Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ЛЕПКА ЧЕБУРАШКИ

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление; совершенствовать умение лепить из пластилина.

Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разучивании стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка Чебурашки из пластилина).

Материалы и оборудование : картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, стиральной машины; сюжетные картинки «Дети в детском саду»; пластилин.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Разучивание стихотворения.

– Доброе утро! – Птицы запели. –

Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

2. Беседа о сотрудниках детского сада.

Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, пианино, градусника, веника, стиральной машины и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: а) медсестре, б) повару, в) дворнику. Что делает повар? (Готовит, варит, жарит и т. д.) Что делает воспитатель? (Учит, читает, рассказывает, играет и т. д.)

3. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетные картинки с изображением детей на прогулке, утреннике, в группе и т. п.). Рано утром спешат в сад и дети. Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети в детском саду?

4. Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

5. Пальчиковая гимнастика.

Кот играет на баяне,

Зайка наш – на барабане.

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит к тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

Дети имитируют игру на разных музыкальных инструментах.

Дети лепят Чебурашку из пластилина коричневого цвета: голова и уши – одинакового размера; лапы – скатанные из пластилина колбаски. Из белого пластилина дети лепят два одинаковых маленьких шарика, сплющивают их и располагают на мордочке зверька – это основа глаз. Из черного пластилина скатывают три черные горошины: две из них накладывают на белые кружочки, а из третьей горошины делают носик. Из желтого пластилина лепят небольшой шарик, сплющивают его и размещают под головой Чебурашки, равномерно разминая. Это грудка.

Источник

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе ДОУ

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ЛЕПКА ЧЕБУРАШКИ

Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление; совершенствовать умение лепить из пластилина.

1. Организационный момент. Разучивание стихотворения « ДОБРОЕ УТРО»

-Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

2. Беседа о сотрудниках детского сада.

Воспитатель. Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. А кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, медсестра, музыкальный руководитель, физинструктор, заведующая, психолог, логопед.)

Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, пианино, градусника, веника, стиральной машины и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: а) медсестре, б) повару, в) дворнику. Что делает повар? (Готовит, варит, жарит и т. д.) Что делает воспитатель? (Учит, читает, рассказывает, играет и т. д.)

3. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетные картинки с изображением детей на прогулке, утреннике, в группе и т. п.). Рано утром спешат в сад и дети. Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети в детском саду?

4. Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

Воспитатель. Как мы проводим день в детском саду? Что вы делаете утром, когда приходите? (Делаем зарядку, завтракаем.) Что делаете после завтрака? (Играем, занимаемся.) Что делаете после занятий? (Идем гулять.) А после прогулки? (Обедаем, спим.) Что делаете после сна? (Полдничаем, играем, ужинаем, гуляем.) А потом? (Идем с родителями домой.) Что вам нравится делать в саду больше всего? А что не нравится? Почему? Что вы делаете на занятиях? Что вам нравится делать на занятиях больше всего? Что не нравится?

5. Пальчиковая гимнастика.

Кот играет на баяне,

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит к тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

Дети имитируют игру на разных музыкальных инструментах.

Источник

Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины Ирина Леонидовна Сапрыкина
Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)

Сентябрь Тема недели: «Детский сад»

Цель: Способствовать закреплению представлений ребенка о себе, как о члене коллектива, развитию чувства общности с другими детьми. Продолжение знакомства с детским садом и его сотрудниками.

Дни недели Понедельник

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе познавательно- исследовательской, игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности

Формы работы,реализуемые в НОД Экскурсия по детскому саду. Беседа.

Рисование любимой игрушки

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа на тему «Как я провел выходные». Словесная игра «Хорошо или плохо», «Летает, не летает».

Подвижная игра «Догони меня».

Индивидуальная НОД детей. Способы и направления поддержки детской инициативы в исследовательской деятельности поддерживать желание узнать больше о людях, которые окружают тебя в детском саду.

В продуктивной деятельности поддерживать стремление изображать игрушки самостоятельно, используя разные средства изображения

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы ППС насыщена предметами и игрушками в соответствии с возрастом детей. Картинки с изображением сотрудников детского сада, предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий, цветные карандаши, гуашь, фломастеры, бумага Взаимодействие с род. / социальными партнерами. Привлечение родителей к оформлению стенда «Моя группа».

Дни недели Вторник

Тема Геометрические фигуры. Режим дня

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской деятельности

Формы работы, реализуемые в НОД Складывание квадрата из палочек. Превращение квадрата в треугольник. Составление фигуры из треугольников. Комплекс физических упражнений «Мы умеем» Раскрашивание фигуры. Игра «Чудесный мешочек».

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Экспериментирование «Коробки разного размера». Сравнение объема коробок на основе размещения в ней предметов различного размера. Разучивание русск. нар. потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Подв. игра «Пробеги тихо» Сюжетная игра «Игрушки идут в гости»

Индивидуальная НОД детей

Способы и направления поддержки детской инициативы в познавательной деятельности поддерживать желание преобразовывать геометрические фигуры. В двигательной (игровой) способствовать развитию двигательной активности. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.

Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, различать и подбирать соответствующие цвета.

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы. Счетные палочки, треугольники, квадраты из картона, рисунки с геометрическими фигурами, мешочек

Взаимодействие с род. /социальными партнерами. Попросить принести фото детей на утренниках, прогулке и т. д.

Дни недели Среда

тема Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки.

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе игровой, продуктивной, коммуникативной деятельности и восприятия художественной литературы.

Формы работы, реализуемые в НОД Разучивание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» Беседа «Сотрудники детского сада»по вопросам: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель? Рассказывание по сюжетной картинке;Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду» Пальчиковая гимнастика»Веселый оркестр» Лепка фигурки Чебурашки

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа «Мои друзья» Чтение русской нар. сказки «Теремок».Пальчиковая игра «Мальчик- пальчик» Подв. игра «Ко мне беги»

Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в коммуникативной деятельности поддержка без- конфликтного общения. В продуктивной деятельности поддерживать стремление самостоятельно лепить игрушку. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.

Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять навык работы с пластилином.

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, стиральной машины;сюжетные картинки «Дети в детском саду; пластилин

Взаимод. с род. /социальными партнерами Конкурс совместных рисунков «Как мы провели лето».

Дни недели Четверг

тема Модель детского сада. Комплекс упражнений «Веселые ребята»

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе коммуникативной, конструктивной, игровой (двигательной) и продуктивной деятельности

Формы работы,реализуемые в НОД Проговаривание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» Конструирование модели детского сада Комплекс обще- развивающих упражнений»Веселые ребята» Сюжетная игра с постройкой «Детский сад»

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Чтение стихотворения «Я люблю свой детский сад» Паль. игра «Человечки» Наблюдение «Кто готовит нам обед» Ситуативная беседа.

Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в двигательной деятельности поддерживать желание выполнять упражнения четко и ритмично. В конструктивной деятельности поддерживать инициативу в создании разнообразных построек. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.

Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) развивать умение выполнять индивидуальные поручения.

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Строительный конструктор

Взаимод. с род. /социальными партнерами Оформление информационного стенда для родителей «Ребенок в детском саду»

Дни недели Пятница

тема Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый ты…»

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе восприятия художественной литературы, музыкальной (двигательной, коммуникативной и познавательно-исследовательской деятельности

Формы работы,реализуемые в НОД Беседа по вопросам: Что значит быть добрым? Кого называют жадным? У вас друзья какие?

Прочтение рассказа В. Осеевой «Сторож» Обсуждение содержания рассказа Слушание песни «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).Физкультминутка.

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа «Что значит дружить?» Подв. игра «Найди себе пару»

Идем в гости к старшим дошкольникам, наблюдаем за их прогулкой.

Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в двигательной деятельности поддерживать желание принимать участие в подвижных играх, быть ведущим.

В процессе музыкально- художественной деятельности допевание музыкальных фраз при разучивании песни Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.

Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять умение внимательно слушать произведения до конца, пересказывать смысл прочитанного.

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Сторож»

Взаимодействие с род. /социаль.партнерами Итоговое мероприятие: «До свидание, лето, здравствуй, детский сад!»

1. Чтение стихотворений о лете и детском саде.

2. Песня о детском саде.

3. Ознакомление с правилами поведения в стихотворной форме.

4. Конкурс загадок для родителей.

5. Игра «Кто быстрее соберет игрушки» (для детей).

Источник

Речевые игры «Бытовые приборы» (5- 7лет)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ»

Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе Р.п.

Холодильник – холодильники, плита – плиты, фен – фены,

Д/и «Расскажи для чего?»

Цель: развитие связной речи

Стиральная машина, утюг, кофеварка, плита? и пр.

Цель: формирование умения называть слова – признаки (относительные прилаг.)

— Утюг (какой) – тяжелый, металлический, новый, легкий, пластмассовый, электрический, горячий, опасный, удобный (чайник, пылесос, телевизор)

Цель: формировать умение называть слова-действия

Дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч, называя бытовой электроприбор . Ребёнок, возвращая мяч, называя действия, которые этот прибор выполняет.

Пылесос – убирает пыль,

Холодильник – сохраняет продукты,

Стиральная машина – стирает бельё,

Утюг – гладит бельё и т. д.

Д/и «Кто больше назовет слов, что умеет делать прибор?»

— Я буду вам показывать картинку, а вы, будите мне говорить, что делает этот прибор .

Цель: согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже

Один фен, два фена, три фена, четыре фена, пять фенов

(утюг, холодильник, телевизор, пылесос, чайник, миксер, плита, стиральная машина, телефон, обогреватель, магнитофон, компьютер, мясорубка)

Цель: образование существительных в уменьшительно – ласкательной форме)

Цель: развитие связной речи, мышления

— Вместо холодильника можно опустить продукты в погреб.

— Вместо стиральной машины постирать руками.

— Вместо пылесоса подмести веником.

— Без утюга всего сложнее, но можно аккуратно расправлять вещи, не сильно выжимать и т. д.

Д/и «Продолжи предложение»

Цель: формирование умения составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.

Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.

• Пылесос нужен для того, чтобы…

• Мясорубка нужна для того, чтобы…

Д/и «Веник и пылесос – это хорошо или плохо?

Цель: развитие умения выявлять положительные и отрицательные стороны приборов

-не нужно электричество

-ты работаешь сам, двигаешься (физическая нагрузка полезна)

-может делать каждый (ребёнок без взрослого)

-можно убирать везде (на улице, в помещении)

-не требует ухода (не надо вытряхивать)

-чисто убирает (всасывает пыль)

-труднодоступные места (батарея)

-по скорости быстрее убирает, чем веник и тряпка

-убирает, как с твёрдых (пол, так и с мягких (мягкая мебель) поверхностей.

-не так чисто убирает, как пылесос

-сам может отламываться и оставлять от себя мусор

-не во всех местах может забраться (где пылесос может высосать грязь)

-приходится долго работать в наклонку (в одном положении)

-поднимает пыль в воздух.

-зависит от электричества

-требует ремонта мастера

-зависит от длины шнура

-нельзя пользоваться без взрослого

-занимает много места по сравнению с веником

Давайте сделаем вывод: нам нужен и веник и пылесос. В одном случае хорошо пользоваться пылесосом, а в другом случае веником.

Д/и «Составь рассказ об электроприборе»

Цель: развитие связной речи

Составление рассказа по плану:
— Название бытового прибора.
— Для чего он нужен?
— Какой формы этот прибор?
— Где он хранится у тебя дома?
— Как нужно обращаться с ним?

Цель: формирование умения у детей описывать прибор, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Материал: предметы или предметные картинки с изображением хорошо знакомых детям электроприборов.

Ход игры: давайте поиграем, пусть предметы сами расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит. Каждый из вас будет исполнять роль какого-то прибора.

— Я чищу ковёр. (пылесосом).

-Я стираю бельё в. (стиральной машинке)

-Я глажу бельё. (утюгом)

-Я смотрю фильм по…. (телевизору)

-Я храню продукты в. (холодильнике)

-Я разговариваю с другом по…(телефону).

Цель: формирование умения по описанию узнавать электроприбор; развивать память, речь.

— Летом папа нам привез в белом ящике мороз,

И теперь мороз седой дома летом и зимой.

Бережет продукты : мясо, рыбу, фрукты (холодильник)

— Из горячего колодца через нос водица льется (электрочайник)

— Гладит все чего касается, а дотронешься – кусается (утюг)

— Чудо ящик – в нем окно. В том оконце есть кино (телевизор)

— Что за чудо эта вещь, разогреет вмиг поесть

— Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот ( Пылесос )

Нам стирает всё подряд ( Стиральная машина )

— Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин (соковыжималка)

— Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт (электрическая швейная машинка)

— Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей (фен)

— На столе в колпаке да в стеклянном пузырьке,

Поселился дружок – развеселый огонек (Настольная лампа).

— Висит груша – нельзя скушать (лампочка)

— «Электрическое чудо, разное готовит блюдо.

Борщ или рассольник сварит, и яичницу пожарит.

Мясо, курицу потушит

Д/и Назови одним словом»

Цель: формирование умения объяснять образование сложных слов

Мясорубка – рубит мясо.

Игры на развитие связной речи

Д/и «Спор электроприборов».

Педагог сообщает детям, что у девочки Маши день рождения. До прихода гостей Маше нужно убрать квартиру, постирать белье, погладить скатерть и салфетки, приготовить угощение. (Для приготовления еды можно использовать множество электроприборов: миксер, тостер, микроволновую печь, кухонный комбайн, соковыжималку, электромясорубку и т.д.) Дети должны подсказать Маше, какой электроприбор ей нужно выбрать для данной работы.

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Номер материала: ДБ-539437

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Смотреть картинку Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Картинка про Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины. Фото Картинки с изображением градусника кастрюли пианино веника стиральной машины

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рефлексия. Игра «Кто больше?».

Воспитатель называет геометрическую фигуру, а дети должны сказать, что в комнате имеет эту форму.

Занятие 3

Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление; совершенствовать умение лепить из пластилина.

Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разучивании стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка Чебурашки из пластилина).

Материалы и оборудование : картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, стиральной машины; сюжетные картинки «Дети в детском саду»; пластилин.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Разучивание стихотворения.

– Доброе утро! – Птицы запели. –

Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

Беседа о сотрудниках детского сада.

Воспитатель. Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. А кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, медсестра, музыкальный руководитель, физинструктор, заведующая, психолог, логопед.)

Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, пианино, градусника, веника, стиральной машины и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: а) медсестре, б) повару, в) дворнику. Что делает повар? (Готовит, варит, жарит и т. д.) Что делает воспитатель? (Учит, читает, рассказывает, играет и т. д.)

Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетные картинки с изображением детей на прогулке, утреннике, в группе и т. п.). Рано утром спешат в сад и дети. Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети в детском саду?

Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

Воспитатель. Как мы проводим день в детском саду? Что вы делаете утром, когда приходите? (Делаем зарядку, завтракаем.) Что делаете после завтрака? (Играем, занимаемся.) Что делаете после занятий? (Идем гулять.) А после прогулки? (Обедаем, спим.) Что делаете после сна? (Полдничаем, играем, ужинаем, гуляем.) А потом? (Идем с родителями домой.) Что вам нравится делать в саду больше всего? А что не нравится? Почему? Что вы делаете на занятиях? Что вам нравится делать на занятиях больше всего? Что не нравится?

Пальчиковая гимнастика.

Кот играет на баяне,

Зайка наш – на барабане.

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит к тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

Дети имитируют игру на разных музыкальных инструментах.

Лепка Чебурашки.

Дети лепят Чебурашку из пластилина коричневого цвета: голова и уши – одинакового размера; лапы – скатанные из пластилина колбаски. Из белого пластилина дети лепят два одинаковых маленьких шарика, сплющивают их и располагают на мордочке зверька – это основа глаз. Из черного пластилина скатывают три черные горошины: две из них накладывают на белые кружочки, а из третьей горошины делают носик. Из желтого пластилина лепят небольшой шарик, сплющивают его и размещают под головой Чебурашки, равномерно разминая. Это грудка.

Рефлексия.

– Чем мы с вами сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 4

Модель детского сада.
Комплекс упражнений «Веселые ребята»

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок); развивать и совершенствовать двигательные умения.

Целевые ориентиры дошкольного образования : способен конструировать по собственному замыслу модели детского сада из геометрических фигур; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование : строительный конструктор.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Давайте вспомним стихотворение, которое мы разучивали на прошлом занятии.

– Доброе утро! – Птицы запели. –

Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

Конструирование.

Воспитатель. Мы тоже пришли, чтобы начать нужные дела. Сегодня вы – строители. Вы будете создавать модель нового детского сада. Давайте вспомним названия строительного материала. (Воспитатель показывает брусок, куб, кирпичик, а дети их называют.) Работать будете в парах. Чтобы детский сад выглядел красивым, не забудьте о цветах, деревьях, кустах.

Дети создают модель детского сада; потом описывают, из какого материала он построен, какого он цвета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *