Киа стингер какой класс автомобиля
Стильный Kia Stinger: почему он актуален как никогда
Я помню, как впервые увидел концепт Kia GT4 Stinger на Московском автосалоне 2014 года. Стильное заднеприводное купе с классическими для американских масл-каров пропорциями. Ну, все понятно – подумали все тогда. Очередная приманка для зевак на выставках, которую компании не хватит духу запустить в серийное производство. Это же Kia, а не, скажем, Dodge.
Кому уже тогда было за 30, знают, что Kia – это непонятные машины из малознакомой страны, к тому же собранные где-то в Ижевске. Такие покупают не от хорошей жизни, а потому, что накопил чуть больше, чем стоит Lada Priora или Daewoo Nexia, но на Ford Focus все равно не хватает.
Прошел всего год, и все вдруг сделали вид, что не удивлены появлению серийного Kia Stinger. Точнее, удивились все, но в положительном ключе: гляньте, какой классный автомобиль сделали корейцы!
Как так получилось? Почему именно эта машина в корне изменила имидж Kia? И правда ли, что немного обновленная машина и сейчас не теряет своей актуальности? Попробую рассказать.
Спорткар здорового человека
Серийный Stinger оказался совсем не таким, каким был концепт. Вместо двухдверного купе нам показали классический пятидверный хетчбэк. Но не такой, как, например, Kia Ceed, а низкий, вытянутый, со здоровенным капотом и пропорциями настоящего спорткара.
Спереди – классические формы и что-то свое, особенное в дизайне отдельных деталей вроде фар и решетки радиатора. Сзади – напоминание о старых моделях Maserati, но не явное, о копии речи не идет. Единственное, чего не хватало внешности этой машины – сплошной линии задних габаритных огней. После рестайлинга она появилась!
Попытки сделать машину одновременно быстрой и в то же время удобной предпринимались и раньше. Достаточно вспомнить множество примеров, начиная с хетчбэка Volkswagen Golf GTI и заканчивая «сараем» Audi RS 6 Avant. Но в Kia к динамике и практичности добавили еще один компонент – стиль.
Когда машину только показали, многие блогеры назвали ее «убийцей BMW». При чем здесь баварская марка я так и не понял. В Kia изобрели свою собственную концепцию относительно доступной, практичной, но при этом бодрой машины на заднеприводном шасси. Поймите меня верно: любой автомобильной марке в истории хотя бы время от времени нужно создавать машины не как у других. Те, кто только копирует, вынужден влачить жалкое существование.
Со Stinger корейцам удалось сделать что-то действительно свое. Не считать же этот автомобиль попыткой скопировать Porsche Panamera? Тем более, что «немец» в несколько раз дороже.
В движении
Шасси Stinger в Kia не изобретали, оно уже было у группы Hyundai. Это попытка корейцев поиграть в премиум с заднеприводной платформой (в топовых версиях – полноприводной). Изначально шасси создавалось под машины марки Genesis, а в Kia его просто позаимствовали.
И в этом, отчасти, главная проблема Stinger. С одной стороны, машина едет именно премиально. Примерно также, как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса или ушедшие с рынка Lexus IS и Infiniti Q50. Да, возможно Kia многим из них немного проигрывает, но именно что немного, выступая все же в одной категории. Скажем, разницу между Kia K5 и Mercedes-Benz C-класса не заметить невозможно, это совсем разные машины. А между Kia Stinger и Mercedes-Benz C-класса в движении она будет минимальной.
Но в этом и проблема. Где сейчас Lexus IS и Infiniti Q50? Давно вы что-то слышали о Jaguar XE? Даже новые BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса стали все реже встречаться на улицах. Клиенты этих машин просто пересели на кроссоверы и в ближайшие годы обратно точно не вернутся.
На мой взгляд, Kia Stinger должен был стать немного другим. А именно – еще более безбашенным! Сюда бы чуть более продвинутый полный привод, заточенный под силовое скольжение, хулиганский рев мотора, которого так не хватает версии GT, и даже ручную коробку передач! Смотрите, Mitsubishi Lancer Evolution сам покинул этот мир, Subaru WRX STi собирается последовать за ним, а такой экстремальный Kia мог бы стать прекрасной и единственной им заменой! Корейцы же даже в названии Stinger сделали намек на STi!
И все же
Очень скоро мир полностью пересядет на кроссоверы, притом электрические. Уже сейчас самым продаваемым автомобилем в Западной Европе стал Tesla Model 3. Не среди электрокаров, а вообще. А когда запустят производство кроссовера Model Y в Берлине, бестселлером станет он.
А потому, уже сейчас выбор классических спортивных седанов с задним приводом или полным, реализованном от заднего, свелся к нескольким моделям.
Хотите успеть застать уходящую эпоху? Тогда Stinger представляется чуть ли не лучшим вариантом. По крайней мере, он дешевле и практичнее остальных, да и выглядит отлично – люди до сих пор на улицах оборачиваются.
Следующего поколения Kia Stinger может и не быть. Тем важнее успеть присмотреться к этому, а уже потом пересесть с него, например, на новый Kia EV6. Это, кстати, тоже спортивный хетчбэк с полном приводом в пользу задних колес, только совсем другой.
Что мы знаем про KIA Stinger? И что нам про него рассказывают псевдо специалисты и блогеры!
Что мы с Вами знаем про KIA и, в частности, про Stinger? Давайте на примере одной истории из инстаграм посмотрим на очень часто распространенный, но сильно противоречивый, стереотип.
И так, насмотревшись подобных «экспертных заключений», что можем для себя уяснить про Stinger?
1. Гонять нельзя.
2. Рассыпаются катализаторы.
3. Задиры в цилиндрах.
4. Не выдает заявленную мощность, Корейцы врут.
5. Не разгоняется.
6. Легко можно прошить, повысить мощность.
Для начала у меня один вопрос?! Откуда люди (блогеры-псевдоэксперты) берут подобную «достоверную» информацию? Самое обидное, Вы это все смотрите и верите!
Но давайте пройдемся по каждому пункту отдельно.
1. Гонять нельзя.
Купить турбо машину и не нажимать активно педаль газа, не заставлять машину интенсивно разгоняться? Зачем тогда ее создал завод производитель? Ответ очевиден. Бред, выдуманный из ничего. Конечно, к управлению любым авто, будь то Stinger, или любой другой, надо подходить с умом и со здравой головой. Иначе это не закончится ничем хорошим. Да, Stinger не создан для гонок (хотя надо отдать должное, есть экземпляры, показывающие очень хорошее время даже на 402 и 100-200 дистанциях). Я слабо представляю себе его на треке. В моем понимании это машина совсем для другого.
2. Рассыпаются катализаторы. 3. Задиры в цилиндрах.
Я не знаю, сколько должно пройти лет, чтобы эта история уже покинула головы многих людей. Я спокойно отношусь к тем, кто действительно столкнулся с подобной проблемой на личном корейском авто, я даже готов обсуждать данную проблему и разъяснять, что не у всех корейских моторов данная проблема, и что нельзя все машины КИА и Хендай сразу списывать со счетов, приписывая задиры в цилиндрах. Но больше тех, кто начитался и наслушался информации в интернете и непереубедимо считают, что, если машина КИА, задиры ей обеспечены на 101%. Друзья, не хочу и не буду тратить Ваше драгоценное время. Просто, прежде чем писать и говорить глупости, на досуге изучите двигатель G4KL и его слабые места (точнее их отсутствие). Катализатор на Stinger вполне живучий и при правильной эксплуатации (применяя хорошее топливо, а не АИ92) способен прослужить долго. Что уж говорить про цилиндры двигателя. Конечно, владельцы Stinger в своем большинстве пока не могут похвастаться большими цифрами пробега авто, но дайте еще пару тройку лет и только тогда можно будет объективно судить о надежности и выносливости корейского G4KL, и это при условии, что некоторые по рекомендации заливают в него АИ92! Stinger не жигули! Если он худо-бедно переваривает АИ92 за одно это уже ему памятник поставить можно.
4. Не выдает заявленную мощность, Корейцы врут.
Как показывает моя личная практика (а я еще тот любитель докопаться до истины), исправный KIA Stinger на хорошем топливе спокойно показывает свою паспортную мощность, заявленную заводом изготовителем. И если Stinger не может этого сделать, не надо винить Корейцев! Здесь много факторов, и если начать копать с самого начала, то Stinger приезжает в Россию (продаётся в России) с ЭБУ двигателя, в котором программа блока управления адаптирована под использование АИ92! И это в моторе, который для этого не предназначен физически! Что мы получаем в итоге? Все те же нежелательные нагрузки на катализатор (оплавление, разрушение), меньшую мощность и как результат плохую скорость разгона!
5. Не разгоняется.
Да, действительно, мой Stinger с двигателем 2.0 (да и не только мой) не сможет показать заветных цифр разгона, заявленных производителем. Я не хочу и не буду оправдывать свою машину. Мне это не нужно. Я человек логически думающий и опирающийся на свой опыт, а не на разного рода домыслы и мнения псевдо экспертов. Но чтобы мы с Вами понимали у Stinger есть несколько комплектация. Вес самой простой от самой насыщенной отличается на какие-то почти 300кг. И мы с Вами понимаем, что ну ни как физику не обмануть. Не может Стингер с массой бегемота угнаться за таким же, но более легким авто. Хотите ехать максимально быстро на Стингере, покупайте более простую комплектацию! Кстати, в комплектациях у Стингера даже колеса есть 18 и тяжеленные 19ые, что тоже отражается на динамике разгона.
6. Легко можно прошить, повысить мощность.
Я не являюсь экспертом в области программного обеспечения и настройки KIA Stinger. Но обладая небольшим терпением и желанием, любой пытливый ум легко может понять, что на сегодняшний день в России нормально прошить\настроить данный автомобиль может один единственный человек. Точнее прошить могут многие, но с реальным результатом и без вреда автомобилю равных в этом Ярославу нет. И пусть кто-то посчитает это скрытой рекламой, это личное Ваше право. Любой владелец Stinger, любящий свой авто и не желающий ему вреда, надеюсь, прислушается к моей информации.
Слишком много красивой рекламы вокруг нас. Даже именитые и уважаемые фирмы чиповщики обещающие сделать Ваш Stinger быстрее, в лучшем случае не выполнят обещания, в худшем испортят автомобиль (чаще происходит второе). Люди одумайтесь! Зачем за свои деньги вредить своему же автомобилю?
И вот что мы можем вынести для себя из всего выше написанного?
Стингер машина не для гонок. Но машина с турбо характером. Яркая внешность, динамичный мотор, полный привод и при этом богатое оснащение – вот что мы получаем, покупая Stinger. Хотите Стингер по динамичнее, и, если Вас не отягощает ежегодный налог, покупайте с мотором 3.3. Такая машина в стоке едет очень неплохо, а при Stage 1 так и вообще показывает очень достойные цифры. По мне и сток 2.0 (247 сил) был хорош, но нормально прошитый так вообще хватает за глаза (при желании есть еще и больше потенциал).
Всех упрямо считающих, что у Стингера слабый мотор с улыбкой отправляем к блогерам специалистам. Бесполезно их уговаривать и пытаться рассказывать настоящую правду.
Одно из главных преимуществ Stinger – отсутствие достойных конкурентов (комплектация, цена, качество, надежность, стоимость обслуживания). Я сейчас в голове попытался найти варианты, но так и не смог. Возможно, Вы, читатели моих записей, сможете что-то предложить. Будет интересно рассмотреть конкурентов. Но чтобы диалог наш с Вами был более почвенный, как следует изучите свое предложение и что предлагает KIA Stinger.
Хотите знать правду о KIA Stinger? Спросите все, что интересует у владельцев Стингеров! Спросите у тех, кто не просто ездит на своем Стингере, а еще и хорошо понимает, как работает его авто и на что он действительно способен!
Не слушайте псевдо специалистов, которые возможно ни когда даже толком не ездили на Stinger. Большинство обзоров блогеров о Стингере вызывают у реальных владельцев только улыбки!
Спасибо, что все это прочитали. Надеюсь написанная информация будет Вам очень полезна. И еще больше надеюсь, желающих написать мне про плохие моторы КИА станет гораздо меньше. 🙂
Всем спасибо за внимание!
Самыми первыми узнают о новостях и изменениях в жизни моих автомобилей подписчики в соц.сетях:
В контакте.
В Facebook.
Канал YouTube.
В Instagram. speedracerAlex
Киа Стингер
Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.
Внешний вид
У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.
Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.
У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.
Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.
Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.
Интерьер
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы
Ужаль меня, если сможешь: тест-драйв Kia Stinger
Stinger – это не только «жало», а ещё и «жалящее насекомое», «виски с содовой» и даже «язвительный ответ». Корейский бренд, ещё десяток лет назад перебивавшийся со старых моторов Mitsubishi на ещё более старые моторы Mazda, нынче посягнул на святое – сегмент заднеприводных «гранд туристов». И как бы снисходительно ни смотрели на это жалящее насекомое из Штутгарта, Мюнхена и Ингольштадта, язвительный ответ получился как минимум интересным. Особенно если сравнивать цены.
Т о, что Kia выпустит нечто подобное, стало ясно уже несколько лет назад. Приглашать немецких дизайнеров и инженеров и при этом не сделать ни одного «бомбического» автомобиля, пусть и для имиджа компании? Нет же, корейские заряженные хэтчи и седаны с шильдиками GT — это отдельная песня, точнее, традиционный разогрев подсевшей на бренд публики.
Под новую аудиторию
Stinger, представленный в 2017 году в Женеве после фурора в Штатах – штука совершенно иного калибра, и как видится, вполне перспективная, со своей аудиторией. Заряженный лифтбек для четверых – пять мест все же маркетинговый ход — подразумевает особую философию как владельца, так и его семьи.
Вроде как жен и детей в таком автомобиле скорее всего не должно быть… Но при немалых габаритах – длина 4 830 мм, ширина 1 870 мм — и свойственном настоящему Gran Turismo немалом, 406-литровом багажнике, почему бы и нет?
Петер Шрайер, а вместе с ним и Грегори Гийом в очередной раз показали, что не исписались, и нашли нестандартные решения для совершенно нетипичного для KIA продукта. Представьте на мгновение кузов Stinger цельным. Без дверных проемов, фонарей, крышки капота и двери багажника. Мощный, тяжеловесный силуэт, почти в духе масл-каров. А далее следует чудо.
Несколько правильно прочерченных линий, разделивших монолит на составляющие, неожиданно визуально облегчают конструкцию. Те же узкие и глубокие внедрения продолжений задних фонарей в крылья необычны, но оправданы. Оправдана и небольшая, словно люк, крышка капота, напомнившая мне о Porsche…
На практике раскрывается и отрицательная сторона. Угол открытия задних дверей совсем небольшой, форма и размер проемов – взрослый человек протиснется с трудом, несмотря на то, что второй ряд не тесен для двоих. Значит, все же задумка посадить туда детей молодой и продвинутой семейной пары была изначально.
И все же, на мой взгляд, удачны многие дизайнерские решения по экстерьеру: на дороге Stinger будет стопроцентно узнаваем. Да и набор предложенных цветов, включая чистые, без всякого металлика желтый, серый, голубой – очень грамотный.
А еще черное хромирование а-ля часы Rado решеток радиатора, воздухозаборников на капоте и крыльях и корпусов внешних зеркал для топовых комплектаций… Классное дополнение для любой цветовой темы. Сколько оно проходит без царапин — вопрос второй, но насколько богато смотрится!
Все это вызывает самый живой интерес жителей Сочи и окрестностей. И даже сотрудников ДПС, останавливающих Stinger только для того, чтобы понять, что за зверь прибыл на курорт. А когда узнают цену, слышат о полном приводе, да еще калининградской сборке, как-то странно улыбаются и со вздохом отпускают.
Да, 2 209 900 рублей за 2,0-литровую полноприводную версию с кожаным салоном, светодиодными фарами, самоблокирующимся дифференциалом, легкосплавными дисками, обогревами сидений и руля, климатическим трехзонником, камерой заднего вида и прочими плюшками, очаруют кого угодно… Хотя и наша GT-Line за 2 659 900 рублей не сказать, что запредельно дорога для этого класса, и даже напротив.
Stinger крупнее и дешевле, чем Audi A5 (от 2,4 млн) и BMW 4 series (от 2,6 млн), и ненамного компактнее Audi A7 (от 3,7 млн) и BMW 6 series GT (от 3,6 млн). Стартовая цена Стингера – и вовсе 1 990 000 (правда, привод будет задним и «фарш» поскромнее), а вскоре обещают дефорсированный вариант ещё на 100 тысяч дешевле — за 1 890 000. Собственно, никакой другой стратегии для выхода на тропу ценовой войны на территории противника быть и не могло. Kia отчаянно демпингуют, предлагая весьма интересный продукт. Или недостаточно интересный?
В салоне тройка «турбо-дефлекторов» явно где-то подсмотрена — так и машина проектировалась вовсе не в Корее, а в европейском дизайн-центре. Торчащий козырек 8-дюймовой мультимедийки – тоже не новость. Все остальное – аутентичное, на любой другой GT не примеришь.
К плюсам отнесу упрятанный в овальную нишу аналоговый приборный щиток с белой подсветкой и отличной графикой, который вписывается в любые интерьерные решения. Для любителей «цифры» – широкоформатный дисплей между лимбами, с выводом, как и обычно, настроечных параметров автомобиля, а также навигации. Она же, в опциональном варианте или комплектации GT-Line дублируется и посредством проекции на лобовое стекло.
Весь набор функций бортового компьютера перелистывается и меняется кнопками с рулевого колеса. Но их традиционное расположение изменено – вынесено на правую спицу вместе с управлением круизом и ограничителем скорости, в то время как управление телефоном и аудио — слева. Переключать все это богатство на ощупь сразу не получится.
Вообще руль Stinger с электромотором на рейке, создающим эффект полноценного гидроусилителя с настоящей, ненадуманной жесткостью, откровенно хорош. В комплектации GT-Line сервоприводы его регулировки в большом диапазоне — также несомненное преимущество.
Только вот к диаметру хваткой, усеченной снизу баранки я никак не мог привыкнуть, и вот почему. Обычный вроде размер показался огромным на фоне уже упомянутой изящной приборки. Впрочем, благодаря очень короткому ходу в 2,3 оборота это не стало принципиальным минусом.
Удивление вызвала малюсенькая пластиковая «крутилка» на массивном центральном тоннеле около селектора АКПП, управляющая Drive Mode – предустановками взаимодействия важнейших систем. На ее место все же просится нечто более серьезное, прочное и запоминающееся. Зато она куда удобнее, чем те же кнопки: нет нужды опускать глаза ниже приборки, на которой происходит индикация смены режимов, а пальцы точно не ошибутся.
На 2,0-литровой машине их пять, включая помимо привычных ECO, Comfort и Sport еще два – Smart, подстраивающий Stinger под ваш стиль, и Custom, с индивидуальными установками. Все они, как и обычно, меняют соотношения настроек АКПП, двигателя, рулевого управления и подвески. Последняя, кстати, с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади.
Подогнав под себя обтянутое кожей кресло, размах боковых подхватов которого придется впору даже водителю с борцовской спиной, прикасаюсь к джойстику и плавно трогаюсь с места. Никаких рывков, только лишь едва заметные и, как показалось, слишком уж поспешные переключения фирменного 8-ступенчатого автомата.
Он не совсем обычный, без привычного положения «P», которое активируется отдельной кнопкой. Оказывается в «Паркинг» можно переходить из любого режима, причем быстрее и проще, чем при традиционной схеме.
Кажется, что акселератор немного задемпфирован, зато позволяет быстро привыкнуть к автомобилю. Чуть более резкое нажатие, стрелка тахометра приближается к 2 200 об/мин, и вот тут проявляется и норов, заметно усиливающийся в «Спорте», и потрясающий звук.
Если честно, то он не совсем естественный, но и не «фанерный». Какая-то часть выходит через динамики Harman Kardon, усиливая акустический эффект в салоне при задраенных окнах. Но можно наслаждаться и «чистым искусством», отключив усиление через меню. Или встать в паре метров от заднего бампера и попросить кого-либо нажать на газ. Поверьте, впечатляет!
Неистовой тяги с места от 247-сильного мотора при снаряженной массе в 1 898 кг, конечно же, требовать бессмысленно, но она честная, и ее реально хватает практически для всех традиционных упражнений. Все-таки 353 Нм при 1 400 — 4 000 об/мин.
Быстрый обгон, что на свежевыстроенных сочинских трассах, что при подъеме по крутейшему серпантину в Солохаул, не вызывает сомнений в мощности, хотя ее пик и достижим лишь при 6 200 об/мин. При этом паспортный разгон в 6,0 с до сотни по ощущениям оказался совершенно реальным.
Удивительно другое. Постоянно держать Stinger в тонусе оказалось делом совершенно не нужным и малокомфортным. Да, тембр выхлопа возбуждает и провоцирует. Но лишь на какие-то секунды атаки, после которых хочется тишины и комфортного движения.
Оно точно будет, если ездить по хорошим дорогам. Несмотря на всю энергоемкость подвески, Стингеру полагаются только низкопрофильные шины. При этом откровенная гребенка ему куда более не по нутру, нежели какие-то редкие, но крупные асфальтовые волны. И вот тут-то вспоминаешь о том, что Gran Turismo — все же не спорткар, а круизер со спортивными возможностями.
Скромные 1 600-1 800 оборотов – тот оптимальный диапазон, при котором ты едешь, поглядывая на окружающих водителей с легкой улыбкой, наслаждаясь не столько скоростью, сколько комфортом, пейзажами за окнами и небом в открытом люке. Но упаси боже кому попытаться вырваться вперед. Улыбка перейдет в ухмылку пропорционально глубине продавленного акселератора. Только кто ж ее теперь увидит…
В концепцию «скрытых возможностей» вписывается и примененная конструкция полного привода, сделанного с приоритетом задней оси. Да простят мне сравнение, но похожая схема у тех же Jaguar, что явно понравится любителям заправлять автомобиль в поворот газом, только за куда меньшие деньги.
В действительности работу AWD я реально ощутил лишь тогда, когда пошел откровенный срыв кормы. Правда, чтобы довести до него, Stinger нужно резко пришпорить, и желательно с повернутым рулем. Естественно, не на дороге общего пользования. Какое-то мгновение, и до 50% крутящего момента тут же перебрасывается вперед, насколько возможно стабилизируя траекторию.
За безопасностью автомобиля-жала, если переводить Stinger на русский (а для кого-то — «шила») бдит множество хорошо известных электронных систем, да и с пассивной безопасностью у него все в норме, включая жесткий кузов с применением сталей горячей штамповки и семь подушек безопасности.
Кстати, избыточной, «автопилотной» электроники в фастбеке не предусмотрено, а за комфортные функции вроде вентиляции передних кресел обогрева задних и третьей зоны климат-контроля можно и заплатить. Хотя можно обойтись и без этого, выбрав базовую, заднеприводную версию автомобиля с тем же самым мотором Theta II, только дефорсированным до 197 л.с., или такую же, 247-сильную, но на сто тысяч дороже. Первую обещают в ближайшем будущем, причем не только в прайс-листе, но и во всех дилерских центрах.