Кемпинг на крышу автомобиля

100 ночей в автопалатке на крыше: не обзор, а опыт жизни

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Это не обзор продукта, как бывает в ютубе. И тем более не нативная реклама. Это я захотел рассказать про важный кусок жизни в большой поездке СПб – Магадан – Дальний Восток – СПб. 4.5 месяца я ночевал на крыше своей машины в любую погоду.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Жить на земле – нет, потому что:

= ставить и собирать лагерь по полчаса мне надоело
= легкую палатку можно отапливать, но комфорт так себе, особенно в дождь
= звери, насекомые
= искать ровные площадки и прыгать с матрасами\раскладушами – тоже надоело

Жилой модуль вместо кузова или в него – нет, потому что дорого и есть смысл ставить только на новую машину, тоже по экономическим соображениям, а на новую Л200 денег нет.

Жить в салоне – нет, потому что:

= в пикапе тесно
= часто нужно сидеть с ноутом

Остается палатка на крышу, а если перечитать мои “почему нет”, то и техзадание к проекту рисуется:

= утепление по стенам и отопление
= жесткая крыша от дождя
= максимально простое развертывание и складывание
= дешево

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

В 2019 году я уже было собирался делать заказ, но съездил на Abenteur & Allrad в Германию, вот рассказ про поездку из двух частей. Повторюсь, всем российским поклонникам автопутешествий нужно обязательно там побывать. Во-первых, вы увидите чудеса из Инстаграма вживую, во-вторых – посмотрите на кэмп сайте сразу на тысячу реальных оверлендеров, концепции автомобилей и кемпинга, маршруты и стили жизни. Я гарантирую что вы пересмотрите как минимум часть собственных представлений о деле.

У меня натурально мир перевернулся. В частности, я увидел какими разными бывают палатки, массу технических деталей, сильных и слабых мест. На выставке к тому же можно было почти во всех моделях посидеть – как в Икее. Узнал что иностранные производители палаток не имеют в модельном ряду утепленных версий. Что дно и матрас – это не просто опция, а ключевые элементы конструкции. Что механизм складывания может либо радовать точностью и конструкцией, либо превратить жизнь туриста в кошмар.

В итоге в 2020 я посмотрел свежим взглядом на редкие предложения на Авито, на отечественные палатки. Ближе всего к мировому опыту продвинулся тверской бренд “Ястреб”. Ну я и заказал.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Я расскажу об эксплуатации, и мне можно верить. Потому что мой трип по длительности, нагрузке и разнообразию условий сойдет за 5-6 “отпускных” сезонов.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Многие ребята и сам производитель говорят что ставить на обычные поперечины и штатные релинги – нормально. Мне так не показалось. Особенно на короткую кабину пикапа. Почему? Потому что железный багажник после дорог Урала, Якутии, Колымы и Приморья рвало и крутило. Мне также известны случаи падения палаток с поперечин. Мое мнение: едете на оффроуд – ставьте палатку на самый крепкий силовой багажник, доступный для вашей машины. Поставили на поперечины – катайтесь осторожно.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Пикаповодам. Ставить палатку на обычный кунг нельзя в принципе. В инстраграме есть фото таких сетапов, но я видел их на выставке в жизни – там под кунгом силовой каркас с опорами и креплениями как минимум за пол кузова, а скорее всего насквозь за раму. Кунг, прикрученный струбциными к бортам, такая палатка вывернет наружу вместе с бортами.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

80 килограмм на крыше для среднеразмерного пикапа – это много. Палатка не очень мешает на трассе до 140 км\ч, но уже после 110 расход прирастает на литр каждые +10 км на спидометре. На серпантине тоже не очень мешает, но раскачивание и крены, конечно, увеличиваются. В горах нужно ездить существенно осторожнее. Но больше всего внимания понадобилось мне в крытых паркингах и на автомойках. Хвала небесам, в МакАвто габарит по высоте 2.80 м.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Еще раз скажу – имейте в виду боковые крены! А если ставите палатку на однообъемный кузов внедорожника – еще и чувствительный перевес на заднюю ось.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Разборка и сборка палатки

Эти процедуры отлично и легко смотрятся в Ютубе, но лично мне понадобилось время чтобы выйти на желаемый норматив: 3 минуты на разборку и не более 5 на сборку. С летними палатками все проще чем с моей, у которой шкура очень плотная и складывается с усилием.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Все производители предлагают использовать палатку как бокс для хранения вещей. В моем случае получилось так себе. Половину объема занимает сложенная вдвое лестница, остается место для двух подушек, спальников и мелочевки типа пачки салфеток. И даже эта поклажа уже требует аккуратного укладывания чтобы палатка закрылась руками.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Если лестница хранится внутри палатки, то разбирать и собирать палатку вы будете без нее. Ставить палатку нужно так, чтобы это было удобно делать. Для работы с передней частью удобно стоять в дверном проеме, с задней приходится вставать на заднее колесо. Если машина после бездорожья вся в грязи, через минуту после разбора палатки в грязи будете вы. А если вы еще и невысокий, как я, то нужно позаботиться о том, за что хвататься руками, когда будете лазить на колесо – оно часто скользкое.

В морозы следует вовремя очищать замки палатки от льда.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Эти особенности – сущая мелочь по сравнению с недостатками обычных наземных палаток. Еще раз – с момента остановки до готового спального места проходит 3 минуты, или 5 если нужно завести печку и закинуть наверх ноутбук и телефон.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Сложно ли выравнивать машину для ночевки?

Да, иногда приходится минут 10 повертеться. Особенно если есть требование непременно стоять носом в сторону выезда. Я до сих пор обхожусь установкой на глаз, но креномер в машине сильно пригодился бы, выбираю сейчас себе в подарок. Небольшой дифферент на корму = куда смотрят во время сна ноги – не очень критичен, боковые же крены или дифферент на морду реально мешали спать.

Европейцы-кемпероводы покупают специальные треугольные упоры для подкладывания под колеса машины, ребята попроще вырубают аналоги из полена. Мне это все складывать некуда, и наверное особо не нужно.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Удобно ли залезать на крышу и спускаться?

Мне – да. Я легкий, стройный и сильный. Ребятам с одышкой и лишним весом может быть некомфортно. Часто слышал шутку про то, как по ночам ходить по нужде, особенно после пивного вечера. Отвечаю: я справлялся с задачей в сракотан пьяным. Трезвым и когда ночевал в одиночку – отливал стоя на лестнице. Наверное, в автопоездках не стоит напиваться в сракотан, и вообще так себе развлечение, мне не нравится.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Жизнь в разную погоду

Вот когда я в полной мере ощутил как же хороша моя палатка, именно толстокожий зимний вариант с серой крышей!

Утром в жаркий день палатка нагревается с некоторой задержкой, и в принципе хорошо держит прохладу при условии открытой вентиляции.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

В дождь в палатке всегда сухо, при условии что входы закрыты плотно и правильно. Даже после 5 дней дождей подряд благодаря пластиковой крыше палатку не нужно сушить.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Кажется что печка – тема для зимы, но мы начали включать ее на минимальную мощность уже в августе, когда температура ночью по маршруту стала падать ниже +12. Очень комфортно, особенно в сырую погоду, ведь печка еще и сушит воздух.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Я планирую добавить в палатку датчик CO = угарного газа. Несмотря на то что печка дизельная, и то что у нас контур отопления не замкнут, некоторое опасение угореть – есть. Пару раз было что просыпались от запаха дыма когда ветер загонял выхлоп печки в ее же воздухозаборник. До сих пор обходился тем что спускался вниз и поворачивал печку выхлопом по фактическому ветру.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Мне известны эксперименты с установкой отопителя внутри палатки, например как у блогеров Невинских “вместе далеко” (не помню какой ролик и минуту, пересматривать сил моих нет). Это неудачное решение, от которого производитель отказался. Мелкие проблемы типа чудовищного веса крыши и как заправлять расположенный на крыше бачок с соляркой – важны, но решаемы. Не решается то, что теплый воздух должен заходить в палатку снизу и к ногам, и то что отопитель над ухом будет отвратительно шуметь и щелкать насосом. Боль и страдание.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Так же не так просто завести воздуховод через пол. Во-первых, там матрас, во-вторых пол по углам палатки всегда завален вещами.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Можно ли в палатке готовить?

Да, я такое практикую. Довольно удобно. Под матрасом у меня есть тонкая фанерка, она используется как кухонный стол. Реально спасает зимой и в плохую погоду.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Стандартная палатка – максимум для двоих стройных ребят. Крупным дядькам и барышням может быть некомфортно, но где нынче комфортно толстякам? Вот для понимания расположения в палатке я добавлю к предыдущей картинке фото из положения полулежа.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Как в автопалатке заниматься сексом?

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиля

Что еще в палатке можно делать?

Можно работать, как это почти каждый день исполнял я. Работать лежа с ноутбуком неудобно, хочется иметь что-то вроде спинки дивана. Для этого я купил в палатку складное кресло для медитации, я такое на йоге видел. Не верх удобства, но позволяет сидеть с опорой на спину и не оттягивать спиной стенки палатки, так же как не упираться спиной в металлические стойки.

Следующий технический пост будет про вот эту красную печку. Она крутая, но много важных особенностей.

Источник

Рейтинг палаток на крышу авто

Палатки на крышу авто набирают все большую популярность. Они делают отдых на свежем воздухе более комфортным и полноценным. Чтобы приобрести лучшую автомобильную палатку, следует ознакомиться с различными моделями, рассмотреть их плюсы и минусы, а также узнать правила выбора автопалатки.

Немного истории

Первую автомобильную палатку произвели еще в 1909 году. В начале 20 века люди делали самодельные тенты и устанавливали их на крыши автомобилей. Популярность данного сооружения резко выросла в 1923 году. Автомобильный туризм вошел в моду, и производители палаток начали выпускать уже усовершенствованные модели.

В 1937 году компания Ford выпустила лимитированную версию автомобилей с выдвигающимся потолком, чтобы внутри можно было стоять. Это стало шагом к созданию автопалатки. В этом же году неизвестным производителем был выпущен 30-сантиметровый бокс, который нужно было размещать на крыше автомобиля. В таком укрытии с комфортом могли переночевать два человека, а установка бокса занимала всего 10 минут.

Разработку заметили американские фирмы и начали массово выпускать тенты для авто, создав крупный бизнес. С тех пор произошло множество изменений в конструкции изделия, и сегодня палатка для авто является надежным и комфортным временным жильем на природе.

Виды палаток на крышу автомобиля

Современный рынок туристического снаряжения предлагает большой выбор палаток для авто. В зависимости от количества отдыхающих, особенностей и габаритов автомобиля, а также от ряда других условий каждый покупатель может выбрать для себя подходящий вариант. Главная классификация основана на различиях в конструкции изделий и предусматривает 4 вида палаток.

Жесткая конструкция

Палатки с жестким основанием имеют вертикальные стены и покатую крышу. Они хороши тем, что имеют большой размер, позволяющий с комфортом разместиться для сна трем взрослым людям.

Мягкая конструкция

Мягкие конструкции по своему устройству похожи на чемодан. Основание такой палатки состоит из двух половин, соединяющихся между собой планкой. В качестве дополнительной опоры используется лестница, но некоторые модели имеют в комплекте специальные подпорки.

Полноразмерные

Такие домики занимают все место на крыше автомобиля. Раскладываться они могут по-разному: червячным механизмом или с помощью гидравлических толкателей. Полноразмерные модели имеют большой вес и габариты, но обеспечивают лучшие условия для отдыха на природе и привлекательно смотрятся.

Книжки

Это распространенный вид автомобильных палаток, пользующийся спросом во всем мире. Они имеют небольшой вес и габариты, стоят сравнительно дешево и почти не скапливают конденсат.

На какие автомобили можно устанавливать палатку на крыше

Некоторые туристы отказываются от покупки автомобильной палатки, так как ошибочно считают свой автомобиль неподходящим для установки подобной конструкции. На самом деле разместить автобокс можно почти на любой машине: универсале, седане, джипе. Главное здесь – наличие рейлингов, на которые будет крепиться палатка. Их нужно докупить отдельно, так как в комплекте крепления на крышу не идут.

Плюсы и минусы палаток на крышу автомобиля

Некоторые туристы не видят смысла в приобретении автопалаток, хотя они имеют немало преимуществ перед обычными. Среди плюсов можно отметить:

Отрицательные аспекты использования этого устройства тоже имеются:

Как видим, недостатков у автобоксов гораздо меньше, чем преимуществ. Да и по-настоящему значимым является лишь высокая стоимость изделия, в то время как на другие минусы в большинстве случаев можно закрыть глаза.

Материал для производства автопалаток

Традиционным материалом для этих целей является брезент. Однако в последнее время производители палаток его используют все реже, отдавая предпочтение полимерным материалам – полиэстеру с силиконовым защитным покрытием. Нейлоновые изделия в нижнем ценовом сегменте и не популярны у автолюбителей, так как они быстро выходят из строя.

Как выбрать палатку на крышу автомобиля

Купить бокс на крышу автомобиля с нужными характеристиками и по умеренной цене не так уж просто. Палатка на багажник должна соответствовать не только пожеланиям владельца, но и быть качественной, подходящей по габаритам и весу, легкой в установке и не слишком дорогой. Для выбора автомобильных палаток нужно знать несколько нюансов.

Грузоподъемность автомобиля

Каждый автомобиль имеет такую характеристику, как грузоподъемность, которую можно посмотреть в инструкции (вес указывается в кг). Допустимая масса, которую выдерживает крыша — примерно 30-40% от нее. Так, если машина имеет грузоподъемность 500 кг, палатка на крышу должна весить до 175 кг. Этот показатель нужно учитывать, чтобы избежать дорогих ремонтных работ впоследствии.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиляВес палатки не должен превышать 40% от грузоподъёмности транспортного средства

Соответствие размеров

Важное правило при выборе палатки – чтобы она не была больше крыши по размеру. В противном случае не обойтись без удлинителей и опор или специальных лесенок.

Материал

Для самых бюджетных изделий используется искусственный нейлон – недорогая, но долговечная ткань. А вот брезентовые лучше обходить стороной, так как такие изделия тяжелые и могут повредить крышу легкового автомобиля. Для автобусов или грузовых авто брезентовые палатки вполне подходят. Более дорогие модели имеют силиконовое покрытие и добавочную тепловую изоляцию. За счет этого в ней можно с комфортом ночевать зимой, а летом не бояться прохладного утра.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиляЧаще всего тканью для палатки служит нейлон или брезент

Конструкция

Идеальной конструкцией автопалатки является сложная конфигурация со скошенной крышей и отвесными стенками. Они гораздо просторнее и комфортнее, чем остальные модели. Конечно, большие конструкции сложнее монтировать, но зато в них могут разместиться два или даже три человека. Кроме того, они защищают от ветра и устойчивы к механическому воздействию.

Треугольные палатки подойдут разве что для путешественников-одиночек. Они стоят недорого, но отдых в таком жилище вряд ли можно назвать комфортным. Не рекомендуется использовать такие модели в неподходящих погодных условиях: сильный ветер или ливень может запросто повредить конструкцию.

Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиляРекомендуется приобретать палатку, имеющую вертикальные стены и покатую крышу

Установка

При выборе палатки нужно учитывать способ установки. В зависимости от типа транспортного средства могут быть следующие варианты:

Стоимость

Дополнительные параметры

Сегодня выбор конструкций на рынке огромен. Это позволяет учесть любые дополнительные параметры, такие как материал, степень водонепроницаемости, цвет, каркас, комплектация. Любой автолюбитель имеет возможность выбрать такой тент, который будет отвечать всем его предпочтениям.

Как устанавливаются

Монтировать автопалатку нужно на рейлинги, то есть на крепления для верхнего багажника. Экономить на них не стоит, чтобы через некоторое время не столкнуться с поломкой и дорогостоящим ремонтом крыши. Также лучше выбирать конструкции с дополнительными опорами, чтобы нагрузка не ложилась полностью на крышу.

Установка выполняется легко, весь процесс займет всего около 10 минут. Порядок действий выглядит следующим образом:

Иногда, например, во время стоянки, можно снять палатку и поставить ее на землю на специальную подставку.

Особенности самостоятельного изготовления автобокса и пошаговая инструкция

Учитывая стоимость палатки на крышу автомобиля, вариант самостоятельного изготовления конструкции для подавляющего большинства туристов покажется более привлекательным. Чтобы сделать двухместный автобокс с основанием 1,25х2,4 м, понадобятся следующие материалы:

Подготовив необходимые материалы, можно приступать к процессу изготовления:

Стоит ли покупать палатку на крышу и почему они такие дорогие

Любители отдыха на природе наверняка задумываются о приобретении автопалатки. В таком жилище можно не бояться, что кто-нибудь заползет или забежит ночью. Можно не выбирать сухой и ровный участок земли, не тратить время на раскладывание наземной палатки. Обойдется данное приобретение, конечно, не дешево, что объясняется сложностью производства конструкции и дороговизной используемых материалов. Такую покупку стоит совершить, если выезды на природу случаются часто, а комфорт и безопасность при этом находятся в приоритете. Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть фото Кемпинг на крышу автомобиля. Смотреть картинку Кемпинг на крышу автомобиля. Картинка про Кемпинг на крышу автомобиля. Фото Кемпинг на крышу автомобиляАвтопалатка позволит полноценно отдохнуть во время путешествий

Лучшие автопалатки на крышу автомобиля

На основе отзывов реальных пользователей составлен рейтинг лучших автопалаток по номинациям:

НазваниеНоминация
1JamesBaroud Evasion Evolution XXLСамая лучшая комплектация
2«РосАвтоТуризм Старт-120-HARD-PRO»Лучшая цена
3Maggiolina Airlander PlusСамая популярная
4JamesBaroud Discovery Evo WhiteБыстрая установка
5«РосАвтоТуризм Grand Raid Evo XXL»Самая просторная
6iKamper SkyCamp 2.0Самая комфортная (можно увеличить площадь)
7Dachzelt Vickywood Small Willow 140Самая надежная
8Kampina RTT 210/215Большое спальное место
9YUAGO TravelЛучшее соотношение цены и качества
10Yakima SkyRiseОблегченная конструкция

Помимо указанных в таблице, есть и другие палатки для автомобиля, которые заслуживают внимания покупателей. Рассмотрим кратко наиболее востребованные модели.

JamesBaroud Discovery Evo White

Просторная палатка на крышу автомобиля с алюминиевой лестницей, матрасом, противоконденсаторным вентилятором и фонарем. Вес без упаковки – 59 кг. Открывается автоматически за 5 секунд и закрывается за 15 секунд. Изготовлена из высокотехнологичного полиэстера с антибактериальными и водоотталкивающими свойствами.

JamesBaroud Evasion Evolution XXL

Невероятно просторная автопалатка с алюминиевой лестницей, матрасом, вентилятором, фонарем. Двери оснащены москитной сеткой, корпус изготовлен из усиленного фибергласса, стенки – из высокотехнологичной ткани на основе полиэстера.

Maggiolina Airlander Plus

Функциональная и вместительная палатка имеет карбоновый корпус, за счет чего не пропускает воду и сохраняет тепло внутри. Полная звукоизоляция, удобная система открытия с помощью рукояток, внутреннее освещение — здесь предусмотрено все необходимое для удобства путешественников.

Maggiolina Grand Tour

Новейшая автомобильная палатка имеет сдержанный дизайн и отличные характеристики. Она создана из углеволокна, имеет полную звуко- и теплоизоляцию. Конструкция – «сэндвич».

IKamper SkyCamp 2.0

Самая просторная палатка, в которой могут расположиться 4 человека. Установка дополнительного тента превратит ее в самый настоящий павильон. Складывается и раскладывается автоматически, комплектация стандартная.

Kampina RTT 210/215

Имеет небольшие габариты в сложенном виде, но раскладывается в большую кровать. Мягкая конструкция в жестком корпусе обладает отличными аэродинамическими качествами. Материал – высококачественная двухслойная ткань мембранного типа (70% хлопок, 30% полиэстер). На всех дверях и окнах установлены москитные сетки, имеются карманы, в комплект входит большой матрац.

Yakima SkyRise

Одна из самых легких моделей – всего 43,1 кг. Компактная, простая в установке и сборке. Изготовлена из нейлона и легких, но прочных алюминиевых компонентов. Стандартная конструкция позволяет раскладывать и складывать ее привычным образом. Может использоваться как с дождевым тентом, так и без.

Yakima SkyRise HD Tent Medium

Новинка, которую оценят любители отдыха на природе в любое время года. Бокс изготовлен из прочного полиэфира, покрытого полиуретаном с высокой степенью водостойкости (3000 мм в. ст.). Большие окна и двери обеспечивают хорошую вентиляцию и возможность наслаждаться красивыми видами.

«РосАвтоТуризм Grand Raid Evo XXL»

Особенностью этой палатки является возможность перевозить на крыше грузы весом до 20 кг. Сама конструкция весит 67 кг. В комплект входят крепления, матрац, лестница, вентилятор, фонарь. Быстро раскладывается и складывается. Крыша и дно изготовлены из усиленного фибергласса, стены – из непромокаемой, износостойкой, дышащей ткани.

Dachzelt Vickywood Small Willow

ORT-02L-165

Просторная автопалатка, в которой поместятся три взрослых человека. Изготовлена из дышащего рипстопа Канваса с антибактериальной пропиткой и крепких алюминиевых труб. В комплекте имеется лестница, матрац, чехол и крепежи. Вес конструкции – 67 кг.

ORT-02-140

Это очень легкая модель, имеющая при этом большое спальное место – 140х240 см. Подходит для установки на крышу авто, а также на прицепы или пикапы. Имеет усиленный каркас и усиленный верхний тент с боковинами. Отличительной чертой является отличный четырехсторонний обзор.

ORT-Старт-140-HARD-PRO

Автомобильный бокс весом 57 кг и размерами спального места 165х240 рассчитан на трех взрослых человек. Имеет усиленный каркас, выполнен из непромокаемого поликоттона и полиэстера Оксфорд.

ORT-33-165-HARD-PRO

В этой автопалатке смогут разместиться три взрослых человека. Ее вес – 60 кг. Тент выполнен из полиэстера Оксфорд высокой плотности, стенки – из непромокаемого поликоттона, окна – из нейлоновой сетки. Выпускается в двух цветах: светло-зеленый и сафари (песочный).

ORT-33-180-HARD-PRO

Треугольная палатка с усиленным навесом и увеличенным размером. Спальное место вмещает 3-4 взрослых человека. В комплекте имеется лестница, матрац, крепежи, непромокаемый чехол. Вес палатки – 65 кг, в разложенном виде имеет габариты 180х320х130 см.

High Peak Tramp

Это уникальная тент-палатка с навесом, предназначенная для установки на микроавтобус. Ее габариты 340х270х210 см, что позволяет помещаться сразу 3-4 отдыхающим. Как и вся продукция известного немецкого бренда, эта модель отличается высоким качеством и продуманностью конструкции.

Smittybilt Overland

Много возможностей за невысокую стоимость: воздухопроницаемая, влагостойкая ткань, в комплекте алюминиевая лестница и 60-миллиметровый матрац, полоса светодиодных ламп, москитные сетки.

Roofnest Sparrow

Выдвижная конструкция из стекловолокна, имеющая массу плюсов. Просторное спальное место вмещает двух человек, а внушительная высота (40 дюймов) позволяет комфортно перемещаться внутри. Roofnest Sparrow легкая, прочная и аэродинамичная, легко устанавливается и также легко складывается.

Alu-Cab Gen 3 Expedition Tent

Треугольный автобокс для двоих весом 76 кг. В разобранном виде имеет габариты 230х140х200 см. Внутри много полезных деталей для комфорта отдыхающих: USB, карманы для хранения принадлежностей, мягкий матрац.

ARB Simpson III/Anex Combo

Лучший вариант для больших компаний и семей. Устанавливается на пикап, имеет специальное дополнительное укрытие на земле, за счет чего тент превращается в настоящий дворец Изготовлена из высококачественной ткани – Оксфордского полиэстера и хлопка. Надежно защитит от насекомых и непогоды.

Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic

Автобокс с изолированным основанием имеет в комплекте плотный матрац, телескопическую лестницу, внутренние карманы для хранения вещей, ручной светильник. Спальное место размерами 160х254 см рассчитано на двух-трех человек.

Raptor Series Voyager

Лучшая двухместная автопалатка с небольшими окнами и дверями. Идеально подходит для комфортного отдыха, так как надежно защищает от солнца, дождя, ветра, насекомых и не требует много времени на сборку.

CTV MT. McKinley

Неплохой семейный вариант для любителей путешествий. Изготовлена из хлопка и имеет габариты 300х200 см. Устойчива к ультрафиолету, имеет дополнительную перегородку и защитную пропитку от плесени. В комплекте много полезных дополнений.

Tepui Ayer

Палатка изготовлена из поликоттона с покрытием, устойчивым к ультрафиолету и способным защитить от любой непогоды. В комплекте поролоновый матрац повышенной плотности, четыре кармана для хранения. Спальное место рассчитано на 2 человек.

The Tamarack Constellation

Легкий алюминиевый каркас, прочная ткань с защитой от огня и влаги, хорошая вентиляция и освещенность – все это делает автобокс The Tamarack Constellation комфортным жильем на природе. Вес изделия довольно большой – 97 кг, а габариты – 300х140х120 см.

James Baroud Evasion White

Автомобильная палатка габаритами 140х198 см подойдет для путешествия в любую погоду. Она спасет от проливного дождя и жаркого солнца, став надежным и комфортным укрытием. Благодаря окнам по всему периметру изделия отдыхающие могут без ограничений наслаждаться красивыми видами.

Ikamper Gi Gadgets

Отличная четырехместная палатка с лестницей в комплекте заменит комнату в отеле. Отдых под открытым небом вместе с Ikamper Gi Gadgets станет просто незабываемым. Этот бокс спасет от плохой погоды и позволит комфортно расположиться на ночлег всей семье.

Smittybilt Overlander

Однослойная палатка с алюминиевым корпусом рассчитана на 3-4 человек. Непромокаемая холщовая ткань хорошо пропускает воздух, обеспечивая вентиляцию. В комплект входит матрац толщиной 6 см и алюминиевая раздвижная лестница.

Roofnest Falcon

Обтекаемый автобокс с прочным алюминиевым каркасом. Спальное место вмещает двух человек. Не промокает, защищает от ультрафиолетовых лучей. Легко складывается и раскладывается, можно разместить багажник.

IKamper Skycamp Mini

Двухместная палатка может устанавливаться на любой автомобиль всего за 1 минуту. Водонепроницаемый полиэстер снимается для лучшей вентиляции в жаркую погоду. Имеются замки из нержавеющей стали для полной защиты отдыхающих.

Cascade Vehicle Tents Pioneer

Прочная, удобная, просторная и универсальная автопалатка для настоящих дорожных воинов. Имеется много места для хранения, удобная телескопическая лестница и множество приятных дополнений в виде кармашков, дождевика со встроенным окном, мягкого матраца.

Roofnest Condor

Одна из самых маленьких по размеру моделей подходит для небольших автомобилей. Однако ее вполне достаточно для комфортного размещения двух взрослых и одного ребенка. Бокс очень прост в установке и сборке.

Главным отличием является приспособление для установки солнечной панели.

IKamper SKY4X

Для четверых отдыхающих палатка IKamper SKY4X подойдет как нельзя лучше. Она просторная и уютная, а также надежно защищает от непогоды и палящего солнца. Если вынуть тент и половину пола, ее можно превратить во вместительный багажник.

Kampina (ORT) — Старт-120-HARD-PRO

Эта модель очень маленькая, но эксплуатировать ее можно в самых жестких условиях. Она идеально подойдет для тех, кто экономит место на крыше авто или планирует разместить бокс в кузове пикапа. Тент выполнен из плотной водостойкой ткани, имеются боковины, защищающие от ветра, лестница с удлинителем, антиоксидантный мат.

MAGGIOLINA CARBON FIBER Small (AutoHome) MCF/01

Комфортная и вместительная палатка из углеродного волокна. Складывается и раскладывается практически мгновенно усилиями одного человека. Является универсальной, так как подходит для любых типов автомобилей.

Grand Raid XXL Black 160×224

Модель для 2-3 человек, имеет габариты 160х224 и вес 67 кг. Предусматривает возможность крепления груза. Ткань дышащая, непромокаемая. Можно использовать в качестве багажника для перевозки грузов весом до 20 кг.

Discovery XXL Evo White 160×224

Автобокс с панорамными окнами, оснащенными москитными сетками. Имеет прочный каркас, который практически невозможно повредить. Открывается с помощью гидравлических телескопических стоек. Габариты в разложенном положении – 160х224 см, вмещает до 4 человек.

Explorer White 140×200

Автопалатка для крыши авто предназначена для отдыха 2-3 человек. Имеет габариты 140х200 см и вес 59 кг. В комплекте лестница, фонарь, мягкий матрац. Может использоваться в качестве багажника.

Horizon Vision

Палатка с повышенной ветроустойчивостью может использоваться даже в экстремальных условиях. Верхний тент выполнен из высокотехнологичной полиэстеровой ткани. Из дополнительных свойств – шумоизоляция. Модель предназначена для ночевки 2-3 человек.

AIRTOP Large (AutoHome) AT/03

Классическая модель от итальянского производителя выполнена из полностью водостойкой, но в то же время дышащей ткани. Удобная и просторная, она позволяет с комфортом разместиться 3-4 отдыхающим.

Columbus Carbon Fiber

Просторная автопалатка, в которой можно не только ночевать, но и хранить различные габаритные вещи. Корпус изготовлен из углеродного волокна. Производитель утверждает, что эта модель может использоваться в экстремальных условиях.

Explorer Evolution

Прямоугольный бокс вмещает 2-3 взрослых человек. Весит 59 кг и имеет габариты 140х200 см. В комплект входит матрац, лестница, вентилятор и фонарь. Можно использовать в качестве багажника для перевозки грузов.

Tentris ArcHaus 6S

Отличный вариант для небольших компаний из 3-4 человек. Полиамидная ткань в сочетании с полиэстером является надежной защитой даже от сильного ливня. Габариты бокса в разложенном виде – 300х183х211 см.

Для велосипедов Yardstash III

Отличная палатка для ночлега во время велосипедного путешествия. Защитит от дождя пару велосипедов и позволит с комфортом отдохнуть двум путешественникам. Внутри имеется панель для фиксации двухколесного транспорта.

Велосипедная NSR Riding

Вариант для велосипедистов, которые не хотят оставлять свой транспорт на улице во время ночевки. Бокс весит 1,8 кг, каркас состоит из двух дуг. Железный конь находится внутри в вертикальном положении.

Мотоциклетная Nomad 3

Предназначена для отдыха одного человека, занимает минимум места на мотоцикле. Выполнена из водонепроницаемого полиэстера и нейлона, благодаря чему надежно защитит от непогоды. Подходящий вариант для мотоциклистов, путешествующих днями или даже неделями.

Любители переночевать на природе непременно захотят иметь в арсенале автомобильную палатку. Надежная, удобная и легкая в установке конструкция превратит ночевку вдали от цивилизации в лучший отдых. Закрыв глаза на стоимость изделия, очевидных минусов у автобокса вы не найдете, поэтому данное снаряжение обязательно стоит включить в список покупок для очередного путешествия.

Видео по теме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *