Киа корейская машина или нет
Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.
Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.
Самые надежные корейские автомобили в России: Топ-6
Статья о самых надежных автомобилях из Кореи в России — их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о «корейцах». Статья о самых надежных автомобилях из Кореи в России — их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о «корейцах».
Корейские автомобили сегодня – это олицетворение надежности и качества. Согласно данным агентства «Автостат», концерн Hyundai продал на российском рынке в 2017-м наибольшее количество своих моделей и занял первое место в десятки самых востребованных машин. Кроме Hyundai, среди лучших брендов оказалась и компания KIA. Какие еще модели корейского производителя признаны самыми надежными для российского климата и дорог?
Топ-6 лучших корейских автомобилей
Корейский автопром не может похвастаться богатой историей и обилием брендов. Перечень оригинальных автомобильных марок достаточно скромен, всего пять концернов, но модельный ряд каждой марки автомобили охватывает все сегменты от бюджетных малолитражек до машин премиум класса. Это компании:
Какие модели этих производителей считаются самыми надежными и актуальными? Выбирая среди седанов, кроссоверов и субкомпактов, можно составить топ-6, который будет выглядеть следующим образом:
Hyundai
К 2018 году автопром Южной Кореи занял лидирующие позиции в Азии, потеснив японских производителей. Кроме разработок собственных автомобилей, в стране выпускаются практически все модели европейских брендов. BMW 2-й, 4-й и 5-й серий, Nissan Sentra в корейском исполнении занимают лидирующие места в мировых продажах, качество сборки признано одним из лучших в мире. Что же касается родных автомобилей, то первенство принадлежит модели Hyundai Accent.
Акцент переживает пятое перевоплощение. Впервые с этим автомобилем российский водитель познакомился в 1995-96-м. Субкомпактный Hyundai Accent первого поколения имел имена Excel и Verna. Модель производилась в модели кузова седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми моторами на 1,3 и 1, 5 литра. После первого рестайлинга в 1997 году Акцент получил новый передний бампер и обновленные подфарники. С 2000-го на рынке появилось второе поколение.
Hyundai Accent второго поколения получил приставку LC и абсолютно новую форму кузова. Машина стала собираться на заводах РФ и Индии. Это был бюджетный вариант седана, который до сих пор пользуется большой популярностью и постоянным спросом на отечественном вторичном рынке. Именно Акцент второго поколения стал прототипом современной модели Hyundai Solaris, которая удерживает лидерство в сегменте В-класса.
Лидер концерна Hyundai – Solaris, пятое поколение Accent
Пятое поколение Hyundai Accent появилось на рынке в 2016-м. На российских дорогах машина дебютировала в феврале 2017-го под именем Solaris. Это переднеприводной субкомпакт класса В. Корейцы предлагают бюджетный вариант модели: это может быть как седан на четыре двери, так и хэтчбек с пятью дверями. Машина имеет четко выраженные кузовные линии, яркий дизайн и первоклассные технические характеристики, которые выходят далеко за бюджетную стоимость авто.
Силовые узлы в модельной линейке комплектуются рядными четырехлитровыми бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л., мощностью от 100 до 132-х л.с. В комплектации присутствует 6-ти ступенчатая коробка автомат или механика.
Hyundai Santa Fe
Определяя самые надежные и качественные корейские автомобили, нельзя обойти вниманием кроссовер Hyundai Santa Fe, который вместе с Kia Sorento делит первое место среди данного сегмента.
Santa Fe — это передовая модель компании, которая завоевала большую популярность у российского водителя. Автомобиль демонстрирует лучшие ходовые качества и адаптирован для российского климата и дорог. В модельном ряду есть бензиновая и дизельная комплектация, полный привод, бортовые компьютеры, электроусилитель руля и еще десяток опций, увеличивающих комфорт и качество езды.
Концерн KIA – это родоначальник автопрома Кореи. Самый первый автомобильный бренд страны удачно выбрал свой девиз: « Искусство удивлять». Сегодня KIA Motors имеет 14 заводов, которые расположены на трех континентах, 189 представительств в разных странах мира, самые престижные награды за качество и надежность, и ежегодно выпускает на рынок более 3 млн. автомобилей.
Среди лучших моделей популярного бренда, которые отлично показали себя на российских дорогах — кроссовер Sorento, седан Optima и субкомпакт Rio.
Kia Sorento
Первый конкурент кроссоверу Hyundai Santa Fe – это популярный Sorento и Sorento Prime от KIA Motors. Эти машины даже схожи внешне: колесные диски, обилие хрома, мультимедийные системы и разнообразные комфортные опции — кажется, у компаний были одни и те же дизайнеры.
Kia Sorento имеет семь посадочных мест и позиционируется как первоклассный городской кроссовер для активного отдыха. Особенностью Sorento считается облегченный кузов с установленными ребрами жесткости и прочности. В модельном ряду есть комплектация с дизельным мотором 2,2 л., на 197 л.с. и бензиновым агрегатом 2,4 л. на 175 л.с.. Можно выбрать комплектацию с передним приводом. На всех Соренто установлена автоматическая 6-ступенчатая КП.
Производитель предлагает на все модели Соренто и Соренто Прайм пятилетнюю гарантию, если автомобиль приобретается у официального дилера. Презентуя Kia Sorento в 2016-м, производитель с большой гордостью говорил о новой системе безопасности Active Hood, которая обеспечивает максимальную защиту пешеходов.
KIA Optima
Это лучший корейский автомобиль категории седан бизнес-класса. Надежность автомобиля, высокие технические показатели и адекватная цена — все это поставило Оптиму на одно из самых высоких мест в ряду лучших «корейцев».
Первое поколение этих машин появилось на российских дорогах в начале 2000-х. Для рынка РФ было выбрано имя Magentis. Автомобиль лишь слегка отличался от дизайна Hyundai Sonata. Первые Оптимы оснащались механической на пять и автоматической на четыре степени коробкой передач, бензиновым двигателем объемом от 2,4 до 2, 7 литров. Производство первого поколения закончилось в 2005-м. Сегодня даже на вторичном рынке сложно найти первую Оптиму.
Для российского рынка сборка машин происходила в Калининграде, на заводе «Автотор». В отличие от рынка Европы, куда поставлялись как бензиновые, так и дизельные комплектации, для РФ предназначался бензиновый силовой агрегат 2,0 и 2, 4 литра. Турбина позволяла стабильно держать машину на скорости 240 км/ч.
Третье поколение Оптимы пришлось по вкусу многим ценителям комфортной езды за приемлемую цену. Спортивные элементы кузова, стилизованная отделка, высокие технические характеристики, хорошая управляемость, сцепление, адекватный расход топлива оценили многие водители.
Но у Оптимы были (и есть) свои недостатки. Несмотря на хвалебную рекламу о высоком качестве мультимедийной системы, владельцы отмечают — система работает на твердую «четверку».
Kia Rio
Эта модель считается самой надежной и безопасной в ряду малолитражек Kia. В 2017 году была представлена первая модель четвертого поколения Рио, которая значительно отличалась от предшественников формой фар главного света и радиаторной решеткой. Форма кузова повторяет фирменный стиль.
Модель отлично зарекомендовала себя как машина для работы и отдыха. Расход топлива — всего 6 литров, система доступа Smart Key, контроль устойчивости, датчики положения, увеличенная безопасность и повышенный комфорт — отличительные особенности современного Kia Rio. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 1,4 или 1,6 л., мощностью 107 и 123 л.с.. Можно выбрать как автоматическую, так и механическую коробку передач.
SsangYong Actyon
Компания SsangYong не производит ни седанов, ни малолитражек. Все разработки известного концерна направлены на выпуск массивных внедорожников, которые легко преодолевают снежные заносы, горные перевалы и топи. По проходимости многие модели не уступают отечественному УАЗу. Среди представленных на российском рынке моделей наиболее перспективным, надежным и безопасным признан SsangYong Actyon нового поколения.
Автомобиль экономичен — на 100 км расход топлива составляет всего от 6 до 8,5 литров при смешанном цикле. Мощность двигателя — 149 л.с. В Actyon предусмотрен передний привод с переходом на полный. Есть комплектации с механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой.
Разновидность SsangYong Actyon — пикап SsangYong Actyon Sports. Пикап класса К-4 имеет в комплектации как задний, так и полный привод. Актион Спорт комплектуется только дизельным мотором объемом 2 литра с системой турбонагнетания.
Последние несколько лет конкуренцию SsangYong Actyon Sports составляют Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200, но эти модели значительно проигрывают «корейцу» по цене.
Видео о корейских автомобилях:
Hyundai и Kia: что лучше в плане эксплуатации, что круче
Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать несколько моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж. Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их.
Hyundai и Kia: производители
Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.
Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.
«Хендай» или «Киа»: что лучше
Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.
Hyundai делает акцент при производстве на:
Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.
Машины от Kia могут похвастаться:
Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.
Сравниваем кузов и интерьер
Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.
Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.
Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.
Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.
Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.
Технические характеристики
Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.
Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.
У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.
Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.
Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.
Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.
Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.
Поведение на дороге
По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.
Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.
Новое поколение теперь управляется просто:
По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.
Сравнение цен
Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.
С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.
«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания
Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.
Стоимость расходных материалов
Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.
Доступность деталей и цены
Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.
Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.
Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.
Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин
Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.
У машин Hyundai основные проблемы с:
У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.
Отзывы
Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.
Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.
Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.