Кеникс машина максимальная скорость

Koenigsegg Agera RS: пять скоростных рекордов за день

Кеникс машина максимальная скорость. Смотреть фото Кеникс машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кеникс машина максимальная скорость. Картинка про Кеникс машина максимальная скорость. Фото Кеникс машина максимальная скорость

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Кеникс машина максимальная скорость. Смотреть фото Кеникс машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кеникс машина максимальная скорость. Картинка про Кеникс машина максимальная скорость. Фото Кеникс машина максимальная скорость

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Кеникс машина максимальная скорость. Смотреть фото Кеникс машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кеникс машина максимальная скорость. Картинка про Кеникс машина максимальная скорость. Фото Кеникс машина максимальная скорость

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Источник

Koenigsegg Jesko Absolut способен разогнаться до 532 километров в час

«Если принять во внимание цифры, такие как площадь лобового сопротивления (1,88 квадратного метра) и коэффициент (0,278), а также отдачу двигателя, передаточное число трансмиссии и кривую мощности, то компьютерная симуляция покажет, что мы можем разогнаться до 532 километров в час или около того, — сказал Кристиан фон Кёнигсегг в интервью — Конечно, это в теории, но пока это всё, что мы сейчас имеем. Правда, амбициозных планов развить такую скорость у нас нет, потому что конечный результат будет зависеть от трассы, водителя и возможностей автомобиля».

«Абсолютному» Jesko предстоит превзойти достижение Bugatti Chiron Super Sport 300+, который установил рекорд скорости для дорожных машин, разогнавшись до 490,484 километра в час.

Впрочем, главная проблема — выбор места. Взлетно-посадочная полоса Космического центра имени Кеннеди в штате Флорида, США, где 403 километра в час развил гибридный McLaren Speedtail, не подходит из-за протяжённости, а на испытательный полигон Volkswagen в Эра-Лессин Koenigsegg не пустят. Именно там установил рекорд скорости Bugatti Chiron Super Sport 300+. Однако в течение года Koenigsegg обещает определиться с трассой и провести тестовые заезды.

Koenigsegg Jesko Absolut — это «заточенная» под движение с максимальной скоростью модификация обычного Jekso. Гиперкар лишен фиксированного антикрыла — его место заняли два стабилизатора, — переднего сплиттера и боковых винглетов. Кузов сзади «нарощен» на 85 миллиметров. В движение Jesko Absolut приводит твин-турбо V8 5.0, выдающий 1622 силы и 1500 Нм момента, сопряжённый с девятиступенчатым «роботом» Light Speed Transmission (LST).

Источник

Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым автомобилем в мире — 447 км/ч

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg установил новый рекорд скорости – 447 километров в час. Купе Agera RS достигло этой отметки на шоссе близ американского поселка Пахрамп в штате Невада, которое на время проведения заездов было перекрыто полицией.

Как и полагается для фиксации мирового рекорда, автомобиль совершил два заезда в противоположных направлениях. В первый раз гиперкар разогнался до 437 километров в час, а во второй – до 457 километров в час. Средний показатель – 447 километров в час – и был записан как новый мировой рекорд для дорожных серийных машин.

Для установления рекорда использовалась версия гиперкара с опциональным пакетом увеличения мощности, который повышает отдачу 5,0-литрового твин-турбо мотора V8 до 1360 лошадиных сил и 1371 Нм крутящего момента. За рулем автомобиля находился тест-пилот компании Koenigsegg Никлас Лиля.

В этот же день Koenigsegg Agera RS улучшил свой рекорд по скорости разгона с места до 400 километров в час и последующей полной остановкой. В начале октябре гиперкар проделал это упражнение 36,44 секунды (почти на 5,5 секунды быстрее Bugatti Chiron), а теперь – за 33,29 секунды.

До этого рекорды скорости среди дорожных машин принадлежали Hennessey Venom GT (435,31 километра в час, правда, заезд проводился только в одну сторону) и Bugatti Veyron Super Sport (431,07 километра в час).

Источник

Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости

Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.

Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.

Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).

Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.

Источник

Koenigsegg Gemera перевернул представление о гиперкарах

Длина, ширина и высота модели равны 4975, 1988 и 1295 мм, колёсная база — 3000 мм, клиренс — 117 мм (плюс есть система лифта передней подвески на 35 мм для проезда пандусов и «лежачих полицейских»).

В модели Koenigsegg Gemera необычно практически всё. Это первый четырёхместный Koenigsegg и первый автомобиль, который сама компания относит к категории Mega-GT (гран-туризмо мощнее мегаватта). Это гибрид, в котором задние колёса приводятся парой электромоторов. А многотопливная битурботройка 2.0 с системой газораспределения без распредвалов и с форсировкой более 300 сил на литр объёма, дополненная третьим электромотором, — приводит переднюю ось, хотя сама установлена сзади. Всё это напоминает систему Koenigsegg Direct Drive у Регеры (без перемены передач на пути от ДВС к колёсам), но только перевёрнутую.

Чистые цифры тоже впечатляют: комбинированная мощность системы равна 1723 л.с. (примерно 1,27 МВт), комбинированный крутящий момент четырёх моторов — 3500 Н•м. Момент на колёсах с учётом редукторов — 11 000 Н•м. Разгон с места до сотни занимает 1,9 с, максималка равна 400 км/ч. Без запуска ДВС гибрид может проехать 50 км, только на одном ДВС — 950, а вместе — тысячу.

Каждый из задних электродвигателей развивает 507 л.с. и 1000 Н•м, а электромотор, состыкованный с ДВС, — 405 л.с. и 500 Н•м. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением здесь 800-вольтовая, ёмкостью 16,6 кВт•ч. Она может выдавать в нагрузку мощность до 900 кВт, а при зарядке (или рекуперации) впитывать до 200 кВт. Без запуска ДВС автомобиль располагает комбинированной мощностью трёх электромоторов в 1115 л.с. (это несколько меньше, чем простая сумма паспортных параметров). А вот ДВС добавляет в общий котёл свои 608 «лошадок» (при 7500 об/мин) и 600 Н•м (от 2000 до 7000 об/мин, при этом 400 Н•м доступны уже с 1700 об/мин). И о нём надо сказать подробнее.

Мотор Tiny Friendly Giant (TFG, маленький дружелюбный гигант) оснащён системой индивидуального привода клапанов от фирмы Freevalve (сестринская компания Кёнигсегга). Степень сжатия у него составляет 9,5:1, а турбокомпрессоров тут два. Первый присоединён к первому выпускному клапану в каждом из трёх цилиндров, а второй — ко второму выпускному, опять же в каждом из цилиндров. На низких нагрузках и оборотах открывается только первый выпускной клапан и работает только один турбонаддув, а при высоких нагрузках в дело вступает второй комплект.

Система Freevalve позволяет гибко задавать программу работы для впускных и выпускных клапанов мотора TFG по отдельности. Она же умеет произвольно отключать цилиндры, в некоторых режимах переходить на цикл Миллера. Ещё одна экзотическая вещь: прогрев впускного коллектора перед запуском в холодном климате. Работа клапанов меняется так, что сжатый и от того нагретый воздух из цилиндров попадает обратно во впускной канал, температура в нём за две секунды вырастает на 30 градусов, после чего можно подавать топливо и включать зажигание.

Прибавьте к этому способность работать на этаноле, метаноле, в том числе на биотопливе, полученном из возобновляемого сырья, бензине и смеси E85. Приплюсуйте сюда систему смазки с сухим картером и вес мотора всего в 70 кг. А ещё — на 15–20% более низкий расход топлива, чем у современных турбочетвёрок с непосредственным впрыском и изменением фаз газораспределения.

Ещё у Гемеры в активе углепластиковый монокок с жёсткостью на кручение в 40 кН•м/град, углепластиковые внешние панели, две подъёмные двери с приводом, подвески на алюминиевых подрамниках, на двойных поперечных рычагах с настраиваемыми амортизаторами и клиренсом, шесть подушек безопасности и автопилот уровня 2.5 (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности). Тут есть векторизация тяги на обеих осях и задняя управляемая ось.

В переднем редукторе есть две многодисковые мокрые муфты, для вариации момента по правому и левому борту, а в индивидуальных трансмиссиях двух задних электромоторов есть также по мокрому сцеплению, для деактивации задней оси и экономии топлива при равномерном движении по трассе. Такой получился многоплановый продукт у фирмы c 26-летней историей. Всего будет выпущено 300 экземпляров гранд-турера Koenigsegg Gemera. Официально цена не объявлена, но говорят, что она окажется где-то в районе 1,7 млн евро (125 млн рублей).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *