Каталог свечей нжк по автомобилям
Свечи NGK
Первые разработки свечей зажигания для автомобильной промышленности компания NGK начала в далеком 1936, основываясь на богатом опыте, накопленном в японской керамической индустрии. В те годы продукция фирмы носила марку NTK. Спустя 40 лет в Англии открывается первый европейский филиал компании по производству свечей NGK. В 1990 году открывается европейский технический центр компании NGK в Германии площадью 2200 м2, предназначенный для испытаний и доводки новых разработок двигателей европейских автомобильных концернов.
Большой опыт в разработке свечей зажигания и участие в доводки двигателей позволили компании NGK стать поставщиком первичного оборудования не только для автомобилей массового производства, но и для ряда элитных автомобилей, таких как AMG Mercedes, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Maserati. Высшей оценкой качества и инновационности свечей зажигания NGK является их использование рядом команд Формулы 1. Продукция компании разрабатывается не только для машин зарубежного производства, но так же и для отечественного автопрома. Свечи зажигания NGK для ВАЗ поставляются в Россию официальными дилерами NGK, например, Авто-Евро.
Помимо свечей зажигания компания NGK производит свечи накаливания для дизельных двигателей. Новейшая разработка в этой области, керамическая свеча накаливания уже сегодня используется рядом производителей в качестве первичного оборудования.
За высокое качество продукции и техническую поддержку производителей компания NGK была отмечена специальными премиями концернов FIAT и VAG. Кроме свечей для бензиновых и дизельных двигателей компания NGK поставляет на рынок лямбда-зонды под маркой NTK.
Заводы по производству свечей NGK расположены в различных частях света: в Японии, США, Франции, Бразилии и Малайзии. Благодаря этому, кроме высокого качества, продукция NGK отличается широким актуальным ассортиментом и короткими сроками поставки.
Компания производит множество разных видов свечей зажигания для двигателей, работающих на бензине и природном газе, а так же свечей накаливания, используемых в дизельных двигателях для подогрева при отрицательных температурах. За все время существования на рынке компанией NGK были разработаны свечи такие как: свечи LPG/CNG, гоночные свечи, гибридные свечи зажигания, свечи зажигания с полускользящим поверхностным разрядом, свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком, свечи зажигания с V-образной насечкой на центральном электроде, свечи с несколькими боковыми электродами, а так же свечи из благородного металла.
Свечи зажигания NGK
На сегодняшний день NGK имеет три линейки свечей зажигания:
Свечи NGK V-Line
На данный момент эта серия насчитывает 39 видов свечей зажигания, которые охватывают более 92% рынка автомобилей. 22 вида свечек имеют сердечник с V-образной канавкой, служащей для перескока искры к внешней стороне электрода, где скапливается больше смеси способной к воспламенению, чем между электродами.
Часть свечей NGK имеют повышенную надежность и технологию самоочищения от копоти. К таким относят свечи с полускользящим поверхностным разрядом и свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком. Гибридные свечи, применяемые в двигателях с повышенной коптимостью, сочетают в себе свойства свечей платиновых и со скользящим разрядом, имеют два мелких боковых электрода и обычный центральный.
Для повышения службы работы свечей зажигания NGK разработала свечи с четырьмя боковыми электродами, что значительно увеличило срок износа каждого электрода.
Иридивые свечи NGK (iridium)
Так же увеличенный в несколько раз срок службы в сравнении с обычными свечами имеют свечи с иридиевой напайкой на центральном электроде, которая осуществляется по специальной лазерной технологии и является очень устойчивой к высоким температурам плавления, как и сам иридий. При этом, данный металл позволяет уменьшить толщину выступающего центрального электрода до 0,6 мм, что позволяет снизить напряжение зажигания.
Иридивые свечи производятся трех типов:
Свечи NGK LPG LaserLine
В этой серии представлено 8 видов свечей, которые можно установить в 95% автомобилей. Эти свечи, так же как и iridium max снабжены платиновой напайкой на боковой электрод и иридиевым центральным электродом. Зазор между электродами установлен на свой минимум 0,8 мм. Для более оптимального теплоотведения используется медный сердечник.
Свечи зажигания NGK в Авто-Евро
Авто-Евро, официальный дилер NGK, представляет широкий выбор свечей NGK (свечи зажигания ngk для ВАЗ, ngk iridium, ngk bpr6es и др. модели). Мы продаем свечи NGK оптом и в розницу. Связаться с нами можно со страницы контактов, а так же есть возможность для оптовых покупателей свечи зажигания ngk купить в нашем он-лайн магазине.
Изменение страны происхождения NGK.
В июле 2018 года производитель свечей NGK Spark Plug EMEA проинформировал поставщиков об изменении страны происхождения следующих свечей зажигания. В списке ниже указаны все артикулы, страна происхождения которых сменится с «Япония» на «Франция». Как поясняет представитель NGK, производство комплектующих для данных свечей продолжится в Японии, но сборка конечного продукта будет происходить на производственных мощностях, расположенных во Франции.
Свечи зажигания LPG LaserLine
Для автомобиля, работающего на газе, нужны особые свечи, так как:
Свечи зажигания LPG LaserLine специально разработаны для автомобилей, работающих на газе. Такие свечи имеют центральный электрод с иридиевым наконечником и боковой электрод с платиновой напайкой. Благородные металлы противостоят неблагоприятным условиям эксплуатации на газе.
На каждой свече зажигания LPG LaserLine предварительно выставляется идеальный для эксплуатации на газе межэлектродный зазор, который остается неизменным на протяжении всего срока службы. Дополнительная подгонка межэлектродного зазора не требуется.
Медный стержень бокового электрода каждой свечи зажигания LPG LaserLine улучшает отвод тепла, позволяя оптимально регулировать более высокий температурный уровень при сгорании газа.
Корпус каждой свечи зажигания LPG LaserLine покрыт специальным сплавом, который защищает его от высоких температур и более высокой коррозионной опасности.
Иридиевый центральный электрод свечей LPG LaserLine диаметром всего 0,6 мм противодействует возникновению пробивного напряжения и разгружает катушку зажигания. Эти свечи обходятся крайне низким напряжением зажигания. Кроме того, их форма обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени.
Таблица заменяемости свечи LPG LaserLine другими свечами NGK
NGK подбор свечей по марке автомобиля, описание и маркировка
Японское предприятие NGK Spark Plug Co., Ltd. сегодня занимает лидирующую позицию на мировом рынке в сфере производства и продажи свечей зажигания. Главной специализацией компании являются бензиновые моторы – от малолитражных мотокосилок до высокообъемных грузовых агрегатов.
Нажмите, чтобы увеличить.
Иридиевые свечи зажигания NGK.
Свечи линейки NGK отличаются стандартными характеристиками и способностью в заданном ритме в расчете на определенный пробег работать без ущерба и выхода из строя. Именно по этой причине многие известные автозаводы сотрудничают с компанией NGK. Свечи зажигания этого бренда полностью оправдывают уверенность автопроизводителей по параметру надежности и бесперебойности в работе на весь гарантийный срок.
Свечи зажигания NGK: характеристики и сфера применения
Благодаря тому, что компания NGK давно известна на мировом рынке как один из надежных производителей, сегодня множество моделей авто выпускается в оснащении ее свечами зажигания. Это прежде всего такие известные марки, как Volkswagen и BMW, а также ряд российских и корейских автомобилей.
Важно! Свечи зажигания производятся в Японии, откуда и поставляются на отечественный рынок.
Назначение свечей зажигания линейки NGK стандартно – инициация пламени в камере сгорания ДВС. Закономерен тот факт, что от качества их срабатывания будет напрямую зависеть характер работы и самого двигателя. Каждому конкретному мотору в соответствии с его техническими параметрами требуется подбирать соответствующие свечи. Как правило, продавцы в магазинах обладают такой информацией. Однако любому водителю неплохо было бы знать, по каким признакам подбираются свечи для ДВС.
Обратите внимание! В ассортименте продукции линейки NGK есть не только свечи зажигания, применяемые на инжекторных моторах, но и свечи накала – для дизельных двигателей.
Как подобрать свечи зажигания NGK: расшифровка маркировки
Каждая свеча зажигания от производителя NGK имеет индивидуальную маркировку. Буквенно-цифровая комбинация характеризует ее применимость для конкретных условий и мотора, о чем крайне важно знать и покупателю. В отличие от других фирм, продукция компании NGK имеет строгую стандартизацию.
Теперь рассмотрим два наглядных примера, как правильно подобрать свечи зажигания NGK по сочетанию букв маркировки, в зависимости от расположения которых меняется и сам метод ее прочтения.
Пример №1: расшифровки маркировки свечей NGK с первыми буквами A, B, C, D, E, AB, BC, BK, DC
Для примера возьмем свечу линейки NGK с маркировкой BPR7ES-11:
Пример №2: расшифровка маркировки свечей NGK с первыми буквами D, I, L, P, S, Z
В этом примере предположим, что нужно расшифровать маркировку свечи от производителя NGK с надписью SGR2P-10:
Важно! Выбирая свечи зажигания бренда NGK, ориентируйтесь исключительно на официальную инструкцию, данную самим производителем.
Подбор свечей зажигания NGK, исходя из модели авто
На странице поиска (http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/) официального сайта компании, пользующегося большой популярностью в мире, представлен большой ассортимент комплектующих для авто. Это самый большой каталог свечей зажигания NGK онлайн. Чтобы быстрее найти нужную информацию, следует перейти по следующим категориям товаров:
Перейдя по соответствующему разделу, нужно выбрать название автопроизводителя и модель. Далее, после появления таблицы с модификациями, можно подобрать необходимое изделие. Для облегчения выбора комплекта свечей зажигания в ней представлены главные характеристики мотора.
Сайт NGK: подбор свечей зажигания по марке автомобиля.
Ассортимент свечей NGK
Одних знаний о том, как правильно расшифровывать маркировку свечей, недостаточно. Автовладелец должен знать еще и о том, какие модели свечей бывают в продаже. Производитель NGK постоянно обновляет ассортимент продукции, вытесняя старые модели новыми, более актуальными для современности:
Представленные выше 10 серий свечей — далеко не весь перечень ассортимента свечей зажигания от компании NGK, а лишь его наиболее популярная часть. Более полный список представлен на сайте компании.
Технологии NGK
Изобретенная более полувека тому назад классическая свеча зажигания безусловно остается работающей и сегодня. Однако ввиду постоянного повышения норм экологической безопасности применять такие модели уже просто нет возможности. При большой площади поверхности электрода, на которой возникает разряд, требуется увеличить мощность разряда. При этом сама возникающая искра не стоит на месте, а как бы плавает, и потому не может поддерживать строгость момента и быстроту распространения фронта пламени.
V-Line – технология от компании NGK, с помощью которой удалось найти компромиссное решение в выходе из этой ситуации. Она заключается в создании на торце главного электрода канавки в форме буквы V, расположенной параллельно относительно бокового электрода. Интересно, что и компания Denso применяет аналогичный способ с той разницей, что канавка наносится на поверхности бокового электрода.
Свечи, изготовленные в рамках технологии V-Line, отличаются небольшой площадью поверхности, на которой образуется искра. Сохранив неизменной систему зажигания, это позволяет существенно повысить напряженность межэлектродного электростатического поля. Иными словами, технология повышает мощность и стабильность искры по сравнению с ранее использовавшимся модификациями. Следует отметить, что благодаря тому, что искра проскакивает с краю, в месте, где возникает максимальная вентиляция, бесперебойность в работе двигателя улучшается. Это особенно заметно на бедных смесях, в частности на холостом ходу.
Интересна особенность свечей зажигания NGK с полускользящим поверхностным разрядом. Здесь главный электрод целиком находится в изоляторе по сравнению с традиционными конструкциями с несколькими электродами.
Это дает преимущество работы мотора на богатых смесях или в изношенных системах. Образующиеся отложения нагара на токопроводниках практически не снижают эффективности свечи, так, что она способна сохранять функциональность при сильной загрязненности.
Новые платиновые и иридиевые свечи зажигания от компании NGK отличаются такими достоинствами, как максимальная стабильность искрообразования благодаря малому диаметру главного электрода и минимальная эрозия. Оснащение такими свечами зажигания моторов современных авто, выходящих с конвейера, один из лучших показателей их высокого ресурса.
Интересно отметить, что разработчики компании NGK постоянно работают в сфере улучшения свечей накала. Так, созданные ими новые гибридные свечи помимо основного центрального электрода из платины имеют дополнительный – боковой. Последний работает в паре с двумя дополнительными электродами и имеет напайку из платины. В основе их работы заложен принцип полускользящего поверхностного разряда. Как только на свече образуется нагар, начинают работать добавочные электроды. В результате стабильность двигателя сохраняется на высоком уровне. При этом главная свеча нагревается и нагар полностью выгорает.
Как отличить поддельные свечи зажигания?
Большая популярность свечей зажигания NGK имеет свою нехорошую обратную сторону – огромное количество подделок. Контрафакт широко распространен и в реальных магазинах, и в виртуальных. Естественно, это не могло не сказаться и на репутации оригинальной продукции производителя.
Свечи NGK, как отличить подделку.
Поэтому, чтобы не подпасть под ложное мнение и не купить подделку, необходимо научиться различать оригинал от контрафакта. В первую очередь нужно обратить внимание на упаковку. И первое, что может броситься в глаза, это «кривая» полиграфия. Качество изображения и всех деталей упаковки у производителя всегда находится на высоте, в отличие от мошенников.
Оригинальные свечи NGK и подделка.
Не меньшее значение имеет и вид, и оформление самой продукции. Так, контактный наконечник у свечи NGK выглядит как одно целое с корпусом свечи. Открутить его всей силой рук просто невозможно. Маркированная надпись должна отличаться четкостью, ясностью и равномерностью. Накатанная на высокоточном станке резьба на оригинальной свече всегда выглядит идеально ровно и гладко. Если же она имеет шероховатость и следы работы резца, то это явно указывает на подделку. Наличие кривых электродов или их видимое отклонение от центральной оси – еще один явный признак контрафакта.
Плюсы и минусы свечей зажигания линейки NGK
Продукция фирмы NGK в большинстве своем характеризуется положительными отзывами. Помимо высочайшего качества и соответствия международным стандартам это стало возможно благодаря следующим преимуществам:
NGK SPARK PLUGS
NGK spark plugs have been igniting since the 1930s. But sparks don’t just simply ignite. It takes a high amount of precision to create spark plugs that perform well and are extremely resistant in doing so.
No. 1 worldwide in Automotive OE and IAM
> 1,500 part numbers available for European markets
93% coverage of vehicles in operation in Europe (source: TecDoc)
Extensive range for power sports and power tools
Almost every petrol engine on the market can use NGK spark plugs
From passenger cars and bikes to Formula 1 and motorcycle racing. NGK SPARK PLUG has in over 60 years established itself as a heavily relied upon original equipment manufacturer (OEM). Because of its clear commitment to delivering the highest quality and continuously raising the bar, NGK spark plugs are the first choice for an array of vehicle manufacturers.
In order to meet growing expectations, NGK SPARK PLUG regularly invests in research, technology and development. As a result, the company produces over 1,000 different types of spark plugs for almost every type of engine This includes automotive engines, as well as motorcycles, marine, power sport and many other applications. To sum up, the NGK spark plugs range offers the right product for nearly every demand!
Unique design to guarantee the best possible performance
Wide range of different heat ratings for high thermal endurance
High-performance spark plugs for the newest engine technologies
As the main source of power in any petrol engine, a spark plug performs an essential function: It is responsible for igniting the air-fuel mixture in the combustion chamber of petrol engines. This combustion process creates power, which sets the vehicle in motion. To make sure this process runs smoothly, the spark delivered by the spark plug must ignite just before the piston reaches its highest point and the compression is at its greatest.
As the main source of power in any petrol engine, a spark plug performs an essential function: It is responsible for igniting the air-fuel mixture in the combustion chamber of petrol engines. This combustion process creates power, which sets the vehicle in motion.
To make sure the combustion process runs smoothly, the spark delivered by the spark plug must ignite just before the piston reaches its highest point and the compression is at its greatest. The quality of this ignition influences several factors which are of great importance for both the driving operation and the environment. This includes smooth running, performance and efficiency of the engine as well as harmful emissions.
NGK iridium spark plugs currently represent the highest-quality technological solution. They feature an iridium-alloy on the middle electrode. It is welded on in a special process using laser. The precious metal iridium starts melting at a temperature of 2450°C and is therefore very resistant to spark erosion. To sum things up, by using the iridium spark plug, the service life is doubled on average in comparison to standard nickel spark plugs.
These spark plugs are equipped with a platinum plate on the middle electrode. This ensures a more constant output of the spark plug over the entire service life, even under difficult conditions. Based on its narrow middle electrode, it emits very little spark voltage. Moreover it discharges the ignition coil, and ensures optimal combustion.
One strategy for extending the service life of a standard nickel spark plug is to equip it with multiple ground electrodes. With such spark plugs, the spark continually jumps over to a different ground electrode. In doing so, the wear is distributed to up to four ground electrodes and the service life is extended.
The principle of NGK SPARK PLUG’s patented V-grooved spark plugs is technically simple but very effective. A V-groove is situated in the centre electrode. This forces the spark to occur at the outer edge of the centre electrode where it is easier to ignite the air-fuel mixture. In addition, the voltage required to produce a spark is reduced. These two features give the benefit of improved ignitability, even under extreme operating conditions.
These NGK spark plugs are equipped with a housing that is fit close to the insulator. If the insulator tip is clogged with carbon deposits, the spark voltage first flows down to the height of the fitted case. The jump to the case now represents lower resistance than flowing along the insulator. Therefore, an arc-over to the housing and thus the ignition of the air-fuel mixture occurs. As soon as the spark plug reaches the self-cleaning temperature of 450°C, carbon deposits are burned off. The spark can now reassume the normal path through the ground electrode.
In the event of a carbon deposit clogging on the insulator or the insulator being at temperatures below the self-cleaning temperature, semi-surface NGK spark plugs provide a reliable cold start. Because of this, they have at least two ground electrodes arranged on the side with a tapered point. The arc-over takes place from the tip of the middle electrode to the tip of one of the ground electrodes at the top end. By doing so, the spark initially creeps over the insulator tip. With this process, not only is the fuel-air mixture ignited; the insulator tip is also cleaned of carbon deposits with every spark.
Hybrid NGK spark plugs have a “normal” ground electrode as well as two smaller ground electrodes to the side. These spark plugs are developed for engines that tend towards increased carbon depositing as a result of their design. The side electrodes come into action if the spark plug is clogged with carbon. In this case, the ignition voltage flows down the clogged insulator, direction of the thread. It passes by an area where the side electrodes are very near. The resistance to the side electrodes is smaller than the resistance of the insulator. Therefore, the voltage jumps over to the side electrodes, enabling the spark plug to operate even under severe conditions. Once the plug has reached its operation temperature and the deposits are removed, it returns to “normal” operation: The spark jumps between the centre and main ground electrode.
NGK spark plugs used for racing must withstand especially hard stresses. The speeds during a race are frequently in excess of 15,000 rpm. Temperature, pressure, and vibrations in the combustion chamber are so immense that conventional ground electrodes could break or melt. For this reason, NGK racing spark plugs often come with specially designed ground electrodes. The most extreme form of these plugs come with a ring-shaped ground electrode. The spark jumps from the middle electrode to the ring-shaped ground electrode.
LPG LaserLine spark plugs are dual precious metal spark plugs specifically developed for gas-fuelled engines. The combustion of gas is different from the combustion of petrol. Therefore, it requires spark plugs which are specially adapted to these conditions. More ignition voltage is required. This is why the gas-air mixtures are more difficult to ignite. NGK LaserLine spark plugs come with a lifetime of 60,000 km, clearly outperforming “normal” spark plugs.