 50 тысяч рублей.

Кузов было решено сразу сделать перед выездом в Крым. И после заключения договора Вектра направилась в наш партнёрский сервис «Мятый Элемент». Где ей поменяли пороги на новые и обновили задние арки с помощью ремкомплекта.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

С первыми лучами солнца со скрипом открылись ржавые ворота. К сараю с надписью «Офыс» подошел человек. Постоял чуть-чуть. А потом осторожно постучал в дверь…

«. Мы находим лучшее среди худших» (с).

До новых встреч!:)

P.S. Мы не ищем Audi\BMW\Mercedes из 90-х!
— даже с большим пробегом до 200 тысяч км.
— даже с ооочень большим пробегом аж до 250 тысяч км.
— даже если «Я понимаю, что будут вложения.. Ну там масло, резинки в подвеске..»
— даже если «Я понимаю, что по кузову будут там окрасы, местами жучки..»
— да, я с вами полностью согласен, что подборщики в край обленились!
Всем ровных дорог и только хороших авто.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Будни автоподборщика. #15. «Раньше было лучше?»

Побывал на днях в салоне одного из официальных дилеров и осмотрел новую модель. Стоял долго в недоумении. И сама собой вспомнилась очень давняя история.

Много лет назад. Ещё тогда, когда трава была зеленее, а небо наверное чище. А по улицам бродил юный студент Политеха.

Хотя нет. Политех уже был почти закончен и молодой выпускник искал себе хоть какую-нибудь работу. Так как денег не было от слова совсем. Поговорка про бедного студента пришлась бы сюда в самый раз.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Немного кривой путь поиска работы наконец привёл меня в компанию «Nestle». В тот момент компании нужны были сотрудники в отдел продаж по самой мелкой рознице. И кстати с обещанием вполне себе хорошей по тем временам зарплаты.

Собеседование мне удалось сразу же успешно пройти. Я оказался смышлёным пареньком. Но вот я не учёл одного очень важного момента. Сотрудник в компанию требовался именно с машиной. А откуда у бедного и безработного студента свой личный автомобиль?

Руководители отдела пошли мне навстречу и дали целых две недели на то, чтоб мой авто наконец появился под окнами офиса.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Грустно пересчитал все свои накопления и стал смотреть объявления в свой бюджет. Который составлял на тот момент 18 тысяч рублей со всевозможными вложениями. Да, именно такой. Ноликом я не ошибся. Немного странно теперь слышать фразы:
— «Можно ли купить живой первый авто за 300-500 тысяч?».

У меня тогда задача подбора машины была «немножко» посложнее, а сроки сильно ограничены по времени. Поиски ещё осложнялись лютой зимой с морозами под 15-20 градусов ниже ноля днём на солнышке. Отсутствием каршеринга ещё как слова и Яндекс-навигатора в моём древнем кнопочном телефоне.

Примерно через неделю поисков мой новый авто уже стоял под окнами офиса.
Белоснежный ВАЗ 21063 далёкого 1987 года выпуска. Передние стойки, низы дверей и пороги были сгнившими насквозь, кассетная магнитола «Балтика-3» и лысая резина времён эпохи горбачёвской перестройки.

Но как же я был доволен этой Шестёркой! Это же был мой собственный дом на колёсах! Совсем иной уровень комфорта передвижения. В лютую зиму в ней было тепло и уютно. На колёсах я успевал сделать намного больше дел в единицу времени.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

А вот на элемент статуса мне было безразлично. Ну да, старое ведро. И что? Я и сейчас езжу на 20-летнем старом ведре. Но это мне не мешает строить свой собственный дом в Питере.

Естественно в эпоху модных и свежих машин Шестёрка не раз становилась объектом безобидных шуток моих коллег и клиентов. Но мне она нравилась. Со временем я её привёл немного в порядок — подкрасил самостоятельно ржавые места, поставил современную магнитолу и акустику в заднюю полку, в салоне появились новые чехлы и элементы колхозного тюнинга.

Мне нравилось тихое завывание двигателя и подвывание ему в такт редуктора. Плавная подвеска и простота конструкции. А легкий запах в салоне бензина и тосола был ещё с далёких детских воспоминаний. Кто ещё помнит, как пахли те самые советские Жигули?

-«Только в Жигулях есть три положения дверей.»

— «Открыто, закрыто и не закрыто!»

Кто вспомнил суть шутки — пишем в комменты. 🙂

Хоть буду понимать, что я не один такой.

За год на этой ржавой Шестёрке я проехал около 50 тысяч км.

Она выполнила свою задачу.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Через этот год я уже работал на новом месте в компании «Heineken».
Мои с Шестёркой приключения и ремонты покажутся невероятным фантастическим триллером современным покупателям Солярисов. Для которых замена масла с колодками уже ассоциируется как «ремонт». Шестёрка разбиралась и собиралась во дворе как конструктор, а кузову пытались придать внешне целый вид из всевозможных подручных материалов. Например нижняя часть сгнивших передних дверей полностью была вылеплена из сантехнического скотча.

К чему столь долгое повествование? Да чтоб понятна была моя логика при попытке заменить привычную мне Шестёрку на что-то более новое. Автоваз уже давным-давно снял классические Жигули с производства, выпуская современные переднеприводные Лады. Ещё какое-то время ВАЗ 2106 выпускали в Ижевске и затем производство завершилось и там.

Но невероятным образом остатки самых последних выпущенных Шестёрок стандартного темно-синего цвета вдруг оказались у одного дилера. Он существует и по сей день, только теперь продаёт китайские авто.

Может с консервации, может были выкуплены у какого-нибудь другого менее успешного дилера. Самым интересным тут была их стоимость. За базовую комплектацию Шестерки дилер просил всего чуть больше сотни тысяч. За новый автомобиль с ещё укутанным в прозрачную плёнку салоном.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

— «А почему и нет? Смешно конечно, но всё же…» — подумал я поехал на старом образце Шахи в сторону дилера посмотреть руками на новинку.

Важный менеджер в костюме проводил меня к выставочным образцам «новинок» от Автоваза. И вот тут меня ждало разочарование!

Я всё смотрел на блестящую боками Шестёрку и не мог поверить увиденному. Что они сделали с дверьми? Они же по ощущениям сделаны из фольги! У меня в Шестёрке 1987 года дверь была совсем иная — тяжёлая, добротная.

Почему кузов кривой с невероятными зазорами? Почему кузов не покрашен, а как будто наспех облит краской из ведра?

— «Ну она же новая! Как же так?»

Увы, новый авто я себе тогда так и не купил. И ещё долгое время продолжал ездить на той самой старой Шестёрке. Пока запасное колесо из багажника не вывалилось на асфальт сквозь огромную дыру в полу. Продал я её за несколько дней и купил модную свежую Ладу. Ещё раз разочаровался, продал её за одно утро и купил старый немецкий седан ещё из 90-х с пробегом в 300-400 тысяч км. Который со мной остался уже надолго. Но это совсем другая история.

А пока вернёмся в 2021 год…

Где я вот точно так же стою в недоумении перед новым автомобилем. Только на этот раз это совсем не та самая скромная Шестёрка. А современная новинка всем известного народного бренда. Со стоимостью отнюдь не народного авто почти в 2-х млн руб.

— «Показалось?» — взгляд подборщика ненароком уловил кривые зазоры.

— «Да не может быть! Она же новая!»

Под удивлённые взгляды редких посетителей салона я всё открывал и закрывал двери. Да как такое может быть? Новая модель производителя стоимостью почти в два миллиона действительно с кривыми зазорами. Провёл рукой по двери и крылу. Покрашена с той же шагренью, что и Шестёрка с Ижевска. Толщина стали навесной кузовни на финишной прямой к сравнению с пивной банкой. Ещё чуть-чуть «подпилить» и самое то.

Грядка менеджеров вдали внимательно за мной следила, но наверное не видели смысла подходить. Достал толщиномер и прошёл тщательно все плоскости кузова. Сколько он проживёт в сыром Петербурге? Толщина краски нового авто была почти втрое(!) тоньше, чем на моём 20-летнем Мерсе.

Знаете, что мне это напомнило? Когда мне доводилось так же осматривать переднеприводные Лады 2114-2115. Вот как раз там была похожая покраска и сама по себе сталь. В Ладе Калине\Гранте стало явно лучше.

В каком виде этот сверкающий автомобиль появится лет через 5-7 на вторичном рынке Петербурга? У меня лично сравнение идёт с кузовами Лады из тех же 90-х годов, которые спустя подобный срок эксплуатации были в печальном виде. С той только разницей, что их цена совершенно иная. Так же совершенно иными были их задачи и ожидания покупателей. Это во многом была честная машина за свои деньги.

Знаете, что печальнее всего?

Не стал бы писать этот пост, если б такая новинка не являлась тенденцией.

В данный момент я работаю ногами и руками, осматривая около тысячи автомобилей ежегодно. Может уже за счёт небольшой команды чуть-чуть меньше. Самых разных — от Жигулей 70-х до Порше и Мазератти. И лично моё мнение — раньше было лучше.

Каждое последующее поколение машин хуже предыдущего. Не в опциях — из года в год их становится всё больше. Экранов, сенсорных панелей и всевозможных не всегда нужных плюшек. А как инженерное механическое творение. Красивая яркая упаковка, в которую кладут всё меньше и меньше реального товара.

Кузова, которые начнут гнить всего через десяток лет. Одноразовые двигатели для первого владельца, одноразовые узлы с запрограммированным конечным небольшим ресурсом, усложнённая искусственно конструкция и порой бессмысленно дорогие запчасти.

Насколько же сильно изменилось восприятие возраста авто у покупателей?

В 90-х годах огромным потоком хлынули на дороги завезённые с Европы автомобили. Те самые народные «иномарки», что пересекали границу в возрасте 5-7 лет и с пробегом не менее 200 тысяч. Многие не поверят, но тогда они воспринимались как новые. Да, только ввезённый авто с Европы народом воспринимался как новый. Эти машины ещё до сих пор колесят по нашим дорогам с пробегами давно перевалившими за миллион, а то и не один.

Сейчас же 7-летний авто с пробегом под двести тысяч км уже воспринимается как «старый». И вполне обоснованно.

Завершить этот пост я наверное должен неким выводом. Но опять будет много текста в стиле не раз упоминаемой темы. Пусть лучше будет маленькая история.
______________________________________________________

Есть в нашей стране огромный хлебозавод. Практически монополист в своём регионе. В цехах этого завода я бродил много раз, ведь я был его сотрудником на протяжении целых 4-х лет.

Соотношение качества продукции к масштабу его производства одно из самых лучших в России. Благодаря профессионализму работников завода и самому современному оборудованию.
В цехах завода я наблюдал, как на суперсовременной и невообразимо дорогой линии производятся те самые хлебобулочные изделия, что мы видим на полках почти всех магазинов региона. Стоимость этой линии такова, что можно ещё один небольшой хлебозавод отстроить с нуля. С некой регулярностью линия встаёт на плановый, а иногда и не совсем плановый ремонт. Сложность механизмов и естественный износ при работе конвейера 24 часа в сутки.

Но вот за стенкой, прямо по соседству с этой суперсовременной линией, стоит ещё один цех. Он производит те же привычные нам виды хлеба, что мы видим и покупаем ежедневно в магазинах.

Линия в этом цеху работает так же 24 часа в сутки с полной загрузкой. Тонны и тонны хлеба каждый день. Десятки тонн в сутки без перерыва. Не помню, чтоб линия в этом цеху вообще когда либо останавливалась на ремонт. Старожилы завода конечно упоминают такие факты в истории завода, но вроде это было давно. Никто точно не помнит. Просто привыкли к тому, что эта линия работает из года в год не останавливаясь.

P.S. на фото та самая Шестёрка за полгода до продажи.

С вами был Антон, питерская компания и до новых встреч!

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Будни автоподборщика. #14. «Он новый столько стоил!»

Давно хотел затронуть тему очень похожих друг на друга комментариев в постах различных групп по автоподбору.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Какие же самые частые комментарии?

— «Да она новая столько стоила!»

— «Подборщики только и умеют, что искать по самому верху рынка!»

— «Да я такую на 100500 дешевле купил\куплю!»

И вы знаете, что самое интересное? Эти комментарии не меняются с годами!

Я вам предложу вместе со мной вернуться в 2019 год.

К двум моим завершённым поискам обычных Солярисов на автомате. Именно Солярисов, потому как ими удобно как единицей измерения передавать разницу цен. Смешно звучит, но на вторичке машин за некую единицу измерения уже можно принять максимально понятный и привычный покупателю автомобиль.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Поиски наши шли долго. Перебиралось в рабочем чате множество самых разных авто. Большинство из которых были ещё теми ведёрками. Девушка оказалась очень приятная, терпеливая и тактичная. Мне по человечески хотелось ей вытащить с рынка не просто хороший авто. А самый лучший из того, что вообще есть в данный момент в безумном рынке мегаполиса.

Вот как раз именно в это время экспериментов заехал к сетевому дилеру пятилетний Солярис с пробегом всего в 70 тысяч км. В жирной комплектации и от единственного владельца. В идеальном состоянии по технике и салоном, который ещё сохранил в себе сладковатый запах нового пластика с обивкой. Но с кучей царапин и лёгких притёртостей по кузову.

Что же делает дилер?

Открывает заказ-наряд и загоняет Солярис в свой кузовной цех. Где красят как минимум половину кузовных элементов. Качественно и просто из-за банальных царапин. Полируют и делают химчистку. А далее выставляют в продажу за 550 тысяч.

Вроде бы и не особо дорого?

Приезжали подборщики и не раз. Внимательно осматривали и скидывали отчёт клиентам. И мимо по этим же причинам. Клиенты отказывались.
— «Нам же потом его продавать! А как? Он же крашен!»

Солярис всё продолжал терять свою стоимость. Спустя некоторое время цена скатилась до отметки в 500 тысяч. Вот тогда я решил переговорить с девушкой:

— «Есть очень классный Солярис. Но его цена будет 470 тысяч. И ни рубля меньше. Пойдёт?»

После одобрения ценника девушкой я направился к дилеру. Странно, почему иногда клиенты удивляются тому, что подборщики и менеджеры дилерских центров хорошо знакомы? Ведь подборщик постоянно на протяжении месяцев, а то и лет регулярно приезжает к ним по душу совершенно разных авто. Тут уже невозможно не знать друг друга.

— «Как ты смотришь на то, чтоб продать этот Солярис уже сегодня вечером?»

— «Но за 470 тысяч и ни рублём больше..»

Дилер ушёл в глубокие раздумья и подсчёты своей итоговой маржи.

Поздним вечером довольная девушка выехала за ворота дилерского центра на своём почти новом Солярисе. А пост о подборе был выложен в ВК.

И тут прилетело десятки комментариев!

— «Да он новый столько же стоил!»

— «Впарили подборщики доверчивой девушке крашеное ведро по верху рынка!»

— «Сколько вам на лапу дилер отстегнул?»

— «Минимум на сотню тысяч девушку обули!»

Это кстати цитаты. Меня тогда конечно же сильно они удивили. Ну да ладно. Сейчас я уже гораздо более толстокожий. 🙂

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Прошло несколько месяцев и ко мне прилетел новый заказ. Нет, не по Солярису. До него мы дойдём чуть позже.
На этот раз нужен был свежий седан на автомате в бюджете около 800 тысяч. Например Мондео, Теана. Аккорд 8 и вот что-то им подобное.

Примерно через неделю поисков клиент вдруг предложил:

— «А можно ли изменить задачу на подбор нового Соляриса в максималке по самой выгодной в Питере цене?»

И я один за одним объехал все дилерские центры Hyundai в поиске наиболее выгодного предложения Соляриса в наличии и с ПТС. Чтоб вот сразу приехать и забрать.

После диалогов со всеми дилерскими центрами о минимальной цене мы логично выбрали Солярис с наименьшей ценой и почти в максимальной комплектации. До самой максималки не хватало кнопки старт-стоп и ещё одной единственной позиции в опциях.
Отдельно с дилером был проговорён тот факт, что кроме каско никаких допов мы не оплачиваем и не ставим.

Сверкающий Солярис ждал нас в зоне выдачи новых авто. Цена его составила 840 тысяч.

Вскоре историю с подбором Соляриса выложили в ВК. И вновь десятки комментаторов стали писать о том, что:

— «Да он 700 максимум стоит!»

— «Сколько вам дилер на лапу отстегнул?»

— «Да я такой же на 200 тыщ дешевле брал!»

— «Во впарили клиенту допов на полтачки!»

Ну и всё в таком духе.

К чему я вообще всё это написал.

Я не беру в расчёт троллей. Всегда будут те, кто видел дешевле. Те, кому всезнающий друг сказал, что есть дешевле. Всегда будут те, у кого до сих пор вечнозелёный по 29 рублей. И даже те, у кого он всё ещё по 6 500 р.

Людей много и все они разные. Как и система их измерений стоимости товаров и услуг.

Уверен, что если бы я начал выкладывать посты о подборе в 2013-2014 годах, то под свежим Солярисом за 300 тысяч были ровно такие же комментарии. Которые сейчас вызвали бы искреннюю улыбку. 🙂

Я уже не затрагиваю множество других комментариев, касающихся уже непосредственно самих подобранных марок и моделей авто. И различных народных мифах о них. А то уйдём длинные дебри большого количества текста.

Меняется время, но не меняются люди. А точнее человеческая психология.

С вами был Антон и до новых встреч!

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Будни автоподборщика. #13. «Цены на автомобили»

Небольшой аналитический пост от моих питерских коллег по сфере бизнеса. Ребята разместили этот пост в своей рабочей группе ВК и я решил его продублировать. Не плагиата ради, а для того, чтоб больше народу задумалось о нынешней среднерыночной цене авто.

Многие меняют автомобиль не так уж и часто. Например раз в 3-5 лет. Естественно помня ещё «те самые цены» и прекрасно понимая и то, что стоимость машин на вторичном рынке выросла. Но вот только насколько она выросла?

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Последние полтора года было так: человек месяц готовится к покупке автомобиля на который надо было 700 тысяч (выбирааает там что-то, смооотрит); о-па, а он уже стоит 800; решает ещё месяц подкопить, а тут уже 900 нужно; а пока ворчит и ругается пару недель, надо уже готовить «лимон».
Сейчас ситуация немного стабилизировалась, и на авторынке сформировались новые цены. Но запросы «а мы хотим что то большое до 600» или «Нужна Камри 08 года до 750, с пробегом до 120 и минимумом крашенных деталей», всё равно ещё живут с нами по сей день.

Данный пример приведён на основании опыта и данных взятых в общедоступных ресурсах. Ниже мы сравниваем стоимость автомобилей тогда и сейчас, и сколько бы нам надо было денег сейчас, если бы мы захотели такой же автомобиль в 2021 году.

Отвечаю заранее на вопросы критиков:

— «Как можно сравнивать стоимость машины, ведь это уже совсем другой кузов?»

Сравнение идёт не в кузове и начинке, а в том, сколько нужно денег в 2021, чтоб купить такого же возраста автомобиль, как и до повышения цен.

Да: есть, и тогда были. Но речь идёт о хорошем автомобиле с приятным для своего года пробегом, в хорошей комплектации и с прозрачной историей. Поэтому речь пойдёт о машинах с коробкой «автомат», пробегом до 100 тыс км и 1-2 хозяевами: короче о тех машинах, которые мы подбираем в большинстве случаев.

Данные написаны в посте собраны на основании личного опыта и знания рынка автомобилей с пробегом.

Был 2014-й и 2020-й. Между ними посередине 2017 «стабильный». Именно к ценам этого далёкого года мы ооочень сильно привыкли. Так вот возьмём и с ним и сравним:

— сколько стоила машина определённого возраста тогда, в 2017м (когда ей было 3года);

— сколько стоит эта же машина сейчас (хотя ей уже 7лет);

— и сколько в ‘21м году стоит та же модель того же (3года).

Мы рассмотрим самые популярные машины, а вы уже дальше додумывайте.

1. Kia Rio ‘14г 1.6 акп.

— средняя стоимость в 2017г (машине 3года): 500-550 тр.

— средняя стоимость в 2021г (машине 7лет): 700-750 тр.

Вывод: конкретный автомобиль подорожал примерно на 50%.

— трёхлетка в ‘21,- это Rio 2018 года. Средняя стоимость 950-1050 тр.

Вывод: а/м с теми же параметрами подорожал ВДВОЕ.

Можно конечно же поспорить!))

Но откройте сначала автору/авито, гляньте рынок. Пропустите базовые версии без климата и литья, пролистайте таксишные пробеги 150тык на трёхлетней машине. И найдите несколько предложений машин, которые рассмотрели бы конкретно ВЫ. Ручаюсь, получите такие же «дикие» цифры.

Причём скидок за «наличку» сейчас в салонах нет. Более того, зачастую ситуация, что машину продают ТОЛЬКО в кредит (причём, официальные дилеры). Поэтому увидеть машину за 1.1, а купить за 1 ровно («да я им бабки покажу,- скинут как миленькие») не получится. Ваша наличка никому не интересна. В кредит,- да. С трейд-ином,- ваше «огонь». Тогда будет «….скидка»: полтинник, вынутый из +300, накрученных с кредита и трейд-ина.

Так же Рио,- это был стандартный запрос начинающего водителя на протяжении уже семи лет нашей деятельности.

— лидер списка «первая машина» 2017м, будучи 7-м автомобилем, тогда стоил 300-350тр (Rio JB ‘10г АКПП);

— сейчас в 2021г им уже более 11лет и живых машин почти нет. Но если попадается что-то «из гаража», то за них просят 450-500тр. И это минимум.

Снова подорожание вполовину.

— 7летка в 2021г: Rio 2014г, будет стоить 700-750тр (о чём написано выше).

И снова машина «по параметрам» подорожала вдвое.

Теперь на первый свежий а/м из В-класса адекватно иметь около 700.000 ₽ МИНИМУМ.


2. Skoda Rapid ‘14г 1.6 АКП / 1.4 DSG

Идеальный автомобиль В-класса за счёт большого багажника, хит запросов на протяжении 7 лет.

— средняя стоимость в 2017м (машине 3 года): 550.000 ₽

— средняя стоимость в 2021м (машине 7 лет): 750.000 ₽

Чей-то конкретный Рапид подорожал на треть стоимости.

— трёхлетка сейчас в 2021г,- это Rapid ‘18 года выпуска. Средняя его стоимость сейчас: 1-1.1 млн р.

Автомобиль «по параметрам» подорожал ВДВОЕ.


3. Volkswagen Polo ‘14 с теми же агрегатами.

— средняя стоимость в 2017м (машине 3 года): 450.000 ₽

— средняя стоимость в 2021м (машине 7 лет): 650.000 ₽

Подорожание в полтора раза.

— трёхлетка сейчас в 2021г,- это Polo ‘18г. Средняя его стоимость сейчас: 900.000 ₽

Автомобиль снова подорожал ВДВОЕ.


4. Skoda Octavia ‘14г 1.8 DSG.

Опять же, хит запросов, за счёт багажника, опций и динамики.

— средняя стоимость в 2017м (машине 3 года): 750.000 ₽

— средняя стоимость в 2021м (машине 7 лет): +/- 1.050.000 ₽

— трёхлетка сейчас в 2021г,- это Octavia 2018 года выпуска. Средняя его стоимость сейчас: 1.500.000 ₽

Автомобиль снова подорожал ВДВОЕ.


5. Volkswagen Tiguan ‘14 2.0 классическая АКПП.

Любимый паркетник наших клиентов на момент 17-18 года.

— средняя стоимость в 2017м (машине 3 года): 900.000 ₽

— средняя стоимость в 2021м (машине 7 лет): +/- 1.400.000 ₽

— трёхлетка сейчас в 2021г,- это Tiguan 2018 года выпуска. Средняя его стоимость сейчас: 2.200.000 ₽

По факту, Тигуаны взлетели в 2.5 РАЗА.

Лидер списка, как всегда ))


6. Ford Mondeo IV ‘14г 2.3 бензин АКП.

По сути, начальный билет в D-класс, и любимец клиентов.

— средняя стоимость в 2017м (машине 3 года): 650.000 ₽

— средняя стоимость в 2021м (машине 7 лет): +/- 850.000 ₽

Подорожание на треть.

Автомобиль снова подорожал больше, чем вдвое.


7. Mercedes-Benz E-classe ‘14 2.0 бенз 184лс.

Любимец публики из премиум сегмента в бюджете до 1.5 на тот момент времени.

— средняя стоимость в 2017м (машине 3 года): 1.300.000 ₽

— средняя стоимость в 2021м (машине 7 лет): +/- 1.700.000 ₽

Подорожание на треть.

— трёхлетка сейчас в 2021г,- это Е-klasse ‘18 г.в. Средняя его стоимость сейчас: 2.800.000 ₽

Стоимость запроса «трёхлетняя Е`шка» выросла более чем в два раза.


8. Ну, и замыкает наш хит-парад «эталон автомобилестроения и икона надёжности» Toyota Land Cruiser Prado.

— средняя стоимость в 2017м (машине 2 года): 2.300.000 ₽

— средняя стоимость в 2021м (машине 6 лет): +/- 3.100.000 ₽

Подорожание на треть.

— трёхлетка сейчас в 2021г,- это Prado ‘19 г.в. Средняя его стоимость сейчас: 4.400.000 ₽

Стоимость запроса «хочу свежий Прадо» выросла так же, вдвое.


Ну и закрыть данный пост хочется словами о том, что эти же автомобили, которым тогда было буквально по чуть-чуть лет, нынче приближаются к отметке своего 10-летия. Поэтому и их состояние уже далеко не то, которое все хотят, увы. Бесконечно искать машины какого-то года выпуска нельзя. Нужно искать машины, ориентируясь на возраст.

Поэтому если кто-то из Вас сейчас хочет найти BMW X5 2008г «ну такую ооочень сильно подержанную, а чё?», вспоминайте то, что это как если бы Вы в 2017г хотели машину 2004г. И тогда вы понимали, что неспроста они стоят чуть ли не в десять раз дешевле нового. Потому что там хлам.

А если Вы хотите свежую, хорошую машину, то это уже не 2014, а 2018 год выпуска. И сумма, необходимая для покупки совсем другая, чем раньше.

Теперь на трёхлетние машины надо +/- примерно:

— Rio / Solaris 1млн р;

— Touareg дизель ‘17г 3.5 млн р; а на 2х-летний Touareg (последнего поколения) ‘19г нужно +/- 5млн рублей, ибо новый стоит 7….

Так что единственный способ продолжать ездить на нормальных машинах,- больше зарабатывать

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Изменился рынок, но никак не ожидания клиентов.

Поэтому не удивляйтесь, если на ваш вопрос:

— «Что можно купить на автомате хорошего в бюджете до 500 тысяч?» следует странный для клиента ответ:

— «А это смотря на то, каким именно в вашем понимании должен быть «хороший авто..»

Мы в поисках авто уже не первый год. Каждый день без выходных. Но может только в новогодние праздники отдыхаем с Санта Клаусом. Чего только мы не встречали на своём нелёгком пути. За все эти годы не помню ни одного случая, чтоб мы расторгли договор и прекратили поиски. В любых ситуациях мы с клиентами находили компромиссы и выход из самых неоднозначных ситуаций. А этим летом за одну неделю дважды.😩

Спустя время был найден живой Сузуки в возрасте около десяти лет с пробегом всего сотню тысяч км. И даже не вылезая из бюджета. Надо брать, ведь это просто удача? Но вот незадача. О которой мы даже не думали.. Машина не соответствовала ожиданиям.

По Сузуки нет никакого документального подтверждения последнего обычного ТО с заменой масла, фильтров и всего вот этого. Ни сервисной книжки, ни в базах. Нет на руках у продавца заказ-нарядов, так как многие простейшее обслуживание подобных авто проводят просто в близлежащем сервисе или самостоятельно в гараже.

Клиента это вдруг смутило:

— «А как я тогда смогу узнать про время прохождения ТО?»

— «Никак.. Просто после покупки по умолчанию для своей точки отсчёта меняете масла и фильтра. И далее уже по регламенту.»

— «Ребята, а разве вы это не проверяете? Зачем вы тогда мне как подборщики, если после покупки авто надо ехать в сервис и в неё вкладываться? Менять вот эти фильтра и масло?»

И вы знаете.. А клиент то прав. Реально прав с точки зрения заказанной услуги! Которую в полной мере мы оказать не могли. Именно поэтому мы вернули предоплату в полном объеме и поиски были прекращены.
К чему всё это?

Да прибудет с нами удача!😉

С вами как всегда был Антон, мутная питерская контора и наши истории про будни автоподбора. До новых встреч!:)

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Наброски будней автоподборщика. #12

«Нам всегда хочется превратить исключение в правило».


К сожалению поиски автомобиля на всё более тернистом вторично рынке не могут опираться только лишь на редкие исключения. Но ведь они на то исключения и есть, чтоб иногда появляться на нашем пути.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Как раз о них я и расскажу в очередной серии баек про похождения подборщика в большом городе.

Жарким летом прилетает заказ на подбор Мазды 3 исключительно на автомате с бюджетом поиска «около 300 тысяч». Слишком много этих Самураев прошло через мои руки и поэтому клиенту предложил только лишь возможность разового осмотра любого понравившегося ему варианта. Но вот в подбор Мазду первого поколения брать не рискну. Альтернатив не было, так как клиент мечтал именно о Мазде.

Часто от клиентов идёт встречный вопрос:

— «А сколько нужно денег на хороший вариант?»

И если бы всё так просто! Добавил некую сумму сверху и купил прям идеальный вариант. Но на втором десятке лет эксплуатации вот этих самых «хороших вариантов» в понимании клиентов становится настолько мало, что я встречаю их в виде единичных вариантов. В любом ценовом для них сегменте и буквально несколько экземпляров в год.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Это не рандомный экземпляр, а подобранная клиенту около месяца Мазда на механике. Для Трёшки это ещё очень хороший вариант с переваренным кузовом. Но как это объяснить большей части клиентов? Поэтому решил больше не брать первое поколение Мазды 3 в подбор вообще в любом бюджете. Контраст между ожиданиями клиента и реальностью очень большой.

Когда из месяца в месяц в продаже не появится ни единого хоть как отдалённо приемлемого по состоянию варианта.

С одной стороны это будет впустую потраченное время на поиски и осмотры машин с длинным перечнем недочётов. А с другой — вполне объективный негатив от клиента. Потому как он обратился в подбор за конкретным авто и на протяжении месяцев никакого результата от подборщиков. Где машина то? Вон их сколько красивых в объявлениях и недорого. А моя то где?

Понимая заранее возможность подобного поиска и отсутствие месяцами живых вариантов я предлагаю клиенту вариант разового осмотра. Как и в этот раз.

— «Договорились!» — ответил клиент.

Следом прилетела ссылка на чёрную Мазду с пробегом «чуть за сотню». На фото она выглядела как новая — ни единого скола и жучка на блестящем кузове. Описание к машине было не менее симпатичным — «Родной пробег, кузов в идеале, вся обслужена!»

На осмотр приехали вместе с клиентом. На парковке торгового центра нас ждала Она! Машина мечты!

Как давно вы в руках держали пластилин? Вот представьте себе картину, когда целиком кузов автомобиля сделан из пластилина, а сверху покрашен баллончиком. И вот стоишь перед машиной и гадаешь. Чего там больше — шпакли или металла?

— «Привет! Вы тут как?» — ткнул я пластиковым фонариком в задние лонжероны.

В ответ на меня высыпалась горстка ржавой трухи.

Заглянул под капот. Тонкими струйками масло текло со всех щелей. Через дыры в передних стаканах можно было увидеть асфальт внизу со всё увеличивающимися на глазах пятнами масла.

Удивила резина на колёсах выпуска 2001 года. Бока её украшали стройными рядами глубокие возрастные трещины.

Клиент конечно же был удивлён, но не состоянию автомобиля. А вот этому огромному контрасту между конфеткой в объявлении и реальностью.

— «Антон, а может с тобой глянем другую Мазду?» — предложил он.

Вечером мне в Ватсап прилетели от него три ссылки. Три различные Мазды.

— «Давай уже в этот раз выбор будет за тобой?»

— «Ты же понимаешь, что я могу ошибиться? И снова будет ведро?»

— «Можешь Антон. Все мы ошибаемся, это нормально. Но процент риска твоего выбора всё равно ниже, чем если выберу я. Попробуем?»

Снова открываю ссылки и внимательно приглядываюсь к машинам. Две из них прям действительно конфетки. А вот третья уж очень странная. Висит месяца два в продаже, одна фотография. Да и та в самом прямом смысле сделана из окна дома. Не, серьезно! Подошёл человек к окну, между делом сфотографировал её стоящей во дворе со 2-3 этажа и выложил в продажу.

Описание — пару сухих строк от третьего лица:

— «один владелец, родной пробег 70 тысяч км, ПТС оригинал, без ДТП».

Цена за Мазду 3 с подобным пробегом на автомате была «что-то около 300 тысяч».

С конфетками то всё понятно. Это аналоги уже ранее нами осмотренной. А вот третья… Точно не перекуп, те знают как продавать. Долго стоит в продаже? А кто поедет по такому объявлению с одним фото из окна?

— «Понимаю, что странный выбор. Но давай вот эту Мазду глянем. С единственной фотографией.»

Встречаю клиента у ближайшей к Мазде станции метро и едем на встречу с её владелицей.

Заезжаю в глубь того самого двора, что изображён на фото. Вижу пыльный силуэт Мазды вдали и уже интуицией понимаю, что мы попали прямо в точку.

К нам вышла с документами в руках очень милая девушка. Которая рассказала о том, что как раз пару месяцев назад приобрела новый авто. А свою Мазду за ненадобностью выставила в продажу. Она же эту Мазду когда-то давно и покупала новой у дилера. Успев за все эти годы накатать всего 70 тысяч км.

В пробеге не было ни малейших сомнений. Вы помните, как пахнет пластик новых машин? Вот он до сих пор сохранился в салоне этой Мазды. В салоне, который выглядел реально новым и не имел никаких следов износа.

Проверка кузова толщиномером, подключение скана и тест-драйв по двору уже были чисто символическими. Решение приобрести Мазду было принято в первые же минуты осмотра. Остальное просто дань традиции. Ну надо же машину посмотреть, чуть поторговаться!

Когда я начал торговаться с девушкой, мы вместе с клиентом с трудом пытались сохранить серьезное выражение лица. Это было ох как нелегко. Девушка так же пошла навстречу «традициям» и скинула заложенную ей изначально в ценник «символическую десятку на торг».

Обе стороны остались довольны друг другом. Пожали руки, оставили предоплату за машину до завтрашнего дня.

Счастливый клиент вытянул в этот день выигрышный лотерейный билет.

_____________________________________________________
Рассажу вам про ещё один поиск с аналогичным бюджетом «что-то около 300 тысяч». На этот раз это уже не разовый осмотр, а полноценный подбор Рено Меган второго поколения и строго на автомате.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

В первый же день поиска просматриваю весь рынок и после некого фильтра скидываю выборку клиенту в рабочий чат Ватсап.
Может это где-то и неправильно, но я без исключений сразу откидываю в сторону предложения многочисленных серых площадок и объявления от перекупов. Возможно кто-то и когда-то видел у них ну прям отличные варианты. Но мы с ними не работаем и в рамках подбора никогда не выезжаем на просмотр продаваемых у них машин. В виде разовых осмотров — пожалуйста! Благо ценник у нас ни разовые осмотры один из самых низких в Петербурге.
Все подобранные нами автомобили за всё время существования компании только лишь от собственников. Исключения были сделаны только лишь по двум авто. Но это уже совсем другая история.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

А пока вернёмся к поиску Мегана на автомате.

Среди вереницы Меганов в подборке для клиента был один, который вроде бы и не плох по внешнему виду на фото в объявлении. Свежий рестайлинг последнего года выпуска и самая максимальная комплектация. Да заявленный пробег всего 80 тысяч км и, со слов продавца, полностью в заводской краске. Всё по канонам автоподбора. Но Меган имел в своей истории уже целых пять собственников, «дубль» ПТС и продавался он на печально известном пр. Энергетиков.

Это город в городе с десятками площадок и множеством сервисов. Где как на конвейере без перерыва идёт превращение конченных вёдер в привлекательные взгляду конфетки с нужным потенциальному покупателю пробегом на одометре.

Это выставка тысяч четырёхколесных зомби. Которых вернули на время с царства Аида, со знанием дела приодели и выкатили в ожидании покупателя. Где внимательно за всем следят те, кто начинал работать в теме ещё в конце 90-х. Те времена давно канули в прошлое, но стиль работы так до сих пор не изменился.

Да простят меня работники столь познавательного места. Ведь я опираюсь в своих суждениях не на абсолютно всех к нему причастных. А на большинство. Ведь исключения в любом случае всегда есть?

Место продажи Мегана мне сразу не понравилось.

Но вот стиль описания авто в объявлении и его фотографии были совсем не похожи на творение перекупов. Когда перед глазами пролетают тысячи и тысячи разномастных объявлений — руку перекупа в большинстве случаев сразу замечаешь.

Именно поэтому и решил на всякий случай не отбрасывать в сторону этот вариант.

Клиент почти сразу же от дальнейшего рассмотрения Мегана отказался:

— «Пять владельцев с ещё дублем ПТС! Да это гарантированно помойка!»

Переубедить клиента в самом начале поиска не удалось.

Шло время. Неделя, две недели. Три…Месяц…

На вторичном рынке Меганов на автомате, да ещё в таком небольшом бюджете и так мало. А в хорошем состоянии ещё меньше. Идеальные варианты в объявлениях превратились в тыкву при более детальном их изучении. Скрученные в разы пробеги, серьезные кузовные ремонты и бесконечные байки перекупов. Ничего того, что хоть как-то отдалённо можно было назвать приемлемым для покупки. Поиски наши стали напоминать топкое болото.

А вот тот самый Меган из самого начала поисков всё так же до сих пор продавался. Так что с ним? Почему его так никто и не купил?

Вновь предложил клиенту обратить на него внимание.

— «Антон, ты мне помойку предлагаешь с целой толпой владельцев и чуть ли не криминалом в виде дубля техпаспорта?».

Но мне стало уже интересно. Ничего не говоря клиенту я созваниваюсь с продавцом загадочного Мегана и выезжаю на осмотр.

Встречает меня мужчина лет пятидесяти на свежем Мерседесе S-класса. Рядышком стоял сверкающий боками Меган. Так что с ним было?

Оказывается продавец работает водителем Мерседеса. На своём личном Мегане приезжает на работу в небольшой паркинг, где хранится и обслуживается рабочий Мерседес. А вот паркинг находится в километре от печально известных кварталов с четырёхколесными зомби.

История Мегана сохранена в виде толстенной пачки с заказ-нарядами лежащими в бардачке. Почти с самой его покупки новым у дилера. Всю свою жизнь машина провела в кругу одной большой семьи. Потихоньку с годами меняя своих владельцев. Именно поэтому было много записей о смене собственников. У которых действительно где-то совпадали фамилии, иногда адреса. В итоге нынешний собственник Мегана занял последнее место в оригинальном ПТС. Ездил так несколько лет и уже перед продажей сдал его в обмен на новый для возможности внесения в ПТС покупателя. И вроде бы всё для удобства он сделал, а покупателей такой поворот событий отпугивал. На Ютубе же блогеры вовсю говорят обходить стороной столь подозрительные экземпляры.
Мне не раз клиенты говорили о том, что «дубль ПТС это точно криминал». Ну да. Особенно когда ищешь 10-15 летний автомобиль в 200-300 тысяч.

Сам же Меган был полностью в заводской краске. Заводской лак ещё не утратил своего блеска, а салон по виду ничем не отличался от нового. Добавим сюда ещё максимально богатую для Меганов комплектацию с проверенным временем автоматом. И всё это с бонусом в виде зимней резины в багажнике отдавалось после торга всего за 300 тысяч.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Удивило меня другое.
За более чем месяц продажи Мегана я был единственным, кто приехал по его душу. Никому не нужен был почти новый Меган на автомате в жирнейшей комплектации за 300 тысяч с дублем ПТС и пятью собственниками. Ведь в представлении многих его потенциальных покупателей это действительно «помойка».
Насмотревшись Ютуба, народ покупает не автомобиль. Неа. А цифры в отчёте из «всезнающих» баз. Покупает количество владельцев и окрашенных элементов. Покупает цифру на одометре, которая ох как часто не соответствует реальности. Но никак не автомобиль.

После осмотра Мегана прямо в его уютном салоне оперативно скидываю клиенту отчёт в наш чат. Менее минуты понадобилось клиенту на то, чтоб пересмотреть своё изначальное мнение по Мегану.

— «Берём! Я уже выхожу из дома с бабками! Куда ехать?» — тут же прилетел в чат его ответ.

Через пару часов наши поиски были завершены. Хоть они и могли закончиться на целый месяц раньше, но зато клиент за время поисков смог лично изнутри увидеть реалии вторичного рынка.

_______________________________________________________________
С вами был Антон, мутная питерская компания и очередные наши истории.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Наброски будней автоподборщика. #11

«А готовы ли вы реальному пробегу автомобиля?»

Иногда подбор автомобиля заканчивается столь неоднозначным вариантом, что для понимания соотношения его плюсов и минусов нужно с головой окунуться в водоворот его непростых поисков. Какие например мы могли бы увидеть комментарии под постом в нашей группе ВК о подборе нами относительно свежего по годам автомобиля с пробегом в 370 тысяч км для клиента? А ведь такой подбор не так давно как раз и завершился.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Но для начала немного предыстории.

Вполне обыденная ситуация. Идёт поиск автомобиля с обсуждением имеющихся вариантов на вторичке. И в наш рабочий чат в Ватсап от клиента прилетает ссылка на очень привлекательный экземпляр, пригнанный когда-то давно с Европы в 3-4 летнем возрасте. На что от нас следует примерно один и тот же ответ:

— «Можем рассмотреть этот авто. Но только лишь в том случае, если вы готовы к тому, что в тот момент, когда этот автомобиль пересёк границу РФ, пробег уже был у него не менее 200-250 тысяч км. Добавим к этому пробегу ещё и намотанный по российским дорогам. И получим 300-500 тысяч км реального пробега для 10-15 летнего автомобиля. Готовы ли к состоянию техники и кузова при подобном пробеге?»
Ответ клиентов очевиден.

А можно ли найти пригнанный ранее с Европы автомобиль с небольшим пробегом?

В Санкт-Петербурге есть ряд компаний, которые занимаются продажей именно таких авто. На вполне цивилизованных паркингах стоят ещё без российских номеров немецкие и французские авто с надежными дизельными двигателями и в таких жирных комплектациях, которые просто невозможно заказать у официальных дилеров. Эксклюзивная кожа сразу в несколько оттенков со вставками из алюминия или дерева, почти полное отсутствие «заглушек» на панели и набор опций «по максимуму и ещё чуток сверху».

Машины выглядят и пахнут как новые. Естественно ни единого окраса вы не найдёте на их полированном кузове. Им всем 3-4 года и на одометре всегда один и тот же пробег в пределах 50-60 тысяч км.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Так уж получилось, что клиенты не раз заказывали услугу разовой диагностики продаваемых там машин. А вдруг битая или другой какой-нибудь подвох?

По кузову и технике подвоха ни разу не встретил. Почти новые машины. Максимум пару царапин и то мельчайших. Но вот только правилами салонов строго запрещено подключаться к автомобилям любыми сканами. Пусть даже профильными. Исключений нет ни для кого. Поэтому пробег на одометре подтвердить или опровергнуть я при осмотре не мог.

Шло время. За которое я уже не раз приезжал к паркингу и стал уже знаком сотрудникам частного салона. Очередной визит и передо мной роскошный Немец свежих годов с дизельным сердцем. И всё тем же пробегом «что-то около 60 тысяч км».

— «Ну не верю!» — вдруг сказал я.

Это спонтанно обронённая фраза стала катализатором мгновенного спора. Перешедшего очень быстро в разговор о клиентах салона, о перегоне машин с Европы, о различных подборщиках и байках. Совершенно неожиданно получилось так, что во многом точки зрения с владельцами салона оказались похожи. Слово за слово и мы с удивлением нашли схожее понимание нами проблем вторичного рынка. Лёд недоверия на глазах растаял и настолько, что я стал первым подборщиком, которому дали возможность подключать сканы к машинам на паркинге.

Что же происходит дальше?

Передо мной стоит всё тот же роскошный Немец с пробегом около 60 тысяч км на одометре. Подключаюсь и прохожусь по всем блокам. Реальный пробег почти четверть миллиона!

Как отнесётся к такому факту клиент?

— «Антон, а как ты ты думаешь, есть на них меньшие пробеги? Европейцы прекрасно умеют считать свои деньги. И цена автомобиля в Европе напрямую зависит от его остаточного ресурса. И только от него. Это у нас цена скачет от количества владельцев, оригинала или дубля ПТС, наличия окрасов и прочих факторов, которые вообще никак не влияют на техническое состояние. Мы за это готовы платить, а Европейцы платят только за состояние авто и его ресурс.

Именно поэтому в Европе один и тот же автомобиль, но с пробегом в 200-250 тысяч км и с реальным пробегом в 50 тысяч стоят совершенно разных денег. Конечно же мы с радостью пригоним машину с самым минимальным реальным пробегом. Но и стоить она в Европе будет совсем иных денег. Соответственно и у нас изменится ценник. Готов ли покупатель доплатить эту разницу в стоимости?

Потому что он видит массу объявлений с точно таким же заявленным пробегом, но дешевле. Потому что просто дорого.

Но купит ли он автомобиль, если пробег на одометре будет реальный? В 200-250 тысяч км? То есть совершенно невероятный для среднестатистического покупателя. Даже покупателя 15-20 летнего авто. Ведь всем известно, что больше 150 тысяч км никакой авто не живёт. Ну только если Крузак «сотый».

Конечно же не купит! Это же в его понимании ведро без единого живого узла и агрегата!

Так как продавать тогда эти машины?»

Но забегу вперёд и скажу, что Немца этого спустя несколько дней клиент всё же приобрёл.

Вот тут я издалека так подошёл к нашему подбору авто с пробегом в 370 тысяч км.

Как то раз обратился к нам клиент с очень необычным пожеланием. А именно приобрести дизельный французский универсал в возрасте около десятка лет. Комфортный, надёжный и в жирной комплектации.

За все годы нашей работы это был единственный клиент, представляющий себе их реальные пробеги. Нам чуть ли не каждую неделю прилетает заказ на подбор Мерседеса или BMW из 90-х с пробегом «до 200 тысяч». Пора уже в эту тему мне написать отдельный пост.

На удивление поставленная клиентом задача была проста. Найти наименьшее из зол. Целый кузов, живой салон и наименьший пробег из того, что может быть по рынку в его бюджет максимум в 500 тысяч.

Спустя время мы его нашли!

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Дизельный универсал в жирнейшей комплектации со штатной навигацией, двухзонным климатом, громкой связью и качественной аудиосистемой. По цене Соляриса на палочке из под такси.

Полностью в заводской краске и без серьезных нареканий по техническому состоянию. В основном только расходники. Это возможно?

Салон выглядел как новый. Руль из настоящей кожи практически не имел никаких следов износа.

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

На одометре заветные «100 с хвостом», а вот в блоках мы увидели пробег совсем иной. Тот, который и ожидали. И он был наименьшим из зол. Так как остальные собратья по модельному ряду этого универсала имели значительно большие пробеги. В них никогда не поверит среднестатистический покупатель.
Только лишь я как владелец в прошлом Немца с пробегом далеко за миллион км. Он меня возил без поломок ежедневно целый год в любую погоду. Сотни километров ежедневно по Питеру и области. А дальше так же исправно возил следующих его владельцев. Когда я его решил сменить на максимально свежий Опель Омегу Б с пробегом около 500-600 тысяч км. За последующие четыре года я добавил ещё 200 тысяч, пройденные этим Опелем буквально на одном дыхании.

Но вот готовы ли вы к подобным пробегам?

Именно поэтому мы и задаём нашим клиентам один и тот же вопрос из самого начала этого поста.

С вами был Антон, странная питерская компания и до новых встреч!:)

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Покупай, но проверяй. Авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Картинка по подбору авто. Смотреть фото Картинка по подбору авто. Смотреть картинку Картинка по подбору авто. Картинка про Картинка по подбору авто. Фото Картинка по подбору авто

Проблема с автоподбором, помогите советом пикабу

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации:
Решили мы с женой купить себе в семью первый автомобиль. Я решил занятся поисками подходящего авто, но чем дальше я листал сайты с объявлениями и курил авто форумы, тем более я стал сомневаться а нужен ли мне вобще авто.
Поэтому я решился заказать автоподбор. Начали с выбора подходящего авто, автоподборщик убедил что за эти деньги стоит купить камри 50ку и проблем знать не буду. Ну я начитавшись и насмотревшись видео согласился, т.к плохого кроме ЛКП в отзывах о а/м не нашел. Около 1.5-2 недель мы совмесными усилиями искали авто по всей России, нашли то что по нашему обоюдному мнению показалось как цена-качество, собсна далее сабж.

Сама услуга автободбора такая: я плачу 30т.р. за авто под ключ, поиск происходит по всей России (мы находимся в Мурманской области), подходящее авто осматривают, я передаю всю стоимость авто по объявлению наличкой автоподборщику, он едет осматривает ее еще раз, покупает и пригоняет ее мне. То что он наторговал со стоимости объявления его «з.п.» и оплата за перегон авто. Меня такой расклад вещей устроил, и мы заключили договор по подбору автомобиля, потом заключили договор на перегон автомобиля, и он дал расписку о получении денежных средств на покупку автомобиля.

Найденый нами авто находился в г.Пермь, автоподборщик отзвонился сказал что все хорошо, он авто покупает и выезжает. Я со спокойной душой повесил трубку и занялся своими делами.
Вечером он звонит мне и сообщает, что есть не большая проблемка. а именно: есть вибрация примерно на 1500об/мин двигателя при движении без нагрузки, по его ощущениям это гидротрансформатор а точнее сам фрикцион. Он позвонил знакомым слесарям и они подтвердили его догатки. На мой вопрос собсна какого? Он отвечает что эту проблему в городе очень сложно диагностировать что она обнаруживается только при движении по трассе приблизительно на скорости 70-80 км/ч при движении без нагрузки.
И он предлагает мне такой вариант: он приезжает в Мурманск сдает машину в сервис ее ремонтируют (как он обьяснил переберут ГТ и заменят фрикцион), и все будет в порядке. Мы напополам платим за ремонт, а это около 15к с человека.

Собственно вопрос как мне быть? Это нормальное предложение по решению проблемы? Или из меня надувают мамонта?
Помоги пожалуйста пикабу, я знаю здесь очень много умных и грамонтых людей по многим вопросам.
Знаю наверно многое сделал неправильно и можно было все делать грамотней и подругому но уже что сделал то сделал. За орфографию прошу прощения. Спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *