Карты для гонок в фортнайт на машинах

Гоночная игра в творческом режиме Fortnite

Воспользуйтесь этим руководством, чтобы создать собственную гоночную игру в творческом режиме.

В этом обучении по созданию гонок на машинах вы узнаете, как настроить гонку с контрольными точками и системой начисления очков для определения победителя.

Здесь также будут приведены некоторые дополнительные параметры, которые помогут улучшить общий игровой процесс гонки.

Рассмотрите различные элементы острова и вернитесь к этому обучению, чтобы узнать, как их создать.

В этом обучении были использованы следующие устройства:

панель управления счётом;

испытание на время;

генератор машин Bear;

устройство завершения игры.

Дополнительные использованные устройства:

генератор летающих сноубордов;

кабинка для переодевания.

Далее перечислены шаги, необходимые для создания этого острова.

Добавьте точки появления игроков для каждой команды.

Добавьте транспорт для каждой команды.

Добавьте систему начисления очков.

Добавьте барьеры на линию старта.

Добавьте устройства «Испытание на время» и «Триггер», чтобы отслеживать перемещение и прогресс игроков.

Добавьте устройство «Управление гонками» и разместите больше барьеров, чтобы установить границы трассы.

Создание острова

Добавление точек появления игрока

Когда остров будет создан, добавьте устройство «Точка появления игрока» на него. Разместите устройство в любом месте — игрок всё равно будет телепортирован в водительское сиденье транспорта в самом начале игры.

Разместив первую точку появления, настройте её параметры как указано ниже.

Команда: каждая точка появления на вашем острове должна принадлежать одной из команд. Любой игрок, появившийся на этой точке, автоматически присоединится к назначенной команде. Так как гонка рассчитана на четырёх игроков, вам понадобятся четыре точки появления, у каждой из которых будет свой номер команды от 1 до 4.

Иcпользовать как точку появления на острове: вы будете использовать другую точку появления для лобби перед игрой, поэтому выберите параметр «Нет».

Отображается в игре: точка появления не должна быть видимой во время игры, поэтому выберите параметр «Нет».

Нажмите ОК, чтобы сохранить настройки.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Скопируйте точку появления и разместите три её копии, чтобы у вас было четыре точки появления.

Настройте каждую новую точку появления для отдельной команды и задайте ей другой канал для передачи сигнала после появления игрока.

Не забудьте нажать ОК после изменения настроек. В противном случае они не будут сохранены.

Теперь у вас должно быть четыре точки появления. Убедитесь, что каждой точке присвоен уникальный номер команды, а в параметре «Передать сигнал при появлении игрока» выбран уникальный номер канала.

Добавление транспорта

Нажмите клавишу Tab, чтобы открыть меню творческого режима, затем щёлкните по вкладке «Устройства» и найдите устройство «Генератор машин Bear», которое создаёт пикапы.

Разместите генератор машин Bear там, где хотите создать стартовую позицию гонки.

Откройте панель «Изменить» только что размещённого генератора машин.

Измените следующие параметры первой машины.

Команда, владеющая устройством: номер команды должен соответствовать номеру одной из точек появления игрока. У вас есть четыре точки появления. Следовательно, в игре будет четыре команды. У каждого из четырёх пикапов на острове будет соответствующий номер команды (от 1 до 4) — как у точек появления игрока.

Отображение в игре: откл. Этот параметр скрывает транспорт во время игры.

Восстановление ускорения: здесь доступны параметры «Без ускорения», «Медленно», «По умолчанию», «Быстро» или «Без ограничений». Вам решать, насколько быстрым будет транспорт в вашей игре. В этом примере мы выберем медленное ускорение.

Цвет и стиль: воспользуйтесь случайным выбором или примените один из различных стилей, доступных для этой машины.

Определение водителя при получении сигнала: канал 1. Обратите внимание: номер канала каждой машины должен совпадать с номером канала одной из точек появления. Когда игрок появится на одной из точек, он станет водителем пикапа с соответствующим номером команды. В этом примере вы настраиваете первую команду, поэтому выберите канал 1.

Восстановление ускорения: выберите «Без ускорения», «Медленно», «По умолчанию», «Быстро» или «Без ограничений». Вам решать, насколько быстрым будет транспорт в вашей игре. В этом примере мы выберем медленное ускорение.

Восстановление ускорения: здесь доступны параметры «Без ускорения», «Медленно», «По умолчанию», «Быстро» или «Без ограничений». Вам решать, насколько быстрым будет транспорт в вашей игре. В этом примере мы выберем медленное ускорение.

Цвет и стиль: воспользуйтесь случайным выбором или примените один из различных стилей, доступных для этой машины.

Определение водителя при получении сигнала: канал 1. Номер канала каждой машины должен совпадать с номером канала одной из точек появления. Если параметры заданы верно, при появлении на одной из точек игрок станет водителем пикапа с соответствующим номером команды. В этом примере мы настраиваем первую команду, поэтому выбран канал 1.

Передать сигнал, когда игрок покидает транспорт: канал 13. Обычно здесь следует выбрать тот же канал, что и в параметре «Определение водителя при получении сигнала». Тогда у игрока не будет возможности покинуть транспорт. Однако мы хотим позволить игроку выйти из машины в том случае, если она перевернётся. Дайте игроку пару секунд, чтобы поставить машину обратно на колёса, а затем заставьте его вернуться за руль.

Передать сигнал, когда игрок покидает транспорт: канал 13. Обычно здесь следует выбрать тот же канал, что и в параметре «Определение водителя при получении сигнала», чтобы игрок не мог покинуть транспорт. Однако у игрока должна быть возможность на несколько секунд выйти из перевернувшейся машины, поставить её обратно на колёса и вернуться за руль.

Принудительное возвращение игрока за руль

Когда транспорт и точки появления будут готовы, проверьте, правильно ли вы настроили все каналы. Самый простой способ: точка появления должна передавать сигнал по каналу при появлении игрока на ней, а в параметре «Определение водителя при получении сигнала» транспорта должен быть выбран канал, который соответствует каналу точки появления.

Далее приведён пример точки появления и соответствующего ей генератора машин с их параметрами. У каждой пары из машины и точки появления должен быть выбран одинаковый канал в параметрах «Передать сигнал при появлении игрока» и «Определение водителя при получении сигнала».

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Выход из машины

В этом примере у игрока будет возможность покинуть машину на 5 секунд, поэтому настройте триггер следующим образом.

Задержка: 5 секунд

Отображение в игре: нет

Активировать триггер при получении сигнала: канал 13

Включить передачу при активации: канал 1

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Генератор транспорта для команды 1 передаст сигнал по каналу 13, как только игрок покинет машину. Получив сигнал по каналу 13, это устройство активируется, подождёт 5 секунд и передаст сигнал по каналу 1. Посмотрите на генератор транспорта первой команды: когда он получает сигнал по каналу 1, игроку автоматически присваивается статус водителя.

Создание контрольных точек

Выберите устройство «Контрольная точка в гонках» на вкладке устройств и расположите его там, где хотите создать стартовую зону гонки. Первой размещённой контрольной точке будет автоматически присвоен порядковый номер 1. После добавления новых контрольных точек им будут автоматически присваиваться следующие по порядку номера.

Главным параметром для вас является «Передать сигнал при прохождении контрольной точки». Это значит, что контрольная точка будет отправлять сигнал по каналу 8 каждый раз, когда по ней проедет машина. После этого контрольная точка автоматически отключится, а вместо неё включится следующая. Порядок контрольных точек определяется параметром «Номер контрольной точки». Все контрольные точки должны использовать один и тот же канал.

Далее приведены настройки для каждой из 15 контрольных точек на острове.

Номер контрольной точки: контрольная точка 2

Разрешить игрокам проходить без транспорта: нет

Отображение до начала гонки: нет

Активно во время фазы: только игровой процесс

Передать сигнал при прохождении контрольной точки: канал 8

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Добавление системы начисления очков

Настроив каждую контрольную точку так, чтобы она отправляла сигнал по каналу 8, когда по ней проедет транспорт, создайте устройство «Панель управления счётом» для подсчёта очков. Разместите устройство на острове и задайте для него указанные ниже параметры.

Очки: 1

Увеличение счёта при начислении очков: откл.

Активировать при получении сигнала: канал 8

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Получив сигнал по каналу 8, панель управления счётом добавит значение параметра «Очки» к счёту игрока, проехавшего по контрольной точке. В этом примере игрок получит 1 очко. На уровне есть 15 контрольных точек, каждая из которых приносит 1 очко. Следовательно, чтобы победить, игрок должен получить 15 очков.

Добавление условия победы

Теперь вы можете указать, что 15 очков являются победным счётом в раунде. Откройте меню творческого режима и перейдите на вкладку «Игра» раздела «Мой остров». На этой вкладке выберите следующие настройки.

Все команды выполняют условие: нет

Условие победы: раунды. При этом значении игра закончится, как только будет достигнуто максимальное количество раундов.

Кол-во очков для завершения: 15. При этом значении раунд закончится, как только один из игроков получит 15 очков. В нашем примере это произойдёт при прохождении 15 контрольных точек.

Присоединение во время игры: наблюдать

Выберите значение «ОТКЛ.» для всех остальных параметров.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Другие параметры меню «Мой остров» мы рассмотрим чуть позже.

Добавление устройства «Барьер»

Добавьте устройство «Барьер» из вкладки устройств, чтобы игроки не могли начать гонку до его отключения.

Разместите барьеры так, чтобы они полностью окружили пикапы как на изображении ниже. Для этого вам понадобится 4 устройства.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Мы рекомендуем сначала поставить одно устройство и настроить его параметры, после чего сделать несколько копий и разместить их вокруг всех 4 пикапов.

Вот настройки, использованные для устройств.

Активно во время фазы: все. Это значение не позволит кому-либо проходить через барьер во время игры или из лобби перед игрой.

Форма зоны: коробка (пустая). Это означает, что внутри коробки могут находиться объекты. В противном случае устройство «Барьер» не смогло бы выполнять нужную вам функцию.

Отключить при получении сигнала: канал 7. Выберите канал, который отключит барьеры, как только получит сигнал. В этом примере мы используем канал 7 и таймер, о котором расскажем позже.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Создание устройства «Испытание на время»

Чтобы начать гонку, создайте устройство «Испытание на время» и задайте для него следующие параметры.

Включение в начале раунда: да. Этот таймер включится, как только начнётся раунд.

Время: 10 секунд. Вы можете указать любое значение, по истечении которого таймер отключится.

Текст метки таймера: Гонка началась. Напишите фразу «Гонка началась», чтобы она появлялась на экране в виде всплывающего сообщения. Как только таймер будет включён, рядом с текстом появится отсчёт, объявляющий о начале раунда.

Отображение в игре: нет. Это значение сделает устройство невидимым во время игры.

Передать сигнал при завершении: канал 7. Как только таймер достигнет 0, он передаст сигнал по каналу 7. У настроенных вами устройств «Барьер» есть параметр «Отключить при получении сигнала», который использует канал 7. Это значит, что таймер, достигнув 0, передаст сигнал по каналу 7 и тем самым отключит барьеры.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Вот так будут выглядеть текст и таймер на экране:

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Как только барьер будет отключён, игроки смогут выехать на трассу.

Добавление устройства «Управление гонками»

Используйте устройство «Управление гонками», чтобы установить количество кругов в гонке, а также добавить на экран ориентиры и стрелку, указывающую на следующую контрольную точку. Далее приведены пользовательские параметры для этого устройства.

Количество кругов: 1. Выберите любое значение, но не забудьте изменить необходимый для победы счёт соответствующим образом.

Запуск гонки в начале игры: НЕТ. Гонка начнётся, когда канал 7 получит сигнал от устройства «Испытание на время», которое вы добавили ранее.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Добавление барьеров для создания границ

Чтобы игроки не выезжали за края трассы, ограничьте её с помощью барьеров. Следуйте приведённому далее примеру и разместите барьеры по всему острову, чтобы игроки не могли покинуть его пределы.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Разместив барьеры вокруг острова, убедитесь, что для них заданы следующие параметры.

Внешний вид барьера: невидимый

Активно во время фазы: все. При этом значении барьеры будут существовать всегда, даже в лобби перед игрой.

Форма зоны: коробка. Это значение превратит барьер в плотную стену.

Ширина барьера: 30

Длина барьера: 0,5

Высота барьера: 7

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Размеры барьеров зависят от размера трассы.

Добавление лобби перед игрой

У каждого острова должно быть лобби перед игрой, в котором игроки смогут ждать начала матча. Вот краткая инструкция по его созданию.

Выберите область острова, которая не будет использоваться во время игры, или создайте отдельную комнату для лобби.

Разместите точку появления игрока и задайте для неё следующие параметры.

Активно во время фазы: все

Приоритет: вторичный

Иcпользовать как точку появления на острове: да

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Скопируйте и разместите столько же точек появления игрока, сколько уже есть на уровне.

Вот пример лобби перед игрой на этом острове:

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Вы также можете оградить эту область барьерами, чтобы не выпускать игроков за пределы лобби. Для этого откройте настройки барьера и установите значение «Только игровой процесс» для параметра «Активно во время фазы».

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Это всё, что вам понадобится для создания лобби перед игрой.

Рекомендации

Воспользуйтесь этими советами, чтобы ваш остров покорил ещё больше игроков.

Модификация машин

Для машин доступно множество настроек. Вот некоторые параметры, которые могут значительно повлиять на игровой процесс.

«Восстановление ускорения». Один из самых простых способов изменить транспорт — настроить его восстановление ускорения. Доступные значения: «Без ускорения», «Медленно», «По умолчанию», «Быстро» и «Без ограничений». Изменение этого параметра сильнее всего влияет на поведение транспорта.

«Тип покрышек». Существуют обычные покрышки и покрышки для бездорожья. От выбранного типа покрышек зависит управляемость транспорта.

Добавление ловушек (ускорителей)

Ещё один способ разнообразить остров — использовать ловушки вроде ускорителей или батутов. Разместите эти ловушки на ключевых точках трассы, чтобы сделать гонки интереснее.

Примеры действия ловушек можно посмотреть на этих видеороликах.

Невидимые барьеры

Иногда вам может понадобиться закрыть некоторые области острова вроде его границ или небольших стен невидимыми барьерами. Для этих целей идеально подойдёт устройство «Барьер».

Источник

Гоночная игра в творческом режиме Fortnite

Воспользуйтесь этим руководством, чтобы создать собственную гоночную игру в творческом режиме.

В этом обучении по созданию гонок на машинах вы узнаете, как настроить гонку с контрольными точками и системой начисления очков для определения победителя.

Здесь также будут приведены некоторые дополнительные параметры, которые помогут улучшить общий игровой процесс гонки.

Рассмотрите различные элементы острова и вернитесь к этому обучению, чтобы узнать, как их создать.

В этом обучении были использованы следующие устройства:

панель управления счётом;

испытание на время;

генератор машин Bear;

устройство завершения игры.

Дополнительные использованные устройства:

генератор летающих сноубордов;

кабинка для переодевания.

Далее перечислены шаги, необходимые для создания этого острова.

Добавьте точки появления игроков для каждой команды.

Добавьте транспорт для каждой команды.

Добавьте систему начисления очков.

Добавьте барьеры на линию старта.

Добавьте устройства «Испытание на время» и «Триггер», чтобы отслеживать перемещение и прогресс игроков.

Добавьте устройство «Управление гонками» и разместите больше барьеров, чтобы установить границы трассы.

Создание острова

Добавление точек появления игрока

Когда остров будет создан, добавьте устройство «Точка появления игрока» на него. Разместите устройство в любом месте — игрок всё равно будет телепортирован в водительское сиденье транспорта в самом начале игры.

Разместив первую точку появления, настройте её параметры как указано ниже.

Команда: каждая точка появления на вашем острове должна принадлежать одной из команд. Любой игрок, появившийся на этой точке, автоматически присоединится к назначенной команде. Так как гонка рассчитана на четырёх игроков, вам понадобятся четыре точки появления, у каждой из которых будет свой номер команды от 1 до 4.

Иcпользовать как точку появления на острове: вы будете использовать другую точку появления для лобби перед игрой, поэтому выберите параметр «Нет».

Отображается в игре: точка появления не должна быть видимой во время игры, поэтому выберите параметр «Нет».

Нажмите ОК, чтобы сохранить настройки.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Скопируйте точку появления и разместите три её копии, чтобы у вас было четыре точки появления.

Настройте каждую новую точку появления для отдельной команды и задайте ей другой канал для передачи сигнала после появления игрока.

Не забудьте нажать ОК после изменения настроек. В противном случае они не будут сохранены.

Теперь у вас должно быть четыре точки появления. Убедитесь, что каждой точке присвоен уникальный номер команды, а в параметре «Передать сигнал при появлении игрока» выбран уникальный номер канала.

Добавление транспорта

Нажмите клавишу Tab, чтобы открыть меню творческого режима, затем щёлкните по вкладке «Устройства» и найдите устройство «Генератор машин Bear», которое создаёт пикапы.

Разместите генератор машин Bear там, где хотите создать стартовую позицию гонки.

Откройте панель «Изменить» только что размещённого генератора машин.

Измените следующие параметры первой машины.

Команда, владеющая устройством: номер команды должен соответствовать номеру одной из точек появления игрока. У вас есть четыре точки появления. Следовательно, в игре будет четыре команды. У каждого из четырёх пикапов на острове будет соответствующий номер команды (от 1 до 4) — как у точек появления игрока.

Отображение в игре: откл. Этот параметр скрывает транспорт во время игры.

Восстановление ускорения: здесь доступны параметры «Без ускорения», «Медленно», «По умолчанию», «Быстро» или «Без ограничений». Вам решать, насколько быстрым будет транспорт в вашей игре. В этом примере мы выберем медленное ускорение.

Цвет и стиль: воспользуйтесь случайным выбором или примените один из различных стилей, доступных для этой машины.

Определение водителя при получении сигнала: канал 1. Обратите внимание: номер канала каждой машины должен совпадать с номером канала одной из точек появления. Когда игрок появится на одной из точек, он станет водителем пикапа с соответствующим номером команды. В этом примере вы настраиваете первую команду, поэтому выберите канал 1.

Восстановление ускорения: выберите «Без ускорения», «Медленно», «По умолчанию», «Быстро» или «Без ограничений». Вам решать, насколько быстрым будет транспорт в вашей игре. В этом примере мы выберем медленное ускорение.

Восстановление ускорения: здесь доступны параметры «Без ускорения», «Медленно», «По умолчанию», «Быстро» или «Без ограничений». Вам решать, насколько быстрым будет транспорт в вашей игре. В этом примере мы выберем медленное ускорение.

Цвет и стиль: воспользуйтесь случайным выбором или примените один из различных стилей, доступных для этой машины.

Определение водителя при получении сигнала: канал 1. Номер канала каждой машины должен совпадать с номером канала одной из точек появления. Если параметры заданы верно, при появлении на одной из точек игрок станет водителем пикапа с соответствующим номером команды. В этом примере мы настраиваем первую команду, поэтому выбран канал 1.

Передать сигнал, когда игрок покидает транспорт: канал 13. Обычно здесь следует выбрать тот же канал, что и в параметре «Определение водителя при получении сигнала». Тогда у игрока не будет возможности покинуть транспорт. Однако мы хотим позволить игроку выйти из машины в том случае, если она перевернётся. Дайте игроку пару секунд, чтобы поставить машину обратно на колёса, а затем заставьте его вернуться за руль.

Передать сигнал, когда игрок покидает транспорт: канал 13. Обычно здесь следует выбрать тот же канал, что и в параметре «Определение водителя при получении сигнала», чтобы игрок не мог покинуть транспорт. Однако у игрока должна быть возможность на несколько секунд выйти из перевернувшейся машины, поставить её обратно на колёса и вернуться за руль.

Принудительное возвращение игрока за руль

Когда транспорт и точки появления будут готовы, проверьте, правильно ли вы настроили все каналы. Самый простой способ: точка появления должна передавать сигнал по каналу при появлении игрока на ней, а в параметре «Определение водителя при получении сигнала» транспорта должен быть выбран канал, который соответствует каналу точки появления.

Далее приведён пример точки появления и соответствующего ей генератора машин с их параметрами. У каждой пары из машины и точки появления должен быть выбран одинаковый канал в параметрах «Передать сигнал при появлении игрока» и «Определение водителя при получении сигнала».

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Выход из машины

В этом примере у игрока будет возможность покинуть машину на 5 секунд, поэтому настройте триггер следующим образом.

Задержка: 5 секунд

Отображение в игре: нет

Активировать триггер при получении сигнала: канал 13

Включить передачу при активации: канал 1

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Генератор транспорта для команды 1 передаст сигнал по каналу 13, как только игрок покинет машину. Получив сигнал по каналу 13, это устройство активируется, подождёт 5 секунд и передаст сигнал по каналу 1. Посмотрите на генератор транспорта первой команды: когда он получает сигнал по каналу 1, игроку автоматически присваивается статус водителя.

Создание контрольных точек

Выберите устройство «Контрольная точка в гонках» на вкладке устройств и расположите его там, где хотите создать стартовую зону гонки. Первой размещённой контрольной точке будет автоматически присвоен порядковый номер 1. После добавления новых контрольных точек им будут автоматически присваиваться следующие по порядку номера.

Главным параметром для вас является «Передать сигнал при прохождении контрольной точки». Это значит, что контрольная точка будет отправлять сигнал по каналу 8 каждый раз, когда по ней проедет машина. После этого контрольная точка автоматически отключится, а вместо неё включится следующая. Порядок контрольных точек определяется параметром «Номер контрольной точки». Все контрольные точки должны использовать один и тот же канал.

Далее приведены настройки для каждой из 15 контрольных точек на острове.

Номер контрольной точки: контрольная точка 2

Разрешить игрокам проходить без транспорта: нет

Отображение до начала гонки: нет

Активно во время фазы: только игровой процесс

Передать сигнал при прохождении контрольной точки: канал 8

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Добавление системы начисления очков

Настроив каждую контрольную точку так, чтобы она отправляла сигнал по каналу 8, когда по ней проедет транспорт, создайте устройство «Панель управления счётом» для подсчёта очков. Разместите устройство на острове и задайте для него указанные ниже параметры.

Очки: 1

Увеличение счёта при начислении очков: откл.

Активировать при получении сигнала: канал 8

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Получив сигнал по каналу 8, панель управления счётом добавит значение параметра «Очки» к счёту игрока, проехавшего по контрольной точке. В этом примере игрок получит 1 очко. На уровне есть 15 контрольных точек, каждая из которых приносит 1 очко. Следовательно, чтобы победить, игрок должен получить 15 очков.

Добавление условия победы

Теперь вы можете указать, что 15 очков являются победным счётом в раунде. Откройте меню творческого режима и перейдите на вкладку «Игра» раздела «Мой остров». На этой вкладке выберите следующие настройки.

Все команды выполняют условие: нет

Условие победы: раунды. При этом значении игра закончится, как только будет достигнуто максимальное количество раундов.

Кол-во очков для завершения: 15. При этом значении раунд закончится, как только один из игроков получит 15 очков. В нашем примере это произойдёт при прохождении 15 контрольных точек.

Присоединение во время игры: наблюдать

Выберите значение «ОТКЛ.» для всех остальных параметров.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Другие параметры меню «Мой остров» мы рассмотрим чуть позже.

Добавление устройства «Барьер»

Добавьте устройство «Барьер» из вкладки устройств, чтобы игроки не могли начать гонку до его отключения.

Разместите барьеры так, чтобы они полностью окружили пикапы как на изображении ниже. Для этого вам понадобится 4 устройства.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Мы рекомендуем сначала поставить одно устройство и настроить его параметры, после чего сделать несколько копий и разместить их вокруг всех 4 пикапов.

Вот настройки, использованные для устройств.

Активно во время фазы: все. Это значение не позволит кому-либо проходить через барьер во время игры или из лобби перед игрой.

Форма зоны: коробка (пустая). Это означает, что внутри коробки могут находиться объекты. В противном случае устройство «Барьер» не смогло бы выполнять нужную вам функцию.

Отключить при получении сигнала: канал 7. Выберите канал, который отключит барьеры, как только получит сигнал. В этом примере мы используем канал 7 и таймер, о котором расскажем позже.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Создание устройства «Испытание на время»

Чтобы начать гонку, создайте устройство «Испытание на время» и задайте для него следующие параметры.

Включение в начале раунда: да. Этот таймер включится, как только начнётся раунд.

Время: 10 секунд. Вы можете указать любое значение, по истечении которого таймер отключится.

Текст метки таймера: Гонка началась. Напишите фразу «Гонка началась», чтобы она появлялась на экране в виде всплывающего сообщения. Как только таймер будет включён, рядом с текстом появится отсчёт, объявляющий о начале раунда.

Отображение в игре: нет. Это значение сделает устройство невидимым во время игры.

Передать сигнал при завершении: канал 7. Как только таймер достигнет 0, он передаст сигнал по каналу 7. У настроенных вами устройств «Барьер» есть параметр «Отключить при получении сигнала», который использует канал 7. Это значит, что таймер, достигнув 0, передаст сигнал по каналу 7 и тем самым отключит барьеры.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Вот так будут выглядеть текст и таймер на экране:

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Как только барьер будет отключён, игроки смогут выехать на трассу.

Добавление устройства «Управление гонками»

Используйте устройство «Управление гонками», чтобы установить количество кругов в гонке, а также добавить на экран ориентиры и стрелку, указывающую на следующую контрольную точку. Далее приведены пользовательские параметры для этого устройства.

Количество кругов: 1. Выберите любое значение, но не забудьте изменить необходимый для победы счёт соответствующим образом.

Запуск гонки в начале игры: НЕТ. Гонка начнётся, когда канал 7 получит сигнал от устройства «Испытание на время», которое вы добавили ранее.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Добавление барьеров для создания границ

Чтобы игроки не выезжали за края трассы, ограничьте её с помощью барьеров. Следуйте приведённому далее примеру и разместите барьеры по всему острову, чтобы игроки не могли покинуть его пределы.

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Разместив барьеры вокруг острова, убедитесь, что для них заданы следующие параметры.

Внешний вид барьера: невидимый

Активно во время фазы: все. При этом значении барьеры будут существовать всегда, даже в лобби перед игрой.

Форма зоны: коробка. Это значение превратит барьер в плотную стену.

Ширина барьера: 30

Длина барьера: 0,5

Высота барьера: 7

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Размеры барьеров зависят от размера трассы.

Добавление лобби перед игрой

У каждого острова должно быть лобби перед игрой, в котором игроки смогут ждать начала матча. Вот краткая инструкция по его созданию.

Выберите область острова, которая не будет использоваться во время игры, или создайте отдельную комнату для лобби.

Разместите точку появления игрока и задайте для неё следующие параметры.

Активно во время фазы: все

Приоритет: вторичный

Иcпользовать как точку появления на острове: да

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Скопируйте и разместите столько же точек появления игрока, сколько уже есть на уровне.

Вот пример лобби перед игрой на этом острове:

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Вы также можете оградить эту область барьерами, чтобы не выпускать игроков за пределы лобби. Для этого откройте настройки барьера и установите значение «Только игровой процесс» для параметра «Активно во время фазы».

Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть фото Карты для гонок в фортнайт на машинах. Смотреть картинку Карты для гонок в фортнайт на машинах. Картинка про Карты для гонок в фортнайт на машинах. Фото Карты для гонок в фортнайт на машинах

Это всё, что вам понадобится для создания лобби перед игрой.

Рекомендации

Воспользуйтесь этими советами, чтобы ваш остров покорил ещё больше игроков.

Модификация машин

Для машин доступно множество настроек. Вот некоторые параметры, которые могут значительно повлиять на игровой процесс.

«Восстановление ускорения». Один из самых простых способов изменить транспорт — настроить его восстановление ускорения. Доступные значения: «Без ускорения», «Медленно», «По умолчанию», «Быстро» и «Без ограничений». Изменение этого параметра сильнее всего влияет на поведение транспорта.

«Тип покрышек». Существуют обычные покрышки и покрышки для бездорожья. От выбранного типа покрышек зависит управляемость транспорта.

Добавление ловушек (ускорителей)

Ещё один способ разнообразить остров — использовать ловушки вроде ускорителей или батутов. Разместите эти ловушки на ключевых точках трассы, чтобы сделать гонки интереснее.

Примеры действия ловушек можно посмотреть на этих видеороликах.

Невидимые барьеры

Иногда вам может понадобиться закрыть некоторые области острова вроде его границ или небольших стен невидимыми барьерами. Для этих целей идеально подойдёт устройство «Барьер».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *