Киа венга какой класс автомобиля
Тест-драйв Kia Venga: время действовать
Соперники в стане союзников, загадки багажного отделения, неожиданная кнопка и неожиданный простор — портал Kolesa.Ru испытал новый корейский микровэн, испытывая смешанные чувства.
Kia Venga представили в сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте. В пресс-релизе отмечается, что такое имя было выбрано, потому что оно «звучит приятно и живо». Слово имеет испанские корни и призывает: «Давай», «действуй». Испанцам наверняка нравится такое имя. А для нас «Венга» – просто набор звуков с «венгерскими нотками». Впрочем, название второстепенно, главное – содержание. При правильной ценовой политике и достойном оснащении в России прекрасно продавались бы и «Дэу-Калос», и «Протон-Пердана»…
Но зачем Kia Motors понадобился микровэн (корейцы называют Venga MPV B-класса, то есть «многофункциональным компактным автомобилем»), когда примерно за те же 600 тысяч рублей можно купить Soul?! Тоже переднеприводный, с достаточным для России дорожным просветом, вместительным салоном, еще более экстравагантной внешностью и альтернативным дизельным мотором?! Продавцы рассуждают о различных социо-демографических признаках их аудиторий, но это работает «на бумаге», а в жизни – не всегда. Возможно, после теста ситуация немного прояснится.
Лучше всего Venga смотрится «спереди-сбоку и чуть сверху» – то есть, с того ракурса, с которого ее видят высокие водители. Так Kia кажется более низким и широким, и более напоминает хэтчбек вроде Honda Civic. Интересно, что и к драйверам ростом выше среднего, и к столь же высоким пассажирам автомобиль гостеприимен…
Передняя панель «Венга» лишена каких-либо изысков вроде сенсорного экрана мультимедийной системы как в новом Suzuki Grand Vitara или пульта тумблеров как в Peugeot 3008. Но и без этого тут есть все необходимое. На центральной консоли расположены две «полоски» черно-оранжевых дисплеев: один для бортового компьютера, второй для отображения состояния климат-контроля. На руле – кнопки управления «музыкой», а вместо ключа зажигания предусмотрена еще одна кнопка – запуска/остановки двигателя.
Киа Венга
Японская Хонда первой в 2001 году предложила покупателям семейные автомобильчики. Потом свои компактвэны стали предлагать Нисан, Хёндай и другие автопроизводители. В их числе была и Киа. Южнокорейский гигант презентовал во Франкфурте субкомпактный однообъемник. Произошло это событие в 2009 году. Малолитражка называлась Venga. Уже в следующем году автомобиль Киа Венга завоевал приз «Red Dot Award».
Внешний вид
Любопытно, что семейный компактвэн является южнокорейской машиной, но над его дизайном работал немецкий специалист, имя у неё испанское (перевод – «давай»), а выпускали малолитражку на заводе Киа, построенном в Словакии, в г. Жилина. Поэтому у автомобильчика нет и следа от азиатской самобытности. Он предназначался для европейского авторынка.
У кузова плавные формы. Внешность Киа Венга 2011 года говорит о «дружелюбности» ТС. Аэродинамика просто на высоте. Его коэффициент – 0.31, что свидетельствует о топливной экономичности субкомпактный однообъемника.
Однако несмотря на такие габариты, у малолитражки Киа Венга 2012 года колесная база длиннее, чем у мини-SUV Soul. Поэтому можно сказать, что автомобильчик соответствует принципу «внешне маленький – внутри вместительный». Звучит странно, но это действительно так.
Интерьер
Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла.
Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.
В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека.
Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года – 1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской.
Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.
Вот фото салона Киа Венга.
Комплектация
Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.
Если приобрести компактвэн в «базе», автовладелец получит в свое распоряжение аудиосистему МП3 с шестью динамиками, сигнализацию с иммобилайзером, подушки безопасности (2 шт.), системы АБС, ESS (световой сигнал при экстренном тормозе) и BAS (усиление при экстренном тормозе).
В комплектации «Комфорт» можно обогревать фронтальные кресла, руль, ветровое стекло в зоне, где стоят очистители стекол. Добавим сюда электростеклоподъемники на задних дверях, мультируль, кондиционер и Блютуз.
Еще дороже версия «Люкс». Автомобиль оснащается противотуманками, датчиками парковки, климат контролем, активными подголовниками, подушками безопасности (полный набор), системами ESC, VSM (активное управление), HAC (оказывается помощь на подъеме).
Наконец, максимальная комплектация, «Престиж». Автовладелец получает Лед оптику, доступ в салон без ключа, кнопку пуска силового агрегата, панорамную крышу с круиз контролем. Если доплатить еще 10 тыс. руб., салон комплектуется цветным семидюймовым сенсорным монитором.
Электроника и безопасность
Экономичный «европейский» автомобильчик азиатского производителя обладает еще и максимальной безопасностью. На краш-тестах EuroNCAP в 2010 г. субкомпактный однообъемник получил все 5 звезд.
Технические характеристики
Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.
Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров.
У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно.
Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.
Объем бензобака – 50 л. До рестайлинга – 48 л.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой полунезависимой торсионной. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.
Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.
Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.
На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.
Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.
У Киа Венга характеристики дорожного просвета не поменялись, как и размеры авто.
Проблемы, неудобства и ответы на вопросы
В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться.
По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.
На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать.
Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет).
Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.
На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается.
Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад.
В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку.
Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.
Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.
Несколько вопросов
Компактвэн за 600 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанный Kia Venga
На самом деле именно средний уровень спроса, не самый популярный класс и часто заботливые женские руки хозяек сегодня дают шанс найти очень хорошо сохранившийся экземпляр за не очень большие деньги.
По азиатской традиции у Kia плохая шумоизоляция, единственным плюсом которой является возможность услышать посторонние шумы из-под капота. Если они начали доноситься с правой стороны, значит готовьтесь к замене подшипников шкива компрессора кондиционера или реже генератора.
Ну и не всем удается избежать пресловутых проблем с задирами цилиндров. Появляются они из-за разрушения катализатора, крошки которого подсасывает в цилиндры. Правда в силу того, что Venga редко использовалась на пределе возможностей двигателя, проявляется данный недуг нечасто.
Корейцы никогда не славились настройками подвески и рулевого управления, и Kia Venga не является исключением. Во-первых, машина оказалось жесткой, во-вторых, ресурс амортизаторов в российских условиях не превышает 40-50 тыс.км, так что многие из владельцев обращаются за более подходящими аналогами.
Рулевой механизм также вызывает проблемы. Появление стуков связано с износом карданчика, а разные глюки и закусывания руля вызваны сбоем штатной электроники. Неисправности часто встречались на машинах первых лет выпуска, так что нередко весь рулевой механизм менялся в сборе по гарантии.
Относительно молодая модель Kia Venga не отметилась особыми проблемами с ржавчиной. Чаще всего появление «рыжиков» связано с некачественных кузовным ремонтом или неаккуратной эксплуатацией.
Киа Венга: обзор и технические характеристики компактвэна
Приобретение автомобиля – серьезное дело для каждого автолюбителя, ведь хочется подобрать такую модель, которая будет обладать гарантированной надежностью, эталонной управляемостью и, конечно же, интересным внешним видом. Если вы – любитель практичных семейных минивэнов, то следует обратить внимание на Kia Venga, который обладает всем необходимым для комфортного передвижения на короткие и дальние расстояния.
Что же это за автомобиль, и почему он так полюбился молодому поколению водителей? На эти и другие вопросы ответим в обзоре ниже.
Поколения Kia Venga
История этой модели была недолгой – ее производство продолжалось всего 8 лет. За это время была выпущена одна рестайлинговая версия минивэна.
Первое поколение
Автомобиль Kia Venga впервые был представлен миру на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Предшественников в модельном ряде корейского производителя на тот момент не было. И КИА решили разбавить свой модельный ряд субкомпактным минивэном. Первым представителем класса таких миниатюрных семейных автомобилей стала Honda Jazz еще в 2001 году.
На сегодняшний день в данном сегменте рынка моделей в избытке – тут и Nissan Note, и Hyundai Matrix, и Ford B-max… В общем, автомобили на любой вкус и цвет. Когда компания КИА входила в конкурентную среду, она сразу была настроена на борьбу. Борьбу за спрос и популярность. И нужно отметить, что достичь желаемых вершин ей удалось. Причем в рекордно короткие сроки.
Название Venga разработчики выбрали не случайно, в переводе с испанского оно означает «давай!». Так они стремились привлечь молодую часть населения и показать ей сам характер автомобиля: Венга как будто призывает к действиям, мотивирует на активный образ жизни и совершенно не боится трудностей.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля получился далеко не «азиатским», а «европейским»: его «создателем» был немецкий шеф-дизайнер, который решил не вкладывать в экстерьер модели привычную самобытность. Венга получил яркий, запоминающийся облик, который выделяет автомобиль на фоне стоковых моделей и заставляет обратить на себя внимание.
Передняя часть компактвэна представлена облегченным бампером, выразительной оптикой и широкой фальшрадиаторной решеткой. Раздутые колесные арки в сочетании с изящными кузовными линиями добавляют в облик модели еще больше привлекательности. В задней части КИА производитель установил большие головные фары; на козырьке, образованном удлиненной крышей, – антенна, напоминающая «акулий плавник». Снаружи машина выглядит компактно, но агрессивно. Именно такой стиль должен был привлечь большой сегмент автолюбителей.
Несмотря на то, что дизайн разрабатывался компанией более 9 лет назад, на сегодняшний день он остается по-прежнему актуальным.
Интерьер
За вполне миниатюрной внешностью Киа Венга скрывается вместительный салон, рассчитанный на пятерых человек, которые могут разместиться с комфортом на мягких креслах компактвэна.
Что касается водительского «рабочего» места, то здесь инженеры продумали все до мелочей. Вся консоль управления транспортным средством располагается на расстоянии вытянутой руки, поэтому чтобы включить нужную опцию, водителю не придется отвлекаться от езды и тянуться в определенном направлении.
Салон выполнен в темном цвете со светлой крышей и стойками и металлическими вставками в декор Киа. Скромная, но в то же время стильная передняя панель автомобиля имеет небольшой угол, обеспечивающий водителю лучшую обзорность.
Панорамная крыша – одна из главных особенностей этого автомобиля. Именно она помогает получать еще большее удовольствие от путешествий. Стеклянный потолок позволяет не только наслаждаться красотами окружающей обстановки, но и помогает быстрее прогревать салон в зимнее время года. В условиях сильной жары специальная тонированная пленка, приклеенная на стекло панорамы, препятствует чрезмерному перегреву салона. Установленный на крыше автомобиля люк позволяет регулировать температуру внутри Киа без дополнительного открывания окон.
Технические характеристики
Первое поколение Kia Venga обладало следующими техническими характеристиками:
Параметры | Показатель |
---|---|
Длина, мм | 4 068 |
Ширина, мм | 1 765 |
Высота, мм | 1 600 |
Колесная база, мм | 2 615 |
Объем багажника, л | 440 |
Объем багажника при складывании заднего ряда сидений, л | 1 486 |
Погрузочная высота, мм | 700 |
Снаряженная масса, кг | 1 253 |
Объем топливного бака, л | 48 |
Размер шин | 195/65/R15 205/60/R15 |
Несмотря на свои миниатюрные габариты, компактвэн обладает весьма впечатляющими размерами багажного отделения (при складывании заднего ряда сидений).
Второе поколение
Для того чтобы модель не теряла свою актуальность, инженеры посчитали необходимым провести ее рестайлинг. В 2014 году модель поступила в продажу. Как и свой предшественник, она получила яркую и стильную внешность, которая помогла компании повысить спрос на компактвэн. Со временем у автомобиля стали появляться проблемы с ходовой частью и двигателем, которые стали отпугивать потенциальных покупателей. Также находились те, кто был недоволен ее аэродинамикой, долгим разгоном и достаточно скучным разнообразием двигательных модификаций. В 2016 году производство модели для России было прекращено, год спустя завод в Словакии официально снял Киа Венга с производства.
Экстерьер
Новый кузов автомобиля приобрел более агрессивные черты: фальшрадиаторная решетка, головная оптика и передний бампер претерпели значительные изменения в соответствии с обновленным корпоративным стилем компании-производителя, а противотуманные фары получили новую функцию дневных ходовых огней.
Рестайлинг задней части автомобиля затронул только пару деталей: теперь на двери багажного отделения появилась изящная полоска хрома, а узор головной оптики стал более замысловатым.
Венга получила более мускулистые колесные арки. И если первое поколение создавало ощущение легкости конструкции, то в рестайлинговой версии получился более «тяжелый» автомобиль.
По сравнению с первым поколением длина Киа увеличилась на 7 мм. Именно на такое расстояние увеличили промежуток между передним и задним рядами сидений.
Интерьер
Особых, бросающихся в глаза изменений интерьер автомобиля не получил. Если в прошлом поколении сдержанная черно-серая отделка салона прекрасно соответствовала стильному внешнему виду Венге, то в рестайлинговой версии интерьер стал казаться скучным. Пластик, используемый для отделки салона, в стандартной комплектации имеет «бюджетный» внешний вид. За дополнительную плату производитель мог установить разноцветные окантовки дисплея и дефлекторов, чтобы хоть как-то избавить автовладельца от унылости салона.
Даже в версии с «полным фаршем», оснащенной мультифункциональным рулем, большим дисплеем мультимедийной системы, камерой заднего вида и круиз контролем, дизайн не предполагает каких-либо изысков в центральной консоли управления.
Назвать интерьер Венге плохим нельзя – здесь панель управления имеет удобное расположение для водителя. Он может беспроблемно управлять электронными опциями, не отвлекаясь от дороги. Да и для пассажиров инженеры предусмотрели вполне комфортные посадочные места. «Неуместный» – именно так следует охарактеризовать дизайн интерьера. Автомобилю с таким впечатляющим обликом должен соответствовать более интересный салон.
Технические характеристики
Технические характеристики рестайлинговой версии представлены в таблице ниже.
Параметры | Показатель |
---|---|
Длина, мм | 4 075 |
Ширина, мм | 1 765 |
Высота, мм | 1 600 |
Колесная база, мм | 2 615 |
Объем багажника, л | 440 |
Объем багажника при складывании заднего ряда сидений, л | 1 486 |
Погрузочная высота, мм | 700 |
Вес, кг | 1 253 |
Объем топливного бака, л | 48 |
Размер шин | 195/65/R15 205/60/R15 |
Управление
Миниатюрность модели Венга наводит на мысль, что даже слабое дуновение ветра станет причиной потери ее управляемости. Вопреки ожиданиям, компактвэн имеет крепкое сцепление с дорожным полотном, которое не утрачивается в любых погодных условиях. Острый руль Киа реагирует на любые действия водителя. Машина плавно входит в повороты, сохраняет устойчивость на скользких участках пути, предупреждая возникновение заносов путем перераспределения мощностных усилий.
Оба поколения Венга оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемые) и электроусилителем руля. Подвеска авто сделана по типу МакФерсон.
В ноябре 2010 года на испытаниях по оценке безопасности EuroNCAP компактвэн Kia Venga получил высший балл – «5 звезд».
Благодаря небольшим габаритам и превосходной управляемости, машина может стать отличным «учителем» для начинающих водителей.
Цены и комплектации
Обзавестись новенькой Киа Венга на первичном автомобильном рынке, увы, невозможно: модель снята с производства с 2017 года. Она выпускалась в четырех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe, Prestige – с тремя модификациями бензиновых двигателей:
1,4 литров (90 л.с.), комплектация Classic.
В сочетании с этим двигателем шла механическая коробка передач. Автомобиль оснащался системами ABS, EBA, EBD, передними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, иммобилайзером и передними электростеклоподъемниками.
Комплектация | Classic |
---|---|
Средний расход топлива, л | 6,2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Цена, руб | 639 900,00 |
1,6 литров (125 л.с.), комплектация Comfort.
С этим двигателем тоже устанавливалась механическая коробка передач. Помимо опций, представленных в базовой комплектации, автомобиль дополнялся электрообогревами лобового стекла и боковых зеркал, подогревом передних сидений и музыкальной аудиосистемой.
Комплектация | Comfort |
---|---|
Средний расход топлива, л | 6,7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Цена, руб | 659 900,00 |
1,6 литров (125 л.с.), комплектации Comfort, Luxe, Prestige.
Эту модификацию производители дополнили автоматической коробкой передач. В Luxe стали доступны такие опции, как климат-контроль, система ESP, боковые подушки и шторки безопасности для переднего ряда сидений, задний парктроник и мультифункциональный руль. В этой комплектации также начали устанавливаться противотуманные фары. В Prestige появились система бесключевого доступа, круиз-контроль, камера заднего вида и кнопочный запуск мотора.
Комплектация | Comfort | Luxe | Prestige |
---|---|---|---|
Средний расход топлива, л | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,2 | 12,2 | 12,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 178 | 178 |
Цена, руб | 689 900,00 | 739 900,00 | 789 900,00 |
Вторичка
На вторичном рынке объявлений о продаже Венга бесчисленное множество. Причем найти такую машину можно практически в любом городе. Цена на первое поколение модели, произведенной в 2009 году, начинается с отметки в 320 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете базовую комплектацию с 90-сильным мотором, пробег, не превышающий 50 тысяч км и одного владельца в ПТС.
Второе поколение стартует с 450 (за базовое оснащение) и достигает 820 тысяч рублей (комплектация Luxe). В последнем случае вам достанется автомобиль, произведенный в предпоследней партии 2016 года, с пробегом в 15-25 тысяч км, и, конечно, одним хозяином.
Широкий ценовой диапазон позволяет выбрать модель любого года выпуска под личные предпочтения по своему бюджету. А, главное, что в базовой комплектации автомобиля производители установили самые главные опции, необходимые для комфортного передвижения. Поэтому переплачивать за «полный фарш» нет особой необходимости.
Несмотря на то, что найти абсолютно новый Венге не получится, есть возможность купить его в максимально хорошем состоянии с минимальным пробегом.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам автовладельцев Киа Венге, у этого автомобиля есть сильные и слабые стороны. Приведем их в таблице ниже.
Отзывы автовладельцев
Если вы решили обзавестись Kia Venga, то не лишним будет ознакомиться с реальными отзывами автовладельцев.
Купила это сокровище 5 лет назад. Машина уютная, теплая, юркая. Т.к. основная часть моего рабочего дня проходит за рулем, с ней практически не расстаюсь. На техобслуживание загоняю ее регулярно, по состоянию нареканий нет. Дочке особенно нравится стеклянная крыша. Удивительно, но через него голову не напекает. Поначалу именно из-за этого отказывалась от покупки, склонялась в пользу Honda Jazz, но Kia оказалась гораздо интереснее. В общем, машиной очень довольна.
Наталья, г. Санкт-Петербург
Машину купил в прошлом году на вторичке. Досталась она мне с маленьким пробегом и практически в идеальном состоянии (была только небольшая царапина на правом переднем крыле). Откатал на ней уже 18 тысяч километров. В целом машина хорошая, но вот подвеска… Проблемы стали появляться после 10тысячного пробега. Складывается ощущение, что Киа призвана сообщать водителю и пассажирам о каждой неровности дорожного полотна. Если на полном ходу въехать по неосторожности даже в небольшую яму, по грохоту будет казаться, что машина рассыпается на ходу. Она подойдет тем, кто не гоняет по трассам и городу, кто любит спокойные, короткие поездки, а, главное, тем, кто готов вкладывать средства в ее бесконечный ремонт.
Был обладателем Киа Венга с 2013 по 2017 годы. Из машины выжал все, что можно: эксплуатировал ее очень активно, не жалел, но тех обслуживание регулярно делал. За 280 тысяч километров объездил соседние регионы. Машина выдержала все испытания, включая лютые зимы. Правда, аккумулятор пришлось поменять в первый же год. Салон просторный, путешествовать в нем можно с комфортом. Если сложить задний ряд сидений, то получается большое спальное место, так что в Киа можно ночевать небольшой семьей. Шумоизоляция у машины слабая, но переделать ее не составляет особого труда. Если вы решили приобретать автомобиль с рук, то я рекомендую искать вариант в базовой комплектации – ее достаточно.
Купил Киа неожиданно даже для себя. В 2014 решил просто пройти тест-драйв на обновленной модели. Покатался, заметил, что она на руль легко реагирует, управлять ей вообще одно удовольствие, да и аккуратная очень… Не смог сдержаться и купил для себя. Уже провел на ней 4 года, пробег 124 тысячи, но к состоянию претензий нет. Были незначительные поломки, но они случались по моей вине. Машина удобная, комфортная, вместительная. Поэтому, если вы думаете над покупкой этой модели, я вам ее рекомендую.
Максим, г. Переславль-Залесский
Фото этой машинки не могут передать весь восторг, который она способна вызвать! Я являюсь ее обладателем вот уже два года и каждый день просыпаюсь с улыбкой, зная, что под окнами меня ждет моя Венга. Она отличная, она креативная, она очень экономичная. Ездит мягко, легко входит в повороты. Парковаться на ней не составляет труда, благодаря парктроникам можно хоть куда залезть. Приобрела ее с рук за 300 тысяч рублей с небольшим пробегом. Считаю, что это самое удачное вложение денег в своей жизни!
И напоследок…
Компактвэн Киа Венге – это удобный, миниатюрный автомобиль, который способен выдерживать серьезные испытания. Согласно отзывам автовладельцев, слабое место в его конструкции – это подвеска. Однако, при бережном отношении к машине и при проведении регулярного технического обслуживания, Венга будет сохранять первозданное состояние в течение всего срока службы.