Катится машина на первой передаче

Выручайте, машина катится на передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Дело получилось так, всегда ставил на ручник, пришла зима решил ставить на передачу, и заметил такую вещь, на относительно небольшом уклоне дергается рывками, кто сталкивался с подобным, что оказалось виной…
и можно ли на АКL мерить компрессию без снятия коллектора

Skoda Octavia 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 36

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

почему тогда раньше этого не было?

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

так в чем проблема то была? У меня такая же ситуация со скатыванием (при уклоне в 20-25 градусов), хотя ранее ее не было и на более крутых уклонах.

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Ничего… Проблема получается в длинной первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

+1 за ручник! Особенность слабого атмосферного авто и коробки. На 1.8Т такого нет.

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Масло ест? Если ест и комппессии не будет! Точно также у меня все началось, как то тоже покатилась никогда не ставил на передачу, но в рдин момент у меня ручник не работал! Но и до этого я замечал что масло ест и тянул время с заменой, после этого не колеблясь заменил кольца и мск, кстати кольца маслянные были в коксе мертво ну идубовые мск!

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

У ручника есть название…стояночный тормоз… я всегда пользуюсь и летом и зимой)

Источник

Почему машина скатывается и не держит на передаче с горки

Предназначение ручника заключается в фиксировании колес на стоянке. Не всегда такой механизм работает эффективно. Если присутствует горка — часто автомобиль катится на передаче с неработающим двигателем. Иногда это происходит рывками, а в других случаях скорость возрастает. Обычно такое наблюдается при большом наклоне дороги. Даже установленный на первой передаче автомобиль продолжает движение.

Явление считается ненормальным — требуется искать поводы и устранять неисправности.

Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче
Часто остановку автомобиля совершают в местности, где дорога под гору или подъем вверх. Если не работает стояночный тормоз — удержать автомобиль на месте можно на включенной передаче с незаведенным двигателем. Не всегда это получается. Причины в следующем:

Всегда в машине присутствует неисправность, которая подлежит устранению.

Можно ли оставлять автомобиль на скорости

Припаркованный транспорт на возвышенности оптимально требует включение стояночного тормоза. Не всегда ручник работает. Если механизм неисправен, водитель заглушенную машину должен оставлять на включенной скорости. Для автомобилей тридцатилетней давности такие действия не влекут за собой никаких последствий. Единственное, надо не забыть об этом, включая двигатель, — машина сразу дернется.
Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче
У современных автомобилей к этому вопросу подходят осторожно. Если в машине неисправна электронная система — транспортное средство может самопроизвольно тронуться с места. Это нужно учитывать, и дублировать такие действия включением ручника. Останавливаясь на пункте парковки, его можно не включать. В отличие от прошлых времен в автомобилях последних лет выпуска ручник работает надежно и не выходит из строя.

На какой передаче лучше оставлять машину

Необходимо учитывать сторону спуска. Если передняя часть автомобиля направлена вниз по склону, то включают заднюю передачу. Считается, что это лучше защитит автомобиль, поскольку она предназначена для движения по противоположному направлению.

Паркуя транспорт на возвышенности, лучше включать первую скорость. Причина носит тот же характер. Кроме нее можно использовать все остальные передние передачи, но они будут удерживать автомобиль слабее, поскольку зубчатые колеса этих скоростей легче проворачиваются.

Паркуя транспорт на ровной поверхности с неработающим двигателем, можно включать любую передачу и спокойно оставлять автомобиль.
Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника

Останавливаясь надолго, необходимо включить первую или заднюю скорость. Такой вариант не является надежным. Если склон будет крутой — автомобиль начнет перемещаться с горки рывками. Этого нельзя допускать. Для устранения такой вероятности у водителя в багажнике должен лежать башмак, который специально подкладывается под колесо.

В случае его отсутствия, чтобы автомобиль не откатывался назад — воспользуйтесь любым предметом. Подойдет кирпич, крупный камень или толстая доска.


С установленной МКПП парковать авто на длительный период не представляет сложности даже с отсутствием надежной работы ручника.

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Всем привет!
Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.

Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться? Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону. и это не вызывает никаких последствий?

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Вопрос скатывания автомобиля с небольшого уклона со включенной I или задней передачей с выключенным зажиганием беспокоит все большее и большее количество владельцев. Давайте попробуем разобраться в проблеме. Предположим что дело в двигателе. Какой он у Вас?
Естесственно разговор идет о скатывании минимум на 20-30 см в любом виде (плавненько или рывками) и за неограниченный период времени. На глаз НЕ заметить НЕвозможно.

Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)

Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Ставьте на ручной тормоз, и не морочьтесь. Сам всегда ставлю на «ручник», потому что пользуюсь автозапуском.

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Den29

цитата:
Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет ЛУЧШЕ (. ) Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче. Думаю что на Фокусе к 30000 пробега на скорости откатываться перестанет,т.к. движок приработаеться и компрессия УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (. ) Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче. А то что машина скатывается рывками то это кольца через отверстия пропускают воздух и ЦИЛИНДРЫ (. ) Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передачеменяют положения с верху в низ т.к. зазор всеравно в МИЛЛИМЕТРАХ (. ) Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передачесуществует.

Соглашусь с цыником при оценке Вашего профессионализма в принципе.

Возьмите книжку по устройству ДВС. Почитайте на досуге. Освежите память. Это пойдет Вам на пользу. (Без обид.) Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Для наглядности в Вашей цитате выделил крупным шрифтом основные противоречия. Студенты улыбнутся.

Источник

Катится машина на первой передаче

Подскажите пожалуйста, нормальное это явление или нет, когда ставишь машину на стоянку на подъеме (сколько градусов не знаю, но довольно крутой подъем)со включенной передачей (в мое случае на 2-ой), при этом когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает скатываться назад. Т.е. на скорости машина не держится, приходится включать ручной тормоз.

Может быть это говорит о том, что сцепление подыхает?

Как все таки грамотно парковать машину на подъеме/спуске- включать 1-ую скорость или 1-ую + ручник или вообще под колесо поставить кирпич:biggrin:.
А то оставишь машину- придешь а она в овраге.

Подскажите пожалуйста, нормальное это явление или нет, когда ставишь машину на стоянку на подъеме (сколько градусов не знаю, но довольно крутой подъем)со включенной передачей (в мое случае на 2-ой), при этом когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает скатываться назад. Т.е. на скорости машина не держится, приходится включать ручной тормоз.

Может быть это говорит о том, что сцепление подыхает?
Сцепление тут ни при чем. Его не так проверяют.

Как все таки грамотно парковать машину на подъеме/спуске- включать 1-ую скорость или 1-ую + ручник или вообще под колесо поставить кирпич:biggrin:.

Подскажите пожалуйста, нормальное это явление или нет, когда ставишь машину на стоянку на подъеме (сколько градусов не знаю, но довольно крутой подъем)со включенной передачей (в мое случае на 2-ой), при этом когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает скатываться назад. Т.е. на скорости машина не держится, приходится включать ручной тормоз.

На уклоне до где-то 10% я без проблем оставлял машину на передаче. Хотя при остановке на крутом уклоне я обычно на всякий случай страхуюсь и ручником.

А я привык ставить упоры. Причем под оба колеса.
Один раз у меня машинка покатилась. Больше такого фокуса не хочу. Ладно не успел открутить колесо (не придавило).

На небольшой горке, на передаче держиться нормально, а в этом случае медленно, но уверенно скатывается.

Не понял. Так держится или скатывается?

на небольших горках держит нормально и на второй передаче.
А вот на более крутом подъеме/спуске на второй передаче, после отпускания педали тормоза машина начинает скатываться.

Буду ставить на первую передачу и ручник.

Компрессию не мерил, но машине нет и года.

А есть ли разница между первой передачей и задней, когда ставишь машину на спуске и на подъеме, т.е. например, чтобы не скатиться назад-ставь на заднюю передачу, а чтобы не скатиться вперед- на переднюю.

А всёже почему так происходит. Если не держит, то компрессия плоховата. Замерять не прбовали?

Даже при идеальной компрессии двигатель БУДЕТ проворачиваться. Причем не зависимо от того, в прямую или обратную сторону. Все зависит от направления уклона и включенной передачи.

Вроде понятно объяснил.

А разве соленоид блокировки включен постоянно при задней передаче? Я считал, что только тогда, когда на ручке КПП поднимаешь блокировочное кольцо. Контакты тем самым замкнулись, соленоид разблокировал линию выбора заднег хода. Передача включилась, кольцо опустилось и соленоид перестал потреблять ток. Он просто механически утоплен.

А есть ли разница между первой передачей и задней, когда ставишь машину на спуске и на подъеме, т.е. например, чтобы не скатиться назад-ставь на заднюю передачу, а чтобы не скатиться вперед- на переднюю.

Разницы никакой. Всё зависит от передаточного числа выбранной передачи.
Чем меньше передаточное число, тем хуже держит. Соответственно, чем ниже передача, тем лучше держит.

Но ставить на передачу не рекомендую. Сам наблюдал, как в машине из-за замыкания в проводке самопроизвольно включился стартер. Машина в это время была на передаче и без стояночного тормоза (не затянут). В результате она уперлась в передистоящую машину. Сдвинуть её не смогла и остановилась, а стартер продолжал «толкать» машину. Ну в итоге от перегрузки стартер загорелся.

Хозяин машины, в которую въехала «сбежавшая» машина, еле успел подбежать и откатить машину.

Так что, вывод за владельцем.

Спорить не буду. Не смотрел это в книжке.
Никогда не передаче не оставляю, хоть и сигналка без автозапуска. Только на ручнике. Поэтому про то, на какой лучше (первой или задней) спорить не буду.

Может, и правильно. У меня первая машина (13-летняя восьмерка) была вообще без ручника, потом, правда, я его поставил, но пользоваться как-то не привык. А с тех пор, как у меня на девятке второй раз примерзли барабаны, ночую только на передаче, на ровненьком месте. На уклоне и не зимой иногда прибавляю ручник. «Чтобы тросик не закисал. » При хорошем сцеплении коробка держит получше ручника, хотя может быть, «получше» и не надо. Свое мнение не навязываю, в препирательства вступать не хочу.

я наверно наивен. но скажите а как вы без ручника техосмотр проходили?
проверка стояночного тормоза это же вроде как один из этапов на пути к выдаче талона техосмотра.

Источник

Опции темы
Отображение

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Если только передача была включена не задняя а толкали вперед или наоборот в следствии чего двигатель крутился в обратную сторону. Вероятность плохих последствий все равно слишком мала, но все же.

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Когда катишься с включенной передачей с горки происходит то же самое, ничего же не ломается Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

у меня так девятку уазиком ментовским на передаче и ручнике тащили метров 15ть. в результате проскользнул ремень грм и авто завелось только с толкоча. и двиг работал в аварийном режиме.

в любом случае заводи не сцы. если бзданет то ищи псевдо свидетеля и подавай в суд на комуналоьщиков

только заводить надо аккуратно потихоньку прокручивай стартер тычками ключа зажигания, если упрется то финишь. если дальше прокручивается и двиг пытается завестись то все норм.

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

Какая резкая нагрузка то? попробуй столкнуть машину с места так, чтобы резкая нагрузка получилась. Большую часть энергии компрессия гасит. А если срывает зубцы, значит ремень гавно. Сколько раз дохлые девятки с троса заводил со второй передачи и ничего.

Катится машина на первой передаче. Смотреть фото Катится машина на первой передаче. Смотреть картинку Катится машина на первой передаче. Картинка про Катится машина на первой передаче. Фото Катится машина на первой передаче

ага. и ремень гавно и руки не от туда и чудес небывает

однако твою машину не дергали уазиков и не мучался ты потом в гараже.

у соседа как то приору дернули в чужом дворе назад на первой передаче(машину чужую запер). ролик ослаб ремень отпустил. при старте погнуло клапана.
МОЮ машину оттащили ремень проскользнул на 5. зубов при том что он был и остался в состоянии нового и с такойже натяжкой какой и должна быть.

дальний знакомый на дрэге заместо 3й первую смог воткнуть с ремня 8 зубов поотрывало 5ть сразу и потом через промежуток еще 3и.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *