Керамика для автомобиля американская
Топ 15 лучших марок жидкого стекла для авто на 2021 год
Жидкое стекло – это уникальный материал, способный повысить уровень защиты кузова от механических повреждений в несколько раз. На рынке выбор составов очень широк, но не все они отличаются высоким качеством. Наш рейтинг лучших марок жидкого стекла поможет определиться с выбором и не пожалеть об этом.
Выбор эксперта:
Модель | Цена |
---|---|
1. Mr. Fix 9H | от 900 руб. |
2. Willson Body Glass Guard WS-01238 | от 2600 руб. |
3. Soft99 H-7 | от 6500 руб. |
4. Q2 Can Coat Gyeon GYQ200 | от 7000 руб. |
5. HENDLEX NC9 PRO SET+ | от 9500 руб. |
Мини рейтинг
Жидкое стекло: что это такое, для чего наносится
Жидкое стекло – это специальный полимерный состав, имеющий высокие защитные свойства. Изначально он разрабатывался для строительного сегмента, но вскоре был замечен красивый побочный эффект материала – зеркальный блеск. Этим и воспользовались производители, доработав формулу и сделав её доступной для использования в отделке жилой/коммерческой недвижимости и тюнинге транспортных средств.
Жидкое стекло для автомобиля применяется с целью повысить стойкость лакокрасочного покрытия. Заводская обработка остаётся безупречной в среднем не более трёх лет. После этого срока водителю приходится смириться со сколами и царапинами на кузове или заново красить автомобиль. Но избежать лишних затрат вполне возможно, если дополнительно залить кузов жидким полимеров, который специалисты часто называют нанокерамикой.
Обработка составом имеет массу плюсов:
Важно! В российских реалиях нанопокрытие для кузова автомобиля сохраняет свои свойства в течение полутора лет. Если эксплуатировать авто в щадящих условиях, то этот срок продлится до 3 лет.
Существенных недостатков у покрытия нет. Но водителям придётся регулярно повторять процедуру. А значит статья расходов на неё перейдёт в разряд постоянных. К минусам можно отнести и необходимость в особом уходе – бесконтактной мойке. Она доступна не во всех регионах России. Поэтому перед покрытием стоит продумать процедуру мытья
Также необходимо с осторожностью применять состав в регионах с сильными морозами. Понижение температуры приводить к растрескиванию покрытия.
Виды составов для обработки
Покрытие авто жидким стеклом начинается с выбора нужного состава. В магазинах он продаётся в виде:
По способам нанесения керамика делится на:
Важно! Нередко с надписью «жидкое стекло» продаются обычные полироли. Если внимательно приглядеться к описанию на упаковке, то это будет очевидно – производители отмечают, что полироль имеет эффект жидкого стекла, подразумевая образование заметного глянца, а не повышение защитных свойств.
Какое жидкое стекло выбрать: важные критерии
Подбирая средство, обратите внимание на состав. Наиболее популярны и известны следующие варианты:
Также доступны и литиевые полироли. Их главная задача – оптимальная терморегуляция, поэтому используют их крайне редко.
Среди покупателей спросом пользуются японские составы. Это связано с тем, что именно производители из Японии первыми выпустили на рынок нанокерамику для ТС и до сих пор лидируют в различных рейтингах.
Mr. Fix 9H
Керамика для авто с Алиэкспресс широко известна и очень популярна у владельцев авто. В составе заявлен фенилтримезоксилан. Наносится состав просто и держится в течение года. Полироль выпускается во флаконах по 30 мл. Этого объёма хватает на два нанесения.
Тест керамики | Начало!
Всем привет!
По многочисленным просьбам, дублирую видео – текстом!
Друзья сегодня речь пойдет о керамике для защиты ЛКП. На сегодняшний день огромное количество защитных покрытий для кузова автомобиля! И если есть предложение, значит, и существует спрос!
Но у большинства возникают вопросы:
— как выбрать тот или иной продукт?
— в чем разница?
— сколько реально служит?
— и от чего защищает?
Ответы на эти вопросы в большинстве случаев теоретические, вызывают бурные обсуждения и споры. Но мало кто сравнивал тот или иной продукт независимо (не рекламируя какого либо производителя).
Ну, давайте тогда сравнивать!
Ребята, к сожалению тест не получится совсем открытым, т.к при публикации виде о предстоящем тесте, некоторые производители попросили не показывать результаты публично! И что бы не поднимать скандал, сделаю обзор тех продуктов, которые не против!
А ТЕПЕРЬ К ДЕЛУ:
В открытом тесте учувствуют 2 производителя Nanoshine LTD с продуктом Ceramic Pro и БК ХИМ с продуктом Krytex. Их мы и будем сравнивать.
Gyeon, EverGlass и КиллАква, будут участвовать в закрытом тестировании!
В видео показаны этапы нанесения и время выдержки каждого из продуктов.
ПРО НАНЕСЕНИЕ:
Для теста мы выбрали Митсубиши ЧЕРНОГО ЦВЕТА – т.к на данном автомобиле мягкий лак, а черный цвет позволит увидеть реальную картину!
Возвращаемся к подготовке
Кузов предварительно был:
• отполирован (использовались пасты от Коха)
• обезжирен (этиловым спиртом в концентрации 80/20)
• в случаи с CeramicPro – была нанесена рекомендуемая производителем подложка Nano-Polish и только через полтора часа я приступил к нанесению самих покрытий!
На капот было нанесено по 3 слоя 9H и по одному слою Top от Керамик Про и 7Н от Крайтекс.
Между слоями выдерживали примерно 90 минут, только в случаи с Керамик Про, Топ мы нанесли примерно через 2 часа (по рекомендации их технолога).
Машина стояла в теплом сухом боксе почти 2 дня. И вчера выехала на дорогу!
Цель теста посмотреть как работает керамика, на сколько ее хватает, у какого продукта лучше гидрофоб (только не чистой водой, а именно в процессе эксплуатации, с реальной грязью и т.п)
Жду Ваши комментарии, лайки и до новых встреч!
Метки: детейлинг, детейлинг подольск, полировка кузова в подольске, полировка кузова, керамика для авто, детейлинг студия, детейлинг центр
Комментарии 52
Если вы делаете повторные дубли, то зачем оба дубля помещать в итоговый вариант?
Нифига не понял что за керамика Carwell?! И почему его закрывал крайтексом?!
Вот, это жесткий косяк🤯🤯🤯🤯🤯🤯
Одним словом нае-ся и жестко😵😵😵
Это называется 3 недели без выходных🤬🤬🤬🤬
Ребят, короче, по ходу крайтекса не будет.
ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗВУЧУ В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕО!
Блииин часть работы на смарку🥵🥵🥵
Dima766 — ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
Ну без нее никуда, этож детейлинг))
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.)))
Название ролика не соответствует увиденному.
Блин, да, согласен! Тупанул с названием. Над следующим названием поработаю! Спасибо за замечание, реально задумался!👏👍👍🤝🤝🤝
Интересно будет увидеть через пол года
Против Московской мелкодисперсной грязи нет противоядия. Липнет зараза ко всему.
Липнет все вопрос лишь в том как это все правильно отмывать и какими составами чтобы минимизировать ущерб для лкп!
В идеале, конечно защитить весь кузов полиуретаном, вопрос чем мыть исчезнет, а вот где мыть, останется! У плёнки есть неоспоримые плюсы, но и существенный минусы — могут порезать керхером. А исправляется только заменой!
С точки зрения цена/время эксплуатации = 42 500 год, при условии эксплуатации 4 года. А если вычесть разницу в цене трёхфазной и обычной мойки, то сумма ещё на порядок снизится. По идее +- так же как и керамика, только каждый год не нужно полировать и наносить защитку.
Прикольная логика, раз пленка то будет мыть на говномойках в 1 фазу…
А по Вашему, для чего делается ЗАЩИТА? Что бы ещё и над ней трястись, тогда это не защита — а ещё один головняк, за который заплатил и потом думаешь как ещё и ее не повредить 😂😂😂😂
Это у Вас прикольна логика😂😜😎
Те ты считаешь что раз пленка то можно мыть ее статикой и песком?
Да, статикой можно! Ни чего с ней не произойдёт, царапины и от большего абразива восстанавливаются👍 А песок первой фазой смывается на ура!
А если и попадётся песчинка то если, просто, поменять замшу на микрофибру в процессе сушки, то ничего страшного не произойдёт!
Единственная опасность для плёнки- это порез керхером!
Не нужно нести чушь и создавать не существующих проблем, тем более если у тебя собственная студия по установки. Харэ уже в уши …
Ну мой на здоровье статикой, если нравится, и другим советуй, успехов тебе в процессе ссания в уши.
Ссышь в уши ты! Про проблемы которых не существуют (что касаемо плёнки). И если ты действительно клеишь сантек, то тебе прекрасно известны его свойства восстановления! Обязательно сниму видео — как это выглядит, что бы пустой болтовни не возникало.
А статики впринципе не избежать! В ТЕОРИИ трехфазка уменьшает ее, но не забывай, что механические действия, а именно мойка СПЕЦИАЛЬНОЙ КРУПНОПОРИСТОЙ ГУБКОЙ, присутствует. Которая ТЕОРИТИЧЕСКИ ПОГЛАЩАЕТ частицы (статической) грязи!
Тут блин, машину после полировки чистой, новой микрофиброй протираешь и то на мягком лаке есть шанс оставить голограммы, не говоря уже про мойку засраного кузова.
Ой, я забыл, про физику — ВСЁ-ТАКИ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ статики на кузове?!🤨 — отправить машинк в космос (в вакууме ее точно не будет)!
И ещё раз повторю, что пленку делают для того, что бы не париться! А не для того чтобы ещё и над ней трястись!
Тебе тоже желаю успехов и обязательно не забудь ещё и пленку керамикой, потом воском, и ещё чем нибудь покрыть😂 потом в 5 фаз помыть, что бы не поцарапать))))
Не расстраивайся, еще поумнеешь и поймёшь.
Как впаривать?! Не нужное! Спасибо, меня другим прицепам в жизни учили😜
Нет, головой думать а не только есть в нее 😉
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
Чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, используют различные технологии от нанесения воска до керамики. Но восковая защита ЛКП требует частого обновления и особого ухода. Оптимальное решение — использование специального керамического слоя. В статье расскажем, для чего покрывают машину керамикой, что это за способ защиты, в чем его достоинства и недостатки.
Что такое керамическое покрытие кузова и для чего оно необходимо?
Керамика или жидкое стекло — особый состав, который образует на поверхности машины защитный прочный слой. Нанесение такого средства улучшает эксплуатационные качества ЛКП и делает его внешний вид более привлекательным.
От чего защищает керамика на авто:
После нанесения защитного состава лакокрасочное покрытие становится идеально глянцевым, появляется красивый блеск и насыщенность цвета.
Керамику наносят в несколько этапов, строго соблюдая технологию:
Важно! Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины.
Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе
Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП:
Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.
Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины.
Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь.
Пять плюсов керамики на авто
Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы.
Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя.
Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски.
«Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии.
Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания.
После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным.
Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня.
Пять минусов керамики
Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия.
В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать (убрать царапины, следы коррозии и пр.). В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности.
После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма.
«Стекло» высыхает в течение 14–15 часов. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.
Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты.
Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав.
Нанесение керамики — недешевая процедура. Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала.
Как ухаживать за кузовом после покрытия
Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам:
В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться профессиональными услугами для защиты кузова автомобиля керамическим покрытием. Наши специалисты работают в соответствии с технологией, используют специальные инструменты и применяют высококачественные составы SUAVE и ULTIMA. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.
Как выбрать керамическое покрытие автомобиля?
Да, они очень дорогие, как правило ручной работы. Лимитированной серией выпускаются и только под заказ! Но есть и более эконом варианты, с меньшим содержанием непосредственно чистового воска, и тоже знающие свое дело.
Неорганические— это те самые керамические покрытия для авто. Но здесь есть своё «но»! Так называемые 9Н. Это топ защитные покрытия кузова на данный момент, но они разнятся тоже. 9Н это просто степень твердости по карандашной системе. Это самые прочные. Одни — экстремально активные химические соединения. Как правило в жидкой форме. Так называемые-пепеточные:). Другие-кремообразной формы, но обладают той же прочностью, что и жидкостные, а иной раз и превосходят их за счёт эластичности формулы и добавления органики! Нанесение жидкостных более трудоемкий процесс. Существуют комбинации на основе твердости. На мой взгляд продукт # 1 на рынке в мире это комбинатор 7н> 9Н> overcoat. Производителя не буду называть. Все- этой комбинации хватает на самый долгий срок в один слой (до 7 лет – ого). Не надо торговать слоями как капустой на рынке. Пока ему аналога нет. И в продаже его свободной тоже нет. И это не тот продукт, о котором вы подумали сейчас! И без сертификации его не нанести. Но, мой продукт- он другой. Кремообразной консистенции. Срок действия короче (24 – 36 месяцев), но ни один другой продукт на рынке не выдаёт такого блеска, и глубины цвета! Неее одииин! Проверено. Настоящее зеркало. Чем руководствоваться при выборе? Трудно ответить. Я лицо получаюсь заинтересованное, поэтому могу казаться необъективным.
Но на мой взгляд, критерии выбора защитного покрытия автомобиля следующие:
— как долго будете эксплуатировать авто (1, 2, 3 или до конца дней? Это о сроке действия;
— прочность (если указано 9н и предоставлен документ от производителя, подтверждающий об испытаниях. то тут и выбирать нечего. Руководствуйтесь другими критериями! Их в Европе два агента, которые сертификацией занимаются. Это institutе Fresenius и SGS.
— гидрофобный эффект
(Именно у покрытия, а не оверкоатов, которые его добавляют). Здесь кремообразные однозначно. Смотреть угол! Не менее 102 градусов.
— олеофобный, грязе-пылеотталкивающий эффект, эффект самоочищения.
(Априори- у всех покрытий аналогичен. Плюс у тех- у кого эффект зеркала выше!)
— ультрафиолет
( все бодрятся хорошо! Но сильнее у кремообразных керамических покрытий авто, так как в их состав входят ещё и воск, и и масла, питающие лак и краску)
— защита от царапин
(Здесь задержимся чуть дольше! Для многих животрепещущий вопрос! НИ ОДИН НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ ВАНДАЛОВ! НИ ОДИН НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ АБРАЗИВА!
ТОЛЬКО УМЕНЬШЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ!
ТОЛЬКО ОТ МОЕК И КУСТОВ ВДОЛЬ ДОРОГ! каждый производитель даёт свой процент. Если вы считаете что лэйбл Scratch Resistance спасёт вас от всего что царапает, вы глубоко заблуждаетесь!
Смешанные – данные защитные покрытия авто основаны на взаимодействии натуральных восков и полимерных соединений. В разном процентном соотношении. От этого соотношения зависит цена, долговечность. Кроме прочности и долговечности имеет почти такие же характеристики, как и керамические покрытия. Поэтому иногда превосходят их в цене. У них нет сроков действия 2, 3, 5,7 лет! Но 12-16 месяцев они работают на ура!
P.S. Ну а вообще, все защитные покрытия автомобиля это действительно эффективная терапия для лакокрасочного покрытия авто, т.к. сохраняет цвет, структуру, питает ЛКП кузова. Автомобиль надежно защищен, всегда свеж и ухожен. Несмотря на вчерашнюю пятницу. Да и стоит это того, особенно когда будете продавать свой авто, а никто не поверит, что ему «столько-то» лет.
Надеюсь, чем-то помог! Отвечу на все вопросы! Пишите в личку! В следующих статьях я представлю продукты с какими работаю я, почему я их выбрал и т.д.
Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы
Всем привет!
Сегодня поговорим об одной из наших услуг: керамическое покрытие на автомобиль. Рассмотрим поближе все плюсы и минусы этого способа защиты кузова от негативных внешних воздействий.
Итак, приступим — вначале перечислю плюсы керамики.
Первый плюс — внешний вид.
После обработки керамическим составом, автомобиль приобретает совершенный глянцевый блеск, и зеркальный эффект. От такого автомобиля трудно оторвать глаз. Разница между только что вымытым авто и машиной с нанесенной нанокерамикой заметна невооруженным взглядом. Цвет автомобиля становится глубоким и сочным.
Второй плюс — меньше загрязнений.
Автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке. Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и содержащиеся в ней загрязнения. А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики.
Третий плюс — защита.
Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становится на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается.
Четвертый плюс — цена.
Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей.
Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей.
Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой.
А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова.
Первый минус — малый срок эксплуатации.
Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года. При правильном уходе эффект может продлится до двух лет.
Второй минус — необходим правильный уход.
Несмотря на то, что автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке, периодически мыть его все же необходимо. Для более длительного срока эксплуатации необходимо использовать специальные моющие средства, и на мойках заказывать услугу трех-фазной мойки. Квалифицированные специалисты приведут в порядок автомобиль без ущерба для керамического покрытия. Не каждая мойка в Москве подойдет для машин покрытых керамикой.
Третий минус — защита.
Да, этот пункт был и в плюсах, объясню почему. Автомобиль, покрытый слоем керамики все таки в большей степени защищен чем автомобиль без керамики, он реже загрязняется, не царапается от песчинок и насекомых. Но от более серьезных царапин и сколов керамика защитить не может, как это делает антигравийная пленка.
В итоге что мы имеем? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать.
Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам.
Наша рекомендация — наносить керамику на антигравийную пленку. Керамика будет служить дополнительным top coat’ом для пленки. Также внешние характеристики, защищенного подобным образом, автомобиля и усиленный гидрофобный эффект керамики, в пору приближающейся зимы, будут выделять ваш автомобиль среди других незащищенных авто.
В преддверии зимы, решили покрыть свой автомобиль керамическим составом?
Пишите нам:
WhatsApp
Telegram
Звоните:
+7 (495) 150-04-73
На этом у меня все. До скорого и удачи на дорогах!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 18
«…становится…»-пишите без мягкого знака, а то не по-русски как-то.
Благодарим за бдительность, накажем нашего контент-менеджера)
Услуга услугой, но я тут взял нанокерамическое антимикробное покрытие ENY-Health побрызгал на чистую поверхность, растёр салфеткой — красота. Покрытие вообще-то для салона, а дворники уже пол года не могут стереть эффект. И без всяких услуг — всё сам.
И антифоулинг и защита от коррозии и антицарапный и гидрофобный эффект.
Впервые керамику создал немецкий химик, минералог Ян Непомук фон Фукс в 1818 году. Интересно, а что ею покрывали в этом восемьсот «лохматом» году? Лошадей? Стойкость? Хм… По истечении определенного времени керамику нужно менять. Рекламные объявления о высокой стойкости цвета и блеска на протяжении 2-3 лет – маркетинговый ход. Такое возможно, только если использовать машину 1-2 раза в неделю при сухой погоде, от сложных повреждений, ударов слой не сможет защитить. Бессильно и при езде на скорости выше 130 км/час. Стоимость «жидкого стекла» варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. Для примера: Многофункциональное защитное средство. Производится в Японии. Ceramic Pro 9H Цена — около 5 000 рублей за 50 мл.А Gyeon Q2 Prime этот фанфурик продается за 5 косарей, но объем 30мл. Однако! Но что меня убило, так это отрава под названием EverGlass 30мл-16косарей. Космические цены. Интересно, а почему его не продают водилам, а только для СТО.Вы что приплачиваете продаванам?
Здравствуйте! Пленка восстанавливается под действием тепла, если у нее есть top-coat. На керамику температура не должна влиять.
Воск — лево, нано — право? ) Так?
Нанокерамикой кто делал сыт по горло и я в их числе (двойная). О чем говорят сами за себя коменты, а вернее их отсутствие. Вы решили подмазать пленочкой. И она не работает. Так как после ее снятия все сколы налицо. На год хватает водоотталкивания. После первой мойки (обыкновенной российской, а не о наномойке о которой Вы «вскольз» обмолвились из-за цены), появляется «паутина». Абсолютно нет защищиты от любых царапушек. А водоотталкивающие свойства придаются хорошим японским воском на 4 месяца (испробовано). 1280 банка с доставкой. На 5 — 6 раз.
P.S. Это Вам антиреклама пленочки за «секс».
Позвольте поинтересоваться, что это была за пленка и кто ее снимал? Нам важен опыт наших читателей.
Где нано, а где воск покажет время. Воск дает только гидрофобный эффект, с реагентами солями и другими химикатами он вступает в реакцию, растворяется и пропускает их к кузову в отличии от керамики.
Даже на обыкновенных российских мойках есть квалифицированный и неквалифицированный персонал. И тот и другой необходимо предупреждать, как о наличии нанокерамики, так и о пленке. Тогда можно говорить о хорошем результате. Ну и конечно составы нанокерамики тоже могут отличаться друг от друга. Мы используем только зарекомендовавшие себя составы.
P.S.: Прошу прощения, если вас задело сравнение проведенное мной между хорошим сексом и защищенным авто.
Изучать пленки по гуглу занятие неблагодарное. Пленку нужно трогать, тянуть, рвать и сравнивать с другими пленками.
Если мы говорим о виниле, то да он мало от чего защищает и снимать его надо, поэтому нет смысла на него наносить керамику.
Именно потому что полиуретан резиновый, если на нем нет top-coat, (сейчас такие пленки редко встречаются, но все же) керамика такой пленке необходима. Пленка защитит от ударов, а керамика не даст пленке впитывать в себя пыль и грязь, потому что делает поверхность максимально скользкой.
Полиуретан с top-coat не обязательно покрывать керамикой, но с ее помощью автомобиль дольше остается чистым, ведь в первую неделю после оклейки машину лучше не мыть совсем и на полтора месяца рекомендуется отказаться от мойки с Керхером.
О всех рекомендациях по мойке защищенного пленкой авто можете тут почитать — autobezzabot.ru/kak-pravi…hhishhennyj-poliuretanom/
Помимо этого стандартное нанесение керамики в два слоя «продлевает жизнь» защитному слою пленки, а следовательно ее внешнему виду. Временного ограничения по эксплуатации полиуретана, в отличие от винила нет.
Трех- и четырех-слойные бутерброды керамики не что иное, как маркетинг.