Картинки машины шевроле круз
По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?
Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?
Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.
Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.
С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».
Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?
Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.
Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.
А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.
А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).
Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.
Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?
Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.
Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.
Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.
«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.
Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.
Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.
Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.
До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.
Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?
Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.
И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.
Технические характеристики
Характеристики | Chevrolet Cruze 1.6 | Chevrolet Cruze 1.8 | Chevrolet Cruze 2.0 TD |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4597 | 4597 | 4597 |
Ширина, мм | 1788 | 1788 | 1788 |
Высота, мм | 1477 | 1477 | 1477 |
Колёсная база, мм | 2685 | 2685 | 2685 |
Колея передняя/задняя, мм | 1544/1558 | 1544/1558 | 1544/1558 |
Снаряжённая масса, кг | 1285 | 1290 (1315)* | 1427 |
Полная масса, кг | 1788 (1813) | 1793 (1818) | 1930 |
Объём багажника, л | 450 | 450 | 450 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см 3 | 1598 | 1796 | 1991 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 113/6400 | 141/6200 | 150/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 153/4200 | 176/3800 | 320/2000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Дорожный просвет, мм | н.д. | н.д. | н.д. |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 200 (190) | 210 (205) |
Время разгона с км/ч, с | 12,5 | 10 | 10 (11,2) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 9 | 9,3 (11,3) | 7 |
— загородный цикл | 5,5 | 5,3 (5,8) | 4,8 |
— смешанный цикл | 6,8 | 6,8 (7,8) | 5,8 |
Норма токсичности | |||
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Топливо | дизель |
*В скобках для версии с автоматической коробкой передач
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze является «глобальным продуктом» американской компании «General Motors» и настоящим «локомотивом» бренда «Chevrolet» на мировой арене. Каждый год данный автомобиль раскупают в количестве более 1 000 000 единиц. Эта «небольшая семейная машина» притягивает больше молодых водителей, и стоит сказать, что это не безосновательно. В общей сложности было выпущено 2 поколения Шевроле Круз. Последнее семейство американцы представили в январе 2016 года. Весь модельный ряд Шевроле.
История автомобиля
Изначально автомобиль под названием Cruze (представили во время Токийского автомобильного салона в 1999-м) производился с 2001 по 2008 год в виде небольшого хэтчбек-кроссовера, который был рассчитан на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Машину также продавали под названием Suzuki Ignis. Но первое поколение Chevrolet Cruze, которое известно нам, было представлено в 2008-м и должно было заменить Chevrolet Cobalt.
I поколение (2008-2015)
Трехобъемный автомобиль был представлен для общественности в 2008-м и смог завоевать немалое количество поклонников. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Интересно, что с 2009-го этот автомобиль собирали на российском заводе в Санкт-Петербурге. Позже американская компания начала выпускать автомобиль в кузове хэтчбек, а в дальнейшем – Chevrolet Cruze универсал. В 2012-м и 2014-м годах машина перенесла 2 небольших рестайлинга.
Внешний вид
Внешность первого поколения Chevrolet Cruze почти не поменялась и оставалась на том же уровне, что и изначально. Однако в 2013-м автомобиль перенес некоторые изменения во внешности. Они коснулись переднего бампера с выросшей по размерам решеткой радиатора и полноцено измененных «противотуманок». Также изменения коснулись новых фронтальных и боковых airbags, новых «катков» из легкого сплава и ручек дверей, выполненных из хрома.
Во время разработки Шевроле Круз седан группа дизайнеров была вдохновлена классическими масл-карами Шевроле. Экстерьер автомобиля удался на самом деле притягательным. Его можно смело называть одним из самых успешных в своей нише. Больше всего нестандартной получилась носовая область «американца».
К самым бросающимся в глаза элементам можно отнести массивную и «злую» переднюю оптику, имеющую клиновидную начинку, 2-уровневную решетку радиатора с массивным «шильдиком» компании производителя, а также рельефный капот, получивший «нахмуренные брови». Описанное выше позволило придать новинке агрессивную и грозную внешность. Однако есть спорные элементы – вертикальные дуги, ниже которых были размещены «противотуманки». Они не идеально гармонируют с прочими элементами передней части Шевроле Круз 1 поколения.
Что касается боковой части седана, он получился более спокойным. Машина обладает мускулистыми передними арками колес, перетекающими в плавные боковины кузова, а также дугообразной линией крыши, спускающейся к небольшой крышке багажного отделения. Внутри колесных арок стоят 16- или 17-дюймовые «катки», которые завершают боковую часть машины и украшают ее. Высота дорожного просвета составила довольно средние 140 миллиметров.
Рестайлинг Chevrolet Cruze
А вот если коснуться задней части, она точно не имеет ничего общего с фронтальной областью, выделяющейся мужественностью и грозностью. Сзади инженеры почти полностью лишили автомобиль агрессивных манер. В глаза бросаются массивные 2-цветные фонари, которые смотрятся немного необычно. Задний бампер лишен рельефности и грузности.
Салон
Салон Шевроле Круз привлекательный и современный. Перед водителем установлен трехспицевый руль, разбавленный вставками под металл, что придает ему уникальности. Более дорогие комплектации Chevrolet Cruze оснащаются многофункциональным рулем. Что касается панели приборов, она получила стильные «колодцы» и дисплей «борткомпьютера». Все датчики информативны и показания с них считываются без труда.
Если говорить за саму переднюю панель она ощущается большой и значительной. В центральную консоль входит неплохая магнитола и органы управления климатической установки. А модели подороже могли похвастаться дисплеем улучшенного развлекательного центра MyLink, которая предоставляет обилие полезной информации. Вдобавок к этому, есть климатическая установка.
Торпедо не выглядит перегруженной клавишами – везде размещены лишь самые нужные органы управления. Внутренняя часть американского автомобиля имеет приятные на вид и жесткие на ощупь материалы. Пластик темных тонов дизайнеры активно разбавили с помощью серебристых вставок под металл. Судя по отзывам владельцев Шевроле Круз, салон выделяется добротным качеством сборки, отсутствуют скрипы и посторонние шумы.
Для установленных впереди кресел предусмотрен удачный профиль, который прекрасно подойдет для любого человека. Свободного места хватает по всем направлениям, а диапазонов настроек хватает, чтобы выбрать наилучшее положение. Благодаря применению зернистых поверхностей, мягких на ощупь, а также матовых панелей, создается прекрасная атмосфера, повторяющая чистый, гармоничный, уникальный и неповторимый дизайн всего Chevrolet Cruze универсал.
Уже базовый вариант Chevrolet Cruze оснащался десятью подушками безопасности, 6 динамиками, «музыкой» с поддержкой CD-чейнджера. Также был USB-порт и AUX-разъемы, «Блютуз», система, контролирующая устойчивость автомобиля, контролирующая тягу и антиблокировка тормозной системы, задняя камера, круиз-контроль, навигация и интернет-радио.
На втором ряду есть место для 3 седоков, однако удобно сядут только двое. Багажник Chevrolet Cruze I оснащен 450-литровым объемом. При необходимости его можно увеличить, если убрать спинку задних кресел в пропорции 60/40. Что касается формы багажного отделения, ее трудно назвать идеальной. Арки колес немного воруют свободное пространство, но не критично мешают транспортировке грузов. Подпольная ниша получила полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики I поколение
Машина может похвастаться неплохой проходимостью, небольшим потреблением топлива, а также довольно большой мощностью. Новинка оснащается 1.6-литровым 109-сильным (150 Нм), 1.8-литровым 141-сильным (176 Нм) и 1.4-литровым 140-сильным (150 Нм) двигателем. У 1.4- и 1.8-литрового предусмотрена одна максимальная скорость – 200 километров в час.
С нуля 1.4-литровый мотор позволяет разогнаться до первой сотни за 10.3 секунды, а 1.8-литровый – за 10 секунд. Самый базовый 1.6-литровый «движок» разгоняется за 12.5 сек, а его «максималка» равняется 185 км/ч. Американская машина получила 5-скоростную механическую и 6-скоростную коробку «автомат». Как видно, небольшой расход топлива Chevrolet Cruze, привлекал многих покупателей.
В качестве основания инженеры решили использовать глобальную базу General Motors, которая называется Delta II. Эта же «тележка» применяются для создания Opel Astra J. Впереди использовали независимую подвеску, имеющую алюминиевые рычаги А-образной формы, стойки и гидравлические опоры, а сзади – полунезависимую конструкцию, состоящую из H-образной скручивающейся балки с парой пружин. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами «по кругу», которые дополняются ABS.
За сколько можно купить сегодня
По состоянию на март 2020 года, приобрести первое поколение Шевроле Круз можно только на вторичном рынке. Его стоимость начинается в среднем от 280 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, общего состояния и уровня оснащения. Уже базовый вариант имел:
Более дорогие уже получали дополнительно:
II поколение (2015-настоящее время)
Следующее 2 поколение компактного трехобъемного автомобиля было представлено летом (июнь) 2015 года в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль получил яркую, стремительную внешность, красивый интерьер и мощный турбированный силовой агрегат. Продавать новинку начали в 2016 году, однако для Российской Федерации она вряд ли когда-то дойдет.
Экстерьер
По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.
Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.
Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.
За внешний вид Шевроле Круз отвечал Дэвид Лайон, участвовавший в создании внешности таких машин, как Volt и Corvette, Cadillac CTS и Escalade.
Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.
Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.
Интерьер
Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.
Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.
Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.
Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.
На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.
В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.
Трансмиссия
Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.
Ходовая часть
Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.
Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.
Безопасность
Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:
Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.
Комплектации и цены
Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:
Сравнение с конкурентами
Соперников у «американца» не так и мало. Каждый серьезно борется за покупателя. Среди главных конкурентов Chevrolet Cruze II можно отметить Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer X, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Ford Focus, Renault Fluence, Opel Astra J, Honda Civic и Toyota Corolla.
Отзывы владельцев
Если брать во внимание многочисленные отзывы Шевроле Круз, вырисовывается картина, что американцам удалось сделать качественный и комфортный автомобиль. Владельцы отмечают приятную, современную и спортивную внешность, качественный и комфортный салон. Управляется автомобиль хорошо и имеет неплохую динамику. Под капотом стоит надежная силовая установка.
Много водителей, которые спустя даже 5 лет не жалеют о приобретении данной модели. Конечно, Chevrolet Cruze 2 обладает небольшой вместительностью на втором ряду и не самым мощным двигателем, однако цель данной машины совсем другая. Купив такой автомобиль, никто даже не думает о тюнинге Шевроле Круз, так как специалисты компании постарались уже с завода выпустить хорошую модель, не нуждающуюся в доработках.
После выпуска 2 поколения внутри стало очень приятно находиться. Увеличилось свободное пространство. Уровень эргономики на высоте. Также порадовала шумоизоляция. Жалко только, что автомобиль официально не продается в России.
Плюсы и минусы
Итоги
Выпустив второе поколение Chevrolet Cruze американской компании удалось привлечь новых покупателей и в то же самое время, не потерять уже имеющихся. Новинка стала лучше по всем фронтам. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной внешности, качественном, комфортном и эргономичном салоне, а также отметить улучшенную оснастку.
Владельцы не зря положительно отзываются о данной модели, выделяя ее качественность и надежность. К сожалению, пока нет данных, планируют ли американцы поставлять этот автомобиль на территорию Российской Федерации, что немного расстраивает.
Машина получилась на самом деле интересной, учитывая ее стоимость, что сразу ставит ее в список самых лучших предложений в соотношении качества, технических характеристик и уровня оснастки в классе. Но как будут развиваться события дальше покажет только время, а нам остается ждать и надеяться, что Chevrolet Cruze II поколения начнут продавать и у нас.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet
Chevrolet Cruze II фото
Chevrolet Camaro Z28
Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями
Chevrolet Impala 1967
Chevrolet Camaro ZL1
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter