Картинки гаража для машины для детей
Машинки и гаражи.
Эта игра направлена на развитие цветовосприятия ребенка.
Игра подходит детям от 1 года.
Для игры необходимы машинки разных цветов и оттенков, гаражи и дорожки таких же цветов.
Два варианта их изготовления:
Скачайте файлы с рисунком гаража и машинки. Распечатайте их на цветной бумаге разных цветов. Затем вырежьте таких же цветов полоски – это будут дорожки.
Приобретите и скачайте файлы с готовыми раскрашенными в разные цвета и их оттенки машинки, гаражи и дорожки (20 цветов и их оттенков). Распечатайте на плотной фотобумаге и вырежьте все предметы.
Как играть.
Важно: не раскладывайте перед ребенком сразу все цветные предметы. Начинайте с 3-4х предметов основных цветов. Затем с каждой последующей игрой прибавляйте по 1-2 цвету.
Игра №1.
Перед началом игры разложите гаражи и соответствующие им дорожки. Ребенку дайте машинки и расскажите небольшую историю.
«Это машинки. У каждой из них есть домик. Он называется гараж. Они выехали из гаражей, чтобы вместе съездить в город. Они ездили на заправку, автосервис и очень устали, но совсем забыли как им добраться до своего гаража. Помоги машинкам, покажи по какой дорожке нужно доехать каждой из них до гаража такого же цвета».
Пусть ребенок поставить машинки к дорожкам соответствующего цвета, а затем «провезет» их до гаража.
Истории могут меняться. Машинки могут ездить в лес, на работу, в гости, на мойку, в магазин «Запчасти», в деревню и т.п.
Игра №2.
Разложите гаражи, дорожки и машинки так, чтобы по цветам они были перепутаны между собой.
«В стране машинок случилось землетрясение и все перепуталось – гаражи, дорожки, машинки. Помоги каждой машинке проехать до своего гаража. Подбери к каждому гаражу дорожку нужного цвета и провези по ней такую же машинку».
Пусть ребенок поставить все так, чтобы рядом с гаражом лежали соответствующая дорожка и машинка.
Игра №3.
Для этой игры необходим специальный кубик. Шаблон кубика есть в файле. Распечатайте его и на каждый квадратик наклейте цветную бумагу, соответствующую машинкам цветов. В цветном (платном) варианте кубики нужно только распечатать и склеить.
Разложите сами или вместе с малышом гаражи и дорожки к ним. А машинки расставьте отдельно.
«Машинки сегодня решили поиграть в игру с тобой. Ты кидаешь кубик, какой цвет выпадет, та машинка едет первой в гараж и т.д. пока все машинки не окажутся в гаражах».
Малыш кидает кубик, выбирает соответствующего цвета машинку, находит дорожку и «везет» ее по ней в гараж.
Кубиков несколько, поэтому будьте внимательны. Раскладывайте только те гаражи с дорожками, цвета которых есть на кубиках.
Для начала в игре используйте только один из кубиков, а потом и все сразу.
Игра №4.
Для этой игры необходимы листы с картинками заправки, автомойки и автосервиса. Можете их схематично сами нарисовать, в цветном варианте такие листы есть.
Возьмите дорожки. Пусть любая игрушка малыша возьмет на себя роль руководителя машинок.
Руководитель показывает дорожку и говорит: «Машинке такого –то цвета необходимо посетить автосервис». Можно придумать причину посещения автосервиса: сдулось колесо, не работают фары, проверка перед длинной поездкой в деревню и т.п. После этих слов положите дорожку рядом с листом автосервиса.
Таким образом распределить все машинки по картинкам.
Можно придумывать небольшие истории перед отправкой каждой машинки, например:
Для игр №1 и №2 также можно придумать игрушку-проверяющего. Проверяющий тщательно смотрит одинакового ли цвета гараж, дорожка и машинка и если все правильно разрешает машинке заехать в гараж. Если что-то неправильно, проверяющий просит посмотреть малыша и найти ошибку. Не говорите сами что не так, дайте ребенку подумать и самому догадаться об ошибке. Но не заставляйте, если ребенок не может найти ошибку – искать ее «до победного», помогите и объясните.
Не забывайте хвалить Вашего малыша. Хвалите за каждую правильно подобранную деталь.
Если не получилось – не ругайте, подбодрите: «Ничего, в следующий раз обязательно получится. Главное, не торопись и будь внимательнее».
Приобретайте, скачивайте, играйте, придумывайте новые игры с машинками, гаражами, дорожками и делитесь ими с нами.
Постройка гаража для машинок (24 фото)
Мысль окончательно утвердилась. Получил добро от мамы отрока и понеслось. Поскольку набросок на бумаге это всего лишь набросок, а планы и всякие подобные чертежи я никогда составлять не умел, то решил найти соответствующий софт в помощь. В коем и был создан план-проект будущей постройки. Получилось практически то, что и планировалось, выверенное по размерам.
На листе фанеры делаем разметку будущего гаража (80х100)
На места распила наклеиваем малярную ленту.
Ну, собственно, вот, для чего нужна была эта лента. По сравнению со следующей картинкой разницу особо видно
Далее начинаем шкурить.
Из доски делаем бруски.
Из нарезанных брусков собираем усиление конструкции, чтоб основной лист не повело со временем, да и чтоб со стеной гараж ровненько был. А то, знаете ли, плинтуса коварные такие бывают )) Для сцепки используем клей и саморезы на стыках.
А тут нам всё-таки сделала подлянку её величество природа. Фанера была достаточно сырой и её повело. Полки стали дугообразными, угол был небольшой, но неприятный. Основное полотно из-за размера осталось практически идеальным. Было решено положить полки под гнёт и оставить их там как минимум на неделю. Забегая вперед, скажу, что недели было мало. Хоть и хранились они в отапливаемом доме и возле батареи, но изгиб практически не исчез. Было решено докупить ещё уголки, чтоб ими выправить огрехи
Пока древесина сохла снова сходил в магазин за краской и уголками.
Рисунки для срисовки машинки для детей (163 фото)
Какой мальчик не любит автомобили? А что, если ваш ребенок захотел нарисовать машину, а у вас нет опыта? Техника рисования карандашом, с одной стороны, проста, с другой, требует усердия, навыков и вдохновения. Если вы хотите узнать, как нарисовать машину, необходимо сначала познакомиться с азами рисования. Важно научиться правильно рисовать основные линии. Машина – предмет с очень четким контуром, состоящим, в основном, из прямых линий. Поэтому умение рисовать их в большой степени повлияет на конечный результат. Для начала можно использовать простые рисунки для срисовки. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей машинки.
Рисунок поэтапно машина.
Картинка для детей машинка.
Рисунок поэтапно Жигули.
Рисунок спортивная машина.
Рисунок поэтапно машина.
Рисунок пожарная машина.
Рисунок поэтапно спортивная машина.
Рисунок карандашами машина.
Рисунок поэтапно машина.
Рисунок карандашом спорткар.
Рисунок для детей автомобиль.
Рисунок карандашами машина.
Рисунок спортивный автомобиль.
Рисунок карандашом машина.
Рисунок карандашом машина.
Рисунок для детей машина.
Рисунок поэтапно машина.
Рисунок для срисовки авто.
Рисунок поэтапно автомобиль.
Рисунок для детей автомобиль.
Рисунок Мерседес Спринтер.
Рисунок поэтапно машина.
Рисунок красная машина.
Car Coloring Sheets For Boys Luxury cool car coloring pages for boys bugatti veyron page
Camaro Coloring Pages Download Coloring Pages. Camaro Coloring Pages Camaro Coloring — COLORING PAGE PICTURES
in cars coloring pages from the 2 Disney movies
Конспект занятия по конструированию «Гараж для машин» с детьми старшей группы
Ольга Клыкова
Конспект занятия по конструированию «Гараж для машин» с детьми старшей группы
Конспект занятия по конструированию «Гараж для машин»
Цель закрепление конструктивных умений, развитие интереса к конструктивной деятельности.
-способствовать формированию умения строить гараж по замыслу, представлению, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта;
-способствовать развитию умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни;
-способствовать закреплению умения выделять основные части и характерные детали конструкций, умения заменять одни детали другими;
-поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие;
-способствовать развитию диалогической формы речи.
Средства набор строительного материала; раздаточный материал- крупный и мелкий строительный материал в достаточном количестве.
Способы беседа, вопросы к детям, конструктивная деятельность.
Ход деятельности
Воспитатель собирает группу детей в круг и проводит с ними беседу про машины и гаражи. Для машин есть специальные дома, которые защищают транспорт от ветра и дождей, где автомеханики занимаются ремонтом машин. Как называется этот дом для машин (Гараж).
Конструирование
Воспитатель. Давайте построим гаражи для наших машин. Мы уже строили гаражи. Давайте ещё раз проговорим, из каких частей состоит гараж. Какие геометрические фигуры в конструкторе. (Фундамент, стены, двери, крыша). При назывании частей гаража ребёнок показывает их на постройках. Расскажите о стенах гаража. Чем похожи стены этих гаражей Чем отличаются стены гаражей Расскажите о крыше гаражей. Из какого строительного материала построена крыша (Из кирпичиков). Какой ещё строительный материал можно использовать для строительства крыши (Бруски). Расскажите о дверях гаражей.
Учитывая конструктивные умения детей своей группы, педагог определяет необходимость показа и кто будет выполнять его (взрослый или ребёнок).
Воспитатель. Строительство гаража начинаем с фундамента. Кто хочет помочь (имя ребёнка,из какого строительного материала будем строить фундамент Все действия ребёнка взрослый сопровождает словами. Вначале построим фундамент для одной боковой стены, плотно приставляя строительный материал друг к другу. Машине должно быть просторно в построенном гараже. Отступив от этой стены, так же строим другую стену. После этого проверьте, поместится ли машина в ваш гараж. Затем строим ещё одну стену – между боковыми. Посмотрите, хорошо будет машине в этом гараже
Из какого строительного материала будем строить стены, крышу и двери
Закрепление последовательности работы.
Воспитатель. С чего вы начнёте строительство гаража (с фундамента). Что построим, когда фундамент будет готов (Стены). Что мы будем строить после этого (Крышу и дверь).Выберите машину, для которой вы построите гараж. Посмотрите на свою машину и подумайте, из какого строительного материала лучше строить гараж (крупного или мелкого). Не забывайте, какие части есть у гаража. Помните, что фундамент – опора для всей конструкции, он должен быть надёжным и прочным. Располагайте строительный материал плотно друг к другу.
Взрослый помогает детям, испытывающим затруднение при выборе строительного материала. Детям, построившим гараж, воспитатель предлагает украсить и дополнить работу сопутствующими постройками (построить дорожку, скамейку). Отмечает проявление самостоятельности при выполнении постройки и её частей, оригинально оформленные сооружения и выполненные сопутствующие постройки. Отмечаются прочность, устойчивость, аккуратность. Можно оставить постройки в группе на несколько дней, включая их в совместные игры детей.
Планируемые результаты. Ребенок должен уметь планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Научиться удерживать в памяти при выполнении несложное условие. Научиться аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.
Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.
Конспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группы Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Грибы: съедобные-несъедобные» Описание материала: данный конспект может быть.
Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «В мир бумаги» Цель: Формировать у детей основы знаний и представлений о бумаге, ее свойствах; развивать познавательный интерес, умения сравнивать, обобщать,.
Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.
Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.
Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы «Космическая ракета» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир» Программные задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о космосе. 2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полу объёме,.
Конспект занятия с детьми старшей группы «Космическое путешествие» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию конспект образовательной деятельности.
«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.