Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Распродажа запчастей на ЛУАЗ часть 1

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

89198992525 Алексей, leksleks767@yandex.ru электронная почта. Отправка транспортными компаниями или почтой России (возможна оплата при получении)! Для заказа нужны адрес, фио и номер телефона для связи!

Прайс:
Плита переходная ВАЗ классика с выжимным 3000 руб.
Плита переходная ВАЗ восьмерка с выжимным 3200 руб.
Фланец под двигатель ВАЗ 2108 1000 руб.
Плита переходная таврия с выжимным 3000 руб.
Плита переходная ЛУАЗ — Volkswagen Diesel 4200 руб.
Плита переходная НИВА — Volkswagen Diesel 4500 руб.
Комплект для установки двигателя ЛУАЗ/НИВА — Volkswagen Diesel (плита, выжимной, стартер, маховик под корзину НИВА 15000 руб.
Тент с окнами 7200 руб. Цвета хаки, зеленый, синий, серый, черный, бежевый!
Тент без окон 6500 руб. Цвета хаки, зеленый, синий, серый, черный, бежевый!
Тент камуфляж 10000 руб.
Лифт проставки 40 мм вынос 50 мм и проставки на полуоси 4000 руб. + болты 1000 руб.
Шестерни колесного редуктора с передаточным числом 1.44, 1.6, 1.78, 2.0
прямозубые и косозубые 10000 руб./комплект (на выбор)
Колесный редуктор в сборе 5000 руб.
Переходники на дисковые тормоза (ЛУАЗ) 4000 руб./комплект на 2 колеса
Переходники на дисковые тормоза (ЗАЗ) 10000 руб./комплект на всю машину
Диски тормозные МАЗДА на ЛУАЗ 2500 руб./шт.
Переходники под колеса НИВЫ 17 мм 5500 руб./комплект + шпильки 1000 руб.
Шкворни на шариках (ЛУАЗ) 3000 руб. (комплект)
Шкворни на втулках (ЛУАЗ) 1200 руб. (комплект)
РК КПП (ЛУАЗ) 300 руб.
Бинокль КПП (резинка под рычаги) 350 руб.
РК рулевых тяг (ЛУАЗ) 1200 руб. (комплект)
Пыльники рулевых тяг 400 руб. (комплект)
РК колесного редуктора (ЛУАЗ) 250 руб.
РК колесного редуктора полный (ЛУАЗ) 350 руб.
РК двигателя 500 руб.
РК редуктора заднего моста (ЛУАЗ) 300 руб.
РК главного тормозного цилиндра (ЛУАЗ) 200 руб.
РК главного/рабочего цилиндра сцепления (ЛУАЗ) 200 руб.
РК карбюратора 133 (ЗАЗ) 500 руб.
Сальники 50-100 руб./шт.
Пыльники полуосей силиконовые (ЛУАЗ) 250 руб./шт.
Пыльники полуосей резина ЗАЗ со втулкой 350 руб./шт.
Подшипники на колесный редуктор (комплект 4 шт.) 1200 руб.
Рабочий цилиндр сцепления 1000 руб.
Главный цилиндр сцепления 1500 руб.
Выжимной подшипник (ЗАЗ) 500 руб.
Выжимной подшипник (ВАЗ) 1000 руб.
Выжимной подшипник (таврия) 1000 руб.
Резинка лобового стекла 1500 руб.
Резинка между лобовым и кузовом 1500 руб.
Уплотнительные резинки дверей 1500 руб. за пару
Фетр (бархатные резинки на форточки) 1500 руб. за пару
Резинка меду половинками дверей 1000 руб./пара
Кольца 1500 руб. (комплект)
Поршневая 76,0 стандарт или 79,0 (гильзы, поршни, пальцы) 7000 руб.
Маятники 1000 руб./шт.
Втулки маятника 350 руб. (комплект)
Переходник под ВАЗ карбюратор 500 руб.
Главный тормозной цилиндр 1500 руб./шт.
Рабочий тормозной цилиндр 500 руб./шт.
Тормозные шланги 300 руб./шт.
Тормозные колодки 2000 руб. за комплект
Поворотный кулак 2000 руб./шт.
Первичный вал 1000 руб.
Вторичный вал 2000 руб.
Главная пара сварная 3000 руб.
Главная пара не сварная 5500 руб.
Шестерня 1, 2, 3, 4, задней скорости 1000 руб./шт.
Вилка 1-2, 3-4, задней 600 руб./шт.
Муфта 1-2, 3-4 1200 руб./шт.
Синхронизаторы КПП 600 руб./шт.
Шестерни 1, 2 скорости в сборе 3000 руб./комплект
Шестерни 3, 4 скорости в сборе 3000 руб./комплект
Шестерня пониженной 2000 руб.
Шестерня 33 зуба 2000 руб.
Подшипники КПП и заднего моста в ассотримете
Рычаги 6000 руб./шт.
Вкладыши коренные 1000 руб.
Вкладыши шатунные 1000 руб.
Корзина сцепления 1500 руб.
Диск сцепления 1200 руб.
Рулевой редуктор 4500 руб.
Червячная пара 2500 руб.
Стартер 3500 руб.
Карбюратор 4000 руб.
Трос ручника 500 руб.
Сухари на полуоси 200 руб./шт.
Втулки на рычаги капролон 2200 руб./комплект.
Втулки на рычаги металлокерамика 3200 руб./комплект.
Передние/задние амортизаторы ЛУАЗ, ЗАЗ 900 руб./шт.
Рулевые тяги 6500 руб. (комплект)
Торсионы 2200 руб./шт.
Полуоси 2200 руб./шт.
Проводка 4000 руб.
Печка 3000 руб.
Электронное зажигание 5500 руб.
Ручки дверей 500 руб./шт.
Личинка с ключом 500 руб.
Замки дверей в двери 600 руб./шт.
Замки дверей на кузов 400 руб./шт.
Крестовина 900 руб./шт.
Книга по Луазу 500 руб.
Редуктор заднего моста 15000 руб.
Коробка передач в сборе 35000 руб.
Резина ИВ-167 новая 5000 руб./шт.

Источник

Взаимозаменяемость запчастей!

РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Взаимозаменяемость запчастей! ⇐ РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили

Модератор: Шмель

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Сообщение Алекс 88 » 22 мар 2016, 05:58

Надеюсь не будут меня сильно пинать за то, что я создал такую тему. Или если не там создал.

Предлагаю расписать наши автомобили, в частности РАФ на комплектующие, что от чего подходит. Так мне кажется будет несколько проще при поиске запчастей. Примерно таким образом:

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Сообщение Шмель » 22 мар 2016, 07:47

Фары у РАФ и М-412 от Wartburg353, фары делали в ГДР (FER, Ruhla).

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Сообщение Алекс 88 » 22 мар 2016, 10:42

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Сообщение udarnick » 22 мар 2016, 11:35

Да, только не все в курсе, что ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ это снял старую часть и тупо на её место поставил новую. без сверлилинга напилинга итд. достаточно форум полистать. а отражать в двнном разделе каталог запчастей или номенклатуру, я думаю, ни к чему. можно просто отсканировать страницы номенклатуры и выложить и всё равно их читать мало кто станет, все будут влетать с вопросом «а от чего подходит?» Даже не удосужився почитать сканы номенклатуры. и их тоже можно понять ибо лёжа под машиной или стоя у прилавка запчастей тяжело просматривать всё и требуется быстрый ответ на конкретный вопрос.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Сообщение михмех » 22 мар 2016, 11:39

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Сообщение Шмель » 22 мар 2016, 11:57

Да ладно, потрещим пока. Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других автоЗакрыть недолго. А по сути, Серега прав, всё в каталогах и профильных разделах.

To михмех: а ещё тросик спидометра от ГАЗ-63, переключатель света от ГАЗ-53, толкатели колодки от ручника в задних барабанах от ЗИМ ГАЗ-12, диски от Волги ГАЗ-21, шины от Пирелли и колхоз от форума http://www.oldbusclub.ru Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

А я знаете что думаю, пацаны. Когда тема себя исчерпает по сути, мы из неё РАФ-флудёрню сделаем, поржать и посетовать на РАФ.
С уважением к в общем-то нормальной идее темы от Алекса88.

Сообщение Кирилл » 22 мар 2016, 12:03

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Сообщение udarnick » 22 мар 2016, 12:11

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Сообщение Алекс 88 » 22 мар 2016, 14:07

Да, речь шла про создание каталога заменяемых, а не приспосабливаемых деталей. Ну и как вариант можно ещё и второй каталог приспосабливаемых деталей попробовать создать, только с учётом того, что приспосабливаемая не родная, но ставится с минимумом переделок.

Михмех, я понимаю, что у РАФа бОльшая часть запчастей взаимозаменяема с другими авто, поэтому и надо список именно того, что одинаково и взаимозаменяемо и на какие автомобили именно устанавливалось.

Вот пример из жизни: переставлял я двигатели с ГАЗ 31029 на РАФ 2203 местами. Казалось бы: двигатели одинаковые 402, никаких заморочек быть не должно. А вот верхняя крышка термостата у РАФа похоже своя, потому что ни Волговская, ни УАЗовская с 402 моторов не такие. А казалось бы один и тот же мотор. Кстати, почему у РАФа 95 коней, у Волги 90, а у УАЗа 74 при одинаковом 402 моторе?

Источник

5 причин покупать и не покупать ЛуАЗ-969

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

В наши дни ЛуАЗы практически исчезли с улиц больших городов, но в глубинке нет-нет да и мелькнет характерный силуэт этих коробочек на крохотных колесах. Всего за годы выпуска было произведено 182 000 таких машин, и многие из них, произведенные еще во времена «дорогого Леонида Ильича», до сих пор остаются на ходу! Автомобиль никого не оставляет равнодушным: одни называют его «чахоточной консервной банкой с гайками», другие величают «маленьким гигантом большого бездорожья».

В прошлом году неумолимое время отсчитало полувековой юбилей со дня сборки на автозаводе в Луцке первого серийного полноприводного автомобиля, но это событие не вызвало вала журнальных публикаций, посвященных истории разработки этого, пожалуй, самого оригинального по конструкции советского автомобиля.

Предыстория появления его драматична как хороший приключенческий роман. В ней соединились воедино множество факторов: тут и сформулированное по итогам войны в Корее техническое задание на разработку легкого транспортера переднего края, и общее «оттепельное» оживление автомобильной жизни, и усилия целого ряда ведущих конструкторов, среди которых нельзя не упомянуть Бориса Моисеевича Фиттермана и Юрия Ароновича Долматовского, по разработке «народного автомобиля», в том числе и его версии «для села», и запуск автозавода в Запорожье, где начали производить «Фиат Фольксвагенович», «горбатый» ЗАЗ-965.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

В итоге на свет появился сначала плавающий десантируемый ТПК (транспортер переднего края), наш ответ американскому «Механическому мулу» М-274, площадкой для серийного производства которого определили механический завод в Луцке в Западной Украине.

Ну а раз есть готовая платформа, то грех не превратить утилитарное армейское транспортное средство в не менее утилитарный автомобиль для села! Этим и занялась группа конструкторов запорожского завода «Коммунар», и в итоге в 1964 году появился прототип с индексом ЗАЗ-969, после чего конструкторская документация была передана для запуска серийного производства на тот же Луцкий завод.

Освоение нового автомобиля в Луцке шло тяжело и заняло три года, да и потом первые два года завод, на котором просто не было оборудования, необходимого для производства компонентов полного привода, выпускал автомобили с приводом только на переднюю ось (они получили индекс ЗАЗ-969В). Заметьте: неказистый «сундучок» стал первой переднеприводной моделью в истории советского автопрома! Но к 1969 году производственные проблемы были решены, и внедорожник окончательно обрел черты, заложенные инженерами НАМИ и ЗАЗ: легкий кузов – лодка с интегрированными лонжеронами, компактная независимая подвеска всех колес, гладкое днище, приводы с колесными редукторами, позволившие получить героический дорожный просвет в 283 мм даже на крохотных колесах с 13-дюймовыми дисками, коробка передач, объединенная в единый узел с редуктором переднего моста (трансэксл), жестко подключаемый задний мост (причем передающий на мост вал не имел карданов и проходил в жестком кожухе-трубе), понижающая передача и 30-сильный мотор от «горбатого». Автомобиль, на который был выставлен ценник в 5000 рублей, мгновенно стал дефицитом.

Неизбалованного советского покупателя не могли смутить ни дизайн бабушкиного комода, ни тентованный кузов, ни спартанский, без малейших намеков на комфорт, салон, ни сидения, лишь немногим отличающиеся от деревенских табуреток, ни ломучесть и низкая надежность отдельных узлов, ни отсутствие нормального сервиса, ни слабосильный мотор, который в сочетании с «внедорожными» передаточными числами в трансмиссии с трудом разгонял автомобиль максимум до 60-65 км/час, ни барабанные тормоза без гидроусилителя. Ведь до эпохи Нивы было еще далеко, АЗЛК так и не сумел запустить в серию свои «народные джипы» Москвич-415 и 416, ГАЗ-69 (а впоследствии – УАЗ-469) в свободную продажу не поступал, а потребность в «транспорте для села» была просто огромной. В очередь за ЗАЗ-969 становились не только труженики сельского хозяйства, но и многие горожане, которым хотелось ездить на охоту и рыбалку или просто без проблем добираться до своих семи соток (в СССР как раз вовсю шел процесс наделения жителей городов садовыми участками).

В 1975 году завод осуществил первую модернизацию: автомобиль получил 40-сильный двигатель МеМЗ-969А объемом 1,2 литра, а индекс ЗАЗ-969 сменился на ЛуАЗ-969А. С таким мотором внедорожник теоретически мог разгоняться аж до 85 км/час! Ну а в 1979 году завод перешел на выпуск модернизированных ЛуАЗ-969М. Автомобиль получил новое оформление передней части, новые фары, измененную форму лобового стекла, раздельный привод тормозов с гидровакуумным усилителем на переднем контуре, замки в боковых дверях (да-да, до того их просто не было!), боковые окна с жёстким обрамлением и открывающимися форточками, мягкую панель приборов, травмобезопасную рулевую колонку и «жигулёвские» сиденья. В таком виде внедорожник выпускался до 1991 года, когда под его капотом, наконец, появился «таврический» мотор жидкостного охлаждения МеМЗ-245-201К мощностью 53 л.с. Этот вариант получил индекс ЛуАЗ-1302, а также собственное имя «Волынь».

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

По идее, за этим должна была последовать смена поколений – уже были готовы прототипы нового автомобиля, который сохранил бы выдающуюся проходимость, но перешел на новый уровень комфорта. Но тут подоспел распад СССР, и экономические процессы, проходившие в возникших из его обломков независимых государствах, предопределили тот факт, что второе поколение так и не было запущено в серию. ЛуАЗ-1302 выпускался малыми сериями до 2002 года, после чего производство внедорожников в Луцке было окончательно свернуто.

Как это не удивительно, но автомобиль, сконструированный в 60-х годах прошлого века, до сих пор не утратил актуальности! По свидетельствам владельцев, продать «Волынь» в пристойном состоянии довольно просто, и новые хозяева находятся очень быстро. Другое дело, что найти ЛуАЗ-969 в таком состоянии достаточно сложно. Те, кому не повезло, упражняются в придумывании обидных эпитетов и пишут, что это «лучший автомобиль для злейшего врага», а если организовать поставки таких машин в США, то янки «можно будет брать голыми руками». Другие придумывают очередное ласкательно-ироничное прозвище – «Волька», «Волынка», «Луцик», «Луноход», «Лунтик», «Лумумзик», «Жужелло», «Тушканчик», «Фантомас», «Штудебеккер», «Чебурашка». Да что там, отзыв владельца ЛуАЗа в интернете может начинаться с проклятий в стиле «будь проклят тот день, когда я купил это украинское чудо», а заканчиваться объяснением в пылкой любви и «ни на что менять не хочу!». Так за что же любят, а за что ненавидят «Волынь» владельцы этого мини-внедорожника?

Хоть круть-верть, хоть верть-круть, а найти на российском вторичном рынке Луаз-969 (или 1302) в возрасте моложе 18 лет невозможно даже теоретически. В основном же к продаже предлагаются автомобили, произведенные 25-35 лет назад. Ну а время – вещь неумолимая и безжалостная… Тем более что и в дни своей молодости ЛуАЗ никак нельзя было назвать эталоном качества.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Вот, например, такой рассказ, который можно назвать весьма типичным: «Я купил ЛуАЗ- 969М в 1983 году, в Южном порту, имея 1 класс и стаж 21 год. Стоил он тогда 5100 рублей. Вокруг образовалась толпа «купцов» с предложением продать за 8-9 тысяч, но я был молодой и гордый своим приобретением. Спустя пару часов я уже считал, что зря… В Сокольники по набережным я ехал четыре часа вместо 15 минут, а пробок тогда не знали. Ну а машина не знала 3-ей и 4-ой передачи, максимум 2-ю! Барабаны были эллипсные, как яйца, и дымились. Сжег почти весь бак 76-го бензина, около 30 литров. Запчастей на ЛуАЗы в продаже не было, пришлось ехать на гарантийную станцию в Коньково, где далеко не задаром два мужика под моим надзором три дня колупались с этим Луцким чудом».

Естественно, никто из владельцев не мирился с таким положением и так или иначе вынужден был прикладывать руки к своей покупке. В итоге сегодня найти «неотколхоженный» экземпляр крайне трудно, а покупателю предстоит опытно-экспериментальным путем узнавать, что за узлы и агрегаты установлены в приобретенном транспортном средстве.

Если почитать рассказы нынешних владельцев об истории покупки ЛуАЗа, то типичный выглядит примерно так: «За 20 000 рублей вариантов было крайне мало, да и те, что были, или моментально сметались, как горячие пирожки, или находились в такой глуши, что затраты на перегон могли составить чуть ли не стоимость всего автомобиля. В итоге нарвался на машину в живом состоянии под Тулой, всего в 150 км от Москвы». Обратите внимание на ценовую планку: 20 000 рублей! А теперь попробуйте найти за такие деньги не то чтобы автомобиль, пусть даже с массой проблем и недостатков, – приличный горный велосипед!

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Действительно, на вторичном рынке хватает предложений и за 20, и за 30 тысяч. Не меньше – тысяч за 100-250. Причем за 25 тысяч могут предложить ЛуА-З969М 1993 года, а за 135-150 тысяч – раритетный переднеприводный ЛуАЗ-969В с «мордой кирпичом» и 30-сильным мотором. Но это еще можно понять – такое предложение явно рассчитано на коллекционеров, тем более что на 969В, полностью отреставрированный и доведенный до коллекционной кондиции, могут и вовсе выставить цену в 3 миллиона.

В целом же она зависит не столько от года выпуска, сколько от состояния и представлений продавца о ценообразовании. В любом случае в купленный автомобиль придется вкладываться и деньгами, и собственными трудозатратами, так что опытные энтузиасты модели советуют смотреть варианты, которые стоят в районе 50 000 рублей. Они, скорее всего, будут достаточно живыми, а вот более дорогие предложения считаются бессмысленной тратой денег. Ну разве что вам предложат автомобиль, уже подготовленный к участию в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР2.

ЛуАЗ-969 относится к числу автомобилей, которые могут сохранять способность к самостоятельному передвижению в течение десятилетий, но лишь при одном условии: хозяева готовы с удручающим постоянством браться за гаечные ключи и заниматься ремонтом той или иной глубины. Упоминания о постоянной замене сальников, прокладок и тому подобных копеечных деталей можно встретить чуть ли не в каждом отзыве.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Понравился мотор на только что приобретенном ветеране, не дымит и бойко тянет? Можете быть уверены, в ближайшее время он обязательно потребует регулировки угла опережения зажигания. Текущие колесные редукторы – дело просто обычное. Ситуацию спасает высочайшая ремонтопригодность. Владелец ЛуАЗа более чем спокойно отреагирует на заклинившее по причине развалившегося подшипника колесо. Подумаешь, всего-то и нужно, что кувалда весом в пару кило, плоская отвертка, ключ на 13 и пара часов работы. А комплект подшипников с сальниками стоит всего 700 рублей.

Хуже другое. Чем дальше, тем более дефицитными становятся оригинальные запчасти на луцкие внедорожники, особенно в регионах, то есть именно там, где ЛуАЗы и пользуются определенной популярностью. Не случайно главной темой на форумах владельцев этих автомобилей стало обсуждение мест, где можно приобрести вожделенные железки и резинки. Тут хочешь или не хочешь, а будешь искать возможность использовать запчасти от автомобилей других марок.

Впрочем, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло! ЛуАЗ-969 – это идеальный базовый «конструктор» для технического творчества, предоставляющий неограниченные возможности для приложения рук и фантазии. ЛуАЗ-969 – это выбор тех, для кого покрутить гайки вечерком только в радость, а возня с автомобилем – просто хобби, а не вызывающая раздражение обязанность. Тем более что результат этих усилий тоже может подарить море позитива.

Вам не нравится тент? Мастерите жесткий кузов. Не устраивает штатный 40-сильный движок? Полный вперед, компоновка и подкапотное пространство позволяют осуществить множество вариантов ремоторизации. Можно позаимствовать мотор от какой-нибудь иномарки. Многие владельцы считают, что идеальный вариант – это установка 1,6-литрового дизеля от старого VW Golf Mk1 и 2, хотя самым бюджетным вариантом, естественно, является замена воздушника на мотор от ВАЗовской «классики». В сети полно предложений продажи готовых комплектов переходных плит с выжимным подшипником, но систему охлаждения в любом случае придется выдумывать самому. Коллективный сетевой разум утверждает, что оптимальным решением является установка медного двухрядного радиатора от Москвича-412 с двумя автоматическими электровентиляторами.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Заодно установка двигателя жидкостного охлаждения позволяет заменить штатный «запоровский» автономный отопитель на жигулевскую «печку», полностью решив проблему обогрева внутреннего объема в зимнее время. Впрочем, автономную печку можно и оставить – например, для ночевок на природе.

Огорчает работа рулевого управления? В интернете легко можно найти видео с инструкцией по установке гидроусилителя или переделке на рулевую рейку от ВАЗ-2109. Хотите поднять внедорожные таланты автомобильчика на совсем уж недосягаемый уровень? Колесные редукторы с передаточным отношением 1.3 можно тюнинговать, установив шестерни с отношением 2.0 и даже 2.2. Такой тюнинг увеличит тягу и разгрузит узлы трансмиссии. Правда, нужно быть готовым к тому, что и без того невеликая максимальная скорость уменьшится еще километров на 20, и «Ибн Волька» окончательно начнет соответствовать утверждению, что «рожденный ползать летать не может». А уж сколько усовершенствований можно сделать в салоне.

А салоном придется заниматься любому, кто планирует проводить за рулем хоть сколь-нибудь значимое время, эксплуатировать автомобиль круглогодично и использовать его для чего-нибудь другого помимо коротких выездов на охоту и рыбалку. Потому что об удобстве салона ЛуАЗа владельцы пишут так: «О комфорте можно забыть вообще, салон без шумоизоляции и вообще лишен комфорта», «В “жужике” нет тех благ комфорта, которые есть даже в самом убогом легковом автомобиле. Все, что у меня работает из электрики, это фары, аварийка и дворники. И всё!», «комфорта нет вообще, хотя сидеть достаточно удобно. Шум как в «кукурузнике», когда он включает форсаж», «О комфорте можно забыть вообще, салон без шумоизоляции и в принципе лишен даже намека на комфорт». Впрочем, по мнению многих энтузиастов, для езды по лесу большего и не требуется, а шум двигателя, хотя и напрягает сидящих внутри, не пугает косуль и лосей.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

ЛуАЗ-969M 1979–88 (фото wikipedia.org)

А вот вопрос термоизоляции и внутреннего микроклимата волнует даже заядлых лесовиков, в особенности если речь идет о тентованном варианте. В этом случае климат внутри салона и «на улице» абсолютно одинаков. В итоге даже заядлый, привычный превозмогать холода и прочие невзгоды, охотник может написать: «Зимой езжу до минус 15. В более сильные холода некомфортно». Комплексным решением может стать установка жесткой крыши и боковин. Собственно говоря, еще в конце восьмидесятых, с началом кооперативного движения, кооператоры наладили мелкосерийный выпуск пластиковых «будок», ну а самодельные металлические крыши из подручных материалов умельцы как начали мастерить сразу после запуска модели в серию и начала продаж, так и продолжают этим заниматься по сей день. Получается по-разному, иногда весьма неплохо, иногда не очень.

Кто-то и вовсе считает возможность снять тент и превратить ЛуАЗ-969 в кабриолет одним из его главных достоинств и поэтому сосредотачивает свои усилия на установке удобных сидений, «музыки» и приличного рулевого колеса, превращая утилитарную «чебурашку» в забавный прогулочный автомобильчик, а кто-то наоборот в основном занимается повышением хозяйственного потенциала модели, который и изначально весьма неплох.

В подавляющем большинстве отзывов владельцы отзываются о практичности и функциональности ЛуАЗа самым положительным образом. Действительно, приличная грузоподъемность (450 кг по паспорту), серьезный объем за спинками сидений первого ряда (назвать эти сидушки «креслами» язык как-то не поворачивается), который обеспечивает возможность сложить второй ряд, металлический пол в грузовом отделении и откидывающийся задний борт, обеспечивающий удобство погрузки и выгрузки, превращают луцкий внедорожник в незаменимого помощника по хозяйству.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

ЛуАЗ-969M 1979–88 (фото wikipedia.org)

«ЛуАЗ приобрели в январе 2002 года для хозяйственных нужд, так как живем в селе. В то время держали много скотины, возили на нем и сено, и зерно, и стройматериалы круглый год. Считаем, что это отличная машина для сельской местности и поездок за грибами, на рыбалку» – пишет один из владельцев. «Охота, рыбалка и по хозяйству грузы вожу. Лодку “Нордик-300” на крышу креплю уже надутую, и вперед, на рыбалку в Некрасово или на Белоярку. Пять человек охотников помещается спокойно, и стволы, и вещи» – вторит ему другой. «Как повозка для вылазки от дачи в лес, большой компанией, с шашлыками и прочим, просто незаменим! В хозяйстве это мини-трактор. Прицепив плуг, можно на понижайке огород вспахать, а если сбросить задний борт и сложить сиденья вбок, «запор» превращается в полноценный пикап» – поддерживает их третий.

Во многих отзывах можно встреть утверждение, что ЛуАЗ – это квадроцикл, только с крышей, и это весьма точное наблюдение. Только перевозить он может шестерых, а не одного-двух человек, и во многих жизненных ситуациях квадроциклист многое отдал бы за наличие этой самой крыши. «Тент – очень удобная штука: хочешь – снял и загорай, корми комаров. Есть кузов, в который отлично убирается всё собранное, наловленное и убитое. Есть печка – уже упомянутая выше ЗАЗовская “автономка”. Фактически, это бензиновое «вебасто» с расходом «просто ужас», но греет она так, что финская сауна курит, нервно теребя зажигалку. Так что тем, кто увлекается различными трофи, охотой, рыбалкой, так же, как я, могу сказать: не сомневайтесь, берите».

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Но одно дело – поездки в лес, и совсем другое – в городе и дальние поездки по трассе. И вот тут ЛуАЗ доставляет в основном проблемы. Очень многие из них связаны с плохой работой рулевого управления и тормозной системы. Начнем с рулевого… Сам штатный руль представляет собой обычную для утилитарной техники середины XX века тоненькую «косточку». «Руль, блин, такой тонкий, что крутить его – просто жесть!» – жалуются владельцы. Но это еще полбеды.

Беда – это обычный для ЛуАЗ-969 люфт рулевого управления, который может доходить градусов до 25-30 в каждую сторону. В плотном городском трафике и на скоростных трассах это просто опасно, тем более что о каких-либо системах повышения безопасности речи просто не идет.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Не лучше обстоят дела и с тормозами. «Тормозит данное чудо как захочет: то вправо его ведёт, то влево!» – пишут владельцы. Причем эти проблемы свойственны не только пожилым и видавшим разные виды экземплярам со сложной судьбой – они, как уже говорилось, были характерны и для новых машин.

Борются с этими проблемами владельцы по-разному. Кто-то считает, что достаточно освоить торможение двигателем (тем более что из-за «грузовых» передаточных отношений ЛуАЗ исполняет этот прием весьма эффективно), кто-то меняет тормозные цилиндры на «москвичевские». Ну и проблемы с рулевым управлением также решаются методами тюнинга – путем установки гидроусилителя и реечного рулевого от ВАЗ-2109. «Это не машина, это конструктор без адекватных тормозов и качественного управления!» – возмущенно восклицает автор одного из отзывов, и у него есть основания для таких слов.

Тем не менее, при всем при этом и при всех свойственных советскому автопрому проблемах с качеством, ЛуАЗ зарекомендовал себя как исключительно живучий автомобиль. Чтобы убедиться в этом, достаточно забраться в российскую глубинку, подальше от больших городов и скоростных автострад. И вот там вы наверняка увидите не один луцкий внедорожник весьма преклонного возраста, остающийся на ходу, при том что эти машины и сейчас не стоят в ангарах в качестве коллекционных экспонатов, а просто продолжают трудиться на благо своих владельцев. Естественно, при этом они требуют постоянного внимания и не терпят потребительского отношения. ЛуАЗы неприхотливы, как крестьянские лошадки, но обихаживать их все-таки надо, равно как и помнить, что если перенапрячь лошадь даже самой неприхотливой породы, она непременно умрет. Ну а при условии регулярного ремонта и обслуживания ЛуАЗы скрипят, стучат, поскрипывают, но работают.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

И все же главной проблемой, из-за которой ЛуАЗ-969 выглядит инородным телом и на улицах крупных городов, и на междугородных трассах, является недостаточная мощность 40-сильного мелитопольского МеМЗ-969А, и тем более 30-сильного МеМЗ-969. В свое время в книге воспоминаний «Эх, дороги» водитель-испытатель ВАЗа В. А. Котляров так описал свои ощущения от поездки на ЛуАЗ-969А: «Движок довольно хилый, 40-сильный. Поэтому конструкторы вынуждены были безбожно задрать передаточные числа трансмиссии – чтобы машина хоть как-то передвигалась. Первая передача мне напомнила… танк (я ж всё-таки танкист!). Двигатель ревет, машина еле ползет. Включаю вторую – всё почти то же самое. Лишь на последней, IV передаче, получается что-то вроде езды. Потом выяснилось, что на ней можно без особого труда даже тронуться с места – конечно, на ровном месте или на спуске. … Ехать на «Волыни» по шоссе на дальние расстояния – занятие не для слабонервных. Что в гору, что под гору – больше 60 км/ч никак не получается. Тут одно спасение – безостановочная размеренная езда. Тогда постепенно входишь в ритм, останавливаясь только для заправки». С ним полностью согласны и нынешние владельцы: «80 – крейсерская скорость, больше не может… Родной двигатель, конечно же, слабоват для данного автомобиля», «После всех настроек понял, что “запоровской” сороковки на дороге с асфальтовым покрытием явно не хватает».

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Про обгоны можно забыть сразу, наоборот, это тебя будут обгонять даже пожилые легковушки и грузовики. Ну а ЛуАЗ-1302 с 53-сильным мотором от «Таврии» в наших краях – большая редкость, тем более что и выпустили их до обидного мало. Именно это обстоятельство ставит крест на ЛуАЗе как на транспортном средстве, подходящем для дальних экстремальных путешествий, и заставляет владельцев тратить силы и деньги на замену двигателя.

Однако ремоторизация решает одни проблемы, порождая при этом новые. Что, например, делать с вибрацией и биением в карданах приводов колес? Как решать проблему возросшей нагрузки на трансмиссию? Может быть, именно поэтому многие владельцы предпочитают попросту ограничить ареал существования «луциков» – попросту говоря, держать их в сараях на дачах или во дворах деревенских подворий. Приехал на «фазенду» в нормальной машине, завел ЛуАЗ – и вперед, в лес, за грибами, на рыбалку… На грунте все равно быстрей сорока не поедешь, а там, где дорога закончится, 969-й и покажет себя во всей красе.

Действительно, практически в любом отзыве вы можете прочесть искренние восторги по поводу внедорожных талантов маленького внедорожника. Тут, пожалуй, самое время дать слово авторам отзывов… «Теперь про проходимость. Она просто восторг! Не верите? Честно говоря, это надо очень сильно постараться, чтобы его засадить, но и тогда эта зараза каким то удивительным образом сама выезжает!», «По проходимости ему нет равных. Он спокойно «делает» все легковые и грузовые вездеходы, так как у него абсолютно ровное корытообразное днище и бортовые редукторы. И хотя за 55 лет работы у меня было машин 40-50, и своих, и рабочих, я этого урода не забуду никогда. Он покорил Селигер и его клюквенные болота!», «Асфальтовые дороги – это не для него. Поля, небольшие речки вброд, лесные дорожки – вот его стихия. Можно взять с собой ещё и прицепчик с вещами и получить такое удовольствие от небольшого путешествия, что неделя до следующей пятницы будет восприниматься как целая вечность!», «Даже с захлебывающимся мотором по болотам прет как танк. Понижайка и блокировка заднего моста вкупе с небольшим весом превращают это чудо советской конструкторской мысли в самого бюджетного и адского проходимца», «В лесу ему равных нет, проверено. Конкуренты – либо специально подготовленные машины с огромным бюджетом, либо гусеничные варианты болотоходов. Ну, ещё «Трэкол». А тут ведь всё штатное! Движок «ЗАЗ», коробка «ЗАЗ». Подключаемый задний мост + блокировка, и гребёт – будьте нате!», «Грязь, снег и прочие непогоды мне стали в радость! Внедорожник в правильном смысле этого слова! Да – трясёт, да – гремит, да – мощности движка не всегда хватает, да – холодно зимой, а летом жарко! Но он проедет! И этим всё сказано».

Проходимость ЛуАЗ-969 стала легендой, и как во всякой легенде, в ней немало преувеличений. Естественно, даже у гусеничных вездеходов есть свои пределы возможностей. Есть они и у «лумумзика». Например, я с трудом могу себе представить ЛуАЗ, карабкающийся через каменную осыпь с крупными валунами: чтобы преодолеть такую местность, нужны большие колеса, способные накатываться на препятствие. Но чтобы установить на ЛуАЗ хотя бы 35-е грязевые шины, требуется полная переделка подвески с установкой новых рычагов, а это уже выходит за пределы возможностей даже технически искушенных владельцев. В гараже такое не сотворишь…

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

С движением по болотам тоже не все просто. Болота – они разные. Например, при попытке проехать на луцком вездеходе через болото со сплавиной маленькие зубастые колесики, как правило, все же рвут верхний торфяной слой, и автомобиль ложится на брюхо. В этой ситуации не помогает ни малый вес, ни низкие передаточные отношения, ни клиренс, ни блокировки. Пришлось мне видеть такое на культовом марафоне «Ладога-Трофи».

По причине всего вышесказанного, а также из-за откровенной нелюбви автомобиля к предельным нагрузкам ЛуАЗ-969 так и не стал излюбленной платформой для постройки спортивных снарядов, на которых можно было бы участвовать в соревнованиях по трофи или джип-триалу. В общем, доставить владельца к излюбленному месту охоты или рыбалки, даже по очень сложному маршруту – это вполне реально, а вот прохождение экстремальной трассы на время – это уже не для ЛуАЗ-969.

Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Смотреть картинку Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Картинка про Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто. Фото Каталог запчастей луаз 969м взаимозаменяемость с других авто

Но в любом случае, покатушки на этом аппарате доставляют владельцам особое удовольствие. Главное – не надо считать, что это автомобиль в привычном нам понимании. И не зря владельцы пишут в интернете, что если бы Прохоров вместо «Ё-мобиля» взялся бы за производство ЛуАЗа, то партизаны всех стран были бы непобедимы, а браконьеры недосягаемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *