Картинки тюнингованных русских авто
Картинки русских тюнингованных машин.
Про Ладу
Тебе, родная Лада, подарили,
В рассвете ясных новых дней,
Твое незабываемое имя,
Прекрасен образ сказочных морей.
Ты рождена любимой, Лада, быть,
Сиять душевным настроением,
И не позволишь ты остыть,
Не оставляя впечатления.
Прекрасно твое имя,
Мелодий звучных трепетный мотив,
Ты как богиня милая игрива,
Ты сеешь в свете позитив.
И с легких рук играешь в жизнь,
Тебе не ведома печаль,
Взлетаешь Лада ввысь,
И создаешь вокруг чудесный рай.
Прекрасно твое имя – Лада,
Ты согреваешь нежностью своей,
И вызываешь ты эмоций бурю сразу,
Посреди мрачных суеты степей.
И нет границ твоим фантазиям,
Ты вдохновляешь, дорогая Лада,
И кажутся с тобою дни такими разными,
И не страшна с тобою даже вьюга и не странно.
Ты трепет утренней зори,
И лунной ночи желанна тень твоя,
Ты над просторами лети,
Лаская нежностью крыла.
Лада – мечта желанных грез,
Что так лелеет страсть мужская,
Но не увидеть скупых слез,
Не обуздать стремлений к солнечному раю.
Неисчерпаемых ты Лада сил источник,
Мотив сердец пылающей любви,
Пусть путь к тебе и будет сложным,
Но этого по-настоящему достойна ты.
Лада – страсть мужских желаний,
Богиня райских ощущений чувств,
Стороной не обойдет заблудший странник,
Мечта мужчин – каснуться твоих сладких уст
Екатерина Попова запись закреплена
На отличных условиях!
Требуются водители такси!
Показать полностью.
Условия:
• Высокий доход;
• Свободный график работы;
• Постоянный поток клиентов;
• Выплата з/п в конце рабочего дня;
• Моментальный приём на работу в день обращения;
Алина Филоненко запись закреплена
Добрый день, дорогие друзья
Мы запустили новый проект, с прогнозами на спорт
В данном проекте мы поможем вам заработать, без каких-либо усилий » vk.com/public183182757
Не упустите свой шанс заработать, подписывайтесь на нас и проявляйте активность
Lada как надо: как могли бы выглядеть российские машины в тюнинге
Приветствую, уважаемые читатели!
У отечественных автомобилей дорога от концепт-кара к серийному экземпляру затягивается очень серьёзно, так что для желающих получить желаемую модификацию выход один — тюнинг.
Дизайнеры X-Tomi Design, известные своими злободневными работами, на сей раз позволили себе пофантазировать на тему того, каким бы мог выглядеть современный модельный ряд Lada после тюнинга.
Первой «жертвой» стал обновлённый седан Lada Granta — дизайн в стиле Vesta он уже получил, а вот спортивная версия будет ли? Виртуально она уже готова!
Седан Lada Vesta наконец-то получил версию Sport, но вот универсал остался неоспортивленным. А зря — выглядит такой вариант очень неплохо.
Культовая «Нива» сейчас называется Lada 4×4 и помимо своей базовой версии имеет городской вариант Urban. Но можно пойти дальше и сделать тюнинг-версию Underground.
Лифтбэк Lada Granta выглядит весьма интересно даже в стоковом состоянии, но грамотный обвес и колёса ещё не портили ни одну машину!
Та же самая история и с дорестайлинговым седаном Lada Granta. Его уже не выпускают, а у владельцев есть отличная возможность освежить внешность своей машины хотя бы по такому рецепту.
«Внедорожный» универсал Lada Kalina Cross занижать, конечно, было бы глупо, но и отказаться от персонализации машины в популярном сёрф-стиле тоже неразумно.
Lada Kalina Sport сама по себе тюнинг-версия от завода, но кто сказал, что в этой машине не к чему приложить руку владельцу? Как минимум внешний вид можно индивидуализировать!
Ещё один повод для размышления для обладетелей седана Lada Vesta. Своими силами никто не мешает сделать конкурента для Vesta Sport. Хотя бы чисто внешне.
Ну а где тюнинг для седана Lada Vesta, там же недалеко и доработки для универсала Lada Vesta SW. Даже такую утилитарную машину вполне можно превратить в настоящего стилягу.
Псевдокроссовер Lada XRAY тоже можно доработать так, что герои игр Need for Speed разрыдаются от зависти. Кто мешает вам воплотить эту идею в жизнь?
Для ценителей классических гоночных машин VFTS есть такая концепция тюнинга седана Lada Vesta — всё в канонах раллийных седанов времён Советского Союза с поправкой на современные реалии.
Ну а если заводской вариант «спортивного» седана Lada Vesta Sport вам не по душе, то может стоит присмотреться к такому стилю для новинки? Выглядит очень симпатично!
Обвес Rocket Bunny давно стал культовым в зарубежной тюнинг-культуре, а если объединить этот боди-кит с Lada Kalina Sport, то выйдет и вовсе сверхинтересно!
Ну или же можно поступить более бюджетно — поставить любой другой обвес, новые колёса да занизить лифтбэк Lada Granta. Тоже вполне себе выход из ситуации!
И напоследок вариант для тех, кто не ищет лёгких путей. Превращение седана Lada Vesta в купе — вот это всем тюнингам тюнинг! И ведь двухдверку никто не мешает доработать по любому из вышеприведённых сценариев…
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч. Подписывайтесь на мой блог- для меня это очень важно!
Комментарии 70
Красиво, интересно. Но разве можно на такой машине выехать за МКАД или, скажем, за пределы Тольятти? 100 км обычного российского шоссе — и конец тюнингу!
Так что практичнее будет кондовая Лада 4х4-трехдверка, но достойно оснащенная, качественно собранная и с качественным антикором. Да, устаревшая, да, жесткая, да, слабоват движок, да, воет раздатка, да, тихоходная и прожорливая. Она хоть ям и выбоин не боится, да ещё и AWD!
Личное мнение, никому не навязываю…
Под такую резину где дороги найти?
А так молодцы, красиво рисуют
Вроде нормальные блоги пилили, зачем колхозных тазов выложили? Или это по Вашему действительно круто?🤷♂️🤦♂️
Не все на иномарках катаются 😉 Да и без попадания на главную, эта запись набрала почти 10 000 просмотров- значит много кому интересно.
Вроде нормальные блоги пилили, зачем колхозных тазов выложили? Или это по Вашему действительно круто?🤷♂️🤦♂️
Круто конечно, потому что кое кто на знает, что это давно уже не Лада. Веста это больше Рено, зап.частей там 70% от нее. Подвеска другая, сборка, безопасность, как у рено. Рено лагуна очень надежная и безопасная тачка, краш тест всех удивил. От туда может конструкторы и плясали, создавая весту. От ничего незнания мы можем только языки греть и грязь выливать
Ты о чем Дядя?😳 Внимательно читай, что написано!
А ты о чем дядя, не понимаю? Читай выше о чем я …
Я написал блогеру, что у него контент интересный, а он выложил несуществующие варианты тазов. А ты начал истерить про Рено, инженеронов и прочее. Может ты хотел отдельный комментарии написать, я не знаю. Но то, что твой ответ на мой комментарии не в тему — это факт!
Да все в тему) просто ты назвал тазы колхозными) так если это правда про Рено, что я поделаю? Открыл глаза многим кто считает что это еще Лада. Ну а колхоз или нет, у каждого своя версия на этот счет. Не все же как ты думаешь, что это не круто
Пилить пружины, наглухо тонировать — наше ффсйо.
их не спасти)даже если «пойти дальшей»
кроме синей Весты — жуть какая-то…
Что не нравится? Или у тебя идеал тачанка?)) про твою так же скажет чел так, который ездит на бентли. Каждому свое и по возможностям.
при чем здесь тачка? я против тазов ничего не имею.
НО твой КОЛХОЗ это трэш
Где колхоз? Покраска? Бампера делали в Тольятти. Фары сам
при чем здесь тачка? я против тазов ничего не имею.
НО твой КОЛХОЗ это трэш
Не обращай внимание у него подгорает из за обидных слов про тазы!
Гранту можно было бы сделать и так. куда интереснее
Дизайнеров Ваз, надо отправить на пенсию)))
это самогго Матина чтоли?) он вольво продумывал… и тут взялся за наших. да и в названии концерна Рено Ниссан Митсубиси, нет нашей Лады. потому что оптому что )) акции 70% у них. всё продали удоды.
Вот это классный внешний вид. Правда приковывает внимание!
Тот момент, когда машинка на картинке выглядит лучше чем вживую!
на таких колесах до 100 будет разгоняться миллион лет)
тюнег ладе не грозит! машина изначально в достойном дизайне…
Странные у Вас комментаторы) Думал колхозники отписываются, но нет — Мск и прочие крупные города)) Люди, пытаются соединить слово тюнинг и практичность, а взрослые мужики, ездящие по Москве переживают, что их способностей к вождению не хватит, чтобы сохранить колеса в целостности даже в столице страны с практически идеальными дорогами))
В архангельске настолько всё плохо с тюнингом, судя по перечислению элементов доработок машины?)
И смысл смотреть на япу и сша, в которых есть где использовать такой тюнинг. А у нас и в европе нафиг нужны всякие свапы и тп?
Чтобы увереннее всех стоять в пробке и переезжать ямы?
Смысл равнять тюнинг на инженерию? Внешность будет постоянно объектом лицезрения, а твой двигатель будет радовать только тебя, и то изредка, когда твоё желание, хорошая дорога и отсутствие трафика соединятся воедино, позволив тебе ехать быстро.
В городе надо 60 ездить, а не обгонять. Ну и не идет этот аргумент в тему диалога, засим сочту спор относительно тюнинга с вашей стороны неудавшимся.
Вы о чем вообще? Речь про тюнинг, а Вас что-то «клинануло» на вопросе кпд двигателей и применении их в авто.
Позиция, что если нет хорошего двигателя — то это не тюнинг — просто «до свидания» сразу) Она абсолютно идиотская)
Вообще смысла начинать тему про тюнинг с 70-80% людей — глупая идея) Это как спорить с диванным войском, которые что-то видели, слышали, но сами не пробовали))
Большинство двигателей продольного расположения туда тоже влезут что не скажешь о поперечных движках которые к тому же не все ещё и тюнингуют и большая часть сводиться к тому чтобы поставить от какой нибудь древнего лансера или хонды
Так что кроме того что машина должна быть приемистой дак ещё иметь легко обслуживаемый двигатель чего нет теперь у 90% выпускаемых авто можете сколько угодно говорить о крутости той или иной компоновки но в российских реалиях пока рулит и выигрывает классическая компоновка
У Вас реально «свистит» на свою тему, которую Вы зачем-то приплетаете к данной записи)))))
Может вообще не стоит Вам отвечать, вы сами поговорите с собой на интересующую Вас одного тему?)))
Только я сказал, что тема вообще не касается двигателей, Вы решили приплести сюда ещё компоновку и удобство обслуживания?))) WTF?)))
Вы вообще о чем?) Вы вообще соображаете на тему чего вы дискутируете и основную тему данной записи?
Или решили сами с собой просто поболтать на тему, которая Вам интересна?))))
Уж что что, а вазовские моторы, которые ставят на лады (и 8 и 16кл) весьма хороши, уж точно не хуже чем у одноклассников.
В архангельске настолько всё плохо с тюнингом, судя по перечислению элементов доработок машины?)
И смысл смотреть на япу и сша, в которых есть где использовать такой тюнинг. А у нас и в европе нафиг нужны всякие свапы и тп?
Чтобы увереннее всех стоять в пробке и переезжать ямы?
Смысл равнять тюнинг на инженерию? Внешность будет постоянно объектом лицезрения, а твой двигатель будет радовать только тебя, и то изредка, когда твоё желание, хорошая дорога и отсутствие трафика соединятся воедино, позволив тебе ехать быстро.
Ваш пост отдельно в группу булшилт тюнинга
Куда им до японцев тюнингованых
Тюнингованные автомобили (40 фото)
Модификации автомобиля – отличный способ выделиться из потока. Тюнингованные автомобили всегда приковывали к себе внимание и поэтому в этой подборке мы собрали для вас самые лучшие из таких.
Тюнингованный автомобиль
Тюнингованная семерка
Модифицированный ВАЗ оранжевого цвета
Зеленый автомобиль подверженный модификации
Тюнинг российских авто
Черная машина в лесу
Голубая машина
Салатовая шестерка
ВАЗ с открытыми дверями наверх
Матовый черный ВАЗ
Низкая шестерка
Тюнинг черного ВАЗА
Тюнингованный автомобиль
Черный матовый ВАЗ с оранжевыми дисками
Бордовая семерка
Машина зеленого цвета
Фиолетовая яркая машина
Переделанное спортивное авто
Белая тонированная семерка
Тюнингованный автомобиль с подсветкой
Картинки тюнингованных машин: как увидеть результат заранее
На сегодняшний день картинки авто после тюнинга получили чрезвычайно широкое распространение. Все дело в том, что именно из таких изображений многие мастера черпают свое вдохновение. Но мало кто знает, что изображение предварительно подвергается обработке. Это делается, чтобы машины выглядела более современно и интересно.
Методики редактирования
Существует много методик изменения и ретуширования картинки. Зачастую авторы используют разнообразные программы, которые видоизменяют некоторые элементы кузова или придают изображению динамичности. Это называется визуальным тюнингом авто.
Nissan Skyline GTR 34
Как это делается?
Как было указано выше, для художественного усовершенствования используется целый ряд программ. Это могут быть абсолютно любые программы для графического редактирования. К слову, при наличии продвинутой фотоаппаратуры фотограф вообще может не использовать дополнительные усовершенствования, если он на профессиональном уровне снимает фото тюнингованных машин — крутые тачки при этом становятся еще круче.
Аппаратура для съемки машины в движении
Adobe Photoshop — лучший инструмент
Тем не менее, существует программа, которая позволяет обрабатывать современные изображения на высоком профессиональном уровне. Это, как известно, Adobe Photoshop.
Примечательно, что это не единственная в своем роде программа. Так, некоторые авторы используют для придания эффекта скорости, создания уникальных бамперов, обвесов и так далее популярную программу GIMP.
Для чего?
Все знают, что авто тюнинг и девушки – это две вещи, которые можно и нужно совмещать. Как правило, современные леди любят красивые тюнингованные тачки. А как правильно оформить свою машину? С чего начать? Правильно, с просмотра соответствующих картинок. Именно данные изображения помогут водителю определиться, что же он все таки желает увидеть на своей машине, как усовершенствовать ее.
Модернизация русских машин
Сегодня особенно популярны картинки русских авто для тюнинга. Почему? Да потому, что русские машины – это не паханое поле для совершенствования. Наверное, именно поэтому зачастую хозяева этих транспортных средств предпочитают уже со дня приобретения начинать модифицировать свою машину.
ГАЗ 24
Популярные запросы интернет-пользователей говорят нам о том, что наиболее часто люди ищут фото машин ваз 2114, 2109, 21099 и прочие их семейства, так как тюнинг этих моделей лидирует среди подобных. Именно указанные автомобили зачастую дорабатываются своими владельцами.
Виниловые наклейки для автомобилей можно не только покупать, но и делать своими руками. Как — об этом вы узнаете в нашей статье.
Коробка передач дает массу преимуществ. Как пользоваться этим устройством, читайте по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/kak-polzovatsya-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/ ссылке.
И последнее
Если вы желаете произвести модернизацию своего железного друга, сперва прикиньте, каков будет результат, на что, прежде всего, следует здесь ориентироваться. Просмотрите многочисленные фото тюнингованных автомобилей, чтобы решить, что вам нравится, на что следует равняться. Уже потом можно непосредственно переходить к действию, соблюдая определенные условия и пропорции.