Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Керамика керамике рознь. Развеем заблуждения

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Автолюбители, которые любят высокие скорости, нередко останавливают свой выбор на так называемых керамических колодах: бытует мнение, что они лучше подходят для активного стиля вождения. На самом деле это не всегда так.

Из-за разнообразия информации в интернете у многих людей керамические колодки ассоциируются со спортивными. Путаница возникает из-за того, что для многих автомобилей, и не только гоночных, часто используют карбон-керамические диски. Это более дорогие диски, их применяют на таких машинах как Bugatti Veyron, Porsche Carrera GT, Audi R8, способных развивать высокую скорость. Отсюда идет заблуждение, что слово «керамика» в сочетании с колодками – это спорт. Хотя на самом деле для карбон-керамических дисков требуются специальные колодки и далеко не всегда они имеют в составе керамику.

Этой путанице нередко способствует информация на сайтах различных производителей тормозных колодок, как правило, небольших фирм, позволяющих себе вольности в формулировках для создания маркетингового эффекта. И потребитель попадает в этакую «информационную кашу». Например, на одном из таких сайтов представлена серия колодок под названием Performance Ceramic. Слово Performance должно означать, что колодки предназначены, в первую очередь, для активного вождения. При этом в перечне достоинств перечисляются довольно противоречивые характеристики: тихое торможение, малый износ тормозных дисков и улучшенные тормозные характеристики. При этом не уточняется, в сравнении с какими колодками они обладают «улучшенными тормозными характеристиками». Иными словами, эта характеристика ни к чему не обязывает. Плюс каждый такой производитель вводит еще и свою классификацию типов колодок.

На самом деле отличия тормозных колодок для быстрых и спортивных авто от «гражданских» очень велики. Задачи у них принципиально разные. В спорте главное качество торможения в экстремальных условиях, тут все направлено для достижения результата на соревнованиях. Все остальные характеристики колодок уходят на второй план. Настоящие спортивные колодки отличаются высоким коэффициентом трения и выдерживают очень высокие температуры, их фрикционная смесь состоит только из тех компонентов, которые нужны для высоких нагрузок, а не для обеспечения комфорта или долговечности. Если мы говорим конкретно про автомобили, которые участвуют в автогонках, то тут гонщикам все равно, что эти колодки сильно шумят и «убивают» тормозной диск. Задача таких колодок – «выжить» во время гонки при частом торможении на высокой скорости.

«Керамические» колодки для гражданских автомобилей решают совершенно другие задачи. Помимо безопасности торможения, тут важен ещё и комфорт. Поэтому «гражданская керамика» обладает следующими качествами: отсутствием шумов при торможении, низким пылеобразованием, бережным отношением к тормозному диску и, как правило, несколько меньшим коэффициентом трения (по сравнению с «обычными» колодками из материала класса «low-steel»).

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Важно понимать, что «керамические» тормозные колодки на обычных автомобилях не призваны тормозить лучше чем «обычные» колодки. Их задача – обеспечить повышенный комфорт при торможении, поэтому фрикционная смесь «керамических» колодок разрабатывается с учётом понимания первоочередных ожиданий автовладельцев. Когда вы видите на колодках Nisshinbo (или колодках других именитых брендов) надпись «Ceramic», надо понимать, что это значит для покупателя. Все понимают, что керамика в колодках – это хорошо, но мало кто знает, почему именно. Керамика гарантирует, что эти колодки не пылят, не шумят и меньше изнашивают тормозные диски. Да, такие колодки, как правило, дороже обычных, зато они более комфортные, и если все как следует подсчитать – и более экономичные.

Что такое керамика в колодках?

Керамика – неорганическое соединение, хотя такие колодки и входят в группу NAO (безасбестовая органика): в их фрикционной смеси нет стали, но довольно много меди. Само обозначение «керамика» больше маркетинговое (в хорошем смысле этого слова), оно проще для позиционирования колодок на рынке. Вообще, термин «керамика» означает содержание в составе керамических компонентов, на основе оксида кремния (SiO2). Но наверняка в огромном море предложений найдутся «керамические» колодки, где керамики как таковой (в её прямом химическом понимании) нет вообще. Но если производитель дорожит своей репутацией, основные преимущества «керамических» колодок будут соответствовать колодкам этого типа. Поэтому ещё раз обращаем ваше внимание на то, что, купив неизвестные (даже недешевые) «керамические» тормозные колодки, будьте осторожны и не испытывайте их на прочность в уличных гонках.

Отдельная история – это карбоно-керамические диски. Они легче обычных и выдерживают более высокие температуры. Но это тоже очень узкая сфера. Повторимся, что тут мы говорим о довольно дорогих автомобилях или об автогонках. Для таких дисков, естественно, нужны специальные тормозные колодки. Например, Textar выпускает специальные колодки для таких дисков, но для гражданских машин в продаже их нигде не найдешь.

Источник

Поставил керамические тормозные колодки AKEBONO.

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Поездил я год на тормозных дисках DBA и обычных тормозных колодках от Akebono. Проблем не было. Все работало в штатном режиме.
Потом я начал изыскания по поводу керамических колодок. Это было осенью 2012 года. Просто стало интересно. Начал смотреть Интернет. Читал не только в РуНете, но и на англоязычных сайтах, в частности в США. Там очень развита эта тема, так как у них керамику пользуют уже во всю…
У нас в РуНете я начитался всякого., и что диски тормозные стирает, и одни пишут, что на холодную плохо хватают, другие, что на горячую плохо хватают, третьи пишут, что мокрыми не хватают…, без водяры вообще не едут., полный бред — кто что только не выдумывает.

Я зашел на сайт производителя и почитал. Там информация наоборот, что температурные перепады никак не влияют, как и попадание воды и более того при трении не образовывается газы, которые снижают торможение, не образовывается черная «сажа» и самое главное — бережнее к тормозным дискам, как и сами колодки снашиваются дольше чем обычные…
Я остановился на известном производителе Akebono, он и очень широко представлен в США.
Вот можно почитать по ссылке от производителя правда только на английском японском и испанском: Akebono

— Чистые Колеса
— Ультратихий: категорический контроль шума, вибрации и резкости торможения (NVH)
— Непревзойденная эффективность без поломок и трещин
— Чрезвычайно благоприятны для тормозных дисков для продления рабочей жизни тормозных дисков
— Оптимизация транспортного средства керамической формулой для превосходных рабочих характеристик
— Окончательная Модернизация для всех видов автомобилей использующих разные виды тормозных колодок в том числе Semi-Metallic, Organic & Low-Metallic…

Керамические Тормозные колодки обеспечивают:

— Увеличенную тормозную способность в критических ситуациях с торможением
— Улучшенную работу во время процесса изнашивания керамической подушки колодки по отношению к обычным тормозным колодкам
— Уменьшенное изнашивание тормозного диска на целых 80 процентов
— Непревзойденность в эффективности без изломов и трещин
— Ультра тихая, равномерная, гладкая тормозная характеристика
— Высокая продолжительность сохранять свои тормозные свойства даже при длительном беспрерывном торможении
— Более последовательное и равномерное усилие и чувство педали тормоза
— Форма тормозной керамической подушки оптимальна для тормозного диска
— Увеличенная длительность службы тормозной колодки
— Низкое загрязнение и точная подгонка

Все это обеспечивает превосходящий контроль за транспортным средством, комфорт водителя и безопасность по широкому диапазону условий движения – максимизирование уверенности водителя.

Видео не от Акебоно, но как раз по теме о преимуществах керамики которые перечислены выше. Видео на немецком, но там всё понятно — «долгая жизнь», «низкий шум» и т.д… —

Тормозные колодки имели несколько этапов своего развития — они вначале включали в свой состав асбест, потом его заменили на другие составляющие, в этом составе присутствовали медная стружка, алюминиевая пудра и пр, и назывались они металлическими\полуметалическими, сейчас вместо металла (хотя полностью от него не отказались) туда начали добавлять керамические волокна — это оказалось более эффективно, удобно и надежно. Так же как и есть «карбоновые» тормозные колодки.
В обычных тормозных колодках металл колодок делал задиры, полосы, рытвины и убивал тормозной диск, а керамика — на 80% бережнее к тормозному диску и работает без задиров, рытвин и эффективнее…
Если по английский понимаете, то в США уже керамика распространена повсеместно. Вот к примеру первые попавшиеся американские сайты где четко указано превосходство керамики.
Ссылки:
Вот тут много про современные тормозные системы — ссылка
Про Акебоно керамику — ссылка
Почему керамика? — ссылка

Поэтому и решил поставить и себе керамические тормозные колодки. Начал смотреть что есть на нашем рынке… В Экзисте есть, но производитель только один: Friction Master
Но они меня смутили тем, что я полез в американский Интернет и там этого производителя не нашел…, как и не нашел адреса производства. Поэтому я решил заказать себе известного мне Akebono. На Amazon продают эти колодки. По каталогу я нашел свой артикул, походил по магазину и нашел что надо. Заказал себе комплект. Оплатил картой и через 25 дней заказ пришел в Москву. Выкладываю фоточки своей посылки с Амазона из ЛасВегаса США с моими колодочками. Сделано в США. Это вам не Кэтай! Выкладываю скриншоты страницы с Амазона с ценой. Плюс пересылка. Конечно не дешево, но эти вещи того стоят. (Дополнение от 2017: сейчас уже по истечении пяти лет в России появились разные производители керамики, поэтому проблем заказать в том же Экзист уже нет.)
Когда колодки пришли, то я тут же их поставил себе на автомобиль. Процесс установки стандартный. Не забыл и высокотемпературную смазку. Правда ту что в 2011 я использовал в спрее я не нашел, поэтому взял аналогичную. Фото ниже.
Так же я покрасил суппорта золотистой высокотемпературной краской. Стало стильно! Гольдовые тормозные диски и гольдовые суппорта…

На керамике я уже с ноября 2012 года. Впечатления положительные. Могу сказать, что убедился в том, что производитель указал все правильно. Диски почище, нет слоя чёрной сажи, но всё же серая пыль присутствует. Разницы между нагретыми и холодными, мокрыми и сухими не уловил совсем — схватывает ровно и сразу… На что обратил внимание — ранее давишь с усилием на педаль и схватывает по нарастающей, а сейчас надо меньше усилия давить на тормоз, чтоб уже ощутить само схватывание тормоза… Сейчас привык и чтоб притормозить только слегка на педальку надавил и уже схватило… Тормозные диски без рытвин и полос, того что «сжерает» диск такого и нет.
Возможно те, кто по Интернету бред всякий пишет покупали или какие-то левые китайские и у них отзывы соответствующие, либо просто продаван втюхивающий графит\метал — старьё из прошлого века.
Я вполне керамикой от Akebono доволен и рекомендую…

Значит так., артикул на передние колодки Akebono ACT867 и задние Akebono ACT868 и напоминаю что это для Коротышей… Для своих ищите себе по их каталогу.

Потом, вот эту смазку для суппортов зелёную синтетическую американскую в тюбике Permatex снизу картинка — нах в топку. Хоть и написали, что от неё не напухают резинки в суппортах — наврали. Резинки набухают! Поэтому я её сменили на нашу оригинальную смазку для суппортов от Mitsubishi MZ101616EX. Вот тут у меня про это — www.drive2.ru/l/451542763444372468/

НА 13 минуте о керамических колодках, смотреть на Ютубе:

Источник

По поводу керамических тормозных колодок.

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Ко мне обращаются по поводу помощи относительно приобретения керамических тормозных колодок. В смысле не купить, а подбросить информации где и как. Чтоб не повторять одно и тоже каждому коллеге в отдельности — кратенько расскажу.

Прежде всего по цене. Покупка тормозных колодок за рубежом обойдется не дешево, но по цене РЕАЛЬНАЯ. Однозначно, у нас в России эти колодки стоят в три-четыре раза дороже, что если покупать их за рубежом с расходами на пересылку — все равно получится дешевле. (Пост писался давно и уже к нам начала приходить бюджетная керамика, но если сравнивать цены и сейчас то тоже самое — там дешевле полюбасу).
Если посмотреть, то модели этих колодок на Российском рынке не представлены. Причина проста – они, с местными наворотами в цене, просто покупаться у нас не будут. Российский рынок рассчитан на «купить задёшего лишь бы подошло». Вот и качественные товары – просто не выдерживают конкуренцию. У них там оригинал – и то дешевле стоит чем у нас в России. Поэтому, подобный выбор покупки за рубежом рассчитан на серьезного потребителя, кому необходимо качество, надежность, добросовестный срок службы и потребитель готов за это не переплачивать, а купить за реальную цену, при этом расходы на пересылку просто вынужденная мера, а не прихоть спекулянтов, которые наворачивают цены просто от фонаря.

Керамика стоит у меня. Керамические колодки ставятся на штатные тормозные диски. Никаких претензий к керамическим тормозным колодкам у меня нет. Ранее в бортовом я постил, почему я их выбрал, повторять не буду. Отмечу, что некоторые путают, что керамические тормозные колодки, о которых я веду речь, устанавливаются на керамические тормозные диски. Это не так! На керамические тормозные диски устанавливается другая керамика. Там и цены другие. Эти – устанавливаются на металл. Поэтому чтобы иметь представление — просто почитайте уже давно имеющуюся в сети Интернет полную информацию о технологиях и применении керамики. Хотя использован один и тот же термин «керамика», на который многие незнающие люди сразу ведутся — это совершенно разные вещи, совершенно разные технологии и совершенно разные цены. Пример внизу картинки керамических тормозных дисков с колодками Ауди. Цена таких керамических колодок с датчиками комплект перёд — под 50 тонн рублей, одного диска под 150 тонн… Последнее фото!
Если коротко, то по технологии начиналось всё с асбестовых колодок. Асбест вреден. Заменили его на графит, для эффективности добавили в него металлический порошок\опилки. Потом начали вместо графита и металла делать керамику, которая оказалась эффективнее. Сейчас керамику меняют на карбон, который по характеристикам получше…

В Америке керамика очень популярна. Керамические колодки можно найти у них на американском Амазоне. Производители керамики представленные у них на рынке это Akebono, Wagner, Bendix, Evolution, Raybestos. Самая проблема для нас – это найти свой артикул…, артикул тормозных колодок которые индивидуально подходят под наши авто. Ранее я нашел для себя у Акебоно, это артикул для Паджеро 4 3D, у кого стоит тормозная от Паджеро 3. Для Паджеро 4 артикулы я не знаю, но путем поиска на сайтах производителей их можно найти. Для этого есть все что надо, от поисковика до переводчика, за вами только знать параметры по своего авто, знать аналоги и гуглить, переводить, фильтровать информацию и выбирать нужное…
Есть одно «но»! В США Паджеро 4 не поставляется! Соответственно запчастей конкретно для него там нет. До 2006 года в США поставлялся Монтеро 3 (Паджеро 3) — он в каталогах есть. Поэтому по каталогам там — голяк. Вот пример:

Вот сайт WAGNER. Там есть он-лайн каталог: сайт WAGNER
Паджеро 4 там нет. Но там есть Тойота, а мы знаем, что тормозные некоторых моделей от Тойота вам на Паджеро 4 пятидверка подходят. Отсюда и смотрим. Те артикулы от других моделей автомобилей нам подходят, можно глянуть в Экзист. Там пробиваем свой артикул и у них ниже показывают аналоги. Смотрим аналоги и к чему они подходят. Все просто.

Вот сайт Bendix. Ву-а-ля! Тут ваш Паджеро 4 ЕСТЬ! И смотрим в каталог и выбираем артикулы: каталог BENDIX
Но тут керамики для вас нет, поэтому придётся тоже смотреть от Тойота.

Вот сайт Evolution. Каталог и таже ситуация с Паджеро 4: EVOLUTION

Поэтому надо смотреть варианты от Тойота и тд.
Вот в другом месте поиск артикула керамики у Evolution: каталог EVOLUTION

Вот сайт с каталогом следующего серьезного производителя Raybestos: Raybestos

Интересны и изделия от MONRO — одни из передовых в США. С Паджеро 4 пятидверкой проблема, а вот для Паджеро 4 3D есть — это керамические колодки GX867 и GX868.

Тормозные диски высокого класса, керамические колодки, суппорта для Паджеро 4 от американской POWERSTOP! Для Коротышей там все имеется.

Теперь посмотрим что у нас есть в Японии. Это известный производитель представленный на их внутреннем рынке керамических тормозных колодок ACRE. Ссылка на их официальный сайт. Там есть и каталог по подбору: ACRE
Вот прямая ссылка на каталог, тому кто не нашел: каталог ACRE

На нашем Российском рынке нет керамических колодок этих производителей, как и вообще продукции. Поэтому идем в Амазон. Амазон американский и японский. Они торгуют только у себя и для своих. Как и цены там вполне ровные в отличии от российских. Зная нужные артикулы находим там.

Или вариант — написать продавцу на английском с просьбой подобрать вам по марке вашего авто, как правило продавцы помогают. Как и вариант — написать производителю.

Вот к примеру продавцы колодок для Паджеро 4 на японском Амазоне: японский Амазон

Вот продавцы на американском Амазоне:
— Wagner
— Akebono

Это небольшой пример по нескольким производителям…

Источник

5 МИФОВ О КЕРАМИЧЕСКИХ КОЛОДКАХ

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:
• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия благодаря силе трения преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но, также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на Российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX), характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Источник

Керамические тормозные колодки, плюсы и минусы.

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Смотреть картинку Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Картинка про Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто. Фото Керамические колодки на обычные тормозные диски подобрать по авто

Керамические тормозные колодки, плюсы и минусы.

Современные автомобили обычно оснащаются исключительно дисковыми тормозами. Подобное решение вполне понятно – надежность, высокая эффективность и простота обслуживания являются несомненными их достоинствами. Но зачастую условия применения оказываются чрезвычайно жесткими, и это порой вынуждает использовать вместо обычных керамические тормоза.

Об устройстве и работе дисковых тормозов
Основными их элементами являются:

— тормозные колодки;
— тормозной диск;
— суппорт с поршнем.

Работает все достаточно просто – при нажатии на педаль тормоза под действием поршня колодки прижимаются к диску. За счет возникающей силы трения энергия движущегося автомобиля снижается, преобразуясь в тепло, и автомобиль замедляется. Выделившееся тепло очень сильно нагревает колодки и диски, для того, чтобы снизить степень их нагрева, тормоза делают вентилируемыми.

Однако порой этого оказывается недостаточно, тормоза буквально раскаляются, и ухудшается торможение автомобиля. Тогда лучше всего использовать карбоно керамические тормоза, способные работать при повышенных температурах. Чаще всего это происходит в условиях частого и резкого торможения. Подобное характерно для условий спортивных соревнований и всевозможных гонок.

Немного о керамике в целом
Надо отметить, что в обычных тормозах диск и суппорт изготавливают из металла, а колодки – из смеси металла с асбестом. Это позволяет им выдерживать достаточно высокие рабочие температуры (800°С) и поглощать значительное количества тепла, выделяющегося при торможении. Однако асбест был признан небезопасным для здоровья, после чего стали подбирать ему замену. Поиски нового фрикционного состава привели к тому, что появились керамические тормозные колодки, а также керамические тормозные диски.

С тех пор было создано много различных материалов, использующихся для этих целей. Их состав мог значительно отличаться друг от друга, ведь никаких нормативных требований, распространяющихся на керамические колодки и керамические диски, нет. Фактически, возникла обычная путаница и неразбериха. Можно было на обычный металл нанести какой-либо материал, а потом объявить, что это керамические тормозные диски.

Пытаясь понять, а что есть что, необходимо сделать несколько уточнений. Керамика в данном контексте не соответствует общепринятому понятию, это не обожженная глина. Подобным термином может быть назван любой неорганический неметаллический материал.

Кроме того, керамические тормозные колодки и керамические диски изготавливаются не просто так, а по порошковой технологии, металлические опилки смешиваются с керамикой в какой-то пропорции, а затем все это запекаются при высоком давлении и температуре. В итоге будет получен жаростойкий материал, подходящий для изготовления деталей с нужными свойствами. Обычно производители, изготавливающие, например, те же самые керамические тормозные колодки, выпускают несколько различных модификаций, рассчитанных на определенный стиль езды – «street», «sport», «extreme».

Керамические колодки каждого из этих типов имеют свои плюсы и минусы, одни необходимо пред работой прогревать, другим ничего подобного не требуется, из-за чего они подходят для повседневной езды, третьи же можно применять только в условиях гоночной трассы.

Керамические колодки: плюсы и минусы при использовании на автомобиле
Принимая решение о применении таких тормозов для повседневной езды, стоит помнить о свойствах материала.

Керамические колодки обеспечивают значительные плюсы, например:

— существенно снижают неподрессоренную массу;
— улучшая управляемость и устойчивость автомобиля.

Но в их использовании есть определенные минусы – они обладают высокой стоимостью по сравнению с обычными и хорошо работают при повышенной температуре, т.е. их нужно предварительно разогревать.

Скажем так – не все, что годится для болида Формулы 1, подходит в чистом виде для серийного автомобиля. Чаще всего керамические колодки ставят на дорогие и спортивные машины, которые при любых дорожных условиях будут двигаться с повышенной скоростью. А для перемещения в обычном городском потоке или при езде по проселку на дачу керамические колодки точно не понадобятся.

Многие компоненты и технические решения, используемые в современном автомобиле, проходят проверку на гоночных трассах. Одним из таких элементов являются керамические тормоза. Однако при всех своих достоинствах широкое их применение в обычном серийном автомобиле вряд ли можно признать целесообразным, хотя и здесь возможны разные мнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *