Кэнди ультрамарин цвет авто
Кенди концентрат Air Master Ultramarine
Характеристики
Категории
Покупатели, которые приобрели Кенди концентрат Air Master Ultramarine, также купили
Купить синий кэнди концентрат Air Master Ultramarine
ВАЖНО! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!
Кенди концентрат высочайшего качества.
Самый популярный цвет 2017 года
Синий кэнди концентрат ULTRAMARINE это ультра-насыщенный темно-синий кенди концентрат, который может быть использован для создания эффектов и полной окраски автомобилей и мотоциклов. В зависимости от количества слоев и концентрации разведения вы получаете глубоко насыценный синий цвет с глубоким темным пятном флопа ( боковое отражение в черный цвет).
данный цвет отлично подходит для создания различных эффектов с комбинированием подложек из металликов и перламутров а также для создания однослойных красок на основе кенди.
Кенди концентрат отлично подходит для работ с аквапринтом и других декоративных работ, в отличии от конкурентов наши кенди концентраты производятся промышленным способом и не имеют осадка и не растворенных частиц в составе, что не приводит к браку при работе с хромом и подобными технологиями.
Абсолютная прозрачность, чистота цвета и насыщенность. Отличная светостойкость, (при применении специальных лаков с защитой от УФ).
Покупая кенди концентрат у компании Air Master вы можете быть уверены, что все пропорции выверены, что гарантирует получение нужного цвета и простоту ремонта. Мы предлагаем готовые решения для покраски автомобилей в концентрации 1:10 но большинство цветов могут быть разведены в пропорции 1:20 и даже 1:30 (50 мл на 1,5-2 литра биндера), однако, при этом цвет будет не совпадать с указанным на фото.
Выкрас указанный на фото сделан в 4 слоя пистолетом с дюзой 1,4 на Экстра яркую серебряную подложку.
Цвет на экране может отличаться от реального цвета краски ввиду персональной калибровки монитора.
Инструкция по работе с кэнди красками Air Master
ОПИСАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:
Примените соответствующий грунт согласно окрашиваемому материалу: сталь, алюминий, пластмасса, или старое верхнее лакокрасочное покрытие. Обезжирьте, затем обработайте абразивным материалом, обезжирьте поверхность, высушите и обеспыльте сжатым воздухом. Убедитесь что поверхность представляет собой или грунт или отшлифованный лак. В случае нанесения на старую незащищенную базу возможно химическое смешивание уже нанесенного материала, что приведет к цветовым дефектам покрытия.
РАЗБАВЛЕНИЕ И НАНЕСЕНИЕ CANDY КРАСКИ:
Тщательно перемешайте краску CANDY, добавьте разбавитель Reducer Air Master (50 % ).
Готовую краску перемешайте и отфильтруйте через ситечко. Краска наносится в 3-5 слоев в зависимости от необходимой насыщенности. После перекрывается специальным прозрачным лаком с повышенной защитой от УФ-излучения.
УКРЫВИСТОСТЬ:
Краска является траспарентной (прозрачной) ввиду чего, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ эффект достигается уже на первом слое. Мы рекомендуем сделать предварительную выкраску или положить 3 полных слоя для достижения результата.
ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ:
Очистка оборудования производится после нанесения сольвентным растворителем.
ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:
При использовании Биндера и Разбавителя Air Master При температуре 20 C При температуре 60 C От пыли 15-20 мин. 5 мин. На отлип 20-45 мин. 10-15 мин.
СРОК ХРАНЕНИЯ:
Гарантированный срок хранения 1 год со дня изготовления в закрытой таре.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ:
Краску CANDY AIR MASTER хранить при температуре 15-25 С. Хранить в плотно закрытой таре, предотвращать попадание влаги и прямых солнечных лучей. Материал огнеопасен, легковоспламеняющийся.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
Продукт предназначен для самостоятельного применения. Компоненты горючи и содержат органические растворители. Работы должны проводится в тщательно проветриваемом помещении при постоянно работающей местной вытяжной и общей приточно-вытяжной вентиляцией. Пользователь должен производить работы в соответствии с законодательно установленными государственными нормами по технике безопасности и правилами по обращению с отходами.
Комплект кенди краски для покраски большого авто Ultramarine
Характеристики
Категории
Покупатели, которые приобрели Комплект кенди краски для покраски большого авто Ultramarine, также купили
Купить комплект кенди краски для покраски большого авто Ultramarine
Комплект включает в себя (4) четыре Литра яркой подложки Brilliance, (6) шесть литров кенди краски Ultramarine, (6) шесть литров разбавителя и 4 комплекта лака с защитой от УФ (6 литров смеси)
Цвет на экране может отличаться от реального цвета краски ввиду персональной калибровки монитора.
Галерея работ наших клиентов кэнди краской Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Кэнди краска Ultramarine от Air Master
Инструкция по работе с кэнди красками Air Master
ОПИСАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:
Примените соответствующий грунт согласно окрашиваемому материалу: сталь, алюминий, пластмасса, или старое верхнее лакокрасочное покрытие. Обезжирьте, затем обработайте абразивным материалом, обезжирьте поверхность, высушите и обеспыльте сжатым воздухом. Убедитесь что поверхность представляет собой или грунт или отшлифованный лак. В случае нанесения на старую незащищенную базу возможно химическое смешивание уже нанесенного материала, что приведет к цветовым дефектам покрытия.
РАЗБАВЛЕНИЕ И НАНЕСЕНИЕ CANDY КРАСКИ:
Тщательно перемешайте краску CANDY, добавьте разбавитель Reducer Air Master (50 % ).
Готовую краску перемешайте и отфильтруйте через ситечко. Краска наносится в 3-5 слоев в зависимости от необходимой насыщенности. После перекрывается специальным прозрачным лаком с повышенной защитой от УФ-излучения.
УКРЫВИСТОСТЬ:
Краска является траспарентной (прозрачной) ввиду чего, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ эффект достигается уже на первом слое. Мы рекомендуем сделать предварительную выкраску или положить 3 полных слоя для достижения результата.
ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ:
Очистка оборудования производится после нанесения сольвентным растворителем.
ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:
При использовании Биндера и Разбавителя Air Master При температуре 20 C При температуре 60 C От пыли 15-20 мин. 5 мин. На отлип 20-45 мин. 10-15 мин.
СРОК ХРАНЕНИЯ:
Гарантированный срок хранения 1 год со дня изготовления в закрытой таре.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ:
Краску CANDY AIR MASTER хранить при температуре 15-25 С. Хранить в плотно закрытой таре, предотвращать попадание влаги и прямых солнечных лучей. Материал огнеопасен, легковоспламеняющийся.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
Продукт предназначен для самостоятельного применения. Компоненты горючи и содержат органические растворители. Работы должны проводится в тщательно проветриваемом помещении при постоянно работающей местной вытяжной и общей приточно-вытяжной вентиляцией. Пользователь должен производить работы в соответствии с законодательно установленными государственными нормами по технике безопасности и правилами по обращению с отходами.
Покраска Subaru Outback в кенди ультрамарин на разных подложках.
Начну с того, что аутбек именно в таком кузове, с дверями без рамок мне очень нравится, и даже, какое-то время рассматривался как автомобиль для себя по многим параметрам. И ввиду такого вот доброго отношения к машине к созданию дизайна подошел с особым настроем. Подогревало то, что клиент тоже оказался позитивным и приятным человеком, с хорошим чувством вкуса) (по крайней мере совпадающим с моим))) и дал порный кард-бланш!
Вот таким автомобиль приехал к нам) немного покусанный собаками и с некоторым количеством терпимых, но при качественной покраске, недопустимых огрехов по всему кузову.
Затем последовала вполне ожидаемая процедура по косметическому и в некоторых местах чуть более глубокому ремонту, с выведением всех плоскостей и полному грунтованию кузова.
После чего автомобиль был заново вышкурен вручную и покрыт горящей подложкой под дальнейшую композицию.
Интересен факт, что само композиционное решение, было согласовано достаточно быстро, и дальнейшая работа проводилась уже с учетом дизайна линейной карты различных подложек и текстур.
В целом, грамотный эскиз существенно облегчает работу по таким декоративным покрытиям, и дает хорошее и полноценное представление о будущем результате.
Стоит отметить, что сама работа по реализации проекта достаточно ответственная и требует максимальной аккуратности и точности. Все линии выклеиваются контурным скотчем разных толщин, проверяются измерительными приборами для достижения максимальной симетричности и равновесия, и все это занимает достаточно приличное время. Так что при воплощении таких проектов следует запастить терпением.
Применение различных спецэффектов в подложках нам показалось недостаточным, и мы добавили к уже нанесенным металликам, ксиралликам, базам и перламутрам еще и текстуру на белоснежном зерне из слюды air-master.
На этом этапе композиционное решение уже вполне отчетливо прослеживается.
И можно оценить то, как оно влияет на форму самого кузова автомобиля.
Сама линия имеет очень большое значение, ей можно все перечеркнуть и уничтожить, а можно наоборот, подчеркнуть и видоизменить форму в более интересную и необычную сторону, Что, как мне кажется, у нас и получилось.
Теперь следующий этап работ — нанесение кенди краски!
Тут есть свои тонкости.
Во-первых цвет! Потрясающий глубокий ультрамарин air-master!
Пока что в Москве это первый автомобиль, покрашенный полностью в такой цвет.
Не думаю, что камера в состоянии передать насыщенность и глубину того эффекта, что производит автомобиль при взгляде на него вживую,
однако, некоторое представление получить можно.
Кенди очень своеобразная краска, и ее нанесение мероприятие не менее ответственное, чем сама выклейка подложек. Неправильным нанесением можно все испортить.
Если коротко, то смысл заключается в максимально равномерном и аккуратном послойном распределении материала по всей поверхности. Если рука где-то задержится или дрогнет, велик риск получить полосы или пятна.
Сама по себе краска прозрачная — это что-то вроде цветного светофильтра.
Краска пропускает свет, он затем отражается от горящей подложки и возвращается обратно, зажигая зерно и давая потрясающую глубину и насыщенность. На солнце сознается эффект, будто граска как леденец, имеет очень большую толщину.
После нанесения и сушки кенди-краски был нанесен лак в 4 слоя.
С последующим заделом на полировку в суперглянец (или в «стекло»)
Работы с выклейкой создают достаточно ощутимый рельеф. который, затем по лаку необходимо сточить с последующим понижением зерна абразива для достижения максимально ровной поверхности лака. и последующего его полирования.
Работа очень трудоемкая и ответственная, ибо на любом этапе есть риск проточить лак до краски, и тогда вся шарманка начинается сначала…
Но, нам почти повезло) все получилось идеально, кроме заднего крыла.
К сожалению там проточили лак до подложки, и его пришлось переделать.
Неприятность, конечно, но не смертельно), плюс три дня работы и все выглядит так, как и было.
С другой стороны, несмотря на то, что покраска кенди краской это можно сказать, трехстадийка, данный инцидент доказывает то, что покрытие вполне легко восстановимо, и в отличие от других трехстадиек, где нужно перекрашивать пол борта, тут такой проблемы не стоит)
Что лишний раз доказывает, не нужно бояться кенди, это потрясающе красиво!
От себя добавлю то, что на солнце пока еще эту машину никому увидеть не удалось, (ни нам, ни клиенту) солнца еще не было с тех пор, как мы ее сделали) Так что ждемс с нетерпением. Ибо этот цвет с такой подачей в некотором смысле первопроходец!
НО, даже в пасмурную погоду машина не оставляет окружение равнодушными)
Спасибо Владимиру, за то, что делится впечатлениями и позитивом от вождения)
В завершение несколько фотографий автомобиля под лаком в мастерской.
Других снимков пока нет, но они непременно появятся.
Всем удачи на дорогах!
Свойства и порядок работы с краской для тюнинга автомобилей Кэнди (Candy)
Многие владельцы автомобилей стараются сделать их необычными, привлекательными, поэтому пользуются услугами дизайнеров и мастеров аэрографии. Тюнинг машин сейчас очень популярен, особенно одно из его направлений – стайлинг. Для усовершенствования внешнего вида машины широко применяется краска Кэнди – высококачественный лакокрасочный материал на полиуретановой основе.
Особенности красок и цвета Кэнди
Краски Кэнди для авто относятся к транспарантным, или прозрачным. При покраске кузова они не создают плотного покрытия, но эффект от их нанесения просто потрясающий. В переводе «candy» означает «леденец», ведь краски имеют невероятно «вкусные» цвета и оттенки. Цветовая гамма Кэнди представлена более чем 30 тонами. Она может быть такой:
Автомобильные краски Кэнди легко соединяются между собой, в результате получаются необычные тона. Используя современные технологии, мастер может делать различные цветовые переходы, придающие дизайну автомобиля уникальность.
Candy краска представляет собой лакокрасочный материал на водной основе, поэтому в ней нет вредных растворителей, опасных для здоровья. При загустении краску можно разбавить обычной водой, спиртом или водкой. Спиртовое разведение обеспечит более быструю сушку материала.
Средство может наноситься аэрографом, изографом, кистью – подбор техники осуществляется мастером в индивидуальном порядке. Помол красителя (пигмента) очень тонкий — до 1 микрона, поэтому покрытие создает ощущение невесомости, прозрачности. Из-за особенностей текстуры краску нужно обязательно покрывать лаком, иначе она не будет стойкой к химическому, механическому воздействиям.
Материал создает красивую пленку на пластике, натуральной коже, им можно рисовать по различным гибким основаниям. Если планируется покрасить неорганические материалы – стекло, металл, керамику, в состав вводят специальный грунт непосредственно перед нанесением. Обычно используют средство Exmix Prime, идеально сочетающееся с candy.
Преимущества и недостатки Кэнди
Неоспоримым достоинством краски является ее яркий, сочный цвет. Настолько красивым блеском, необычной гаммой может похвастаться разве что порошковая парамагнитная краска, меняющая тон в зависимости от воздействия магнитов. Насыщенность цвета обусловлена введением в состав особого мощного пигмента. Обычное автомобильное покрытие не может дать такой эффект глубины в сочетании с прозрачностью, как Кэнди.
Прочие достоинства лакокрасочного материала таковы:
Недостатки у красок Кэнди тоже имеются. Стоимость их высокая, а работа – сложна, с ней справится только профессионал. Поэтому окрашивать автомобиль данным материалом предпочитают владельцы дорогой техники, ведь результат будет эксклюзивным и обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Также к минусам следует отнести отсутствие возможности ремонта. Даже после небольшого ДТП или царапания машину придется перекрашивать. Некоторые красители в группе Кэнди слабо устойчивы к свету и могут выгорать.
Выполнить работу своими руками практически невозможно. Так как краска прозрачная, все дефекты кузова будут сильно заметны. Вначале придется довести машину до совершенства, только потом проводить ее тюнинг. После делают специальную подложку, и только потом наносят краску в несколько слоев, причем максимально быстро. Следующий слой наносят еще до окончательной сушки предыдущего, и это под силу не каждому мастеру. В завершение работы наносят 3-4 слоя лака, причем тоже в ускоренном режиме.
Виды Кэнди
Выпускают краски трех основных типов, принципиально различающиеся друг от друга свойствами. Это прозрачный Кэнди-лак, готовая к нанесению краска (база) и сухой концентрат. Последний может растворяться в лаке или базовом материале, а также в любом другом качественном автомобильном ЛКМ.
Что касается форм выпуска, то Кэнди реализуется в аэрозольных баллончиках по 520 мл, а также в более крупной таре. Многие фирмы продают краску на развес от 100 мл. Концентрированный порошок представлен в фасовке по 50 г, такой упаковки хватает на 550 г готовой краски (разводится 1:10 с основным материалом). Нужно помнить, что качество такого ЛКМ будет зависеть от стоимости, свойств используемой краски, а не только концентрата.
Кэнди в баллонах чаще используют для тюнинга автомобиля, но она подходит и для окрашивания:
Краски на развес применяются для обновления поверхности автомобилей, катеров, снегоходов, мотоциклов, мебели. Их заливают в краскопульт или аэрограф. Концентраты интересны автомалярам, которые четко знают свойства и качество иных марок красок. Емкости для жидкой краски выполняются из прозрачного пластика, имеют крышку-твистер, герметично закрывающую флакон. Внутри есть специальный шарик, помогающий взбалтывать материал.
Концентраты Кэнди
Данные концентрированные средства хорошо подходят для любых полиуретановых и акриловых автоэмалей. Готовая краска прозрачная, по мере нанесения слоев тон темнеет, наращивает интенсивность. Концентраты применяют как в полной покраске автомобиля, так и в аэрографии. Срок хранения сухого концентрата намного выше, чем у готовой краски. Материал отличается слабой миграцией пигмента и повышенной светостойкостью (6-7 баллов из 8 максимальных).
Полиуретановая Кэнди
Такая краска двухкомпонентная, продается в форме основы и отвердителя (катализатора). В аэрографии ее применяют редко, поскольку неудобна для этой цели. По сути, это – основной продукт линейки. В баллонах полиуретановая Кэнди уже смешана с катализатором, но из-за безвоздушной среды не затвердевает.
Кэнди-база
В данную группу включаются лаки, а также базовые покрытия, состоящие из прозрачного материала с добавлением сухого концентрата. Есть и перламутровые базовые краски, которые используются в окрашивании автомобилей и аэрографии.
Основные правила и способы окрашивания автомобиля
Примерный расход материала составляет 520 мл (баллон) на квадратный метр поверхности в 4 слоя. Обычно такого количества слоев хватает для раскрытия всего потенциала Кэнди, хотя некоторые мастера советуют наносить до 8 слоев. Перед началом работ приобретают необходимое количество материала нужного тона. Предварительно стоит сделать тест-напыл – это поможет подобрать нужный цвет.
Как красить автомобиль данным ЛКМ — последовательность действий мастера:
Как создавать уникальные эффекты Кэнди? Есть два основных способа:
Эффект candy очень легкий, нежный, он не похож ни на один тип тюнинга машин иными красками. При его использовании будет получен уникальный автомобиль, поэтому результат стоит затраченных средств!