Картинки авто ниссан икстрейл

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук

Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».

Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?

— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.

— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.

Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.

В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.

С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.

Затем в воронежской линейке Pirelli нашлась модель нужных размерностей, однако полностью устроила лишь 18-дюймовая модификация. А 225/55 R19 пришлось закупать в Италии. Правда, сейчас всё идёт к тому, что локализуют и эту разновидность. Я слушаю инженера и думаю: «Ладно, Лосеву по роду деятельности положено выискивать таких вот “блох” — но разве кто-нибудь из покупателей Икстрейла оценит эти труды?».

Сергей соглашается: в наше время из ходовых качеств ещё чего-то стоит плавность хода, а управляемость совсем обесценилась, хотя и прямо влияет на безопасность. Зато расширение комплектаций воспринимается на ура. Светодиодные фары и фонари, подогревы руля и сидений, электропривод багажной двери с «ножным приводом», сервис Яндекс.Авто с проплаченным на год вперёд интернетом… Вот чего требует покупатель. Вот где «бабки». Всего этого у Икстрейла не было, а теперь есть. Все довольны.

Требовали покупатели и 19-дюймовые колёса, а за неимением таковых устанавливали неоригинальные. Nissan прагматичен: хотят большой размер — надо дать. С красивыми и тяжёлыми катками версия SE Top выглядит круто и мчит по неровному крымскому асфальту солидно, с достоинством. Но попадись под колесо ямка калибра больше среднего — по стальному телу пробегает дрожь, как будто от колебаний больших неподрессоренных масс. Оголённые деформационные швы на мостах усиливают дрожь тычками, срезы асфальта — ударами.

Передние амортизаторы теперь оснащены дополнительными пружинными демпферами сжатия, которые должны помогать как раз на средних и крупных неровностях. Но «девятнадцатые» колёса слишком тяжелы, чтобы оценить доработку. А вот версия на 18-дюймовых в схожих условиях идёт легче, плотнее. Тут уже понимаешь, что на самом деле плавность хода у Икстрейла — вполне себе ничего. На грунтовых дорожках (как правило, неровном, но твёрдом покрытии с торчащими камнями) он и вовсе — король. Подвеска глотает весь брак, причём бесшумно.

Именно такой X-Trail позволяет оценить усовершенствованный рулевой механизм. Прежде валу немного не хватало жёсткости. «Не то чтобы он “гулял”, — уточняет Лосев, — но, изменив шлицевые соединения, мы усилили вал почти вдвое, сделав точнее реакцию на повороты баранки». Но главное — новый электроусилитель. Старый сильно «фонил», выдавая вместо реактивного действия лишь обманчивую густоту. Любопытно, что Лосев использует для определения фонового усилия слово «трение».

Теперь руль получает чистый поток обратной связи, рост стабилизирующего усилия находится в гармонии с увеличением крена и боковых сил. А в малых углах усилитель вполне естественно помогает рулю возвращаться в ноль и центрует на прямой. Причём делает это столь деликатно, что помощь посредника остаётся незаметной для водителя. Как будто ты сам такой классный пилот, и даже дерзкая езда по закрученным серпантинам даётся безошибочно.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате». Лосев утверждает, что с каждым витком обновлений вариаторы становятся надёжней и обеспечивают более удобное управление тягой. Главный враг такой трансмиссии — долгие пробуксовки: например, когда кроссовер застрял в снегу или грязи, а водитель нещадно давит на газ. Проскальзывания и, как следствие, нагрев в паре шкив-ремень (шкив-цепь) в таких ситуациях неизбежны. Поэтому, если что, перекурите, дайте трансмиссии остыть.

Не любят вариаторы и резких скачков момента, когда буксующие колёса вдруг цепляются за твёрдое покрытие, например, при выезде со льда на асфальт. А также — парковок в бордюр: колёса остановились, трансмиссия — нет… Все перечисленные выше технические обновления характерны только для российских кроссоверов. На других рынках свои обновки, а то и вовсе отсутствие таковых.

Столь глубоко в конструкцию автомобиля российские инженеры Ниссана вмешались впервые, утверждает Лосев, причём исключительно по собственной инициативе. Работы над обновлением стартовали еще в начале 2016-го, было время подготовиться. Ездовыми испытаниями специалисты занимались более года: прототипы колесили по разным видам дорог, зимой и летом, в Англии, Испании, Сочи, Тольятти, подмосковном Дмитрове.

Сейчас в техническом центре российского Ниссана работают 84 инженера, еще десять человек занимаются ходовыми испытаниями. Возьмите одиннадцатым, говорю, пригожусь. Посмеялись. Но если без шуток, то доработки Икстрейла хоть и немногочисленны, но все проведены по делу. А самое приятное, что ценник остался вменяемым. Базовая версия подорожала на вечер при свечах в ресторане — шесть тысяч рублей, а топовая прибавила 48 000. Не разорительно для потребителя упакованного Ниссана.

Источник

Ниссан Икс-Трейл — история модели

1 поколение (T30), 2000–2009

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Кроссовер Nissan X-Trail начали выпускать в Японии в 2000 году, а год спустя стартовали экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эту модель никогда не продавали в США, хотя в Канаде и Мексике ее можно было приобрести.

На российском рынке Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (165 л. с.), а также с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 сил. Для версий с двигателем объемом 2,5 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Все кроссоверы для России имели полный привод, хотя на других рынках существовали и переднеприводные модификации.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30), 2000–2007

В Японии, помимо машин с двухлитровым мотором (150 л. с.), был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и «автоматом».

В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск «Икс-Трейлов» для местного рынка продолжался до 2009 года, причем у них был немного иной дизайн кузова.

Отзывы про Ниссан Икс-Трейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

2 поколение (T31), 2007–2014

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Дебютировавший в 2007 году Nissan X-Trail второго поколения стал немного крупнее предыдущей модели, а самым заметным изменением в интерьере стали приборы, переехавшие из центра передней панели на традиционное место перед водителем. Кроссовер был создан на платформе Nissan C, общей с «Кашкаем» первого поколения.

Первоначально в России продавались машины с бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и 2.5 (169 л. с.), работавшими в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позднее модельный ряд пополнился и версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил, для которого в качестве опции предлагался шестиступенчатый «автомат». На японском рынке также была версия, под капотом у которой стоял двухлитровый дизель, развивающий 173 л. с.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения после рестайлинга, 2010–2014

На нашем рынке можно было приобрести только «Ниссан Икс-Трейл» с модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Кроссоверы для России начали выпускать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге в 2009 году. Цены на Nissan X-Trail начинались с отметки 900 тысяч рублей.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, слегка изменивший ее внешний облик. В Японии выпуск машин завершился в 2013 году, в России их перестали делать в 2014 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым именем Dongfeng Fengdu MX6.

Источник

Nissan X Trail

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Ниссан Х Трейл является компактным кроссовером, выпускающимся с 2000 года японцами на известной базе Nissan FF-S. Начиная с 2007 года специалисты японского подразделения создали и выпустили Х Трейл Ниссан 2 поколения, а в 2013 году мировая общественность увидела 3 семейство авто на «тележке» CMF. В данной статье будет обзор автомобиля Nissan X Trail. Весь модельный ряд Ниссан.

История автомобиля

Первое поколение (Т30)

Японский автомобиль Ниссан Икстрейл 1 серии японцы представили в 2001 году, а за его основу взяли базу Nissan-FF-S. Не будет лишним напомнить, что на ней создавали такие модели, как Primera и Almera. Выпускали машину до 2007 года, а ее сменила 2 серия кроссовера.

«Первый» японец обладал двумя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5 литра, которые выдавали порядка 140 и 165 «лошадей». Синхронизировали работу двигателей вместе с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Предусматривался передний и полный привод колес. Для передних и задних колес Nissan X Trail 2007 предусматривалось наличие независимой пружинной подвески. Передние колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние – простыми дисковыми устройствами.

Управлять японским кроссовером нетрудно, так как рулевой механизм имеет усилитель. Когда наступил 2003 год работники компании провели модернизацию. Изменения затронули торпеду интерьера, куда относится приборная «доска», блоки настройки силового агрегата, автоматическую коробку переключения передач и ABS.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

С технической стороны заменили катализатор системы выхлопа на авто, предназначенных для японских потребителей, взамен двойного катализатора из керамики стали устанавливать одинарный из металла, как для европейских автомобилей.

Кроме этого, рестайлинговый кроссовер обладает двумя эксклюзивными версиями – Rider и AXIS, которые отличаются с внешней стороны бамперами и радиаторными решетками, катками и новейшими цветами кузовной окраски, а внутри – отделкой интерьера.

Касательно краш-тестов, то японская машина получила по тестам Euro NCAP 4 звезды из 5 возможных по степени обеспечения безопасности для пассажира. Но для пешехода оценка составила 2 звезды из 4. Авто дебютного семейства российские автолюбители знают хорошо, ибо модель пользовалась у нас немалым спросом.

Отличается транспортное средство центральным расположением «приборки» в средней части торпеды. Установленные сзади кресла, если их сложить, могут образовать ровный пол, что весьма практичное решение.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Среди преимуществ кроссовера отмечают его привлекательность, брутальность, надежность, неплохие внедорожные характеристики, функциональный салон, четкое поведение на дорожном полотне, комфортную подвеску, хорошую динамику и управляемость.

А также авто довольно ремонтопригодное и обладает доступными запчастями. К сожалению, лакокрасочное покрытие у модели оставляет желать лучшего. Кроме этого, присутствуют лишние шумы во время высокой скорости. Автоматическая коробка работает не сильно быстро, а кресла, установленные в машину, являются не самыми удобными.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Дебютная модель Nissan X Trail T30 является компактным кроссовером, где есть пятиместная компоновка салона. X Trail размеры: в длину кроссовер составляет 4 510 миллиметров, в ширину – 1 765 миллиметров, в высоту – 2 625 мм. База колес на уровне 2 625 миллиметров, а высота дорожного просвета равна 200 миллиметров.

Полная масса транспортного средства Nissan X Trail 2007 года составляет от 1 390 до 1 490 килограмм. Разница в массе отличается от уровня комплектаций, силового агрегата, трансмиссии и коробки переключения передач.

Второе поколение (Т31)

Nissan X Trail 2 поколения дебютировал в официальном порядке в 2007 г. Это случилось во время международного Женевского автомобильного шоу. Спустя 3 года Trail T31 перенес легкий рестайлинг, благодаря которому обрел более свежую внешность и интерьер.

Экстерьер второй серии выполняли в угловато-строгом и простом дизайнерском решении, где не было стилистических роскошных новшеств. Хотя благодаря такому мужскому и брутальному виду, где есть мускулистые и правильные пропорции, получилось выделить «японца» из рядом проезжающих машин-кроссоверов, которые пестрят перебором «зализанных» форм.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейлКартинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейлКартинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Исходя из габаритов 2 поколение Trail T31, транспортное средство можно отнести к разряду «компактных SUV». Длина – 4 636 миллиметров, высота – 1 700 миллиметров, а ширина – 1 790 мм. База колес 2 семейства равняется 2 630 мм, а высота дорожного просвета – 210 мм.

Внешность салона обладает квадратным типом, повышенной степенью функционала и добросовестной сборкой. Владелец видит перед собой мультифункциональный руль и «приборку», имеющую простую внешность и прекрасную информативность.

Немаленькая консоль, установленная в центре, располагает на себе экран, поддерживающий сенсорное управление, диагональ которого составляет 5 дюймов. Кроме этого, консоль обладает блоком настройки «музыки» и другими элементами, а также тремя «крутилками» климатической установки.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Панель, установленная впереди, смотрится строгой, однако, достаточно современной. Среди ее особенности можно отметить выверенную эргономику. Интерьер Nissan X Trail 2 изготовили из притягательного на вид и ощупь пластика, который разбавлен серебристыми элементами под алюминий.

Более дорогостоящие комплектации получили обивку кресел кожей. Работники завода все элементы панелей плотно подогнали между собой, поэтому зазоры небольшие. Установленные впереди кресла получили четкий профиль и вполне неплохие валики боковой поддержки. Их можно настраивать по 6 различным направлениям.

На заднем ряду диван может дружелюбно принять трех пассажиров, имея при этом солидный запас свободы на всех фронтах. Чтобы повысить уровень комфорта пассажиров, спинку можно регулировать по наклону, а дефлекторы «климата» можно также настраивать под себя.

Багажник может перевозить около 479 л полезного багажа и обладает почти идеальной компоновкой. Ниже фальшпола конструкторы Ниссан скрыли дополнительные выдвижные ящики, ниже которых расположилось полноразмерное запасное колесо. При необходимости можно 2-й ряд кресел уложить в ровный пол, что предоставит 1 773 литра полезного объема.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

После обновления, которое прошло в 2010, было наличие новенького бампера, иных подкрылок арок колес, накладок на «противотуманки» из хрома, другой радиаторной решеткой, более свежей внешности передних фар, иных плафонов задних фонарей, где были светодиоды.

Также новинка обладала новыми 18-дюймовыми катками, новым экстерьером 17-дюймовых «катков», новой палитрой кузовной окраски, переменами в габаритах, более совершенной комбинацией цветов внутри авто и новейшей «доской» приборов.

Согласно тестам Euro NCAP, пассажир во время краш-тестов получил 4 звезды из 5 максимальных, ребенок получил также 4 звезды из 5 возможных, а пешеход, 2 звезды из 4 максимальных.

Характеристики 2-го поколения

Предусматривается установка трех рядных четырехцилиндровых моторов, для каждого из которых полагается фирменная полноприводная система All Mode 4×4-i. Штатным принято считать двухлитровый бензиновый мотор MR20DE, производящий 141 конскую силу при 6 000 оборотах в минуту и 196 Нм максимальной тяги во время 4 800 оборотах в минуту.

Вместе с ним трудится 6-ступенчатая механическая коробка передач или стандартный вариатор CVT. В результате первая сотня достигается X Trail от 11.1 до 11.9 секунд, а максимальная скорость от 169 до 181 километра в час. При всем этом, 2.0-литровый движок не «кушает» больше 8.5 – 8.7 л.

Самым производительным двигателем, принято считать 2.5-литровый, 169 сильный мотор QR25DE, работающий также на бензине. Пик мощности приходится на 6 000 оборотов в минуту, а 233 Нм уже доступно во время 4 400 оборотов в минуту.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Вместе с вариативной коробкой, кроссовер разгоняется до первой сотни за 10.3 секунды, а предельный скоростной режим не превышает отметку 182 километра в час. В комбинированном цикле у «японца» выходит потребление порядка 9.1 литра бензина на каждые 100 километров.

Кроме вариантов, функционирующих на бензине, есть турбодизель, получивший объем 2.0-литра (M9R). Он способен развивать 150 лошадиные силы при 4 500 оборотах в минуту и 320 НМ вращающего момента, которые уже доступны с 2 000 оборотов. Такой «движок» может работать с механической 6-ступенчатой коробкой передач и 6-скоростным «автоматом».

Дизель позволяет разогнать до отметки 100 км/ч за 11.2-12.5 секунды, а предельная скорость на уровне 181-185 километров в час. Потребляет такой мотор не так много, на каждые 100 километров не больше 6.9-8.1 литра.

У полноприводной трансмиссии Trail T31 есть 3 регламента функционирования – 2WD, Auto и Lock. С завода все крутящие усилия передаются для передних колес, однако, до скоростного режима 70 км/ч, есть возможность включить режим «Авто», вслед за чем во время проскальзывания одного из колес, некоторая часть вращающего момента будет направляться на задние колеса.

Подключив режим Lock (работает лишь на скоростном режиме не более 40 километров в час) диски муфты всегда зафиксированы, а тяга вместе с простыми дифференциалами передается между колесами обоих осей в равном порядке.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

За основу второго поколения решили взять «тележку» Nissan C, которая применялась на кроссовере Nissan Qashqai. Икстрейл получил подвеску типа McPherson впереди и многорычажную систему сзади.

Все колеса обладают вентилируемыми дисковыми механизмами, где присутствуют технологии АБС, EBD и ESP, обеспечивающие четкое торможение. Управлять авто несложно, так как инженеры оснастили машину электрическим усилителем рулевого колеса.

Nissan X-Trail (T32)

Ниссан Х-Трейл – яркий пример того, как от презентации авто до официального старта продаж могут пройти годы. Показали новый японский автомобиль еще в 2013-м году. Продажи авто стартовали только этим летом в Европе, тогда как в российских автосалонах появления Nissan X-Trail стоит ожидать не ранее второго марта 2015 года.

Собирать Ниссан X-Trail 2014 года будут в Сандерленде (Великобритания). Не исключено, что пару машинок выйдут с завода под Питером, где у японцев тоже есть свой завод.

Экстерьер

Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.

Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.

За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.

Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.

Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.

Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейлКартинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейлКартинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Самой производительной оказалась 2,5-литровая «четверка», генерирующая сразу 171 лошадиную силу вкупе с 233 Нм пиковой тяги. Ускорение до сотни потребует 10,5 секунд, предельная скорость достигает 190 км/час. В смешанном цикле потребление бензина не превысит 8.3 литра.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Рулевое управление

В зависимости от дорожной ситуации электрический усилитель рулевого колеса умеет изменять свои характеристики.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных. Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно.

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Комплектации и цены

Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).

Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.

Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.

Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Американский континент продает автомобиль под именем Nissan Rogue. Машина имеет все требуемые обновления, которые дойдут до европейского рынка только в 2018 году.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейлКартинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейлКартинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейлКартинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейлКартинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Плюсы и минусы

Сравнение с конкурентами

Внедорожная версия японского производителя способна конкурировать с такими транспортными средствами, как Hyundai Santa Fe Premium, Infiniti QX50, новый Jeep Grand Cherokee, KIA Sorento в новом кузове, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Haval H6.

Все машины представляются по типу среднеразмерный кроссовер и обладают ценником от одного миллиона до двух миллионов рублей. Понятно, что модели X Trail 2018 года имеют больше шансов успешно соперничать со своими «врагами». Версии X Trail 2008 года уже стремительно ушли лишь на второстепенный рынок.

Отзывы владельцев

Многие автолюбители оставляют разнообразные отзывы о Ниссан. Большинство хвалит машину из-за богатой комплектации, что авто обладает имиджем внедорожника и оформлено соответствующим образом. Внутри кроссовера качественная отделка интерьера, есть мягкий пластик.

Кресла кожаного типа обладают всеми необходимыми удобствами. Водителям будет по нраву наличие электронной регулировки передних кресел, возможности регулировки по вылету и высоте рулевого колеса. Отмечают хорошую функциональность багажного отделения, где есть вмонтированные элементы зацепления груза.

Есть органайзер, высота которого равняется 10-15 см, получивший место под полом и обладающий двумя отделениями. Очень хвалят светодиодную систему Bi-Led и электрический привод двери багажного отделения.

С другой стороны, некоторые автомобилисты не понимают логику самостоятельной электронной начинки. Также машину называют «грязнулей», ибо открытые пороги собирают всю грязь к себе, и попадание в авто или высадка с него осложняется. Из-за быстрого загрязнения задней части, не спасает даже автоматический омыватель.

Камера, установленная сзади, из-за грязи не может выполнять свои прямые обязанности. Водителям не нравится чересчур жесткая подвеска, то, что кнопки электрических стеклоподъемников не подсвечиваются, а клавиша складывания зеркал и вовсе чересчур минимальных размеров.

Если не требуется автомобиль для езды по полному бездорожью, то Nissan X Trail 2016 Вам отлично подойдет. На тему Х Трейл 2017 отзывы в интернете можно много найти замечаний и советов, которые помогут покупателю. На нашем сайте Вы можете высказать свою точку зрения, стоит ли брать японский кроссовер, и отписаться по поводу слабых мест и достоинств Ниссан Х Трейл.

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Nissan X-Trail 3 фото

Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть фото Картинки авто ниссан икстрейл. Смотреть картинку Картинки авто ниссан икстрейл. Картинка про Картинки авто ниссан икстрейл. Фото Картинки авто ниссан икстрейл

Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *