Каяба амортизаторы подбор по авто киа
Автозапчасти KAYABA
Амортизаторы Kayaba выпускаются японской корпорацией KYB Industry Company Ltd. Компания появилась на рынкн автозапчастей в 1947 году. За время своего существования компания Kayaba стала одним из крупнейших поставщиков амортизаторов и других запчастей подвески на конвейер, а так же на вторичный рынок Европы. Производство основных запчастей осуществляется в Японии, а сборку могут проводить на заводах Европы (Германия, Италия, Польша, Франция, Испания, Чехия), Азии (Япония, Таиланд, Малайзия, Дубай) и Америке (США, Мексика, Бразилия), что дает возможность торговой марке KYB занимать лидирующую позицию в производстве амортизаторов. Ещё на конвейере ими оснащаются марки таких автомобилей как Mitsubishi, Nissan, Toyota и почти 40% остальных японских автомобилей, а так же авто американского и европейского производства (Citroen, BMW, Volkswagen и др.) Производитель не обошел вниманием и наш автопром: при желании можно приобрести амортизаторы Kayaba на ВАЗ.
Амортизаторы, поставляемые на вторичный рынок, выпускаются с теми же технологиями, что и амортизаторами поставляемые на конвейер. На российском рынке корпорация Kayaba представляет более 4000 номеров, среди них присутствуют и амортизаторы для праворульных автомобилей. В мире каждый четвёртый автомобиль сходит с конвеера с установленными амортизаторами Kayaba.
Широчайший ассортимент автозапчастей Каяба представлен в каталоге, включающем более 4 тысяч позиций для различных автомобилей как японского, так и европейского рынка. Все kyb амортизаторы имеют свой код, а также код модели и название торговой марки. Выглядит это примерно следующим образом:
Пружины Kayaba
Номера левой и правой пружины Kayaba на одну ось могут отличаться. Подобрать их можно по каталогу производителя, но чтобы сделать это правильно необходимо владеть следующей информацией:
Пружины Kayaba под торговой маркой K-Flex уже приобрели популярность в Европе и России.
Масляные амортизаторы Kayaba Premium
Эта серия обладает повышенной прочностью и может быть хорошим вариантом для экономной замены оригинальных. Демпфирующие свойства имеют более высокие по сравнению с оригинальными показатели. Улучшают комфорт. Специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.
63 серия представляет собой неразборные kyb амортизаторы, используемые для замены стандартных стоек в подвеске McPherson. Износ амортизатора Каяба уменьшает покрытая тефлоном втулка. Трение уменьшено благодаря хромированному стержню поршня. В этих амортизаторах применяется всепогодная жидкость.
Серия газо-масляных двухтрубных амортизаторов Kayaba Excel-G
33 серия имеет в своей основе запатентованный клапанный механизм, предотвращающий возможное смешение жидкости и газа. Срок жизни амортизатора Каяба продлевается благодаря масляному уплотнению. Клапан устройства управляет газом и жидкостью. Надежность и удобство эксплуатации увеличены благодаря применению тефлоновой втулки, хромированного стержня поршня, безшовного цилиндра, поршня из стали, всесезонной жидкости и саморегулируемого клапана сжатия.
34 серия использует тот же клапанный механизм, что и 33 серия, но при вождении характеристики управляемости здесь более высокие. В амортизаторах Каяба этой серии установлены защитный кожух, уплотнение с выступами против утечки масла, контрольный клапан для управления газом и жидкостью. Эксплуатационные характеристики улучшены благодаря применению сжатого азота.
Газовые однотрубные амортизаторы Kayaba Gas-A-Just
Газонаполненные однотрубные стойки каяба имеют в своей конструкции систему саморегуляции жесткости, обеспечивающую хорошую реакцию при изменении ситуации на дороге и комфорт вождения даже в условиях неровной дороги.
Серия Hi-tech
1- и 2-трубная серия Ultra SR обеспечивает максимальную безопасность даже при экстремальном вождении автомобиля. По сравнению с другими устройствами Ultra SR имеют увеличенные на 130% усилия сжатия и отбоя, что дает устойчивость спортивному автомобилю во время вождения. Специально для спортивных моделей, пикапов, а также автомобилей 4х4 разработаны саморегулирующиеся газовые амортизаторы kayaba, купить которые просто необходимо тем, кто использует свой внедорожник «по назначению» как в городе, так и на бездорожье.
Дополнительная информация для покупателей:
Вы можете заказать амортизаторы kayaba оптом и в розницу в нашем онлайн-магазине или по телефону со страницы контактов.
Обзор: как выбрать свои KYB амортизаторы и другие части подвески
Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.
1. Выбрать серию амортизаторов
Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.
Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.
2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры
Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.
3. Найти нужную модель
Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей.
В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.
В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.
Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если остались вопросы по установке, задавайте их в комментариях — мы с удовольствием ответим.
Вопрос к тем, кто уже пользуется амортизаторами KYB:
Расскажите, какую серию выбрали и почему? Фото и записи в БЖ приветствуются.
Другие статьи о продуктах KYB:
Установка амортизаторов: как не попасть впросак (СКОРО!)
Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!)
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 487
Владимир, добрый день!
Для данного автомобиля мы производим амортизаторы серии Excel-G, которые являются аналогами газонаполненных демпферов, устанавливаемых на конвейере. Их артикулы: передний 344294 и задний 344295. Задние пружины KYB имеют артикулы RD5961 (стандартная жесткость) или RK9960 (усиленные, для автомобилей, имеющих постоянную загрузку — дополнительное оборудование типа ГБО или силового бампера). Для описанных Вами условий лучшим выбором были бы усиленные амортизаторы специальной серии KYB Skorched4’s, но для данного автомобиля мы не производим демпферы внедорожной серии. Можем предположить, что если штатные амортизаторы справлялись с увеличенной нагрузкой в течение такого длительного времени, то запаса прочности амортизаторов KYB серии Excel-G будет достаточно для имеющихся условий. Главное не выбирать предлагаемые в качестве альтернативы масляные амортизаторы серии Premium — они будут менее эффективны при увеличенных неподрессоренных массах.
Каяба EXCEL G ставил на перед, сзади ставил Билштайн В8. Так вот Билштайны подощли к концу, а каяба живёт и и никаких проблем. Заменил Билштайны на Каяба и езжу дальще. Каяба Тайвань.
Добрый день! Спасибо, что поделились опытом эксплуатации!
От себя добавим, что все амортизаторы для FJ Cruiser мы производим в Таиланде — kyb.ru/support/online-cat…Toyota&model=FJ%20Cruiser
Здравствуйте! Заказал стойки NST5455R и NST5455L. Пришли в коробках с инструкцией и т.д. Но почему-то на самих стойках нет наклейки New SR Special. Их уже не клеят на заводе или попалась подделка?
Добрый день!
Амортизаторы KYB NST5455R и NST5455L выпускаются с наклейками New SR Special в Японии или без наклеек в Испании. Проверьте страну производства купленных амортизаторов с учетом информации выше. Ранее нам не приходилось встречать подделки на демпферы этой специальной серии, так как детали изготавливаются в очень небольших количествах, являются нишевым продуктом и не интересны производителям контрафакта.
Здравствуйте!
На свой авто (Mitsubishi Lancer Cedia ES (USA), кузов CS6A, двиг. 4G94 2.0l, 2003 г. в.) я устанавливал передние амортизаторы Excel-G 333382, так как такие же амортизаторы стояли до замены. В вашем каталоге он-лайн каталоге подбора указано, что можно применить амортизаторы Excel-G 334420.
kyb.ru/support/online-cat…ncer&catalog=USA&fr=Front
В чём разница между амортизаторами 333382 и 334420? Они взаимозаменяемы?
New SR special на Мазда 6 GJ 20 г. в v- 2л.
Добрый день, интересуют амортизаторы ultra sr на Форд фокус 3.
Каха, добрый день!
Амортизаторы KYB специальной серии Ultra SR для данного автомобиля пока не производятся.
Вроде как запчасти совместимы с маздой вы про это что то слышали?
Есть мнение, что конфигурация деталей схожа c Mazda3 первых двух поколений, но в настройках амортизаторов и пружин точно есть существенные различия.
здравствуйте, подскажите, нигде не могу найти характеристики амортизатора Excel-G 341317. Интересует размеры и ход.
и такой же вопрос по артикулу: 343386
Владимир, добрый день!
Пришлите нам запрос на info@kyb.ru с указанием того, какие именно размеры интересуют. Описать все подробности мы технически не сможем — это не разрешено правилами компании (поэтому размеры не публикуются в открытом доступе).
не, я про длину… разложенного и сложенного. Больше ничего не нужно
Запрос пришлю, спасибо.
Эту информацию можем указать и здесь.
Для 341317 это 260/407 мм, а для 343386 — 248/370 мм.
Размер измерен от оси сайлентблока внизу до площадки под опору на штоке, то есть не включает в себя крепежную часть штока.
понял!
Спасибо Вам за информацию!
Добрый день, присматривать к каябам в круг, ставить буду сам, наверное тупо рассчитывать хоть на какую гарантию.
Продукция Kayaba
Стандартные серии
Premium
Мягкие комфортные амортизаторы
Двухтрубные масляные амортизаторы.
Для ценителей комфортной езды.
Excel G
Лучшая замена штатных амортизаторов
Двухтрубные газонаполненные амортизаторы.
Баланс комфорта и управляемости.
Gas-a-Just
Усиленные амортизаторы
Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
Для повышенных нагрузок.
K-Flex
Пружины подвески
Высококачественные пружины подвески.
Стандартные, без занижения.
Спортивные серии
Ultra SR
Жесткие спортивные амортизаторы
Двухтрубные спортивные амортизаторы для
активного стиля вождения в золотом корпусе.
New SR
Спортивные амортизаторы для японских авто
Спортивные газонаполненные амортизаторы
голубого цвета для японских автомобилей.
Амортизаторы с регулируемой жесткостью
Спортивные амортизаторы с регулировкой
жесткости для активного стиля вождения.
MonoMax
Амортизаторы для внедорожников
Усиленные однотрубные амортизаторы
для классических внедорожников.
Skorched4’s
Для внедорожников с возможностью лифта
Усиленные двухтрубные амортизаторы для
внедорожников. С возможностью лифта.
Продукция Kayaba
Стандартные серии
Premium
Мягкие комфортные амортизаторы
Двухтрубные масляные амортизаторы.
Для ценителей комфортной езды.
Excel G
Лучшая замена штатных амортизаторов
Двухтрубные газонаполненные амортизаторы.
Баланс комфорта и управляемости.
Gas-a-Just
Усиленные амортизаторы
Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
Для повышенных нагрузок.
K-Flex
Пружины подвески
Высококачественные пружины подвески.
Стандартные, без занижения.
Спортивные серии
Ultra SR
Жесткие спортивные амортизаторы
Двухтрубные спортивные амортизаторы для
активного стиля вождения в золотом корпусе.
New SR
Спортивные амортизаторы для японских авто
Спортивные газонаполненные амортизаторы
голубого цвета для японских автомобилей.
Амортизаторы с регулируемой жесткостью
Спортивные амортизаторы с регулировкой
жесткости для активного стиля вождения.
MonoMax
Амортизаторы для внедорожников
Усиленные однотрубные амортизаторы
для классических внедорожников.
Skorched4’s
Для внедорожников с возможностью лифта
Усиленные двухтрубные амортизаторы для
внедорожников. С возможностью лифта.
Защитные комплекты
Strut Mount
Верхние опоры
Верхние опоры для амортизаторов подвески.
Protection Kit
Пыльники и отбойники
Пыльники и отбойники амортизаторов.
Прокачка амортизатора
Прокачка амортизатора перед установкой является обязательной процедурой. Если ее не выполнить, или выполнить неправильно, амортизатор может быстро выйти из строя.
Посмотрите видео по прокачке амортизатора KYB или прочтите описание с фото.
Набор для установки амортизатора
Правильные инструменты для работы с амортизаторами
(только ручной инструмент)
Как не купить подделку?
Определить по внешнему виду подделку амортизаторов Каяба практически невозможно, поэтому нужно соблюдать важнейшие правила:
Установить амортизаторы можно в нашем авторизованном KYB автосервисе
Наш автосервис является официальной СТО KYB, т.е. при установке амортизаторов в нем, вы получите расширенную фирменную гарантию KYB.
Автосервис выполняет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобиля. Ознакомиться с ним, а также ценами, можно на сайте www.roslyakovservice.ru
Online-вопрос менеджеру
Пожалуйста, для подбора амортизаторов, присылайте полные данные автомобиля, включая вин.
8 признаков износа амортизаторов
Полезная информация:
Отзывы покупателей 
“Решил поделиться с вами впечатлением после замены амортизаторов.
В выходной поставил амортизаторы серии excel-g на seat altea freetrack.
Перед установкой прокачали согласно рекомендации. В сервисе удивились усилию и сравнили excel-g с билштайнами. Парни занимаются заряженными вагами поэтому есть с чем сравнить. Очень интересовались моими впечатлениями.
Так вот: клевки и крены ушли. Подвеска стала еще более собранной. Но покрытие стало чувствоваться сильнее. В виражах даже при визжащей резине крены комфортны ))
Скажу честно рад что у вас не оказалось ultra sr. Думаю они для меня были бы слишком спортивны.
Глазастиков Евгений Геннадьевич, г. Москва
“Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Lacetti Hatchback 2008г.в. Машина в течении всего времени находится в идеальном состоянии, при пробеге 75000 км, все ТО пройдены и недостатков не выявлено.
Единственное НО, работа задних амортизаторов: при проезде неровностей постоянные стуки и вздрагивания всего кузова. И вот, вчера, решив пройти ТО5 я, заодно, купил комплект амортизаторов вашей компании, серия Excel-G. Конечно я понимал, что разница должна быть по сравнению с заводскими, но чтоб ТАКАЯ. Земля и небо! Я не представляю, как я вообще до вчерашнего дня ездил. Мелкие неровности и невысокие рельсы просто перестали существовать, тишина в работе подвески полная, на скорости 130км/ч и выше машина держит дорогу в разы лучше. Вчера сравнивал уровень комфорта своей машины с новым Tiguan, где также используются двухтрубные амортизаторы, и скажу вам не хуже.
Я просто в восторге, прекрасные амортизаторы. Спасибо вам огромное за ту работу которую вы проделали для достижения таких показателей.”
Поштаренко Александр Сергеевич
Что будет, если не следить за подвеской?
Фотографии сделаны в нашем автосервисе. Это реальные запчасти с машин клиентов.
КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН KYB МОСКВА
Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».
Амортизаторы KYB настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.
Второй момент касается работы на сжатие.
Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы KYB имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.