Каталог цепей did для автомобилей
Приводные роликовые цепи DID серии A (ANSI)
Обозначение цепи | Бренд/Завод | Шаг P mm | Диаметр ролика D, мм | Ширина ролика W, мм | Диаметр валика d мм | Длина валика E, мм | Высота пластин, H/h, мм | Толщина пластины T, мм | Поперечный шаг C, мм | Разрушающая нагрузка JIS (min), kN | Вес метра, кг/м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цепь 25-1 Стандартная приводная роликовая цепь DID 25 | DID | 6,35 | 3,3 | 3,18 | 2,31 | 7,8 | 5,9/5,2 | 0,72 | — | 3,5 | 0,15 |
Цепь 25-2 | DID | 6,35 | 3,3 | 3,18 | 2,31 | 20,8 | 5,9/5,2 | 0,72 | 6,4 | 7,0 | 0,26 |
Цепь 25-3 | DID | 6,35 | 3,3 | 3,18 | 2,31 | 20,8 | 5,9/5,2 | 0,72 | 6,4 | 10,5 | 0,39 |
Цепь 25-4 | DID 25-4 | 6,35 | 3,3 | 3,18 | 2,31 | 20,8 | 5,9/5,2 | 0,72 | 6,4 | — | 0,52 |
Цепь 25-5 | DID 25-5 | 6,35 | 3,3 | 3,18 | 2,31 | 33,7 | 5,9/5,2 | 0,72 | 6,4 | — | 0,65 |
Цепь 35-1 Цепь DID 35-1 ANSI | DID | 9,525 | 5,08 | 4,78 | 3,59 | 32,2 | 9,0/7,75 | 1,25 | — | 7,9 | 0,32 |
Цепь 35-2 | DID | 9,525 | 5,08 | 4,78 | 3,59 | 22,1 | 9,0/7,75 | 1,25 | 10,1 | 15,8 | 0,69 |
Цепь 35-3 | DID | 9,525 | 5,08 | 4,78 | 3,59 | 32,2 | 9,0/7,75 | 1,25 | 10,1 | 23,7 | 1,05 |
Цепь 35-4 | DID 35-4 | 9,525 | 5,08 | 4,78 | 3,59 | 42,3 | 9,0/7,75 | 1,25 | 10,1 | — | 1,41 |
Цепь 35-5 | DID 35-5 | 9,525 | 5,08 | 4,78 | 3,59 | 52,5 | 9,0/7,75 | 1,25 | 10,1 | — | 1,77 |
Цепь 41-1 Цепь DID 41-1 ANSI | DID | 12,70 | 7,77 | 6,38 | 3,59 | 13,7 | 9,6/8,0 | 1,20 | — | 6,7 | 0,39 |
Цепь 40-1 | DID | 12,70 | 7,92 | 7,95 | 3,97 | 16,5 | 12,0/10,4 | 1,50 | — | 13,9 | 0,63 |
Цепь 40-2 | DID | 12,70 | 7,92 | 7,95 | 3,97 | 31,0 | 12,0/10,4 | 1,50 | 10,1 | 27,8 | 1,19 |
Цепь 40-3 | DID | 12,70 | 7,92 | 7,95 | 3,97 | 45,4 | 12,0/10,4 | 1,50 | 14,4 | 41,7 | 1,78 |
Цепь 40-4 | DID 40-4 | 12,70 | 7,92 | 7,95 | 3,97 | 59,9 | 12,0/10,4 | 1,50 | 14,4 | — | 2,37 |
Цепь 40-5 | DID 40-5 | 12,70 | 7,92 | 7,95 | 3,97 | 74,3 | 12,0/10,4 | 1,50 | 14,4 | — | 2,96 |
Цепь 50-1 | DID | 15,875 | 10,16 | 9,53 | 5,09 | 20,3 | 15,0/13,0 | 2,00 | — | 21,8 | 1,06 |
Цепь 50-2 | DID | 15,875 | 10,16 | 9,53 | 5,09 | 38,5 | 15,0/13,0 | 2,00 | 18,1 | 43,6 | 2,04 |
Цепь 50-3 | DID | 15,875 | 10,16 | 9,53 | 5,09 | 56,7 | 15,0/13,0 | 2,00 | 18,1 | 65,4 | 3,06 |
Цепь 50-4 | DID 50-4 | 15,875 | 10,16 | 9,53 | 5,09 | 74,8 | 15,0/13,0 | 2,00 | 18,1 | — | 4,06 |
Цепь 50-5 | DID 50-5 | 15,875 | 10,16 | 9,53 | 5,09 | 93,0 | 15,0/13,0 | 2,00 | 18,1 | — | 5,08 |
Цепь 60-1 | DID | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,96 | 25,4 | 18,1/15,6 | 2,40 | — | 31,3 | 1,53 |
Цепь 60-2 | DID | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,96 | 48,3 | 18,1/15,6 | 2,40 | 22,8 | 62,6 | 3,03 |
Цепь 60-3 | DID | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,96 | 71,2 | 18,1/15,6 | 2,40 | 22,8 | 93,9 | 4,51 |
Цепь 60-4 | DID 60-4 | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,96 | 94,0 | 18,1/15,6 | 2,40 | 22,8 | — | 6,03 |
Цепь 60-5 | DID 60-5 | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,96 | 116,8 | 18,1/15,6 | 2,40 | 22,8 | — | 7,53 |
Цепь 80-1 | DID | 25,40 | 15,88 | 15,88 | 7,94 | 32,6 | 24,0/20,8 | 3,20 | — | 55,6 | 2,55 |
Цепь 80-2 | DID | 25,40 | 15,88 | 15,88 | 7,94 | 61,9 | 24,0/20,8 | 3,20 | 29,3 | 111,2 | 5,07 |
Цепь 80-3 | DID | 25,40 | 15,88 | 15,88 | 7,94 | 91,3 | 24,0/20,8 | 3,20 | 29,3 | 166 | 7,58 |
Цепь 80-4 | DID 80-4 | 25,40 | 15,88 | 15,88 | 7,94 | 120,6 | 24,0/20,8 | 3,20 | 29,3 | — | 10,1 |
Цепь 80-5 | DID 80-5 | 25,40 | 15,88 | 15,88 | 7,94 | 149,9 | 24,0/20,8 | 3,20 | 29,3 | — | 12,6 |
Цепь 100-1 Цепь DID 100-1 ANSI | DID | 31,75 | 19,05 | 19,05 | 9,54 | 39,5 | 29,9/26,0 | 4,0 | — | 87 | 3,79 |
Цепь 100-2 | DID | 31,75 | 19,05 | 19,05 | 9,54 | 75,3 | 29,9/26,0 | 4,0 | 35,8 | 174 | 7,53 |
Цепь 100-3 | DID | 31,75 | 19,05 | 19,05 | 9,54 | 111,2 | 29,9/26,0 | 4,0 | 35,8 | 261 | 11,3 |
Цепь 100-4 | DID 100-4 | 31,75 | 19,05 | 19,05 | 9,54 | 147,0 | 29,9/26,0 | 4,0 | 35,8 | — | 15,1 |
Цепь 100-5 | DID 100-5 | 31,75 | 19,05 | 19,05 | 9,54 | 182,9 | 29,9/26,0 | 4,0 | 35,8 | — | 18,9 |
Цепь 120-1 Цепь DID 120-1 ANSI | DID | 38,10 | 22,23 | 25,40 | 11,11 | 49,7 | 35,9/31,2 | 4,80 | — | 129 | 5,49 |
Цепь 120-2 | DID | 38,10 | 22,23 | 25,40 | 11,11 | 95,2 | 35,9/31,2 | 4,80 | 45,4 | 250 | 11,0 |
Цепь 120-3 | DID | 38,10 | 22,23 | 25,40 | 11,11 | 140,6 | 35,9/31,2 | 4,80 | 45,4 | 375 | 16,5 |
Цепь 120-4 | DID 120-4 | 38,10 | 22,23 | 25,40 | 11,11 | 186,1 | 35,9/31,2 | 4,80 | 45,4 | — | 22,0 |
Цепь 120-5 | DID 120-5 | 38,10 | 22,23 | 25,40 | 11,11 | 231,5 | 35,9/31,2 | 4,80 | 45,4 | — | 27,5 |
Цепь 140-1 | DID | 44,45 | 25,40 | 25,40 | 12,71 | 53,6 | 41,9/36,3 | 5,60 | — | 170 | 7,11 |
Цепь 140-2 | DID | 44,45 | 25,40 | 25,40 | 12,71 | 102,6 | 41,9/36,3 | 5,60 | 48,9 | 340 | 14,1 |
Цепь 140-3 | DID | 44,45 | 25,40 | 25,40 | 12,71 | 151,5 | 41,9/36,3 | 5,60 | 48,9 | 510 | 21,1 |
Цепь 140-4 | DID 140-4 | 44,45 | 25,40 | 25,40 | 12,71 | 200,5 | 41,9/36,3 | 5,60 | 48,9 | — | 28,1 |
Цепь 140-5 | DID 140-5 | 44,45 | 25,40 | 25,40 | 12,71 | 249,4 | 41,9/36,3 | 5,60 | 48,9 | — | 34,9 |
Цепь 160-1 Цепь DID 160-1 ANSI | DID | 50,80 | 28,58 | 31,75 | 14,29 | 63,6 | 47,8/41,4 | 6,40 | — | 223 | 9,82 |
Цепь 160-2 | DID | 50,80 | 28,58 | 31,75 | 14,29 | 122,2 | 47,8/41,4 | 6,40 | 58,5 | 446 | 19,4 |
Цепь 160-3 | DID | 50,80 | 28,58 | 31,75 | 14,29 | 180,8 | 47,8/41,4 | 6,40 | 58,5 | 669 | 29,0 |
Цепь 160-4 | DID 160-4 | 50,80 | 28,58 | 31,75 | 14,29 | 239,3 | 47,8/41,4 | 6,40 | 58,5 | — | 38,6 |
Цепь 160-5 | DID 160-5 | 50,80 | 28,58 | 31,75 | 14,29 | 297,8 | 47,8/41,4 | 6,40 | 58,5 | — | 48,2 |
Цепь 180-1 Цепь DID 180-1 ANSI | DID | 57,15 | 35,71 | 35,72 | 17,46 | 71,5 | 53,8/46,6 | 7,10 | — | 281 | 12,7 |
Цепь 180-2 | DID | 57,15 | 35,71 | 35,72 | 17,46 | 137,4 | 53,8/46,6 | 7,10 | 65,8 | 562 | 25,0 |
Цепь 180-3 | DID | 57,15 | 35,71 | 35,72 | 17,46 | 203,3 | 53,8/46,6 | 7,10 | 65,8 | 843 | 37,3 |
Цепь 180-4 | DID 180-4 | 57,15 | 35,71 | 35,72 | 17,46 | 269,1 | 53,8/46,6 | 7,10 | 65,8 | — | 49,6 |
Цепь 180-5 | DID 180-5 | 57,15 | 35,71 | 35,72 | 17,46 | 334,9 | 53,8/46,6 | 7,10 | 65,8 | — | 61,9 |
Цепь 200-1 Цепь DID 200-1 ANSI | DID | 63,50 | 39,68 | 38,10 | 19,85 | 77,9 | 60,0/52,0 | 8,0 | — | 347 | 16,5 |
Цепь 200-2 | DID | 63,50 | 39,68 | 38,10 | 19,85 | 149,6 | 60,0/52,0 | 8,0 | 71,6 | 694 | 32,5 |
Цепь 200-3 | DID | 63,50 | 39,68 | 38,10 | 19,85 | 221,3 | 60,0/52,0 | 8,0 | 71,6 | 1041 | 48,5 |
Цепь 200-4 | DID 200-4 | 63,50 | 39,68 | 38,10 | 19,85 | 292,9 | 60,0/52,0 | 8,0 | 71,6 | — | 64,5 |
Цепь 200-5 | DID 200-5 | 63,50 | 39,68 | 38,10 | 19,85 | 364,5 | 60,0/52,0 | 8,0 | 71,6 | — | 80,5 |
Цепь 240-1 Цепь DID 240-1 ANSI | DID | 76,20 | 47,63 | 47,63 | 23,81 | 85,2 | 71,5/62,0 | 9,5 | — | 500 | 23,3 |
Цепь 240-2 | DID | 76,20 | 47,63 | 47,63 | 23,81 | 183,1 | 71,5/62,0 | 9,50 | 87,8 | 1000 | 46,0 |
Цепь 240-3 | DID | 76,20 | 47,63 | 47,63 | 23,81 | 270,9 | 71,5/62,0 | 9,50 | 87,8 | 1500 | 68,7 |
Цепь 240-4 | DID 240-4 | 76,20 | 47,63 | 47,63 | 23,81 | 358,7 | 71,5/62,0 | 9,50 | 87,8 | — | 91,3 |
Цепь 240-5 | DID 240-5 | 76,20 | 47,63 | 47,63 | 23,81 | 446,5 | 71,5/62,0 | 9,50 | 87,8 | — | 114 |
Цепи DID, соответствующие стандартам JIS (японский промышленный стандарт) и ANSI.
Стандартные роликовые цепи DID доступны в 14 размерах в диапазоне от DID25 до DID240, соответствуют ANSI (Американский национальный институт стандартов) и ISO (Международная организация по стандартизации). Цепи не только отвечают требованиям минимальной прочности на растяжение, предписанным ANSI и ISO, но и обеспечивают высочайшее качество, включая высокую усталостную прочность.
Стандартные роликовые цепи могут иметь до пяти рядов. Тип соединения валиков и пластин — 2-х сторонняя клепка. Соединение валиков и пластин шплинтами доступно для стандартных цепей и цепей DID HK для шага 25,40 мм и больше.
Звездочки.
Стандартные роликовые цепи DID могут использоваться со стандартными звездочками. Для подбора звездочки обратитесь к нашему инженеру.
Соединительные и переходные звенья.
Для подбора соединительных и переходных звеньев обратитесь к таблице. Соединительные звенья, как правило, бывают с пружинной клипсой и со шплинтами, в которых валики имеют зазор с соединительной пластиной (посадка с зазором).
Так как соединительные и одношаговые переходные звенья с зазором уступают базовой цепи по максимально допустимой нагрузке, то использовать подбор цепи по «Низкоскоростному методу» нельзя.
Так как прочность цепи определятся с учетом прочности соединительных и переходных звеньев, соединительные и переходные звенья с зазором могут использоваться, если цепи выбрана в соответствии с «Общим выбором». Когда при проектировании для цепи требуется большее значение максимально допустимой нагрузки, используйте соединительные звенья с натягом и цепи DID HI-PWR-S, а в случае смещения шага используйте двойное переходное звено.
Классификация цепей DID: описание, виды
Цепи DID – это продукт высшего качества. Производитель – японская фирма “DaidoKogyo” работает на этом рынке более 70 лет, специализируясь в производстве приводных цепей, а также цепей ГРМ. Цепи DID устанавливаются на первый монтаж большинством крупнейших японских и европейских производителей мотоциклов Honda, Kawasaki, Suzuki,Yamaha, Ducati, Aprilia, KTM и т.д. О качестве цепей DID говорит самая высокая стойкость к растяжению, твердость рабочих поверхностей цепи и точность исполнения.
Маркировка цепей DID
Каждая цепь имеет маркировку, которая наносится на внешнюю сторону цепи.
В самом начале идут цифры, обозначающие шаг и ширину мотоцепи. Далее расположены буквы, которые указывают на характеристики и предназначение цепи.
Рассмотрим основные модели цепей DID
Цепь DID VX Прочная цепь, предназначенная для установки на шоссейную и спортивную технику. Х-ринговые сальники значительно снижают трение и обладают высоким ресурсом. Выпускаются в двух цветах: чёрный и золотой (GOLD). Достаточный ресурс и приемлемая цена, выводят эту модель цепи в топ-продаж по всему миру.
Цепь DID ZVMX Самая прочная цепь в линейке фирмы, предназначенная для дорожной и спортивной техники. Данную цепь имеет смысл устанавливать на самую мощную технику. Также будет интересна райдерам желающим значительно увеличить ресурс цепи на обычной дорожной технике, что достаточно важно при больших пробегах. Однако, за прочность и высокий ресурс придётся заплатить не мало денег.
Цепь DID ERT2 Без сальниковая мотоцепь, предназначенная для установки на внедорожную технику (OFF Road). Прочная и надёжная цепь с высоким ресурсом. Достаточно посмотреть количество гонщиков в мотокроссе или эндуро, которые используют эту модель цепи, чтобы развеять все свои сомнения в правильности выбора.
Цепи DID MX Самые прочные безсальниковые цепи для мотокросса и мотардов. Смотрим, кто из топовых спортсменов «валит» на этих цепях и делаем выводы. Хочешь самую прочную цепь? Выбирай MX!
Цепи DID VT2 Позиционируется, как цепь для эндуро. Уплотнители типа Х-ринг, позволяют значительно увеличить ресурс цепи при дальних вояжах по бездорожью. Так же, данную модель цепи можно устанавливать на квадроциклы использующиеся в тяжелых условиях бездорожья. Отлично подходит для ралли рейдов.
Цепь DID520ERV3 Лёгкая и прочная гоночная цепь с сальниками X-ринг.
Цепь DID520ATV Усиленная цепь для квадроциклов. Цепь сальниковая, используется те же проверенные уплотнители X-ринг, что и на других цепях DID. Может устанавливаться на мощные квадроциклы до 750 см включительно.
Цепь DID VO Надёжная и недорогая цепь для дорожных мотоциклов умеренной мощности. Главные достоинства данной мотоцепи : хорошая износостойкость, сальники типа О-риг, низкая стоимость. Устанавливаются преимущественно на мотоциклы не превышающими объем 500см. Цвет исполнения: сталь.
Цепи DID технические характеристики
Модель | Длинна пина мм | Диаметр ролика мм | Вес цепи кг(100 звеньев) | Предел прочности на разрыв | Тип сальников | Толщина пластин мм внутренний и внешний | ||
KN | LBS | |||||||
520ERT2 | 17.6 | 2.0 | 1.36 | 36 | 8.100 | — | 2.0 | 2.0 |
520MX2 | 18.6 | 2.2 | 1.56 | 39.7 | 8.930 | — | 2.2 | 2.2 |
520ERV3 | 18.6 | 2.0 | 1.50 | 38.5 | 8.660 | X | 2.0 | 2.0 |
520VX2 | 18.7 | 10.22 | 1.52 | 36.5 | 8.210 | X | 2.0 | 2.0 |
525VX2 | 21.8 | 10.32 | 1,84 | 41 | 9.220 | X | 2.2 | 2.2 |
530VX2 | 23.3 | 10.32 | 1,94 | 41 | 9.220 | X | 2.2 | 2.2 |
520ZVM-X | 21.00 | 10.22 | 1.63 | 38.9 | 8.745 | Х | 2.2 | 2.2 |
525ZVM-X | 23.20 | 10.32 | 2.11 | 46.3 | 10.408 | Х | 2.4 | 2.6 |
530ZVM-X | 24.90 | 10.32 | 2.20 | 46.3 | 10.408 | Х | 2.4 | 2.6 |
520VT2 | 18.70 | 10.16 | 1.49 | 37.5 | 8.440 | Х | 2.0 | 2.0 |
520ATV | 21.00 | 10.22 | 1.66 | 33.9 | 7.610 | Х | 2.2 | 2.2 |
520DZ2 | 17.65 | 10.16 | 1.40 | 35.0 | 7.870 | — | 2.0 | 2.0 |
520VO | 20.2 | 10.16 | 1.50 | 35.6 | 8.00 | O | 2.0 | 2.0 |
РАСШИФРОВКА ЦВЕТОВ ЦЕПЕЙ DID. КАКИЕ БЫВАЮТ ЦВЕТА?
Цвет не влияет на свойства и характеристики цепи.
Золотая цепь не будет ехать лучше стальной или иметь более долгий срок эксплуатации.
Золотая цепь всегда немного дороже стальной из-за затрат производителя на покраску.