Кидает зад авто на кочках
Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!
ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО
это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!
извиняюсь за товталогию но так понятней)))
я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!
з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!
Кидает машину из стороны в сторону
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!
В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.
Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.
Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему машину уводит в сторону в движении: видео
Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Пост по делу №2! продолжение истории с косточками или что делать когда машина прыгает?
Вчера я обещал закончить историю по замене косточек. Поскольку я человек-дело получите продолжение! Радость по поводу замены задних косточек закончилась как только я выехал из сервиса и попал на первую кочку! Такого поворота я никак не ожидал, заднюю часть автомобиля начало бросать из стороны в сторону, скажу Вам друзья, ощущение очень неприятные. А поскольку резина у меня низкая и жесткая эти закидывания ощущаются очень отчетливо. Вообщем проблему я понял сразу, нужно было ехать и делать схождение колес… Развал если что на фокусах не регулируется без специальных приспособ, эту тему мы опустим и сосредоточимся на только на схождении 🙂
Для тех кто не в курсе
Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. В нашем случае регулируются и передние и задние …
Когда я выезжал из сервиса меня заверили что после замены косточек схождение не делается, это не правда! В лучшем случае вы испортите подшипник и съедите свою резину, в худшем у вас постоянно будет закидывать задницу на кочках …
В общем приехал я в сервис где установлено хорошее хофмановское оборудование и сказал мастерам чтобы сделали мне развал! Вообще на иномарках очень редко уходят за пределы нормы настройки подвески, разве что после ремонта, я исключением в этом плане не стал.
Когда на машину нацепили датчики и провели диагностику схождения, мастера ахнули, и с лицом очень похожим на это,
Для тех кто шарит, в углах выставления подвески выкладываю табличку!
для тех кто слегка не в теме выкладывают наглядные картинки до и после, чтобы народ мог сам отследить работу мастера когда поедет Сам делать эти манипуляции.
Сначала определяются углы схождения передней и задней подвески, путем прокатки машины вперед назад, потом в компьютере должна быть база под каждый авто, в соответствии с которой будут выставлена подвеска!
Меня конечно больше интересовала задняя подвеска с нее и начну.
Вот ее положение до регулировки:
на картинке явно видно что колеса достаточно круто вывернуты внутрь, т.е происходило следующее, когда машина попадала на кочку каким либо колесом, сцепление на нем ухудшалось и происходил поворот задней части автомобиля в сторону поворота колеса, обладающего большим сцеплением с дорогой!
Ну а вот выставленная по феншую задняя подвеска!
Такую же манипуляцию требуется произвести и с передней подвеской! В случае с передней подвеской она была вывернута наружу правда несильно, но все равно это частично увеличивало эффект от вывернутых внутрь задних колес!
Результат датчиков до калибровки
Результат после регулировки!
Ну вот собственно и все! после регулировки схождения у меня было такое ощущение что машина поехала Сама! ну это и не удивительно, трение резины об асфальт на задних колесах значительно уменьшилось и рулиться машина стала намного четче!
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево, плавает вверх-вниз как корабль
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!, пишут эксперты.
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
на кочках машину очень кидает по сторонам.
проблема обострилась после замены втулок стабилизатора и сайленблоков передних рычагов. если пробовать качать машину за арку она вся как селедка, может у кого было такое? стоит ппд, стойки почти новые…
Комментарии 26
Амортам хана! Было тоже самое, на скорости — не поймаешь, тихо едешь, как желе. Даже если сухие, свое уже не отрабатывают.
Привет есть такой вариант.www.drive2.ru/l/4245706/ сам на днях займусь решением проблы!
круто, только у меня таких рычагов нет
Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%
а износ как?
не боишься что может слететь?
спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела
интересно
я перёд и зад 2.0 качаю и нормально
как раз как по заводской наклеечке
перёд 2.0
зад если не пригружен 2.0 пригружен 2.2, сильно пригружен 2.4
У нас вроде на а5 стандарт 2.2
На ровной поверхности при 2.2 передние чуть сильнее примяты чем задние. Морда тяжёлая. Хотя в инете чушь несут, что зад у октавии тяжёлый. Чисто визуально просто смотрят
а тут же ТУР
он то полегче будет чем а5
а зад у Октавии тяжелее ну на 70 кг чем у Гольфа что никак не играет большой роли
Блин, я на автомате думал про а5 речь. Подписан только на а5 и не глянул, что в ленте просто октавия клуб а не авто
спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела
завтра накачаю по твоему рецепту
В 90 град повороте при сбросе газа, резком повороте руля и опять на газ-раньше плужила без вопросов. Сейчас снос очень маленький или плавный занос.
Ток не на 120 влетай. Я в крутых знакомых просматриваемых поворотах эксперементирую-и скорость небольшая и в случае ошибки легко остановиться
И вначале лучше подвеску исправить
Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%
я качаю 2,2 бар на все.
Не знаю как на дизеле, но на 1.8 заметно лучше стало. Раньше тупой снос, сейчас он стал гораздо меньше и чуть в занос уходит.
Я просто снос не люблю ибо непонятен он мне. В одном случае добавить надо газ, в другом прибрать. Да и психологически трудно руль прямо делать на препятствие. А занос на автомате рулится.
да она и с новья такая, сравинивал свою 12 года с пробегом меньше 15 тысяч с лансером 03 года за сотню тысяч, так октавия ваще холодец, раз 5 качается, а лансер раза три и амплитуда меньше. поэтому видимо у октавии и зад кидает.
Поставь подвеску от РС и распорки и Октавия станет сбитей Лансера
хороший совет, размышлял уже, но в тех местах где приходится ездить без ппд не пройду, да и зимой проходимость побольше
надо в любом случае чем-то жертвовать
я вообще пружины ставит хочу ещё ниже чем РС
Сам чинишь машину
или на СТО
мастер есть?