Картинки не садись в чужую машину

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВалентина Пальгуева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Закон четырех «НЕ» 1. Не разговаривай с незнакомцем; 2. Не садись в машину к незнакомцу; 3. Не играй по дороге из школы домой; 4. Не оставайся на улице.» — Транскрипт:

2 Закон четырех «НЕ» 1. Не разговаривай с незнакомцем; 2. Не садись в машину к незнакомцу; 3. Не играй по дороге из школы домой; 4. Не оставайся на улице с наступлением темноты.

3 1) Никогда не входи в подъезд или в лифт с незнакомыми людьми, даже с женщинами. Всегда соблюдай несложные правила общения с незнакомыми тебе взрослыми людьми или теми, кто кажется тебе опасным.

4 2) Не поддавайся на просьбы незнакомых взрослых отойти в сторону и поговорить. 3) Не соглашайся на предложения сняться в кино, принять участие в конкурсе красоты, поесть мороженого, посмотреть мультфильмы, новую компьютерную игру или забавных щенков. Именно такими уловками пользуются преступники, заманивая своих жертв.

6 6) Никогда не принимай от посторонних людей пакеты, сумки, коробки, даже под видом подарков.

7 7) Если тебя преследует незнакомец, постарайся выйти в многолюдное место: на шумную улицу, в школьный двор, магазин. Там сообщи о происходящем охранникам, милиционеру или попроси взрослых вызвать милицию. 8) Не старайся забежать в подъезд или где-то спрятаться. Преступник может оказаться быстрее тебя, и ты окажешься в ловушке.

9 6 10) Никогда не садись в чужие машины, даже если за рулем сидит женщина.

12 Если они не кажутся тебе мирными, лучше покинуть это место.

13 Если кто – то ведёт себя агрессивно по отношению к тебе – не пугайся. Громко скажи: «Оставьте меня в покое!»

14 Если это не поможет, подними тревогу любым способом.

Источник

Фотография

Безделушки.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Я и чужая машина — целый пласт фоток в инстаграмм. Зачем люди делают это?

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Комментарии 99

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Классно!
А вотна фоне моей машины никто фотографироваться не хотел ((

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Я и чужие машины, так можно охарактеризовать весь блог автора.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Дизайн штука хорошее, а удавшийся дизайн штука манящая

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Тут давеча писали, что можно взять в аренду business jet — только чтоб пофотаться для инста.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

И кто же это посмел написать?

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Ну тут пишу как лицо заинтересованное. Я не ханжа.
0. Все люди — любят себя и мечтают о самом лучшем для себя! (красивые женщины/мужчины, машины, дома шмотки и т.д.) С малых лет СМИ, кино, и глянцевые журналы толкают к этому как не говори.
Запретный плод сладок! Любить красивого, высокого, молодого, успешного и богатого легче чем…
1. Владельцы с/к, либо иных интересных дизайнерских машин (фиат 500, мини, жук) берут эти машины в том числе из за их сверх привлекательной внешности.
2. Производители, зная об этом, и желая это максимально использовать — предлагают окрасить сей авто в веселые цвета — красный, желтый, салатовый, рыжий, берюзовый и т.д.
3. С/к созданы для того, что бы радовать мир — дарить положительные эмоции всем!
4. Фоткают и фоткаются на память прохожие — так как именно в тот самый момент им это «по кайфу» — «эндорфины пошли…» + элемент шухера! Пока хозяин не пришел. А самому хозяину, смотрящему из окна (говорю про себя) это приятно, до тех пор пока люди с «низкой культурой» пытаются пятой точкой залезть на сам авто!
Много факторов, способствующих этому.
Маркетинг, его величество всегда на входе выставляет лучших моделей, лучшие вещи, в том числе и привлекательные редкие авто. Кто то с этим профессионально работает.
Отвечаю тем, кто написал, что мол «Что толку фотографироваться с чужой машиной!»
— «Когда в следующий раз Вы будете «любить чужих жен/мужей — меня вспоминайте».
Причина тому (подобных фоток) — удовольствие здесь и сейчас и желательно на халяву! + лайки потом…

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Лайков врядли будет меньше, если фото машины не будет загораживать собственное изображение.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Ну тут пишу как лицо заинтересованное. Я не ханжа.
0. Все люди — любят себя и мечтают о самом лучшем для себя! (красивые женщины/мужчины, машины, дома шмотки и т.д.) С малых лет СМИ, кино, и глянцевые журналы толкают к этому как не говори.
Запретный плод сладок! Любить красивого, высокого, молодого, успешного и богатого легче чем…
1. Владельцы с/к, либо иных интересных дизайнерских машин (фиат 500, мини, жук) берут эти машины в том числе из за их сверх привлекательной внешности.
2. Производители, зная об этом, и желая это максимально использовать — предлагают окрасить сей авто в веселые цвета — красный, желтый, салатовый, рыжий, берюзовый и т.д.
3. С/к созданы для того, что бы радовать мир — дарить положительные эмоции всем!
4. Фоткают и фоткаются на память прохожие — так как именно в тот самый момент им это «по кайфу» — «эндорфины пошли…» + элемент шухера! Пока хозяин не пришел. А самому хозяину, смотрящему из окна (говорю про себя) это приятно, до тех пор пока люди с «низкой культурой» пытаются пятой точкой залезть на сам авто!
Много факторов, способствующих этому.
Маркетинг, его величество всегда на входе выставляет лучших моделей, лучшие вещи, в том числе и привлекательные редкие авто. Кто то с этим профессионально работает.
Отвечаю тем, кто написал, что мол «Что толку фотографироваться с чужой машиной!»
— «Когда в следующий раз Вы будете «любить чужих жен/мужей — меня вспоминайте».
Причина тому (подобных фоток) — удовольствие здесь и сейчас и желательно на халяву! + лайки потом…

Сравнение слабовато, однако.
Любить чужую женщину весело, азартно, греет самолюбие.
А фотографироваться на фоне чужой машины, о чём и речь? Нет. Хотя, некоторые на этом бизнес сделали)), и это одно достойно уважения.
Другое дело, покататься на чужом с/к.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Как красиво вокруг, а они машину фотографируют!

Источник

Вы выходите с ребёнком из маркета и перед вами картина. Мужчина пытается открыть ваше авто средь бела дня и «даже не краснеет «.

Его авто стояло чуть поодаль.

Я бы смутился наверное или ещё что.

Но извинялся бы точно.

Мужлан обложил нас трехэтажным из-за того, что десятилетний ребёнок смеялся над казусом.

Настроение подпортил на остаток дня.

У меня было. Вышел из магазина, подхожу к пажерику, а дверь не открывается. Не подходят к нему ключи от Дэу.

Видео попытки проникновения в авто есть. Вызов полиции, и незабываемый вечер грубияну обеспечен=)

Друг рассказывал, как его жена из магазина вышла и в чужую машину села, а он её в ихней ждал. Я и говорю, мол бывает, чо такого, задумалась. А он с такой обидой:

— Ага, она в синюю «калину» села, а у нас чёрный мицубиси ASX.

Я однажды подъехал к магазину, сходил закупился, выхожу, подхожу к своей серой машине, жму кнопку сигналки, открываю дверь, сажусь, вставляю ключ, а он не проворачивается. Осматриваюсь и понимаю, что сижу не в своей машине, рюшечки какие-то висят розовенькие, в общем женщина на ней ездит и не закрывает двери. А моя стояла через пару машин от нее, точно такая же серая рио. Ну я ее закрыл, сел в свою и поехал.

Никто не смеялся надо мной, но если бы рядом оказалась хозяйка, то я бы конечно извинился за свою невнимательность.

У меня 20 лет батя так из магаза с покупками вышел, открыл жигуль, сел в него и заподозрил неладное. У него была семерка, а он открыл своим ключом и сел в четверку такого же цвета).

Мой муж однажды стоял меня ждал у чужой машины, в десяти метрах от нашей, в которой я его ждала. Типа «цвет же одинаковый». Модель тоже одна, в принципе, если не считать что между ними 10 лет разницы, и внешне они теперь похожи только значком марки) Да и цвет по факту сильно разный, хотя и относится к синему.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Убьёмся так убьёмся

Источник

Не садитесь в чужие машины

В горячем попались пару постов про то, что нельзя садиться в чужие машины. Есть и у меня на эту тему история. Может кому-то наука будет.

Одним летом я с подругой, будучи тогда еще студентками, поехали в Анапу отдохнуть и немного подзаработать (работали официантками в детском лагере, а не то что вы подумали). Работали мы день через день, предоставляли жилье, кормили, еще и зп была, хоть и маленькая, но была, и все это еще и на море. В саму Анапу мы не попали, жили и работали в Джемете (минут 10-15 на маршрутке).

Мы бежали не знаю сколько, на каблуках, в платье, уже было все равно, спрятались за какую-то остановку и тряслись. Он выскочил, побегал по улице и уехал. А мы все в слезах поплелись домой.

Погуглите что это, может помочь в следующий раз

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Что производили немецкие автобренды во Вторую мировую

Всех приветствую! В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными немецкими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны.

Мерседес Бенц 770 Адольфа Гитлера:

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

В годы третьего рейха фирма заняла почти монопольное положение в разработке и производстве танковых двигателей: с 1935 года почти все германские танки и САУ на их базе, а также бо́льшая часть полугусеничной военной техники оснащалась двигателями Maybach. По заказам вермахта Maybach разработала более десятка различных моделей двигателей, устанавливавшихся на серийные и опытные образцы бронетехники и военных машин. Двигатели устанавливались буквально на все немецкие танки, а именно: Pz.I, Pz.II, Pz.III, Pz.IV, Pz.V «Пантера», Pz.VI «Тигр», Pz.VI Ausf. B «Королевский тигр», а так же машины на их базе.

Наряду с двигателями, Maybach осуществляла и производство танковых трансмиссий. В общей сложности, до конца войны Maybach поставила вермахту более 30 000 полуавтоматических трансмиссий.

В феврале 1945 года завод Maybach во Фридрихсхафене был подвергнут бомбардировке американскими самолётами B-17. В том же году завод был отремонтирован и действовал в качестве автомобильной ремонтной мастерской.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в руины. Когда оценки разрушений были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что «Daimler-Benz физически больше не существует».

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

После начала войны гражданское производство было прервано в мае 1940 года. После этого компания функционировала исключительно для военных целей.

Для производства авиационных двигателей Junkers по лицензии компания Auto Union в 1935 году основала дочернее предприятие «Mitteldeutsche Motorenwerke».

Компания эксплуатировала рабский труд в концлагере Лейтмериц. Согласно отчету 2014 года, заказанному компанией, Auto Union нес «моральную ответственность» за 4500 смертей, произошедших в Лейтмерице.

С начала 1944 года заводы Auto Union подверглись сильным бомбардировкам и серьезным повреждениям. Армия США заняла Цвиккау 17 апреля 1945 года в конце Второй мировой войны. После вывода армии США 30 июня из Цвиккау все саксонские заводы «Auto Union» были освобождены Красной Армией.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

В октябре 1940 года производство легковых автомобилей остановлено. От фирмы Opel поставлено в период Второй мировой войны около половины общего количества грузовиков для немецкой армии и множество военных самолётов.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

В течение Второй Мировой компания занималась выпуском военной продукции — штабных автомобилей и амфибий. Фердинанд Порше принимал участие в разработке немецких тяжёлых танков «Тигр P», а также сверхтяжёлого танка «Маус».

В декабре 1945 года он был арестован по обвинению в военных преступлениях и помещён в тюрьму, где провёл 20 месяцев.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Основным направлением компании было производство автомобиля-амфибии VW Typ 166 Schwimmwagen (или Vorserienschwimmwagen). За годы войны (1941—1945) было выпущено порядка 15 тыс. амфибий.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Перед началом войны штаты научных, инженерно-технических и лабораторных подразделений компании были многократно увеличены. В сфере разработки вооружения и военной техники учёным и инженерам компании удалось забежать далеко вперёд и опередить своё время настолько, что результаты их работы даже в самом Рейхе оказались востребованы только через несколько лет, на завершающем этапе войны, а в странах антигитлеровской коалиции они стали доступны только в послевоенное время.

Именно сотрудники лабораторий BMW спроектировали то, что впоследствии приняло вид противотанковых управляемых ракет и других дистанционно управляемых вооружений.

В апреле 1945 года Красная Армия заняла Бранденбургский промышленный район и все расположенные там предприятия BMW, все документы были конфискованы, некоторые здания использовались в качестве тюрем.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Концерн MAN производил грузовые автомобили, дизельные двигатели для подводных лодок, артиллерийские гильзы, танки и различные виды орудий.

Во время Второй мировой войны завод MAN в Аугсбурге, на котором производились дизельные двигатели для подводных лодок, стал объектом прицельных бомбардировок. Воздушным атакам также подвергся завод в Нюрнберге, где выпускался танк «Пантера». Председатель правления концерна Отто Мейер старался всеми силами сохранить производство гражданских грузовых автомобилей. В 1941/1942 гг. было построено 1085 гражданских грузовиков, в 1942/1943 1719 единиц. В октябре 1944 г. завод в Нюрнберге был в очередной раз атакован с воздуха: помещения и станки для производства грузовиков были полностью разрушены.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Столкновение подлодки и автомобиля

19 августа 1961 года в шведском городе Люсечиль автомобиль марки Volvo PV544 врезался в носовую часть стоявшей у причала подводной лодки Bävern («Бобёр») класса «Хайен III».

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Volvo был припаркован у здания телефонной станции на улице Фискарегатан. По неизвестной причине машина, в которой никого не было, начала двигаться под уклон в сторону моря, и в результате протаранила подлодку.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Передняя часть автомобиля в результате аварии была смята, у подводной лодки оказался помят релинг(ограждение). Никто из людей не пострадал. Подводная лодка продолжила свою службу до 1980 года.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Иронично, что именно Volvo серии PV стали первыми в мире машинами, которые с завода оснащались трёхточечными ремнями.

Пристегивайте ремни безопасности, и тогда даже столкновение с подводной лодкой не будет фатальным 🙂

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Opel Olympia Rekord 1953 года

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Opel Olympia Rekord — двухдверный семейный автомобиль, который заменил Opel Olympia в марте 1953 года. Новая модель получила поразительно современную на то время форму кузова Понтон, которая включала в себя стилистику из Соединённых Штатов и хромированную отделку как снаружи, так и внутри.

Автомобиль выпускался до 1957 года. Необычно, что по крайней мере в европейских условиях, производитель последовал примеру компании General Motors в Детройте, применив ежегодный рестайлинг. Каждый год появлялись новые передние решётки радиатора наравне с другими модификациями в отделке салона. Политика ежегодного изменения экстерьера и интерьера принесла широкую узнаваемость, и автомобиль получил коммерческий успех, год за годом занимая второе место в западно-германских чартах по продажам, уступая первое место гораздо меньшему, менее дорогостоящему и на тот момент, казалось бы, неудержимому Volkswagen. За всё время производства Olympia Rekord было выпущено приблизительно 580 тыс. автомобилей. Генеральный директор компании Adam Opel AG Эдвард Здунек оправдывал ежегодную реконструкцию тем, что она дала клиентам возможность социальной дифференциации. Тем не менее, критики также отмечали, что именно Детройт вдохновил компанию на ежегодные изменения, тем самым поставив в невыгодное положение владельцев подержанных Opel Olympia, так как их стоимость заметно падала. Именно эта модель стала тем направлением, которого Opel будет придерживаться в течение многих десятилетий, производя гораздо больше автомобилей за те же деньги, чем большинство производителей-конкурентов.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

В отличие от современного ежегодно модифицируемого кузова, четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1488 куб. см. потерпел немного изменений с тех пор, как впервые был представлен в Opel Olympia ещё в 1937 году. Когда в 1953 году появилась Olympia Rekord, максимальная выходная мощность составила 40 л.с. (29 кВт) при 3800 об/мин. В конце 1955 года для модельного ряда 1956 года мощность двигателя составляла до 45 л.с. (33 кВт) при 3900 оборотах в минуту. В то же время наблюдалось незначительное увеличение максимального крутящего момента, а степень сжатия была увеличена с 6.5:1 до 6.9:1. 1950-е годы стали тем десятилетием, в течение которого минимальный уровень октанового числа топлива постепенно повышался по всей Западной Европе — производитель продолжал определять «нормальное» топливо для Olympia Rekord на протяжении всей своей жизни.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Автомобиль сохранил название «Olympia», первоначально применённое в 1935 году к модели-предшественнику, появившейся в преддверии Олимпийских игр 1936 года. Olympia была определяющей моделью для Opel, отличавшейся тогда революционной конструкцией кузова в стиле монокок, и производилась в то время в огромных количествах, именно тогда, когда национальная экономика наконец-то начала показывать устойчивый рост. Добавление к названию слова «Rekord» в 1953 году основано на теме спортивного успеха и отражает дух оптимизма, который оправдывает производительность модели на рынке.

В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан. С августа 1953 года Opel выпустила 2-дверный кабриолет («Cabrio-Limouisine»), который, несмотря на стоимость всего в 300 немецких марок, продавался в очень небольших количествах. Также в августе появился 3-дверный универсал, которого Opel окрестила Opel Olympia Rekord CarAVan.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Такое длинное название не встретило никаких препятствий на рынке, так как после этого слово «Caravan» появилось во многих последующих моделях компании Opel. Новый стиль оказался успешным благодаря проектам, которые General Motors производила в Детройте — особенно яркая передняя решётка радиатора «с открытым ртом», которая напоминала рот акулы (der «Haifischmaul-Kühlergrill»). Некоторые клиенты были недовольны тем, что независимо от цвета кузова все автомобили выходили с завода со стандартными стальными колёсами, окрашенными в чёрный цвет. Хотя продавцы подержанных колёсных дисков, напротив, были в восторге от подхода Opel к снижению затрат на их покраску.

Объявленная в Германии цена составила 6.410 немецких марок за 2-дверный «Limousine» (седан) и 6.710 немецких марок за «Cabrio-Limousine» и «Caravan» (универсал). К июлю 1954 года Opel выпустила 113.966 «Limousine» или «Cabrio-Limousine», а также 15.804 «Caravan» и 6.258 панельных фургонов Olympia Rekord.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Производство первой Olympia Rekord закончилось в июле 1954 года, а в конце лета 1954 года был представлен автомобиль 1955 года с небольшими обновлениями. Объявленная мощность двигателя объёмом 1488 куб. см. не изменилась при 40 л.с. (29 кВт), несмотря на небольшое увеличение степени сжатия с 6.3:1 до 6.5:1. Заднее стекло увеличили в размерах, также была обновлена передняя решётка радиатора единственной толстой горизонтальной планкой, которую окрестили «открытым ртом». У модели 1956 года её прозвали «Gurkenraspel» («огуречная тёрка/рашпиль»).

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Стоимость новой базовой модели составила 5.850 немецких марок, что было дороже на 1 тыс., лидирующего на рынке Volkswagen. Название нового семейного автомобиля Opel начального уровня было сокращено до Opel Olympia, в то время как другие модели в линейке продолжали называться Opel Olympia Rekord. Также в 1955 модельном году была представлена обновлённая версия панельного фургона.

Модель 1956 года, представленная ближе к концу 1955 года, получила обновлённый бампер, который потерял «клыки». Существующая до этого времени радиаторная решётка с «открытым ртом» теперь обзавелась мелкой сеткой. Дальнейшее снижение цен следовало за тенденцией, которой следовали и другие немецкие автопроизводители в середине 1950-х годов, поэтому рыночная цена в Германии на модель 1956 года варьировалась от 5.410 до 6.560 марок. Старый двигатель объёмом 1488 куб. см. модернизировали дальнейшим увеличением степени сжатия до 6.9:1, а заявленная максимальная мощность увеличилась до 45 л.с. (33 кВт). В остальном же старый двигатель подвергся лишь незначительным изменениям.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

В июле 1956 года из-за плохих продаж был отозван 2-дверный кабриолет. На сегодняшний день немногочисленные выжившие экземпляры очень ценятся среди энтузиастов и коллекционеров по всему миру.

Модель 1957 года появилась в июле 1956 года. Снова была обновлена решётка радиатора, слегка приплюснута крыша, а внешний вид приобрел ещё больше хромированных украшений. Несмотря на то, что ранее компания избегала значительных механических изменений в своих ежегодных обновлениях, в этом году она внедрила полностью синхронизированную коробку передач.

Стоимость автомобилей на немецком рынке теперь варьировалась от 5510 до 6560 немецких марок. Для сравнения, 1957 год стал годом, когда Volkswagen наконец-то удалось снизить цену на Beetle начального уровня чуть ниже 4 тыс. немецких марок.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

В августе 1957 года Opel Olympia Rekord заменил новый, более мощный и изящный Rekord P1, который впервые начал выпускаться с четырьмя дверями. Однако двигатель Opel Olympia 1937 года продолжит оснащать модели Opel Rekord начального уровня вплоть до 1965 года.

В течение четырёхлетнего периода между 1953 и 1957 годами Opel выпустила 582.924 Olympia Rekord, причём скорость производства значительно выросла в 1957 году. Модель по-прежнему производилась вдвое быстрее, чем Volkswagen Beetle, но постоянно являлась вторым бестселлером Германии, и первым из длинной линейки Opel, которая будет превосходить все конкурирующие автомобили от Ford, как в Германии, так и на главных европейских экспортных рынках. В течение шести лет, с 1952 по 1958 год, Ford произвела 564.863 автомобилей Taunus 12M и 15M, которые во многих отношениях были сопоставимы с моделями Opel, хотя были на пол класса ниже по цене и мощности (по крайней мере, в случае с версией 12M).

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Автомобили в Российской Империи

Всех приветствую! В данном посте предлагаю вашему вниманию фотографии автомобилей в России Имперского периода, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)

1. Легковой автомобиль графа Шереметева

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

2. Великий князь Дмитрий Павлович

Дата съемки: 1912 год

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

3. Летчики в автомобиле марки Benz

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

4. День «Белой ромашки»

Дата съемки: 1912 год

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

5. Граф Александр Дмитриевич Шереметев рядом с автомобилями

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

6. Автомобиль на улицах Москвы

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

7. Владельцы Торгового дома «Победа» у памятника Петру I

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

8. У Народного дома

Дата съемки: февраль 1913

Обе машины «Делоне-Бельвиль»

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

9. Семен Савельевич Ильин на одной из первых машин в городе Вязьма

Американский Oldsmobile модели Touring, выпущенный в 1905 году

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

11. Автомобили «Рено» на Дворцовой площади

С 1907 года Петр Фрезе первым в России наладил регулярные поставки автомобилей Рено. Фирма не только занималась продажами готовых автомобилей, но и самостоятельно изготавливала небольшие партии кузовов и собирала машины, оснащенные двигателями Renault.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

12. Граф Александр Дмитриевич Шереметев у гаража на четыре автомобиля в Ульянке

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

13. Козаковы и Веденисовы в Ялте

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

14. День «Белой ромашки»

Дата съемки: 1912 год

День помощи больным туберкулезом

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

15. Групповой портрет сотрудников «Северного товарищества промышленности и торговли» перед гаражом

Дата съемки: 1911 год

Автомобиль немецкой марки Gaggenau

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

16. Санитарная машина «Лоррен-Дитрих» перед Испытательным пробегом штабных и санитарных автомобилей Военного ведомства

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

17. Супруга редактора журнала «Автомобиль» Андрея Нагеля Лидия Яковлевна у решетки сада Зимнего дворца

Дата съемки: 1915 год

Электромобиль американской марки Milburn

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

18. Перевозка летного аппарата

Грузовик немецкий Benz-Gaggenau

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

19. Штаб московской армии в автомобилях Фрезе

Дата съемки: 1902 год

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

20. Испытание мотора на Сенатской площади

Дата съемки: 1901 год

Марка автомобиля – MMB (Motorfahrzeug- und Motorenfabrik Berlin).

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

21. Автомобиль «Рено» на российских дорогах

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

22. Опель у Торгового дома «Победа»

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Справа таксомотор французской марки Darrcq

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Иномарки в СССР

Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии иностранных автомобилей в СССР до 70-х годов, приятного просмотра!

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

3. Первый пожарный автомобиль, собранный энтузиастами пожарной охраны на базе Fiat
Дата съемки: 1925 год

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

4. Лиля Брик садится в автомобиле «Рено» Маяковского
Дата съемки: 1929 год

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

7. Американский Chandler («Чандлер», «Чендлер») выпуска конца 20-х годов
Дата съемки: 1930 год

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

9. Первый советский «Форд» выходит из ворот Первого авто-сборочного завода в Нижнем Новгороде
Дата съемки: 1 февраля 1930

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

12. Старшина Семен Тимофеевич Кирильченко в Астрахане. Американский грузовик Chevrolet G7107 из поставок по ленд-лизу.
Дата съемки: 2 марта 1942

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

14. Машины и пешеходы на Невском проспекте
Renault 4 слева и Opel Kadett, припаркованный между автобусами
Дата съемки: 1960-е

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

15. Volkswagen Microbus «Samba»
В наши дни они стоят целое состояние
Дата съемки: 1960-е

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

16. Подарок французской компании Matra для Юрия Гагарина — спортивный автомобиль Matra Djet
Дата съемки: 1965

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

17. Зима в Москве
автомобиль Dodge Coronet
Дата съемки: 31 января 1965

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Ретро

Мозаика. Советское наследие. В продолжении постов про мозаику

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Когда ещё не застроили убогими ларьками стену вдоль прохода на пляж.
Большой Утриш.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Судьба спорткара Юрия Гагарина

Всех приветствую! В прошлом моем посте в комментариях возник большой интерес к фото с подаренным Гагарину автомобилем Matra Djet. В данной статья я расскажу про историю данной машины.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Matra Djet это французский спортивный автомобиль, производился с 1962 по 1967 год, всего выпущено около 1700 экземпляров.

Один экземпляр был в СССР — известен как «автомобиль Юрия Гагарина» — во время визита в 1965 году на авиасалоне в Ле-Бурже ему приглянулся этот автомобиль, и правительство Франции прислало ему в Москву подарок — Matra Bonnet Djet V S coupé.

Подобные автомобили принимали участие в таких гонках, как «24 Леман» и «1000км Нюрбургринга»

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Многие производители автомобилей пытались подарить Гагарину свои машины, однако Юрий Алексеевич отказывался, так как не хотел выделяться на родине, разъезжая на иностранном автомобиле. И только французскому авиационно-космическому концерну Mechanique-Aviation-Traction — удалось удивить космонавта своей продукцией.

Заметив неподдельный интерес со стороны знаменитого лётчика. Эту машину он случайно увидел на авиасалоне в Ле-Бурже. И восхитился необычными формами и ее техническим совершенством. В компании решили, что лучшей рекламы для машины не придумаешь, и в 1965 году подарили серо-бежевый экземпляр первому космонавту.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Правда, космонавт №1 не слишком часто пользовался столь запавшей ему в душу машиной, выбирая старую-добрую «Волгу».

Во-первых, это была слишком заметная даже в Москве машина. Во-вторых, Matra немного пугала первого космонавта. Юрий Гагарин заметил, что машина самопроизвольно ускоряется.

Да и в плане практичности к «Матре» были вопросы: на дачу с семьёй на купе особо не поездишь.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Тем не менее про подарок Гагарин не забывал — считается, что последний раз за руль французской машины он сел в начале марта 1968 года, то есть менее чем за месяц до гибели.

До 90-х «Матра» была в Звёздном Городке, после чего её выкупил литовский коллекционер, перевез в Каунас, где она точно была до 2011 года. Машину, кстати, там неоднократно пытались похитить. Где в данное время находится Matra Bonnet Djet V Юрия Гагарина не известно. Существует мнение, что она находится в США, в музее Лейна.

Гагарин ушёл из жизни за год до громкого успеха «Матры» в автоспорте. В 1968-м «Матра» объединила усилия в Формуле-1 с частной командой Кена Тиррелла. За рулём болида Matra MS10 Джеки Стюарт одержал три победы в сезоне-1968

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Такой автомобиль недавно был продан на eBay примерно за 15 000$. Однако данные модели, даже не беря в учет звездного владельца, являются в наши дни очень редкими и, как следствие, дорогими.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

А вы не пробовали бутылки кидать?

Дело было года 3 назад и события разворачивались в г.Анапа. Это такой городок на берегу чёрного моря, который в общем-то деревня. Летом наплыв туристов, шаурма/шашлык, бесконечные дискотеки. Зимой тише.

Есть в этом городе небольшая проблема. Вернее их много, мы боремся всячески, но про эту проблему я хотел бы рассказать отдельно. Суть проблемы: какие-то отморозки врубают музыку и ездят по дворам на машине без глушителя в 2, 3, 4 утра, обоссывают углы, окна и вообще все что можно.

Ментов, как всегда, нет. Подчёркиваю «КАК ВСЕГДА» потому, что именно так и обстоит дело. А улицы, по которым гоняют эти чудаки, являются центральным. Так что так вот как-то.

Однажды мне пришлось пойти в одну контору, которая рядом с многоэтажками. Пришёл, у них обед. Возле конторы побитая машина, вокруг неё бегает какой-то парень, кроет все и всех. Не понятно что произошло. Стекло валяется, разбирая бутылка от шампанского.

Рядом лавка. На ней старичек сидит и смотрит как парень бегает вокруг машины как вокруг елки. Лавка одна, присел к старичку, разговорились о том о сём. А дедок оказался семь пядей во лбу по части всяких строительных гостов. Я как раз ремонт делал, спрашивал его по ремонту.

Потом старичек перешёл критиковать то, что в городе строится и как строится. Берет, тычет в дом и говорит: «видишь расстояние от дома до дороги? Непорядок, должно быть столько, а тут меньше. Воруют, оптимизируют, нарушают.» И так он сходу находил недочёты, что жуть.

Сидим, говорим. Парень все бегает, что-то фоткает, небо фоткает или окна домов. Непонятно. Похоже, что он и сам не знает что фоткать.

Я старичку: что случилось-то?

С: да Бог его наказал.

С: да за то, что он такой козёл в 5 утра нас музыкой развлекал. А вы сталкивались с таким?

Я: да, конечно. Так-то и так боремся.

С: чёт несерьёзно боретесь. А вы бутылки в них не пробовали кидать?

С: ну вот, попробуйте. Видите, работает.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.

Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?

Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Тот самый автомобиль.

Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.

Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?

История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.

Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.

И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.

Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.

А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.

Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».

Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.

Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.

Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».

Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».

Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.

Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.

Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.

Вот такой бизнес по-советски.

Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Автор: Павел Заикин.

А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.

Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.

После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:

грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).

Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».

Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.

Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.

Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.

Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.

Автор текста: Натали Фетисова

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969)

Автомобильная Энциклопедия #3

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

Картинки не садись в чужую машину. Смотреть фото Картинки не садись в чужую машину. Смотреть картинку Картинки не садись в чужую машину. Картинка про Картинки не садись в чужую машину. Фото Картинки не садись в чужую машину

В 1965 г. компания Alfa Romeo решила восстановить репутацию марки как производителя гоночных автомобилей и вернутся в автоспорт. Вместе со своим подразделением Autodelta она создала прототип Alfa Romeo Tipo 33 с центрально расположенным 2-литровым двигателем V8 мощностью 270 л.с Через два года Alfa Romeo 33 приняла участие в Чемпионате спортивных автомобилей в классе спорт-прототипов. Дебют оказался не самым удачным, но машина вызвала повышенный интерес публики. В связи с этим Alfa Romeo выпустила её дорожную версию под названием Alfa Romeo 33 Stradale.

Кузов Alfa Romeo 33 Stradale разработал Франко Скаглионе, а строила его Carrozzeria Marazzi. Идеально сбалансированный дизайн этой машины до сих пор считается одним из самых красивых проектов автоиндустрии. Сразу обращают на себя внимание двери типа «гильотина», открывающиеся вперёд и вверх, которые впервые появились именно на Alfa Romeo 33, а не на Lamborghini Countach, как думают многие. Изогнутые боковые стёкла глубоко врезались в крышу, расположенную всего в 99 см над землёй. Передний и задний сегменты открывались едиными блоками. Бамперы отсутствовали, узкая решётка радиатора располагалась у самой дорожной поверхности, а фары были утоплены под огромными пластиковыми обтекателями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *