Картинки авто уаз тюнинг
10 примеров самого необычного тюнинга внедорожников УАЗ
Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на умопомрачительном тюнинге помешаны исключительно владельцы ВАЗов, «Лад» и «Жигулей», в простонародье — «тазов» и «жиг». Кастомизировать свои автомобили не меньше других любят и фанаты оффроуда. Только машины у них другие — полноприводные, с большими колесами и ошеломительным дорожным просветом.
Да и подход к доработке заводской конструкции машин тут иной. Этим больше интересна кастомная крыша с тентом над кормой в духе ландо, превращающая рядовой «Хантер» в подобие эксклюзивного «Гелендвагена-Майбаха». Или зубастые внедорожные шины, да мощная светодиодная «люстра» на вездеход для охоты и рыбалки.
Им бы снаряжения понавесить на кузов столько, что можно хоть завтра отправляться в многомесячную экспедицию подальше от цивилизации.
Не найти среди тюнеров моделей УАЗ фанатов низкой посадки, огромных легкосплавных дисков со сверхнизкопрофильными шинами системы «изолента». Да и многоэтажных аэродинамических спойлеров на внедорожниках не встретите.
А вот любителей строить внедорожных монстров хоть отбавляй. И каждый норовит выделиться и запомниться среди всех оригинальными решениями или масштабом задумки.
Глядя на такого царя-буханку, диву даешься, чего только не придумают неуемные Кулибины российской глубинки. И ведь нет для них преград.
Могут «Патриот» превратить в заправский болотоход, на котором только и успевай, чтобы выбрать направление для движения «по приборам».
Или в подобие багги для пересеченной местности, а также чтобы носиться по лесам и полям сломя голову, радуясь как дети.
А иные умудряются сотворить невообразимого Франкенштейна из любимой «Буханки» или «Головастика».
Однако больше других нас поразил УАЗ, работающий на дровах. Думаете шутка?
А еще постапокалиптический «Хантер», словно выехавший из кадра фильма «Безумный Макс».
Но самое главное, ради чего создаются все эти чудовища на колесах, — покорение настоящего бескомпромиссного бездорожья.
УАЗ Буханка (56 фото)
Автомобиль эксплуатируется в различных сферах деятельности, облюбован рыбаками и охотниками.
Советская военная буханка УАЗ 451м
УАЗ Буханка на городской трассе
Буханка с цепями на колёсах
Просторный салон новой Буханки
Четырёхцветная раскраска буханки
Вот уже более 60 лет, буханка широко и повсеместно используется в различных отраслях. С ней поднималось народное хозяйство СССР, она имеется во всевозможных спецслужбах: пожарная охрана МЧС, полиция, скорая помощь. Ее используют там, где нужна проходимость и вместительность салона. Даже автолавки, возящие продукты в заброшенные деревни, организованы на этих уазиках.
УАЗ Батон для пожарной охраны
УАЗ Таблетка скорая помощь
Школьный автобус для села с плохими дорогами
Не случайно на буханку пал выбор и многих охотников и рыбаков. Во-первых, в буханке можно организовать полноценный автодом со спальными местами, во-вторых, внутреннее пространство даже позволяет загнать в буханку снегоход Буран и не таскаться с прицепом там, где он будет только помехой движению. И это не говоря уже о том, что в буханке можно реализовать любые идеи тюнинга, сделать её комфортной для трассы и проходимой для тотального бездорожья.
Чёрная буханка с необычными расширителями арок
Тюнингованая буханка с камуфляжем и рифлёным алюминием
Чёрная буханка вид спереди
Тюнинг Буханки для бездорожья
Подготовленный УАЗ на соревнованиях в снегу
Лифтованая бухань на симаках
Буханка на шинах низкого давления М-Трим
Буханка на колесах низкого давления
Буханка вездеход трэкол
Отделка багажного отсека батона рифлёным алюминием
Даже путешественники порой выбирают буханку, допиливают её, катаются по стране и за её пределами.
Красно-белая буханка в горах
Красная с белым буханка на фоне озера и гор
Буханочкаживи красно-белого цвета от Бородатой езды
Буханка для путешествий
Буханка Бородатая езда
Буханка для путешествий с запаской на багажнике
Буханка для охоты и рыбалки на бездорожье
Буханка на бездорожье
Буханка на военных мостах едет по брёвнам
Буханка для туристических поездок
Жёлтая буханка Экспедиция
Стандартная Буханка из Барнаула на бездорожье
УАЗ Комби со скромным тюнингом и обваренной юбкой
Многие компании используют буханку для привлечения внимания к своему бренду, своей продукции, а зачастую и для шикарных фотосессий.
УАЗ Буханка Сёрферская Лавка
Буханка с рекламной раскраской
Буханка в пляжной фотосессии
Парень с девушкой возле буханки
Фотосессия с красивой буханкой
В 2018 году автозавод УАЗ выпустил Юбилейную буханку с двухцветной раскраской.
Фото юбилейной Буханки на склоне холма с красивым видом
Юбилейная буханка на шоссе
Юбилейная спецверсия буханки на грунтовой дороге с красивым пейзажем
Юбилейная буханка на бездорожье
Концепт новой буханки
Гибрид буханки и патриота
Модель буханки будущего
Буханка будущего, концепт, модель
Обвесы на уаз 469 своими руками. Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)
Вот некоторые фото подготовленных уазов…
Красиво подготовленный УАЗ Хантер
С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает…
УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья
УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.
Назначение аэродинамического обвеса для УАЗ
Обвес – это комплект деталей, устанавливаемых на автомобиль для улучшения аэродинамических характеристик и защиты кузовных элементов. Конструкция позволяет эксплуатировать авто в условиях бездорожья и для передвижения по городским улицам. Для моделей УАЗ востребованы силовые обвесы, особенно если с препятствиями во время езды приходится встречаться часто. Кузов получает дополнительную защиту – обвес примет на себя часть повреждений, ремонтные работы в таком случае будут стоить гораздо дешевле.
УАЗ с таким тюнингом получает яркую внешность и резко выделяется на фоне других участников дорожного движения. Использование массивных бамперов, кенгуринов, порогов стало необходимостью для внедорожников. Но многие путают силовые обвесы с декоративными, которые созданы лишь для улучшения внешнего вида – никаких защитных функций они не несут. Производство обвесов налажено и на самом Ульяновском автомобильном заводе.
Если на такие модели, как УАЗ Хантер, 469, 450 (так называемую «буханку»), традиционно устанавливаются исключительно силовые обвесы, то на флагманский внедорожник из Ульяновска УАЗ Патриот выпускаются и пластиковые декоративные. Не так давно одно из столичных тюнинг-ателье General Performace совместно с разработало новый обвес.
Комплект состоит из массивного переднего бампера с встроенными в него противотуманными фарами, а также решётки радиатора видоизмененной формы. Бампер ниже чем штатный, поэтому при езде по пересечённой местности придется соблюдать осторожность, иначе можно попросту его повредить. На пороги устанавливаются декоративные пластиковые накладки, а на колесные арки – расширители.
Задний бампер тоже изменился. Теперь это массивный элемент с агрессивным внешним видом, дополнительно присутствуют диффузор и декоративная насадка на выхлопную трубу. Обвес продается только у официальных дилеров. Для владельцев УАЗ Патриот он обойдется примерно в 200 тыс. рублей. В стоимость включены покраска и монтаж.
Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах
Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.
uaz-3151 xxl на военных мостах
Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах
Техническая часть
Первое, с чего стоит начинать тюнинг УАЗа своими руками — это с его технической части. Само собой, ведь именно от нее зависит, насколько велика будет проходимость «конечного продукта». Тут, в принципе, есть, своего рода» стандарты, которые привели к появлению практически совершенных автомобилей.
Двигатель
Все мы знаем, что УАЗы «старого образца» оснащаются двигателями ЗМЗ-402. Ни для кого не секрет, что основная проблема данного агрегата — это постоянные утечки масла. Справится с ними сложно, но возможно. Для этого достаточно заменить все прокладки на пробковые, а набивку на заднем подшипнике коленвала на аналогичную от Mercedes.
Идем дальше. Может случиться так, что в руки попадет вариант с 3-литровым мотором. Этот агрегат на ура справляется со своими обязанностями и практически не нуждается в форсировке. Единственное, что здесь можно сделать — это установить иридиевые свечи, которые значительно улучшают стабильность работы силового агрегата, не важно, какого именно. Если есть желание достичь большего, то стоит обратить внимание на расточку цилиндров. Но не стоит увлекаться потому что слишком яростная расточка приведет к утончению стенок. Учитывая постоянные нагрузки, которые испытывает двигатель внедорожника, это чревато перегревом и посинением стенок, а значит и потерей мотора.
Кроме того, стоит обратить внимание на такие моменты, как питание двигателя, а так же вентиляция цилиндров. Всем известно, что последний момент очень сильно влияет на производительность силового агрегата. Для того, чтобы все это обеспечить, необходимо установить шноркель, который выводится на крышу автомобиля на случай преодоления брода.
Довольно частым явлением становится инжектирование штатного двигателя, что позволяет развить его мощность почти до 130 лошадиных сил. Для этого придется заменить ГБЦ на инжекторную, а также установить некоторые дополнительные элементы в виде датчика положения коленчатого вала и лямда-зонда. Но, по словам владельцев таких авто «игра стоит свеч».
Трансмиссия
Как и тюнинг любого другого автомобиля, тюнинг УАЗ своими руками подразумевает переделку трансмиссии, точнее, установку более низкой главной пары. Для этого применяется, как правило, мост «Барс». Стоимость его составляет порядка 150 000 рублей.
Это касается как задней, так и передней оси. Штатная трансмиссия имеет пониженный ряд 1:2, в то время как «тюнингованный» увеличен до 1:2,88. Это позволяет автомобилю преодолевать огромные препятствия, избегая пробуксовки, а значит — возможности соскальзывания с холма или прочей неровности.
Подготовленный УАЗ Хантер
УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…
Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS
Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 а (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.
Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.
Тюнинг салона УАЗ 469
После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.
Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.
Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.
Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо “черепахи”. Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает!
Тюнинг УАЗ: модернизация внедорожников с учетом современных стандартов
Содержание
Среди всех отечественных автопроизводителей на сегодняшний день большой популярностью пользуется УАЗ. Этот бренд получил известность благодаря внедорожникам, которые имеют повышенную проходимость и относительно небольшую стоимость. Бюджетные автомобили сегодня также востребованы по причине возникновения экономического кризиса. ООО «Ульяновский автомобильный завод» является владельцем завода с производственной мощностью. Основано предприятие было в Ульяновске в 1941 года.
Специализация данного производителя заключается в выпуске автомобилей с полным приводом, микроавтобусов, легких грузовиков. Стоит отметить, что завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Автомобили, которые выпускались под брендом УАЗ, всегда отличались от конкурентов. Удачное руководство и вложение средств в развитие технологий позволило продержаться заводу в то время, когда основные конкуренты на постсоветском пространстве прекратили свою деятельность. Сегодня довольно часто проводится тюнинг УАЗ, так как подобным образом получают автомобиль с повышенной проходимостью.
Рассмотрим все особенности проведения тюнинга УАЗ подробнее.
О марке УАЗ, история ее развития
История рассматриваемого завода началась с решения руководства СССР об эвакуации московского завода ЗИС. Это было связано с тем, что вероятность оккупации и захвата столицы была велика, но для продолжения производства военной техники и снарядов нужно было открыть производственные мощности подальше от фронта. Часть завода было эвакуирована в Ульяновск, после чего в 1941 году туда приехали первые специалисты. Уже в 1942 году было налажено производство первого автомобиля, который назвали ЗИС-5В. Уже через некоторое время производственная мощность составила 30 грузовиков в месяц.
Строительство полноценного завода началось в 1943 году. Государственный комитет обороны принял решение создать завод на базе размещенных мощностей. Первая экспериментальная модель была собрана в 1944 году – 3,5-тонный грузовик УльЗИС-253. Однако через некоторое время было принято наладить выпуск на этом заводе ГАЗ-АА. Производство ГАЗ проводилось вплоть до 1966 года. Первый малолитражный грузовик, созданный на основе своих разработок, завод выпустил в 1966 году. Назвали его УАЗ-452Д.
Быстрое развитие завода привело к тому, что в 1974 году с конвейера Ульяновского автозавода миллионный автомобиль. В последующие годы проводилась лишь только модернизация ранее выпускаемых моделей.
На момент развития завода большей популярностью пользовались внедорожники малых размеров. Это связано с тем, что на момент войны и в послевоенный период старались производить быстро, не уделяли внимание комфорту в салоне, а только высокой проходимости транспортного средства. В 1980 году рассматриваемый завод начал заниматься разработкой крупногабаритных внедорожников, что привело к появлению УАЗ-3160. Однако он был выпущен только в 1997 году. Период 90-х лет был весьма сложным практически для всех автопроизводителей на территории постсоветского пространства, к примеру, произошло закрытие московского автомобилестроительного завода. Поэтому на протяжении долгого периода УАЗ претерпевал проблемы с выпуском автомобилей.
В 2000 году появилась удлиненная модель УАЗ-3163 «Симбир». Она не существенно отличается от предыдущей версии. После этого на протяжении длительного периода у завода также наступил сложный период. В 2014 году у дилеров появилась в продаже обновленная модель UAZ Patriot.
Последние несколько лет работу завода можно охарактеризовать следующим образом:
1. Первые существенные обновления линейки выпускаемых автомобилей были проведены в 2003 году. На смену уже устаревшего УАЗ-3151 пришел практически новый УАЗ Хантер.
2. В 2005 году на замену также уже устаревшей модели по всем параметрам УАЗ-3162 пришел УАЗ Патриот, которые производят и на сегодняшний день.
3. В 2008 году в продаже появилась новая модель под названием UAZ Pickup. Отличий у нее от Патриота заключались только в особенностях кузова.
Слоганом рассматриваемой компании является фраза «УАЗ – природа движения». За длительный период развития завода контрольный пакет акций был приобретен компанией ОАО «Соллерс». Несмотря на развивающийся экономический кризис в стране, инженеры и дизайнеры завода продолжают разработку новых моделей внедорожников, пикапов и грузовых автомобилей. Несколько раз автопроизводитель показывал на выставках прототипы.
Почему популярен тюнинг УАЗ в России?
Популярность рассматриваемого бренда связана с самыми различными моментами. В большинстве случаев, УАЗ приобретают по причине высокой проходимости. К другим ключевым моментам отнесем следующее:
• Относительно невысокая стоимость транспортных средств, которые выпускаются под рассматриваемым брендом, определяют доступность. Сам тюнинг предусматривает существенные затраты и не странно, что ищут более дешевое предложение.
• Автомобили УАЗ всегда характеризовались повышенной проходимостью. Поэтому, если нужно получить авто с повышенной проходимостью, то следует выбирать соответствующую базу.
• В продаже есть все необходимое для восстановления транспортных средств УАЗ. Именно поэтому не возникает сложностей при поиске всего необходимого для тюнинга.
• В продаже можно встретить наборы для тюнинга, которые существенно упрощают работы. Конечно, их стоимость может быть достаточно велика, но все же в некоторых случаях этот выбор решение самых различных проблем.
Если рассматривать все внедорожники, которые можно встретить в продаже, УАЗ – практически самое доступный вариант. Более старые модели можно и вовсе получить практически даром. Все эти моменты определяют популярность рассматриваемого бренда.
Какой тюнинг популярен среди любителей УАЗ?
В интернете можно встретить просто огромное количество вариантов тюнинга. Примером приведем следующие работы:
1. Тюнинг мотора проводится в большинстве случаев. Это связано с тем, что устанавливаемые моторы по заводу не обладают повышенной мощностью, имеют проблемы со стабильностью работы. Рассматриваемая тюнинг двигателя стоит учитывать, что он требует комплексного подхода. Примером назовем установку более качественных фильтров и других расходных материалов, замену топливной и выхлопной системы.
2. Тюнинг салона также проводят довольно часто. В большинстве случаев работа заключается в выполнении изоляции, а также обшивке покрытий при использовании качественных материалов. Провести рассматриваемый тюнинг можно самостоятельно или путем обращения в ателье, которое специализируется на предоставлении рассматриваемых услуг.
3. Тюнинг фар проводится куда реже, но все же имеет высокую популярность. В последнее время многие рассматривают возможность установки новой конструкции, которая изготавливается на основе диодных источников света.
4. Замена приборной панели проводится довольно часто. Это связано с тем, что по заводу устанавливается непривлекательная конструкция низкого качества. В данном случае тюнинг заключается в полной смене консоли, отдельных элементов.
5. Подвеска у внедорожника – одна из наиболее важных конструкций, которая обеспечивает высокую проходимость транспортного средства, его устойчивость на трассе. УАЗ в последнее время устанавливал независимую и зависимую подвески, которые неплохо себя показали. Тюнинг подвески заключается либо в полной замене конструкции, или в частичной модернизации.
6. Трансмиссия и сцепление являются важными узлами автомобиля. Если проводится замена мотора, то под него подбирается более подходящую коробку передач и сцепление. Устанавливаемые коробки имеют 4 передачи переключения скорости, чего не вполне достаточно для эффективного распределения крутящего момента.
7. Ходовая часть модернизуется чаще всего. В большинстве случаев работа представлена установкой больших колес внедорожного типа, замену тормозной системы, усиление несущих конструкций. При тюнинге данного автомобиля учитывается то, что он будет эксплуатироваться в условиях высокой нагрузки и низкой проходимости: постоянные удары, вибрация, тряска.
8. Тюнинг обвеса выполняется зачастую для защиты автомобиля от ударов, для повышения жесткости кузова и придания привлекательного вида внедорожнику. Наружный обвес может быть представлен металлическими порогами, кенгурятником, дугами на крыше, усиленным бампером спереди и сзади.
9. Довольно часто проводится установка дополнительного оборудования. Примером можно назвать лебедку, которая может понадобиться при движении в очень плохих дорожных условиях. Кроме этого часто проводится установка дополнительных источников света, что позволяет двигаться в темное время суток с осторожностью.
10. Среди популярных методов тюнинга отметим то, что довольно часто на поверхности кузова наноситься различная аэрография. Современные методы переноса изображения на поверхность позволяют получить весьма привлекательный результат. Самостоятельно выполнить подобную работу сложно, так как нужно иметь специальное оборудование и навыки.
11. Очень часто изменения касаются установки дополнительного электрического оборудования. Существенно повысить комфорт в салоне можно даже путем установки USB-порта для зарядки мобильных устройств или других элементов.
Тюнинг двигателя: как можно модернизировать мотор
Есть довольно много методов тюнинга устанавливаемого мотора. Первым делом следует определиться с тем, будет ли заменяться полностью мотор или модернизироваться уже установленный. В случае полной замены следует уделить внимание следующим моментам:
• Для начала нужно подготовить бокс для проведения рассматриваемых работ. Полная замена двигателя определяет следующее: гараж должен быть теплым в случае проведения работ в зимнее время, должен быть подъемник, а также достаточное место для размещения различных узлов после их съема. Кроме этого стоит помнить о том, что попадание песка во многие конструкции станет причиной их повышенного износа. Поэтому нужно защитить место размещения различных узлов от пыли и грязи.
•После этого рассматривается то, какая именно конструкция будет устанавливаться. Если трансмиссия не будет заменяться, то мотор подбирается к ней. Можно провести замену мотора совместно с трансмиссией и сцеплением. Выбор моторов проводится с учетом того, какую нужно получить мощность после тюнинга, сколько места под капотом, какая трансмиссия тоже будет устанавливаться.
• Работы по замене двигателя начинаются с демонтажа всех систем. Они довольно сложны, требуют наличия крана, так как конструкция моторов весит несколько десятков килограмм. Выполнить ее достаточно сложно, нужно иметь определенный набор инструментов. Отметим проблемы, связанные с окислением всех крепежных элементов. Поэтому нужно приобрести специальное средство для снятия коррозии.
• Установка нового мотора требует наличия определенных навыков. Не стоит забывать о том, что после установки ДВС нужно выполнить его настройку.
В случае модернизации уже установленной конструкции отметим следующие моменты:
• Существенно повысить мощность конструкции можно при проведении расточки блока цилиндров. Выполнить эту работу своими руками достаточно сложно, так как нужно обладать навыками токаря. Данные работы должны быть проведены качественно, так как возникающие дефекты становятся причиной быстрого износа конструкции.
• Очень часто тюнинг заключается в замене основных конструктивных элементов. Примером назовем вкладыши, новые поршни, прокладки, распределительный вал и другие элементы. За счет подобной модернизации можно повысить мощность на 10-30 лошадиных сил.
• Отдельное внимание уделяется карбюратору. Этот элемент ДВС предназначен для смешивания воздуха с топливом, после чего воздушная смесь подается в блок цилиндров. Если этот конструктивный элемент произведен с дефектами, эффективность насыщения смеси кислородом существенно снижается. Провести изменение карбюратора можно своими руками, для чего достаточно иметь небольшой набор инструментов.
• После модернизации мотора уделяется внимание другим элементам, которые связаны с конструкцией ДВС. Примером назовем систему газораспределения, отвода выхлопных газов, элементов топливной системы и так далее.
На сколько можно повысить мощность установленного мотора? При качественном проведении всех работ показатель мощности повышается на 50-70 лошадиных сил. Но стоит помнить о том, что повышение мощности сверх предела приводит к существенному увеличению нагрузки, вследствие чего мотор быстрее выходит из строя. Выбирая мотор можно уделить внимание вариантам с мощностью от 120 лошадиных сил, которые обеспечат комфортное движение даже в условии низкой проходимости.
Тюнингом мотора занимаются и компании, которые предоставляют подобные услуги. Если нет требующихся навыков по работе с двигателями, то обращаются к профессионалам.
Довольно часто при выборе наиболее подходящей конструкции определяется то, нужно ли устанавливать турбину. Этот элемент позволяет существенно повысить мощность мотора. Однако конструкция турбины характеризуется следующими моментами:
1. Только определенные двигатели могут работать в паре с турбиной.
2. В турбину должно подаваться масло для смазки подвижных элементов. При нарушении технологий по установке турбины будет наблюдаться сильное потребление масла, что негативно отразится на моторе.
3. Турбина требует периодического обслуживания. Если ее не проводить, то будет наблюдаться повышенный износ.
4. Подобная конструкция позволяет снизить расход топлива и при этом повысить мощность мотора. При этом прирост будет существенным.
5. Выполнить работы по установке турбины может исключительно профессионал в своей деятельности.
В целом можно сказать, что работы с двигателем и всем подкапотным оборудованием – довольно сложны. Они требуют наличия определенных знаний и навыков, и даже при соблюдении всех рекомендаций получить требуемый результат довольно сложно.
Тюнинг салона: делаем внедорожник комфортным
Даже при высокой проходимости и достаточно высоком показателе мощности мотора автомобиль может быть некомфортным. Это связано с плохой отделкой салона. Работы по тюнингу салона могут быть следующими:
• Для начала проводится демонтаж старых элементов отделки и оснащения автомобиля. На данном этапе важно определиться тем, что из старого оснащения может потребоваться в дальнейшем, то есть с чем нужно обращаться аккуратно. Как правило, на демонтаж старого оборудования уходит относительно небольшое количество времени.
• После того как пространство салона было освобождено вплоть до металл, нужно провести восстановление основания. При производстве УАЗ на протяжении длительного периода использовалась простая сталь, не имеющая защиты от воздействия коррозии. Именно поэтому часто встречается ситуация, когда металл попросту прогнивает практически насквозь по причине длительной эксплуатации без соответствующего обслуживания. Замена слишком поврежденных участков проводится путем их вырезания и приваривания заплаток. После выполнения кузовных работ поверхность покрывается шпаклевкой и краской, что позволит существенно продлить срок службы кузова.
• Практически во всех случаях тюнинга, которые связаны с изменением автомобилей отечественного происхождения, выполняется изоляция салона. Это связано с тем, что по заводу автомобили выходят с очень плохой изоляцией. Постоянный шум и гул во время движения может сделать длительные поездки по-настоящему невыносимыми. Укладка материалов проводится в несколько слоев. Достигнуть наилучшего результата возможно при комбинировании различных материалов: звукоизоляция, теплоизоляция, гашение вибрации. Рекомендуется оставлять нетронутыми вентиляционные отверстия, так как циркуляция воздуха позволяет исключить вероятность появления плесени. Для того чтобы существенно повысить степень изоляции уделяется внимание конструкциям дверей, проводится установка других стекол, заменяются все уплотнители. Достигнуть требуемого результата достаточно сложно, но возможно даже при выполнении работ своими руками.
• После того как салон был изолирован наступает этап отделочных работ. Сегодня чаще других материалов для отделки используют искусственные ткани, так как они могут прослужить довольно долго. Сделать салон более привлекательным можно при использовании деревянных или металлических панелей.
• Оборудование салона может быть самым различным: все зависит от размера отведенного капитала на тюнинг и предпочтений. Чаще всего проводится установка новых сидений, замена приборной панели и штатной магнитолы. Если предусматривается установка дополнительных динамиков, то этот момент должен быть учтен до выполнения обшивки салона. Современным и достаточно популярным тюнингом назовем создание диодной подсветки по всему салону.
Вышеприведенная информация определяет то, что тюнинг салона – объемная часть работы, которая предусматривает существенное его изменение. Кроме этого отметим вариант тюнинга, когда проводится установка усиливающего каркаса. Он позволяет защитить автомобиль, водителя и пассажиров от серьезных повреждений при переворачивании. Подобный тюнинг проводится только в том случае, если проводится подготовка автомобиля к эксплуатации в особых условиях.
Тюнинг фар: установка современной конструкции
Только в последнее время отечественные производители стали уделять внимание важности установки современным фар, при изготовлении которых используются диодные источники света. Именно поэтому при покупке старого УАЗа возникает необходимость в проведении замены фар. К особенностям проводимых работ по тюнингу фар отнесем следующие моменты:
• Для начала следует определить с тем, будет ли проводиться полная замена конструкции или модернизация уже установленной. При наличии достаточно большого бюджета на проведение тюнинга лучше провести установку новых фар, которые будут обладать высокой степенью светоизлучения и привлекательным видом.
• При проведении тюнинга установленной конструкции нужно учитывать то, что она должна обладать высокой защитой от воздействия окружающей среды, защитное стекло обладать высоким показателем прозрачности.
Тюнинг, который заключается в полной замене конструкции, проводится следующим образом:
• Для начала проводится подборка других фар по их размеру, виду, форме и мощности. Если тюнингу подвергают старый автомобиль, велика вероятность, что понадобится изменить форму и размеры посадочных отверстий.
• После выбора наиболее подходящей конструкции проводится подготовка автомобиля к установке новых фар.
• Как только посадочное отверстие было подогнано под размеры корпуса фары, проводится ее подключение. На данном этапе важно правильно соединить уточник и потребитель электричества. Не рекомендуется создавать электрическую цепь с большим количеством соединений, так как это существенно снижает ее надежность.
После подключения конструкции к источнику электричества проводится ее проверка.
Что касается работы, которая касается тюнинга установленных фар, то ее можно охарактеризовать следующим образом:
• Даже стандартная полировка фар позволяет сделать их более привлекательными. При длительной эксплуатации защитная поверхность становится матовой по причине появления большого количества мелких царапин. Полировочные работы снимают верхний пораженный участок, делая защитный элемент прозрачным.
• Очень часто тюнинг заключается в изменении защитного прозрачной панели. Подобные работы довольно просты в исполнении, позволяют существенно изменить экстерьер транспортного средства. Примером назовем наклеивание тонирующих пленок различных цветов. Стоит учитывать тот момент, что существенно затемнение конструкции приведет к снижению ее эффективности, а использование цветных пленок не всегда разрешено.
• Конструкция фар также может изменяться. Самой частой модернизацией можно назвать установку диодных источников света, которые выглядят довольно привлекательно и обладают высоким показателем светоизлучения. Провести самостоятельное изменение конструкции путем включения диодных источников света можно самостоятельно, для этого не нужно иметь специального оборудования и инструментов.
В целом можно сказать, что тюнинг фар – отдельный вопрос, требующий внимания. Этот элемент конструкции экстерьера определяет его дизайн, а также повышает безопасность движения.
Тюнинг приборной панели: повышение информативности конструкции
Важным элементом салона можно назвать приборную панель. Она предназначается для отображения наиболее важной информации, к примеру, скорости или уровня заполнения топливного банка. Есть огромное количество способов модернизации этого элемента салона. Наиболее распространенными можно назвать:
• Полную замены щитка приборов.
• Тюнинг установленной конструкции.
Среди особенностей работы по замене щитка приборов можно отметить следующие моменты:
• В продаже встречаются самые различные варианты исполнения щитков приборов, некоторые производились для УАЗа.
Подобные конструкции можно достаточно просто установить на автомобиль.
• Для проведения замены конструкции нужно снять старую, после чего немного изменить посадочное отверстие.
• Подключение конструкции – еще один важный этап, которому следует уделить внимание. От того, насколько качественно будет подключен щиток приборов, зависит точность показателей.
Однако новый щиток приборов обходится в достаточно большие деньги. Именно поэтому во многих случаях проводится тюнинг уже установленной конструкции. Выделяют несколько основных способов тюнинга щитка приборов:
1. Замена шкалы. Если не устраивает старая непривлекательная шкала, то можно провести ее замену. Для этого ее можно создать при помощи графического редактора, после чего распечатать и наклеить. Скачать изображение шкалы можно в интернете.
2. Уделяется много внимания подсветке. Штатная конструкция не обладает должной эффективностью по причине установки устаревшего источника света. Именно поэтому тюнинг предусматривает установку диодов различного цвета.
3. Очень интересным вариантом декорирования щитка приборов можно назвать создание светящейся стрелки. Для этого ее изготавливают с прозрачного материала, а внутри устанавливается диодный источник света.
Существует достаточно много различных методов декорирования щитка приборов. Многие из проектов по декорированию щитка приборов можно скачать в интернете.
Тюнинг подвески: как повысить проходимость автомобиля
Следует учитывать, что тюнинг зачастую предусматривает модернизацию подвески. Это связано с постоянным износом конструкции. Следует учитывать, что модернизация подвески позволяет:
• Существенно повысить проходимость автомобиля. При желании можно провести установку конструкции, которая существенно повысить дорожный просвет. Закономерность достаточно проста: чем больше просвет, тем больше проходимость, но и снижается устойчивость транспортного средства на дороге при движении на большой скорости.
• Снизить расходы, которые связаны с проведением ремонтных работ. Некоторые виды подвесок могут выдерживать длительную эксплуатацию без ремонта. Примером можно назвать зависимую подвеску, которая славится своей надежностью.
• Можно повысить комфорт в салоне. УАЗ устанавливал конструкцию, которая не обеспечивает требуемый комфорт в салоне.
• Позволяет устанавливать большие колеса. Для того чтобы большие внедорожные колеса могли устанавливаться на автомобиле, следует обеспечить требуемый дорожный просвет.
Кроме этого при проведении тюнинга подвески следует учитывать, что она должна обеспечивать устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Слишком высокий дорожный просвет может привести к тому, что автомобиль будет себя плохо вести на дороге.
На УАЗ устанавливалась как зависимая, так и независимая конструкция. Последние версии внедорожников идут со сложными многорычажными конструкциями, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта. Как показывает практика, установленная подвеска обладает должной надежностью, и достаточно часто проводится тюнинг.
Почему в последнее время проводится установка зависимой конструкции. Причин довольно много:
• Она служит намного дольше, несмотря на то, что имеет массивную конструкцию.
• Зависимая подвеска может распределять нагрузку, которая оказывается на автомобиль.
• Стоимость подобной подвески относительно невысокая.
Тюнинг обвеса: усиление кузова внедорожника
Очень часто тюнинг предусматривает изменение обвеса или кузова. Подобные работы проводятся для достижения следующих целей:
1. Повышения надежности транспортного средства. Для того чтобы усилить кузов проводится его защита при помощи специального обвеса, представленного порогами, кенгурятниками и другими конструкциями. В большинстве случаев их производство проводится своими руками, но можно приобрести уже готовые наборы.
2. В последнее время часто встречается ситуация, когда УАЗ приобретается для переделки под Мерседес G-класс. В интернете встречается довольно большое количество примеров, когда получаемый результат напоминает оригинал. В данном случае придется практически все изготовить своими руками.
3. Если предусматривается применение внедорожников в условиях низкой проходимости, то проводится создание усиленного каркаса по периметру кузова. Как правило, при его изготовлении используется металлический профиль.
Тюнинг обвеса проводят чаще всего, так как многие владельцы транспортных средств хотят отметить свою индивидуальность. УАЗ можно изменить практически до неузнаваемости, так как все элементы кузова при необходимости можно демонтировать и заменить.
Среди особенностей тюнинга обвесов можно отметить следующие моменты:
• Тюнинг заключается в установке специального усилительного обвеса. Примером назовем передние и задние бампера, которые изготавливаются из металла, защищенного от воздействия повышенной влажности. Кроме этого часто устанавливают кенгурятник, пороги и другие элементы. Если автомобиль будет использоваться в тяжелых условиях, то проводится установка защиты для стекол и других элементов кузова. Стоит учитывать, что дополнительный обвес становится причиной увеличения веса авто, а это повышает расход топлива, снижает обтекаемость кузова.
• Установка дополнительного оборудования также позволяет повысить проходимость автомобиля. Чаще всего дополнительное оснащение представлено лебедкой, источниками света, пластиковой защитой крыльев и других элементов. Проводить подобный тюнинг следует с умом, к примеру, лебедка должна иметь прочную основу.
• Может проводиться окрашивание кузова в защитный цвет или выполняется нанесение различных изображений методом аэрографии. Процесс покраски достаточно сложен, предусматривает подготовку кузова путем нанесения специальных материалов. Окрашивание кузова может проводиться исключительно в специальных боксах, так как попадание даже незначительного количества пыли или песка приведет к существенному ухудшению качества поверхности.
• Часто проводится тонировка устанавливаемых стекол. Рекомендуется выполнять эту работу с учетом установленных стандартов, так как в противном случае использовать автомобиль на дорогах общего пользования нельзя. Провести тонировку можно самостоятельно, так как для этого не требуется много свободного времени и специального оборудования. Нанесением тонировки занимаются многие ателье.
В интернете можно встретить изображения самого различного тюнинга УАЗ. Перед выполнением работ всегда рекомендуется создать проект с описанием поэтапных действий.
Какие модели марки УАЗ тюнингуют чаще?
Рассматривая марку УАЗ, следует учитывать, что большой популярностью пользуется несколько моделей. Примером приведем следующие автомобили:
1. УАЗ-452, который еще называют буханкой, на протяжении длительного периода пользовался большой популярностью. Данный автомобиль использовали в самых различных областях. Изменяют эту модель существенно. Для этого проводится установка нового мотора, коробки передач, а также многих других узлов. УАЗ-452 прежде всего представлен небольшим фургоном. Однако при его выпуске не уделяли внимание комфорту, надежности и другим моментам. Данная модель имеет полный привод, за счет чего повышается проходимость. Есть у этой модели и несколько модификаций. Серийное производство этой модели начали в 1965 году, а прекратили выпуск в 1979 году. Можно прибрести вариант в виде бортового варианта или кузовного. Изначально на модели устанавливали мотор ГАЗ-21. Через некоторое начали выпускать санитарные фургоны и микроавтобусы. В 2011 году их обновили путем установкой гидравлического усилителя, ABS, ремней безопасности и многие другие элементы.Затем в 2016 году была проведена новая модернизация, которая предусмотрела замену циферблата, всех сидений в салоне, улучшили звукоизоляцию и провели другие улучшения. Точно сказать то, какая именно модификация будет подвержена тюнингу достаточно сложно, так как их просто огромное количество. Завод подписал контракты на изготовление особых моделей, которые предназначены для конкретной сферы, к примеру, санитарный автомобиль.
2. УАЗ-469 – один из самых распространенных внедорожников, который обладает повышенной проходимостью. Среди особенностей данной модели также отмечали вместительный салон, а также большое багажное отделение. Не сложно догадаться, что данную модель используют в качестве базы при создании внедорожника еще с большей проходимостью. Среди основных недостатков оригинальной модели следует отметить ее достаточно большой вес, двигатель малой мощности, проблемы с не оцинкованным металлом и многие другие моменты. В 1958 году был построен первый опытный образец, который практически полностью копировал американский джип. Однако был он не настолько комфортным, как аналог. Первая серийная модель появилась в 1972 году. Она практически сразу заменила модель ГАЗ-69, в качестве основных агрегатов стали устанавливать узлы от ГАЗ-21. Через длительный период выпуска в 1966 году этой модели дали новый номер 3151. Достаточно интересным моментом является то, что в 2010 году Ульяновский автомобильный завод объявил о повторном выпуске УАЗ-469, но только в ограниченной серии. Однако серия составила всего 5000 штук, вместо этой модели появился Хантер.
3. УАЗ-29601-020 – одна из первых моделей, которую начал выпускать рассматриваемый завод. Уже на тот момент дизайн будущих внедорожником был частично предопределен. Но, как и многие другие советские автомобили того времени, рассматриваемый напоминал американские аналоги. Среди особенностей данной модели отметим то, что она имела открытый верх с возможностью ее накрытия брезентом. Встретить эту модель сегодня достаточно сложно, так как объем продаж был несущественным. Этот момент определяет то, что чаще всего подобный внедорожник приобретается для его реставрации.
4. УАЗ Патриот – одно из последних предложений рассматриваемого автопроизводителя. Его приобретают в последнее время достаточно часто по причине того, что автомобиль соответствует современным стандартам. Инженеры и дизайнеры постоянно работают над изменением этой модели. Сегодня можно встретить специальные наборы, которые используются для тюнинга. Серийное производство этой модели началось в 2005 году. Рассматриваемая технические особенности модели отметим, что она практически полностью напоминает УАЗ-3162 «Симбир». Инженеры провели модернизацию УАЗ-3162 так, чтобы сделать его более комфортным. Автомобиль стал напоминать современные внедорожники за счет передних тормозов дискового типа, передняя подвеска стала зависимой, имеет пружины и систему стабилизации. Задняя подвеска тоже стала зависимой, конструкция имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. По заводу устанавливаются диски, размер которых составляет R16 или R18. После длительного периода появились версии с самыми различными версиями кузова: пикапы, короткая версия внедорожника и так далее.
За несколько десятков лет существования завод выпустил достаточно большое количество различных моделей, каждая имеет свои особенности, которые нужно учитывать. Все модели, которые производились еще на момент существования СССР можно приобрести по доступной цене.
В каких ателье можно сделать тюнинг УАЗ?
Сегодня многие берутся за тюнинг автомобилей УАЗ и других марок своими руками. Однако для этого нужно иметь большое количество свободного времени, некоторые работы сложно выполнить без наличия определенных навыков. Именно поэтому следует рассмотреть услуги ателье, которые занимаются ремонтом и тюнингом УАЗ. Примером назовем следующие компании:
1. Техцентр «УАЗ-МАДИ» – компания, которая специализируется на предоставлении услуг по тюнингу УАЗа. Многолетний опыт работы определяет то, что компания обеспечивает высокое качество получаемого результата. На сайте рассматриваемого ресурса можно просмотреть портфолио. Большая часть работ предусматривает модернизацию автомобилей для повышения их проходимости, а также комфорта в салоне. При этом компания может использовать самые различные детали – все зависит от того, какой бюджет будет отводиться на доработки. На сайте есть форма обратной связи, которая позволяет задать интересующие вопросы представителям компании.
2. УАЗ-центр – еще одна компания, которая также предоставляет услуги в рассматриваемой деятельности. Данный центр проводит комплексные работы, связанные с установкой новых или модернизацией старых узлов, декорирование кузова или выполнением других работ.
Рассматривая предложение от «УАЗ-МАДИ» отметим несколько вариантов доработки транспортного средства:
Команда компании УАЗ-центр предоставляет следующие услуги:
1. Может проводиться установка или замена бортового компьютера. Конечно, на старые автомобили провести установку бортового компьютера нельзя. Но на новых автомобилях бортовой компьютер заменяют довольно часто.
2. Устанавливается силовой обвес самого различного типа. Силовой обвес позволяет защитить кузов от механического воздействия и сделать автомобиль более привлекательным.
3. Люк – еще одна доработка, которая позволяет существенно повысить комфорт в салоне. Самостоятельно провести создание люка достаточно сложно. Это связано с тем, что подобная конструкция должна обладать высокими изоляционными качествами.
4. Отдельно предоставляются услуги, которые позволяют повысить проходимость транспортного средства, а также обеспечивает условия для преодоления водных преград. Примером можно назвать защиту подкапотного пространства или трансмиссии, а также забора воздуха для двигателя. Это предложение пользуется весьма большой популярностью.
5. Проводят установку дополнительного навесного оборудования. Примером можно назвать лебедку, дополнительные источники света.
6. Выполняется тюнинг ходовой части и трансмиссии. Для того чтобы защитить автомобиль от серьезных повреждений создается дополнительная защита основных конструктивных элементов.
Если нужно получить максимально качественный результат, то лучше всего доверить работы профессионалам. Однако не стоит забывать о том, что стоимость услуг по тюнингу может быть весьма велика.
В каких магазинах можно купить детали для тюнинга УАЗ?
Если было решено провести работу своими руками, то нужно найти магазины, к которых есть все необходимое для этого. Наиболее популярными сегодня можно назвать:
1. АвтоДизайн 73 – в данном магазине можно встретить практически все необходимое для выполнения тюнинга. Примером можно назвать то, что в каталоге есть все для оптики, обвеса, защиты, двигателя и трансмиссии и много другого. Все товары распределены по категориям, есть поиск и фильтр по определенным признакам, интернет-магазин осуществляет доставку. Магазин предоставляет свои услуги на протяжении более 10-ти лет, что определяет большой опыт сотрудников. Сайт интернет-магазина выполнен в классическом стиле: есть корзина для осуществления покупок, все товары разделены на соответствующие категории, каждый товар имеет подробное описание. За счет этого существенно упрощается скорость подбора всего необходимого.
2. 4х4Вятка – еще один интернет-магазин, в котором можно приобрести практически все необходимое для тюнинга. Все товары разделены на отдельные категории, есть и поисковая система, а также дополнительные разделы по поиску и подбору требуемых деталей. История этого магазина начинается с объединения нескольких единомышленников в своей сфере. Стоит учитывать, что деятельность компании направлена на производство и продажу всего необходимого для тюнинга.
В 2010 году компания уделила больше внимания развитию своего интернет-магазина, сделав его современным проектом. Проект в сети – отражение реального магазина со складами и большим штатом сотрудников. Все товары данного производителя прошли отбор по соотношению цены и качества. В каталоге встречаются детали, которые выпускаются известными компания или фирмами, предоставляющие бюджетные предложения. Выполняется и доставка сделанных покупок в различные регионы. Кроме этого компания предоставляет услуги по проведению ремонта автомобилей и их тюнингу. Вся эта информация указывает на то, что данный магазин является надежным поставщиком сего требуемого для тюнинга.
Почему покупки в интернет-магазинах сегодня стали насколько популярными? Причин довольно много. Примером можно назвать то, что можно быстро найти практически все необходимое, цена ниже рыночной, многие магазины осуществляют доставку товаров.
Мнение специалистов
Виталий. Нужен был внедорожник с высокой проходимостью. Посмотрел на иномарки – есть хорошие, но вот цена очень большая. При этом все доступные варианты не имеют различных систем безопасности. В общем, не по карману мне какой-нибудь Паджеро. Потом посмотрел на предложение УАЗ – доступно, но уж все очень просто. Друзья посоветовали купить УАЗ и сделать тюнинг. Так и поступил. В итоге получил автомобиль высокой проходимости и с достаточным комфортом. Работы было много, но результат устроил.
Дмитрий. Купил себе Патриот. У этого автомобиля есть довольно много недостатков, решил устранить их путем тюнинга. Пришлось переработать практически все: от изоляции, до установленного мотора. Начинал с малого, но потом понял, что при частичной модернизации автомобиль не будет настолько комфортным, как мне надо. Благодаря интернет-магазинам сегодня можно купить все необходимое с минимальными затратами времени.
Алексей. Не обладаю навыками слесаря или мастера. Одно время с друзьями увлеклись преодолением сложных участков. Решили купить УАЗы и переделать их. Обратился за помощью в профессиональное ателье, сделали все быстро и качественно. Но потом пришлось самому учиться менять самые различные детали, так как поломки появлялись на трассе.
Максим. Достался Уазик от дедушки. Долго он стаял без дела, так как был в плохом техническом состоянии. В один период возникла необходимость во внедорожнике, тратить деньги не хотел, решил провести восстановление старого УАЗа и его частичную модернизацию. Работ был много: кузовные, по мотору и трансмиссии, изменение салона и так далее. Результат обрадовал, так как при необходимости ремонта выполнить его можно своими руками и с наименьшими затратами.
Подводим итоги
Тюнинг УАЗа практически во всех случаях проводится для увеличения его проходимости, повышения комфорта и улучшения других качеств. При этом важным моментом является то, что в продаже можно встретить самые различные детали и наборы. Это существенно упрощает поставленные задачи, но можно воспользоваться услугами ателье. Комплексный подход к тюнингу предусматривает выполнение работ, которые связаны с заменой или модернизацией основных узлов: мотора, трансмиссии, подвески и так далее.