Кессон для смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля
Что такое кессон в гараже и как его сделать? Варианты погреба, создание вентиляции
Наверное, многие задавались вопросом: «Что такое кессон в гараже?»
«Кессон» — слово, пришедшее из французского языка. Речь в данном случае идет о водонепроницаемой конструкции, устанавливаемой во влажном грунте и устраиваемой в гаражах. В подобных емкостях хранятся овощи, фрукты и заготовленные на зиму консерванты.
Кессон в гараже
У такой конструкции несколько составляющих:
Гаражный погреб
Оборудуя погреб в гараже, выбирают погреб-кессон либо выложенную кирпичами яму. Погреб имеет преимущество: герметичность, благодаря которой заготовки в случае возникновения влаги останутся сохранными.
Как сделать кессон в гараже?
Сделать такую конструкцию в гараже самостоятельно – не так сложно. Не стоит лишь забывать о том, что нагрузки на ее корпус будут довольно высокими. Чтобы стенки не «сложились» при внешнем давлении, нельзя делать их слишком тонкими.
Если металлический гаражный кессон плохо проварен, он быстро начнет разрушаться под воздействием коррозии, а герметичность емкости будет поставлена под сомнение. Применение антикоррозийных средств в этом случае будет, как нельзя кстати.
Чтобы узнать что такое гараж с кессоном, смотрите фото ниже:
Главными преимуществами сооружения являются:
Кессон будет к месту, если гараж является капитальной постройкой. Металлические сооружения или так называемые гаражи-«ракушки» в столь дорогостоящих емкостях не нуждаются. Если гараж потребуется передвинуть или даже перевезти на другое место, в этом случае продать кессон, который уже находился в употреблении, вряд ли получится.
Безопасность
Обеспечение безопасности – первостепенное правило любого строительства. Исключением не является и сооружение погреба. Что в данном случае следует предусмотреть?
Ремонт
Если конструкцию плохо заварили, коррозия начнет ее разрушать уже после начала использования. Потребуется ремонт. Сразу нужно предупредить о том, что стоимость ремонта может оказаться выше стоимости сооружения, особенно если емкость поднимается наружу. Да и проводить сварку в замкнутом пространстве всегда сложно и небезопасно. Поэтому об антикоррозийных мерах лучше позаботиться еще до установки погреба.
С этой целью поверхности обрабатываются антикоррозийным составом:
Если места коррозии приобрели неправильную форму, в таком случае действуют по следующему алгоритму:
Чтобы сохранить продукты, конструкции обеспечивается должный уровень вентиляции. Внутри емкости следует поддерживать оптимальный режим влажности и температуры. Вентиляцию кессона в гараже создают разными способами: с помощью выводимых наружу труб или даже небольших вентиляторов. Для этой цели будет не лишним пригласить специалиста, который даст ценные советы по ее устройству или сделает всю работу сам.
Варианты устройства
Что это — кессон в гараже? Смотрите видео:
Заключение
Теперь Вы знаете что это такое — кессон в гараже. Как видите, все вышеперечисленные детали характеризуют его, как надежное и полезное сооружение, которое пригодится любому владельцу гаража. А уж каким образом его обустраивать: своими руками или с приглашением мастера, – это решать вам!
Гараж. часть 1. Кессон
Давно была мысль написать не только про машины, но и про гараж.
Гараж — уникальное место, в котором сколько порядок не наводи — всё равно где-то да будет бардак.
У многих в гараже есть или яма или кессон.
Я стал обладателем гаража с кессоном, нижняя граница находится на глубине 3 метров. Хороший такой бункер. разме 3х1.5х2 (ДхШхВ).
По словам тётки, которая продавала мне гараж, кессон сварен из 6мм металла, снаружи обработан битумом. гараж построен в 1994 году
Надо отдать должное, кессон сделан по уму. Снизу вварен краник, что б стравливать по осени воду.
Проблема в одном — гаражный комплекс построен на болоте. Поэтому стенки нормально так выперло барабаном, разница в 3-4 см между углом и серединой.
скажу честно — за 5 лет использования гаража я не особо запаривался и не ухаживал за кессоном. А надо было.
Откуда-то появились мелкие дырки, из которых по каплям сочилась вода. Я не придавал этому значения, пока не понял — ещё год, и кессон придётся варить капитально.
Вот из-за таких мелких дырок могли начаться бооольшие проблемы. Кстати, картошка уже в апреле месяце сфоткана)
Все стены были в таком состоянии. И да. Главный момент — установлен нормальный шарнирный кран. Прошлый кран был мёртвый, еле открутил.
После того, как были сняты все полки, вытянуты доски с пола кессона — оцени масштаб трагедии. Пол в толстой корке ржавчины, на стенках 9 дырок разного диаметра, начиная от 2-3мм заканчивая 1.5см дыриной. Пол уже порядочно корродирован, стены более-менее живые. Опишу этапы работ
1. Содрал шпателем с поверхности рыхлую ржавчину.
2. поскоблил железной щёткой
3. до блеска напиторасил УШМ с шкуркой соткой.
4. обильно пролить преобразователем ржавчины, дать высохнуть
5. содрать всё оставшееся шпателем.
6. ещё раз пролить всё преобразователем ржавчины.
7. Заделать дырки.
8. Начинаем красить. (красил краской Hammer, по ржавчине)
работать, естественно, нужно в защите. Я рисковый балбес) кроме обычного пыльника и перчаток ничего не использовал.
ЗАДЕЛЫВАНИЕ ДЫРОК
Дырки заделать было сложновато. Заделывал сначала шпаклёвкой автомобильной. Но т.к. давление в кессоне приличное — шпаклёвку выпирало давлением. Был куплен гидростоп. Просто райское изобретение в борьбе с дырками).
Итог — кессон покрашен полностью, выкинуты гнилые доски, положены СУХИЕ новые.
Потрачено — 9кг краски, 5 кисточек, 2 литра преобразователя ржавчины.
далее напишу о том, как поднимал порог в гараже.
Как сделать кессон в гараже?
Не многие владельцы автомобилей сходу ответят, что такое кессон для гаража. Это интересное слово имеет французское происхождение и подразумевает водонепроницаемую конструкцию, которую обустраивают внутри гаражного помещения.
Здесь можно хранить овощи, фрукты, консервацию, заготовленную на зиму. Давайте поговорим о том, какой кессон стоит создать своими руками внутри автодома, и как это сделать: советы опытных специалистов.
Устройство погреба кессона просто и быстро
Чтобы ответить на вопрос о том, чем таким является кессон в гараже, важно понять основные принципы его обустройства. Такие водонепроницаемые камеры устанавливаются в насыщенном грунте, хорошо впитывающем воду.
Пространство выглядит как подвал, приспособленный под хранение запасов фруктов, овощей, стройматериалов, старых вещей, консервации.
Также оно может иметь форму смотровой ямы цилиндрической формы с диаметром 1,0-1,2 м и качественно выполненной гидроизоляцией.
При правильном устройстве погреба внутри гаражной конструкции сформируется стабильная плюсовая температура: от +1 до+5 градусов. Влажность воздуха при этом стабилизируется на уровне 70-80%, что является оптимальными условиями для хранения овощей, консервации. Но крайне важно позаботиться о надежной вентиляционной системе.
Важно! Обустроить такое приспособление стоит только тогда, когда гараж представляет собой капитальное строение.
Ввиду высокой стоимости кессона, его не рационально монтировать внутри металлических автодомов, ракушек, которые по требованию городской администрации понадобится переместить.
Преимущества погреба кессона в гараже
Последние годы продемонстрировали широкий интерес автовладельцев к организации погребов в гараже: что это такое мы уже рассказали.
Перейдем к описанию основных достоинств, которые характерны таким конструкциям:
Недостатком погребов внутри гаражной конструкции называют его дороговизну.
Виды погребов кессонов для гаража
Чтобы ответить на вопрос о том, как сделать кессон в гараже, потребуется изучить особенности разных видов водонепроницаемых камер. Изготавливать конструкцию можно из железобетона, металла или пластика. Об этом подробнее далее.
Кессон железнобетонный
Какой материал стоит применить для гидроизоляционной камеры устройства? Железобетонный кессон для гаражной постройки изготавливается из бетонных колец. Он обойдется дороже иных вариантов, потребует основательных гидроизоляционных мер, но прослужит очень длительное время.
Конструкция из железобетона имеет внушительный вес, зато стойка к негативному воздействию внешних факторов.
Кессон металлический
Такие камеры долговечны, практичны, но потребуется дополнительно покрыть металлические стеновые поверхности антикоррозионным средством снаружи и изнутри. Стоимость металлических камер может варьироваться. Многое зависит от их размера, толщины стенок, стоимости и потраченного объема антикоррозийного состава.
Кессон пластиковый
Строительства погреба внутри гаражной конструкции может быть выполнено своими руками с помощью пластика с толщиной 20 см. Такой материал не боится воздействия влаги, не нуждается в дополнительном защитном покрытии, не ржавеет, служит даже больше лет, нежели металлические емкости.
Но для устранения риска деформации пластиковых стен под воздействием давления грунта, по периметру помещения потребуется насыпать слой песка с толщиной 20 см.
Устройство металлического погреба кессона в гараже
Современные городские квартиры редко отличаются очень внушительными размерами, поэтому найти в них место для размещения заготовок на зиму крайне сложно. Для этого можно использовать балкон или лоджию, но владельцы квартир на первом этаже таких пристроек могут не иметь.
Поэтому все большее число автовладельце задумываются об обустройстве гаража с кессоном своими руками.
Следующие советы от опытных специалистов помогут тем людям, кто решил выполнить эту задачу своими руками:
На заметку! Если хочется иметь доступ к содержимому погреба непосредственно из частного дома, прорежьте в полу отверстие 0,7х0,7 м. Далее на него следует установить щит безопасности из досок.
Важно правильно распланировать пространство, чтобы пользоваться им было максимально комфортно:
Обеспечение безопасности в погребе кессоне
Не все владельцы автомобилей придерживаются абсолютно всех мер безопасности касательно конструкции устанавливаемой. Ее устанавливают по наитию, что в корне не верно. Как правильно установить погреб внутри гаражного строения? Для избегания несчастных случаев соблюдайте меры безопасности, описанные в таблице.
Меры безопасности | Особенности выполнения |
Хорошая видимость входного люка | Отверстие под люк должно хорошо освещаться, чтобы не упасть по неосторожности. |
Отсутствие заграждений к люку | На первый взгляд, наличие преград к входному люку погреба спасет от падения внутрь него. Но практика показывает, что это не так. Любая преграда может стать причиной падения и травмы. |
Надежность лестницы | Ступени лестницы, по которой человек сможет спуститься погреб, должны быть широкими, надежным, а сама она непременно должна быть устойчивой, поэтому ее нужно закрепить с обоих концов. |
Качественная вентиляция | Хорошая проветриваемость стеллажей с консервацией, канавы с овощами позволит сохранить продукты более длительное время без гнили. |
Ремонт кессона или борьба с коррозией
Камеры металлические могут подвергаться коррозии, если они были плохо заварено. Процессы коррозийных разрушений материала могут начаться уже на протяжении первого года пользования конструкцией, потому что внутрь начнет поступать вода.
Если их выполнит опытный мастер, он потребует за свои услуги приличную сумму. Поэтому специалисты рекомендуют перед монтажом конструкции не пренебрегать антикоррозийными средствами, тщательно проваривать металлические листы.
Если работу хочется выполнить самостоятельно, подберите качественный антикоррозийный состав и покройте им все металлические поверхности с помощью кисти. Лучше воспользоваться несколькими кистями: тонкой для труднодоступных мест, широкой для больших поверхностей.
Актуальность наличия гаражного строения с кессоном для городского жителя мало у кого вызовет сомнения. Погреба из металла, пластика, железобетона используют для хранения консервации, овощей, фруктов, которым нет места на ограниченной жилой площади квартиры или частного дома.
Смотровая яма «кессон»
Всем привет. Затеял установку ямы в гараже. Зимой потому что грунтовые воды близко, по той же причине делается металисеский кессон.
Воопрос заключается вот в чем. У всех кто делал у нас в гаражах, да и по всему городу яму таким методом. На стенках собирается конденсат.
Возникла 2 мысли
Первая. Утеплить кессон с наружи пеноплексом и в таком виде закопать.
Вторая. Закопать кессон и утеплять уже с внутреней стороны. ( но так потеряется полезная площадь ямы)
В принципе вообще не знаю умесны ли эти способы или нет. Кто знает подскажите пожалуйста.
Комментарии 65
Если есть доступ к халявной пене или к пенополиуретановой установке, то можно запенить вкруг.
Только снаружи утеплять
Ох и затея…Тяжело, но удовлетворение безусловно будет, сам через это прошёл и все равно ещё в процессе, так что удачи и всё получится!)
По поводу утепления делай только снаружи, Пеноплекс в принципе защищать нет необходимости, я не защищал. Кессон естественно краст и если грунтовые воды близко, то кидай вниз дорожную плиту, привязывай кессон к ней и засыпай цементно-песчаной смесью.
Плиту бросать нет возможности. Будет распираться трубами нкт
А что значит распираться?
Трубы будут привариватся к кессону а понцы будут заведены под плиты гаража. Точнее под трубу на которой стоят стены гаража
В таком случае вам не о чем беспокоится. Совет, трубы стыкуй сваривай между собой во внутрь арматуру и бетон. По торцам под трубы уголок приваренный к кессону и прихватить к трубам. И тогда не только на твой век хватит…)
Я противник стальных кессонов. Их выдавливает, мнёт, от воды и льда, они ржавеют и тд.
За такие ₽₽, можно было сделать яму из ж/б, монолитную и влагостойкую.
У нас город на болоте. Тут ж/б не прокатит ни в каком виде. Стоять будет но не долго. Идею взял не с пустого места. Пару лет вынашивал эту мысль в голове, советовался с многоими людьми которые через разные вырианты прошли.
Если усилить как надо ее не сомнет
Морозы бывают и 40 редко и 50. Но в оснавном нормально. Но вечной мерзлоты у нас нет.
В соседних гаражах не мнет уже 20 лет а у меня сомнет значит да?))) У соседа стоит яма уже 20 лет. Да боковые стенки немного стали дугой во внутрь. Но они у него и не усилины ни чем. Просто кессон из листа 4мм. И сверху рамка из 40 помоему уголка. У меня лист 5мм. Рамка из 63 угалка, потом плиже к верху кессона будут привариваться по пиримитру трубы нкт. И гдето по середине ямы тоже сделаю усилия либо тоже нкт либо уголками
Подскажи че по деньгам вышло? Тоже самое предстоит
Материал уже почти в 40 вышел
Поделюсь опытом: я свой кессон утеплял с помощью 9мм. фольгированного пенополиуретана. Клеил на 88-ой клей. Металл предварительно покрасил краской 3в1. Из минусов что если приложить небольшое усилие, можно оторвать утеплитель. Из плюсов то, что конденсата нет))
При утеплении изнутри конденсат быдет под утеплителем…
Нет, на практике его там нету. Утеплитель берет на себя разницу температур металла и воздуха при которой образуется конденсат на металле. В общем помогает.
Варить бак, покрыть праймером от технониколь для мягкой черепицы, на него снаружи приклеить пеноплекс, при желани дополнительно снаружи обернуть полиэтиленом плотным с креплением скотчем. Опустить толпой в яму. Про сварку уже писали, после установки не спалите утеплитель.market.yandex.ru/product-…Vow-2cCLxjtQ&nid=18060728
тут металла уйдет тыщ на 50 только)
Точнее на 40. Уже ушло. Всь материал закуплен
Мммдаа, с металлом у вас проблем нет… Раз проблема в высокой воде, нах тогда яму. Два раза в год мацло поменять?!
Кент всё бредил гаражом, и обязательно с ямой(!), в результате машина стоит под окном(удобнее так) и ремонтит в сервисе…
Ты ничего не понимаешь, гараж должен душу греть тем что он просто есть 😀
Видимо для многих так и есть… А ещё у многих гараж ассоциируется с баром и борделем…
Мммдаа, с металлом у вас проблем нет… Раз проблема в высокой воде, нах тогда яму. Два раза в год мацло поменять?!
Кент всё бредил гаражом, и обязательно с ямой(!), в результате машина стоит под окном(удобнее так) и ремонтит в сервисе…
Гараж же для хранения лыж и дивана с телеком ))
Ога, и ещё кучи всякого барахла, которое «может когда нить пригодицца»))))
Мммдаа, с металлом у вас проблем нет… Раз проблема в высокой воде, нах тогда яму. Два раза в год мацло поменять?!
Кент всё бредил гаражом, и обязательно с ямой(!), в результате машина стоит под окном(удобнее так) и ремонтит в сервисе…
Как это нах? Надо мне)))
Та этта панятна, твой гараж-твои хотелки-твои деньги…
С пеноплексом ничего не случится, он не сгниет, только вопрос как его закрепить. Наверное только клеить. Только поострожней с ним когда проводишь сварочные работы, он загорается и горит как бензин. Огнетушитель обязательно имей при креплении кессона после опускания. Мы когда опустили в 11 вечера, приварили трубами забитыми под дорожную трубу, утром пришли в гараж вода уже поднялась на полкессона. Делали в январе, Сургутский район на улице — 30 было.
пипец ты умаешься конечно
Да не асе так страшно на самом деле. Самое тяжелое будет вытащить кессон на улицу, потом затащить и отпустить
Подъёмник дешевле будет
Делали смотровую с трубы 1400, обмазывали праймером снаружи. Снутри гараж постоянно теплый потому наверно конденцат не выпадает или высыхает. Но для того чтобы труба не выпрыгнула привязывались швелерами к фундаменту и парой ФБСок пригрузили по бокам. Даже расчет делали) вроде тонна на куб обьема) точно не помню.
«Выпрыгнула»?)
Её может лед выдавить, в этом случае Архимед с его давлением 1т/м³ молча курит в сторонке!)))
Любое утепление всегда только снаружи. И пол не забудь!
Приток две трубы 50 внизу по углам, а вытяжка 100 в противоположном вверху.
Я с внутренней стороны утеплил бетонный подвал и обшал osb, вроде герметично старался и всё-равно конденсат появляется. Конденсируется конечно не так сильно, как еслибы без утепления, но со временем влага начинает выступать если не протапливать. Итог: приходится подвал отапливать круглый год, а если не топить через 2 месяца углы сыреют даже с принудительной вентиляцией. Думаю на лето осушитель воздуха установить и посмотреть. Наверное это правильное решение утепления со стороны земли, но только пеноплексом и постараться всё это сделать герметично наверное.
Конденсат не самое страшное что может быть. Вентиляция ямы спасёт это дело.
Главное чтоб эта»лодка не всплыла в один прекрасный момент. Киссоны имеют свойства всплывать по весне приперая машину к поталку.
Обычно все ограничивается легкими подвижками…
А вот вентиляция + металл… очень проблемное место.
P.S. Я бы делал с двух сторон утепление. 5 со стороны земли и 2-3 внутри. Мастика или другая защита обязательны.
Как защитить пеноплекс со стороны земли? Этот вопрос волнует.
Зачем его защищать то?
Как защитить пеноплекс со стороны земли? Этот вопрос волнует.
Как защитить пеноплекс со стороны земли? Этот вопрос волнует.
Для чего его защищать…чтобы друзья Оушена не сделали подкоп и не украли? 🙂
Он для этого и предназначен. Воды он не боится, нагрузки держит. Можно использовать пеноплекс фундамент — у него плотность больше, но смысла мало, т.к. нагрузки минимальны.
Если есть переживания — можно кинуть геотекстиль со стороны земли.
P.S. Собирается короб рядом с ямой или над ней, проваривается внутри и снаружи, обмазывается, красится, приклеивается пеноплекс по всему наружнему периметру и опускается при помощи лебедок, засыпается. Если будут проблемы — приклеивается пеноплекс и внутри.
Обычно все ограничивается легкими подвижками…
А вот вентиляция + металл… очень проблемное место.
P.S. Я бы делал с двух сторон утепление. 5 со стороны земли и 2-3 внутри. Мастика или другая защита обязательны.
Утепление делается только с внешней стороны, изнутри нет смысла утеплять. Иначе конденсат будет с обеих сторон под утеплителем. В данном конкретном случае вообще не вижу смысла в утеплении, если гараж не будет постоянно отапливаться. Не будет разницы температур у стенок кессона. В данном случае лучше больше внимания уделить гидроизоляции и антикоррозийке.
Конденсат не самое страшное что может быть. Вентиляция ямы спасёт это дело.
Главное чтоб эта»лодка не всплыла в один прекрасный момент. Киссоны имеют свойства всплывать по весне приперая машину к поталку.
По поводу всплывать этт само собой. Вся эта конструкция будет распираться трубами нкт
Тогда отлично. А по конденсату. Достаточно будет изолировать металл от воздуха грунтом, ну и покрасить в несколько слоёв краской. Влага будет выпадать на краску, но металл ржаветь не будет. В историю с утеплением с наружи и внутри как-то слабо вериться. Один хрен будет разница температур. В самом гараже и в яме. Всё равно под утеплителем будет сырость и преть будет быстрее. Снаружи обмазать бак праймером на горячую и закатать гидроизоляцией. А изнутри грунтом и краской достаточно. И обязательно вентиляция. Она выровнит разницу температур и не будет сырости. Я бы продалбял полы до стены и заложил бы трубу от ямы до улицы. Ну и на крышу её вывел бы.
Это и есть разница температур. Летом в яме холодно а на улице жарко. Ну и выпадает конденсат на стенках. А зимой с точностью да наоборот. Тёплый воздух из ямы ломится через крыжку ямы и в итоге в верхней части ямы выпадает конденсат в виде иния. Чтоб этого не было нужна циркуляция воздуха, тупо сквозняк)))
Да, я уже тоже к такому выводу пришел, под первым комментом расписал.
Да да да. Прочитал комент. Так оно и есть.
Естественно, утеплять снаружи, ибо конденсирование с любой стороны кессон рано или поздно добьет до сквозной коррозии. Вопрос ещё и в гидроизоляции
В планах обмазать все это дело мастикой. В плане корозии я думаю на мой век хватит. У соседей по 20 лет стоят уже, метал 4мм. Я взял 5мм. Если с наружи делать. То нужно по верх пеноплекса еще что то? Не знаю там, палителеном укрыть или еще может какие варианты?
Их
Как и шпалы
Пропитывали нефтью
Думаю все же нет постоянного доступа у воздуху
Земля не вода.
В земле есть воздух, процессы гниения происходят
ну я не знаю почему если честно
сам факт. НАверно да дерьмом просто зятянуло
В планах обмазать все это дело мастикой. В плане корозии я думаю на мой век хватит. У соседей по 20 лет стоят уже, метал 4мм. Я взял 5мм. Если с наружи делать. То нужно по верх пеноплекса еще что то? Не знаю там, палителеном укрыть или еще может какие варианты?
Нет
Мастика= смола
А смолой кроют крыши, делают асфальт.
Но не мажут металл.
Пушсало в помощь
Пффф, на доброй половине азс и нефтебаз в нашей необъятной подземные резервуары для топлива покрыты мастикой. Это только один пример. Относительно недавно стали применять полиуретановые и эпоксидные системы покрытия, но они стоят конских денег и производятся только для промобъектов, в хозмаге и даже в мерлен таких точно не найдешь. Мастика без проблем создаст барьерную защиту от коррозии и гидроизолирует металл. Не вводите в заблуждение.
Пусть хоть г ном мажут
Это не значит правильно
Пусть хоть г ном мажут
Это не значит правильно
Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов.
По сути таже мастика, так же продукт нефтепереработки, только других фракций с модифицирующими добавками, только в 5 раз дороже.
Естественно, утеплять снаружи, ибо конденсирование с любой стороны кессон рано или поздно добьет до сквозной коррозии. Вопрос ещё и в гидроизоляции
Прочел почти все мнения здесь и изложу свое.
Думаю, что в данном случае утепление не нужно в принципе. Объясняю. Строители всегда говорят, что утепляют только снаружи, т к точка росы, паропроницаемость (стены должны выпускать влагу наружу) и т д. Но! Здесь же принципиально иной случай! Во первых металл паронепроницаем от слова совсем. Во вторых как тут считать где внутри, а где снаружи? Зимой земля сохраняет тепло и отдает его в яму через стенки, соответственно конденсат должен образовываться внутри кессона. Летом же наоборот земля снаружи кессона холоднее, чем прогретый воздух с улицы, следовательно конденсат будет образовываться снаружи кессона. Исходя из этого думаю утепление здесь в принципе лишнее. Только гидроизоляция и антикоррозийка. Все выше сказанное не отменяет вентиляции, с ней будет однозначно лучше.