Кислородный баллон покраска авто

Покраска кислородом: особенности процесса и плюсы

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Для покраски автомобилей чаще всего традиционно используют краскопульты с компрессорами. Кроме того, вместо нагнетателя воздуха можно использовать кислородный баллон.

Кислородный баллон вместо компрессора

Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.

Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Выбор оборудования

Пневматические краскопульты выпускаются в форме пистолета с бачком для краски и подсоединенным шлангом. При нажатии пусковой кнопки сжатый воздух попадает внутрь пистолета, разреженная краска перемещается в сопло, смешивается с воздухом и распыляется наружу в виде тумана.

Важнейшим параметром данного устройства является рабочее давление, среднее значение которого составляет 2-6 атмосфер.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Выбираем и настраиваем краскопульт

Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.

Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.

Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.

За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.

Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).

За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.

Используем пульверизатор

Заменить краскопульт можно на пульверизатор с размером сопла 1/3 или 1/4. Вначале к кислородному баллону нужно присоединить редуктор, а к нему шланг, пульверизатор. На выходе редуктора установить давление на уровне 7 кг.

Отрегулировать ширину факела с левой стороны пульверизатора, подачу краски кнопкой, расположенной с торца. В нижней части его ручки выставить давление подаваемого кислорода.

Это значительно удешевит процесс покраски автомобиля. С другой стороны, регулировка подачи лакокрасочного материала на пульверизаторе сложнее.

Выполнение работ

Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.

Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:

Подготовка проводится в следующей последовательности:

Для доведения краски до нужной консистенции нужно развести ее растворителем № 650.

Краска наносится с помощью плавных возвратно-поступательных движений перпендикулярно рабочей поверхности с расстояния 15-25 см. Во время перерывов рекомендуется промывать краскопульт растворителем.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

При использовании кислородного баллона важно правильно отрегулировать давление кислорода, подачу краски и форму факела.

Например, при нанесении первого слоя следует использовать максимальную ширину факела, минимальное давление при подаче краски. На следующем этапе эти параметры нужно менять. Третий слой наносится на мокрую поверхность с расстояния 20 см.

Опасность взрыва

Кислород может взорваться только на участке между краном и редуктором, который совпадает с зоной высокого давления. Это происходит из-за возникновения искры.

Опасность повышается при наличии замасленных прокладок, которые при взаимодействии со сжатым кислородом могут воспламениться.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Покраска кислородом является вполне выполнимой задачей даже для простого автолюбителя. Если придерживаться правил использования баллонов, не нарушать технику безопасности, то проблем не возникнет.

Источник

Все тонкости покраски автомобиля кислородом

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Чаще всего при покраске авто применяют пневматические краскопульты. Традиционными источниками воздуха для таких устройств являются компрессоры. Однако существует возможность подключения к ним кислородных баллонов. Далее приведены особенности такого оборудования и рассмотрена покраска кислородом.

Пневматические краскопульты

Основные конструктивные элементы пневматических краскопультов представлены корпусом в виде пистолета, красконаливным стаканом, называемым также бачком, пусковой кнопкой, соплом, регулятором подачи воздуха, воздушным шлангом. Емкость для краски может быть установлена сверху или снизу инструмента либо быть мобильной, то есть иметь различные варианты установки.

Далее приведен принцип функционирования пневматических краскопультов. При активации кнопки пуска сжатый воздух поступает в инструмент. Краска под давлением воздуха либо в результате разряжения переносится в сопло, где смешивается с воздухом и выходит из инструмента в виде тумана. Регулятор подачи воздуха позволяет контролировать расход распыляемого материала, изменяя интенсивность поступления воздуха из нагнетающего устройства в краскораспылитель. Краскопульты комплектуют несколькими соплами для изменения формы покрасочного факела.

Основным параметром краскопультов считают рабочее давление. Для большинства таких инструментов оно составляет 2 — 6 атм. При выборе краскопульта нужно учитывать, что он должен быть рассчитан на более высокое давление, чем то, которое может создать компрессор либо прочий нагнетающий элемент. Считают достаточным запас производительности в 20%. Поэтому сначала приобретают краскопульт, а нагнетающее устройство подбирают к нему по производительности.

Также важным параметром краскопультов является технология распыления. Она определяет особенности нанесения материала, его расход, а также расход воздуха и требуемое давление, то есть основные характеристики. По данному параметру пневматические краскопульты подразделяют на три основных типа.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Этот класс краскораспылителей включает устройства высокого давления. Они требуют давления в 5 — 6 бар. Данные инструменты характеризуются быстрым нанесением материала при высоком расходе. Это объясняется низкой степенью его переноса, под которой понимают соотношения объема распыленного материала к его количеству, попавшему на рабочую поверхность. Для пневматических краскопультов рассматриваемой системы значения данного параметра составляют не более 45 — 50%. То есть в случае использования для покраски таких инструментов по целевому назначению будет использована в лучшем случае половина приобретенной краски. Остальное ее количество будет утрачено в виде тумана, который осядет на окружающие предметы, загрязнив их. Более того, испарения некоторых лакокрасочных материалов негативно воздействуют на здоровье.

По вышеназванным причинам пневматические краскопульты системы HP считают неэффективными и устаревшими, вследствие чего они выходят из применения. В некоторых странах покраска ими запрещена.

Устройства данного типа развивают высокое давление на входе и низкое на выходе из сопла (до 0,7 — 1 атм). Они обеспечивают степень переноса материала на рабочую поверхность до 75%. К тому же в сравнении с инструментами HP рассматриваемые краскопульты обеспечивают значительно более высокое качество покрытия.

Инструменты данного типа работают с низким давлением как на входе, так и на выходе. Они характеризуются наибольшей степенью переноса материала на рабочую поверхность (до 90%). К тому же такие краскопульты расходуют небольшое количество воздуха (180 — 200 л/мин), поэтому отсутствует необходимость в оснащении их высокопроизводительным нагнетательным оборудованием.

Покраска

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Предварительно необходимо подготовить авто. Прежде всего его моют. Затем нужно снять с авто навесные элементы, такие, как бамперы, осветительные приборы, подфарники, радиаторную решетку. Данные детали также моют и складывают отдельно от автомобиля. Затем авто осматривают на предмет дефектов кузова и лакокрасочного покрытия в условиях хорошего освещения. Обнаруженные вмятины, трещины, царапины, сколы и прочие повреждения отмечают акриловой краской либо мелом. Далее переходят к их устранению. Предварительно необходимо зачистить поврежденные участки до металла, удалив лакокрасочное покрытие путем обработки наждачной бумагой зернистостью 60, 80, 100. При этом нужно обеспечить плавный переход между основной поверхностью кузова авто и поврежденным фрагментом. В идеальном варианте разность высот должна быть незаметна и может быть определена лишь на ощупь. Для этого в процессе работы нужно постоянно проверять переход. По завершении шлифования поверхность обезжиривают, протирая смоченной уайт-спиритом или каким-либо прочим растворителем хлопчатобумажной ветошью.

После этого нужно удалить вмятины путем шпатлевания. Для этого применяют синтетическую полиэфирную автошпатлевку. Ее смешивают небольшими количествами с отвердителем и наносят на рабочую поверхность резиновыми шпателями перекрестными движениями. При этом нужно учитывать, что затвердевание шпатлевки происходит в течение получаса, поэтому нужно наносить ее на авто достаточно быстро. Полное высыхание материала при температуре 20ºС занимает 30 — 45 минут. После этого поверхность доводят до кузовной геометрии, шлифуя наждачной бумагой зернистостью 120 — 600. При этом нужно периодически проверять результат работы на ощупь. Возможно, придется повторить шпатлевку и шлифовку. Окончательную проверку осуществляют путем нанесения тонкого слоя грунтовки желательно из аэрозольного баллончика. При этом проявятся дефекты, которые необходимо будет устранить.

Также нужно настроить краскопульт, что предполагает регулирование нескольких параметров. Прежде всего выбирают сопло на основе используемого материала. Для грунтов, лаков, эмалей используют вариант диаметром 1,8 — 2 мм, для морилок — 1,2 — 1,4 мм, для водоразбавимых красок — 2,2 — 2,5 мм. Далее необходимо настроить давление воздуха на входе в зависимости от системы распыления. Для устройств типа HP оно должно составлять 2,5 — 3,5 атм, для HVLP – 1,5 — 2,5 атм. К тому же при этом учитывают длину шланга, добавляя по 0,5 атм на каждые 6 м. Важна и вязкость распыляемого материала. Для большинства вариантов оптимальны средние значения давления, однако для веществ низкой вязкости его понижают, а для вязких материалов повышают. В завершение настраивают форму факела. Он должен быть овальным и иметь высоту 12 — 15 см.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Покраска кислородом требует установки перед краскопультом второго регулятора давления. При нажатой кнопке инструмента его настраивают в зависимости от типа распыляемого материала. При условии использования дюзы 1,5 — 1,8 мм для металлика устанавливают значение 2,5 — 3,5 атм, для акриловых красок и лака — 1,8 — 2,2 атм. Помимо краскопульта, потребуются баллон с кислородом, кислородный шланг длиной 10 м, кислородный редуктор. Причем баллон можно взять напрокат. К баллону прикручивают редуктор, к нему присоединяют шланг, который подключают к краскопульту. На редукторе устанавливают давление на выходе в 7 кг. Вместо краскопульта можно использовать пульверизатор с соплом 1/3 или 1/4. Он значительно дешевле, однако регулировать подачу материала им сложнее.

Завершающий этап подготовки к покраске авто состоит в подготовке эмали. Покраска авто предполагает применение вариантов, сохнущих в естественных условиях без запекания. Материал разводят растворителем 650 до требуемой консистенции. Вязкость краски проверяют путем измерения скорости стекания со смоченного в ней металлического стержня диаметром 1 — 2 мм. Если она составляет 3 — 4 капли в секунду, вязкость считают нормальной для покраски. Также перед использованием краску следует процедить через капроновый чулок. Как видно, в подготовительный этап входит множество операций, поэтому он может занимать до 90% времени всего процесса покраски. Если автомобиль не поврежден, объем работ существенно сократится.

В процессе покраски авто краскораспылитель передвигают плавными возвратно-поступательными движениями в 15 — 25 см от рабочей поверхности перпендикулярно ей. Краску наносят начиная с крыши авто в 2 — 3 слоя с перерывами в 15 — 20 минут между ними. Полное высыхание авто происходит за 24 — 36 часов при 20ºС.

Работы следует выполнять в проветриваемом, чистом, хорошо освещенном помещении в защитном снаряжении. Распыление начинают и заканчивают за пределами рабочей поверхности во избежание скопления краски по ее краям. Нанесение краски следует начинать с дальней стороны, чтобы туман осаждался на окрашенную поверхность. Плоские поверхности окрашивают перекрестным способом в два прохода. Полосы краски накладывают друг на друга на половину ширины. Распыление следует начинать с торцов, держа краскопульт под углом. Так как наносить сразу весь слой на них нельзя во избежание подтеков, торцы окрашивают в два прохода. Вторую половину материала наносят после окрашивания основной поверхности. Покраска углов должна осуществляться при пониженном давлении, ограничивающем формирование вихревых потоков, параллельно длинной стороне. При перерывах следует промывать краскопульт растворителем, заливая его в бачок, а сопло опускают в емкость с ним.

В случае если покраска кислородом производится вместо краскопульта пульверизатором, на нем также нужно отрегулировать подачу краски, давление кислорода и форму факела.

Для этого используют регуляторы с торца, в нижней части и с левой стороны соответственно. Так как давление уже должно быть установлено на редукторе, пульверизатор открывают полностью и осуществляют пробное нанесение краски. Для нанесения первого слоя устанавливают минимальную подачу краски и максимальный факел. Это нужно для того, чтобы краска лишь напылялась. Напыление наносят в два приема с интервалом в 10 минут. Затем подачу краски увеличивают. Третий слой наносят на мокрую, то есть с расстояния не более 20 см, так, чтобы произошло полное перекрытие. Если после этого просвечивает грунт, придется наносить четвертый слой краски.

Источник

покраска с кислородного баллона.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Знаю сейчас начнут кидать помидорами, мол взорвессси и тд)) Но есть ли у кого практика покраски авто с кислородных баллонов) Хотел бы пообщаться по поводу качества и особенностей таковой покраски)) Можно в личку))

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

была практика такая))) кислородом красить само ох…енно))) давление всегда постоянное…воздух чистейший …ни масла ни воды…сказка просто…из минусов ездить постоянно менять балоны…затратно и суетливо…
облить авто двух балонов хватает вполне…
а насчет взорвешься…не разводи срач вокруг и все будет ок…

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

спасибо, учтемс)) стоит ли перед пуликом ставить регулятор давления или можно обойтись тем что на редукторе?)

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

конечно стоит…на шланге потеря малая се равно есть…поднадувать может его…

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

красил знакомый. баллон из-под углекислоты, воздух закачивали через дожимающий компрессор, которым в частях горноспасателей заправляют кислородные баллоны для изолирующих респираторов. Всё гут! Только в первый раз тот знакомый потратил 300г краски на свой ИжЮпитер-4 )))

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

зато юпитер наверно до сих пор гоняет как новый))

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Защита металла знатная получилась)))

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Окраска с применением кислородных баллонов явление известное. Одно время была достаточно популярна в среде гаражников.
На что хочу обратить внимание:
1. Кислород является активным окислителем, охотно вступающим в реакции (особенно при росте температуры).
2. Общеизвестным явлением, которое можно ощутить визуально-тактильно, является не высыхание ряда шпатлёвок после нанесения обусловленное как раз действием кислорода воздуха.
На мой взгляд применение кислорода для распыления ЛКМ — не есть хорошо.
Если баллон — то нужен азот.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

ну если судить о кислороде как об окислителе, то он присутствует и при покраске с компрессора, то есть «вред» лкп наносится одинаковый. Поправьте если не прав.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Ежели Бы компрессор гнал столько кислорода как в баллоне, то люди Бы давно уж все передохли.
Убеждать\переубеждать намерений не имею.
Удачи.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

При покраске белым цветом кислород может дать голубоватый отенок, а так нормально.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Помидоров не будет.В стародавние времена, когда кроме МЛ и САДОЛИНА, мы ничего не знали, а с компрессорами как то был напряг, красили только кислородом, побочных эфектов вроде не было, правда требования к покраске авто были попроще.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

даже представил кузовщиков в старорусских рубахах с красной вышивкой) хах))))

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Для юмористов тема не в другом блоге.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

не хотел обидеть)) просто реально так представил)))

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Да какие обиды, самому прикольно, вспомнить какими материалами и инструментом работали, а начинал, я 35 годиков назад, а вот рубашки вышиванные покачественней были, даже китайские.

Источник

Как окрасить баллончиком?

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Всем привет!
Недавно я опубликовал видео о окраске детали баллончиками, и эта публикация вызвала живой интерес, дело в том что экономика в последнее время не радует рядовых граждан и каждый хочет подешевле отремонтировать свою машину.
Исходя из вопросов которые мне задают я понимаю что народ не сильно разбирается в сути вопроса и потому я решил посвятить этому не большую статью).
Говоря о баллонах скажу что в России в первую очередь доступны баллоны с однокомпонентными материалами, т.е. те что отверждаются от контакта с кислородом, понимаем воздухом. Бывают составы состоящие из 2 К материалов в которые добавляют так называемый конвертер, что производит к остановке реакции и возобновлению при опять таки контакте с воздухом. Например фирма БОДИ заявляет это для своего грунта, правда это или нет, можно проверить просто, качественный материал после высыхания не смывается 646-м растворителем.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Так же бывают баллоны и двух компонентные. В баллоне находится капсула с отвердителем и перед использованием капсулу вскрывают и размешивают отвердитель с содержимым баллона. Следует помнить что баллон тогда нужно использовать весь, в течении суток. кстати если в обычный баллон добавить смешанный 2К материал, то его так же можно использовать в течении суток.К сожалению 2К баллоны почти не встречаются в России поскольку стоимость такого баллона очень высокая.
При работе с баллонами очень важно тщательно перемешивать содержимое, дело в том что в баллоне материал находится в растворённом состоянии и как следствие быстро слёживается, потому ОЧЕНЬ ВАЖНО хорошо перемешать содержимое чтобы получить однородный состав содержимого, делать это нужно в течении 3-5 минут, а лучше и продолжить еще 3 минуты.

Если говорить о материале, то начну с того, что первое наносится — с грунтов!
В баллоне вы найдёте 6 видов грунтов:

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

1. Реактивный или как говорится кислотный грунт, я не буду вникать насколько он кислотный, но реактивный точно, поскольку содержит всевозможные соли например: trizinc bis(orthophosphate) что даёт нам фосфотацию поверхности, а значит отличную адгезию и противостояние к под плёночной коррозии. Минус этого грунта в слабой изоляции перед проникновением влаги и воздуха. Наносится на сталь, цинк и алюминий.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

2. Эпоксидные грунты. Бывают тонкослойные и толстослойные.
В отличии от травящих грунтов почти на фосфатируют поверхность, но зато имеют отличную изоляцию. Тонкослойные применяются в качестве грунтов для изоляции протиров например или хороши для окраски «мокрое на мокрое» т.е. без обработки грунта перед окрашиванием. Толсто слойные хороши для создания толстого изаляционного слоя и когда его нужно подшлифовать, но шлифовать можно не ранее 8-12 часов. Так же может применяться для временной защиты металла перед окраской, когда например нет возможность окрасить сразу. Так же наносится на сталь, цинк и алюминий. Может наносится на пластик и нержавеющую сталь.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

3. Акриловые грунты. Имеют слабую антикоррозионную защиту, но быстро высыхают и лучше чем предыдущие грунты шлифуются, создавая слой большей толщины. Так же наносится на все покрытия кроме термопластичных пластиков которые будет «разъедать».

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

4. Грунт праймер для пластика. Применяется перед нанесением на пластик акриловых грунтов. Так же бывает и ативатор или усилитель адгезии. Последний позволяет после обработки глянцевых поверхностей наносить на них материалы без шлифовки.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

5. Грунт — эмаль материал 2 в 1 наносится на пластики, не требует окраски и предварительного нанесения праймеров или активатора адгезии.

Кислородный баллон покраска авто. Смотреть фото Кислородный баллон покраска авто. Смотреть картинку Кислородный баллон покраска авто. Картинка про Кислородный баллон покраска авто. Фото Кислородный баллон покраска авто

6. Грунт — излятор предназначен для местной или полной изоляции несовместимого лакокрасочного покрытия. После рекомендуемой сушки обеспечивает изоляцию покрытий неустойчивых к агрессивным растворителям
С грунтами разобрались. далее краска.
Краска которая добавляется в баллон та же самая что вы покупаете в банках, только растворители разные так как для качественной работы баллона нужны немного другие растворители.
Обычно в баллон заливают алкидные эмали. Это в основном солидные, не эффектные цвета. Алкидная краска достаточно долго сохнет (около недели), но за то имеет высокую твёрдость и стойкость к атмосферному воздействию, позволяет наносить достаточно толстый слой. Не подразумевает нанесения лака.
Второй материал — термопластичные акрилаты, обычно это солидные и эффектные цвета (металлики) Имеют более тонкий слой, не такую стойкость к атмосферным воздействиям и низкую твёрдость. Металлики требуют нанесения лака.
По материалам в вкратце всё…

И так первое, начнём с поверхности которая будет окрашиваться.
первоначально не зависимо от того что вы будете делать поверхность нужно сперва вымыть водой с шампунем, и далее тщательно обезжирить. Чем лучше вы это сделаете тем меньше у вас потом будет проблем на финишных операциях.
Далее рассмотрим 3 варианта ремонта:
Первый: — у вас новая пластиковая деталь например бампер. Отмываем водой с шампунем и далее скотчбрайт красный с обезжиривателем тщательно обрабатываем поверхность, операция нужно для смывания силикона из пор пластика.
Далее в зависимости от необходимости, если деталь не окрашивается в цвет автомобиля, наносим грунт-эмаль соответствующего цвета, если грунт эмали нет или пластик окрашивается то сперва наносится праймер или активатор адгезии, далее наносим акриловый грунт если нужно в некоторых местах подшлифовать, например царапины или можно нанести тонкослойный эпоксидный грунт, если нужно просто окрасить. Далее красим в зависимости от цвета.

Второй вариант: деталь в транспортировочном покрытии, (проверяется сольвент тестом, мочим ветош или салфетку растворителем и оставляем на поверхности, если грунт смывается это транспортировочный грунт) Такое покрытие подлежит удалению до голого металла. Удаляем абразивом на сухо Р180, можно и 120, но быстрее не будет) а вот риска будет больше чуть что при покраски баллоном может стать фатальным. После удаления наносим антикоррозионный грунт, или реактивный или эпоксидный выбор за вами. Обычно 2 тонких слоя, далее наносим краску нужного цвета.
В принципе операция показана в видео:


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *