Киа бонго вес машины
Масса кузова и деталей Kia Bongo III
Снаряженная масса автомобиля Kia Bongo III для всех модификаций составляет от 1790 (кг) до 1956 (кг).
Масса типовых модификаций:
02.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний:
2.7 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Микроавтобус Kia Bongo III экспортировался на продажу в некоторые страны под названием Kia Pregio.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1997-2006.
Другие параметры Kia Bongo III:
Общая масса авто Kia Bongo III | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Bongo III |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Kia Bongo III | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики Kia Bongo 3
Автомобили корейского бренда KIA прочно закрепились на отечественном рынке, на практике доказали эффективность при транспортировке грузов в междугороднем сообщении, доставке материалов на большие расстояния. Модель KIA Bongo III представлена в России с несколькими основными модификациями кузова, техническим оснащением в зависимости от предпочтений покупателя. Классический автомобиль оснащается производительным двигателем, полноприводной системой, что обеспечивает хорошую проходимость даже по трудным участкам дороги.
Главные особенности грузовой машины Bongo III
Автомобиль впервые был представлен на рынке техники России в 2009 году. К числу основных конкурентов относятся машины отечественного производства линейки Газель, а также корейские аналоги бренда Hyundai Porter. В настоящий момент наблюдается активная борьба между представителями автопрома. Примечательной особенностью корейской техники является более высокая стоимость в сравнении с российскими автомобилями.
Основным преимуществом Bongo III является использование гидроусилителя руля, благодаря которому значительно облегчается управление машиной даже на сложной дороге. Эффективная маневренность достигается плавности процесса набора скорости, модернизированной трансмиссии, которая выполняет моментальное переключение нужной передачи. Автомобиль не нуждается в специальном уходе, достаточно штатного технического обслуживания. Также корейский грузовик привлекает водителей многофункциональностью, возможностью эксплуатации для решения широкого спектра задач по перевозке грузов, высоким качеством комплектующих.
Какие модификации представлены на рынке?
В зависимости от выбора комплектации представлено три варианта кабины по физическим габаритам. Грузовой автомобиль оснащен продвинутым многофункциональным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки разных видов кузовов. Предусмотрены классическая кабина, многофункциональная платформа с удлиненной кабиной, а также шестиместная кабина с установленными дополнительными дверями. Также среди модификаций большой выбор технического оснащения кузова. На рынке представлены стандартный фургон для перемещения строительных материалов, стандартный рефрижератор, а также бортовой грузовой автомобиль – самосвал.
Среди технических характеристик Kia Bongo 3 следует выделить конфигурацию двигателей машин. Представлены несколько вариантов силовых агрегатов, которые корейские инженеры устанавливают на платформу грузовика. Одно из наиболее распространенных решений – турбодизель KIA D4CB, а также продвинутый атмосферный дизель на базе KIA J2.
Машина справляется с уклонами, сохраняет маневренность и курсовую устойчивость даже в интенсивном автомобильном потоке.
Технические характеристики грузовиков KIA
Модельный ряд Kia Bongo III на практике – это обновленная линейка транспортных средств более ранней модели, выпуск которой осуществлялся еще с 2004 года. В результате модификации четвертого поколения грузовик претерпел изменения в интерьере и экстерьере кабины, была проведена комплексная доработка мотора с отделением шестиступенчатой механики. Даже с учетом скромной внешности, автомобиль Kia Bongo III вызывает у автомобилистов положительные эмоции, стильно смотрится среди моделей своего класса от других производителей техники. Основные параметры грузовика:
Стандартная модель Kia Bongo III оснащается производительным силовым агрегатом «K2700», объем которого составляет 2.7 литра, а предельная мощность – 80 л.с. при производительности в 4000 об/мин и вращающем моменте 165 Нм. Любой из выбранных для комплектации моторов работает в конфигурации с пяти или шестиступенчатыми коробками передач, а также трансмиссией заднего привода, полноприводной системой 4х4 с доступной функцией подключения фронтального моста, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
Автомобили Kia Bongo III оборудованы специальной рамной конструкцией, фиксация кузова осуществляется устойчивыми болтовыми соединениями. Передняя часть оборудована независимой торсионной подвеской на основе поперечных рычагов с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Транспортное средство оснащено функциональным рулевым комплексом, который также дополнен гидравлическим усилителем. Тормозное оборудование представлено двухконтурной системой и установленным гидравлическим управлением, ABS, вакуумным сервоусилителем. На передних колесах установлена вентилируемое тормозное оборудование с дисковой основой. Задние колеса оснащены барабанными механизмами.
Особенности кабины на автомобилях корейского бренда
До настоящего времени выпускаются несколько модификаций кузова и кабины Kia Bongo 3. Наиболее популярной конфигурацией является пикап на основе четырех и двухдверной кабины. Новые модели транспортных средств выпускаются с усовершенствованной решеткой радиатора с добавлением специальной узкой прорезью в форме кости. Производителем выбраны обновленные фары головного света, в качестве переднего бампера была выбрана U-образная форма, которая стала альтернативой классической прямоугольной.
Стандартным был выбран дизайн боковых дверей и грузового отсека с повторением формы и особенностей конструкции более ранних аналогов. Задняя часть кузова оборудована раздельным стоп-сигналом, дополнительными фонарями заднего хода с указателями маневра поворота. Передние кресла в салоне KIA Bongo 3 установлены на небольшой ступеньке, в основе которой представлены колесные арки, отличаются мягкими и широкими подушками, спинками. Между пассажирским и водительским сиденьем расположен подлокотник, трансформирующийся в удобный столик или спинку для третьего посадочного места. Четырехдверная конфигурация транспортных средств оснащается задним диваном, под которым устанавливается дополнительный ящик для инструментов.
Стоимость грузовиков KIA Bongo 3
На рынке транспортных средств России автомобили модельного ряда KIA Bongo 3 четвертого поколения предлагаются официальными дилерами по цене от 1,2 млн рублей. Стоимость машины зависит от выбранной конфигурации, технического оснащения, использования дополнительного оборудования в основе и конфигурации. Классическая комплектация предполагает оборудование магнитолой, установленными электронными часами, системой подогрева топливного фильтра, отоплением кабины. Салон транспортных средств оборудован дополнительной тканевой отделкой, буксировочным крюком, устойчивым гидроусилителем рулевого колеса.
Среди поддержанных вариантов моделей KIA доступны автомобили по цене от 400 тыс. рублей. При покупке техники важно учитывать степень физического износа комплектующих и состояния агрегатов, фактический пробег, комплектации для выполнения разных видов работ. Доступны стандартные пикапы, транспортные средства с крытым кузовом, установленным рефрижератором.
KIA Bongo 3
Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.
На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.
Технические характеристики
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней – барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Расход топлива
Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.
Габаритные размеры
Салон
Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.
Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.
Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.
Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.
Неисправности и обслуживание
Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.
Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.