Картинки с старыми авто
Восхитительные машины прошлого. Фотоподборка ретро-автомобилей
Автомобиль может быть не только средством передвижения. Особенно, если речь идет о ретро машинах. Правильное хранение таких экземпляров превращает их в настоящий эксклюзив, который с годами становится только лучше. Некоторые старые модели вызывают восхищение и бьют рекорды своим малым тиражом. Представляем подборку уникальных автомобилей, ставших недосягаемой мечтой многих автомобилистов.
Модель Cord 812 Cabriolet 1937 года выпуска
Видно, что авто произвело эффект разорвавшейся бомбы на выставке. Посетители просто в восторге от футуристического дизайна и красоты. Капот выглядит необычно, нет ярко выраженной радиаторной решетки, которая была характерна той эпохе. Разработчики заменили ее вентиляционными жалюзи, установив их горизонтально. Не могут не привлекать внимания огромные передние крылья и вмонтированные в них фары.
Британец Austin-Healey 3000 (1959-1967)
Спортивное авто еще называли «Большой Healey». В общем никаких инженерных откровений мы не видим. Стальной кузов, передняя независимая подвеска, мост на продольных рессорах — сзади. Спереди дисковые тормоза и барабанные сзади. В придачу к этому стильный дизайн, добротная отделка и отличная динамика.
Знакомьтесь — Ferrari 250 GTO серии 1962 года. Считается одним из дорогих ретро машин за всю историю автопрома. Свет увидело таких моделей всего тридцать девять штук. Не удивительно, что ценники на них заоблачные. За все время машине удавалось бить рекорды по своей стоимости. Бывало, что цена достигала баснословного показателя в семьдесят миллионов долларов. Именно такую сумму выложил американский коллекционер, имя которого не разглашается.
Максимальная скорость разгона автомобиля достигает 280 километров в час. А первую сотку набирает за шесть секунд. Это внушительные показатели.
Культовый Dodge Challenger 1970 года.
Да, настоящий красавец, который не оставишь без присмотра. Мускульная сила должна всегда поддерживаться, поэтому авто оснащено подвеской от RideTech с дисковыми тормозами Wilwood. Внешний вид данного экземпляра выполнен в классическом черном цвете, от колес до крыши.
Автомобиль представительского класса Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Машина — воплощение красоты на все времена. Наверное, ни один автомобиль не смог отразить суть того века, как эта модель. Кажется, что дизайн позаимствован с самолета-истребителя. Возможно разработчиков вдохновили истребители после Второй мировой.
Самый изящный Кабриолет в 2008 году выставили на продажу через аукцион. Лот удалось продать за двести тридцать одну тысячу долларов.
Buick Riviera «Boattail» 1973
Двухдверное купе на то время уже имел электростеклоподъемники. Точеные линии, женственность — это ли не воплощение элегантности в металле? Сегодня конечно большинство автолюбителей отдают предпочтение современным моделям. А ведь настоящие тачки должны выглядеть именно так. А если представить звук мотора, который явно не такой, как сейчас. Такое купе может дать фору многим современникам.
Еще один дорогой представитель ретро-автомобилей — Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo Spider. Машина выпущена еще в далеком 1939 году. Представьте, авто хорошо сохранилось до наших дней. В 2016 за него коллекционер выложил сумму в девятнадцать миллионов восемьсот тысяч долларов. Серия состояла всего из тридцати двух машин. Однако не все уцелели. Те экземпляры, которые сохранились, представляют интерес для коллекционеров.
Один из первых итальянского производства — Ferrari 275 GTB/C Speciale.
Если кажется, что автомобиль создан для гонок, то это не так. Машина предназначалась для обычных дорог. Существует только три экземпляра такой модификации. Не удивительно, что одну модель продали на аукционе за двадцать шесть с половиной миллионов долларов. Поэтому машина занимает почетное место в списке самых дорогих ретро-автомобилей.
Оснащение под капотом – двигатель V12, объемом три литра. Мощность составляет триста двадцать лошадок. Впечатляет его максимальная скорость, которую он развивает триста 300 км/ч.
За всю эпоху производства моделей Chevrolet каждый экземпляр был успешным. Так, в начале семидесятых выходит модель Super Sport, по которой большинство сходит с ума. Триста пятьдесят лошадиных сил, семи литровый турбомотор и оригинальный капот – этим машина завоевала сердца американцев и не только.
Lincoln Continental Mark II
В целом выглядит в типичном европейском дизайне. Но кое-что есть в этой модели, речь идет о вынесенном за пределы багажника, запасном колесе. Это стало фишкой Mark II, колесо размещено вертикально. На фото видно, что на крышке багажника выполнена специальная выштамповка, будто повторяющая очертания запаски.
Машина собиралась вручную. Кстати, владельцами данной марки авто были Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и шах Ирана.
Фото ретро автомобилей с названием и ценой
Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.
Классы
Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:
Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!
Chevrolet Impala SS 1964
Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.
В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.
Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.
Mercedes-Benz 190SL
У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.
Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.
Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.
ГАЗ-21 Волга
А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.
Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.
Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.
ГАЗ-М-20 Победа
Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.
По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.
Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.
Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)
Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.
Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.
Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.
Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.
Buick Series 90 Convertible Coupe
Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.
Jaguar XK120
И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.
Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.
Cadillac Deville
Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.
Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.
Imperial
Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.
Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.
Ford Galaxie
Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.
Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.
Chevrolet Nova
Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.
Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.
Ferrari 250 GTO
И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!
Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!
Ford Falcon
Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.
Chevrolet Camaro 1969
Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.
Rolls Royce Phantom 1934
Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.
В итоге
На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.
Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.
Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!
Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.