Кашкай обзор авто плюс

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Стоит ли покупать «Кашкай»

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Источник

«Народный» кроссовер Nissan Qashqai 2021 уже дороже 2 млн. рублей. А стоит ли он этих денег?

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Для меня Nissan Qashqai всегда был «гадким утёнком» в линейке этого японского производителя, начиная еще с первого поколения. И долгое время я не обращал внимание даже на второе поколение Qashqai, которое внешне и внутренне сильно изменилось в лучшую сторону и пользовалось большой популярностью у наших автолюбителей.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Считал, что этот компактный городской кроссовер не что иное, как смесь «бульдога с носорогом». И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу.

При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский «сафарик», который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то «теплотой».

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально.

Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже, а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Мне на тест достался «двухлитровый» атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время «кашкай» предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ:

— С турбомотром 1,2 л в 115 л.с. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором.

— С атмосферным 2,0л на 144 л.с. доступен как с полным приводом, так и в переднеприводном варианте. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Ладно, забираемся внутрь. Салон нового «кашкая» для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно «подрос» и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Особенно «дорого» и «богато» выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

У полноприводной версии на центральной консоли есть «шайба» переключения режима трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для «бюджетного» кроссовера, коим он и является по факту.

Двух — зонный климат — контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные «фишки» в средней полосе.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Мультимедийная система с поддержкой Яндекс.Авто и Андроид.Авто уже привычны в этом классе автомобилей и здесь нет ничего нового.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

В топовой комплектации есть также парктроники, система кругового обзора, система автоматического переключения ближнего света, датчики давления шин и ряд полезных фишек, которые уже стали стандартными для современных машин.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Сзади места не много, да и не будет его много в таком компактном городском кроссовере. Хотя два детских кресла поместились и между ними рюкзак. Порадовала такая мелочь, как дефлекторы вентиляции салон сзади, дети очень оценили во время поездки за город.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

С багажником всё не так радужно, хотя для городского автомобиля вполне сойдет. Но вот кинуть сюда пару стульев, стол, палатки и спальные мешки, чтобы отправится на отдых за город уже может быть некоторой проблемой.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами.

Вот только на 19″ дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18″ диски для универсальной эксплуатации.

Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai «кушал» почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях. У меня огромный сафарик с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьют по карману, то при поездках за город и по нашей стране — топливо станет весомой частью вашего бюджета.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Не сказал о главном. Полный привод на «кашкае» не фикция и он позволяет парковаться не только в городских сугробах. Машинка довольно бодро едет в режиме 4WD LOCK, когда блокируется дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50.

Клиренса кроссоверу тоже хватает — 200мм. И если отключить ESP, то в руках «умелых» водителей машинка способна уползти довольно так далеко, что может потребоваться трактор.

Спрыгнули на раскисшую грунтовку и добрались до советского оборонительного рубежа на Можайском укрепрайоне.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Но не забываем, что это не внедорожник. Тем более, что передняя юбка бампера висит низко и повредить её очень просто.

И вариатор не любит принимать водные процедуры. Штурмовать лужи можно, но лучше воздержаться от этого. Для этого есть более подходящие автомобили на рынке.

Медленно, аккуратно, но едет.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Поговорим о самом интересном, о ней самой, о цене. Также как и на остальные автомобили на нашем рынке, цены на Nissan Qashqai подросли.

Самая базовая версия Qashqai с передним приводом, комплектацией XE и 6-ст. механикой стартует от 1 497 000 рублей сейчас. За эти деньги конкурентов на рынке хватает и тут «кашкаю» будет непросто. Но в базе машину купить почти невозможно, их просто нет у дилеров сейчас.

В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. рублей и LE TOP обойдется вам уже в 2 110 000 рублей.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Это уже совершенно другой ценовой диапазон и тут уже играют совершенно другие конкуренты.

Машина мне понравилось, «кашкай» очень сильно подрос и изменился в лучшую сторону. Теперь это уже не просто покоритель «городских джунглей», а вполне годится в качестве универсального автомобиля в семью.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Как считаете, кашкай за 2 млн. рублей — это достойный выбор или можно присмотреть себе более интересный вариант? Для себя я так и не ответил на этот вопрос.

Комментарии 278

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

1.Я не согласен с тем, что идет сравнение по расходу бензина с дизельной машиной. Дизель — это дизель, да, он ест меньше, но учитывая то, что объем двигателя у вашего дизеля больше в 2 раза, логично, что расход сравним с 2х литровым атмосферником. Как эти машины можно вообще сравнивать?
2.вариатор не для бездорожья, а у мкпп только передний привод. Делаю вывод, что эта машина изначально проектировалась, как городской, чтобы преодолевать и ездить по автострадам. А вот потом маркетологи уже доперли, что гораздо более привлекательный для сбыта сегмент — это внедорожник, что активно и рекламируется. Но нет смысла ехать за город, мучить вариатор и кому-то что-то доказывать — все итак всё видят.
3.У любого авто есть топ-комплектации, покупать которые нет смысла для человека, которому нужно соотношение цена/качество. Вот если ты хочешь показать свой статус- это другой вопрос. Но я не думаю, что купив qashqai в топ-комплектации с кожаным салоном, можно кому-то что-то доказать — не тот автомобиль и не для этого он сегмента. Он для семейных в основном, о чем было верно подмечено.
4. Сейчас полно турбированных автомобилей. Экономия бензина у них есть, но двигатель сдыхает намного быстрее. А еще добавляется новый дорогостоящий агрегат (турбина), который может сломаться в любой момент. Кому нужна такая экономия? Мне нет.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Хотел поменять свой Хтрейл на новый кашкай. Ездил на двух покалениях Хтрейлов, думал продолжу традицию. Дилер повел себя неодекватно. Продавать автомобиль без допов и кредита на отрез отказался. Я вспомнил, что ниссаны жрут страшно масло после 100 ткм и резко теряют в цене после 150 тк пошел и купил камри. Прошло больше двух лет и не жалею. Начальник мой тоже продал свой Хтрейл и пересел на тойоту.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Ну ты жжешь конечно, все в кучу собрал и масло приплел😅🤣😂
Камри конечно хороший авто- но против икстрейла-гавно.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Чем ихтрейл лучше камри? Только условно полным приводом, большим багажником и клиренсом выше на 4 см. На этом все. А минусов хоть отбавляй. И у камри свои недостатки, но одна машина культовая, а одна просто авто и это не спроста

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Так икстрейл и есть культовая, количество и продажи говорят за него а скока этих камри за мкадом, 1.5 штуки? Куда на ней проедешь то, кроме асфальта? Поэтому и вытеснили жоповозки кроссоверы, они универсальны.

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

Статистика продаж в 2019 год: камри — 34 017 шт/ хтрейлов — 20 915 шт. Разница есть, Я не говорю, что хтрейл плохая машина, она хороша до 150 ткм

Кашкай обзор авто плюс. Смотреть фото Кашкай обзор авто плюс. Смотреть картинку Кашкай обзор авто плюс. Картинка про Кашкай обзор авто плюс. Фото Кашкай обзор авто плюс

На ручке он еще лучше😄, а воще кому как, я лучше на каком нибудь дастере повыше буду ездить и парковаться где хочу, чем на легковушке, зима у нас долгая, снега много.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *