Киловатт авто на металлургов

Каталог

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Установка автосигнализаций в Киловатт-авто

Аккуратно и красиво. Опыт огромный.

Наши цены на установку автосигнализаций значительно ниже, чем в автосалонах. Сертификат росстандарта позволяет обслуживать кредитные и полностью застрахованные автомобили.

Для обеспечения долгой и надёжной работы автосигнализации, при установке все соединения проводов пропаиваются, для изоляции используется профессиональная изолента, провода прячутся в чёрные монтажные гофры и крепятся нейлоновыми стяжками.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Установка 2din автомагнитол в Киловатт-авто Череповец.

Даже при использовании высококачественных переходных рамок необходимо приложить немало усилий чтобы новая магнитола смотрелась в автомобиле как родная. При изготовлении креплений производится длительная регулировка магнитолы на месте, чтобы она стояла ровно по высоте, глубине и ширине, чтобы зазоры были минимальными, а панель магнитолы не выступала и не углублялась относительно линий торпедо.
Стоимость установки 2din автомагнитолы 1500-2000 рублей.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Установка акустики, сабвуферов и усилителей в Киловатт-авто Череповец.

Статьи о нашей работе в журнале «Автозвук»(1), «Автозвук»(2)

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Вся правда о проводах.

текст с сайта журнала «Автозвук»

Регулярно посещая несколько аудиофильских интернет-форумов, где идет активное обсуждение различных компонентов, я заметил одну явную закономерность: все, кто активно заявляет о том, что соединительные провода не могут звучать по-разному, если изготовлены из одинакового материала, никогда не опираются на результаты собственных экспериментов. Потому, что их не проводили.

Однажды, еще в то время, когда я занимался установкой аудиосистем в автомобили, зашёл в мой инсталляционный центр наш местный электрик, в советские годы работавший связистом. Увидев силовой провод 2Ga, который мы протянули в багажник автомобиля для подключения усилителя, был реально ошеломлён. Его слова: «Мы таким кабелем подключали радиостанции, вещающие на полмира». С тех самых пор у меня появилась поговорка: нельзя к такой тонкой теме, как звуковоспроизведение, подходить с законом Ома. Вернее, правда, будет сказать так: нельзя только с законом Ома…

Должен отметить, что в последнее время необходимость в качественном питании усилителей понимают даже начинающие свой путь в автозвуке. Это произошло благодаря тому, что на всех автозвуковых форумах даются рекомендации по сечению питающих проводов, а в магазинах есть в наличии комплекты для подключения усилителей с хоть и не очень толстыми проводами, но все же достаточными. А вот использовать толстые акустические провода не желает никто. При этом если новички покупают то, что им предлагают в магазинах, то звуколюбы «в теме» просто считают, что провода сечением 2,5 кв. мм вполне достаточны для любой фронтальной акустики, ведь мощность динамиков намного меньше утюга, который также подключен проводом 2,5 кв. мм. И действительно, если оперировать единственно доступной и понятной простому потребителю величиной — мощностью, то с этим и не поспоришь. Однако я берусь поспорить и даже рассчитываю этот спор выиграть (а иначе бы не брался). И буду в своей доказательной базе использовать электрические параметры, понятные и знакомые гипотетическому электрику, подходящему к звуковоспроизведению с законом Ома. Никакой эзотерики, никаких наездов, типа «раз ты не слышишь этого, значит, ты глухой…»

Итак. Электродинамическая головка по своей сути является электродвигателем переменного тока, который преобразует электрический сигнал в механические движения диффузора с возбуждением звуковых волн. Чем точнее диффузор повторяет электрический сигнал звуковой частоты, тем точнее звук, который мы слышим, будет соответствовать своему эталону, то есть живому звуку, который записали. Это всё теоретически и если не учитывать искажения электронного тракта. Для нашей нынешней темы отправной точкой будет точность механических колебаний. Фактически подвижная часть динамической головки имеет какую-то массу, а значит, имеет инерционность при колебаниях. И для того чтобы точно контролировать движения, усилитель должен иметь достаточный для этого коэффициент демпфирования (КД). Ещё часто применяют термин «демпфинг-фактор». Значение, которое далеко не все производители приводят в технических данных своих изделий. Вычислить значение коэффициента несложно, нужно сопротивление нагрузки разделить на выходное сопротивление усилителя и получить искомую цифру. Нам как раз надо это сейчас проделать. Выходное сопротивление я ни разу не встречал в декларируемых характеристиках усилителей, да и не константа это вовсе, сопротивление меняется от частоты, то есть это импеданс. Но для наших целей это непринципиально, ибо, даже если допустить погрешность в 100%, выводы, к которым мы придём ниже, не изменятся. Давайте возьмём среднестатистическое значение выходного сопротивления транзисторного усилителя — 0,02 Ом, а сопротивление нагрузки 4 Ом. Получаем коэффициент демпфирования, равный 200. Очень хорошее значение, хотя бывает и больше.

Теперь-то можно перейти непосредственно к доказательству необходимости применять толстые акустические провода. Искомый коэффициент мы получили, не учитывая сопротивления соединительных проводов, а оно таково, что его учёт в этой простейшей формуле даёт совершенно другие результаты. Пробежав по сайтам производителей кабельной продукции, я нашел значение сопротивления медного акустического кабеля сечением 2,5 кв. мм — 0,0075 Ом/м. Но это сопротивление одного проводника, а в цепи используются два, значит, умножим на 2. Обычно усилители располагают в багажнике автомобиля, и средняя длина кабеля до фронтальной акустики равна 4 м. Считаем сопротивление акустического кабеля такой длины: 0,0075 х 2 х 4 = 0,06 Ом, то есть в 3 раза больше выходного сопротивления усилителя! С учетом этого фактический коэффициент демпфирования становится равным не 200, а… считаем: 0,02 + 0,06 = 0,08, 4/0,08 = 50. Это уже малый коэффициент, а с учётом того, что современные автомобильные динамики имеют тяжёлую подвижку, становится ясно, что ни о каком разборчивом воспроизведении речь идти не может. Диффузор динамика будет «пролетать» по инерции точку остановки, так как усилитель не сможет контролировать колебания из-за большого сопротивления между ним и динамиком. А попробуем увеличить сечение акустического провода до 10 кв. мм и тем самым снизить сопротивление в 4 раза. Получаем уже совсем другие цифры: 0,06/4 = 0,015, а новое значение КД равно 114, а это в 2,3 раза лучше, чем в первом случае. Теперь понятно, что чем толще акустический кабель и чем он короче, тем лучше звучание. Это касается не только низкочастотного диапазона, на котором происходит большая амплитуда колебаний, но и средних частот, значительно выигрывающих в разборчивости. Толстые провода довольно проблематично протягивать в двери автомобиля, но такая сложность вознаграждается качественным звучанием. Опираясь на проделанные расчеты, сабвуфер просто необходимо подключать толстыми проводами, да и сделать это гораздо проще, чем протянуть провод в двери.

По собственному опыту скажу: разница в звучании между акустическим проводом 4 кв. мм и таким же сдвоенным — 8 кв. мм прекрасно слышна, нужно только каждому, кто желает в этом удостовериться, взять и провести этот простой эксперимент. В своей домашней системе я подключил колонки самодельным акустическим кабелем сечением 40 кв. мм и ни разу об этом не пожалел.

Самый распространенный материал для звуковых проводов — медь, это известно. Но вот качество меди может быть совершенно разным, и не в наших силах его определить, для этого необходимы дорогостоящие приборы и оборудование. Я только призываю не верить в заявленные характеристики производителями, они часто не соответствуют действительности, именно по причине невозможности проверки. Надо брать и слушать самому. Очень хорошо себя показал проводник из чистого серебра — звучание благородное, богатое обертонами и послезвучиями. Однако цена такого кабеля начинается с сотни долларов за метр, и этот факт сильно ограничивает его использование даже в дорогих системах. Нередко встречается проводник из посеребренной меди, практика показала, что такой проводник сильно искажает тембр, звук окрашен, даже резок. Это объясняется тем, что ток, выдавливаемый действием скин-эффекта на высоких частотах, попадает на слой проводника с другими характеристиками, и происходят некоторые искажения. На звуке это слышно как «увеличение яркости» на средневысоких частотах (например, медные духовые, тарелки) и уменьшение «воздуха» и размеров звуковой сцены, съедается «акустика помещения». Попадается также проводник из лужёной оловом меди, звучание такого провода характеризуется ярко выраженным эффектом шепелявости, звук откровенно грязен. При этом нередки случаи, когда лужёная медь выдается за посеребрённый проводник.

Диэлектриков, которые используют в качестве изоляционного материала для аудиокабелей, огромное множество, это вообще отдельная тема, которая по объёму может потянуть на десятки страниц. Постараюсь кратко охарактеризовать часто применяемые. Самый распространённый диэлектрический материал для изоляции проводников — поливинилхлорид (ПВХ) и его вариации. Это тот самый прозрачный, полупрозрачный или и вовсе непрозрачный материал, что имеется на продаваемых нынче акустических и силовых проводах для автозвуковой индустрии. Этот диэлектрик обладает эффектом накопления заряда, поэтому на звуковой сигнал влияет сильно и негативно. Представьте себе, что по проводнику прошёл основной звуковой сигнал, а вдогонку к нему, отставая по времени (фазовые искажения) и с намного меньшей, но все же значимой амплитудой, бежит накопленный и отдаваемый изоляцией сигнал. Звучание становится мутным и невыразительным. Причём этот эффект зависит от длины кабеля и с увеличением длины усиливается. На нескольких метрах звук будет намного хуже, чем на небольшом отрезке кабеля. Кроме того, ПВХ окисляет медь, особенно на краях провода, там, где есть доступ воздуха. Изолятор из полипропилена применяют не так часто, как ПВХ, он намного лучше для звука, особенно вспененный. Это наименее дорогой из «акустически правильных» изоляторов. Изоляцию из тефлона применяют уже на дорогих аудиокабелях, особенно хорошо себя показала изоляция из тефлона низкой плотности и вспененного тефлона. Некоторые производители даже запатентовали несколько технологий изготовления изолятора из этого материала.

Экспериментальным путем было установлено, что самые нейтральные к звуку изоляторы — это натуральные материалы: хлопок, лён, шерсть, целлюлоза, их практически нельзя встретить в серийных изделиях, и лишь иногда их применяют в дорогих и штучно изготовленных аудиосоединителях самого высокого класса. Вообще, любой изолятор влияет на звуковой сигнал, даже второй слой, который никак не соприкасается с проводником. Прокладывать в автомобиле акустические провода следует как можно дальше от металла кузова, гофрированные трубы как раз позволяют «отодвинуть» кабель и от кузова, и от ковровых покрытий.

Казалось бы, какая разница, как расположены проводники в кабеле, ведь они в изоляции и никак не соприкасаются друг с другом. На самом деле из двух совершенно одинаковых проводников можно сделать совершенно разные по звучанию кабели. Проводники свивают под разным углом, прокладывают параллельно, разносят на разные расстояния, параллелят несколько проводников, используют проводники плоского сечения, набирают проводник из жил разного диаметра и много еще чего. Я не буду конкретно описывать каждый вариант — их огромное множество, а это означает, что единственно правильной конструкции нет. Разнесенные подальше проводники позволяют получать значения погонной емкости и индуктивности практически равными нулю — заметно возрастает детальность звучания, но теряется слитность, музыкальность. Основная задача конструкторов проводов, помимо, конечно, нейтральности и широкополосности — получить оптимальное сочетание детальность/музыкальность. Вот по этим трём критериям и стоит оценивать аудиосоединители.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Две принципиальные конструкции кабелей с очень разнящимися характеристиками

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов
Параллельное расположение проводников
Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов
Витая пара в фольговом экране со стоковым проводком
Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов
Четыре проводника в общем экране

Камеры заднего вида подключаются или к экранам 2din магнитол, или к дополнительно установленным мониторам. Изображение с камеры на мониторе включается автоматически вместе с включением заднего хода. Штатными камерами принято называть видеокамеры, которые встроены в подсветку номерного знака автомобиля.
Также есть возможность подключить камеру к некоторым моделям штатных магнитол автомобилей Toyota, Mazda, Hyundai, KIA.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Автомобильные видеорегистраторы записывают видео при движении автомобиля. Обычно, видеорегистратор начинает запись автоматически, при включении зажигания и заканчивает её через несколько секунд после выключения двигателя. Все данные записываются на SD-карту в H.264 или avi-формате. Запись осуществляется непрерывно 5-10 минутными файлами «по кругу», то есть при заполнении карты записывающее устройство продолжает запись на месте первого файла и т.д. Такие карты можно просматривать на любом проигрывателе, в том числе компьютере и навигаторе.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Установка парктроников в Киловатт-авто Череповец.

Стоимость установки системы с четыремя датчиками составляет 3000 рублей.
Установка системы на 6-8 датчиков обойдется в 6000 рублей.
Покраска датчиков в цвет кузова стоит 1000 рублей за комплект.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Подарок будет удачным!

Подарочные сертификаты центра автоэлектроники «Киловатт-авто» — это замечательный подарок для любого автомобилиста. С ними можно выбрать подарок из огромного ассортимента автоэлектроники представленного в магазине. С помощью сертификата можно оплатить не только товар, но и услуги по установке оборудования на автомобиль.

В продаже сертификаты номиналом 1000, 3000, 5000 рублей. Вместе с сертификатом выдается красивая открытка.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Однако наиболее массовое применение Си-Би радиосвязь нашла в качестве подвижной связи. Радиостанции в автомашинах позволяют поддерживать постоянный контакт между собой, получать оперативную дорожную информацию, помощь при выборе маршрута, помощь при авариях и технических неполадок в пути. Пользуясь Си-Би радиостанцией можно связаться с пожарной охраной, милицией, скорой помощью, аварийными службами через специальные диспетчерские службы, которые окажут Вам помощь, вызвав по телефону нужную службу. Ну и, конечно, самое массовое использование СВ-радиосвязь получила в службах такси и грузоперевозках, для связи между диспетчерским центром и автомобилями.

Примерная дальность радиосвязи:

между базовыми станциями — 30-70 км;
между базовой станцией и автомобилем — 15-40 км;
между базовой станцией и портативной — 3-10 км;
между автомобилями — 15-35 км;
между автомобилем и портативной станцией — 2-7 км;
между портативными станциями — 1-5 км.

Установка радиостанций в Киловатт-авто Череповец

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

В нашем магазине можно воспользоваться услугой «аренда толщиномера». Стоимость 600 рублей за сутки. На время аренды требуется залог равный полной стоимости толщиномера

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Фаркопы продажа и установка.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов
Продаём Тягово-Сцепные Устройства (фаркопы) на все марки автомобилей.

Все фаркопы привозятся на заказ. Выбор производится по каталогам фирм-производителей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Цена как на официальных сайтах производителей. Предоставляем гарантию на товар и установку.

Производим сертифицированную установку фаркопов и подключение электрики в нашем сервисе.

Для регистрации ТСУ в ГИБДД выдаются два сертификата: на фаркоп и на установку. (открыть сертификат)

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Для подключения электрики на некоторые машины могут потребоваться:

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

На большинстве современных автомобилей бортовая электроника отслеживает нагрузку на проводах светотехники и увеличение нагрузки из-за добавления лампочек, она воспримет как неисправность, и выключит эту цепь. То есть из-за увеличения нагрузки не будет работать светотехника и прицепа и машины.

Чтобы этого не произошло необходимо использовать смарт-коннектор.
На автомобилях с CAN-шиной используется цифровой смарт-коннектор. Он не подключается к задним фонарям, а берет сигналы включения в цифровом виде из CAN-шины. При этом провод питания, по которому идёт вся нагрузка, подключается к мощному проводу в районе главного блока предохранителей.
На автомобилях без CAN-шины можно использовать более дешёвый аналоговый смарт-коннектор. Сигналы включения он берет с проводов задних фонарей, но не создаёт для них дополнительной нагрузки.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Наши работы.

Производим полную и частичную шумоизоляцию автомобилей в Череповце. Опыт огромный.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Предпусковые подогреватели Webasto серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля. Они делятся на дополнительные, или догреватели, и предпусковые.
Подогреватели Webasto Thermo Top предназначены для использования на транспортных средствах с объемом двигателя, как правило, не более 4 л – легковых автомобилях, легких грузовиках и микроавтобусах. С помощью подогревателя можно значительно повысить безопасность, комфорт, экономичность, долговечность и экологическую чистоту автомобиля

Принцип действия и установка в автомобиль

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

Ассортимент подогревателей Thermo Top

С сентября 2013 г. “Вебасто” поставляет на российский рынок исключительно подогреватели новейшей серии Thermo Top Evo. В них реализованы основные требования современной автоиндустрии: максимальную компактность и экономичность (надежность, безопасность и соответствие экологическим нормам предполагаются “по умолчанию”). Thermo Top Evo примерно на 15% меньше и на 30% легче моделей предшествующего поколения. При этом мощность осталась такой же, а процесс разогрева дополнительно ускорен за счет оптимизации горения, без повышения расхода топлива. В Россию поставляется адаптированная модификация Thermo Top Evo, со специальным установочным комплектом и измененным алгоритмом отключения по пониженному напряжению. Серия Evo сохранила все преимущества конструкции подогревателей Thermo Top – керамический штифт накаливания, обеспечивающий минимальную нагрузку на аккумулятор и высокую надёжность, и горелку с металлокерамической прокладкой, отличающуюся особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

В климатических условиях нашей страны оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов, – Thermo Top Evo 5 отопительной мощностью 5 кВт.
Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. часто и в холодных регионах) подходит “бюджетный” подогреватель Thermo Top Evo 4 отопительной мощностью 4 кВт.

Для автомобилей с объемным салоном (минивэнов, внедорожников и др.), эксплуатируемых в умеренном климате, фирмой Webasto разработано специальное исполнение – Thermo Top Evo 5+. В случае экстремально высокой потребности в тепле (как правило, у внедорожников и универсалов с объемом двигателя более 4 л) мы рекомендуем выбрать одно из направлений прогрева (либо двигатель, либо салон). В некоторых случаях (только у дизельных автомобилей) можно установить мощный подогреватель Thermo 90ST.

Ассортимент органов управления для подогревателей Thermo Top

С 2012 г. “Вебасто” поставляет новейшую систему дистанционного управления подогревателями Thermo Top – Thermo Call TC 3 (“Термо Колл 3”). Включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона посредством звонка или SMS, а со смартфонов – также с помощью приложений (они покупаются отдельно, разные для ОС iPhone и Android).
Система Термо Колл TC3 представляет собой специальный модуль с антенной, устанавливаемый в автомобиле, как правило, рядом с подогревателем Вебасто. Для работы устройства при его установке в него должна быть встроена и постоянно находиться СИМ-карта. (карта не входит в комплект поставки, в ходе эксплуатации нужно будет, если это предусмотрено соответствующим оператором сотовой связи, оплачивать звонки и СМС по тарифам этого оператора). Также предусмотрены отслеживание приема сигнала, мониторинг температуры в салоне и оповещение о срабатывании сигнализации посредством SMS.

Бюджетный вариант системы дистанционного управления подогревателем – Telestart Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором прихода сигнала.
Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.

При относительно постоянном графике поездок для управления подогревателем Thermo Top можно использовать программируемый таймер, который устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. На таймере можно запрограммировать

Киловатт авто на металлургов. Смотреть фото Киловатт авто на металлургов. Смотреть картинку Киловатт авто на металлургов. Картинка про Киловатт авто на металлургов. Фото Киловатт авто на металлургов

В работе используется итальянская автоматическая заправочная станция TEXA.

В автоматическом режиме производятся:

Автоматическая станция не обманывает, не ошибается и не нарушает технологию.

Автосервисы, использующие ручной метод заправки кондиционеров, не имеют возможности удалить влагу и использованное масло из системы кондиционера, также они технически не могут заправить установленное производителем автомобиля точное количество фреона и масла, а добавляют хладагент порциями по 30-50 грамм, ориентируясь на температуру входящего в салон воздуха.

В центре автоэлектроники Киловатт-авто вы можете приобрести и установить автосигнализацию для вашего автомобиля, различное противоугонное оборудование, автомагнитолу, камеру заднего вида. Также установить много другого оборудования на свой автомобиль. За 12 лет работы мы обслужили тысячи машин.

Услуги по установке сертифицированы, новые машины не снимаются с заводской гарантии.

Интернет магазин центра автоэлектроники «Киловатт-авто» производит продажу и профессиональную установку дополнительного оборудования на автомобили любых марок. Наши отделы в ТЦ Макси

В Киловатт-авто можно приобрести и установить автомагнитолы, акустику, усилители, сабвуферы, все виды автосигнализаций, видеорегистраторы и другую электронику на 12 вольт. При покупке аппаратуры у нас, вы получаете консультацию мастеров-установщиков, которые имеют опыт работы со всеми моделями машин и помогут выбрать компоненты с учетом всех особенностей вашего автомобиля.

ТЦ Макси цены на аппаратуру всегда ниже, чем в сетевых магазинах электроники.

Покупка и установка аппаратуры в одном месте имеет преимущество в том, что не возникает проблемы «разнесенной гарантии». Так называется ситуация, когда за работу и технику несут ответственность разные фирмы и в случае поломки перекладывают ответственность друг на друга. Мы гарантируем качество и работ и товара, поэтому в случае неисправности проблема решается на месте, максимально быстро.

«Киловатт-авто» имеет все необходимые сертификаты на установку автоэлектроники. Новые автомобили не снимаются с заводской гарантии.

Производим заправку автокондиционеров в череповце. Автоматическая станция для заправки кондиционеров не ошибается, не обманывает и не нарушает технологию.

Интернет магазин автоэлектроники «Киловатт-авто» г. Череповец.

Современный автомобиль требует качественной установки автоэлектроники. Центр автоэлектроники «Киловатт-Авто» специализируется на профессиональном монтаже любых электронных изделий, которые требуется установить в вашем автомобиле. Для того, чтобы установить купленную автоэлектронику, необходимо обратиться в квалифицированный автосервис. Киловатт авто представляет возможность купить и установить автосигнализации с автозапуском, антирадары и другую электронику в одном месте. автоэлектроника в кредит в Череповце. Cпециалисты компании имеют опыт работы со всеми марками автомобилей.

Купить и установить фаркоп и подключить проводку на фаркоп в Череповце. Установка сертифицирована. У нас можно купить фаркопы фирмы Bosal

Купить и установить предпусковой обогреватель Вебасто в Череповце. Сертифицированная установка отопителей Webasto не снимает автомобиль с заводской гарантии.

В центре автоэлектроники «Киловатт-Авто» можно купить и установить в кредит автомагнитолы, сигнализации, видеорегистраторы, акустические системы, сабвуферы Morel, Infinity, JBL, Kicx, Alphard, Focal.

В случае покупки и установки автоэлектроники в разных фирмах никто не гарантирует вам правильное бесперебойное функционирование таких сложных устройств, как автомагнитола, сигнализация или парковочный радар. Даже если вы купили качественную продукцию, усилиями неумелого мастера можно свести все ее преимущества на нет, а спросить в этом случае будет не с кого. Производитель или продавец может отказаться выплачивать гарантию, ссылаясь на неправильно проведенные работы по установке, а специалисты из сервиса будут утверждать, что вы имеет дело с заводским браком или нарушением условий транспортировки или хранения. Именно поэтому наиболее приемлемый способ – это покупка автоэлектроники и её установка в одном месте. Если что-то будет функционировать неправильно, вам помогут в компании, где вы покупали и устанавливали устройства. Например, если вы желаете установить автозвук или сигнализацию в Череповце, то можете обратиться в центр автоэлектроники «Киловатт-Авто».

Если вы ищите для подобных работ автосервис в Череповце, студия автозвука «Киловатт-авто» обязательно удовлетворит ваши желания. Автоэлектроника Череповец требуется для разных целей. Для обеспечения безопасности автомобиля необходимо установить автосигнализацию с автозапуском. Череповец и его жители должны заботиться о надежных способах защиты. Если вы обращаетесь для установки автосигнализации в Череповце в «Киловатт-Авто», то можете быть уверены, что все работы будут проведены качественно и быстро. При этом стоимость работ в такой сфере, как автозвук, Череповец предлагает вполне приемлемые. Стоимость автомагнитолы Череповец (а точнее, в магазине «Киловатт-Авто») также предлагает разумные, как и цену на ее установку.

Необходимо отметить, что компания «Киловатт-Авто» работает, имея все нужные документы. Для того, чтобы установить в кредит автосигнализацию в Череповце, нужно найти фирмы, имеющую соответствующую лицензию. «Киловатт-Авто» отвечает всем требованиям по наличию документации, сертификатов и по качеству проводимых работ.

В центре автоэлектроники Киловатт-авто Череповец можно приобрести и установить системы спутникового контроля (GPS, ГЛОНАСС-мониторинга) транспорта производства компании X-keeper, StarLine (UltraStar). Данная система позволяет бесплатно контролировать все перемещения и расход топлива автомобиля или целого парка машин с помощью GPS, ГЛОНАСС и GSM систем. Данные о расходе топлива можно получать несколькими способами: подключить систему спутникового мониторинга к штатному датчику уровня топлива, подключиться к контролю топлива через CAN шину автомобиля (при этом будут отображаться данные о расходе топлива с момента производства автомобиля), или установить отдельный датчик топлива. Данные о перемещении автомобилей можно просмотреть не только на компьютере, но и на мобильном телефоне.

Изготовление автомобильных ключей в Череповце. Киловатт-авто изготавливает чипы транспондера на все марки автомобилей. Можно отдельно изготовить чип иммобилайзера. Отдельный чип транспондера используется при установке сигнализаций с автозапуском. Изготавливаем чипы для новых Фольксвагенов Volkswagen, Audi, Skoda ID48. Транспондеры и автоключи автозапуска для Ауди, Шкоды, Фольксваген. Новое оборудование позволяет копировать Toyota G-чипы для Тойоты с 2011 года. Раньше только официальные дилеры могли копировать такие иммобилайзеры в Череповце.

Производим аварийное вскрытие автомобилей в Череповце. Открыть машину в случае потери ключей или утери брелка сигнализации.

Установка фаркопов на все машины. Подключить фаркоп, установить фаркоп в Череповце.

В отделах автоэлектроники в ТЦ Макси купить алкотестеры, цифровые алкотестеры.

Коррекция показаний электронных спидометров, смотка спидометров, коррекция показаний одометров. ВАЗ, иномарки. Скрутить пробег, смотать пробег, скрутить спидометр, скрутка пробега, коррекция спидометра. Нужно скрутить пробег в Череповце или Вологде? На некоторых машинах коррекция спидометра производится через диагностический раъем OBD2. Цены всего от 500 рублей. Быстро. Безопасно. Профессионально скрутить спидометр, скрутка пробега, скрутить пробег, смотать пробег, коррекция спидометра, корректировка спидометра. Недорого.

Автомобильные сабвуферы Ural подключаются к усилителям на 12 вольт. При этом громкость не должна быть завышена у сабвуферов Alphard. Мощность усилителей измеряется в процентах.

Штатные камеры заднего вида устанавливаются в места крепления фонарей подсветки номера. изображение от камеры заднего вида передаётся на любой монитор.

Череповец. Шумоизоляция stp, стандартпласт. Шумоизоляция автомобиля. Купить виброизоляцию, шумоизоляцию.

Череповец ТЦ Макси Антирадары, радар-детекторы Sho-me, Intego, Play-me. Антирадары в наличии по цене интернет магазинов. Новые модели антирадаров Silverstone обнаруживают радар Стрелка.

Череповец ТЦ Макси Автонавигаторы Garmin, Навител. Карта Череповца закачать в GPS навигатор. Купить в кредит навигацию для авто по цене интернет магазина в Киловатт-авто.

Купить и установить парковочный радар (парктроник) в Череповце. Park Master, Sho-me. в центре автоэлектроники «Киловатт-авто». Покраска датчиков парктроника в цвет автомобиля.

В центре автоэлектроники Киловатт-авто можно купить и установить автомобильный видеорегистратор. В наличии модели видеорегистраторов 12 вольт с монитором и без монитора, по цене от 1200 рублей и выше. К удобному видеорегистратору скрытой установки можно подключить от одной до четырех видеокамер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *