Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Не встаёт. стрелка тахометра

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Не могу понять в чём причина. А когда пытаюсь снять показатели самоуничтожаются из бортового журнала. Причём кейсов сразу три.

Кейс1
Поворачиваю ключ зажигания. Автомобиль заводится за 2 секунды и двигатель работает ровненько и тихо. Все диагностики на приборной панели проходят штатно. Стрелки поднялись и опустились. Завёл и встали на места.

Кейс2
Поворачиваю ключ зажигания. Автомобиль заводится секунды 4 и двигатель «троит». Стрелка тахометра «лежит».

Кейс3
Поворачиваю ключ зажигания. Автомобиль заводится секунды за 2 и двигатель работает ровно, но стрелка тахометра поднимается через секунд 20. Как на видео:

А самое страшное это то, что уже пару раз случалось на ходу (во время движения).

Кейс4 БОНУС
Еду такой 65. Лёгкий тычёк долесекундный (как будто тормоз нажал кто-то резко и ещё резче отпустил). И во время тычка падает стрелка тахометра и двиг начинает троить. Паркуюсь. Глушу. Завожу и наблюдаю Кейс2. Глушу. Жду 15 минут. Завожу и либо Кейс1 либо всё ништяк, но горит чек (который через 15 минут исчезает, и вытащить его не получается. Программа никаких ошибок не видит.

Я хз чё делать. Возить диагноста с собой?

UPD: цена решения 1900 рублей (запчасть + работы).
Тот самый датчик. Всем большое спасибо! Премногоблагодарен =)

Источник

То едет, то не едет или будь проклят этот натяжитель((

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Речь пойдет о натяжителе приводного ремня, будь он неладен.
Но начну издалека.
Летом 16 года появилась проблемка. Рио тупо не хотел нормально ехать, пропадала динамика, было такое ощущение что машину держат за зад, причем машина как бы замерала на 1500 оборотах на тахометре. Разгоняться начинала только если резко давануть на газ, если нажимаешь как обычно она нехотя ползет.
Первая мысль была, катализатор, но, по описанию других если он умер, то машина не едет совсем, обороты не растут, выхлоп совсем слабый. Моя же вела себя иначе иногда могла ехать нормально, иногда нехотя ползла. Причем проблемы начинались при относительно длительных поездках.
Следующая мысль дроссельная заслонка, снял, помыл. Это оказалось совсем не сложно, единственное на месте чистить не удобно, пришлось отсоединить патрубки охлаждающей жидкости.

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Не помогло, что ожидаемо.
Подключил сканер ELM 327, вылезли ошибки Р0301, Р0304 пропуски зажигания 1,4 цилиндр. Думаю вот оно! Либо свечи либо катушка. Купил, заменил свечи

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

свечи кстати не очень.
Заказал катушку оригинал, думаю поставлю на 1й цилиндр, если ничего не изменится переставлю на 4й

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Сбросил ошибки, покатался и … фиг там, вылезли ошибки Р0302, Р0303 пропуски зажигания 2,3 цилиндр. Ну, не могут, все катушки умереть сразу. Опять не оно.
Пришла осень, а с ней тихий скрип причем как раз где-то на тех же 1500 оборотах, на холостых скипа нет, на высоких тоже. Шайтан виноват, не иначе. Причем иногда скрип не появлялся и машина ехала нормально. начал усиленно рыть все форумы подряд и на одном из них, наткнулся на пост, где у человека были точно такие же проблемы. Он проделал те-же шаги, ничего не помогало и тогда он поменял натяжитель и все ПРОШЛО. Думаю, а вдруг!
Шаг последний удачный, заказал натяжитель, на этот раз оригинал модернизированный.

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Поставил и всё РЕАЛЬНО ПРОШЛО. Я не понимаю какая связь между натяжкой ремня агрегатов и динамикой авто но это факт.
Может кому это поможет.
Расходы на воздух:
Свечи — 4000 тенге (примерно 727 рублей)
Катушка — 12000 тенге (примерно 2181 рубль)
Расходы по делу:
Натяжитель — 32000 тенге (примерно 5818 рублей)

PS. Поменял натяжитель в январе, сейчас конец мая, пока все в порядке.

Источник

Плавают обороты. Попытки решения проблемы.

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

В январе 2021 заметил странное поведение автомобиля в пробках и на светофорах. Периодически в процессе ожидания зелёного сигнала светофора/движения собратьев в пробке обороты двигателя немного падали (

на 50 об.), и сразу же возвращались к нормальному значению. Чувствовалась в такие моменты вибрация на руле.
Понаблюдав за автомобилем во время поездок (зимой ездил не сильно часто) понял, что надо искать корень зла. Пошарив форумы и ютуб каналы, решил начать с замены свечей и чистки дросселя.

Дроссель на 48514 км пробега:

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Как советовали во всяких ютуб-видео, проверил, что обороты на прогретом двигателе держатся на 650 после чистки. Машина поехала приятнее, однако проблема с гуляющими оборотами не ушла. Печаль.

Провел замену свечей, несмотря на то, что прошлые не отходили ещё 10к. В процессе понял, что зря залез, т.к. свечи были в приемлемом состоянии, несмотря на коронарные пятна на изоляторе. Свечи всё же поставил новые, разницы особой не ощутил.

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

На следующий день после замены свечей, когда завел двигатель авто, обороты стали скакать от 1.5 до 2.5 тысяч. Выключил зажигание, завел снова, повторяется. Повтор действий и всё исчезло. Но обороты проседают уже сразу на заведенном двигателе, не только после езды и остановки на светофоре.

Записался на диагностику к официалам.
В результате диагностики выявлено следующее:
В 1-3 цилиндрах за цикл замера выявлено по 10-20 пропусков зажигания. По предположению диагноста: есть проблемы с отводом выхлопных газов из камеры сгорания, отсюда пропуски. Предложил заменить или выбить катализатор с прошивкой на евро-2.
В 4 цилиндре — 200 пропусков/цикл. Вердикт — мертвая катушка зажигания (меняли катушку местами с катушкой во 2 цилиндре, пропуски перешли на 2 цилиндр). Полагаю по поведению автомобиля, что катушка приказала долго жить как раз после замены свечей.
Также рекомендована промывка инжекторной системы с последующим сбросом адаптации.
Адаптация согласно словам диагноста сбрасывается только через спец.проги, всякие истории вроде сброса клеммы и оставления ключа в замке зажигания адаптацию никак не затрагивают.

Повреждений катализатора визуально не определили, но осмотр проводили через разъём датчика без эндоскопа.
К слову, сам датчик выглядит грязновато:

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

После замены катушки в 4 цилиндре машина поехала заметно тише, ровнее, разгон стал резвее.

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Уже было обрадовался, что проблема решена, как на следующий день обороты в авто загуляли несколько иначе: при торможении при сбросе скорости до 5 км/ч в конце обороты проседают как раньше на светофорах (

на 50 об.). Похоже на переключение скоростей коробкой, однако раньше такого за машиной не замечал.
При переключении селектора АКПП обороты также незначительно проседают, но тут думаю, что норма.

В связи с изложенным вопросы:
-Посоветуйте нормальные сервисы, специализирующиеся на КИА. Промою для начала форсунки и сброшу адаптацию.У официалов всё-таки дороговато выходит.
-Есть идеи куда ещё можно копнуть?

Источник

Первая неприятность. Затроил [Решено]

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

За годы описаний событий Форестера я научился сокращать суть до минимума, поэтому если кому-то не хочется читать «воду», можно пройти в конец, там будет краткое описание произошедшего.

Газ сбросил, погрешил на бенз (92-й к слову), который докатывал в баке, он пережил сильные морозы, к тому же его там оставалось мало. Я предположил, что проблема в нём. В городе я этого не чувствовал, не было необходимости ехать более 2000 оборотов. На ближайшей заправке заправил 95-й в надежде стабилизировать октановое число. Проехался пару десятков километров, но чуда не произошло. Снова свыше 3000 «затроил». К тому же чек выскочил о пропадать обратно уже не хотел.

Проехал ещё километров 50 (максимальная скорость 80-90), не превышая 2500 оборотов. с 6-ступенчатой АКПП это возможно, даже на обгонах. Нашёл подходящую стоянку, остановился, заглушил дивгатель, завёл, чек не пропал. Отключил аккумулятор, подождал минут 10, тоже не помогло. Попробовал найти способы самодиагностики, выяснил, что её нет. В итоге плюнул, так как ехать оставалось километров 50, решил доехать.

К слову, это всё произошло 30 декабря вечером. А ехал я как раз в Красноярск, где приобреталась машина.
Утром 31 декабря, поездив по городу и убедившись, что проблема никуда не ушла, позвонил официалам. Чудом они работали 31 числа до 15-00, и согласились меня принять. По Субару я знаю, что ошибки хранятся в памяти, но как это происходит у Kia, я не знал.
Ну и куда же без «закона подлости». За 20 минут до звонка я остановился возле магазина, заглушил машину, а когда завёл её, ЧЕК ПРОПАЛ! И поехала она, конечно, нормально. Но я всё равно позвонил официалам, спросил могут ли они почитать ошибку, которой по факту уже нет. Сказали, что да, но попросили пока больше не «скидывать клеммы».

Приехал, официалы прочитали ошибки. Вердикт — умерли свечи. Причём не одна, а то ли две, то ли сразу 3. Точные коды ошибок, к сожалению, я забыл уточнить.
Тут же заменили все 4, с тех пор прошло 23 дня, ничего подобного не возникало.
Первым подозреваемым, конечно, был бензин, но как я убедился, на том же бензине, машина, после замены свечей, поехала нормально.
Я предполагал пропуски зажигания из-за умерших катушек, но с ними, как заверили, всё в порядке. Так как после замены свечей проблема ушла, все остальные подозреваемые переведены в состав невиновных.

Ещё пара слов о бензине. Конечно, механик спросил, какой бензин был залит. Так как по факту в бензобаке был залит 95-й, я сказал, что 95-й, но до этого был 92-й. На что он сказал, что лучше продолжать лить 92-й. Уж не знаю, насколько это «официальный» совет или знание «местного» бензина. Но проблем я итак с ним не испытывал (даже при сильных морозах) поэтому буду продолжать лить местный 92-й.

А здесь, по традиции, вся суть проблемы без «воды».
Симптомы: Под нагрузкой 3000 оборотов «троит» двигатель. Чек сначала моргал, затем загорелся.
Подозреваемые Свечи, бензонасос, катушки зажигания, бензин
Итоговый виновный. Умерли свечи. Две или Три. Сразу.

Для себя по итогу этой ситуации решил прикупить какой-нибудь OBDII-сканер и для Kia. На Форестере у меня для этих целей Мультитроникс и выручал он меня уже не раз.

Источник

Падают обороты на холостых — СТО признало вину!

Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Смотреть картинку Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Картинка про Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет. Фото Киа рио 3 обороты не показывает но машина едет

Скандалов, Интриг и Расследований здесь не будет! История получилась большая, а проблема оказалась вшивая :)), так что читайте, а то не мне же одному «страдать» ))))

Просто небольшая заметка для тех, у кого, вполне возможно, будет аналогичная ситуация. Как вариант, можете попытаться её решить сначала так.

Я уже писал предысторию о том, что у меня возникла проблема с падением оборотов на холостых. Утром заводишь машину, начинаешь движение — все хорошо. Потом раз, и в какой-то момент, например на светофоре, жмешь педаль тормоза в пол, а обороты начинают падать до 400-500, машину естественно начинает троить. Проходит пара секунд и обороты снова поднимаются. Проходит пара-тройка секунд и опять падают и так по кругу, пока жмешь тормоз. Как только начинаешь движение — проблем нет.

Позвонил по знакомым. Все в один голос ответили, что если проблема появляется именно на тормозе, то скорее всего виновник вакуумный усилитель, типа вполне возможно повреждение и движок заглатывает воздух. Естественно, первый вопрос, который задали: «А если на светофоре отпустить тормоз и поставить на P, будут плавать?». На тот момент я не сообразил так проверить и не знал, что сказать. Вторым вариантом предложили почистить дроссельную заслонку, т.к. вполне возможно будет она виновником.

На следующий день я был выходной и поехали мы с женой по близлежащим магазинам. Заодно решил проверить, всплывет ли проблема. Покатались — проблемы нет. На следующий день еще съездили в пару мест — проблемы нет. Ну, думаю, повезло.

Через несколько дней поехал на работу (через весь город). Туда нормально, а вот назад…Доехал почти до дома, как снова это началось. Только уже чаще и сильнее. Делать нечего. Позвонил на свою станцию, говорят: «Check Engine горит?» Я говорю — нет. Тогда завтра заедь к нам, посмотрим ошибки. Приехал, естественно, как назло, проблемы нет. Прогнали сканером — ошибок ровно НОЛЬ. Че делать? Хрен его знает. Мол езжай, дальше тестируй.

Через день снова поехал на работу — туда хорошо, назад — опять тоже самое! Причем ко всем симптомам выше добавился еще и мерзкий писк, такое ощущение, что ремень ослаблен. И вот тут включилась в работу логика.

Ага, подумал я! Т.е. утром всегда все хорошо, когда машина холодная, туда еду БЕЗ пробок, тоже все хорошо, а как возвращаюсь назад и минут по 30-40 торчу в пробке начинается эта хрень. Правильная мысль пришла сразу — что-то происходит от длительной поездки и скорее всего от НАГРЕВА! До дома думал не доеду. Дорога — сплошная пробка. Машину трясет, писк стоит адовый и как назло пробки. Кульминацией стало то, что буквально за пару остановок до дома наконец-то загорелся «Check Engine» и начал мигать. Даю газа, пара секунд — тухнет. Встал на светофоре — опять загорелся. Поехал — опять потух.

Утро. Еду на станцию. Проблемы естественно нет. Прогоняем сканером — ага — пропуск зажигания 2-го цилиндра. Ошибки сбросили, но однозначно ответить, что является виновником очень сложно, т.к. может быть все что угодно. Типа надо снимать сканером показания, когда проблема на лицо. Я говорю, что проблема появится чуть позже, машина еще холодная. Они развели руками, мол ну «сделай так, чтобы было». Психанул, развернулся и начал наматывать круги по микрорайону, т.к. знал, что машину надо нагреть Катался минут 30 и вот оно! Первый звоночек — провал оборотов. Тут же заезжаю во двор, остаюсь на D и продолжаю жать тормоз. Метр вперед — тормоз, метр назад — тормоз. Кароче минут через 15 началось.

Заезжаю на станцию, подключаем сканер и вот оно! — обрыв цепи инжектора! Я тонко намекаю работнику, что мол а инжектор то тут причем? Не могло ли это произойти в виду ваших последних «работ» по двигателю, когда вы снимали ГБЦ, меняли прокладку, термотстат и т.д? Он говорит мол, ну не знаю, всякое может быть, давай загоним посмотрим. Через 30 минут выходят и говорят — по деньгам ничего, но проблему скорее всего решили. Как оказалось, у одного из кабелей инжектора, в коннекторе, разболтались металлические контакты, и, вспоминая физику, от нагрева! происходит расширение металла, в следствие чего контакт и нарушался! «Не считаем, что ВСЯ вина на нас, но признаем, что при отключении и повтором подключении, вполне возможно немного расшатали контакты и не обратили на это внимание» — это комментарий к выполненным работам. На мой вопрос: «Что я должен?» ответили «за это, брать деньги, было бы не правильным».

Последние 4 дня проблемы нет — ура! Вот, такая вот история. Так что, если будет что-то похожее, подогните контакты в коннекторах инжектора!

Если дочитали и домучались до конца — спасибо )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *