Киа подписка на авто условия
Киа подписка на авто условия
Kia Флекс – сервис аренды автомобилей Kia по подписке
Всё включено – услуги по договору аренды транспортного средства клиент-дилер
Доставка – стоимость и условия доставки устанавливаются дилером
Помощь на дороге и по телефону – программа включает в себя следующие бесплатные услуги: техническая консультация по телефону, техническая помощь на месте поломки (замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки), информационная поддержка, эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia, в том числе в случае ДТП. Для оказания помощи, обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ).
Представленные на сайте сведения о сервисе «Kia Флекс» носят информационный характер. Ни одно из положений сайта о сервисе «Kia Флекс» не является публичной офертой и не может рассматриваться качестве публичной оферты. Лицами, непосредственно осуществляющими действия в рамках сервиса «Kia Флекс», являются Дилеры Kia. Дилеры вправе самостоятельно и по своему усмотрению определять условия конкретных хозяйственных сделок в рамках действующих обязательств. Условия, указанные на данном сайте, носят исключительно информационный характер. Представленный вид автомобилей может отличаться от реального вида автомобилей, предоставляемых в рамках сервиса «Kia Флекс». Все заявки на подписку обрабатываются в соответствии с наличием автомобилей на складе у дилера.
Для получения подробной информации обращайтесь к Дилерам Kia, участвующим в предоставлении сервиса «Kia Флекс», и на Информационную линию Kia по телефону: 8 800 301 0880. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
*Выгода, предоставляемая на ежемесячную оплату, предоставляется при заключении Годового контракта.
В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility
KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что с сегодняшнего дня в России стартует пилотный этап программы подписки на автомобили KiaMobility. Компания KIA делает этот шаг в рамках реализации своей глобальной стратегии диверсифицированных сервисов мобильности для разных регионов мира. Россия становится одним из пилотных рынков, где начнется функционирование KiaMobility, также аналогичная программа будет запущена в Италии.
Подписка на автомобили – один из самых современных сервисов, быстро набирающий популярность в различных регионах мира. Популярность данной услуги обусловлена меняющимися предпочтениям клиентов – все большее число людей стремится не связывать себя рутинными процедурами и затратами, связанными с владением личным автомобилем. В рамках программы подписки эти заботы берут на себя операторы сервиса.
KiaMobility позволяет подписаться на любой удобный срок – от одного дня до года. Такая услуга может быть интересна тем клиентам, кто хочет провести более подробный и длительный тест-драйв, чем это обычно предусмотрено в дилерских центрах, или нуждается в автомобиле на период командировки. Также подписка открывает перед клиентом возможность удобной подмены собственного автомобиля на более комфортабельный – к примеру, для поездки в отпуск или в длительное путешествие. Для клиента сервис подписки может заменить его автомобиль и в случае, если тот находится в ремонте или, если в семье появилась временная потребность во второй машине.
Принципиальным отличием KiaMobility является то, что оператором программы является не автомобильная компания как таковая, а непосредственно дилерские центры – именно дилеры будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Такая организация дает возможность более гибкого формирования «подписного» парка в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированной работы с клиентом, и ряд других преимуществ. Пилотный этап программы стартует в городах: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.
21 сентября, одновременно с запуском пилотного этапа проекта, на сайте kia.ru появится специализированный раздел, посвященный KiaMobility. Для оформления подписки будет достаточно заполнить заявку онлайн и забрать автомобиль у выбранного дилера KIA.
Компания разработала собственную платформу управления автомобилями для сервиса мобильности. В дальнейшем ее планируется дополнить интерактивной системой, поддерживающей дистанционное наблюдение за состоянием автомобиля. Данное решение позволит анализировать данные для оптимизации и повышения эффективности сервиса.
С момента запуска программы по подписке в парке будут предлагаться пять популярных моделей: лидер российских продаж среди иномарок KIA Rio, мировой лидер продаж марки – кроссовер Sportage, а также три ярких дебютанта этого года на российском рынке: кроссоверы Seltos и Sorento, седан бизнес-класса К5. В дальнейшем список доступных в «подписном» парке моделей будет расширяться.
Kia запустила подписку на автомобили. Выгоден ли формат по сравнению с арендой и обычной покупкой?
Лента новостей
Все новости »
На выбор доступны пять моделей, от Rio до Sorento. Арендовать авто можно на срок от одного дня до года. Цены начинаются от 1900 рублей в день
Концерн Kia запустил подписку на свои автомобили. Россия стала пилотной страной вместе с Италией, сообщается на сайте компании. Новую подписку южнокорейский автоконцерн назвал KiaMobility. На старте доступны пять моделей: кроссоверы Sportage, Seltos и Sorento и седаны — бюджетный Rio и К5 от бизнес-класса.
Арендовать машину можно на срок от одного дня до года. Самый доступный вариант — Kia Rio, 1900 рублей в день, 33 тысячи в месяц. Самая дорогая подписка — на Sorento, 3500 в день, 60 тысяч рублей в месяц. За годовые подписки положены скидки. Подать заявку можно онлайн, на сайте и потом забрать машину у дилера. Пока услуга доступна в Москве, Петербурге, Красноярске, Брянске, Обнинске, Нижнекамске и Альметьевске.
В подписку входят затраты на ОСАГО и каско, летнюю и зимнюю резину, техосмотры и на ЧП: мелкий ремонт, эвакуация, подвоз топлива и прочее. Есть и ограничения: клиенту должно быть не менее 25 лет, стаж вождения — три года, пробег в месяц не должен превысить 2500 километров, иначе доплата — 10 рублей за километр. Поездки за рубеж не ограничиваются, нужно будет только разрешение от дилера. Если брать такую подписку, надо помнить про некоторые моменты, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Эти ставки лежат в рынке плюс-минус. Но нужно понимать, что такой сервис востребован все-таки у людей, которые могут заплатить чуть больше. Мы привыкли к тому, что любой сервис, в том числе машины по подписке, стоит денег. Никто нам просто так ничего не дает. Это еще одна форма пользования автомобилем. Не надо покупать автомобиль, самое главное, что не надо его потом продавать. Не надо беспокоиться об обслуживании, о шинах и так далее. Заливай бензин и катайся. Есть только один нюанс, что машина застрахована. Если вы попадаете в аварию, то вы фактически этого автомобиля лишаетесь, потому что его забирают, его ремонтируют, но вы остаетесь без автомобиля по подписке. Поэтому заплатив за месяц или год вперед, вы фактически уже теряете возможность ездить на этом автомобиле».
В прошлом году свои подписки запустили концерны Hyundai и Volvo. У Hyundai схожие условия с Kia: доступна целая линейка автомобилей, есть подписки на час, день, месяц и год, есть выезды за рубеж, а в цену уже входят многие затраты, в том числе по ТО. Правда, цены там выше: начинаются от 29 тысяч рублей в месяц, за час — 650 рублей.
У Volvo доступны три модели, они еще дороже, от 59,5 тысячи рублей в месяц. Свои подписки в России есть у Genesis и сети Major. Такие услуги вообще популярны в США и Европе, это мировой тренд. Есть сервисы по частной аренде, по системе из рук в руки: самый известный — Rent-a-Ride. Здесь разброс моделей и цен гораздо больше, любой может найти что-нибудь по вкусу и кошельку.
Однако подписки у концернов имеют преимущества, которые могут перевесить и сервисы аренды, и даже условия автокредитов, отмечает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research «Услуги по подписке также развивают сторонние компании. Например, Rent-a-Ride, там концепция предоставления автомобилей от физического лица физическому лицу. Парк автомобилей является достаточно разношерстным, но что касается условий страхования и прочего, то здесь многое будет зависеть от собственника автомобиля. Важное преимущество и отличие, по моему мнению, предложения Hyundai заключается в том, что там есть возможность брать совершенно новые автомобили. Какая целевая аудитория у этой услуги? Суммарная переплата, если сравнить со стоимостью кредита, является минимальной. Практически любой, кто пользуется в настоящее время кредитом для приобретения автомобиля, вполне может рассмотреть такую возможность, понимая, что, в отличие от кредита, здесь намного больше гибкости в плане сроков пользования».
Возьмем стоимость базовой комплектации Kia Sorento — 2 млн 76 тысяч рублей. Ставка по автокредиту — от 9% до 11% в зависимости от банка. При пятилетнем кредите плюс страховки и ТО придется платить около 530 тысяч рублей в год. А по подписке за тот же срок — 612 тысяч рублей с учетом скидок.
Но плюсы есть у каждого варианта. В случае с кредитом автомобиль в конце концов оказывается в собственности. При подписке же не надо заботиться об обслуживании и при желании одну модель можно поменять на другую.
Новая машина каждый год и круглосуточная помощь на дороге: 9 сервисов подписки на автомобили
Подписка на автомобиль — промежуточный вариант между каршерингом и личным транспортом.
Клиент получает машину не на несколько часов, а на недели, месяцы или даже годы и может уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри вещи, парковать в гараже.
Ежемесячный платеж по подписке часто сопоставим с платежом по кредиту на новый автомобиль такой же модели. Но в отличие от кредита в эту стоимость входит страховка, ежегодное техобслуживание, комплект зимних шин и круглосуточная помощь на дороге. Есть и минус: после окончания подписки машину нужно будет вернуть.
Если пока сомневаетесь, стоит ли подписка своих денег, почитайте, что предлагают такие сервисы.
Hyundai Mobility
Hyundai Mobility работает через приложение: чтобы оформить подписку, нужно загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения, привязать карту и выбрать автомобиль — его можно будет забрать из дилерского центра в течение двух дней. Общаться с сотрудниками сервиса не потребуется: приложение откроет двери автомобиля на стоянке.
Скачать приложение Hyundai Mobility:
iOS
Android
В стоимость аренды включены страховки ОСАГО и каско, круглосуточная помощь на дороге, сезонная замена шин и сервисное ТО. Все необходимые аксессуары в автомобиле тоже будут: например, щетка для чистки снега, набор автомобилиста и даже зарядка для смартфона. В автомобили для посуточной аренды можно добавить детские кресла — одно или два.
Kia Mobility
У Kia Mobility арендовать машину онлайн не получится — все равно нужно подписать бумажный договор в дилерском центре. В договоре потребуют указать всех водителей, кто планирует садиться за руль: стоимость аренды из-за этого не увеличится, но никому другому передавать машину будет нельзя.
Все машины застрахованы по каско и ОСАГО, а вот с франшизой или без — зависит от дилера: на всякий случай это стоит уточнить заранее. Помимо страховки в стоимость аренды входит круглосуточная помощь на дороге, ТО, замена резины и необходимые аксессуары: набор автомобилиста и резиновые коврики.
Как победить выгорание
Volvo Car Drive
Volvo Car Drive предлагает всего три модели: S90, XC60 и XC90. Все автомобили новые — когда водители возвращают машины, их продают на вторичном рынке.
Арендовать автомобиль можно только на год: если клиент захочет продлить подписку, машину заменят на новую, а если вернет ее раньше, пересчитают оплату по повышенному курсу. За год можно проехать 30 000 км, а за превышение попросят доплатить: например, 20 000 Р возьмут за пробег до 32 500 км. Больше 35 000 км в год проехать нельзя: машину нужно будет вернуть сервису.
Ездить на машине можно только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа. Из других стран доступны только Беларусь и Финляндия, и поездку нужно согласовать с дилерским центром. Скрыть поездку или километраж не получится: приборы в машине передают всю информацию сервису, а сотрудники компании могут удаленно заглушить двигатель.
За руль могут садиться только два человека: каждый из них должен быть старше 25 лет, а вот стаж вождения роли не играет. В стоимость подписки входит ОСАГО и каско без франшизы, круглосуточная помощь на дорогах, ТО и сезонная замена шин. На ТО и шиномонтаж машину могут отвезти сотрудники сервиса, а затем снова пригнать ее к дому: это бесплатно, но воспользоваться такой услугой можно только три раза в год.
Штрафы сервис уплачивает самостоятельно, но потом добавляет эту сумму к счету. По возможности сотрудники сервиса уплачивают штрафы в двухнедельный срок, чтобы получить скидку. Размер штрафов может удивить: автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, поэтому штрафы за некоторые нарушения — например, парковку на московских газонах — могут быть в десять раз выше.
Genesis Mobility
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: на год
Стоимость подписки в месяц: от 68 900 Р
Подробности: на официальном сайте
Genesis Mobility — еще один сервис подписки, который работает через приложение: после того как документы проверят сотрудники, можно бронировать любую свободную машину.
Скачать приложение Genesis Mobility:
iOS
Android
Сервис предоставляет водителям только новые автомобили в топовых комплектациях и берет на себя их страховку и обслуживание. Если клиенту неудобно самостоятельно приезжать на ТО и замену шин, сотрудники дилерского центра заберут машину на время работ, а потом вернут на место.
Система Лизинг 24
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 69 900 Р
Подробности: на официальном сайте
«Система Лизинг 24» — посредник между клиентами и дилерскими центрами: водители заключают договор с сервисом, а получают машину и обслуживают ее у дилера. Компания работает с несколькими марками: «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тойота» и «Лексус».
Сервис предлагает более гибкие условия подписки, чем дилеры напрямую: например, можно взять машину в аренду на несколько лет, выбрать каско с неполным покрытием, чтобы сэкономить, и выкупить автомобиль после тест-драйва по подписке. Чтобы арендовать автомобиль, понадобится внести обеспечительный залог в размере платежа за один месяц — после окончания подписки деньги вернут.
Ездить на автомобиле можно по всей России, а чтобы выехать за рубеж, нужно предупредить об этом заранее. За руль могут сесть только два водителя: оба старше 25 лет и как минимум с трехлетним стажем вождения. Доступный километраж зависит от тарифа: без доплат можно проехать максимум 30 000 км в год.
Техобслуживание, помощь на дороге и два комплекта шин включены во все тарифы, а вот шинный сервис и услуги консьержа доступны только в тарифе «Бизнес»: минимальная подписка по этому тарифу стоит 84 900 Р в месяц.
Anytime Prime
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 60 000 Р
Подробности: на официальном сайте
Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено двадцать моек и три замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.
По умолчанию разрешается использовать автомобиль только в Москве и в пределах 200 км от Мкада, но можно договориться о расширенной зоне — до 500 км от Мкада и возможностью заехать в Санкт-Петербург.
Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на несколько дней не ограничивает километраж, а если брать машину на месяц или больше, в пакет включено только 250 км в сутки.
Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.
Европлан
В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: 2 или 3 года
Стоимость подписки в месяц: от 66 000 Р
Подробности: на официальном сайте
«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: на два или три года. Допустимый пробег тоже можно выбрать: 20 000, 40 000 или 60 000 км при аренде на два года и 30 000, 60 000 или 90 000 км, если выбрать трехлетнюю подписку. Отменить подписку раньше срока можно бесплатно, если передать ее другому водителю, иначе сервис выставит штраф в размере трех ежемесячных платежей.
В подписку включено ежегодное ТО, страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, замена шин весной и осенью, помощь на дороге и набор автомобилиста. Выбранную машину доставят по удобному адресу, правда, только в пределах 20 км от границы города. А если водитель попадет в аварию, сервис оплатит такси, чтобы он добрался до дома.
Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.
В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: от 2 месяцев до 2 лет
Стоимость подписки в месяц: от 27 000 Р
Подробности: на официальном сайте
В Avis можно подписаться и на экономичный Фольксваген Поло, и на люксовый Мерседес-Бенц Е-класс.
Подписка включает плановое ТО и сезонную замену резины, каско и ОСАГО, круглосуточную поддержку и подменный автомобиль, если основной сломается или попадет в аварию.
Подписаться на автомобиль можно от двух месяцев, а если нужно воспользоваться машиной в течение нескольких дней, сервис предложит условия обычной аренды с высокой ежедневной ставкой.
Яндекс.Драйв
В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург
На какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 года
Стоимость подписки в месяц: от 15 000 Р
Подробности: на официальном сайте
У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.
В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.
Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.
Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
Где арендовать машину
Минимальная стоимость аренды | Залог | Возраст водителя | Стаж вождения | Куда можно поехать | Страховка | Возможность выкупить машину | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hyundai Mobility | 29 900 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Kia Mobility | 27 000 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско — условия зависят от дилера | ❌ |
Volvo Car Drive | 59 500 Р | ❌ | От 25 лет | Любой | Только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и Беларусь | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Genesis Mobility | 68 900 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Система Лизинг 24 | 69 900 Р | Залог равен первому платежу | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско — условия можно выбрать | Да |
Anytime Prime | 60 000 Р | ❌ | От 21 года | От 2 лет | Не дальше 200 км от Москвы | ОСАГО | ❌ |
Европлан | 66 000 Р | ❌ | От 21 года | Любой | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, ДСАГО, каско | ❌ |
Avis | От 27 000 Р | ❌ | От 21 года | От 1 года | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско | ❌ |
Яндекс.Драйв | 15 000 Р | ❌ | От 21 года | От 2 лет | По зонам поездок «Яндекс-драйва» | ОСАГО, каско — условия можно выбрать | ❌ |
тьфунатебя,
«Человек не парится с ТО, ремонтом, страховкой, налогом, покупкой/продажей машиной»
тьфунатебя, а в чем запарка с новой машиной? ТО тоже надо будет проходить при аренде, особенно если пробеги большие. На ремонт я тоже думаю, что арендованую машину вместо вас никто не повезет. Налог оплачивается через госуслуги в два клика, а страховку можно оформить за 5 минут на сайте или в салоне, например при прохождении ТО. Так и в чем получается выгода или экономия времени?
Ах да, забыл про смену машины. Если машина «свежая» то есть ей 2-3 года — ее можно продать за пару дней, в крайнем случае трейд ин никто не отменял.
P.S. Я тоже допускаю, что аренда вполне себе нормальная вещь, но не с такими ценами.
тьфунатебя, хочу жить в этом прекрасном мире, где трехлетняя Крета в максималке с пробегом 30-50к стоит 1кк, в моем жестоком реальном мире дешевле чем за 1.35-1.4кк их нет и подозреваю что это так себе варианты.
Менять 3х летний авто, при гарантии в 5 лет — странный шаг. Пересчитаем на 5 лет владения, выходит 2,56кк за собственную и 1,76кк за подписку, собственную продать можно за те же 1.5кк (инфляция ж) и в итоге траты на собственную 1.06кк против 1.76кк — 700к экономии! И ездишь все это время на новом авто на гарантии, за 5 лет там реально нечему истереться и сломаться в салоне.
тьфунатебя, могу согласиться с расчётами, но страхование жизни по автокредиту 1,5кк = 30 000 в год. по ипотеке на большую сумму выходило меньше!
тьфунатебя, ну окей, считаем что берем 1.5кк под 12% годовых (что конечно перебор) не на 36 месяцев, а на 60, и это уже не 49.8к в месяц, а 33.6к с итоговой выплатой 2кк (на 200к дороже чем за 3 года), откуда 3кк? Если берем за наличку и не платим по 30к в год за страхование жизни — еще 150к экономии, минус проценты за кредит, итого разница между подпиской на 5 лет и покупкой за наличку на 5ти летней дистанции уже не 700к, а 1.15к. Я не представляю что это должны быть за инвестиции с 1.5кк, чтоб на 5ти летнем горизонте гарантировано дать почти двукратную доходность и обосновать эффективность подписки.
тьфунатебя, в случае Креты, это максимально невыгодный с точки зрения подписки автомобиль — самый продаваемый в рф кроссовер с минимальной потерей стоимости и супер ликвидный на вторичке, за лям в СПб сейчас из трех-пятилеток из живых можно попытаться найти только: базовый 1.6 на механике с передним приводом и пробегом 70к+. Так что тут пожалуй можно закрыть спор =)
Статистики по этим сервисам в открытом доступе нет — они только вышли на рынок. В случае с премиумом еще можно предположить целевую аудиторию — владелец собственного бизнеса для которого изъятие нескольких лямов из оборота — непозволительная роскошь, кредиты не дают, в выглядеть нужно презентабельно, бабки делают бабки. А вот кто будет брать Рио за 30к и ограничениями по пробегу? Желающие понтонуться и пустить пыль в глаза?
d1mmmk, кому нужна машина на месяц-два срочно )
тьфунатебя, там кстати, у Кии, чудная приписка внизу страницы — все цены ознакомительные и не являются публично офертой и финальная стоимость на усмотрение дилера =)
тьфунатебя, в США, вроде, лизинг популярен, а не подписка?
Игорь, да, я и имел его ввиду)
Много лет пользуюсь краткосрочной арендой от 2 дней до 2-3 недель и никакой подпиской или каршерингом полноценную аренду не заменить. За мкадом и миллионниками — каршернинг и подписка нежизнеспособный вариант — они сами это понимают и их там нет, «бюдженики» — вовсе не бюджетники, «премиальные» — с коротким поводком, нет сигнала/сбой сотовой связи — каршеринг превращается в тыкву. Даже в городах где каршеринг/подписка присутствует — аренда просто ушла в другие сегменты: сверхбюджетные или наоборот что-то уникальное или люксовое.
Хотя я и не исключаю вероятность воспользоваться подобным предложением но пока единственный кейс который приходит в голову: взять в аренду на неделю-две на долгосрочный тест-драйв перед покупкой.
d1mmmk, сейчас большинство машин в каршеринге оборудовано функцией открытия/закрытия через блютуз, так что отсутствие сети не помеха.
Soleilguru, спасибо, что поделились практическим опытом использования.
Это все конечно замечательно, но в чем выгода этих сервисов? Ежемесячный платеж по кредиту, даже за мерседес, будет выходить дешевле, чем стоимость аренды. К тому же за СВОЮ машину.
Может что-то я не понимаю, но новая машина со страховками,ТО и резиной за 360-600к в год как минимум не выглядит чем-то овердорогим. Этот же тот самый «сел и поехал» как в объявлениях про б\у, только нормальный. Ну и даже как тут писали если платить по 160 в месяц (2 млн в год) при цене машины в 8.6 не так и плохо. Платишь 2 млн, а едешь на 8.6 🙂 И это не кредит.