Кастомный бензобак на авто
Пластиковый бак как вариант, но горловина оригинал.
В последнее время часто стали попадаться на драйв2, да и на паджерофоруме, записки о прохудившихся баках и сгнивших горловинах наших спортов.
Ну это понятно, время, машинкам самое малое по 12 лет, металл устает. Характер исхудания практически всегда одинаковый — течет по шву.
Почитав очередную пару статей о замене задался вопросом, а чё так мало инфы про пластиковые баки?
Итак начнем.
Срок службы родного бака в среднем 15 лет. Согласен. Даже в условиях моей «эксплуатации» бак прожил 14 лет.
Есть 5 вариантов замены (инфа на июль 2019 года):
— оригинал 55000р.
— оч хор б/у или восстановленный от 15000 до 20000р.
— алюминиевый бак от 27000р
— бак из нержи от 30000р.
— пластиковый бак 27000р.
Рассмотрев все варианты и посоветовавшись с паджероводами менявшими бак, сделал определенные выводы:
— оригинал, вопросов нет, кроме ценника и сроков доставки (в наличии не у кого не было), а еще он идет в сборе с бензонасосом трубки которого тоже бывает доставляют боль владельцам спортов. А ну и еще интересное наблюдение: бензонасос в сборе с крышкой стоит 50000р., то есть по факту цена нового бака 5000р, но отдельно привезти ну никак низя )))).
— оч хор б/у или восстановленный, ну, как говорится б/у у меня и так есть, восстанавливать морока по времени, да и гарантий ноль, были случай. Самому оч хор б/у баку как минимум 11 лет, и даже если его сняли через год эксплуатации и положили на полку на 10 лет (что невероятно ну никак) это старая железка и этим всё сказано.
— алюминиевый бак, посмотрев на выкройку и сварку, толщину материала и марку алюминия, а так же 100% момент гальванической коррозии, засомневался.
— бак из нержи, опять же сварка, все что сварено ручками и не проверенно ультразвуком — кустарщина, может походит, а может и нет, что справедливо и для алюминия. А при моем использовании авты, удовольствие встрять с этой неисправностью в лесу ну такое.
— пластиковый бак, из минусов показался лишь один, возможность его пробить, но пластик может и отиграть или замяться, а при наличии куска такого же по марке пластика его ремонт не составит труда. Плюсы: отливка половинок по матрице снятой с оригинального бака, сварка половинок на станке, дооолговечность материала. Ценник такой же как на все остальные.
Выбор сделан, делают их в Питере, связался, поговорив по телефону дозаказал, не за дорого, у них же комплект прокладок увеличенного размера под насос, датчик уровня и т.д. (все равно покупать, но оригинал ждать надо), и через 3 дня получил всё в транспортной.
Баки топливные
Серьёзное увеличение мощности автомобиля невозможно без модернизации топливной системы. Тюнинговые баки и аксессуары помогут вам решить несколько задач:
✅ снизить вес автомобиля, заменив тяжёлый штатный бак на лёгкий алюминиевый
✅ обеспечить бесперебойную подачу топлива при экстремальном пилотировании, установив противоотливной бачок
✅ построить топливную систему под свой проект
В ассортименте AJS большой выбор топливных баков и противоотливных бачков для любых случаев жизни: от любительских заездов с друзьями до официальных спортивных соревнований.
Для замены основного бака мы предлагаем варианты объёмом от 10 до 80 литров. Они изготовлены из алюминия с толщиной стенки 2-2,5 мм и имеют полный набор штуцеров с резьбой AN. Подробно про систему AN читаем здесь. При необходимости вы можете вварить штуцера любой конструкции — алюминий отлично поддаётся сварке.
Предлагаем три вида комплектности баков:
Настоятельно рекомендуем установить губку в специальную антиотливную выемку. Так без дополнительных девайсов вы обеспечите двигатель топливом при заносах, кренах, прыжках и вывешиваниях. Форма баков приближена к прямоугольной форме — пожалуйста, учитывайте это при установке.
Противоотливные баки, представленные в AJS бывают двух принципов действия:
1⃣ Без топливной станции. Чтобы магистраль была всегда заполнена, подача у них расположена снизу.
2⃣ С топливной станцией, либо под погружной насос. Такой тип предпочтительней в дрифте и спорте 4Х4.
Наши модели пользуются большим спросом. Их берут для постройки боевых “корчей” как для асфальтовых, так и для внедорожных дисциплин. При сегодняшней стоимости алюминия доступные баки от AJS — отличное средство сберечь бюджет.
Для тех, кто нацелен на высокие достижения в автоспорте и ищет омологированные топливные баки, мы предлагаем фирменную продукцию ATL. Все модели имеют омологацию по системам: FIA, FT3 и SCCA и предназначены для официальных соревнований.
Информацию по опыту постройки можно найти в сети Интернет как на российских, так и на зарубежных ресурсах, посвящённых тюнингу. Познакомится ближе с топливными баками от AJS вы сможете на нашем Youtube канале, например вот Обзор на топливный бак объёмом 20 л
swap AWD (3.8) : топливный бак, проектировка кастом бака.
Первые примерки задней полноприводной трансмиссии показали что топливный бак придется переделывать. Фланец заднего редуктора упирается в бак и нет места для кардана.
Подобрать заводской топливный бак от других моделей пока что не удалось. Поэтому видится два пути:
1. вырезать в родном баке тоннель под кардан и выхлоп. (хороший вариант, но не дает возможностей развития конструкции)
2. полностью создавать кастомный бак. (трудоемкий и дорогостоящий вариант, но сделать можно именно то что хочется)
Прежде всего разбираю навесное. Погружной насос, два поплавка уровня топлива для каждой половинки бака и клапан вентиляции.
Топливная система в 4м Эклипсе без обратки, тоесть топливо поступает в топливную рейку и не впрыскнутые в топливную смесь излишки не возвращаются в бак по обратке. Вся регуляция происходит возле бака.
Очень грязный фильтр
Но самое интересное кроется внутри бака. Топливный бак опасно резать изза паров бензина которые остаются внутри бака. Поэтому тщательно вымываю бензин, заполняю бак водой и режу по периметру. Хоть все меры безопасности соблюдены, но все равно стремно.
внутри бака системы вентиляции и перелива топлива между половинками бака. Куча успокаивающих пластин.
Как это повторять я не знаю )
Но выбор не большой, надо поместить бак. Устанавливаю основные ориентиры.
Подвесные крепления бака.
Между лонжеронами подрамником карданом надо поместить бак. По возможности сохранив или увеличив его вместительность.
Из кусочков картона делаю первый макет чтобы понять какие плоскости придется делать. Изготавливать бак желательно из цельных кусков с минимумом сварочных швов. Швы повышают вероятность течи. Цельный кусок выкройка верхней части.
Удалось расширить верхнюю и нижнюю часть бака на 5-10см и занять неиспользуемые ранее полости днища.
Остается смоделировать боковинки и конструкция может реализовываться в металле.
Материал выбрал алюминий марки АМЦн-2. толщина стенки в 2мм позволит сделать легкую и прочную конструкцию. Для перестраховки планирую поверх алюминия сделать кевларовую рубашку, она избавит от бак коррозии и защитит мягкий алюминий от сюрпризов дороги.
Изготовление топливных баков на заказ
В настоящее время наблюдается увеличение числа автомобилей и автомобилистов. Это обусловлено тем, что народ стал в целом богаче и успешнее, чем в эпоху 90-х, к тому же сейчас банки предлагают автокредит на выгодных условиях. Потому практически каждый человек стремится приобрести себе авто, отдавая предпочтение моделям иностранных производителей. Грузовые автомобили и спецтехника также пользуются спросом.
Данная ситуация повлияла на открытие новых автосервисов, станций технического обслуживания, а также на создание компаний, занимающихся изготовлением различных комплектующих частей для машин. Но каким бы хорошим не был автомобиль, у него есть свойство ломаться. К тому же особой популярностью среди водителей пользуются подержанные автомобили, что только увеличивает вероятность поломки такой техники.
В этой связи необходимость замены топливного бака возникает у многих. Это процесс, который бывает просто необходим для автомобилистов. И в данном случае лучше всего обратиться в компанию, изготавливающую баки на заказ. Это может обойтись намного дешевле. Причем наиболее правильным решением станет топливный бак из алюминия. Он обладает большей эффективностью.
Однако владельцы машин зачастую не располагают полнотой информации по поводу цен на этом рынке, в результате чего переплачивают большие суммы. Например, топливный бак для среднестатистической иномарки обычно стоит от 80 до 120 тысяч рублей. Согласитесь, это совсем не малые деньги. Водители платят их, не задумываясь о том, что можно потратить на качественный топливный бак намного меньше.
Преимущества топливных баков на заказ
Наша компания ООО «Автобаки» занимается производством и продажей алюминиевых топливных баков. Мы изготавливаем баки на легковые и грузовые автомобили, а также для различной спецтехники. Причем мы осуществляем свою работу в короткий срок без ущерба качества.
Заказав топливный бак у нас, вы получите не только качественную продукцию, но также значительно сократите свои расходы, поскольку мы изготавливаем баки на заказ по более низким ценам. Мы заинтересованы в постоянных клиентах и надежных партнерах, а в своей работе используем принцип индивидуального подхода.
Топливный бак на заказ К слову сказать, топливный бак для обычной иномарки, заказанный у нас, будет стоить всего лишь 25 тысяч рублей. Что касается топливных баков для спецтехники, то их изготовление на заказ с помощью нашей компании сократит ваши расходы минимум в 3 раза. Причем цены здесь варьируются и зависят от конкретной техники.
Таким образом, изготовление топливных баков по чертежу и образцу является наиболее выгодным для вас вариантом. Наша продукция изготавливается из алюминия высокого качества, соответствующего необходимым стандартам ГОСТ, и обладает прекрасной износоустойчивостью. Мы изготавливаем топливные баки как по стандартным размерам, так и по индивидуальному заказу. Иметь дело с нами вам выгодно. Выбирайте нашу компанию.
Вам нужен топливный бак? Закажите его у нас. Зачем Вам переплачивать?